В России начинаются продажи Renault Dokker: от 819 000 рублей

В России начинаются продажи Renault Dokker: от 819 000 рублей

01 Ноября 2017 | 14717 просмотров
Дилеры уже начали прием заказов, отгрузка машин покупателям начнется в декабре.
Дилеры уже начали прием заказов, отгрузка машин покупателям начнется в декабре.

Renault объявила российские цены на многофункциональный автомобиль Dokker. Модель доступна в двух вариантах — пятиместный грузопассажирский Renault Dokker и грузовой фургон Renault Dokker Van. Их стоимость от 819 тысяч и 814 тысяч рублей соответственно. Dokker уже доступен к заказу у российских дилеров, а отгрузка машин покупателям начнется в декабре.

Модель Dokker выпускается с 2012 года и продается под марками Dacia и Renault (зависит от рынка). Единственным производителем модели является завод Renault в Марокко (Северная Африка). Автомобиль построен на агрегатной базе B0.

В версии «минивэн» салон Доккера рассчитан на пятерых человек. Он обладает широкими возможностями трансформации и большим багажником (800 л). Модификация «фургон» имеет отсек объемом 4 куб. м и способна перевозить до 750 кг груза. У обеих версий широкие сдвижные двери (703 мм). Дверцы багажника распахиваются на 180 градусов. Погрузочная высота при этом составляет 570 мм для грузопассажирского Dokker и 565 мм — для грузового Dokker Van.

Для Renault Dokker в обоих вариантах предлагается бензиновый мотор 1,6 л (82 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Перед выводом модели на российский рынок Renault провела ее адаптацию к нашим дорожным условиям: клиренс повысили до 190 мм, установили стальную защиту моторного отсека и генератор повышенной мощности. Кроме того, в машины для российского рынка на заводе-производителе будут заливать морозостойкие технические жидкости.

Маркетологи Renault Россия ожидают, что Dokker будет востребован у корпоративных клиентов.

Грузопассажирская версия Renault Dokker
Грузопассажирская версия Renault Dokker
 
Грузопассажирская версия Renault Dokker
Renault Dokker, салон
 
Фургон Renault Dokker
Фургон Renault Dokker
 
Фургон Renault Dokker
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Странно, что раньше не продавали
Продам уши от мертвого осла.
201
8
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Отлично!!
давно новинок в этом классе не было!
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
151
10
Ответить
Кароший машин
61
29
Ответить
  
Сообщений: 16213
Удивляет оперативность на фоне ВАЗа. Заказ в ноябре, поставка в следующем месяце.
Продам уши от мертвого осла.
85
15
Ответить
Евгений
Волгоград
кому там венов не хватало?
42
26
Ответить
Сергей
Хабаровск
Фото салона лучше бы не показывали....
193
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Не дают покоя французам, бешенные продажи ларгусов. Теперь конечно ларгуса подвинут.
Для комфорта вышла веста универсал, а для работы получите настоящее рено.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
86
19
Ответить
Евгений
Волгоград
ПАЛАСИО
Удивляет оперативность на фоне ВАЗа. Заказ в ноябре, поставка в следующем месяце.
а что удивительного, если модель 5 лет на рынке и производство налажено?
64
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Такая машина с дизельком, это просто подарок. Дизель этот надёжный, экономичный и выпускается много лет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
128
13
Ответить
Екатеринбург
Фургон понятно, а что пассажирская версия делает? Веста СВ Кросс же есть? Зачем в рамках одного концерна это на одном рынке?
8
95
Ответить
  
Сообщений: 14487
Интересная машинка, универсальная.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
24
10
Ответить
Евгений
Волгоград
Tuy Fd
Фургон понятно, а что пассажирская версия делает? Веста СВ Кросс же есть? Зачем в рамках одного концерна это на одном рынке?
св кросс для грибников, а эта для курьеров
50
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Сергей
Фото салона лучше бы не показывали....
На рисунок больше похоже, чем на фото.
Toyota Carina GT
13
5
Ответить
  
Сообщений: 319
"в Марокко (Северная Африка)"
Вообще-то пользователи Дрома географию знают и подобные уточнения оскорбительны!!
79
17
Ответить
   
Сообщений: 22339
Пензда ларгусу:)
41
33
Ответить
   
Сообщений: 831
Ну вот, а в соседней ветке кричат, что Веста универсал слишком дорогая. Тут от 800 только все начинается.

А вообще говоря, не понимаю, зачем Рено-Автоваз выпустили конкурента Ларгусу.
36
23
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
гармонично смотрится. затянуть руль и ручку в кожу, чипануть дизель - и вообще красавчик.
а Ларгус сосиска.
34
20
Ответить
   
Сообщений: 831
Блин, как же мне нравятся сдвижные двери!!! У всех бы так было) А то заколебали те, кто на узком парковочном месте стучит своими дверями об чужую машину.
83
4
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
На втором фото счастливая российская семья которая планировала купить импортный кроссовер, но благодаря заботам правительства приобрела в ипотеку барабан на четырех опорах?
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
142
30
Ответить
Екатеринбург
Hadzhi
На втором фото счастливая российская семья которая планировала купить импортный кроссовер, но благодаря заботам правительства приобрела в ипотеку барабан на четырех опорах?
Некачественный рендер)) Скопровали семью, которая рядом с Лексусом весилилась
54
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Hadzhi
На втором фото счастливая российская семья которая планировала купить импортный кроссовер, но благодаря заботам правительства приобрела в ипотеку барабан на четырех опорах?
скорее на фото европейская семья, которые почему-то массово покупают именно такие машины а не "имопртные кроссоверы". навреняка благодаря заботам правительства
57
14
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Видел несколько раз в потоке такие Дачии на европейских номерах.
Только недавно удивлялся, почему их у нас не продают. Вполне объемный такой вагончик.
17
4
Ответить
   
Сообщений: 549
хохлы уже давно на таких ездят с дизельными агрегатами а у нас только продажи начинают.... Мы уже становимся отстающей страной раз у нас начинают продавать то чем другие уже наигрались
49
21
Ответить
    
Сообщений: 1740
Настоящая бомба в своём классе, особенно для любителей механики или тех, кто вынужден любить ручку, работая по найму.
26
5
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
фото салона - 50 оттенков серого?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
34
3
Ответить
6182952
Омск
Если там КПП 5ти как на Ларгусе ( 100 км/ч -3000об/мин) то нафиг этот пирожковоз не нужен!
25
15
Ответить
    
Сообщений: 1740
Находка для небогатых семей, оптимальное сочетание качеств в пассажирском варианте; только цену бы на этот "марокканский мандарин" с шильдиком Рено тысяч на сто пятьдесят - двести деревянных бы пониже.
43
12
Ответить
Евгений
Волгоград
S-driver
Находка для небогатых семей, оптимальное сочетание качеств в пассажирском варианте; только цену бы на этот "марокканский мандарин" с шильдиком Рено тысяч на сто пятьдесят - двести деревянных бы пониже.
так про весту только принято говорить!)))
20
3
Ответить
     
Сообщений: 100
Интереснее если бы Dacia Lodgy привезли. А то минивэнов нынче совсем нет.
26
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Евгений
так про весту только принято говорить!)))
Веста - это лимузин по сравнению с данным практичным, но лишённым комфорта "каблучком"; имхо, они на рынке в разных "лигах" играют.
33
11
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Валар Маргулис
"в Марокко (Северная Африка)"
Вообще-то пользователи Дрома географию знают и подобные уточнения оскорбительны!!
Вообще то Северозападная !
12
1
Ответить
Валар Маргулис
"в Марокко (Северная Африка)"
Вообще-то пользователи Дрома географию знают и подобные уточнения оскорбительны!!
Просто это редактор Дрома географию не знает, для себя пометку сделал
30
 
Ответить
Специально для России комплектация - Первый парень на деревне
9
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Если бы в нашей стране был малый бизнес - эта тачка была бы в тему! Например в Украине подобных фургончиков, как там говорят "бусиков" - пруд пруди! Всякие фиаты, фольцы, форды и тд. Больше чем в РФ кроссоверов, в процентном отношении, естественно.
26
5
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
akasta
скорее на фото европейская семья, которые почему-то массово покупают именно такие машины а не "имопртные кроссоверы". навреняка благодаря заботам правительства
про европы не скажу, а вот экскурс во времени - до 14 года, когда мы ринулись рушить однополярье, эту коробку для стран третьего мира никто на российский рынок, в расчете на гражданского клиента, привозить бы не рискнул - автолюбитель в данном форм-факторе мог спокойно позволить себе старший Кангу. Кстати - если сейчас прикрутить к новости голосовалку - нравится / не нравится - с завидным перевесом победят симпатии. Почему? Все просто - даже вот такое неказистое средство передвижения для рядового россиянина это уже почти предел мечтаний на грани возможного. Мечтать о большем это уже напрасно тратить цветы своей зелезенки.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
40
14
Ответить
По хорошему такую машину надо производить у нас а не завозить из Африки из убогого Марокко. Глядишь и ценник был бы куда интереснее.
28
11
Ответить
ПАЛАСИО
Удивляет оперативность на фоне ВАЗа. Заказ в ноябре, поставка в следующем месяце.
на вазе не хуже.
5
12
Ответить
А А
Какая веста универсал, когда есть такая семейная машинка
18
15
Ответить
что бы им ларгуса подвинуть, надо не от 800 начинать. а от 600, на кой ляд кому стартовая комплектуха за 820 сдалась? только очень упоротым
43
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Они еще бы меньше двигатель сунули на такую машину. Какой ей перевозить 750 кг груза, с такими моторами она дохнуть будет на подъемах.
Да и ценник конь, Ларгус так и будет вне конкуренции по фургонам.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
33
11
Ответить
  
Сообщений: 305
Видимо, теперь у кого ещё остались Ситроены Берлинго, будут их списывать и покупать Доккер.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3675
У знакомого такой в Украине, катался, прёт неплохо для 1.5дизеля,но вот салон типичный Рено,пластик дешёвый и скрепучий,и почему то пыль глотает как пылесос,передняя панель постоянно в пыли...
16
2
Ответить
Max
Новосибирск
Мда. Ну и на том спасибо. Посмотрел комплектации - Kangoo 2 комфортнее будет, поскольку платформа другая. Нет 16 клапанного мотора - совсем печально.
8
4
Ответить
Max
Новосибирск
6182952
Если там КПП 5ти как на Ларгусе ( 100 км/ч -3000об/мин) то нафиг этот пирожковоз не нужен!
Для особых эстетов - предложат набор шестерен для замены, как и в коробке JH3/JR5
10
1
Ответить
Alf
Казань
Дизель бы у нас локализовать, и на Весты и на Ларгус в сгодился бы.
28
2
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
с дизелем целый лям, недешево, однако...................
13
 
Ответить
Bam Bam Bigelow
Иркутск
Примерный аналог фургончика Town Ace, был такой.
У него тоже бензин 82лс как раз и дизелёк, правда есть АКПП и 4wd опционально. И 750кг грузоподъёмность.
В принципе, хорошая цена для РФ сегодня.
12
3
Ответить
6769192
Урай
Mihbo-car
У знакомого такой в Украине, катался, прёт неплохо для 1.5дизеля,но вот салон типичный Рено,пластик дешёвый и скрепучий,и почему то пыль глотает как пылесос,передняя панель постоянно в пыли...
Ответ очевиден - просто нет салонного фильтра.
20
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Это ж Funcargo
Секта прулеводов.
11
7
Ответить
пыж308
с дизелем целый лям, недешево, однако...................
Зато с дизелем оно едет, я бы даже сказал что прет.
8
2
Ответить
7632921
800 за что!? за новый ларгус обновленный) лучше ларгус за 600 купить чем это) была бы цена ниже чем у ларгуса расхватали бы как пирожки))))
8
12
Ответить
4236610
Северодвинск
Hadzhi
про европы не скажу, а вот экскурс во времени - до 14 года, когда мы ринулись рушить однополярье, эту коробку для стран третьего мира никто на российский рынок, в расчете на гражданского клиента, привозить...
Юзаю Канго 2, конкурентов нет . Особо при таких ценах.
8
5
Ответить
4236610
Северодвинск
Max
Мда. Ну и на том спасибо. Посмотрел комплектации - Kangoo 2 комфортнее будет, поскольку платформа другая. Нет 16 клапанного мотора - совсем печально.
Потдерживаю и Канго 2 НЕ сменяю.
5
4
Ответить
4236610
Северодвинск
Max
Для особых эстетов - предложат набор шестерен для замены, как и в коробке JH3/JR5
Народ менял 5п. на Кангу 2. Мотору получше.
 
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
S-driver
Веста - это лимузин по сравнению с данным практичным, но лишённым комфорта "каблучком"; имхо, они на рынке в разных "лигах" играют.
чо потестил ужо? с чего он лишён комфорта?
3
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Салон малость убогий, но машинка хорошая. Если б еще цену вниз чутка подвинуть, вообще будет разлетаться как горячие пирожки.
Тише едешь - дальше будешь
7
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Yxta
Такая машина с дизельком, это просто подарок. Дизель этот надёжный, экономичный и выпускается много лет.
от 1041 онли под льготный лизинг. чл купит кроссовер как более универсальное тс (типа на нём и в мир и на пир).
3
2
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
почему их не делают с автоматами? мне вот лень палку тягать, я её не куплю, а на автомате бы с удовольствием для хозяйства взял
14
9
Ответить
   
Сообщений: 824
Yxta
Не дают покоя французам, бешенные продажи ларгусов. Теперь конечно ларгуса подвинут.
Для комфорта вышла веста универсал, а для работы получите настоящее рено.
Голова два уха. Ларгус стоит 600к. Есть 7 мест.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2364
Хе-хе)) Особенно доставляют комментаторы, сравнивающие в Вестой)) Кэп поясняет, что в отличие от Весты, у Докера не будут гнуться диски в каждой яме и скрипеть втулки стабилизаторов. Не будут лопаться бачки охлаждающей жидкости и царапаться стекла. Не будет гнить кузов через пару зим. И общий эксплуатационный ресурс без поломок будет раза в два выше.
26
15
Ответить
Sever3
Triumvirator
Хе-хе)) Особенно доставляют комментаторы, сравнивающие в Вестой)) Кэп поясняет, что в отличие от Весты, у Докера не будут гнуться диски в каждой яме и скрипеть втулки стабилизаторов. Не будут лопаться...
Не, то, что своего покупателя найдёт, это по любому!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
ПАЛАСИО
Удивляет оперативность на фоне ВАЗа. Заказ в ноябре, поставка в следующем месяце.
"Модель Dokker выпускается с 2012 года и продается под марками Dacia и Renault (зависит от рынка).
Единственным производителем модели является завод Renault в Марокко (Северная Африка)." (с)

Не, такая "оперативность" даже ВАЗу не снилась - 5 лет думать: продавать-не продавать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
4
Ответить
     
Сообщений: 2364
"Оперативность" продиктована продажами Кангу, не слишком впечатляющими. Вполне неплохая модель ушла с российского рынка из-за невостребованности. Сейчас настали иные времена, когда Берлинго-Партнеры стоят 1.3 млн., потому реношники решили осторожно вывести на рынок более дешевого конкурента, до 1 млн. Главный конкурент Доккеру даже не Веста или Ларгус, а переднеприводный Дастер. Который, не слишком уступая в размерах, со всевозможными опциями выходит дешевле Доккера, притом, что мощнее (114 л.с. против 82).
10
3
Ответить
     
Сообщений: 654425
ПАЛАСИО
Удивляет оперативность на фоне ВАЗа. Заказ в ноябре, поставка в следующем месяце.
Они просто молчали, а ваз рекламировал себя
Движение - жизнь
3
1
Ответить
     
Сообщений: 654425
Yxta
Не дают покоя французам, бешенные продажи ларгусов. Теперь конечно ларгуса подвинут.
Для комфорта вышла веста универсал, а для работы получите настоящее рено.
Ларгус то подешевле
Движение - жизнь
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Hadzhi
про европы не скажу, а вот экскурс во времени - до 14 года, когда мы ринулись рушить однополярье, эту коробку для стран третьего мира никто на российский рынок, в расчете на гражданского клиента, привозить...
а причем здесь опять какие-то унылые намеки на кырмскую весну и прочее? все перечисленные "беды" токо изза того, что упала нефть и пропорционально рубль, вне всякой зависимости от геополитики. А коль так то надо честно признать - рядовые россияне тупо сосали нефтяную сиську не делая ничего - сиська стала меньше и возможности упали пропорционально. Ктото кроме них самих виноват в том что они не делдали ничего путнего? нет. а те кто делал он и сейчас делает и живет вполне даже ничего, даже лучше чем "до". Посему все честно и вполне прозрачно. Не хотие так а как-то иначе - так работать надо . ну или молиться на нефтюшку - вырастет до 120 снова будете средняя зпт под штуку баксов а в москве под две
17
25
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
akasta
а причем здесь опять какие-то унылые намеки на кырмскую весну и прочее? все перечисленные "беды" токо изза того, что упала нефть и пропорционально рубль, вне всякой зависимости от геополитики....
Я не в качестве "поспорить", а просто интересно, что Вы делаете такое путное, что стали жить лучше?
На счёт нефти я с Вами во многом согласен, но с самой нефтью не всё так однозначно... И на счёт Крыма, он, конечно, не единственная и не главная причина обнищания населения РФ, но определенное влияние оказал, и не малое, и спорить с этим как-то даже не серьёзно... Просто Крым стал неким флагом, символом идиотизма!
21
16
Ответить
   
Сообщений: 658
Всё бы ничего, но есть одна реношная традиция бютжеток, которую нельзя нарушить. Логан, сандеро, дастер и даже гламурный каптюр за лям с хвостиком не имеют регулировки руля по вылету до сих пор, а это в наше время очень большой косяк. Стоит отметить, что даже веста имеет такую фичу в базе, как вылет колонки руля, это очень востребовано и даже, сказал бы жизненно необходимо, когда твой рост 180 и выше, а кресло отодвигается при таком раскладе в самый конец. Ради интереса открыл брошюру докера и с прискорбью отметил, что безжалостная платформа В0, по утверждению одного манагера рено, при посещении салона этой марки, не может иметь вылета руля. Более того, по углу наклона, в докере, он регулируется лишь в максимальх комплектациях, очень странный подход к потребителю, право слово!
16
4
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
akasta
а причем здесь опять какие-то унылые намеки на кырмскую весну и прочее? все перечисленные "беды" токо изза того, что упала нефть и пропорционально рубль, вне всякой зависимости от геополитики....
Сами по себе граждане ничего сосать не могут, ну кроме разве что /роспотребнадзор/. Граждане возложили на ответственность государства законотворческие, правоохранительные, функцию соцобеспечения и т.д. Взамен граждане платят в бюджет налоги, содержат штат наемных специалистов, включая президента и прочих кулуариев. Так вот - нормы гарантированного, обеспечивающего высокое качество жизни, социального обеспечения в цивилизованных странах даже не предмет дискуссии, это аксиома. В противном случае у гражданина возникает вопрос - а зачем мне такое государство. Осознайте уже навсегда - не гражданин для государства, а государство для гражданина. В противном случае, пользуясь культивируемой в последнее время в народе коленопреклоненной позицией, всю Россию застроят ебн центрами, стенами скорби и плача, а вас заставят каяться. Молиться, а в перерывах опять каяться.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
27
2
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Зачем он нужен 5-местный?
С третьим рядом сидений - ещё бы можно было поразмышлять...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
7
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Автомата не будет?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
1
Ответить
Omsk
Омск
Да не будет почти продаж у него. Это нишевый автомобиль, с очень аскетичный салоном и вообще концепцией. Ларгусы как продавались так и будут, ведь до недавнего времени параллельно с ларгусом продавался Kangoo, доля продаж его крайне мала. Как впрочем и его конкурентов - partner, berlingo, и прочие
13
2
Ответить
  
Сообщений: 12369
Начальная вариация Access — спартанская донельзя: две фронтальные подушки, руль и водительское кресло не регулируются по высоте, есть только аудиоподготовка, вместо кондиционера — вентилятор и печка без рециркуляции воздуха, все стеклоподъёмники — «на вёслах», нет борткомпьютера и никакой покраски бамперов и корпусов зеркал в цвет кузова.
Важно быть, а не казаться.
6
1
Ответить
zogar-zag
Alex Diver
По хорошему такую машину надо производить у нас а не завозить из Африки из убогого Марокко. Глядишь и ценник был бы куда интереснее.
Цена бы не изменилась как показывает практика...
7
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Ну что, вот и замена солярисов в такси.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Hadzhi
На втором фото счастливая российская семья которая планировала купить импортный кроссовер, но благодаря заботам правительства приобрела в ипотеку барабан на четырех опорах?
Забота правительства обрушила цены на непоть? Путен прекрати!!!
3
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
re
почему их не делают с автоматами? мне вот лень палку тягать, я её не куплю, а на автомате бы с удовольствием для хозяйства взял
Потому что это европейское коммерческое корыто. Ему не положен автомат, да и нет дешевого автомата у Рено, кроме, прости-господи DP0.
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Stanly
Пензда ларгусу:)
С чего бы? Ларгус в максималке на 150 тыр. дешевле, чем этот Доккер в комплектации барабан. И еще вопрос, какие квоты на Доккер у Рено?
14
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Omsk
Да не будет почти продаж у него. Это нишевый автомобиль, с очень аскетичный салоном и вообще концепцией. Ларгусы как продавались так и будут, ведь до недавнего времени параллельно с ларгусом продавался Kangoo, доля продаж его крайне мала. Как впрочем и его конкурентов - partner, berlingo, и прочие
Да ладно, каблуков в потоке в разы больше, чем ларгусов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Сергей
Фото салона лучше бы не показывали....
Это салон от рено логан базовый. Что не так? Нужно ореховые панели за 11000€ (евро)?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
15
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Stanly
Пензда ларгусу:)
Он больше и семиместен. И дешевле ( от 615) цена- не сдвинет его рено никуда.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
10
4
Ответить
Сергей
Фото салона лучше бы не показывали....
Почему, отличная альтернатива праворуким вэнам. Руль где надо остальное в норме.
8
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 130
Рабочая лошадка, побольше таких машин для России. А поповозок для чинуш и прожигателей жизни
4
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Yxta
Не дают покоя французам, бешенные продажи ларгусов. Теперь конечно ларгуса подвинут.
Для комфорта вышла веста универсал, а для работы получите настоящее рено.
а ничего, что на этот рено ценник на 200-300 тысяч больше?
5
 
Ответить
drive_33
Новосибирск
Вот все говорят про конкурента Ларгусу, так самое интересное что у самого Рено Ещё Кангушка есть, хоть её и вывели от нас.
А почему тогода не её? она недавно обновилась, на её базе мерс выпускают даже. Или побоялись ценника. привезли что дешевле нам развивающимся...
11
1
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 475
афтор
Отлично!!
давно новинок в этом классе не было!
Как не было? Шкода Румстер давно уже была - только её в России не поняли. Все зациклены на японских стереотипах.
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
5
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
То что доккер прописал.
1
1
Ответить
Евгений
Томск
В Турции видел много Dacia Dokker в такси..
3
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
daalev
Это салон от рено логан базовый. Что не так? Нужно ореховые панели за 11000€ (евро)?
Слишком убого выглядит для такой цены.
9
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
злодей злодейский
что бы им ларгуса подвинуть, надо не от 800 начинать. а от 600, на кой ляд кому стартовая комплектуха за 820 сдалась? только очень упоротым
Дак посмотрел только в максимальной будет кондер .
А там цена больше 900 тыс уже идёт.
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Raven4uk
Они еще бы меньше двигатель сунули на такую машину. Какой ей перевозить 750 кг груза, с такими моторами она дохнуть будет на подъемах.
Да и ценник конь, Ларгус так и будет вне конкуренции по фургонам.
Так этож выгодно зато прикинь сколько она бенза жрать будет .
Литров 15 легко и не напрягаясь .
А то и больше .

А поставить бенз нормальный литра 2.0 ~ 2,2. Этож не порядок расход будет маленький .
Кто заправку будет кормить.??

У родителей был таунайс. Грузопассажирский 1,8 на автомате .
Я на нем пиво развозил машина была на газу .
Дак у него груженого расход под 20 литров газа был потому что лошадей было 87 всего .
Двигатель 8 ми. Клапанный .

Так и здесь картина таже будет.
5
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Mihbo-car
У знакомого такой в Украине, катался, прёт неплохо для 1.5дизеля,но вот салон типичный Рено,пластик дешёвый и скрепучий,и почему то пыль глотает как пылесос,передняя панель постоянно в пыли...
Дак в пыли , а он фильтр склонный ставит ??? .

Я на весте салонный только и успеваю менять .

У нас в Омске пыльно .
Забивается махом.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Alf
Дизель бы у нас локализовать, и на Весты и на Ларгус в сгодился бы.
Да нафига дизель задался ???
На юге может и актуально .
Но за Уралом извините и бесплатно не нужен .
Зимой ага с объёмом 1,5 литра к лету смотришь и согреешся в нем .
Да и смысл???
На бензинку газ ставиш и ездиш в тепле и дешевле дизелями гемора нет .
В нем ресурса нет .
Это не 3.0 литра ,а всего лишь 1,5 высоко форсированный и ресурса вы в нём не найдёте.
3
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
akasta
а причем здесь опять какие-то унылые намеки на кырмскую весну и прочее? все перечисленные "беды" токо изза того, что упала нефть и пропорционально рубль, вне всякой зависимости от геополитики....
Вырастет или нет, уже не важно, не забывайте, что страна под санкциями мы и с нефтью по 40 можем жить нормально, если бы не забрили все инвестиции в нашу экономику санкциями. При условии резкого падения цен на нефть и открытой экономики(как до декабря 2014 г.) мы бы начали резко расти имея инвестиции и доступные западные кредиты, а сейчас гребем веслом в киселе из последних сил.

Цена на нефть - вторичный фактор, да из-за этого дыра в бюджете в 2 трлн. рублей (было 3, но нефть подросла) и да после нового года правительство уронит рубль, используя инструменты "независимого" цб. Уронит, чтобы закрыть двух триллионную брешь в бюджете и продолжить платить до санкционные заработные платы бюджетникам, коих пол страны.

Вы слишком наивно полагаете, что Крым не имеет отношения к текущим проблемам в экономике. Именно из-за Крыма мы получили эти санкции и их влияние недооценивать нельзя, они очень сильно ударили по экономике страны. Даже если вдруг нефть станет $120 снова(а этого не будет), то толком ничего не изменится, курс в старые рамки государство не вернет и резкого роста не будет. Нельзя просто так взять и потратить на голову свалившиеся деньги.

И еще бы хотелось отметить: корпоративный сектор в нашей стране закредитован по самое не балуй, раньше система была простая - "американская", т.е. взял кредит, платишь, платишь, перезанял побольше, поделился активом и так по кругу. Теперь кредитов никто не дает, а денег в стране нет. Платить нужно, предприятиям ничего не остается кроме как оставить заработные платы на прежнем уровня(+- инфляция цб) а цены на товары поднять, чтобы расти деньги брать в нашей экономике не выгодно, а в других местах не дают - санкции.

Каждый раз, мечтая о том, что вот вот мы оттолкнемся ото дна падения экономического роста, я натыкаюсь на мысль, что тешить себя надеждами нет смысла, экономика либо будет падать, либо сверху пожар будут засыпать деньгами и все будет также.
16
3
Ответить
him541
Новосибирск
den4451
Ну вот, а в соседней ветке кричат, что Веста универсал слишком дорогая. Тут от 800 только все начинается.

А вообще говоря, не понимаю, зачем Рено-Автоваз выпустили конкурента Ларгусу.
Цена все таки у них существенно различается с Largus, здесь больше конкурент Пежо и Ситроен..
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Имел опыт эксплуатации авто из данного сегмента - Опель Комбо.

Глядя на данный Рено, радует и клиренс и распашные задние двери (вместо 1 ниэпической, поднимаемой вверх) и купейные боковые решения (не многие оценят, но ребенка в такой проем сажать нереально удобнее чем куда бы то ни было).

Вместе с тем - как то печалит линейка моторов. Машина слишком "Европейская" (или для Туреци - там з/п небольшие, а топливо дорогое). Дизель будет везти получше бензина, но ни тот ни тот не предназначены для обгонов на скоростях 100+.

Получается, что машина либо чисто коммерческая, либо чисто городская. Отдать 800, чтобы "мама дрюкалась на палке до дет.сада" - не самое светлое решение. Для езды "до дачи" тоже дороговато и много конкурентов.

Уверен, что большая часть потребителей предпочтет:
-Весту СВ,
-Ларгус,
-Дастер,
-Каптур
-Иное с АКПП

Впрочем, в любом случае хорошо, что такая номинация появилась - своего покупателя найдет!

Опель через 80тыкм превратился в "ушатайку". Уверен, что простенькие узлы Рено послужат минимум на 100тыкм дольше.
8
 
Ответить
Новосибирск
гмм.. 850-900 тысяч... для кого сделали?
5
2
Ответить
Очередная одноразовая YOBA-поделка. Еще и по лекалам ларгуса...
4
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Сарай, конечно, но с учетом цен конкурентов у нас в России будет востребован.
2
1
Ответить
Alf
Казань
ск виталий
Да нафига дизель задался ??? На юге может и актуально . Но за Уралом извините и бесплатно не нужен . Зимой ага с объёмом 1,5 литра к лету смотришь и согреешся в нем . Да и смысл??? На бензинку газ...
Если бы выбор между 2мя литрами и 1.5 дизелем, я бы тебя поддержал. Но 1.6 бензин не тащит груженую машину, а дизелю пофиг
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Mihbo-car
У знакомого такой в Украине, катался, прёт неплохо для 1.5дизеля,но вот салон типичный Рено,пластик дешёвый и скрепучий,и почему то пыль глотает как пылесос,передняя панель постоянно в пыли...
Пыли полно потому что в дешманской комплектации нет не только салонного фильтра, но даже "вентилятор и печка без рециркуляции воздуха".
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Аржановский Антон
Гатчина
den4451
Ну вот, а в соседней ветке кричат, что Веста универсал слишком дорогая. Тут от 800 только все начинается.

А вообще говоря, не понимаю, зачем Рено-Автоваз выпустили конкурента Ларгусу.
Разные ценовые категории. Кто хочет просто и дешево - ларгус(в топе -700), кто может позволить покупает иномарку - доккер от 800 сколько будет топ-??? около 1 млн. А там вроде ещё и кангу есть, подозреваю что оно ещё дороже.
В итоге покупатель с любым кошельком несет прибыль в концерн а не конкурентам.
Машина по смыслу неплохая, но салон спорный, ручки дверей неудобные, а вот полочка под лобовым,имхо- хороший ход.
2
1
Ответить
ivan ivan
Андрей
Если бы в нашей стране был малый бизнес - эта тачка была бы в тему! Например в Украине подобных фургончиков, как там говорят "бусиков" - пруд пруди! Всякие фиаты, фольцы, форды и тд. Больше чем в РФ кроссоверов, в процентном отношении, естественно.
бусик это микроавтобус (грузовой или пассажирский), эти фургоны называют каблук или пирожок.
6
 
Ответить
ivan ivan
Raven4uk
Они еще бы меньше двигатель сунули на такую машину. Какой ей перевозить 750 кг груза, с такими моторами она дохнуть будет на подъемах.
Да и ценник конь, Ларгус так и будет вне конкуренции по фургонам.
два литра на крафтере тягают 3500-5000 кг в зависимости от комплектации. полтора литра дизеля этому каблуку выше крыши.
9
1
Ответить
Илья Каплан
Сергей
Фото салона лучше бы не показывали....
Да... Веста курит в сторонке...
2
2
Ответить
Илья Каплан
den4451
Ну вот, а в соседней ветке кричат, что Веста универсал слишком дорогая. Тут от 800 только все начинается.

А вообще говоря, не понимаю, зачем Рено-Автоваз выпустили конкурента Ларгусу.
Зачем Форд выпустил Форд А, когда можно было до 2000-го года штамповать Форд Т?))))
3
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 213
akasta
а причем здесь опять какие-то унылые намеки на кырмскую весну и прочее? все перечисленные "беды" токо изза того, что упала нефть и пропорционально рубль, вне всякой зависимости от геополитики....
Не хочу пускаться в хохлосрач, но Крым оказал влияние на общее падение, поскольку стал причиной санкций, в первую очередь финансовых. Во-вторых, наши продуктовые санкции стали причиной роста цен на продукты. В-третьих, Крым стал причиной новых бюджетных расходов, которые не предусматривались изначально. Рядовые россияне сосали, но не к сожалению, не сиську, а что-то другое. И винить соотечественников, что они так жили не совсем правильно. Выходит, что успехи приписываются нацлидеру, а в неудачах виновен народ? За 17 лет не было сделано ничего, чтобы страна слезла с нефтяной иглы и вложения сверхприбылей нулевых годов оказались сомнительными. Самое печальное то, что у властей нет плана действий, никакого. Кругом только кроилово, сокращение расходов на ключевые сферы, складывается впечатление, что власти просто ждут повышения цен на нефть, т.к. на сокращении расходов на образование и медицину не может начаться экономический рост. Две войны стране не по карману, а глобального повышения цен на нефть не предвидиться, т.к. глобально предложение превышает спрос, поэтому ни один даже самый упоротый ватник не ожидает взрывных темпов роста в 20 или 25 году. Мы так и будем жить на дне, пока страну не возглавит человек, у которого будет воля проводить нужные, но очень непопулярные для государственного олигархата реформы. Такой человек не может появиться раньше 24 года.
11
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Yxta
Не дают покоя французам, бешенные продажи ларгусов. Теперь конечно ларгуса подвинут.
Для комфорта вышла веста универсал, а для работы получите настоящее рено.
Да это и есть Ларгус, просто в оперении нового Логана.
Только Омск, только победа!
1
3
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Tuy Fd
Фургон понятно, а что пассажирская версия делает? Веста СВ Кросс же есть? Зачем в рамках одного концерна это на одном рынке?
Это несколько иная машина.
На мой взгляд, она удобнее универсала. Сдвижная дверь - просто подарок для семей с детьми и городов с узкими парковочными местами. Я бы и водительскую дверь сделал сдвижной, если бы мог.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Alex Diver
По хорошему такую машину надо производить у нас а не завозить из Африки из убогого Марокко. Глядишь и ценник был бы куда интереснее.
Убогого Марокко?

Это по какому такому критерию?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
7
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
legus
Ну что, вот и замена солярисов в такси.
а раньше не было замены? почему до сих пор Ларгусы не заменили Солярисы?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
DAF
Кароший машин
хз хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
   
Сообщений: 658
Triumvirator
"Оперативность" продиктована продажами Кангу, не слишком впечатляющими. Вполне неплохая модель ушла с российского рынка из-за невостребованности. Сейчас настали иные времена, когда Берлинго-Партнеры...
У дастера маленький багажник по сравнению с ларгусом и уж тем более минивэном-докером, не усилена подвеска под грузы, внешне взяли логан, расширили базу колесную, без увеличения, объёма салона, жрёт бенз как проклятый, из-за дорожного просвета и "идеальнейшей" аэродинамики, не в ту степь короче тебя понесло
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6
видел такие в эстонии, долго не мог идентифицировать, сейчас понятно
3
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1815
Откуда этот чудо вынырнуло,похоже из 90 годов,прошлого века!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
Pinochet27
У дастера маленький багажник по сравнению с ларгусом и уж тем более минивэном-докером, не усилена подвеска под грузы, внешне взяли логан, расширили базу колесную, без увеличения, объёма салона, жрёт бенз...
Это тебя не в ту степь понесло. Доккер собран на базе Логана, как и Дастер. Потому и багажник у него не намного больше, и подвеска сзади обычная, как у Логана и переднеприводного Дастера. Доккер и не рассчитан на перевозку объемных и тяжелых грузов, иначе не выпускался бы с мотором 82 л.с., который Логана еле тянет.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2364
drive_33
Вот все говорят про конкурента Ларгусу, так самое интересное что у самого Рено Ещё Кангушка есть, хоть её и вывели от нас.
А почему тогода не её? она недавно обновилась, на её базе мерс выпускают даже. Или побоялись ценника. привезли что дешевле нам развивающимся...
Кангушка по цене будет в районе 1.3 млн. минимум. Она лям стоила на излете продаж, когда распродавали последние экземпляры.
3
 
Ответить
ск виталий
Дак посмотрел только в максимальной будет кондер .
А там цена больше 900 тыс уже идёт.
то-то и оно, разница почти в пол ляма, есть о чём подумать
3
 
Ответить
Юрий
Обнинск
Ещё один авто который может снискать лавры таксимобиля!
3
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
У нас как всегда. Что у румынов за копейки, нам за миллион. Там - это не дорогая рабочая лошадка. У нас как всегда - из машины фетиш сделали.
За что на этот кусок жестянки цена под миллион??? Только потому что он из Европы???
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Да, только потому, что он из Европы. Доккер не виноват в курсе рубля относительно евро. И европейский производитель тоже не виноват в этом. Вопросы по ценам (не только на авто) сами знаете, кому.
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Auris_Hybrid793
а раньше не было замены? почему до сих пор Ларгусы не заменили Солярисы?
До солярисов в такси было полно берлинго.
Потом и партнеры появились. Но сейчас они как 2 Соляриса ценой.
А докер отличная альтернатива. Цена схожая, простор больше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
den4451
Ну вот, а в соседней ветке кричат, что Веста универсал слишком дорогая. Тут от 800 только все начинается.

А вообще говоря, не понимаю, зачем Рено-Автоваз выпустили конкурента Ларгусу.
Конкурента? Уверен? Глянь сколько ларгус стоит.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
nebo19
хохлы уже давно на таких ездят с дизельными агрегатами а у нас только продажи начинают.... Мы уже становимся отстающей страной раз у нас начинают продавать то чем другие уже наигрались
Так хохлы перестали брать- вот нам и предложили...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Infinitum
Конкурента? Уверен? Глянь сколько ларгус стоит.
Я не про цену, а про назначение машины.
 
 
Ответить
Владимир
Находка
den4451
Блин, как же мне нравятся сдвижные двери!!! У всех бы так было) А то заколебали те, кто на узком парковочном месте стучит своими дверями об чужую машину.
На ДВ огромное количество японских минивэнов со сдвижными дверями.Отменить пошлины,и вы на Западе России сможете себе купить занедорого,имея возможность выбрать качественный минивэн среди десятков моделей.
1
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Алекс124rus
Как не было? Шкода Румстер давно уже была - только её в России не поняли. Все зациклены на японских стереотипах.
то то смотрю ее продажи прекратили..
шкодо вообще за авто не считают за уралом..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Владимир
На ДВ огромное количество японских минивэнов со сдвижными дверями.Отменить пошлины,и вы на Западе России сможете себе купить занедорого,имея возможность выбрать качественный минивэн среди десятков моделей.
А если нам не нужен правый руль? Праворульщики, к примеру, в городах с плотным движением мешают. Живой пример: перекресток и левый поворот на нем. Праворульщик долго выцеливает, так как не видит встречку и поэтому покидает перекресток почти всегда на желтый, оставляя позади тех, кто тоже хотел повернуть. И не надо говорить, что это не так. Я гвоорю из личных наблюдений. Кроме того, я родом из праворульного города и знаю, о чем говорю)))
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Сергей
Слишком убого выглядит для такой цены.
ага. а то салоне правшей потёртышей -выглядят по королевски?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
daalev
ага. а то салоне правшей потёртышей -выглядят по королевски?
Чего?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Сергей
Чего?
салоны праворучек бэу - особенно одноклассников -королевские?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Доккер.
Посмотреть всё о Рено Доккер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром