Porsche 911 обзавелся «бюджетной» турбо-версией

Porsche 911 обзавелся «бюджетной» турбо-версией

16 Июля 2020 | 5447 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
304 (95%)
16 (5%)

Линейку модификаций Porsche 911 поколения 992 пополнила версия Turbo, которую можно описать как удешевленный вариант исполнения Turbo S — снижена мощность двигателя, установлены упрощенные тормозные механизмы, слегка изменен экстерьер.

Главное отличие Porsche 911 Turbo от Turbo S заключается в двигателе: турбированная оппозитная «шестерка» объемом 3,8 литра потеряла 70 л.с. и теперь выдает 580 л.с. Работает она с 8-скоростной роботизированной трансмиссией PDK. Впрочем, этой мощности хватает, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 2,8 секунды против 2,7 у версии Turbo S. Максимальная скорость составляет 320 км/ч против 330 км/ч у более мощной модификации.

Поскольку мощность снизилась, тормоза тоже упростили. У Turbo S они дорогие — карбон-керамические, у версии Turbo куда более доступные — чугунные. Диаметр дисков составляет 408 мм спереди и 380 мм сзади. Тем не менее, возможность заказать гоночные тормоза все равно присутствует.

Неизменными относительно Turbo S остались продвинутая система полного привода, адаптивная подвеска PASM, позволяющую регулировать клиренс в пределах 10 мм, и пакет Sport Chrono.

С точки зрения экстерьера автомобили различаются минимально: у версии Turbo по сравнению с Turbo S упрощен передний сплиттер, изменена также графика фар головного света. Сзади отличий больше: у Turbo иной бампер, сдвоенные выхлопные патрубки место одиночных, светоотражатели другой формы.

На американском рынке цены на 911 Turbo начинаются с $170 800 (=12 160 000 рублей) за купе и $183 600 (=13 030 000 рублей) — за кабриолет. 911 Turbo S оценивается от $203 500 (=14 490 000 рублей).

Ожидается, что версия Turbo будет продаваться и в России, модификация Turbo S у нас продается по цене от 15 450 000 рублей.

Porsche 911 Turbo поколения 992
Porsche 911 Turbo поколения 992
 
Porsche 911 Turbo поколения 992
Интерьер Porsche 911 Turbo поколения 992
 
Porsche 911 Turbo S поколения 992
Porsche 911 Turbo S поколения 992
 
Porsche 911 Turbo S поколения 992
Интерьер Porsche 911 Turbo S поколения 992
 

Комментарии

adp10
Липецк
порш как всегда хорош
84
4
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 115
ясно
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
22
3
Ответить
Иван
Новосибирск
понятно
14
20
Ответить
Похоже тормоза стоят 30штук баксов
11
2
Ответить
Savik
От 170 800$ , ну очень бюджетно , считай даром отдают )
37
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Чугунные тормоза на порше? Вы серьезно?
Они же вообще никогда остывать не будут
4
22
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
408мм тормозной диск, даже представить себе тяжело)
Аппарат, конечно, как всегда потрясающий
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
24
 
Ответить
Евгений
Реутов
Виталий Радонежский
Похоже тормоза стоят 30штук баксов
Карбоновые тормозной диск, если на покупать через официалов, стоит в районе 600-700к рублей(1шт), задний обычно дешевле. Вот и считайте.
20
1
Ответить
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте......!!!!!!!!
20
12
Ответить
 
Сообщений: 6604
Отличные новости!
4
3
Ответить
Silberpfeil
Эталон спорткаростррения.
13
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
911 прекрасен и идеален как спорт кар , эталон что ещё сказать .
Но мой фаворит 718 Cayman Gt4 ,
4.0-атмолитра , задний привод на механике , вот он идеал !
И всего за 7 млн.
https://www.porsche.com/russia...
17
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Бюджетная версия,ага. Чтоб я так жил))))
MDX
13
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Повелитель Ветра
911 прекрасен и идеален как спорт кар , эталон что ещё сказать .
Но мой фаворит 718 Cayman Gt4 ,
4.0-атмолитра , задний привод на механике , вот он идеал !
И всего за 7 млн.
https://www.porsche.com/russia...
Да, 718 Cayman GT4 классная техника, современный 911 уже избыточен
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
6
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Увидел словосочетание "бюджетная версия 911" - надеялся может по цене рио-соляриса будет, но получилось чуть дороже
Пс: кстати очень своеобразный дизайн, у вага в 911 получилось соединить гладкий покатый кузов с прямыми углами и буквально квадратными вставками бампера, и получилось, как по мне, достаточно красиво.
13
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Бюджетная машина. Стоимость равна месячному бюджету Армавир)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
 
Ответить
Евгений
Карбоновые тормозной диск, если на покупать через официалов, стоит в районе 600-700к рублей(1шт), задний обычно дешевле. Вот и считайте.
Бред какой то
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1093
Повелитель Ветра
911 прекрасен и идеален как спорт кар , эталон что ещё сказать .
Но мой фаворит 718 Cayman Gt4 ,
4.0-атмолитра , задний привод на механике , вот он идеал !
И всего за 7 млн.
https://www.porsche.com/russia...
еще и среднемоторный)

а бюджетная версия турбо 911 - это теперь каррера обычная, они все турбо
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
 
Ответить
zogar-zag
vanko14
Бюджетная версия,ага. Чтоб я так жил))))
Ну если ты "на бюджете сидишь" с большой пилой, то для тебя любая машина бюджетная :-)
9
 
Ответить
Евгений
Реутов
Повелитель Ветра
911 прекрасен и идеален как спорт кар , эталон что ещё сказать .
Но мой фаворит 718 Cayman Gt4 ,
4.0-атмолитра , задний привод на механике , вот он идеал !
И всего за 7 млн.
https://www.porsche.com/russia...
Да... тоже слюнки на каймана пускаю.
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
Виталий Радонежский
Бред какой то
В чем именно бред? Вот номер карболового тормозного диска Порше 99135140786, думаю в состоянии погуглить сколько он стоит.
1
 
Ответить
madmax257
Тюмень
"Дешевый Порше, дешевый Порше" - приговаривал про себя мелкий чиновник из подмосковья в салоне Porsсhe выбирая автомобиль.
"Ничего, осенью брусчатку на тротуарах переложу куплю себе такой красного цвета" успокоил он себя выходя без покупки.
2
 
Ответить
миша
Ачинск
Прикол в том что турбо s разгон 2.7 по заводу , а в реале он штампует 2.4 как нехер делать)))то есть турбо версия 2.7 в реале он будит 2.6-2.5 ехать а это не хрена не медлено!..порш это лучшая машина!как не крути)
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну за такую цену конечно можно купить, вот получу отпускные и 13-тую , наверное куплю.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
Евгений
В чем именно бред? Вот номер карболового тормозного диска Порше 99135140786, думаю в состоянии погуглить сколько он стоит.
Да верю я . Просто дикие цены какие то
 
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
миша
Прикол в том что турбо s разгон 2.7 по заводу , а в реале он штампует 2.4 как нехер делать)))то есть турбо версия 2.7 в реале он будит 2.6-2.5 ехать а это не хрена не медлено!..порш это лучшая машина!как не крути)
Держи в курсе
 
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Налетай, подешевело!
Пруль должен быть забанен!
1
 
Ответить
MMM
Иркутск
цена подарок, думаю за полгода с пенсии накоплю))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром