Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Особо спортивные» версии Porsche Cayenne и Cayenne Coupe начали продавать в РФ

«Особо спортивные» версии Porsche Cayenne и Cayenne Coupe начали продавать в РФ

15 Июня 2020 | 5423 просмотра

Российские дилеры Porsche начали принимать заказы на новые версии кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — они имеют в названии приставку GTS. Буквосочетание GTS указывает на особо спортивное исполнение моделей.

Стоимость стандартного Cayenne GTS начинается с 7 990 000 рублей, Cayenne GTS Coupe оценивается в 8 650 000 рублей.

Машины оснащаются дисками R21, светодиодными фарами и фонарями, в салоне — алькантара и «сатинированный алюминий», спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой.

Под капотом у Cayenne GTS трудится 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 460 л.с., его крутящий момент составляет 620 Нм. Работает он с 8-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч у кроссоверов с опциональным пакетом Sport Chrono занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч. Напомним, что рестайлинговый Cayenne GTS оснащался 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 440 л.с.

Мощному автомобилю — эффективные тормоза: тормозные диски у Cayenne GTS имеют диаметр 390 мм, выполнены они из чугуна. Опционально доступны диски с покрытием из карбида вольфрама или керамические композитные диски.

Porsche Cayenne GTS Coupe (слева) и Porsche Cayenne GTS (справа)
Porsche Cayenne GTS Coupe
 
Porsche Cayenne GTS Coupe
Porsche Cayenne GTS Coupe
 
Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS
 
Интерьер Porsche Cayenne GTS
 

Комментарии

Porsche Cayenne GTS + плюс
Cadillac Escalade ESV 2021 - минус
Понимаю что не корректно, но всё же.....
104
49
Ответить
Москва
ну что, спасём Германюшку от безденежья?
34
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
В красном цвете отлично смотрится
Продам уши от мертвого осла.
23
21
Ответить
Сава Пивоваров
выхлоп как будто не на месте) перестарались
спорт выхлоп выглядит гармоничнее,имхо
5
14
Ответить
ФотоАлекс
Вот радости то!!!
13
2
Ответить
АМК
Убийца Арканы.
62
5
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Ну наконец то, все в очередь.............
9
1
Ответить
Сергей
Томск
Знакомый с кайенской 16 года пересел на октавию -однако кризис))) с такими ценниками для большинства обитателей дром, из разряда научной фантастики!)))
28
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Тачан крутой. У кого деньги девать некуда - думаю прикупят парочку.
Но мне такой не купить, как и большинству населения Земли.

Всегда интересен был подход немцев к продаже авто. Они продают изделие из железки, резинки и пластмаски по цене раза в 3 выше, чем цена обычной машины (2.5-3 млн стоит хороший обычный кроссовер). При этом намеренно расчитывают на пафос модели и на привлечение очень обеспеченных покупателей.
Современный мир начинает меняться в сторону практичности и вот интересно, сколько еще сможет продлиться такой подход. Ведь те же американцы и японцы не продают премиальные кроссоверы схожего размера по таким ценам. Даже СУПЕР-переоцененный Лексус RX350 в самой топовой комплектации стоит в районе 5 мультов.
А тут от 8 млн...
12
45
Ответить
 
Сообщений: 7258
Сергей
Знакомый с кайенской 16 года пересел на октавию -однако кризис))) с такими ценниками для большинства обитателей дром, из разряда научной фантастики!)))
на октахе робот или турбина развалится, на весту пересядет))
15
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
AntonyEngineer
Тачан крутой. У кого деньги девать некуда - думаю прикупят парочку. Но мне такой не купить, как и большинству населения Земли. Всегда интересен был подход немцев к продаже авто. Они продают изделие...
Ага, мир меняется и поэтому на рынок выходит всё больше лакшери-кроссоверов типа бентли, ламбо, роллс-ройс, мазератти, астон-мартин. Каждый дромошкольник в курсе, что Порше в начале 2000 спасся от банкротства как раз-таки благодаря Кайену. Американцы и японцы рады бы продавать свои кроссоверы за такую цену, да только кто их купит. Характеристики, ощущения и исполнение должны соответствовать цене.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
48
5
Ответить
Дмитрий
...через три года будет стоить лям. Если двигатель целым будет.
12
25
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Дмитрий
...через три года будет стоить лям. Если двигатель целым будет.
Помоги найти 2017 год за "лям".
https://auto.drom.ru/porsche/c...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
32
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52426
Надо сигнализатор-радар в машину .Вильнул нечаяно ,а тут порше мимо пролетает .То евремовы никакие на дорогах,то порше.Так никаких нервов не хватит.Начнется стихийная битва.Отправить этих в кювет,либо они тебя
 
10
Ответить
SS 777
ВАГ как всегда, на высоте......
17
4
Ответить
    
Каплан-сити
Сообщений: 58
Елена Бугаева
Porsche Cayenne GTS + плюс
Cadillac Escalade ESV 2021 - минус
Понимаю что не корректно, но всё же.....
Ху... его знает. И то и то офигенные авто бесспорно!
8
 
Ответить
    
Каплан-сити
Сообщений: 58
Smidsy
на октахе робот или турбина развалится, на весту пересядет))
У вас комп навернется...будете на дроме через "Письма в редакцию" общатся без ответов....)
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4394
чисто зашел картинки пазырить..
SUV Japan
19
 
Ответить
Георгий Радонежский
Сергей
Знакомый с кайенской 16 года пересел на октавию -однако кризис))) с такими ценниками для большинства обитателей дром, из разряда научной фантастики!)))
Обычная российская история однушка в хрушевке и кайен во дворе.
10
2
Ответить
Георгий Радонежский
AntonyEngineer
Тачан крутой. У кого деньги девать некуда - думаю прикупят парочку. Но мне такой не купить, как и большинству населения Земли. Всегда интересен был подход немцев к продаже авто. Они продают изделие...
Просто тебе недоступны лизинговые программы и кредиты под 2 % ( с безупречной кредитной историей).
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3482
AntonyEngineer
Тачан крутой. У кого деньги девать некуда - думаю прикупят парочку. Но мне такой не купить, как и большинству населения Земли. Всегда интересен был подход немцев к продаже авто. Они продают изделие...
Потому что железках, пластмасках и резинках есть технологии, которые стоят денег, все просто же.
Обычный хороший кроссовер за 2.5-3 миллиона - это что? Тигуан? Ну так Кайен гораздо больше его по размерам.
4.0 битурбо стоит дороже, чем 2.0 тси у Тигуана, равно как и ПДК, как и алюминиевые рычаги, 6-поршневые 390мм тормоза, эргономичные сиденья, тачскрины в салоне и многое-многое другое...
Арбитраж, налоги, банкротство
22
 
Ответить
Игорь86
Сургут
Andreйка
Потому что железках, пластмасках и резинках есть технологии, которые стоят денег, все просто же. Обычный хороший кроссовер за 2.5-3 миллиона - это что? Тигуан? Ну так Кайен гораздо больше его по размерам....
ну какой тигуан что вы пишете

обычный кроссовер это дровишки в духе КИА СОРЕНТО прайм, САнтаФе , РАВ4 и тому подобные а/м ! которые дико нагибают премиум и вообще куда там Сра***ному порше до них =))))))))))))
6
 
Ответить
NorthArt
Новосибирск
Не для русского кармана, тут в почете дрова 90-х годов за 150-300 тыс.руб.
9
3
Ответить
Kras142
Новокузнецк
И ни слова не сказали что у них система выхлопа по разному исполнена ...
1
 
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Елена Бугаева
Porsche Cayenne GTS + плюс
Cadillac Escalade ESV 2021 - минус
Понимаю что не корректно, но всё же.....
А можно и то и то ? Порше на лето , Кадилак на зиму .
4
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Сергей
Знакомый с кайенской 16 года пересел на октавию -однако кризис))) с такими ценниками для большинства обитателей дром, из разряда научной фантастики!)))
Лучше так чем наоборот. А то понаберут премиума реликтового, а на резину летнюю не хватает, и цокает потом кайен шипами по летнему асфальту.
7
1
Ответить
TNZ0
Омск
7 990 тыс. рублей за порш у которого диски из чугуна... это зашквар ...)))
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3482
Игорь86
ну какой тигуан что вы пишете

обычный кроссовер это дровишки в духе КИА СОРЕНТО прайм, САнтаФе , РАВ4 и тому подобные а/м ! которые дико нагибают премиум и вообще куда там Сра***ному порше до них =))))))))))))
Не все поймут сарказм=D
Арбитраж, налоги, банкротство
 
1
Ответить
magistr
чисто зашел картинки пазырить..
И коммент чиркануть)))
 
1
Ответить
Kras142
А можно и то и то ? Порше на лето , Кадилак на зиму .
На лето лучше мощный байк. Который объедет Порше. Правда на наших дорогах любой выезд на байке может стать последним в жизни.
2
8
Ответить
Павел
Лучше так чем наоборот. А то понаберут премиума реликтового, а на резину летнюю не хватает, и цокает потом кайен шипами по летнему асфальту.
Кайен не видел на шипах летом, зато х6 года 12 вижу каждый день)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2759
Елена Бугаева
Porsche Cayenne GTS + плюс
Cadillac Escalade ESV 2021 - минус
Понимаю что не корректно, но всё же.....
Я так понел у тебя(у вас) какой-то из этих авто?
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
AntonyEngineer
Тачан крутой. У кого деньги девать некуда - думаю прикупят парочку. Но мне такой не купить, как и большинству населения Земли. Всегда интересен был подход немцев к продаже авто. Они продают изделие...
Как правило, рынок именно лакшери в кризис практически не проседает. А по поводу практичности, это для тех у кого денег нет, ну или больших оригиналов, коих мало и мы всегда удивляемся в их отношении. Как правило, такие богачи компенсируют простые машины или квартиры коллекциями искусства или каких-нибудь бейсбольных карточек по ляму баксов))
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Георгий Радонежский
Просто тебе недоступны лизинговые программы и кредиты под 2 % ( с безупречной кредитной историей).
Ну дак купи самолёт, или история небезупречная😉?
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Kras142
А можно и то и то ? Порше на лето , Кадилак на зиму .
Не можно, а нужно!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Саня Иванов
На лето лучше мощный байк. Который объедет Порше. Правда на наших дорогах любой выезд на байке может стать последним в жизни.
Значит, облетит Порше! Ни шагу назад!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Саня Иванов
Кайен не видел на шипах летом, зато х6 года 12 вижу каждый день)))
Купил х6 что ли?)))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
А я на школу фабию пересел, двери проклеил, затонировал, музыку поменял, колеса 16 поставил, ветровики... Я в правильном направлении иду...??
1
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Саня Иванов
Кайен не видел на шипах летом, зато х6 года 12 вижу каждый день)))
Ну это из одной песни. И семерки бмв видел, и ренджи, и с-класс. Вопрос в том, зачем тебе такая машина, если ты ее содержать не в состоянии. Я вот езжу на бюджетном авто, зато и резина свежая, и масло каждые 5тыс. меняю, и запчасти не дорогие. Мог бы и Х5 нестарый взять, но содержать его не готов.
2
 
Ответить
Игорь86
Сургут
Andreйка
Не все поймут сарказм=D
пардон =D
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1520
AntonyEngineer
Тачан крутой. У кого деньги девать некуда - думаю прикупят парочку. Но мне такой не купить, как и большинству населения Земли. Всегда интересен был подход немцев к продаже авто. Они продают изделие...
СУПЕР-переоценный Лексус RX350 будет казаться очень сильно неполноценным авто в сравнении с этим Порше. Лексус по всем статьям сливает и БМВ, и Мерседесу, и даже Ауди. Порше все-таки позиционируется более продвинутым в спортивном плане и по уровню отделки., т.е. он еще дороже.
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2184
Елена Бугаева
Porsche Cayenne GTS + плюс
Cadillac Escalade ESV 2021 - минус
Понимаю что не корректно, но всё же.....
Совершенно разный класс автомобилей. Это всё равно что сравнивать Боинг-777 и океанскую яхту люкс-класса.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Антон
Как правило, рынок именно лакшери в кризис практически не проседает. А по поводу практичности, это для тех у кого денег нет, ну или больших оригиналов, коих мало и мы всегда удивляемся в их отношении....
Согласен, кризис для бедных а не для богатых.
Но речь-то не о кризисе... Я понимаю, что в мире всегда будет N-ное число людей, готовых переплатить сотню-две тысяч долларов за лакшери-авто. Вопрос лишь в том, будет ли это число N увеличиваться или уменьшаться с течением времени. Современные миллиардеры не очень жалуют традиционные дорогие лакшери-авто, как в общем-то и лакшери-шмотки. Я имею в виду Маска, Гейтса, Цекера, Брина, Безоса и прочих.
Можно конечно привести в пример Теслу ценой еще выше, чем порш. Но Маск изначально говорил, что будет идти от супер-дорогого Родстэра в сторону дешевой теслы модель 3. И что будет удешевлять авто и дальше.
Посмотрите, что сегодня происходит с экономикой ЕС и особенно Великобритании. Сегодня время технологий, это значит что со временем традиционные богатые семьи, получившие наследства от бабушек и дедушек, со временем отойдут на второй план, кто-то разорится и т. д.
Я ничего не утверждаю, я лишь делюсь мнением о том, что рынок лакшери будет со временем уменьшаться в процентном отношении к рынку "ширпотреба" во всех сферах.
1
1
Ответить
Антон
Купил х6 что ли?)))
Нет, не купил. Хорошая конечно машина, но содержание дорого будет стоить. У меня машины попроще, зато резина на всех по сезону одета)))
 
 
Ответить
Краснодар
AntonyEngineer
Тачан крутой. У кого деньги девать некуда - думаю прикупят парочку. Но мне такой не купить, как и большинству населения Земли. Всегда интересен был подход немцев к продаже авто. Они продают изделие...
откуда вы такие аналитики? ты сравнил машину с куском железа и говоришь, что она должна стоит ровно столько же. Это не просто кусок железа. Этот кусок железа выплавили определенным образом. А для этого провели очень и очень много времени в раздумиях а как нужно выпрямить кусок, чтобы он ехал максимально эффективно.

вообще по всем видео порш, на текущйи момент, самая эффективная марка. При одинаковом количестве лошадей, он объезжает всех. за счет аэродинамики, за счет работы коробки, за счет прочей лабуды. Это по твоему бесплатно что ли?
2
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Andreйка
Потому что железках, пластмасках и резинках есть технологии, которые стоят денег, все просто же. Обычный хороший кроссовер за 2.5-3 миллиона - это что? Тигуан? Ну так Кайен гораздо больше его по размерам....
Да я же не сказал, что Порш и Тигуан - это одно и то же. Порш лучше, во всех аспектах, и он должен быть дороже.... но Вы уверены, что в 3 раза дороже???
Ведь если принять примерно одинаковую массу авто, то получается, что в стоимости Порше от силы 33% материала (то есть стоимость Тигуана) и как минимум 66% "технологий". И это при том, что Тигуан тоже не кусок железа, это тоже довольно технологичный продукт.
А все потому, что из этих 66% половина - это "налог для богатых". Или налог на понты. Называйте как хотите.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4394
Саня Иванов
И коммент чиркануть)))
это да. не без этого.)))
остальные видать зашли покупку обсудить? или предзаказ?
SUV Japan
1
 
Ответить
Краснодар
AntonyEngineer
Да я же не сказал, что Порш и Тигуан - это одно и то же. Порш лучше, во всех аспектах, и он должен быть дороже.... но Вы уверены, что в 3 раза дороже??? Ведь если принять примерно одинаковую массу авто,...
а ты не думал что на таких машинах как порш внедряются новейшие технологии и богатые за это платят? и благодаря этому, когда эти технологии переходят на потребительский уровень, они уже не такие дорогие? почему ты решил что порш дорогой а не тигуан дешевый?

а ты не думал сколько бы стоит тигуан, если бы пошра бы небыло? или, например, каким набором технологий обладал бы тигуан, если бы небыло порша, который передает ему уже отработанные и отлаженные технологии?
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Probeerka
Ага, мир меняется и поэтому на рынок выходит всё больше лакшери-кроссоверов типа бентли, ламбо, роллс-ройс, мазератти, астон-мартин. Каждый дромошкольник в курсе, что Порше в начале 2000 спасся от банкротства...
Засилие Лакшери-кроссоверов - это всего лишь попытка автопроизводителей лакшери-сегмента расширить свой бизнес. Как Вы уже правильно заметили, Порше были на гране банкротства, у Феррари и Ламбы дела почти всегда были не очень, это маленькие бизнесы, они уязвимы. В этот кризис даже Ролс объявил о планах по сокращению персонала.
Ранее небыло такого понятия, как Лакшери-кроссовер, оно появилось в 00-х. Кроссовер всегда считался утилитарным средством передвижения, тогда как Лакшери - это был удел купе и седанов.
Но речь идет не о конкретно-кроссоверах из лакшери, а обо всем лакшери-сегменте. Это небольшой рынок и, я думаю, что он и дальше будет сжиматься. Не зря ведь такие бренды, как Ауди, Ламборджини, Порше, Бентли и другие попали в зависимость к таким производителям ширпотреба, как Фолькцваген.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Konstantin Pl
откуда вы такие аналитики? ты сравнил машину с куском железа и говоришь, что она должна стоит ровно столько же. Это не просто кусок железа. Этот кусок железа выплавили определенным образом. А для этого...
Вопрос в другом - считаешь ли ты, что этот кусок железа действительно стоит свои 8-10 млн?
Вопрос конечно риторический, примерно как спросить, стоит ли нефть 40 долларов или 100 долларов. Ответ - она стоит столько, сколько за нее готовы заплатить.
ЛЮБОЙ автопроизводитель создаст авто, который превзойдет этот Порш по всем параметрам, начиная от динамики и заканчивая отделкой салона. Только стоить он будет миллионов 15-20 и его мало кто купит.
Я сторонник эффективных решений и лично для меня средство передвижения стоимостью 8-10 млн - это дурдом, каким бы динамичным оно не было. С другой стороны считаю, что люди, способные создать и впарить одну тачку по цене трех, большие молодцы))). Вопрос только в том, как долго им это будет удаваться...
1
2
Ответить
Silberpfeil
AntonyEngineer
Засилие Лакшери-кроссоверов - это всего лишь попытка автопроизводителей лакшери-сегмента расширить свой бизнес. Как Вы уже правильно заметили, Порше были на гране банкротства, у Феррари и Ламбы дела почти...
К купе и седанам смело прибавь кабриолет.
 
 
Ответить
    
Каплан-сити
Сообщений: 58
Саня Иванов
Кайен не видел на шипах летом, зато х6 года 12 вижу каждый день)))
Скину фотку на днях...брат ездит на кайене с такой резиной))
 
 
Ответить
Подожгу пукан эксперда
Скину фотку на днях...брат ездит на кайене с такой резиной))
Помог бы брату то деньгами))) А он тебе на Порше даст прокатиться.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Smidsy
на октахе робот или турбина развалится, на весту пересядет))
Развалится Веста, купит пруль.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2199
Probeerka
Ага, мир меняется и поэтому на рынок выходит всё больше лакшери-кроссоверов типа бентли, ламбо, роллс-ройс, мазератти, астон-мартин. Каждый дромошкольник в курсе, что Порше в начале 2000 спасся от банкротства...
Тут как бы прошу до ламбы и роллса еще как до Луны пешком по цене, они может и рады за 20ку продавать свой кайен, но кто купит?
 
 
Ответить
Коля
Новосибирск
magistr
чисто зашел картинки пазырить..
Такая же фигня👍
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
AntonyEngineer
Засилие Лакшери-кроссоверов - это всего лишь попытка автопроизводителей лакшери-сегмента расширить свой бизнес. Как Вы уже правильно заметили, Порше были на гране банкротства, у Феррари и Ламбы дела почти...
"Засилие Лакшери-кроссоверов - это всего лишь попытка автопроизводителей лакшери-сегмента расширить свой бизнес."
"я думаю, что он и дальше будет сжиматься"

Определитесь, сжимается этот рынок или расширяется. Продажи, устойчивость спроса говорят только одно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
ПАЛАСИО
В красном цвете отлично смотрится
анекдот про гинеколога и темнокожую женщину вспомнился почему то
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
отличные автомобильчики....
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2181
дорогущие машинюги
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
zogar-zag
Саня Иванов
На лето лучше мощный байк. Который объедет Порше. Правда на наших дорогах любой выезд на байке может стать последним в жизни.
Байк по английски значит велосипед.
 
 
Ответить
zogar-zag
shabba
Совершенно разный класс автомобилей. Это всё равно что сравнивать Боинг-777 и океанскую яхту люкс-класса.
Эээ, вообще-то яхты тоже очень разные бывают (моторные-парусные, круизные-экспедиционные) и там ценник прямопропорционально зависит от длины...
 
 
Ответить
zogar-zag
Байк по английски значит велосипед.
Специально для тебя, мой оппонент с юга. Я имел в виду мотоцикл.
 
 
Ответить
Вятский квас
Антон
А я на школу фабию пересел, двери проклеил, затонировал, музыку поменял, колеса 16 поставил, ветровики... Я в правильном направлении иду...??
Смотря с чего пересел
 
 
Ответить
Николай
Smidsy
на октахе робот или турбина развалится, на весту пересядет))
скорей на фите мотор застучит, чем октавия встанет колом
 
1
Ответить
Николай
Дмитрий
...через три года будет стоить лям. Если двигатель целым будет.
завидовать плохо
1
 
Ответить
    
Каплан-сити
Сообщений: 58
Саня Иванов
Помог бы брату то деньгами))) А он тебе на Порше даст прокатиться.
ХА ХА ХА РАССМЕШИЛ))))))))
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Probeerka
"Засилие Лакшери-кроссоверов - это всего лишь попытка автопроизводителей лакшери-сегмента расширить свой бизнес."
"я думаю, что он и дальше будет сжиматься"

Определитесь, сжимается этот рынок или расширяется. Продажи, устойчивость спроса говорят только одно.
"Устойчивый спрос" появился за счет расширения линейки кроссоверами. По сути тот же Кайен не такой Лакшери, каким считается, ведь внутри это Фолькцваген.
Сегодня лакшери+представительские авто - это около 3.5% рынка автомобилей, тогда как в 90-х этот показатель составлял около 7-8%. Я уже не говорю о 60-х и 70-х, когда сам автомобиль считался уделом богатых. В дальнейшем сегмент лакшери-авто будет размазываться корейскими и китайскими брендами. Будет появляться суб-лакшери, суб-суб лакшери, недо-премиум и пр... Авто для тех, кто хочет повыделываться, но не готов платить 10 млн рублей за машину.
Ведь уже можно купить новую машину класса Гран-Туризмо, "корейскую панамеру" (Стингер) за 2-3 млн. рублей вместо 10 млн за оригинальную Панамеру. И тенденция продолжится...

И немного анализа от аналитиков Goldman Sachs по поводу индустрии роскоши в целом (написано в 2016 году):

"Индустрия люкса слишком долго была зациклена на важности наследия, позволяя продавать бренды «с историей» по завышенным ценам – и больше такого не будет, предсказывают в Goldman Sachs.
Две господствующие в следующую декаду категории потребителей – миллениумы (представители поколения, родившегося в период с начала 1980-х до середины 1990-х гг. – Прим. ред.) и китайский средний класс – хотят обоснованного соотношения цена-качество."
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Георгий Радонежский
Просто тебе недоступны лизинговые программы и кредиты под 2 % ( с безупречной кредитной историей).
Не спорю. Но брать Кайен в лизинг или в кредит разумно только если ты на нем собрался как-то зарабатывать.
Для того, чтобы зад катать по городу, подойдет Рав4. На крайняк Лексус, если у вас "тонкая натура".
Я если хочется остных ощущений - покупай кубовый спортбайк. По сравнению с кубовым мотоциклом Кайен - это ведро с болтами, которое не едет и не рулится.
Лексус, рав4 и кубовый спортбайк вместе можно купить дешевле одного Кайена.

Не благодари!)))
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
magistr
чисто зашел картинки пазырить..
Раз уж зашел, поставь мне на комменты пару плюсов... Меня все минусят!
2
 
Ответить
Дмитрий
Николай
завидовать плохо
Тут как бы не в зависти дело, а в печальном опыте. Был у меня каен, попал на гильзовку при пробеге 120 тык. Просто тенденция современного двигателестроения такая. Не знаю как там современные двигатели тойоты, но я марк самурай продал с пробегом под 300 и всё что там делалось по двигателю это сальник задний подтекал ну расходники естественно, ГРМ, свечи и т.п. 1G-FE простой был. У крузака 1HD-FT только стартер мозги компосировал и всё, вообще никаких проблем не было, тоже продал с пробегом за 200. Сейчас старенький туарег с 3,2 двигателем, пробег 160, это самый надежный в линейке VAG тех лет (на каен кстати тоже их ставили), но расположение цепей ГРМ сзади двигателя это рукалицо, даже не знаю как менять..а менять скоро.
ЗЫ на крузаке еще датчик положения дросселя моросил, просто разобрал и спиртом промыл
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
AntonyEngineer
"Устойчивый спрос" появился за счет расширения линейки кроссоверами. По сути тот же Кайен не такой Лакшери, каким считается, ведь внутри это Фолькцваген. Сегодня лакшери+представительские авто...
Это догадки и спекуляции "аналистов", которые разумеется не сбудутся.

Статистика Феррари за 2009 год - 2578 машин.
Статистика Феррари за 2019 год - 7466 машин.

Астон Мартин в 2009 году - 1884 машины. 2019 год - 4269.
Ламба - 651 и 6143 машины соответственно.
Порше - 61 572 и 177 230.

Предсказатели из голдман сакс - сакс.

По всем лакшери-брендам устойчивый рост за последние 10 лет. И каждый производитель, те же корейцы, стремятся в премиум. У вас есть вся информация, но вы её отказываетесь адекватно воспринимать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Probeerka
Это догадки и спекуляции "аналистов", которые разумеется не сбудутся. Статистика Феррари за 2009 год - 2578 машин. Статистика Феррари за 2019 год - 7466 машин. Астон Мартин в 2009 году...
Либо ты слишком "умен", либо слишком хитёр-бобёр.
Во-первых сам рынок вырос с 2009 по 2019 с 65 до 94 млн авто.
Во-вторых, цифрам не верю. Ламборджини в 2009 продали более 1500 машин. Откуда цифра 651?
В-третьих, почему берется посткризисный 2009 год? Годом-двумя ранее та же Ламба продавала 2-2.5 тысяч машин. И остальные Феррари-Бэнтли и прочие в 2008 также продавали куда больше, чем в 2009. При этом сам рынок с 2008 по 2009 упал процентов на 7.
И в четвертых, как я уже сказал, сегодня стало сложно разделять лакшери и не лакшери. В понимании миллиардера, то, что можно прийти и купить в магазине, к лакшери не относится. За 10 миллионов рублей можно и ладу Гранту продать и купить, но это ее лучше не сделает. И лакшери авто на базе полноразмерного кроссовера - это замануха для лоха. В этом мире настоящей роскоши становится меньше. Но это к лучшему...
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
AntonyEngineer
Либо ты слишком "умен", либо слишком хитёр-бобёр. Во-первых сам рынок вырос с 2009 по 2019 с 65 до 94 млн авто. Во-вторых, цифрам не верю. Ламборджини в 2009 продали более 1500 машин. Откуда...
Ну рынок вырос, а доля лакшери должна же снизиться, не?
Пусть у ламбы будет 2500 машин, если тебе станет легче. Всё равно троекратный рост. И этот рост опережает остальной рынок.
Давай ты не будешь косить под "понимающего миллиардера" и раздавать ярлыки лохов тем, кто покупает тачки за 10+ миллионов)
Твой предел сейчас - машина за 2,5 миллиона. Это раз.
Кто-то и твой предел оценивает как блажь и понты, потому что его предел - 250 000 рублей. Это два.
Рынок лакшери/премиума/понтов/называй-как-хочешь-дорогих-вещей постоянно растёт и кризисы на него воздействуют наименьшим образов. Это три.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4394
AntonyEngineer
Раз уж зашел, поставь мне на комменты пару плюсов... Меня все минусят!
ахаха...
ты сравниваешь теплое с мягким.
порш - это технологии,качество,спорт,престиж, управляемость, разгон, скорость, наконец клуб.
а что лексус из этого достиг? там где порш в поворот как литой заходит - лексус уже будет на боку.
я уж молчу про то ,что это разные классы авто для разной аудитории.
вот оттуда и деньги и соответственно и стоимость. и СОДЕРЖАНИЕ))))
тебя ж не удивляет почему мазератти, бугатти и прочие стоят запредельно дорого?
SUV Japan
 
 
Ответить
Георгий Радонежский
Антон
Ну дак купи самолёт, или история небезупречная😉?
Из бумаги уже сам сделал. Летит как настоящий
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 728
Ну чего вы опять как маленькие. Имея, скажем, от 50 млн в год разве можно устоять перед такой телегой?) Я лично не устою. Вот и получается, что проблема не в порше, а в миллионах)
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
 
 
Ответить
Георгий Радонежский
AntonyEngineer
Не спорю. Но брать Кайен в лизинг или в кредит разумно только если ты на нем собрался как-то зарабатывать. Для того, чтобы зад катать по городу, подойдет Рав4. На крайняк Лексус, если у вас "тонкая...
Я вам по секрету скажу дорогие большие машины покупают не из-за понтов а потому что они безопаснее дешевых кредитопомоек в коротых шансы выжить в обычной городской аварии стремятся к нулю
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Георгий Радонежский
Я вам по секрету скажу дорогие большие машины покупают не из-за понтов а потому что они безопаснее дешевых кредитопомоек в коротых шансы выжить в обычной городской аварии стремятся к нулю
Ну при таком раскладе Порш все равно не самое лучшее приобретение. Ведь есть, к примеру, ТЛК-200, который и тяжелее Порша, и на раме, и при этом все равно стоит дешевле в 2 раза. Надеюсь не станете спорить, что при прочих равных при лобовом столкновении с Кайеном у ТЛК шансов больше по объективным причинам...
Я даже не уверен, что в Кайене значительно больше шансов выжить, чем в Рав4, который к слову тоже не так уж мал и лёгок, как кажется...

Но в целом разумеется, что в большом кроссовере безопасней, чем в маленьком хэтч-бэке.
 
 
Ответить
Георгий Радонежский
AntonyEngineer
Ну при таком раскладе Порш все равно не самое лучшее приобретение. Ведь есть, к примеру, ТЛК-200, который и тяжелее Порша, и на раме, и при этом все равно стоит дешевле в 2 раза. Надеюсь не станете спорить,...
Ну да законы физики еще ни кто не отменял тлк в лоб безопасней за счет массы и рамы. Но не забывайте про активные системы безопасности порш начнет сам тормозить пока мы будем ушами хлопать в телефоне. Да и клетка безопасности в порше крепче чем в рав 4 если верить официальным данным.
 
 
Ответить
Николай
Дмитрий
Тут как бы не в зависти дело, а в печальном опыте. Был у меня каен, попал на гильзовку при пробеге 120 тык. Просто тенденция современного двигателестроения такая. Не знаю как там современные двигатели...
Да знаю я, что у современных немецких и не только машин бывают большие проблемы с двс. Такова тенденция снижения выбросов и маркетологов. Сам езжу на вагах и прекрасно понимаю, зачем их покупаю, осознавая все, что может случится.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
AntonyEngineer
Согласен, кризис для бедных а не для богатых. Но речь-то не о кризисе... Я понимаю, что в мире всегда будет N-ное число людей, готовых переплатить сотню-две тысяч долларов за лакшери-авто. Вопрос лишь...
На сегодняшний день число богатых людей увеличивается засчет развивающихся стран, Китая и Индии. А они как мы в 90е -нувориши. У них нет истории богатства, поэтому они и будут основные "скупщики" лакшери...)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Саня Иванов
Нет, не купил. Хорошая конечно машина, но содержание дорого будет стоить. У меня машины попроще, зато резина на всех по сезону одета)))
Этправильно)) главное, чтобы на ногах по сезону...👍
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Вятский квас
Смотря с чего пересел
С теаны в максималке 😉
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!