Компания Porsche показала на автосалоне в Детройте новые модификации моделей Cayenne и 911.
Новинкой в модельном ряду Кайенна стал флагманский Turbo S — самый быстрый кроссовер Нюрбургринга, проехавший по Северной петле за семь минут и 59,74 секунды (раньше рекорд принадлежал Range Rover Sport SVR) Автомобиль оснащен форсированным 4,8-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает 570 л.с. мощности и 800 Нм тяги (на 20 л.с. и 50 Нм больше предшественника).
Разгон до «сотни» займет у Cayenne Turbo S 4,1 секунды, что на 0,4 секунды меньше, чем у прежней версии. Максимальная скорость — 276 км/ч. Система полного привода Porsche Traction Management способна перераспределять крутящий момент по осям по необходимости (вплоть до 100% тяги на задние колеса).
Кроме того, кроссовер оснащен керамическими десятипоршневыми тормозами с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневыми механизмами с 370-миллиметровыми дисками сзади. На Cayenne Turbo S установлена активная система стабилизации, комплекс подтормаживания колес при прохождении поворотов, а также 21-дюймовые колесные диски и спортивная выпускная система с функцией настройки звука выхлопа. В Германии новый Cayenne Turbo S появится во второй половине 2015 года по цене от 167 000 евро.
Кроме того, компания отметила 50-летний юбилей родстера 911 Targa выпуском новой версии 911 Targa 4 GTS.
Автомобиль оснащен дополнительными аэродинамическими элементами кузова, в частности новым передним бампером, расширенными арками задних колес и усовершенствованными корпусами боковых зеркал. На родстер также установлены 21-дюймовые колесные диски из черного глянца с центральным креплением и спортивная выпускная система.
911 Targa 4 GTS оборудован 3,8-литровым оппозитным двигателем с шестью цилиндрами, отдача которого равна 430 л.с. мощности и 440 Нм тяги. Укомплектованный семиступенчатой «механикой» родстер разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. У версии с «роботом» PDK на аналогичное достижение уйдет 4,3 секунды. Максимальная скорость — 301 и 303 км/ч у «механики» и «робота» соответственно.
Новый родстер будет стоить в Германии от 137 500 евро.