Линейку модификаций Porsche 911 поколения 992 пополнила версия Turbo, которую можно описать как удешевленный вариант исполнения Turbo S — снижена мощность двигателя, установлены упрощенные тормозные механизмы, слегка изменен экстерьер.
Главное отличие Porsche 911 Turbo от Turbo S заключается в двигателе: турбированная оппозитная «шестерка» объемом 3,8 литра потеряла 70 л.с. и теперь выдает 580 л.с. Работает она с 8-скоростной роботизированной трансмиссией PDK. Впрочем, этой мощности хватает, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 2,8 секунды против 2,7 у версии Turbo S. Максимальная скорость составляет 320 км/ч против 330 км/ч у более мощной модификации.
Поскольку мощность снизилась, тормоза тоже упростили. У Turbo S они дорогие — карбон-керамические, у версии Turbo куда более доступные — чугунные. Диаметр дисков составляет 408 мм спереди и 380 мм сзади. Тем не менее, возможность заказать гоночные тормоза все равно присутствует.
Неизменными относительно Turbo S остались продвинутая система полного привода, адаптивная подвеска PASM, позволяющую регулировать клиренс в пределах 10 мм, и пакет Sport Chrono.
С точки зрения экстерьера автомобили различаются минимально: у версии Turbo по сравнению с Turbo S упрощен передний сплиттер, изменена также графика фар головного света. Сзади отличий больше: у Turbo иной бампер, сдвоенные выхлопные патрубки место одиночных, светоотражатели другой формы.
На американском рынке цены на 911 Turbo начинаются с $170 800 (=12 160 000 рублей) за купе и $183 600 (=13 030 000 рублей) — за кабриолет. 911 Turbo S оценивается от $203 500 (=14 490 000 рублей).
Ожидается, что версия Turbo будет продаваться и в России, модификация Turbo S у нас продается по цене от 15 450 000 рублей.