Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel

20 Мая 2021 | 7261 просмотр

На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Речь идет о проверенном временем моторе серии DV6 объемом 1,6 литра серии HDi. Его мощность составляет 90 л.с., крутящий момент — 215-230 Нм. Он хорошо известен не только по моделям Peugeot-Citroen, но и Ford, Volvo, Mazda и даже Mini. В России им комплектуются калужские седаны Citroen C4 и Peugeot 408, легкие коммерческие автомобили Peugeot моделей Partner, Expert/Traveller, Opel моделей Combo, Zafira Life/Vivaro, Citroen моделей Jumpy и Berlingo. До настоящего времени двигатели импортировали на предприятие из Франции, хотя их тестовая сборка в РФ стартовала еще в феврале. 

Генеральный директор Stellantis в Евразии Ксавье Дюшман заявил, что стабильный спрос на продукцию концерна в России и сопредельных странах позволяет выстраивать долгосрочную стратегию в регионе, вот почему компания решилась на локализацию выпуска моторов.

Производство организовано в рамках подписанного в июле 2019 года специнвестконтракта между группой PSA (ныне входит в альянс Stellantis) и Минпромторгом, предусматривающего увеличение локализации выпускаемых машин.

Дизельный мотор Stellantis 1,6 HDi серии DV6
Citroen C4
 
Peugeot Expert
Citroen Jumpy
 
Opel Combo Cargo
Opel Zafira Life
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Замечательно
70
8
Ответить
Клуб Haval
Европа полностью зависит от нас теперь. Будут дёргаться остановим завод и вся Европа остановиться. Будут пешком ходить!
60
112
Ответить
ДромоКоментатор
Балы набираем
СПИКи выполняем
70
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30103
На Весту такой дизель бы. И на Ниву Трэвел
Продам уши от мертвого осла.
275
18
Ответить
ДромоКоментатор
ПАЛАСИО
На Весту такой дизель бы. И на Ниву Трэвел
Узнаешь меня Паласио?
5
27
Ответить
ДромоКоментатор
У Ксавье Дюшмана автомобили совсем не дешманские!
25
9
Ответить
Дизель то хорош, но в актуальной версии там наверно и мочевина и сажевые фильтра. У нас народ все это вырежет сразу.
26
17
Ответить
Николай Бузин
Новость не плохая, дизеля французские не подводят никогда. Был С4 седан с таким мотором спокойно 230 тыс.км. проехал. Только на расходники тратился. И хорошо, что цены теперь хоть зафиксируются засчет этого. Было бы конечно лучше, если бы понизились)
73
4
Ответить
Руслан
Анапа
Мы кажется букву "В" вначале забыли напечатать!
42
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2442
Непонятно:

На Ситроен С4 и Пежо 408 стоит дизель 114 л.с.,
В связке с мкпп 6 ступеней.

А этот - 90 л.с. И 5 ступеней коробка.

Это точно один и тот же мотор?

И после локализации не вернут обратно коробку в 5 ступеней на Пежо 408?
14
9
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
На Весту такой дизель бы. И на Ниву Трэвел
И они бы в очередной раз провалились на рынке. Нива и Веста с дизелем станут значительно дороже и продаваться будут в ничтожных количествах. Это уже пройдено с УАЗом. Это только на форумах все глотку рвут: "дайте нам полноприводный внедорожник с рамой и дизелем", а по факту лучше всего продаются кроссоверы которые выглядят "круто", выглядят "как джип", а на полный привод, и внедорожные качества большинству покупателей вообще на*****.
97
8
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 884
Руслан
Мы кажется букву "В" вначале забыли напечатать!
Это сейчас модный приём для привлечения внимания))
Мой отзыв: Kia Rio 2014
14
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Бедные машины
4
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
Генеральный директор Stellantis в Евразии Ксавье Дюшман заявил, что стабильный спрос на продукцию концерна в России и сопредельных странах позволяет выстраивать долгосрочную стратегию в регионе, вот почему компания решилась на локализацию выпуска моторов.
Правда чтоли?
Или все таки из европейских городов дизеля поперли?
34
10
Ответить
Юрий
Обнинск
Я так понимаю это единственный легковой дизелек который производится в России.
54
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1687
Что за гуманоид «хавал клуб», прямое финансирование с кремля?
50
17
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 482
Юрий
Я так понимаю это единственный легковой дизелек который производится в России.
в европе похоже дизели сворачивают в ноль, не погибать же технологии, вот выносят похоже производство во всякие бантустаны
49
17
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 482
алексей !
Что за гуманоид «хавал клуб», прямое финансирование с кремля?
возможно это бот недоделаный еще, человек такую ахинею нести не может
33
12
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Дамир Нуртдинов
Дизель то хорош, но в актуальной версии там наверно и мочевина и сажевые фильтра. У нас народ все это вырежет сразу.
Нет там такой фигни, это на фурах и грузовиках.
11
11
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1444
Что что, а дизеля у французов хорошие! А то, что у нас делают вдвойне замечательно!
... и тут появились зайчатки разума
51
4
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
На Весту такой дизель бы. И на Ниву Трэвел
На весту было бы прикольно и на Ларгус. Ларгус бы тогда улетал бы со свистом.
34
4
Ответить
Владимир
Омск
ПАЛАСИО
На Весту такой дизель бы. И на Ниву Трэвел
Ой не надо, а то вазоработники и эту идею *****ят, повыносят с завода в трусах хорошие детали
10
11
Ответить
Владимир
Омск
Дамир Нуртдинов
Дизель то хорош, но в актуальной версии там наверно и мочевина и сажевые фильтра. У нас народ все это вырежет сразу.
Только сажевый, для евро-5 без мочевины можно обойтись. Вот когда евро-6 у нас введут...
16
1
Ответить
ДромоКоментатор
алексей !
Что за гуманоид «хавал клуб», прямое финансирование с кремля?
Это один и тот же под разными аккаунтами сидит. Он же Крымский гусь, он же Крымский босс, он Орфей Булатов, он же Volosan.
28
7
Ответить
Владимир
Омск
Николай Бузин
Новость не плохая, дизеля французские не подводят никогда. Был С4 седан с таким мотором спокойно 230 тыс.км. проехал. Только на расходники тратился. И хорошо, что цены теперь хоть зафиксируются засчет этого. Было бы конечно лучше, если бы понизились)
Да с фига ли им фиксироваться? Турбина - Гаррет, топливная - Бош, и еще куча всякой импортной требухи типа интеркулера и датчиков разных. У нас только блок с башкой да может еще поршневую делать будут
18
7
Ответить
Владимир
Омск
san1977
Непонятно:

На Ситроен С4 и Пежо 408 стоит дизель 114 л.с.,
В связке с мкпп 6 ступеней.

А этот - 90 л.с. И 5 ступеней коробка.

Это точно один и тот же мотор?

И после локализации не вернут обратно коробку в 5 ступеней на Пежо 408?
Да тот, тот, турбины только разные. На 408 и С4 Гаррет с изменяемой геометрией, на каблуках - Мицубиси с постоянной. А вот дизельные модификации у седанов могут вообще исчезнуть, ибо завод во Франции переоснастили на производство электродвигателей, а все старое оборудование походу сбагрили в Калугу, и у нас эти модификации на 114 л.с. могут вообще не начать собирать, ну или будут седанчики на 90 л.с. с древней пятиступкой))
12
7
Ответить
Владимир
Омск
ПАЛАСИО
На Весту такой дизель бы. И на Ниву Трэвел
Если и случится такая алилуя, то только дизельная полторашка с Дастера будет. ВАЗ уже давно составная часть Рено-Ниссана. С фига ли им у конкурентов мотор покупать, когда свой дизель есть?
38
 
Ответить
Владимир
Омск
Staszol
Генеральный директор Stellantis в Евразии Ксавье Дюшман заявил, что стабильный спрос на продукцию концерна в России и сопредельных странах позволяет выстраивать долгосрочную стратегию в регионе, вот почему...
Ты прав. Но тут еще СПИК обязывает, перечитай последний абзац новости
6
 
Ответить
Владимир
Омск
Юрий
Я так понимаю это единственный легковой дизелек который производится в России.
Да. Причем это один из лучших - если не самый - из всех современных легковых дизелей. Таким ПСА по праву может гордиться
31
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 793
Может просто вынесли неактуальное пр-во из Европы, где подешевле?

Я бы не против иметь такой дизелек на югах.
14
1
Ответить
Владимир
Если и случится такая алилуя, то только дизельная полторашка с Дастера будет. ВАЗ уже давно составная часть Рено-Ниссана. С фига ли им у конкурентов мотор покупать, когда свой дизель есть?
1.6 hdi лучше 1.5 dci, например не проворочивает вкладыши и ремень грм спокойно ходит более 120 тыс.км и замена стоит копейки.
15
3
Ответить
12962312
Набережные Челны
Клуб Haval
Европа полностью зависит от нас теперь. Будут дёргаться остановим завод и вся Европа остановиться. Будут пешком ходить!
Хохлам лишь бы нагадить кому нибудь.
7
18
Ответить
Vitizz
Краснодар
DenisS
На весту было бы прикольно и на Ларгус. Ларгус бы тогда улетал бы со свистом.
у рено свой есть неплохой дизелек 1,5 литра, что то они не спешат его ставить на ладу. Хотя даже велосипед изобретать не надо, дачия MPV, она же лада ларгус выпускалась с таким движком.
21
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
ДромоКоментатор
Это один и тот же под разными аккаунтами сидит. Он же Крымский гусь, он же Крымский босс, он Орфей Булатов, он же Volosan.
Похоже
8
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Офигенный этот дизелек 1.6 90л.с. на Пежо 308 за 10 тыс км городской эксплуатации Белграду средний расход составляет 4.4л /100км города.
25
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4966
Радует, что из этой затеи со спиками, утильсборами и локализацией хоть какой-то ожидавшийся эффект есть...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1201
Николай Бузин
Новость не плохая, дизеля французские не подводят никогда. Был С4 седан с таким мотором спокойно 230 тыс.км. проехал. Только на расходники тратился. И хорошо, что цены теперь хоть зафиксируются засчет этого. Было бы конечно лучше, если бы понизились)
Удивительно для многих. Но Франзузские малообъемные дизели, считаются лучшие в мире. Вот так...
29
3
Ответить
    
Сообщений: 1201
san1977
Непонятно:

На Ситроен С4 и Пежо 408 стоит дизель 114 л.с.,
В связке с мкпп 6 ступеней.

А этот - 90 л.с. И 5 ступеней коробка.

Это точно один и тот же мотор?

И после локализации не вернут обратно коробку в 5 ступеней на Пежо 408?
Он без турбины.
 
19
Ответить
    
Сообщений: 1201
Staszol
Генеральный директор Stellantis в Евразии Ксавье Дюшман заявил, что стабильный спрос на продукцию концерна в России и сопредельных странах позволяет выстраивать долгосрочную стратегию в регионе, вот почему...
Поперли. Электричка там рулить начинает.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1201
avnalobin
возможно это бот недоделаный еще, человек такую ахинею нести не может
Он прикалывается, и говорит лозунгами. А вы пенитесь.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1201
DenisS
На весту было бы прикольно и на Ларгус. Ларгус бы тогда улетал бы со свистом.
Ларгус это рено. У них есть свои прекрасные малообъемные дизели.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1201
ДромоКоментатор
Это один и тот же под разными аккаунтами сидит. Он же Крымский гусь, он же Крымский босс, он Орфей Булатов, он же Volosan.
Ну и пусть сидит. Хоть вас всех пошевелит на патриотизм.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1201
Владимир
Да с фига ли им фиксироваться? Турбина - Гаррет, топливная - Бош, и еще куча всякой импортной требухи типа интеркулера и датчиков разных. У нас только блок с башкой да может еще поршневую делать будут
Там пишут 90 лс.Какая там турбина, интеркулер...И это есть хорошо.
3
9
Ответить
20810994
Новосибирск
алексей !
Что за гуманоид «хавал клуб», прямое финансирование с кремля?
Вроде на Алешку работает, значит и оплата от туда, не?
4
6
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1653
Всё правильно, если дособирать этот мотор из недособранных в Китае, то можно неожиданно повысить локализацию.
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2719
А почему на первой фотке маховик ржавый? Контрактный?)
5
2
Ответить
Строгая Танюха
Лучший мотор это мотор сделанный Русскими руками на Русской земле
7
10
Ответить
Денис
Иркутск
ПАЛАСИО
На Весту такой дизель бы. И на Ниву Трэвел
На ниву вряд ли там задний привод продольное расположение
3
 
Ответить
Денис
Иркутск
avnalobin
возможно это бот недоделаный еще, человек такую ахинею нести не может
Почему делают действительно и отправляют в япиию. Так что покупая японские машины можем увидеть Сделано в России!
4
 
Ответить
Денис
Иркутск
Денис
Почему делают действительно и отправляют в япиию. Так что покупая японские машины можем увидеть Сделано в России!
Уровень оплаты и система налогооблажения приводят к тому что другим странам выгоднее у нас производить.
6
2
Ответить
Денис
Иркутск
Vitizz
у рено свой есть неплохой дизелек 1,5 литра, что то они не спешат его ставить на ладу. Хотя даже велосипед изобретать не надо, дачия MPV, она же лада ларгус выпускалась с таким движком.
У нас кто на дизельной весте ездить будет? Единицы на ларгусе незнаю будут хоть четверть покупать?
4
2
Ответить
Строгая Танюха
я люблю когда от дизельного мотора идёт сильная вибрации на сиденье))
7
11
Ответить
  
Курган
Сообщений: 409
Niko
Офигенный этот дизелек 1.6 90л.с. на Пежо 308 за 10 тыс км городской эксплуатации Белграду средний расход составляет 4.4л /100км города.
Нв нашей соляре расход будет больше.
 
7
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 482
Денис
Почему делают действительно и отправляют в япиию. Так что покупая японские машины можем увидеть Сделано в России!
"Кто забыл - мы все двигатели Мазда и Тойота тоже собираем"
ВСЕ двиглы он собирает :))), ладно Мазде, но еще и Тойоте :)))
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 482
Ленин (Ульянов)
Он прикалывается, и говорит лозунгами. А вы пенитесь.
Какой прикалывается, он тут через ветку всё ******.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
Ленин (Ульянов)
Он прикалывается, и говорит лозунгами. А вы пенитесь.
Его фарс переходит в абсурд, а должен быть прочитан с сарказмом. А теперь он еще и танюша.
8
1
Ответить
Staszol
Генеральный директор Stellantis в Евразии Ксавье Дюшман заявил, что стабильный спрос на продукцию концерна в России и сопредельных странах позволяет выстраивать долгосрочную стратегию в регионе, вот почему...
Из Киева никто ничего не попер . Там давно все сперли
4
1
Ответить
avnalobin
в европе похоже дизели сворачивают в ноль, не погибать же технологии, вот выносят похоже производство во всякие бантустаны
Все грузовики и фургончики на дизеле в Европе . Не гони пургу
9
 
Ответить
Ленин (Ульянов)
Он без турбины.
На этом моторе простенькая митсубишевская td04 турбина. На 408 идёт другая модификация мотора: турбина с изменяемой геометрией, топливная континенталь и бошка восмиклапанная))
6
 
Ответить
Владимир
Да тот, тот, турбины только разные. На 408 и С4 Гаррет с изменяемой геометрией, на каблуках - Мицубиси с постоянной. А вот дизельные модификации у седанов могут вообще исчезнуть, ибо завод во Франции переоснастили...
Легковой дизель не исчезнет. В Европе два мотора 1.6 и 1.4 заменили одним 1.5
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1181
Николай Бузин
Новость не плохая, дизеля французские не подводят никогда. Был С4 седан с таким мотором спокойно 230 тыс.км. проехал. Только на расходники тратился. И хорошо, что цены теперь хоть зафиксируются засчет этого. Было бы конечно лучше, если бы понизились)
Никогда не говори никогда.. французкий дизель v9x от рено подвел практически всех кто его купил жуткое одноразовое г.. которое при объеме 3 литра не всегда и 100 тыс выхаживает - кап ремонт не предусмотрен ..контракт дохнет так же
5
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 482
Бернардо Коломубино
Все грузовики и фургончики на дизеле в Европе . Не гони пургу
я разве спорил, что коммерческий транспорт - это сплошь дизель?
https://www.zr.ru/content/news/915058-zapret-na-dizeli-v-gamburge-ne/
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 290
Duncan McLaud
И они бы в очередной раз провалились на рынке. Нива и Веста с дизелем станут значительно дороже и продаваться будут в ничтожных количествах. Это уже пройдено с УАЗом. Это только на форумах все глотку рвут:...
Так на форумах в основном сидят люди увлеченные и любящие автомобили. А покупают в массе своей - обычные. Так что тут выборка нерепрезентативна.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 290
Юрий
Я так понимаю это единственный легковой дизелек который производится в России.
А хтрейл на 1,6 дизеле не в россии разве производится?
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 290
avnalobin
в европе похоже дизели сворачивают в ноль, не погибать же технологии, вот выносят похоже производство во всякие бантустаны
В любом случае, новость хорошая.
6
1
Ответить
Владимир
Омск
Ленин (Ульянов)
Там пишут 90 лс.Какая там турбина, интеркулер...И это есть хорошо.
Подтяни матчасть. Турбина была даже на версиях 75 л.с. - были каблуки и в таких модификациях. Она нужна не столько для лошадей, сколько для момента, а ещё для выполнения норм евро по выхлопу, атмодизель со своей копотью давно в прошлом, даже на всяких грузовых исудзу и прочих камазах давно турбины стоят. У ВАГа есть грузовая дизельная турбодвушка на 78 л. с.
8
 
Ответить
Владимир
Омск
Arseny Lyuty
Легковой дизель не исчезнет. В Европе два мотора 1.6 и 1.4 заменили одним 1.5
И ему видимо недолго жить в Европе осталось. Они щас делают упор на бензиновые гибриды и чистые электро. Оно и понятно - госсубсидии покупашкам, беспрепятственный въезд в центры столиц
3
2
Ответить
Алексей
Крымск
Очень хочется утереть нос французам. Надеюсь калужские движки окажутся качественее французких.
2
2
Ответить
Владимир
Омск
Niko
Офигенный этот дизелек 1.6 90л.с. на Пежо 308 за 10 тыс км городской эксплуатации Белграду средний расход составляет 4.4л /100км города.
Круто! А какую среднюю скорость при этом показывает бортовой комп?
2
 
Ответить
Владимир
Омск
Ленин (Ульянов)
Удивительно для многих. Но Франзузские малообъемные дизели, считаются лучшие в мире. Вот так...
Ничего удивительного. Европия на дизелях
собаку съела и начала их проектировать, когда всякие японцы ещё на телегах с кобылами ездили
9
1
Ответить
Владимир
Омск
deepjack
Всё правильно, если дособирать этот мотор из недособранных в Китае, то можно неожиданно повысить локализацию.
В Китае ПСА не производит эти моторы, они там особо не нужны, там жёсткие законы под экологию. Теперь турбобензинки и электрички рулят. А оснастку в Калугу завезли из Франции, там тоже завод перешёл на сборку электромоторов. И к слову тот завод в Тремери был до этого крупнейшим в мире про объёму выпуска легковых дизелей. И такой серьёзный шаг со стороны крупного концерна ПСА говорит о том, что эра ДВС, по крайней мере дизельных, явно подходит к концу, а электро тема - это всерьёз и надолго
8
2
Ответить
Дмитрий
Нет там такой фигни, это на фурах и грузовиках.
У товарища на кроссовере есть уже, и в машинах продающихся в европе тоже повсеместно внедряют. Сажевый фильтр уж точно будет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1201
Владимир
Подтяни матчасть. Турбина была даже на версиях 75 л.с. - были каблуки и в таких модификациях. Она нужна не столько для лошадей, сколько для момента, а ещё для выполнения норм евро по выхлопу, атмодизель...
Погуглил. Ты прав. Признаю.
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36955
Бернардо Коломубино
Из Киева никто ничего не попер . Там давно все сперли
В огороде бузина,
А в киеве дядька
3
 
Ответить
13035703
Артём
Странно всё это. На 308 этот дизель-120 коней,тут почему то 90.Волрос:где нас налюбили?
 
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2923
Сразу со ржавым маховиком.
 
3
Ответить
NIIIK
Эх, ещё бы были бы они с неслишком "экологичными" форсунками и ТНВД (или хотя бы наши могли бы делать аналоги или китайцы или.. за разумные деньги) что бы этот дизель мог "солярку" кушать ...

А может быть даже газо-дизель замутить ....
 
3
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
О. Теперь ждём наши легковушки на дизеле.
 
2
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 378
Хороший дизель, выносливый))) На рабочих Проэйсах по 200 000 накатывали, при этом масло за это время менялось по европейскому регламенту, каждые 40 000 км или 2 года. И ничего, работали и дальше работали бы, если бы на новые авто не поменяли. Ремень ГРМ кстати тоже 200 000 или 10 лет регламент замены. Ну в РФ поди все регламенты раза в 3-4 поурезают)))
2
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 378
Нурсултан Хайдаров
1.6 hdi лучше 1.5 dci, например не проворочивает вкладыши и ремень грм спокойно ходит более 120 тыс.км и замена стоит копейки.
Ну на К9К (1.5 dci) вкладыши уж очень давно не проворачивает, даже если масло раз в 20-30 000 менять (как в Европе) и ремень меняется на 150-160 000 (по регламенту)
3
 
Ответить
Чайковский
Duncan McLaud
И они бы в очередной раз провалились на рынке. Нива и Веста с дизелем станут значительно дороже и продаваться будут в ничтожных количествах. Это уже пройдено с УАЗом. Это только на форумах все глотку рвут:...
Нива и УАЗик машины разной целевой аудитории. Сравни просто сколько продаётся в год уазиков и сколько нив. Ниву держал, возможно в будущем снова куплю как второй автомобиль для семьи. УАЗ любой модели мне не нужен.
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
ДромоКоментатор
У Ксавье Дюшмана автомобили совсем не дешманские!
Душман.
3
 
Ответить
Shurick Mack
Денис
У нас кто на дизельной весте ездить будет? Единицы на ларгусе незнаю будут хоть четверть покупать?
я бы поездил, и ждал, что таковая будет с рестайлингом...
 
 
Ответить
546413
Владимир
Ой не надо, а то вазоработники и эту идею *****ят, повыносят с завода в трусах хорошие детали
очень хотелось бы посмотреть, где будут у тебя детали, когда ты их попробуешь вынести
 
 
Ответить
546413
Строгая Танюха
я люблю когда от дизельного мотора идёт сильная вибрации на сиденье))
у тебя сидение точно без... выпуклостей?
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Shurick Mack
я бы поездил, и ждал, что таковая будет с рестайлингом...
По мне лучше аркановский мотор с вариком поставили бы и еще много рычажку сзади. На трассе многих опологетов ино авто огорчал бы такой аппарат! Дизель зачем семейному авто? Топливо экономить? так и тут вроде не критично для бюджета? Каждый со своей колокольни смотрит, как говорится.
 
 
Ответить
Леонид
Симферополь
avnalobin
возможно это бот недоделаный еще, человек такую ахинею нести не может
Егорка с Крыма под другой фамилией
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 4162
"Peugeot, Citroen и Opel"
а своё что то путнее когда нибудь будет?
для себя?
или наши авто, с позволения сказать, производители кроме установки китайских сматфонов ис блестяшек что то будут действительно существенное разрабатывать, или как всегда - "и так сойдёт"!?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
Владимир
Омск
546413
очень хотелось бы посмотреть, где будут у тебя детали, когда ты их попробуешь вынести
Не у меня, а у тех, кто там работает
 
 
Ответить
546413
Владимир
Не у меня, а у тех, кто там работает
те кто там работают ничего не выносят, а ты похоже думаешь, что это просто сделать. вот и надо посмотреть, как и что тебе удастся вынести. это тебе не автоваз в 90е с бандитами вокруг. это очень частная собственность.
 
 
Ответить
Владимир
В Китае ПСА не производит эти моторы, они там особо не нужны, там жёсткие законы под экологию. Теперь турбобензинки и электрички рулят. А оснастку в Калугу завезли из Франции, там тоже завод перешёл на...
Вся линия мех.обработки и линия сборки - абсолютно новые.
Из бэушного - только тестовый стенд привезли, да и тот изрядно обновили.
 
 
Ответить
Владимир
Ничего удивительного. Европия на дизелях
собаку съела и начала их проектировать, когда всякие японцы ещё на телегах с кобылами ездили
Не совсем так: японцы к тому времени уже делали свои легковые автомобили, примерно похожие на автомобили.
Ну а в общем - да: по дизелям у Европы нет конкуренции
 
 
Ответить
u841so
"Peugeot, Citroen и Opel"
а своё что то путнее когда нибудь будет?
для себя?
или наши авто, с позволения сказать, производители кроме установки китайских сматфонов ис блестяшек что то будут действительно существенное разрабатывать, или как всегда - "и так сойдёт"!?
А чем вам нива с уазом и прочей вестой не угодили? Неказистые - да, устаревшие - да, но вполне себе автомобили.
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 4162
Енот Полоскун
А чем вам нива с уазом и прочей вестой не угодили? Неказистые - да, устаревшие - да, но вполне себе автомобили.
так и лошадке ехать можно.
только серетонамного :))
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Владимир
Омск
546413
те кто там работают ничего не выносят, а ты похоже думаешь, что это просто сделать. вот и надо посмотреть, как и что тебе удастся вынести. это тебе не автоваз в 90е с бандитами вокруг. это очень частная собственность.
Ну это радует, что порядок наводят. Но как быть этим:
https://news.drom.ru/39570.html
https://togliatti24.ru/post/vi...
 
 
Ответить
546413
Владимир
Ну это радует, что порядок наводят. Но как быть этим:
https://news.drom.ru/39570.html
https://togliatti24.ru/post/vi...
так ты прочитай что прислал.
по первой - явно внутренняя заворуха. на такую умму ты ничего не вынесешь - нужен круг лиц.
по второй - так там пресекли. собственно это и ответ - там работают над сохранностью.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
М В
Нива и УАЗик машины разной целевой аудитории. Сравни просто сколько продаётся в год уазиков и сколько нив. Ниву держал, возможно в будущем снова куплю как второй автомобиль для семьи. УАЗ любой модели мне не нужен.
На Нивы уже ставили дизели, причем тоже марки Пежо. Шли на экспорт, но в 90-х и в РФ продавались. Стоили дорого. Характиристики были почти те же, кроме крутящего момента и экономичности. Но в эксплуатации выходила дороже.
 
 
Ответить
Shurick Mack
Денис
По мне лучше аркановский мотор с вариком поставили бы и еще много рычажку сзади. На трассе многих опологетов ино авто огорчал бы такой аппарат! Дизель зачем семейному авто? Топливо экономить? так и тут вроде не критично для бюджета? Каждый со своей колокольни смотрит, как говорится.
Да, аркановский мотор с вариком или ручкой - тоже отличный вариант :) Просто спрашивали про дизель я и ответил :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!