Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Prodrive распродает раллийные болиды Subaru, в том числе и самую первую раллийную Impreza Колина Макрея

Prodrive распродает раллийные болиды Subaru, в том числе и самую первую раллийную Impreza Колина Макрея

24 Февраля 2009 | 21880 просмотров
Вас интересует чемпионат мира по ралли?
733 (49%)
624 (42%)
127 (8%)
Subaru Impreza WRC 1997 года выпуска с номером шасси PRO-WRC-97-001 выставлена на продажу.
Subaru Impreza WRC 1997 года выпуска с номером шасси PRO-WRC-97-001 выставлена на продажу.

Участвуя в мировом чемпионате по ралли (World Rally Championship, WRC), Subaru вела тесное сотрудничество с компанией Prodrive. Именно эта английская мастерская занималась доводкой автомобилей японской марки для соревнований в разнообразных раллийных чемпионатах.

После того, как Subaru отказалась от участия в WRC, компания Prodrive лишилась потока инвестиций от японцев, равно как и возможности проводить сервисное обслуживание огромного автопарка раллийных машин. Многие владельцы раллийных авто марки Subaru сейчас отказываются от них, выставляя на продажу. Prodrive решила поспособствовать своим постоянным клиентам, поэтому 20 февраля на официальном сайте компании был открыт специальный раздел «Автомобили на продажу», где всем посетителям предлагают приобрести раллийные модификации модели Subaru Impreza, созданные в мастерской Prodrive.

На сегодняшний день в продаже числится 26 автомобилей: несколько болидов, созданных для участия в WRC, а также множество автомобилей, удовлетворяющих требованиям FIA к группе N. Цены на машины колеблются от £50 000 ($70 825) за Prodrive Impreza Group N 2005 года до £350 000 ($495 775) за болиды Impreza WRC 2008 года выпуска.

Пожалуй, самым интересным авто в списке является Subaru Impreza WRC 1997 года выпуска с номером шасси PRO-WRC-97-001 — самая первая Impreza, созданная для ралли. На этом автомобиле в свое время выступал знаменитый гонщик Колин Макрей. Стоимость полностью восстановленного болида — £85 000 ($120 402).

Subaru Impreza S12c, 2008 год выпуска.
Subaru Impreza N14, 2008 год выпуска. Автомобиль принимал участие в российском чемпионате по ралли. Пробег всего 350 км. Стоимость болида ?95 000.
 

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Ценник как за новую
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
14
53
Ответить
($495 775) за болиды Impreza WRC 2008 года выпуска. ламборджини дешевле моно купить))) или мерседес СЛР макларен тоже не чего аппарат!!! а 500 бакинских во врмея кризиса на это выкладывать....посмотрел бы я на того "Ценителя" субарика)))
32
95
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3834
У ламбо титан встретишь, пожалуй, только на ручке переключения передач, а тут из него сделана подвеска. Да и как это не прикольно звучит, но в данном случае "ниедит" как раз ламбо. Цена оправдана
Clio RS 197
109
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
это болиды не для любителей, а для гонщиков раллийных чемпионатов. вот макреевский болид - для коллекционеров.
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
90
2
Ответить
  
Сообщений: 385
Стоп!
"Subaru Impreza WRC 1997 года выпуска с номером шасси PRO-WRC-97-001 — самая первая Impreza, созданная для ралли." -- а разве Импрезы стали участвовать в WRC только с 1997г?! А не с 1992 или 1994?
Администратор:
Действительно, Impreza дебютировала на ралли в 1993 году.


Но Prodrive в описании реализуемого авто пишет: This was the first Subaru Impreza built by the Subaru World Rally Team
to World Rally Car specification and was launched at Rallye Monte Carlo 1997.
GX81->JZX105
30
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 652
А до этого они гоняли на Lеgacy. На них же гонял и Мак Рей
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
29
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Мда... ценник радует..
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
8
4
Ответить
   
Сообщений: 918
Купят! Лет через сто они будут ещё в несколько десятков раз дороже.
17
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Ребят, не шумите. По каналу Drive была передача. Показывали процесс тюнинга (правильнее сказать - сборки) в Prodrive. Так вот, стоимость автомобиля - 600 000 долл. Так что 495 777$ - это уже со скидкой. Я запомнил ценник на коробку - 120 000$. 120 тыс. - это ТОЛЬКО КОРОБКА! Делайте выводы сами.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
52
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
"Subaru Impreza WRC 1997 года выпуска с номером шасси PRO-WRC-97-001 — самая первая Impreza, созданная для ралли"
пожалуй ещё и самая успешная :)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
26
2
Ответить
Travis
Foxbat from work,
Может тут речь идет именно о болиде, доведенной компанией Продрайв?!
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Обалдеть! Но оно того стоит! им с потолка цены тоже не резон брать! Им продать надо
Civic был
Civic есть
10
 
Ответить
   
Subarovsk
Сообщений: 28780
Были б деньги, я бы взял для души. На такой в воскресенье после обеда можно было бы прохватить по городу...
Хотя создавалась она для других целей...
Жаль конечно что Субара ушла из ВРЦ, но будем надеяться не на всегда!
15
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Купят ещё как купят и эти машины )))
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2973
А я бы N14 взял бы.
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 51
именно вот 97-98го года я бы и взял себе...просто без ума от этих купе. цена еще как оправдана)
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
какая ламба?? она вообще "отдыхает", субару вещь.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
18
2
Ответить
борн.
почему Дром не осветил раллийные покатушки во Владивостоке на озере ..там же дромовская камри гоняла ..Форик неплохо выступил ..ждем видео .
Администратор:
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Отличные машинки! История! Щас разлетятся как горячие пирожки :)
Audi Q7 4,2TDI
5
1
Ответить
    
Сообщений: 39656
о чую я одна из них в новосибе появится )))
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
7
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2399
Плохи дела у субару, жаль искренне...
forester.sh5.xt.08'
civic.ferio es2.d15b.4wd 05'
4
4
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1317
Ё маё Субару это же легенда WRC, такие машины надо в музеях выставлять, а не распродавать. Как к примеру в Италии музей Феррари там собраны не только авто, но и все болиды F1 созданные компанией. А таже болиды именитых участников.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 30840
А я бы взяла 2005 N11 (ARC), на заднем стекле здорово будет смотреться черный ! на желтом фоне (чайник за рулем, в смысле новичок).
Разойдутся они быстро по свету, кризис закончится, Субару вернется и совместно с Prodrive создадут уйму будоражощих кровь спорткаров.
7
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
А тонируют болиды только в российских чемпионатах(фото в конце статьи)?
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Subaru Impreza S12c красавец, Subaru Impreza N14 утюг.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 203
Да было бы бабло!
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 629
кароче кабзда приходит автоспорту((
бортовик Z33+2JZ-GTE
http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/bnr34/
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Пипец! "..в воскресенье после обеда можно было бы прохватить по городу". Да ты на такой машине хоть тронуться смоги-то. Гонщик, мля.
А в курсе, что там майфона-то то нету! И пепельницы походу :)
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2016
Вообще не понимаю зачем брать такую машину. Реализовать ее возможности не реально. Ездить в ней по городу никакого удовольствия. Ни комфорта, ни вида у нее нет. Как вариант только если в коллекцию, но это совсем другая тема. Это как купить болид Ф1... Любые ферарри и ей подобные в сто раз практичнее и разумнее взять.
TLC Prado 2004 4.0
4
18
Ответить
     
Сообщений: 115
это уже так сказать коллекционные автомобили....
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
5
 
Ответить
 
brn
Сообщений: 6135
Зачод мне 97-го года заверните!...
4
 
Ответить
autosport_fan
неужели на праворульках ездят одни "чайники" по знанию автоспорта :-(

Это первая Импреза класса WRC
а до этого были выпущены тысячи раллийных Импрез групп А и N
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
Хотя бы ради памяти Макрея его Импрезу можно было оставить... Есть же музеи какие-то... Жалко, блин.
Toyota Premio 2002 1ZZ-FE
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
8
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Немного дополню. В конце 1996 поменялись технические требования в чемпионате мира по ралли, и наравне с автомобилями группы А и N, стало возможным выступать на автомобилях категории World Rally Car (WRC). До этого, импреза была подготовки A8 и N4.
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
эти экземпляры собирают вручную. На Дискавери была целая передача. Там человек 50 контора в Англии которая делает раллийные версии. А они тоже кушать хотят.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
9
 
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Были бы деньги купил бы все
3
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Улыбнули коменты про ламборжини и ижи с ними !!!!ведь это настоящие боевые машины какие наХ.... ферари,ламбо и подобный хлам !!!!!были бы деньги купил обязательно!!!! легендарные машины!!!!!
4
 
Ответить
Улыбнул про легендарные машины. Там легендарная только PRO-WRC-97-001, а остальные просто профессионально раскачанные тачки. А вопрос феррари или импреза - это вопрос личных предпочтенй, потому что импреза N - это реактивная коробка, а феррари или ламбо - это очень красивый суперкар. Кому что нравится.
9
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
а кто там еще в WRC остались? бюджетники?
их бы на велики пересадить - вот бюджеты бы поэкономили.
обидно, брэнды уходят.
надеюсь, найдут варианты обойти эти "заморочки".
в F-1 после отмены турбинок и других "зажимов" выкручиваются пока и скорости только растут (ступенчато. правда), ну, да, там и бюджеты не в сревнение.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
что делается то?!что то мне это подсказывает субару в ралли мы не скоро увидим...чессно слово очень обидно за марку и ралли в общем..
кстати импреза врс до сотни за 3.2 секунды разгоняется
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
"Вообще не понимаю зачем брать такую машину. Реализовать ее возможности не реально. Ездить в ней по городу никакого удовольствия. Ни комфорта, ни вида у нее нет. "

а Вы серьёзно думаете, что эти машины будут покупать для езды по городу?

Наверняка пара-тройка раллийных команд и приобретёт для выступлений в соревнованиях. Профессионльные авто будут работать по профилю. а не для развлечений.
1
3
Ответить
Verbital
LEVEL_UP, а почему бы и нет, если у человека есть деньги и он хочет они будут ездить по городу. Сделать, это не так трудно (если есть деньги)...
Хотя по большему счету вы правы...
 
2
Ответить
MorSvinka
"самая первая Impreza, созданная для ралли"

ага. 97 года. А в 95-м МакРей стал чемпионом, видимо, на чом-то другом. писали бы сразу, что за категория, как и почему. и для какого ралли она была сделана =) ибо местные куда быстрее новины расхватывают, не дожидаясь омологаций и прочая.
1
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
А мне даже гражданские Импры нравятся, последний кузов не в счет.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
Горе вы администраторы! Речь идёт о первой Импрезе построенной для созданного класса WRC. Он то в переводе и звучит как мировой раллийный автомобиль соответственно для Чемпионата мира по ралли! Пипец! так лохануться надо постараться было.......... :( Без негатива друзья!
1
2
Ответить
Defould89
нифига вы не шарите...это не машины а легенды...особенно та,на которой Колин гонял!!!тут плата идет не за машину,а за ее историю!!!
5
 
Ответить
вообще не пойму о чём речь, хоть кто-нибудь был в бою
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Самая, ПЕРВАЯ,САМАЯ,САМАЯ,IMPREZA!!!! !!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Москва
крутые тачки)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!