Ravon завершает испытания новой Nexia

Ravon завершает испытания новой Nexia

04 Апреля 2016 | 24637 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1611 (68%)
742 (31%)

Бренд Ravon (бывший UzDaewoo) на своей странице в соцсети Vk.com сообщил о том, что заканчивает дорожные испытания седана Nexia второго поколения.

После их завершения автомобиль поступит в производство и продажу. Ранее сообщалось, что по плану производство новой Nexia стартует в июне.

Ravon Nexia впервые был показан в октябре прошлого года в Москве. Автомобиль представляет собой рестайлинговую версию седана Chevrolet Aveo образца 2006 года. Новинка будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с., спаренным с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Стоимость модели в базовой комплектации в РФ составит 379 000 рублей.

Напомним, марка Ravon была запущена 8 октября 2015 года. На российском рынке она заменяет собой автомобили Daewoo и массовые модели Chevrolet.

Ravon Nexia
Ravon Nexia
 
Ravon Nexia
Ravon Nexia
 

Комментарии

Corvax
Самара
Потеснят не только ВАЗовские новые, но и многие бюджетные авто на вторичном рынке.
424
60
Ответить
Санкт-Петербург
Corvax:
Потеснят не только ВАЗовские новые, но и многие бюджетные авто на вторичном рынке.
Пастила пастила пастила. Ммм во рту уже сладко
66
157
Ответить
saragosa
Южноуральск
Если сравнивать с грантой, то на мой взгляд равон по интересней будет, да если и цену не изменят, то гранта точно подвинется.
322
48
Ответить
D1511:
Близко смерть Вазовская уже... Кто будет гранту за 450000 брать, когда такая "авео" есть))))
Стоит она столько же, сколько и базовая Гранта. Посмотрим что нам привезут за 380к, но чую я тут подвох.
148
28
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 633
"Бренд Ravon (бывший UzDaewoo) на своей странице в соцсети http://Vk.com" - компании размещающие свои страницы в вконтакте не вызывают доверия в первую очередь.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
61
195
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4077
Нам ездят по ушам, что себестоимость тазов выше чем цена за которую их продают...Почему же тогда узбеки с таможенной пошлиной, сертификацией и логистическими затратами дешевле?
Мобильный дом.
388
22
Ответить
     
Сообщений: 2599
Авео в любом случае поинтересней прошлой нексии будет .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
233
11
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21364
Интересная машинка,будем посмотреть,цена в адеквате.
На любой вопрос даю любой ответ.
104
9
Ответить
pavelts84
Красноярск
Зачем фары круглые убрали?
14
107
Ответить
    
Томск
Сообщений: 55546
Для тех кому "лишь бы не ТАЗ" пойдет . Бгг

А так то по крайней мере у нас на дорогах тысячи Грант ездят . А вот Джэнтра - редкий зверь .
Собака лает - караван идёт
98
45
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1872
Чую за 380 рублей будет столько же машин как нексий в свое время за 245, т.е. нигде и никогда либо только оптом.Буду рад ошибаться
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
72
11
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Смотрю на цену Равона(даже с 6-ст акпп)будет не дороже 550-650 тыс фантиков-и смотрю на Весту с амт коробкой и двиглом а-ля 90-х и ...понимаю что нас с Вестой жестко наё...ают-пихая по сути новую обёртку со старым пихлом и непонятной дешёвой амт недокоробкой-недоавтоматом-мол солярис вышел из народного автомобиля уже с такими ценниками-а быдло и Весту схавает-ему же деватся некуда и выбора нет.Хочу что бы Равон потеснил Вестообразных в продажах-что бы производители с продавцами Вест и других Жигулей спустились с небес и адекватно оценивали свои мафынки..
194
125
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
После 7-летнего (192 т.км) опыта эксплуатации нексии (n100) и 6-летнего Матиза (90 т. км), надежность узбеков не вызывает сомнения. Дело за ценой. Компании желаю успеха!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
246
18
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Качество хуже Лады. Металл - фольга.
76
171
Ответить
  
Казань
Сообщений: 262
Там Ярмольник штоле лысый на презентации?))
73
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 262
Диски огонь! Тыщ 100 в сборе наверное)
30
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 262
saragosa:
Если сравнивать с грантой, то на мой взгляд равон по интересней будет, да если и цену не изменят, то гранта точно подвинется.
Ща введут акциз на все иномарки, будет вам равон.
Кроме весты ничего не потянешь
46
13
Ответить
Каройнер
Чита
Alekss003:
Смотрю на цену Равона(даже с 6-ст акпп)будет не дороже 550-650 тыс фантиков-и смотрю на Весту с амт коробкой и двиглом а-ля 90-х и ...понимаю что нас с Вестой жестко наё...ают-пихая по сути новую обёртку со старым пихлом и непонятной дешёвой амт недокоробкой-недоавтоматом-мол солярис вышел из народного автомобиля уже с такими ценниками-а быдло и Весту схавает-ему же деватся некуда и выбора нет.Хочу что бы Равон потеснил Вестообразных в продажах-что бы производители с продавцами Вест и других Жигулей спустились с небес и адекватно оценивали свои мафынки..
Не дай себя нае...ть!!! Немедленно надо доказать что не л.х!!! Срочно в салон за равоном!!!!
57
31
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
томич.:
Для тех кому "лишь бы не ТАЗ" пойдет . Бгг
А так то по крайней мере у нас на дорогах тысячи Грант ездят . А вот Джэнтра - редкий зверь .
недавно встретил на перекрёстке комсы и енисейки, на картинке кузов интереснее выглядел.
6
6
Ответить
[quote=Hadzhi]"Бренд Ravon (бывший UzDaewoo) на своей странице в соцсети Vk.com" - компании размещающие свои страницы в вконтакте не вызывают доверия в первую очередь.[/
Ну ты дремучий...
39
21
Ответить
гость
Сургут
diman70rus:
Авео в любом случае поинтересней прошлой нексии будет .
действительно авео в новом кузове
18
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Каройнер:
Не дай себя нае...ть!!! Немедленно надо доказать что не л.х!!! Срочно в салон за равоном!!!!
да не вопрос-лохи-это кто весту с древним пихлом в новой обертке покупает за 600-700 тыс или солярку за 800-900 тыс
42
55
Ответить
Сергей
Новосибирск
Может и потеснят в умах тех, кто гонется за свежим годом, а не за качеством
24
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Красенькая на лютых каких катках, и изолента вместо покрышек, УХ!
26
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Александр_Диз:
Диски огонь! Тыщ 100 в сборе наверное)
Как известно диски - это 50% вида машины.
17
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
Александр_Диз:
Там Ярмольник штоле лысый на презентации?))
Кризис. За любую работу берутся ))
Продам уши от мертвого осла.
25
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
ПАЛАСИО:
Качество хуже Лады. Металл - фольга.
Вы ими владели? Учитывая возраст прототипов, Ваз со стыда должен сгореть. Ни разу на пожалел, что в 2007 году настоял на нексии, перед 2115 и 2110. В отличаии от Ваз тех лет, 100% понимания за что отдаете деньги. За 190 000 км из непредвиденных ремонтов замена контактной группы 2 раза (до установки реле 2108), датчик вакуума и прокладка гбц на 170 т. Км
47
29
Ответить
Alex
Славянск-На-Кубани
vStreca:
Нам ездят по ушам, что себестоимость тазов выше чем цена за которую их продают...Почему же тогда узбеки с таможенной пошлиной, сертификацией и логистическими затратами дешевле?
Потому-что сборщик Равшан получает 200$ ,а сборщик Ваня получает 250$ в месяц , что по компетентному мнению ведущих экономистов ВАЗа вызывает схлопывание вселенной в отдельно взятом помещении бухгалтерии, поэтому что-бы спасти человечество, необходимы миллиардные вливания со стороны государства.
Кстати, мало кто знает, но на таких ладьях как на логотипе ВАЗа в основном промышляли пираты, так-что может это просто дань традициям?
31
20
Ответить
Думаю великий пу не позволит с такой ценой им на рынок выйти. Будет в базе за 499 в лучшем случае. А машинка интересная, в нынешних реалиях с солярисами по 700.
49
26
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1169
канеш старушка нексия себя давно изжила, пора ей на покой, но первый авео тож не лучший выбор, надо было тогда второй удевшелять и запускать в производство,а так джентра выглядит предпочтительнее...
Мой отзыв: Nissan Almera
32
7
Ответить
Андрей
Симферополь
*Ravon завершает испытания НОВОЙ Nexia* новее всех новых...
29
4
Ответить
pavelts84:
Зачем фары круглые убрали?
Круглые фары стоят на авео в другом кузове
31
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
Леонид1078:
канеш старушка нексия себя давно изжила, пора ей на покой, но первый авео тож не лучший выбор, надо было тогда второй удевшелять и запускать в производство,а так джентра выглядит предпочтительнее...
Вопрос условий эксплуатации. Родители пенсионеры, условия эксплуатации: сад-деревня-город. Главный критерии: компактность, вместительность, ремонтопригодност, расход. На текущий момент эксплуатируют матиз. Так вот матиз используется по максимуму, джентра будет велика, нексия, считаю, - в самый раз.
21
3
Ответить
    
Москва,Апрелевка
Сообщений: 1389
Нормальный буджетный под***
Prius 20, Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE
Mark II JZX-90 1G-FE
Vaz 2112
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
ПАЛАСИО:
Качество хуже Лады. Металл - фольга.
Да ладно, с Нексией в разы проще чем с вазератти было всегда
subaru forester моя ласточка
25
14
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1169
хохлы эту бяку, у себя на Зазе выпускали, лет пять назад, спросом не пользовалась , да и на вид была страшненькая..
33
16
Ответить
Мда.. Даж на Нексии будет нормальный современный автомат. Тьфу ты ж, позор автовазу...
43
14
Ответить
  
Сообщений: 396
Sanych5743:
Вы ими владели? Учитывая возраст прототипов, Ваз со стыда должен сгореть. Ни разу на пожалел, что в 2007 году настоял на нексии, перед 2115 и 2110. В отличаии от Ваз тех лет, 100% понимания за что отдаете деньги. За 190 000 км из непредвиденных ремонтов замена контактной группы 2 раза (до установки реле 2108), датчик вакуума и прокладка гбц на 170 т. Км
повезло что в аврию не попал на нексии вот уж как раз сравнение не в пользу нексии ..десятка покрепче будет чем 15 и нексия и что понимать в качестве чем древний опель так уж отличался от вазовского двигла?что то на 8ми клапанике не припомню проблем
34
16
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
Леонид1078:
хохлы эту бяку, у себя на Зазе выпускали, лет пять назад, спросом не пользовалась , да и на вид была страшненькая..
Учитывая презрительный эпитет в Вашей реплике, Вы эксплатируете минимум лексус или авто немецкой тройки. Думаю авто выше B, C-класса роскошью.
17
12
Ответить
  
Тула
Сообщений: 15
Был у жены Матиз, все бы неплохо, но на пятом году жизни "запузырился" весь.
29
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
настоящий узбек
11
6
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
Maks62:
повезло что в аврию не попал на нексии вот уж как раз сравнение не в пользу нексии ..десятка покрепче будет чем 15 и нексия и что понимать в качестве чем древний опель так уж отличался от вазовского двигла?что то на 8ми клапанике не припомню проблем
На трассовых скоростях шансов выжить что на нексии, что на ваз не много, тешить себя надеждой не стоит. Сравниваю с впечатлениями эксплуатации продукции ваз друзьями и родственниками. Также следует отметить качество зачастей. Не утверждаю отсутвие недостатков у Дэу, но совокупность потребительских свойств, не в пользу ваз.
31
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Что-то мне подсказывает, что невеста скоро будет, нервно курить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
30
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21364
Yxta:
Что-то мне подсказывает, что невеста скоро будет, нервно курить.
Если невеста будет курить,Нексию могут скромно попросить на выход.
Политическое дело,ты улавливаешь суть.(с)
На любой вопрос даю любой ответ.
40
7
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
grey585:
Был у жены Матиз, все бы неплохо, но на пятом году жизни "запузырился" весь.
Есть такая болезнь. Делал "гаражную" обработку и антикор на СТО. Иначе не победить.
16
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 916
Все кто сравнивает цены не пользу автоваза - дождись начала продаж нексии, а потом сравнивайте. Есть мнение, что всегда незадолго до продаж озвучивают сладкие цены, чтоб потенциальных покупателей попридержать, а потом находится 100500 причин для повышения цены. особенно у бюджеток, где каждый рубль может перевесить в пользу той или иной модели. Лично я убежден, что нексия и веста в сходных комплектациях будут примерно равны по ценам.
33
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 102355
Цена хорошая у равона
Движение - жизнь
8
6
Ответить
Yxta:
Что-то мне подсказывает, что невеста скоро будет, нервно курить.
надеюсь уже и весь завод, у которого каждый год новый глава с одинаковым результатом, начнет нервно курить.
13
17
Ответить
  
Сообщений: 396
Sanych5743:
На трассовых скоростях шансов выжить что на нексии, что на ваз не много, тешить себя надеждой не стоит. Сравниваю с впечатлениями эксплуатации продукции ваз друзьями и родственниками. Также следует отметить качество зачастей. Не утверждаю отсутвие недостатков у Дэу, но совокупность потребительских свойств, не в пользу ваз.
за рулем однозначно теснее..а шансов в нексии нет вообще...имел я 10 ку и менять её на нексию не стал так как ездил на её дедушке опель кадет а она похуже будет..работал в сервисе и могу много интересного поведать об авто после аварии..при всех не очень понятных преимуществах нексии у 10ки кузов значительно крепче и клиренс поболее..а гнили они одинаково
27
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 506
Вот манагеры диванные то, я ржу с вас)) Когда Джентра выходила, тоже орали, что Ваз нервнг курить будет и не только он. Вышла и ничего, я уже сейчас Весту в городе каждый день вижу и не по одной, а Джентру эту. Не помню, клгда
56
7
Ответить
Арсен
Махачкала
Yxta:
Что-то мне подсказывает, что невеста скоро будет, нервно курить.
И невеста и веста будут нервно курить, если это равон начнут продавать по обещанной цене:-))
14
18
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
vvzh:
Все кто сравнивает цены не пользу автоваза - дождись начала продаж нексии, а потом сравнивайте. Есть мнение, что всегда незадолго до продаж озвучивают сладкие цены, чтоб потенциальных покупателей попридержать, а потом находится 100500 причин для повышения цены. особенно у бюджеток, где каждый рубль может перевесить в пользу той или иной модели. Лично я убежден, что нексия и веста в сходных комплектациях будут примерно равны по ценам.
Нексии классом ниже джентры, отсюда и считайте.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3420
ПАЛАСИО:
Качество хуже Лады. Металл - фольга.
чё вазоФИл ???
8
26
Ответить
Арсен
Махачкала
ПАЛАСИО:
Качество хуже Лады. Металл - фольга.
Открою вам страшную тайну - у многих современных легковых авто металл из фольги:-))
Что касается качества - думаю будет примерно одинаковое, дешево и сердито, как говорится. При этом, несмотря на пошлины и логистику, с более гуманным ценником..
16
8
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
Maks62:
за рулем однозначно теснее..а шансов в нексии нет вообще...имел я 10 ку и менять её на нексию не стал так как ездил на её дедушке опель кадет а она похуже будет..работал в сервисе и могу много интересного поведать об авто после аварии..при всех не очень понятных преимуществах нексии у 10ки кузов значительно крепче и клиренс поболее..а гнили они одинаково
Теснее, но с моим метр с кепкой номально:) При тотальном повреждении количество элементов не имеет значения. На нексии больше багажник, мягче ход, на мой взгляд эластичнее двигатель (75 л.с.). Недостатки: коррозия, упомянутый Вами Клиренс, теснота за рулем. Согласитесь, что при сопоставимых цена, авто в нексии больше. В 2007 была куплена за 275, по цене 2115.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 396
Sanych5743:
Теснее, но с моим метр с кепкой номально:) При тотальном повреждении количество элементов не имеет значения. На нексии больше багажник, мягче ход, на мой взгляд эластичнее двигатель (75 л.с.). Недостатки: коррозия, упомянутый Вами Клиренс, теснота за рулем. Согласитесь, что при сопоставимых цена, авто в нексии больше. В 2007 была куплена за 275, по цене 2115.
не...не соглашусь ..двигатель именно 8ми клапанный у ваза отличный..ну возможно больше багажник..мягкость хода имеет обратную сторону пробой и быструю смерть по плохим дорогами не все аварии прям тотал но из ксюхи выйти инвалидом шансов много больше..если вообще выйдешь..кузов откровенно из пластилина
14
6
Ответить
Alekss003:
Смотрю на цену Равона(даже с 6-ст акпп)будет не дороже 550-650 тыс фантиков-и смотрю на Весту с амт коробкой и двиглом а-ля 90-х и ...понимаю что нас с Вестой жестко наё...ают-пихая по сути новую обёртку со старым пихлом и непонятной дешёвой амт недокоробкой-недоавтоматом-мол солярис вышел из народного автомобиля уже с такими ценниками-а быдло и Весту схавает-ему же деватся некуда и выбора нет.Хочу что бы Равон потеснил Вестообразных в продажах-что бы производители с продавцами Вест и других Жигулей спустились с небес и адекватно оценивали свои мафынки..
Вы сравните Весту и эту скотовозку, прокатитесь! Я ездил и на Авео(механика) на таком и на Весте(механика) и есть с чем сравнить а учитывая как узбеки делают такое *****о будет! Вспомните первые корейские Нексии(до сих пор ходят) и потом узбекские(полный отстой), нельзя просто так за дёшево продавать тут явно из пивных банок кузов будет и ещё экономии на вагон! Короче говоря ждём и посмотрим что там привезут!
22
16
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
Maks62:
не...не соглашусь ..двигатель именно 8ми клапанный у ваза отличный..ну возможно больше багажник..мягкость хода имеет обратную сторону пробой и быструю смерть по плохим дорогами не все аварии прям тотал но из ксюхи выйти инвалидом шансов много больше..если вообще выйдешь..кузов откровенно из пластилина
1:1 :)
2
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
влад сизокрылов:
Вы сравните Весту и эту скотовозку, прокатитесь! Я ездил и на Авео(механика) на таком и на Весте(механика) и есть с чем сравнить а учитывая как узбеки делают такое *****о будет! Вспомните первые корейские Нексии(до сих пор ходят) и потом узбекские(полный отстой), нельзя просто так за дёшево продавать тут явно из пивных банок кузов будет и ещё экономии на вагон! Короче говоря ждём и посмотрим что там привезут!
Ага, а Веста из консервных. Может узбеки не переоценивают свой продукт? Все-таки нексия и авео продукты разных времен, тем более лицензия накладыват обязательства, да линию по выпуску никто перенастраивать не будет.
13
11
Ответить
  
Сообщений: 396
Sanych5743:
1:1 :)
))))каждый остался при своих
2
2
Ответить
Sanych5743:
Ага, а Веста из консервных. Может узбеки не переоценивают свой продукт? Все-таки нексия и авео продукты разных времен, тем более лицензия накладыват обязательства, да линию по выпуску никто перенастраивать не будет.
Я думаю стоит подождать этот автомобиль и сравнить их!
6
4
Ответить
Денис Рашпиль
vStreca:
Нам ездят по ушам, что себестоимость тазов выше чем цена за которую их продают...Почему же тогда узбеки с таможенной пошлиной, сертификацией и логистическими затратами дешевле?
Нас уже давно считают за баранов которым можно вешать лапшу по всем направлениям, а ещё стричь стричь стричь
8
6
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
влад сизокрылов:
Я думаю стоит подождать этот автомобиль и сравнить их!
Безусловно. Но задавать высокую планку ожиданиям не стоит, все же позиционирование нексии несколько ниже флагмана ваз. Основная задача - удешевить без потери качества и потеснить гранты-калины.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 199
Владельцы ТАЗов будут с пеной у рта поливать грязью узбекский автопром.
А на деле Равон продолжит традиции Дэу - достойные автомобили по разумной цене. Думаю что в бюджетном сегменте это будет одно из лучших предложений.
23
14
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5395
_Maplboro_:
Владельцы ТАЗов будут с пеной у рта поливать грязью узбекский автопром.
А на деле Равон продолжит традиции Дэу - достойные автомобили по разумной цене. Думаю что в бюджетном сегменте это будет одно из лучших предложений.
Остается только порадоваться за узбеков. Ждем нашествие равонов в Россию))).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
12
6
Ответить
  
Северск
Сообщений: 474
чет сверху и снизу на фото немножко разные машины :)
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2505
Универсал бы.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 199
arcada:
чет сверху и снизу на фото немножко разные машины :)
Красный концепт, зеленый серийный.
Togliatti:
Остается только порадоваться за узбеков. Ждем нашествие равонов в Россию))).
А чего его ждать? Посмотрите сколько на улицах разъезжает Нексий, Джентр, Кобальтов. У них соотношение цена/качество достаточно весомое. Плюс безпроблеманая эксплуатация, доступные цены на з/ч, простая и надежная конструкция. В больших городах их очень много в такси, в средних и маленьких городах их берут как альтернативу отечественному автопрому.
13
8
Ответить
 
Сообщений: 199
Ray48:
Универсал бы.
Я думаю что если появиться Джентра универсал, то спрос будет очень хорошим.
12
4
Ответить
  
Москва-Воронеж
Сообщений: 510
Sanych5743:
После 7-летнего (192 т.км) опыта эксплуатации нексии (n100) и 6-летнего Матиза (90 т. км), надежность узбеков не вызывает сомнения. Дело за ценой. Компании желаю успеха!
поддержу!!
7
3
Ответить
  
Сообщений: 343
pavelts84:
Зачем фары круглые убрали?
Не путайте поколения. Это СТАРЫЙ авео.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
Андрей:
*Ravon завершает испытания НОВОЙ Nexia* новее всех новых...
точно!что испытывать то?авео?
6
2
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 448
vvzh:
Все кто сравнивает цены не пользу автоваза - дождись начала продаж нексии, а потом сравнивайте. Есть мнение, что всегда незадолго до продаж озвучивают сладкие цены, чтоб потенциальных покупателей попридержать, а потом находится 100500 причин для повышения цены. особенно у бюджеток, где каждый рубль может перевесить в пользу той или иной модели. Лично я убежден, что нексия и веста в сходных комплектациях будут примерно равны по ценам.
Не будут. Джентра выше классом,но стоит дешевле Весты.
10
7
Ответить
Хмельницкий
Все уже протестировано до них. Видимо проверяют не отвалится ли решетка радиатора и фары хэтчбека от седана.
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9247
на главной фото это рекламма машины или дорог ? Нашли где фоткать тачку, заехали в лужу и счастливые.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2313
Обычный страшный корейско узбекский страхохрень. Запорожец 21 века. Это будет машина шлак, но она будет дешовая! Таксистам на радость!
9
20
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4458
Александр_Диз:
Там Ярмольник штоле лысый на презентации?))
ага а на второй фото Любэ "Комбата" вжаривает))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5841
Corvax:
Потеснят не только ВАЗовские новые, но и многие бюджетные авто на вторичном рынке.
Ага, гентра уже так потеснила, что даже в топ-10 нет. Ни как на нулевом месте?
16
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5841
Sanych5743:
Вы ими владели? Учитывая возраст прототипов, Ваз со стыда должен сгореть. Ни разу на пожалел, что в 2007 году настоял на нексии, перед 2115 и 2110. В отличаии от Ваз тех лет, 100% понимания за что отдаете деньги. За 190 000 км из непредвиденных ремонтов замена контактной группы 2 раза (до установки реле 2108), датчик вакуума и прокладка гбц на 170 т. Км
Ну по сравнению с 15-й нексия может быть и лучше. А вот у десятки она отсасывала практически по всем параметрам. Именно поэтому десятое семейство продавалось значительно лучше нексий, хоть и стоило дороже. А когда в08-м десятое семейство заменили на приоры, так нексия вообще из топ10 вылетела со свистом .
12
7
Ответить
  
Сообщений: 12195
_Maplboro_:
А чего его ждать? Посмотрите сколько на улицах разъезжает Нексий, Джентр, Кобальтов. У них соотношение цена/качество достаточно весомое. Плюс безпроблеманая эксплуатация, доступные цены на з/ч, простая и надежная конструкция. В больших городах их очень много в такси, в средних и маленьких городах их берут как альтернативу отечественному автопрому.
Ну и сколько их ездит? Да нисколько. Я один раз видел Дэу Матиз на дороге - долго смеялся )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
10
Ответить
юррий
Омск
Corvax:
Потеснят не только ВАЗовские новые, но и многие бюджетные авто на вторичном рынке.
Теоретически должны потеснить с такими ценами..но зная наш народ и видя здесь отклики....(даунов хватает).
7
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3160
Alekss003:
Смотрю на цену Равона(даже с 6-ст акпп)будет не дороже 550-650 тыс фантиков-и смотрю на Весту с амт коробкой и двиглом а-ля 90-х и ...понимаю что нас с Вестой жестко наё...ают-пихая по сути новую обёртку со старым пихлом и непонятной дешёвой амт недокоробкой-недоавтоматом-мол солярис вышел из народного автомобиля уже с такими ценниками-а быдло и Весту схавает-ему же деватся некуда и выбора нет.Хочу что бы Равон потеснил Вестообразных в продажах-что бы производители с продавцами Вест и других Жигулей спустились с небес и адекватно оценивали свои мафынки..
Почитал ваш опус. Какое же убогое мышление. Прям как по кирке. Тут тебе и мотор из 90-х ( кстати ДВС изобрели в 19-м веке) и быдло, которое на удивление может купить Весту за 600 тыс. Хотя я больше наблюдал быдла на марках и прулях за 200 тыс, но это лирика. И прям пожелание провала своему производителю.

А вы случаем не узбек ???
17
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3160
stan.75:
Не будут. Джентра выше классом,но стоит дешевле Весты.
Что там с её продажами-то ???
11
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3160
Доля «GM Uzbekistan» на российском рынке за январь-март 2015-го снизилась с 2,1% за аналогичный период прошлого года на 0,7 процентных пункта до 1,4%. По объемам реализации на рынке России автомобили узбекского предприятия в марте заняли 20 место (в феврале была 18-я позиция).

1,4% против 19.9% у АвтоВАЗа. Я смотрю прям теснят вазовцев. Еще чуть чуть и всё. В дамках.
20
7
Ответить
_Maplboro_:
Красный концепт, зеленый серийный.
А чего его ждать? Посмотрите сколько на улицах разъезжает Нексий, Джентр, Кобальтов. У них соотношение цена/качество достаточно весомое. Плюс безпроблеманая эксплуатация, доступные цены на з/ч, простая и надежная конструкция. В больших городах их очень много в такси, в средних и маленьких городах их берут как альтернативу отечественному автопрому.
В том то и дело, что и Джентра, и Кобальт как конкурент Поло/Рио/Солярисам - провалились полностью. Даже близко на них не было и нет такого спроса. При этом стартовавшие позже них Рапид и Веста - вполне себе нашли нишу на рынке, значит есть таки еще место для роста продаж.

И если в случае с Кобальтом - там еще как-то можно все списать и на рост курса $ и на то, что Шевроле ушел с рынка, не дав развернутся модели, то в случае с Джентрой - этого не скажешь. Ее просто плохо покупают. И не потому, что в принципе машина плохая, а потому что качество - гумус. ЛКП - слабое, зеркала дребезжат, кондеры - текут... Но GM-овские движки при этом хорошие - да.
18
6
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3653
Леонид1078:
канеш старушка нексия себя давно изжила, пора ей на покой, но первый авео тож не лучший выбор, надо было тогда второй удевшелять и запускать в производство,а так джентра выглядит предпочтительнее...
но дороже, но предпочтительнее, но дороже
1
1
Ответить
ANDER921
Чебоксары
Artem Kosov:
"Бренд Ravon (бывший UzDaewoo) на своей странице в соцсети Vk.com" - компании размещающие свои страницы в вконтакте не вызывают доверия в первую очередь.[/
Ну ты дремучий...
даже автотаз делает какие-то презентации,а не шарахается по соцсетям. хоть бы тест-драйв по России сделали
4
5
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3653
fers:
Обычный страшный корейско узбекский страхохрень. Запорожец 21 века. Это будет машина шлак, но она будет дешовая! Таксистам на радость!
катаюсь на Заз Виде 4-й год, ничего страшного не нахожу
на вкус и цвет фломастеры разные
8
6
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
:(
Некрасивая, но дешёвое не обязано быть красивой...
8
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Не понимаю, что они все так вперлись в седаны. В этой ценовой категории правит практичность. А практичней универсалы.
11
8
Ответить
  
Сообщений: 12195
mymind:
Почитал ваш опус. Какое же убогое мышление. Прям как по кирке. Тут тебе и мотор из 90-х ( кстати ДВС изобрели в 19-м веке) и быдло, которое на удивление может купить Весту за 600 тыс. Хотя я больше наблюдал быдла на марках и прулях за 200 тыс, но это лирика. И прям пожелание провала своему производителю.
А вы случаем не узбек ???
Он может быть и не узбек, но точно не наш. Нормальный русский человек просто не может надеяться то, что какой-то третьесортный полуфабрикат вытеснит новые модели отечественного автопроизводителя.
Toyota Carina GT
8
15
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Александр_Диз:
Диски огонь! Тыщ 100 в сборе наверное)
Шины тоже огонь)))))
1
4
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Хочу Авео универсал, чтоб как Ауди А3 был, но по цене Равона...)))))) :-(
7
5
Ответить
афдот
Иркутск
все, писец солярису)
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10513
mymind:
1,4% против 19.9% у АвтоВАЗа. Я смотрю прям теснят вазовцев. Еще чуть чуть и всё. В дамках.
Насколько я в курсе, поставки Равонов начнутся с мая, в том числе Равона R2 (шевро спарк) с акпп, вот тогда и посмотрим где тазики окажутся вместе со своим Хрюном и вестой
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
8
14
Ответить
петр
Белебей
зелёная уже к моему дому подъезжает. судя по качеству дороги на фото...
8
5
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
скопировали с Шевроле Авео
3
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4154
vStreca:
Нам ездят по ушам, что себестоимость тазов выше чем цена за которую их продают...Почему же тогда узбеки с таможенной пошлиной, сертификацией и логистическими затратами дешевле?
Наверное потому что матизы с нексиями пошлиной не облагаются. А сертификацию все производители делают. К тому же узбеки не разрабатывают автомобили, они производят готовый продукт от инженеров GM на заводе, в строительство которого вложилось полмира (Daewoo и GM).
_Maplboro_:
Посмотрите сколько на улицах разъезжает Нексий, Джентр, Кобальтов. Плюс безпроблеманая эксплуатация, доступные цены на з/ч, простая и надежная конструкция. В больших городах их очень много в такси, в средних и маленьких городах их берут как альтернативу отечественному автопрому.
Нексии есть, да. Джентр с кобальтами по пальцам пересчитать. Прибавим к этому проблемы с наличием запчастей и отсутствие дилеров производителя на бОльшей части территории страны. Зайдите на сайт равон да поглядите, сколько у них офисов открыто. К нас в области один, а в Сибири парочка )
stan.75:
Не будут. Джентра выше классом,но стоит дешевле Весты.
Не смешите мои тапочки - такая же калоша, только собрана из хренпоймичего криворукими узбеками. По салону джентра с вестой близко не стояла, не говоря уже о кривой штамповке и сварке.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
14
Ответить
    
землянин
Сообщений: 33508
Понравился ,не понравился,! Не понять них не видно,чего я должен выдумывать?)
 
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
У нас Джентр гораздо больше чем Вест. В миллионниках люди предпочтут проверенный и комфортный автомат, чем пинающийся и своенравный робот. Люди хотят просто жать на педаль и ехать, а не отпускать ее в моменты переключений, шаманить при трогании и торможении. А что касается внешнего вида - адекватный человек понимает, что в разношерстном городском потоке удивлять нечем (бывает, в пробке по пять кайенов друг за дружкой стоят) и не за чем.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
16
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Игорь Михайлов:
Стоит она столько же, сколько и базовая Гранта. Посмотрим что нам привезут за 380к, но чую я тут подвох.
Подвох в том, что это не совсем Chevrolet Aveo будет, а только его платформа с дешевыми китайскими комплектующими собранная узбекскими рабочими, отсюда и цена такая..
7
11
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
Игорь Михайлов:
Стоит она столько же, сколько и базовая Гранта. Посмотрим что нам привезут за 380к, но чую я тут подвох.
Подвох прост: цена начнет расти как только будет спрос... а он БУДЕТ.
6
8
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
ПАЛАСИО:
Качество хуже Лады. Металл - фольга.
Поставляет Северсталь. Был Матиз - проблем не было, но у нас и реагенты не льют.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Все же лучше, чем сырая Веста)
10
10
Ответить
vStreca:
Нам ездят по ушам, что себестоимость тазов выше чем цена за которую их продают...Почему же тогда узбеки с таможенной пошлиной, сертификацией и логистическими затратами дешевле?
Средняя зарплата в узбекистане вдвое ниже российской (по данным официальной статистики там и там), энергоресурсы производству очевидно обходятся так же дешевле, возможно меньше налоговая нагрузка на предприятия или наличие налоговых льгот крупным национальным предприятиям, национальная валюта так же значительно слабей нашей. Вот вам и разница в цене.
5
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21364
TIGER 777:
скопировали с Шевроле Авео
Наши даже скопировать толком не могут.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5841
Scharfsinn:
У нас Джентр гораздо больше чем Вест. В миллионниках люди предпочтут проверенный и комфортный автомат, чем пинающийся и своенравный робот. Люди хотят просто жать на педаль и ехать, а не отпускать ее в моменты переключений, шаманить при трогании и торможении. А что касается внешнего вида - адекватный человек понимает, что в разношерстном городском потоке удивлять нечем (бывает, в пробке по пять кайенов друг за дружкой стоят) и не за чем.
То что весра через 4 месяца продаж встречается на улицах все еще реже, нежели гентра, продающаяся три года - это безусловно показатель предпочтения узавто .
10
5
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5749
сервантес 22:
Наши даже скопировать толком не могут.
наши - это кто???
3
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3160
Chuck_Norris54:
Насколько я в курсе, поставки Равонов начнутся с мая, в том числе Равона R2 (шевро спарк) с акпп, вот тогда и посмотрим где тазики окажутся вместе со своим Хрюном и вестой
Еще бы краш-тест посмотреть. Насколько я помню Нексия провалила все тесты, при том, что Опель Кадет показывал неплохие результаты. Поэтому я не удивлюсь, если поделки Равона будут намного хуже их базовых моделей от Шевроле.

А вообще вряд ли стрельнет. По многим причинам. И одна из причин недоверие покупателей к поделкам Узбеков. Причем недоверие на порядок выше, чем к автовазу даже.
8
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3160
Paradoxx24:
Вперед убийца тазов, нужно стереть эти машины вместе с заводом с лица земли
Сам-то купишь ????
10
3
Ответить
Пикап
Новый Уренгой
Двигатели в этих Равонах, от тех же CHEVROLET, как минимум они прожорливые, 10-12 литров по городу (на механике), и цена вопроса на запчасти в три раза выше ВАЗов, у той же ГРАНТЫ расход по городу 6-8 л. на 100-ку. Причем качество ГРАНТЫ доказывается большими пробегами у таксистов, которые ездят по 200 тыс. км. меняя только расходники. У RAVONA салон комфортный, это да, большой плюс.
6
15
Ответить
Sanych5743:
Вы ими владели? Учитывая возраст прототипов, Ваз со стыда должен сгореть. Ни разу на пожалел, что в 2007 году настоял на нексии, перед 2115 и 2110. В отличаии от Ваз тех лет, 100% понимания за что отдаете деньги. За 190 000 км из непредвиденных ремонтов замена контактной группы 2 раза (до установки реле 2108), датчик вакуума и прокладка гбц на 170 т. Км
А что Вы скажете про подвеску??
2
1
Ответить
     
М-у Казанью и Ульяновском
Сообщений: 2633
Игорь Михайлов:
Стоит она столько же, сколько и базовая Гранта. Посмотрим что нам привезут за 380к, но чую я тут подвох.
А подвох будет в тонкой жестянке, как у всех автомобилей из Узбекитона последних лет.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
Scharfsinn:
У нас Джентр гораздо больше чем Вест. В миллионниках люди предпочтут проверенный и комфортный автомат, чем пинающийся и своенравный робот. Люди хотят просто жать на педаль и ехать, а не отпускать ее в моменты переключений, шаманить при трогании и торможении. А что касается внешнего вида - адекватный человек понимает, что в разношерстном городском потоке удивлять нечем (бывает, в пробке по пять кайенов друг за дружкой стоят) и не за чем.
Не знаю насколько Новосибирск милионник, наверное все-таки нет, ибо не одной джентры не видел, лачетти видел и то редко, а вот джентру ни-разу, хотя для справедливости скажем что и весту то видел всего раза три.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
4
5
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
Petr Umanciv:
А что Вы скажете про подвеску??
Продал на 192 т. км., задняя подвеска была родная. Спереди менял стойки один раз.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
mymind:
Еще бы краш-тест посмотреть. Насколько я помню Нексия провалила все тесты, при том, что Опель Кадет показывал неплохие результаты. Поэтому я не удивлюсь, если поделки Равона будут намного хуже их базовых моделей от Шевроле.
А вообще вряд ли стрельнет. По многим причинам. И одна из причин недоверие покупателей к поделкам Узбеков. Причем недоверие на порядок выше, чем к автовазу даже.
Согласен, эти машины выпускаются для стран третьего мира, о какой безопасности может идти речь, да и в Узбекистане идет только сборка, а где выпускаются все комплектующие... явно не из США и не из Кореи идут, там давно модель сняли с производства...
3
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 49789
pavelts84:
Зачем фары круглые убрали?
круглые у следующего поколения ставили, у этой фары такие как и были на старом шеви авео
insignia 2.0t 4WD
GTC 1.6t
V6 3.2 atmo 4WD
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
3
2
Ответить
Говорит радио корпорации Ростех.
Гранта гудбааай,гудбааай...
5
7
Ответить
777
Челябинск
"Ravon завершает испытания новой Nexia" - а чего ее испытывать - проверена годами, когда она была Авео?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Egor V:
Говорит радио корпорации Ростех.
Гранта гудбааай,гудбааай...
Мне думается веста с хреем гудбай
6
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4154
him541:
Согласен, эти машины выпускаются для стран третьего мира, о какой безопасности может идти речь, да и в Узбекистане идет только сборка, а где выпускаются все комплектующие... явно не из США и не из Кореи идут, там давно модель сняли с производства...
Локализ ация продаваемых в РФ равонов зашкалила за 90%.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
Копия копии.
2
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21364
Евгений из СПб:
наши - это кто???
Наши это наши,вашим не объяснить,но наши победят.Так понятнее?
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
юррий
Омск
777:
"Ravon завершает испытания новой Nexia" - а чего ее испытывать - проверена годами, когда она была Авео?
Идите в школу..
 
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7858
сервантес 22:
Интересная машинка,будем посмотреть,цена в адеквате.
...хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
держись веста, смерть твоя пришла!
4
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 861
Maks62:
повезло что в аврию не попал на нексии вот уж как раз сравнение не в пользу нексии ..десятка покрепче будет чем 15 и нексия и что понимать в качестве чем древний опель так уж отличался от вазовского двигла?что то на 8ми клапанике не припомню проблем
тем же отличается что и древняя королла!эти движки по 400 тыс бегают в то время как ваз на вторую капиталку идет уже!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
2
3
Ответить
Sanych5743:
Есть такая болезнь. Делал "гаражную" обработку и антикор на СТО. Иначе не победить.
За шесть лет 3 раза сделал канадский антикор Раст стоп и все равно гадина начинает ржаветь.
 
 
Ответить
Тоха8686:
тем же отличается что и древняя королла!эти движки по 400 тыс бегают в то время как ваз на вторую капиталку идет уже!
У Ваза как получится,бывает люди и по 350-400 т.км без капиталки.У друга десятка 12 летняя с пробегом 280 т.км,двигатель пока жив.
 
 
Ответить
Тоха8686:
тем же отличается что и древняя королла!эти движки по 400 тыс бегают в то время как ваз на вторую капиталку идет уже!
Когда как,бывает и Вазы по 350-400 т.км без капиталки,у друга десятка 12 лет пробег 280 т.км двигатель пока живой.
 
 
Ответить
Alekss003:
Смотрю на цену Равона(даже с 6-ст акпп)будет не дороже 550-650 тыс фантиков-и смотрю на Весту с амт коробкой и двиглом а-ля 90-х и ...понимаю что нас с Вестой жестко наё...ают-пихая по сути новую обёртку со старым пихлом и непонятной дешёвой амт недокоробкой-недоавтоматом-мол солярис вышел из народного автомобиля уже с такими ценниками-а быдло и Весту схавает-ему же деватся некуда и выбора нет.Хочу что бы Равон потеснил Вестообразных в продажах-что бы производители с продавцами Вест и других Жигулей спустились с небес и адекватно оценивали свои мафынки..
 
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
была у меня авео. очень хорошая и безпроблемная машинка..прятная во всех отношениях. надеюсь будет успех в России. по люббому лучше гранты , калины и т д..веста дорого
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!