Renault разработал двухтактный дизель с двумя цилиндрами и комбинированным наддувом

Renault разработал двухтактный дизель с двумя цилиндрами и комбинированным наддувом

12 Декабря 2014 | 36307 просмотров
Рабочий объем мотора равен 0,73 литра. Отдача колеблется от 48 до 68 л.с. и 112-145 Нм (доступно с 1500 об/мин.).
Рабочий объем мотора равен 0,73 литра. Отдача колеблется от 48 до 68 л.с. и 112-145 Нм (доступно с 1500 об/мин.).

Компания Renault представила несколько перспективных разработок на специальном мероприятии Innovations@Renault в Париже. В числе премьер оказался компактный двухцилиндровый дизель.

Отличительной особенностью двигателя является двухтактный цикл работы — благодаря этому решению тепловое КПД аналогичных моторов приближается к отметке в 50%, тогда как четырехтактные дизели едва способны достигать 35%. Кроме того, агрегат снабжен приводным компрессором и турбонагнетателем.

Двигатель получил название Powerful (акроним от POWERtrain for FUture Light-Duty Vehicles — силовой агрегат для легковых автомобилей будущего). Двигатель весит менее 100 кг — почти на 40 кг легче 1,5-литрового четырехцилиндрового дизеля 1.5 dСi. Рабочий объем мотора равен 0,73 литра. Отдача колеблется от 48 до 68 л.с. и 112-145 Нм (доступно с 1500 об/мин.).

В компании говорят, что результаты первых испытаний мотора выглядят оптимистично, но производительность мотора перед установкой на серийные модели нужно улучшить.

Renault POWERFUL
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
чух-чух-чух работать будет ))))
Продам уши от мертвого осла.
265
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
rb25 както грузил в багажник. вдвоем легко подняли и закинули. 100кг это что, рекорд?
32
111
Ответить
    
Сообщений: 1740
Вероятно, сейчас специалисты работают над одноцилиндровым двигателем 0,5л с тройным наддувом.
480
8
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Когда будет национализирован АВТОВАЗ ? когда будут новые отечественные разработки двигателей ? Долго еще будут управлять заводом иноверцы?
111
228
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Двухтактные дизеля еще на древних тепловозах стояли... Что здесь особенного?
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
177
19
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
ПАЛАСИО:
чух-чух-чух работать будет ))))
Где то,будет!
21
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
ПАЛАСИО:
чух-чух-чух работать будет ))))
Интересно с какими звуками и вибрацией он будет заводиться на нашей солярке в минус 30 :)
Subaru Legend
231
7
Ответить
  
Сообщений: 415
RE Amemiya:
Когда будет национализирован АВТОВАЗ ? когда будут новые отечественные разработки двигателей ? Долго еще будут управлять заводом иноверцы?
Простите, а какую веру вы считаете подходящей?
78
29
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 268
Вот коптильня то будет!
38
11
Ответить
    
Сообщений: 1729
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
39
207
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
а почему нет то ?
теткам в садик ездить да в супермаркет на каком нить рено сандеро с расходом 3 л в пробках - самое оно.
Мой отзыв: BMW X5 2004
129
8
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Konstantin82:
Ну и на кой он нужен!!!!!!!!! На мотоплуг повесить если?!
у вас на Дастере наверно V8 ага ?
113
9
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Давайте уже и паровые машины расчехлять.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
90
7
Ответить
     
Сообщений: 2697
В Китае раньше такие угарные грузовички были трехколесные (в основном, уголь или мусор возили), с 2Т дизелем. Вот у них звук был! На 23-м этаже сквозь закрытые окна было слышно его вояж:)))
74
3
Ответить
Black Star
Иркутск
Японский терминатор:
а почему нет то ?
теткам в садик ездить да в супермаркет на каком нить рено сандеро с расходом 3 л в пробках - самое оно.
Пусть пешком ходят, людям только по-делам ездить мешают.
65
47
Ответить
     
Сообщений: 2697
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
Автомикс уже лет тридцать на буржуйских 2Т. Отстали от жизни...
29
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
Может будут на смарты ставить - совместный проект мерса и рено.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Trifon54:
Автомикс уже лет тридцать на буржуйских 2Т. Отстали от жизни...
Забыл! Не только на буржуйских. ИЖ планета спорт!
19
9
Ответить
     
Сообщений: 3025
JZ- лучше для мужчины НЕТ!!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
102
61
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы,Чё!..*))))
9
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
современные двухтактные моторы (например, лодочные) не требуют добавления масла в топливо, масло впрыскивается из отдельной емкости.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
51
8
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
http://nplit.ru/books/item/f00... Как там с угаром масла, я не в курсе, но масло заливается в картер, как обычно. Видимо, на современном уровне технологии это приемлемый мотор. Как там с экологией, это надо посмотреть? Может это напрасная игрушка, в евро 5 не попадёт.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
9
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
YouR-CurSe:
Может будут на смарты ставить - совместный проект мерса и рено.
Вот это новость..
как почитаешь комментарии "профи", аж тошно становится...

"Fortwo 2006 года — второе поколение модели, являющейся совместным проектом концерна Daimler AG и швейцарской часовой фирмы Swatch"
Рено Дастер 2л АКП
2
19
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
alexeeeey:
rb25 както грузил в багажник. вдвоем легко подняли и закинули. 100кг это что, рекорд?
нет, рекорд у Ниссана, около 40 кг движок. Даже помню на фотке его чувак просто на руках один держит
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
да уж... все ближе к объемам и технологиям мотоциклов!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
18
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 547
Во! Поменяю на своей "Оке" ! )))
70
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
RE Amemiya:
Когда будет национализирован АВТОВАЗ ? когда будут новые отечественные разработки двигателей ? Долго еще будут управлять заводом иноверцы?
Об этом надо было думать раньше. И не шушлайки производить после 2008 года - а трахторы-тарарахторы, комбайны, сеялки, плуги. Реальную экономику поднимать, а не потребительское кредитование жрецов бумаги и кондиционера.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
62
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
интересно на что его ставить хотят его
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Мда... К нему еще бензиновый подогреватель и отопитель, как зимой-то на нем...
Рамная легенда Toyota Crown JZS145 Royal Saloon G
27
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Народ, не путайте двухтактные дизеля и бензинки. На дизеле нет проблемы со смазкой КШМ (т.к. в картер не поступает топливо) и с потерей рабочей смеси (т.к. продувка идет воздухом).
68
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Dmitry36:
современные двухтактные моторы (например, лодочные) не требуют добавления масла в топливо, масло впрыскивается из отдельной емкости.
У меня мопед модельный ряд 1992-1997 г. хонда лид, отдельно стоит масляный насос и подкидывает масло в карб :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
13
4
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Dmitry36:
современные двухтактные моторы (например, лодочные) не требуют добавления масла в топливо, масло впрыскивается из отдельной емкости.
95% судовых дизелей двухтактные. Масло на дизеле впрыскивать не надо, т.к. рабочая смесь в картер не попадает. КПД до 55-58% с ТУК. Диаметр цилиндра до 1,05 м, ход поршня до 4 метров, до 20000 л.с. с 1 цилиндра при 90-100 об/мин. Топливо то что подешевле - мазут, а скорее даже гудрон, да такой что тонет в воде и течь начинает с 60-80 градусов, а до того застывает. В рф современное поколение не изготовляется.
80
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
alexeeeey:
rb25 както грузил в багажник. вдвоем легко подняли и закинули. 100кг это что, рекорд?
100 кг и одному легко
3
31
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8439
Танковый дизель Т64 оже двухтактный. Завывает и свистит эжетором шо пипец
no fate
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Для мопеда и лохано-сандеры пойдёт.
Для нормальных машин, нужен мощный, экономичный и тёплый дизель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Ой да ну эти иновации.Я лучше на супер надёжном рено логан поезжу.
Главное что он надёжный!!Расход 13литров не помеха!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
9
39
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11183
==Отдача колеблется от 48 до 68 л.с. == от чего такой разброс? от оборотов?
4
11
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
Чето ты с бензиновыми мотоциклетными двигателями перепутал!
Классика вечна
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
пофиг, не тракторист
7
4
Ответить
  
Сообщений: 11802
Такие дизеля 70лет назад на армейские электростанции ставили.Инноваторы херовы.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
35
5
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
С нашей соляркой .....дизель ......лучше велосипед купить
13
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
для маленьких тачек пойдёт, объём маленький, налог соответственно тоже, плюс расход дизеля небольшой.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Dmitry36:
современные двухтактные моторы (например, лодочные) не требуют добавления масла в топливо, масло впрыскивается из отдельной емкости.
Если не ошибаюсь на мопедах японских 2т-то же самое.
6
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11183
на твинго поставят ... на клио скорее нет...они вроде кактус (?) продвинутый разрабатывали....но инфа по тв прошла что в угоду экологии на дизели (а у них 2/3 авто дизели) анафему хотят обьявить....может это ответка (типа экологически чистый мотор с мин выбросами).
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Интересно
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Когда нибудь появится серийно.
3
 
Ответить
Дмитрий
Краснобродский
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
Похоже о двигателях ты знаешь меньше чем 10 летний ребенок. Ты вообще в курсе, что дизелю остальные такты нужны для вентиляции цилиндра, и что принцип дизеля кординально отличается от бензиновых. И что мощность даже 50 лошадок на 1500 оборотов это как бензинка в 120 лошадей на 3000. Момент одинаковый. Так что какайте больше в свой огород. Французы молодцы, хотя их авто у нас не приживаются по причине бедности народа, но их серийные авто превосходили наши разработки уже 20 лет назад. Что зде за ржачь над чужими достижениями. Загляните в свои штаны - они обосраны!!!
70
19
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
МАЗ 200.
21
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
одноразовые поперли. Мотыциклетные. ресурс тыс. 50 и все новый будьте любезны...
Скоро будем их назавтрак есть. Что то не радует это совсем.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Там двухтактный не такой как на мопедах, а с системой газораспределения о чем свидетельствует ремень и шкивы, поэтому топливу не нужно попадать в картер, соответственно и в топливо масло не надо добавлять.
Впрочем все равно не вижу смысла в двухтактниках, от них наоборот стремятся уйти, всё больше мототехники с четырехтактными моторами производят.
5
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Скоро сделают бестактный, прямоточный воздушно-реактивный...
18
2
Ответить
  
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 399
JZ- лучше для мужчины НЕТ!!!!
Джею немного снизить расход, литров до 9-11 в смешанном цикле - ему цены не будет 1. Рядная шестерка - самый сбалансированный мотор 2. Вес можно немного снизить без ущерба ресурсу 3. Этот мотор и так безценен. 4. Зря Япы этот двигатель отправили в историю.... потенциал там огромный по доработкам. Я посмотрю на эти ихние двухтактные ноу хау в наших условиях и с нашим топливом. Ресурс их закончится после последнего ТО у диллера.... ИМХО.
18
22
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Сколько на таком моторе будет расходоваться литров?
3
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Мартин W:
Интересно с какими звуками и вибрацией он будет заводиться на нашей солярке в минус 30 :)
на нашей солярке одна из лучших в мире и уже около четверти еврорынка отела
2
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Как то лет 10-15 назад если мне память не изменяет читал про 2х тактный оппозитный дизельный мотор для малых летательных аппаратов, так там по моему и вес легче и отдача больше, так что рено не вдохновляет
5
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
amaday:
Там двухтактный не такой как на мопедах, а с системой газораспределения о чем свидетельствует ремень и шкивы, поэтому топливу не нужно попадать в картер, соответственно и в топливо масло не надо добавлять.
Впрочем все равно не вижу смысла в двухтактниках, от них наоборот стремятся уйти, всё больше мототехники с четырехтактными моторами производят.
Требования по экологичности растут, вот и отказываются от 2-тактных бензиновых двигателей на мототехнике, несмотря на их более высокий КПД.
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Там теперь чего: замена масла не требуется ? Меняется каждые 10ткм вместе с двигателем ?
7
7
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
В 1947 г. в Ярославле был организован выпуск 2-тактных дизелей с насос-форсунками для грузовиков ЯАЗ-200 (МАЗ-200, 1947-1965 гг.)
18
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Дато Тбилисский:
С нашей соляркой .....дизель ......лучше велосипед купить
Если лить солярку, то да - лучше велосипед. А если использовать дизельное топливо нормального качества (пусть и по отечественным стандартам), то ничего страшного не произойдет, даже зимой.
14
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
2 цилиндра, 2 турбины.
Будущее уже наступило.

Представляю разговор в СТО лет эдак через 20:
у вас тормозные колодки, салонный фильтр и двигатель под замену...
33
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
bRUtality:
2 цилиндра, 2 турбины.
Будущее уже наступило.
Представляю разговор в СТО лет эдак через 20:
у вас тормозные колодки, салонный фильтр и двигатель под замену...
Это хорошее будущее, если по стоимости и трудозатратам на замену двигатель будет на уровне салонного фильтра...
21
3
Ответить
 
Сообщений: 7288
LLE:
95% судовых дизелей двухтактные. Масло на дизеле впрыскивать не надо, т.к. рабочая смесь в картер не попадает. КПД до 55-58% с ТУК. Диаметр цилиндра до 1,05 м, ход поршня до 4 метров, до 20000 л.с. с 1 цилиндра при 90-100 об/мин. Топливо то что подешевле - мазут, а скорее даже гудрон, да такой что тонет в воде и течь начинает с 60-80 градусов, а до того застывает. В рф современное поколение не изготовляется.
... да, удивительно, как это РЕНО ещё не сделало Крейцкопфный двухтакный наддувный дизель для Автомобиля, с системой Топливоподготовки размером с пол-автомобиля - чтобы на гудроне ездить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
11
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Мне кажеца новый 2х тактник - это мертворожденная иновация... У такова матора проблем, больше чем приемушеств. экология, тоже под вопросом. Пусть лутше электрокары делают. С экологией проблем нет. И ресурс хороший. А главное минимум обслуживания. Вон на лифе 1 раз в 40т.к 1 литр масла меняют и все.
36-я! fit-GE 6)))
5
26
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Izo_x:
Мне кажеца новый 2х тактник - это мертворожденная иновация... У такова матора проблем, больше чем приемушеств. экология, тоже под вопросом. Пусть лутше электрокары делают. С экологией проблем нет. И ресурс хороший. А главное минимум обслуживания. Вон на лифе 1 раз в 40т.к 1 литр масла меняют и все.
В Рено не полные идиоты, чтобы продолжать работы над двигателем у которого экология под вопросом. У электрокаров проблем с экологией не меньше. Просто стоя рядом с электромобилем мало кто думает о том, откуда и как для них берется энергия. Просто выбросы из одного места, условно говоря, переносятся в другое. Кроме того, ДВС вы можете заглушить и прекратить вредные выбросы на время стоянки, а электростанции работают всегда. Плюс экологические проблемы при производстве и утилизации аккумуляторов.
21
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
bRUtality:
2 цилиндра, 2 турбины.
Будущее уже наступило.
Представляю разговор в СТО лет эдак через 20:
у вас тормозные колодки, салонный фильтр и двигатель под замену...
т936ак:
Это хорошее будущее, если по стоимости и трудозатратам на замену двигатель будет на уровне салонного фильтра...
Это будущее точно уже наступило. Только под замену не двигатель, а автомобиль.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
8
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
maziora:
МАЗ 200.
И КрАЗ 205Б
И танковый оппозит ТД5Ф
Мой отзыв: Лада Калина 2013
8
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
т936ак:
Это хорошее будущее, если по стоимости и трудозатратам на замену двигатель будет на уровне салонного фильтра...
Это ужасное будущее, если колодки будут по стоимости как двигатель... а самое страшное, что это более реально, чем вы думаете
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
RE Amemiya:
Когда будет национализирован АВТОВАЗ ? когда будут новые отечественные разработки двигателей ? Долго еще будут управлять заводом иноверцы?
А что, если их крестить будут справа налево, а не с лева направо или даже обрезать им коллектор качество будет более быстрыми темпами расти?
5
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
боже, что за бредятину тут пишут? скептикам и критикам предлагаю сесть и почитать теорию двигателей внутреннего сгорания, их виды, применяемое топливо и виды систем смазок. может не так глупо выглядеть будете.
Отличный движок, интересный, быстро прогревающийся, достаточно мощный для своего объема. Если отдачу смогут повысить, то станет отличным конкурентом литровым трехцилиндровым фордовским.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
25
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Видать совсем заели налоги Европу... Для этого литраж уменьшают постоянно
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Зачем Рено разрабатывает дизель, если во Франции их хотят запретить?)))
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Радикальное решение.
Современные жрущие масло уже задолбали всех.
Какой выход?
Сделать двигатель двухтактным. И вуаля!
"Вперед, назад за лиловыми кроликами!"
.
4
 
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 9070
RE Amemiya:
Когда будет национализирован АВТОВАЗ ? когда будут новые отечественные разработки двигателей ? Долго еще будут управлять заводом иноверцы?
Так нашиверцы заводом 40 лет упрвляли, и что? Много наделали? Кроме переделанной ВАЗ-2101 и своей ВАЗ-2106 и вспомнить нечего.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
13
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
S-driver:
Вероятно, сейчас специалисты работают над одноцилиндровым двигателем 0,5л с тройным наддувом.
походу так)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
есть бензиновые JZ и дизельные TD , а остальное не двигателя

дизель должен быть таким как TD, чтобы можно было в бак налить печного топлива в перемешку с отработкой и керосином и ездить как ни вчём не бывало
12
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
RE Amemiya:
Когда будет национализирован АВТОВАЗ ? когда будут новые отечественные разработки двигателей ? Долго еще будут управлять заводом иноверцы?
Озабоченный авто вазом , возми и сам разработай умник
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Просто товарищ.:
Так нашиверцы заводом 40 лет упрвляли, и что? Много наделали? Кроме переделанной ВАЗ-2101 и своей ВАЗ-2106 и вспомнить нечего.
+++
В топку ВАЗ
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
5
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Надо заказать,надеюсь не дорого!))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40563
ДРАКОН_пират:
... да, удивительно, как это РЕНО ещё не сделало Крейцкопфный двухтакный наддувный дизель для Автомобиля, с системой Топливоподготовки размером с пол-автомобиля - чтобы на гудроне ездить.
Ну а что? Педальные машинки помнишь? Коленвал превратить в заднею ось ,цилиндры горизонтально и всё ;0)))
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
3
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
не впечатляет.все на чем можно ездить уже есть(джей и рбэшник),дизеля отстой в априоре
 
21
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
В 60 -х годах грузовой автопарк Советского Союза по части большегрузов состоял из МАЗов и ЯЗов. А стояли на них двухтактные дизеля. На МАЗах были четырех цилиндровые двигатели, а на ЯЗах шести цилиндровые рядные дизеля. Кривошипно шатунный механизм у обоих дизелей был единтичный и отличался только количеством цилиндров и размером в длину. На этих дизелях не было ТНВД, его роль выполняли насосфорсунки. Система смазки была независимая от топливной системы иработала так же как на привычных нам четырехтактных дизелях. В бак с соляркой ни кто масло не лил.
24
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
это откуда такие познания? из области бензопил?
18
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
Володарский:
Об этом надо было думать раньше. И не шушлайки производить после 2008 года - а трахторы-тарарахторы, комбайны, сеялки, плуги. Реальную экономику поднимать, а не потребительское кредитование жрецов бумаги и кондиционера.
нахрена вообще нам автопром сдался...все равно на автовазе никогда Мерин не соберут.....а на заводе мерседеса никогда не соберут что то типа C400...каждый должен развивать то, в чем он силен....дайте работу людям в тяжелой промышленности и оборонке....а ***овозку они себе и из за кордона купят ...ато дорбанешся...воееные корабли у НАТО покупаем....а дастеры и клио у себя собираем
13
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 449
SergeyNV:
Джею немного снизить расход, литров до 9-11 в смешанном цикле - ему цены не будет
1. Рядная шестерка - самый сбалансированный мотор
2. Вес можно немного снизить без ущерба ресурсу
3. Этот мотор и так безценен.
4. Зря Япы этот двигатель отправили в историю.... потенциал там огромный по доработкам.
Я посмотрю на эти ихние двухтактные ноу хау в наших условиях и с нашим топливом. Ресурс их закончится после последнего ТО у диллера.... ИМХО.
джейзету цены нет идеальный мотор , да расход бы ему литров 10 досих пор бы ездил , а так мотор крепкий я как то в него и 76 заливал все сожрал и не подавился
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
Наша деревня как всегда жжот, всё думают что лада гранта это предел мечтаний....
Весь мир уже давно опередил наш*****опром лет на 20 вперед....
WRX STi type RA spec C 17 inch
Мой отзыв: Honda Fit 2001
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
ЕвгенУфа:
боже, что за бредятину тут пишут? скептикам и критикам предлагаю сесть и почитать теорию двигателей внутреннего сгорания, их виды, применяемое топливо и виды систем смазок. может не так глупо выглядеть будете.
Отличный движок, интересный, быстро прогревающийся, достаточно мощный для своего объема. Если отдачу смогут повысить, то станет отличным конкурентом литровым трехцилиндровым фордовским.
Половина даже не знает что такое 4 такта, а что такое 2, главное выс рать коммент
WRX STi type RA spec C 17 inch
24
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Дато Тбилисский:
С нашей соляркой .....дизель ......лучше велосипед купить
Самому можно делать...Как находчивые в деревнях, и без НПЗ просто в ведре****** В каждом сельхозпредприятии, которое производит рапс, есть некондиционная часть продукции, засоренная или испорченная продукция. Можно ли делать масло из такого рапса? Можно! Будет получаться выход не 33%, например, а 18-20% масла, но и это результат.

Далее требовалось провести реакцию. Я еще раз повторю свой тезис – технология производства биодизеля значительно проще, чем технология получения самогона. Самогон – это очень сложный продукт, однако наше население освоило его изготовление в совершенстве. Как писал Ульянов, «любая кухарка… может управлять государством» и может гнать самогон. Как оказалось, любая кухарка может производить и биотопливо.

Поэтому мы взяли емкость с рапсовым маслом, нагрели до температуры 70 оС, температуры кипения метанола. Затем добавили метанол, перемешали, разделили на две фракции – и получили «нечто». Это была какая-то жидкость, которую мы профильтровали и залили в трактор. И поехали. Как видите, все состоялось. В этой небольшой нержавеющей емкости мы произвели 1100 л этого «нечто». Попахали…

- Производили ли вы анализ полученного топлива?

- Нет. Залили и поехали.

- А какой трактор был?

- Все трактора заправили, которые мы используем, и МТЗ, и ХТЗ. Были сначала вопросы. Мой механизатор сказал: «Я не буду это заливать». А я его спрашиваю: «Чей трактор?». Отвечает: «Ваш». Я говорю: «Заливай и езжай». Он спрашивает: «А если поломается, кто будет ремонтировать?» – «Ты будешь, а я буду платить тебе зарплату». Он залил и поехал. Я сел рядом, поехал с ним пахать, слушал двигатель. Все было абсолютно нормально.

- У вас какие то смелые эксперименты. Все как-то сразу на человеке проверяете…

- Ну почему же, нет… После данного эксперимента наступили вьюжные длинные зимние вечера. Мы начали заниматься теорией данного процесса и выяснять, – что же происходит. Полезли в Интернет и нашли труды Харьковского института, кафедры двигателей внутреннего сгорания. В этих материалах абсолютно нормально проработана теория струи на биодизельном рапсовом масле. Материалов было достаточно, и, как оказалось, в Интернете это можно было свободно прочитать.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
12
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
RE Amemiya:
Когда будет национализирован АВТОВАЗ ? когда будут новые отечественные разработки двигателей ? Долго еще будут управлять заводом иноверцы?
иноверцы хоть что-то сдвинули в производственной политике ВАЗ-уже не так страшно стало покупать их машины-и люди голосуют кошельком. или опять отдать управление "своим"-и вернуть на конвейер "шоху"? мотор разработать "полторашку" с отдачей 75 лошадей? или-чё уж мелочиться-сразу "Ёп-Твою-в-Мобиль" выпускать?
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
В Индии мопеды выпускали в начале 90-х с двухтактным дизельком. Так что не новость. Вопрос только в экологии, именно по этой причине компания Хонда отказалась от этой идеи
2
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Наддувный дизель в идеале и должен быть двухтактным , четырёхтактники это своего рода ухудшение мотора ради чуть более простой конструкции . Все большие дизеля сплошь двухтактные , и кпд выше и отдаваемая мощность больше .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
bkmz0000:
100 кг и одному легко
ты пауэрлифтер?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7036
Блджад, у меня на хонде V-образниц о 65 лошадях и 100Н-м бензинка. И весит при этом всего кг 60 наверно вместе с трансмиссией! А тут 2-х (!!!) тактный весит как половина моего мотоцикла.****** он нужен?
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
13
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Demige:
Блджад, у меня на хонде V-образниц о 65 лошадях и 100Н-м бензинка. И весит при этом всего кг 60 наверно вместе с трансмиссией! А тут 2-х (!!!) тактный весит как половина моего мотоцикла.****** он нужен?
на тырчике пик мощности на оборотах бензопилы, он машину таскать-то сможет но недолго и несчастливо.
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7036
Момент то максимальный всё-таки на низах. А на авто так же пик мощности на верхах всегда.

Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 1099
Максимальная мощность 45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93,0 Нм при 2500 об/мин
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Недоперепил:
Двухтактные дизеля еще на древних тепловозах стояли... Что здесь особенного?
Они до сих пор стоят 10д100 называются
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Environmental:
И КрАЗ 205Б
И танковый оппозит ТД5Ф
Тепловозный 10Д100 2-тактный с 2-коленвалами и турбонагнетателями.... мощность 3300л.с
3
 
Ответить
  
П-Камчатский
Сообщений: 414
Ушел читать теорию! Буду мотористом!
TLC Prado, 1996, KZJ95W, 1KZ-TE, TZ
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
LLE:
95% судовых дизелей двухтактные. Масло на дизеле впрыскивать не надо, т.к. рабочая смесь в картер не попадает. КПД до 55-58% с ТУК. Диаметр цилиндра до 1,05 м, ход поршня до 4 метров, до 20000 л.с. с 1 цилиндра при 90-100 об/мин. Топливо то что подешевле - мазут, а скорее даже гудрон, да такой что тонет в воде и течь начинает с 60-80 градусов, а до того застывает. В рф современное поколение не изготовляется.
и как твое печатание касается темы новости?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Нормально для мясорубки пойдёт...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 25833
maziora:
МАЗ 200.
отец работал на таком МАЗе 2т дизель
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
Shiper:
есть бензиновые JZ и дизельные TD , а остальное не двигателя
дизель должен быть таким как TD, чтобы можно было в бак налить печного топлива в перемешку с отработкой и керосином и ездить как ни вчём не бывало
... ещё RB , 1KZ , 1HZ(1HDT) ... :)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Дром опять в своём репертуаре: "...тепловое КПД..." - очередной технический перл. Наверное по "аналогии" с "хорошее СТО" :-). Скажите кто-нибудь редактору, кто КПД - это коэффициент полезного действия и имеет мужской род! Правильно было бы - "тепловой КПД". Впрочем, тоже не совсем правильно. Строго говоря, нет такого понятия "тепловой КПД", а есть - "термический КПД". Интересно, в редакции дрома кто-нибудь про физическую сущность цикла Карно знает?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
10
3
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 36531
странно 2-х тактники даже бензо не делают...экология твою... а уж дизель!!!Такое даже Япы сделать не смогли!...а тут...ренальт...чудотворцы...и под Евро-5 подогнали?...представляю эту тарахтелку(2-х тактн. мотор...клапанов нема...газы в дырку и на улку сразу!!!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2942
делается этот мотор для удешевления конечной стоимости авто. Не более.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
бешеная флажка
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Мартин W:
Интересно с какими звуками и вибрацией он будет заводиться на нашей солярке в минус 30 :)
В -30*С он заводиться не будет...Он туда не доедет...
.да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 362
koteyko:
Весь мир уже давно опередил наш*****опром лет на 20 вперед....
Вы себе льстите...Лет, минимум, на 40...
.да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)
2
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Dmit-20:
странно 2-х тактники даже бензо не делают...экология твою... а уж дизель!!!Такое даже Япы сделать не смогли!...а тут...ренальт...чудотворцы...и под Евро-5 подогнали?...представляю эту тарахтелку(2-х тактн. мотор...клапанов нема...газы в дырку и на улку сразу!!!
Двухтактный цикл вовсе не означает что клапанов там нет . Двухтактные дизеля без клапанов только с противоположно-встречными поршнями есть , но тут явно не оно .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Не надо ничего разрабатывать Логан же есть!!!
Оправданная цена за хороший оправданный автомобиль.Но жрет он много.
Это же автомобиль а не велосипед!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Я считаю что компании Рено надо все свои салоны забить рено логанами во всем мире.
Это же легендарная надежность рено .ф
Абсолютно логан абсолютно!!!
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
На ларгус фургон и логан такси отлично было бы
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
зачем оно надо? не понимаю...мир на электричество переходят, они 2 тактный мотор придумывают...ох уж эти хомосеки...
 
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Изобрели мотоциклетный движок на солярке - вот молодцы
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
очередной TFSI офигеть навинка ну
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2352
Smidsy:
зачем оно надо? не понимаю...мир на электричество переходят, они 2 тактный мотор придумывают...ох уж эти хомосеки...
если бы у тебя был МОСК, то ты бы был в курсе с какого времени Рено электормобили делает, они уже не одну собаку съели на эл.мобилях включая гоночные болиды.
3
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
КПД 50% у морских дизелей. получить такое же на объеме 0,73 литра ох как непросто.
Флаг хреновцам в руки, может и выйдет.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Yxta:
Для мопеда и лохано-сандеры пойдёт.
Для нормальных машин, нужен мощный, экономичный и тёплый дизель.
желательно восьмидырый и чтоб жрал,как конь!:)))
2
 
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 5
Ну а почему и нет?! Вполне неплохая идея, вот только на нашей солярке копоти будет как с котельной!!!
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
ЕвгенийМихалыч:
это откуда такие познания? из области бензопил?
зря вы так шутите, скоро и бензопильные моторы в ход пустят
 
 
Ответить
Севастополь
Сообщений: 1
LLE:
95% судовых дизелей двухтактные. Масло на дизеле впрыскивать не надо, т.к. рабочая смесь в картер не попадает. КПД до 55-58% с ТУК. Диаметр цилиндра до 1,05 м, ход поршня до 4 метров, до 20000 л.с. с 1 цилиндра при 90-100 об/мин. Топливо то что подешевле - мазут, а скорее даже гудрон, да такой что тонет в воде и течь начинает с 60-80 градусов, а до того застывает. В рф современное поколение не изготовляется.
Уважаемый, на двухтактные моторы которые вы описываете, стоит специальный насос который под давлением примерно 50 кг.см впрыскивает через специальные лубрикаторы (форсунки) специальное-густое масло где-то 2/3 высоты цилиндра по всей окружности цилиндра (6-10 штук на цилиндр). А еще 4 метровых ходов поршня я не слышал. Где вы такие нашли?

Смазка такая же как на бензине. Клапана скорее всего только выпускные. На впуске продувочные окна. Заводится движок сможет как и все остальные. Поставить свечи накаливания и все дела и пользоваться арктической соляркой. На старте там как раз стоит приводной компрессор. Акум помощнее и все гут! Топливная система аналогичная с 4х тактником , под высоким давлением с одной магистрали. При равном объеме двухтактник мощнее. 2 такта лишние. Лишние потери на всасывание и выхлоп. Не уверен по поводу вредности выхлопов, но думаю придумают что-нибудь.
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
alexeeeey:
rb25 както грузил в багажник. вдвоем легко подняли и закинули. 100кг это что, рекорд?
какой РБ25?
Я РБ25ДЕТ выгружал из газели.Четыре человека чуть не офигели!
(выгружали аккуратно)
Взвешивание показало-220кг со всем навесным!
oo__oo х026аа59rus
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Странно... 2-тактники всегда отличались именно плохим КПД, но высокими оборотами и неплохой мощностью при малом объёме. Поэтому их и ставят в малую технику типа мотороллеров и газонокосилок, хотя даже приличные мотоциклы уже ушли на 4 такта как более совершенную систему.
Рено переоткрыл законы физики?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Влад
Ленинск-Кузнецкий
странно а зачем на 2х тактнике 2 распред вала
1
 
Ответить
     
нск
Сообщений: 69
JZ- лучше для мужчины НЕТ!!!!
есть! UZ, VK и т.п. просто вы еще молоды ;))
 
 
Ответить
     
нск
Сообщений: 69
Gambit:
Странно... 2-тактники всегда отличались именно плохим КПД... Рено переоткрыл законы физики?
ну так все верно, кпд хуже - в тепло уходит больше, что и требовалось.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
SV22:
ну так все верно, кпд хуже - в тепло уходит больше, что и требовалось.
это как раз не требовалось. с этим МИРИЛИСЬ, уповая на маленький объём и небольшую массу предметов, куда такие двигатели устанавливаются. по эффективности он скорее близок к ротору, т.е. антиэффективность, но зато малый размер, масса и хорошие обороты, как и у него же.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
ЕЩЕ НА древних мопедах японских 2х тактных 80х годов масло размешивать в ручную с калькулятор Ом как ты говоришь , не надо было. И это на копеечной поделке 80х гг , а тут 21 век и относительно дорогое ТС (по сровнению мопедов 50сс)
Так что всё ок будет
 
 
Ответить
moroz
Сургут
Всегда найдется чеовек который задаст этот вопрос. Так сказать вопрос 90ых
Интересно с какими звуками и вибрацией он будет заводиться на нашей солярке в минус 30 :)
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
kamakama:
Эмм, двухтактный, да? Ну то есть на смеси дизеля и масла? То есть заправка бака на машине с таким агрегатом будет идти с мирным стаканчиком в руках и калькулятором - считать сколько разводить, чтоб пропорция была? Это ж сколько на заправку будет уходить? Или усе автоматом будет расчитываться, а масло подливаться тонкой струйкой из спецканистры?
Ну ну ну... Еще на старых иж планета спорт стояли японские карбюраторы с раздельной подачей в бак заливали чистый бензин, масло заливалось в отдельный бачок а карбюратор все это мешал в нужных пропорциях. так что не придумывайте.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Мне приходилось видеть как работает двухтактный ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204 в паре с электро генераторами. Дата на бирке агрегата была 1980 год. Двигатель работал очень ровно!! Выхлоп ровный шум!! Чистый выхлоп при оборотах 1500 синхронная частота генераторов, кто понимает. Именно чистый выхлоп и ровный звук привлекли моё внимание и я решил полюбопытствовать, что за дизель?! К моему удивлению это был ЯАЗ-206 раньше его только видел на картинках в книгах. Избыток продувочного воздуха решает проблему экологии, сажа догорает в чистом воздухе. Так что тут считаю двухтактный цикл не заслужено забыт для транспортный двигателей!! Есть свои плюсы.
2
 
Ответить
ANJIN_SAN
Скоро сделают бестактный, прямоточный воздушно-реактивный...
Кажется это называется роторный, как на мазде rx7 ;)
 
 
Ответить
Sergei Klest
Тема давняя, но отпишусь)
2т меньше вибрирует изза доп. тактов. Это позволяет применить 2 цилиндра, получается по вибрации как 4 цилиндровый, а если ещё вал балансирный всунуть, то вообще ровно работать будет. Нынешние микрокары на 2цил 4т дизелях, те ещё вибраторы, и коммонрэйл со своей мягкостью не слишком спасает). 2 разных нагнетателя-интересно.
Интересно, надолго они его на полку положили?)
 
 
Ответить
Sergei Klest
Думаю мотор всёже не пошёл изза невозможности обеспечить полную очистку от отработанных газов свежего заряда, при продувку через вп.окна. Соответственно экология и недостаточная мощность. И даже 2 нагнетателя не помогают (или забирают много мощности мотора на обеспечение вп.такта), ибо при 4т выпуске(выталкивание поршнем) отр. газы более полноценно удаляются и макс свежий заряд затем впускается. ..Понесло чтото меня)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром