Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бывший директор АвтоВАЗа возглавил подразделение Renault в России и СНГ

Бывший директор АвтоВАЗа возглавил подразделение Renault в России и СНГ

26 Марта 2021 | 2762 просмотра

Бывший глава АвтоВАЗа Николя Мор с 1 мая займет пост генерального директора Renault в России и СНГ, об этом сообщила пресс-служба французского автопроизводителя. 

В зоне его ответственности следующие рынки: Россия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, а также Монголия. В новом статусе Николя Мор будет находиться в подчинении у Луки де Мео, генерального директора группы Renault.

Де Мео прокомментировал новое назначение Мора так: «Россия является вторым по величине рынком группы по объемам производства и продаж автомобилей брендов Renault и Lada. Реализация стратегии “Ренолюция” (Renaulution) идет полным ходом. Основной акцент делается на увеличение рентабельности и развитие синергии на благо наших брендов. Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. Миссия по трансформации компании, которую Николя курирует с сентября 2020 года, направлена на генерирование финансовых потоков и выход к прибыльности к 2023 году».

60-летний Николя Мор работал главой АвтоВАЗа в 2016-2018 годах. С 2018-го по 2020-й возглавлял подразделение Renault Евразия, с сентября 2020-го находился на посту вице-президента Renault по трансформации. При Море АвтоВАЗ поставил на конвейер две новые модели — универсалы Lada Vesta SW и SW Cross (правда, разработаны они были при его предшественнике — Бу Андерссоне).

Николя Мор
Лука де Мео
 

Комментарии

Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ничего хорошего.

пришел при разработках другого - цены росли и оптимизация прет до сих пор.

сейчас обновили структуру платформы - опять придет на готовое, и дальше по накатанной - цены в рост и оптимизация затрат.
50
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63280
А что это Лука за СЕАТ спрятался и хитро улыбается? Отжать поди хочет у ВАГа )
16
2
Ответить
Eric
Москва
По большому счёту, претензий к этому дядьке нет. Продолжил великое начинание Весты, довёл до конца. Так-то молодец, конечно.
10
19
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Итак кто едет в Россию?
19
1
Ответить
  
Сообщений: 13285
Это повышение или понижение в должности?
Продам уши от мертвого осла.
33
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Вообще пох.
36
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
По уму перезапустить бы Рено.
Модели Дачии и прочий низкобюджет - с шильдиком Лада (только ценник при этом оставить адекватный).
А Рено... Вернуть Талисман, Колеос и Эспейс. Премиальный бренд типа.
P.s.: в каждой шутке есть доля шутки.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
37
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А в Европейских конторах руководителями подразделении также как и у нас назначают своих друзей, одноклассников и троюродных племянников тёщиного свата?
24
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Этот чел назначенный ответственным за перевод всех моделей лады на платформы рено. Т.е. ему поручено реализовать идею умертвления отечественного автомобилестроения. Кто-то скажет, что оно умерло ещё лет тридцать назад, возможно будет прав.
Я проголосовал не за того...
38
1
Ответить
Японский Патруль
выгнать бы всех этих французиков на
18
9
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
Нравятся им миллиардные парашюты у нас по увольнению.У себя таких денег не платят.Могут и посадить, как Саркози.
20
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
ДИВАНИО Диванный X Перд
А в Европейских конторах руководителями подразделении также как и у нас назначают своих друзей, одноклассников и троюродных племянников тёщиного свата?
Так же, это человеческая натура, пристроить близких.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Основной акцент делается на увеличение рентабельности и развитие синергии на благо наших брендов.
.....
прочитав это - старый анекдот вспомнился:
- поздний вечер - идет хорошо одетый мужчина по улице - ему навстречу группа молодежи:
- мужику - один из стаи - дяденька - дайте закурить.
- мужик - молча - снимает часы, достает бумажник, снимает шапку....... и говорит - мля - когда же вы нажретесь.....
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
Это повышение или понижение в должности?
это ссылка....
3
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Eric
По большому счёту, претензий к этому дядьке нет. Продолжил великое начинание Весты, довёл до конца. Так-то молодец, конечно.
предсказываю его работу на текущий год -

в связи с проблемами в Европе (падение объема производства, выручки и т.д.) данный дядька всячески будет работать по каналам власти - чтобы упразднить влияние ответственности СПИК на производственную площадку.

с чем это связано - будут максимально выводить отечественное производителя из закупок и вводить организации напрямую связанные с холдингом (автомобильным альянсом). чтобы увеличить корпоративную прибыль.

что же касается территории СНГ, то это вторая его зона ответственности после увеличения цен после каждого витка инфляции (роста цен).
будут агрессивно входить в рынок (без демпинга) - наращивая портфель собственных ТМ (брендов). Для Ладьи там места не найдется.

причина все та же - сбыт продукции по связанным компаниям. очищение складов.
8
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173452
Японский Патруль
выгнать бы всех этих французиков на
Когда то их не было. Было хорошо?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
11
5
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Японский Патруль
выгнать бы всех этих французиков на
Да-да, выгнать всех иностранцев с Лады и возобновить производство классики с многомиллиардными вливаниями от государства. До этих французиков Лада-то примером была всем!
21
6
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
Д*Артаньян
Когда то их не было. Было хорошо?
Растаможка была нормальная и мог купить,что хочешь).
10
5
Ответить
Роман
Горно-Алтайск
Гнать их всех надо, а тех кто помогает им с должностей снимать. Самые натуральные паразиты!!!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Какие отвратительные рожи...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
Меня больше другое интересует - выход на прибыльность к 23 году. А нынче Рено-Россия значит убытки генерирует. Лепота
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Роман
Гнать их всех надо, а тех кто помогает им с должностей снимать. Самые натуральные паразиты!!!
ромка а ты какой вклад в отечественный автопром внес, кроме того что купил себе ржавое ПР ведро ?
8
10
Ответить
Японский Патруль
Александр Вэ
Да-да, выгнать всех иностранцев с Лады и возобновить производство классики с многомиллиардными вливаниями от государства. До этих французиков Лада-то примером была всем!
у вас откуда это в голове что государство не должно баблом помогать вазу, газу и т.д.? кто вам вбил эту ересь?

ну ок, государство не дает льготные кредиты под 1-2% вазу, газу и т.д..

куда они идут? правильно, к банкирам. потому что бизнес без заёмных средств не может развиваться.

там ставку 1% дадут? нет. это значит - что? рост себестоимости продукции за счет дорогих кредитов.

а рост себестоимости это значит что? правильно, рост цен на продукцию.

а вазы, газы кто покупает? люди этого же государства. хочешь ГАЗели и ВАЗы по 2 мульта?
6
5
Ответить
Японский Патруль
ты думаешь если государство перестанет льготные кредиты вазу-газу под 1% давать - они что ли налоги тебе понизят?
или чем это тебя так беспокоит, эти "многомиллиардные вливания"?
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Д*Артаньян
Когда то их не было. Было хорошо?
никогда небыло, и не будет
2
 
Ответить
Японский Патруль
Александр Вэ
Да-да, выгнать всех иностранцев с Лады и возобновить производство классики с многомиллиардными вливаниями от государства. До этих французиков Лада-то примером была всем!
если бы на сайте ГОСУСЛУГИ выдавались физическим лицам кредиты "от государства" под 1-2%, я бы с интересом посмотрел куда б ты пошел за "вливаниями" лично в твои нужды - к ним, или к банкирам процентов под 12-15%.
а мы бы такие орали, чо за дела, фигли ты от государства вливания берешь такие дешевые! это деньги налогоплатльщиков! нам бы могли снизить налоги (конечно же НЕТ).
к банкирам иди по 15% - пусть у тебя от зарплаты после ежемесячного платежа по кредиту поменьше остается!
6
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
ничего хорошего.

пришел при разработках другого - цены росли и оптимизация прет до сих пор.

сейчас обновили структуру платформы - опять придет на готовое, и дальше по накатанной - цены в рост и оптимизация затрат.
Ты 21 год голосуешь за деда, а в росте цен на ВАЗы обвиняешь чела, который работал на заводе всего два года. Ты фантастически глуп. Перестань смотреть телевизор.
5
5
Ответить
Ну-ну, Казахстан вы уже про"%"?ли, не выпускают там больше ваших машин. Верной дорогой идете, товарищи.
3
3
Ответить
Синергия Ренолюция бред какой то придумывают будем одни штаны с румынами носить на двоих по очереди.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
cnupum
Этот чел назначенный ответственным за перевод всех моделей лады на платформы рено. Т.е. ему поручено реализовать идею умертвления отечественного автомобилестроения. Кто-то скажет, что оно умерло ещё лет тридцать назад, возможно будет прав.
«То, что мертво, умереть не может»
3
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Японский Патруль
у вас откуда это в голове что государство не должно баблом помогать вазу, газу и т.д.? кто вам вбил эту ересь? ну ок, государство не дает льготные кредиты под 1-2% вазу, газу и т.д.. куда они идут?...
А я разве говорил что не должно? Должно помогать конечно.

Но пока на ВАЗ не пришли французы вся помощь ВАЗу вытекала как сквозь сито. За 2008-09 годы туда вбухали 75 милиардов рублей, а они как делали гниль, так и делали. ВАЗ тогда не ругал только ленивый, на Дроме такими помоями обливали...

И только когда в 2014 году ВАЗ перешёл под контроль Альянса и стал управляться плохими злыми французами, начали делать нормальные машины и постепенно повышать качество машин. В 2018 году ВАЗ впервые стал прибыльным за хз сколько лет.
А главное - покупать ВАЗ стало не стыдно и уже столько негатива про них нет, имидж бренда вырос.

Так что получается - дотации помогли спасти ВАЗ или плохие французы? (справедливости ради дотации и при французах есть, но в разы меньше и чаще не в виде прямых субсидий).
12
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Японский Патруль
если бы на сайте ГОСУСЛУГИ выдавались физическим лицам кредиты "от государства" под 1-2%, я бы с интересом посмотрел куда б ты пошел за "вливаниями" лично в твои нужды - к ним, или...
Я про фому - он про ерёму...
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Павел Николаевич
Ты 21 год голосуешь за деда, а в росте цен на ВАЗы обвиняешь чела, который работал на заводе всего два года. Ты фантастически глуп. Перестань смотреть телевизор.
чудо пернатое или как бы мягче сказать чтобы не перейти на личность - прежде чем писать мусор из своей головы узнай человека.

поэтому прежде чем показать свою глупость - ударься головой хоть об телевизор, хоть об монитор. чтобы снять статическое напряжение которое разрядило и разжижило твой мозг.
 
1
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Японский Патруль
выгнать бы всех этих французиков на
Лучше, советских пережитков, всех выгнать.
3
1
Ответить
MAG1979
Томск
К слову о дотациях. Государство выделяло их не для французов, а для работников занятых на ВАЗе и смежных с ним предприятий. Представляете сколько их потеряло бы работу если бы Карлос Гон известный как "Убийца расходов" начал избавляться от "градообразующего гандикапа". Как он сделал например в Японии, когда "поднимал с колен" Ниссан.
2
1
Ответить
8614779
Казанская
В общем ни жарко ,ни холодно от этой вести,один иностранец получил другую должность, дром извини умиляться этому не будем, и женщины не будут чепчики в воздух бросать, и кричать ура ,однако не гусары в город вошли.
2
 
Ответить
Алексей
Czesirski
По уму перезапустить бы Рено.
Модели Дачии и прочий низкобюджет - с шильдиком Лада (только ценник при этом оставить адекватный).
А Рено... Вернуть Талисман, Колеос и Эспейс. Премиальный бренд типа.
P.s.: в каждой шутке есть доля шутки.
Вы почитайте ренолюцию от рено. Они именно так и хотят. Но предположу, что не все модели из старого света будут продаваться тут. И да дастер будет только под маркой рено продаваться...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
cnupum
Этот чел назначенный ответственным за перевод всех моделей лады на платформы рено. Т.е. ему поручено реализовать идею умертвления отечественного автомобилестроения. Кто-то скажет, что оно умерло ещё лет тридцать назад, возможно будет прав.
оно и не рождалось......даже нива сделана на фиатовских агрегатах...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
5
1
Ответить
andreas
Гатчина
уморил автоваз
 
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
Александр Вэ
Да-да, выгнать всех иностранцев с Лады и возобновить производство классики с многомиллиардными вливаниями от государства. До этих французиков Лада-то примером была всем!
Времена были другие. Там бандиты правили безмозглые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено, ВАЗ.
Посмотреть всё о Рено, ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром