У Porsche Taycan Cross Turismo возникли затруднения с «лосиным тестом»

У Porsche Taycan Cross Turismo возникли затруднения с «лосиным тестом»

21 Октября 2021 | 3477 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
149 (68%)
69 (32%)

Испанский ресурс km77.com испытал электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo в «лосином тесте». В нем имитируется попытка водителя избежать столкновения с внезапно появившимся на дороге препятствием, которым может быть, к примеру, выбежавший на проезжую часть лось.

Чтобы успешно сдать тест, автомобиль должен пройти испытание на входной скорости 77 км/ч. Однако этот рубеж немецкому электромобилю не покорился: водителю не удалось «заправить» его во второй поворот. Лишь на 74 км/ч Taycan Cross Turismo смог пройти испытание.

Еще несколько попыток на скорости 76-77 км/ч завершились неудачно: автомобиль хоть и заходил на дугу, но непременно сбивал несколько конусов.

Ранее Taycan Turbo S (то есть аналогичный электромобиль, но в форм-факторе седана) справился с тестом на скорости 78 км/ч. Отставание универсала связано с возросшим центром тяжести за счет увеличенного дорожного просвета и использованием других покрышек. Кстати, электромобиль весит 2404 кг. Столь солидная масса накладывает негативный отпечаток на управляемость.

В сентябре электрический кроссовер Tesla Model Y с отличием прошел аналогичное испытание: его результат составил 83 км/ч.

В России Porsche Taycan Cross Turismo стоит минимум 7 790 000 рублей.

 

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
мажорам пойдет!
26
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
От того что провалил тест, дешевле не станет.
42
 
Ответить
  
Сообщений: 16213
Хорошо, что не успел заказать
Продам уши от мертвого осла.
47
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, Porsche уже не торт. Вот вам и именитая управляемость в добавок с низким центром тяжести!
32
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Фиолетово оформляем ипотеку на гранту....
17
15
Ответить
Роман
Красноярск
Дром вам надо снимать опровержение тестов этих, вдруг там им заносят вон тесла похоже проплатила, а поршивцы не стали.
14
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, Porsche уже не торт. Вот вам и именитая управляемость в добавок с низким центром тяжести!
Рио 3 прошел на 77 кмч. П-ремиум
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
17
2
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Порш не прошёл лосиный тест , мир перевернулся , ну и Фердинанд в гробу тоже ...
26
1
Ответить
Вот она, управляемость автомобиля будущего, еще наверняка поворот колес дальше одного оборота будет по подписке
11
2
Ответить
Besyachka
Да всем плевать на этот тест. Машина либо нравится либо нет.
12
6
Ответить
Besyachka
Михаил Советов
Вот она, управляемость автомобиля будущего, еще наверняка поворот колес дальше одного оборота будет по подписке
При чём тут управляемость вообще? Тигуан лучше себя показал в лосе, он от этого лучше низенького Порше управляться стал?
11
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Охренеть прогресс, ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ тонны весит обычная легковушка🤢
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
у 96% авто дромовцев провалят этот тест еще намного больше ))
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Besyachka
При чём тут управляемость вообще? Тигуан лучше себя показал в лосе, он от этого лучше низенького Порше управляться стал?
просто Миша не понимает что пишет
7
5
Ответить
13035703
Артём
ВАГ как всегда-на высоте!))))
8
5
Ответить
Антон
Видно понятное и чёткое поведение автомобиля во время маневра, но есть ощущение, что шины тупо не вывозят эту двух-с-половиной-тонную тушу со всей её инерцией.
12
 
Ответить
Besyachka
При чём тут управляемость вообще? Тигуан лучше себя показал в лосе, он от этого лучше низенького Порше управляться стал?
а как раз симуляция шашек в лосином тесте это не показатель?
3
2
Ответить
АМК
Интересно было бы на том же треке и в ту же погоду Ниву Тревел, Весту, Гранту, Дастер испытать.
Сколько бы прожженых диванов было бы по всей России.
И назвать сей тест - "Якутский камень Ларисы".
11
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Да и по фигу. Машину не покупают, чтобы от лосей уворачиваться. А вот резину нужно тщательно выбирать. Видно, что она не справляется с большой массой.
4
1
Ответить
АМК
fedel777
Да и по фигу. Машину не покупают, чтобы от лосей уворачиваться. А вот резину нужно тщательно выбирать. Видно, что она не справляется с большой массой.
Для начала надо найти Порш который за городом едет 77км/ч
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
То ли с этим лосиным тестом что-то не то, то ли сейчас выборочно настраивают модели машин, которые как в спортлото 88 выпадают?)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил Советов
а как раз симуляция шашек в лосином тесте это не показатель?
Это лишь проверка работы системы стабилизации. Или какой-нибудь чипованный Тигуан Р быстрее гоночный трек пройдёт нежели Тайкан? Скорость в повороте максимальная у какой из этих машин будет?
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Ну вот, только я собирался взять кредит на Тайкан на 30 лет, а тут такой облом.
Пойду дальше кататься на пассате Б3))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Мийко Готич
мажорам пойдет!
Я не можор, но тоже закрыл бы глаза на результаты теста. Но имею желание и не имею возможности (( Поэтому осуждаю!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
zogar-zag
Охренеть прогресс, ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ тонны весит обычная легковушка🤢
Обычная.... где такие легковышки "обычные"?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Антон
Видно понятное и чёткое поведение автомобиля во время маневра, но есть ощущение, что шины тупо не вывозят эту двух-с-половиной-тонную тушу со всей её инерцией.
Там шин то и нет совсем. Так, по 2 витка изоленты.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Besyachka
Да всем плевать на этот тест. Машина либо нравится либо нет.
такого же мнения, никто не покупает машину по такому тесту, если нравится, то покупаешь и всё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
Антон
Кипер
Там шин то и нет совсем. Так, по 2 витка изоленты.
И что это меняет?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Тоесть этот ***** порш рулится хуже хайлюкса?
1
1
Ответить
RussianElephant
Новосибирск
Заказал в форм-факторе седана и не жужжу
 
 
Ответить
хахахахахахах вся ваг группа не может в лосиный тест)))))

ну что петушки? вспомним что рав4 тож не может))) и сравним его с гольфом и тайканом?)))
вот вони было, когда рафик провалил, ведь рафик это болид, эталон гоночного трека)))
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Кипер
Я не можор, но тоже закрыл бы глаза на результаты теста. Но имею желание и не имею возможности (( Поэтому осуждаю!
Вот именно это отличает любителей немцев. Немецкая тачка может рулиться хуже РиоСоляриса, и даже внедорожника Хайлюкса, но она немецкая, со спортивной историей. И по этому она - породистый премиум.
Ну не бред ли?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
"У Porsche Taycan Cross Turismo возникли затруднения с «лосиным тестом»"
Если бы такое случилось с азиатской тачкой, то это называется "провалил тест". Хорошие такие затруднения... Не, ребята, для тачки со спортивной историей - это фиаско, в лучшем случае
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
 
Ответить
16175313
Мне понравилось как марка звучит на испанском: "Порче Тайкан..." И ведь и правда, как-будто порчу наложили.
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
Антон
Видно понятное и чёткое поведение автомобиля во время маневра, но есть ощущение, что шины тупо не вывозят эту двух-с-половиной-тонную тушу со всей её инерцией.
Они поставили себя в тупик. Хотят быструю премиальную дальноходную экологичную электромашину, а справиться с дополнительной массой не получается. Ведь если поставить цепкие покрышки для прохождения теста, то увеличится сопротивление качению, что снизит без того не большой пробег.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
sanchous
То ли с этим лосиным тестом что-то не то, то ли сейчас выборочно настраивают модели машин, которые как в спортлото 88 выпадают?)
Да это всё Настройки ЕСП. Если одеть строгий ошейник, то тест От лося превратится в тест на Торможение (некоторые машины именно так его и проходят). В корне изменится поведение машины в поворотах, что негативно скажется на репутации бренда. Другими словами, Порше начнёт проходить повороты, как Камри, без азарта и удовольствия.
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Роман Рич
хахахахахахах вся ваг группа не может в лосиный тест)))))

ну что петушки? вспомним что рав4 тож не может))) и сравним его с гольфом и тайканом?)))
вот вони было, когда рафик провалил, ведь рафик это болид, эталон гоночного трека)))
При этом Равчик пересдал тест, а Ваг группа нет.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
ВсегдаПрав
Вот именно это отличает любителей немцев. Немецкая тачка может рулиться хуже РиоСоляриса, и даже внедорожника Хайлюкса, но она немецкая, со спортивной историей. И по этому она - породистый премиум.
Ну не бред ли?
Просто, не обращай на эту небольшую группку балаболок внимания, а остальные парни вполне нормальные, несмотря на марку своей машины, места жительства и тд. Всю эту тролль-команду можно посчитать на пальцах рук и игнорировать
1
 
Ответить
Silberpfeil
ВсегдаПрав
Вот именно это отличает любителей немцев. Немецкая тачка может рулиться хуже РиоСоляриса, и даже внедорожника Хайлюкса, но она немецкая, со спортивной историей. И по этому она - породистый премиум.
Ну не бред ли?
Octavia, которая по твоим словам не рулится, в кузове универсал привезла более мощной топовой Королле в куове хэтчбек на Контидроме аж 4 секунды. Но Королла прошла лося увереннее. Более дешёвый и менее мощный Кайман недавно проехал Петлю быстрее LFA. Может все-таки немцы с историей могут в спорте, а другие приходят за помощью к ним?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Они поставили себя в тупик. Хотят быструю премиальную дальноходную экологичную электромашину, а справиться с дополнительной массой не получается. Ведь если поставить цепкие покрышки для прохождения теста, то увеличится сопротивление качению, что снизит без того не большой пробег.
А какая альтернатива? Какая там мощность у Мирая?
 
 
Ответить
GPB
   
Сообщений: 525
Прохождение лосинного теста зависит вообще от множества факторов кроме авто, водитель, его опыт и состояние в момент теста; окружающая среда температура воздуха, влажность; асфальт, его структура, состав, температура; ну и конечно же шины, сцепные свойства, профиль, температура. Да ещё куча факторов которые я не написал, так что порше норм )))
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Silberpfeil
Octavia, которая по твоим словам не рулится, в кузове универсал привезла более мощной топовой Королле в куове хэтчбек на Контидроме аж 4 секунды. Но Королла прошла лося увереннее. Более дешёвый и менее...
Октавия рулится, напиши где я это писал, что она не рулится, и я удалюсь с Дрома.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Владимир_Ветер
Просто, не обращай на эту небольшую группку балаболок внимания, а остальные парни вполне нормальные, несмотря на марку своей машины, места жительства и тд. Всю эту тролль-команду можно посчитать на пальцах рук и игнорировать
Многие из них смешны в их слепом фанатизме. Особенно те, кто упоминает оппонентов без их присутствия. Особая когорта троллей
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
Octavia, которая по твоим словам не рулится, в кузове универсал привезла более мощной топовой Королле в куове хэтчбек на Контидроме аж 4 секунды. Но Королла прошла лося увереннее. Более дешёвый и менее...
Ты опять с этой картонкой вводишь людей в заблуждение.
Сравниваешь на треке бензиновую машину с турбомотором и машину с городской гибридной установкой. Да то, что гибридная Королла отстала всего на 4 секунды это не поражение, а победа Тойоты. Ведь в городе эта Королла ест бензина на 50% меньше. Эти 4 секунды - это не преимущество от управления, а всего лишь свойства городского гибрида, он не может постоянно выдавать 100% мощности, в отличии от турбированного ДВС.

И опять заблуждаешься. Лексус ЛФА в своё время был самой быстрой машиной северной петли. И чтобы победить, Порше сделали 918 Спайдер с зарядкой от сети, стоимостью в 2.5 раза дороже. А когда у него закончится энергия из розетки, он межленее.

При чем тут современный Кайман и Лексус 2014 года? Этот Кайман так же обогнал все суперкары Европы прошлых лет, о чем ты скромно молчишь ) Так себя тролли ведут.
1
3
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
А какая альтернатива? Какая там мощность у Мирая?
Мирий разве гоночная машина? Это демонстрация возможности ездить без тонны батареек и заряжаться за 5 минут без проблем. Загугли в инете о водородных суперкарах. Тот же Х5 с ячейками от Тойоты сделали в 2 раза мощнее за счёт большого аккумулятора.
И посмотри картинки. Думаю, любой поймёт, что у водорода впереди большая перспектива.
1
1
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
А какая альтернатива? Какая там мощность у Мирая?
Кстати, немецкие таксисты так же зомбированны) 4 литра в городе на своих дизелях никогда не получат.
И кто постоянно говорит, что в Европе нет Тойоты. Во время теста Камри постоянно мелькают Тойоты.
1
2
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
Octavia, которая по твоим словам не рулится, в кузове универсал привезла более мощной топовой Королле в куове хэтчбек на Контидроме аж 4 секунды. Но Королла прошла лося увереннее. Более дешёвый и менее...
Про крутящий ты так же умолчал
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Я думаю, что компания Порше прекратит возить с собой столько сотен килограмм батареек и сделает нормальный кроссовер с водородными топливными элементами, глядя на Мерседес и БМВ, Хундай и Тойоту. Иначе скоро Ситроен и Рено будут современнее Тайкана, так как уже сделали машины на Н2.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Порше так же наверное обули в резину Бриджстоун. Как и другие автомобили которые не проходили лосиный тест. Вот он и скользит по асфальту. Резину делают уже более жесткой для увеличения срока службы. Хотя вот Нокиан быстро стирается и лосиный тест на ней можно пройти супер быстро!)))
 
 
Ответить
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, Porsche уже не торт. Вот вам и именитая управляемость в добавок с низким центром тяжести!
это не совсем правильный Порше. Это- электричка.
Тут вес батарей вносит коррективы в управляемость
1
 
Ответить
Москва
Андрей
Порш не прошёл лосиный тест , мир перевернулся , ну и Фердинанд в гробу тоже ...
к Порше с ДВС нет вопросов. Электромобили- это отдельная тема. (И научись уже правильно писать название марки)
 
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Про крутящий ты так же умолчал
Ты мне втирал, что Королла динамичнее Октавии, а тут менее динамичная машина на балке и никакой управляемостью(которой даже старый японцы на треке напихали по твоим же словам) привозит 4 секунды. Ты сам себя оскопил.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Кстати, немецкие таксисты так же зомбированны) 4 литра в городе на своих дизелях никогда не получат.
И кто постоянно говорит, что в Европе нет Тойоты. Во время теста Камри постоянно мелькают Тойоты.
Камри продали 540 маши и уходят с рынка. Приус уже ушёл по той же причине. И да,такси будут на электро, а пока дизельный Мерседес выгоднее содержать чем гибридную Камри. Или таксисты миллионеры?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Мирий разве гоночная машина? Это демонстрация возможности ездить без тонны батареек и заряжаться за 5 минут без проблем. Загугли в инете о водородных суперкарах. Тот же Х5 с ячейками от Тойоты сделали...
Так где эти водородный тачки?)
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ты опять с этой картонкой вводишь людей в заблуждение. Сравниваешь на треке бензиновую машину с турбомотором и машину с городской гибридной установкой. Да то, что гибридная Королла отстала всего на 4...
Немцы могут построить дёшево и быстро, а Тойота нет. Я про это.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Странно. Уж этот автомобиль то должен был лосей объезжать без проблем. 🤔
Ошибки в развесовке, шасси, рулевом? Вряд-ли. Порше собаку съели на этих вопросах.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Антон
Aisen
Странно. Уж этот автомобиль то должен был лосей объезжать без проблем. 🤔
Ошибки в развесовке, шасси, рулевом? Вряд-ли. Порше собаку съели на этих вопросах.
Имя этой ошибке Gooedyear Eagle F1 Asymmetric 3. Достаточно невыдающаяся шина, Тайкан в обычном кузове на Pirelli P Zero у них проехал на 4 километра в час быстрее. Думаю, на Мишке PS4 можно было бы взять барьер в 80.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон
Имя этой ошибке Gooedyear Eagle F1 Asymmetric 3. Достаточно невыдающаяся шина, Тайкан в обычном кузове на Pirelli P Zero у них проехал на 4 километра в час быстрее. Думаю, на Мишке PS4 можно было бы взять барьер в 80.
Возможно так
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше Тайкан.
Посмотреть всё о Порше Тайкан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром