Бывший российский завод Peugeot-Citroen начал предлагать мехобработку «на сторону»

Бывший российский завод Peugeot-Citroen начал предлагать мехобработку «на сторону»

16 Апреля 2025 | 7006 просмотров

Выступающая оператором завода «ПСМА Рус» в Калуге компания «Автомобильные технологии» начала предлагать услуги по высокоточной мехобработке деталей сторонним заказчикам.

Услуги будут оказываться силами простаивающего с 2022 года моторного цеха предприятия. Фрезерные центры с ЧПУ предназначены для алюминиевых сплавов и металлов аналогичной твердости.

Компания предлагает мехобработку корпусных деталей (к таковым относятся, например, блоки цилиндров или головки блока, поддоны), сборку и подсборку заготовок, включая запрессовку, лазерную гравировку, контроль качества с 3D-сканированием.

Мощности позволяют обрабатывать до 35 тысяч блоков цилиндров в год, сообщили в «Автомобильных технологиях».

Напомним, в настоящее время завод специализируется на сборке кроссоверов Citroen и Haval M6.

Участок мехобработки на заводе ПСМА Рус. Фото: пресс-служба компании Автомобильные технологии
Участок мехобработки на заводе ПСМА Рус. Фото: пресс-служба компании Автомобильные технологии
 
Участок мехобработки на заводе ПСМА Рус. Фото: пресс-служба компании Автомобильные технологии
Участок мехобработки на заводе ПСМА Рус. Фото: пресс-служба компании Автомобильные технологии
 

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1014
Работы нет?
93
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Ну, ладно, хоть не бумажно-слоистые пластики начали выпускать.
103
8
Ответить
confused
К хорошему мотористу сейчас очередь огого..
Уже и контрактные моторы пробежали больше родных.
У кого нет 2млн на свежее авто и кей кар не машина, туда дорога.
83
8
Ответить
   
Сообщений: 18115
Мийко Готич
Работы нет?
Работа есть. Но мало
Продам уши от мертвого осла.
22
19
Ответить
33855325
Девяностыми повеяло...
Спасение утопающих- дело самих утопающих!
Грустно, что высокотехнологичное производство, по мелочам разменивается... Но, так то- дело для владельцев б/у хорошее... Качество должно быть на уровне
83
6
Ответить
24882747
Тюмень
Что то из серии про новости как Газпром на фоне серьёзных убытков расконсервировал завод Бош под Питером и начнет выпускать машины... только стиральные и пр. бытовую технику. Все по плану
74
9
Ответить
Артём
Калининград
ЭТО ПОЛЕЗНЕЕ ЧЕМ МЕБЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЬ
30
11
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Мийко Готич
Работы нет?
Примерно 100 блоков в день! Это ли не работа? Главное, был бы спрос!
28
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134473
Выживать как-то надо ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
 
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
confused
К хорошему мотористу сейчас очередь огого..
Уже и контрактные моторы пробежали больше родных.
У кого нет 2млн на свежее авто и кей кар не машина, туда дорога.
........хорошему мотористу, надо бы написать так. "Хорошему мотористу". Это совсем в редкость превратилось. А про отличного мы не говорим, это совсем практически "музейный экспонат".
20
4
Ответить
32629654
В прошлом году началась великая депрессия в стране
Это надолго
74
11
Ответить
     
Сообщений: 2696
Сначала мех обработку на сторону.... Потом ягода пойдёт, молодая картошка, а по осени и груши яблоки можно будет собирать
53
10
Ответить
Санкт-Петербург
Carrozzeria
Выживать как-то надо ...
Вопрос к компетенциям тех, кто у руля этим предприятием. Есть автозаводы в рф, кто ипользует в своих изделиях подобные детали, значит есть предмет к диалогу.
Если за прошедшее время нет подвижек по загрузке производства, значит кто то не на своем месте....
Судя по статье, оператор завода компания Автомобильные технологии, пробиваем по ИНН, уставный кап. 10 тыс.руб, штат 11 человек, учредитель физик Марья Ивановна.....
Вывод....
42
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
новость из прошлой жизни:

20 мая 2021 года завод «ПСМА Рус» объявил о запуске серийного производства дизельных двигателей DV6 (1.6). Оно будет осуществляться наряду с текущим выпуском автомобилей.

В феврале 2021 года на калужском заводе «ПСМА Рус» началась тестовая сборка дизельного двигателя DV6 (1.6. От 90 л. с. до 116 л. с.). Сегодня предприятие объявило о старте серийного производства.

Дизельные двигатели, собранные локально, имеют экологический класс – Евро 5 и Евро 6.1, соответствующие высоким экологическим стандартам.

Их начнут устанавливать на автомобили группы Stellantis локального производства: Peugeot Partner/Partner Crossway, Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Peugeot 408, CitroenBerlingo/Berlingo Multispace, Citroen SpaceTourer, Citroen Jumpy, Citroen C4 Sedan, Opel Combo/ComboLife, Opel Zafira, Opel Vivaro.

Двигатели, произведенные на калужском заводе, будут экспортироваться за пределы России.

Запуск серийного производства дизельных двигателей прокомментировал Ксавье Дюшман, генеральный директор Stellantis в регионе Евразия: «Старт производства двигателей на заводе в Калуге это еще один важнейший этап на пути углубления локализации и расширения возможностей по развитию бизнеса как в самом регионе, так и за его пределами. Производство двигателей, начатое Группой Stellantis, осуществляется в соответствии с обязательствами, взятыми в рамках Специального инвестиционного контракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации».

Справочно:

«Регион Евразия является одним из ключевых для альянса Stellantis. Прекрасная динамика продаж на Украине, устойчивый бизнес в России и наличие производственной площадки в Калуге дают основания для выстраивания долгосрочной стратегии развития в этом регионе. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» производит 14 моделей брендов альянса Stellantis. "
60
2
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
32629654
В прошлом году началась великая депрессия в стране
Это надолго
Скорее, похмелье, после угара "пусть все валят, щас сами все сделаем!".
68
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4089
Айлбибек Терминаев
Примерно 100 блоков в день! Это ли не работа? Главное, был бы спрос!
спрос то будет
сейчас из салонов туда очередь выстроится
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
4
7
Ответить
VolandvoY
Томск
Мийко Готич
Работы нет?
А в Европе заводы закрываются у них тоже работы нет.? Или это другое?
6
40
Ответить
9073631
Москва
"На сторону" это как?
Типа я могу приехать и мне сделают?
35 000 блоков в год при отсутсвии спроса в стране и завозе всего и вся из спасительного Китая?
Это утопия.
Это дно.
Это ....
38
5
Ответить
Макс
Печально всё это, но данная тенденция наблюдается во всех отраслях. Так или иначе, скоро всех коснётся.
31
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Imperium
спрос то будет
сейчас из салонов туда очередь выстроится
Все машины однажды выехали оттуда... Так что не показатель.
4
 
Ответить
Сергей
Владивосток
32629654
В прошлом году началась великая депрессия в стране
Это надолго
У кого-то она просто в головах.
3
28
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15852
Возрождается класс ремесленников/кустарей
19
1
Ответить
9073631
Москва
Сергей
У кого-то она просто в головах.
Ну да ВВП в минус, сплошной китай, заводы не знают что им делать (как в этой новости).
Но это все в головах, это глюки...
39
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Артём
ЭТО ПОЛЕЗНЕЕ ЧЕМ МЕБЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЬ
С чего бы это авто полезней мебели?
Дороже, да. Технологичней, да.
Но полезней?
Я без авто после продажи живу не один год, неудобно соглашусь, не не так страшно и неудобно, как годами безе мебели жить.
20
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
32629654
В прошлом году началась великая депрессия в стране
Это надолго
В великую депрессию за работой в очереди стояли, за любой работой и за похлёбкой. В прямом смысле.
7
10
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SandroNN
Сначала мех обработку на сторону.... Потом ягода пойдёт, молодая картошка, а по осени и груши яблоки можно будет собирать
Потом китайцы зайдут и будут делать двигатели для своих авто.
На фоне пошлин, санкции китайцам уже не так страшны. Даже над строительством газопровода задумались, который вот вот недавно и не нужен был, ситуация меняется, передумали.
3
16
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Imperium
спрос то будет
сейчас из салонов туда очередь выстроится
С чего бы, сам на средненьком китайце, у коллег по работе +/- такие же, но пробега гораздо больше, ни кто не обращался к дилеру ни по замене ДВС. ни по другим агрегатам. Что-то не так делаем видимо.
4
9
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
9073631
Ну да ВВП в минус, сплошной китай, заводы не знают что им делать (как в этой новости).
Но это все в головах, это глюки...
Жизнь не только вокруг авто крутится, вон 3 завода по деревообработке разного уровня запустили.
Так что глюки в головах как раз, когда кругозор узкий.
5
30
Ответить
9073631
Москва
Бешеный пёс режима
Жизнь не только вокруг авто крутится, вон 3 завода по деревообработке разного уровня запустили.
Так что глюки в головах как раз, когда кругозор узкий.
Я прекрасно знаю, что происходит в деревообработке, по кач-ву бруса, вагонки, половой доски и пр...
И по ценнику тоже, все "отлично"...

Вылезай из ящика, а то кругозор слишком широкий стал : ))
38
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
9073631
Я прекрасно знаю, что происходит в деревообработке, по кач-ву бруса, вагонки, половой доски и пр...
И по ценнику тоже, все "отлично"...

Вылезай из ящика, а то кругозор слишком широкий стал : ))
Ящик? Даже забыл что так когда то телевизор называли, которого лет 15 уже нет дома.
Интернета достаточно.
По ценнику отлично, естественно, в экономике есть такое понятие как цена равновесия.
И как бизнес по дереву? Процветает?
2
23
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Айлбибек Терминаев
Примерно 100 блоков в день! Это ли не работа? Главное, был бы спрос!
Спрос есть, мощности есть, но нет грамотных специалистов, от станочников до руководителей, способных без очередей , путаницы и задержек прогонять через завод 100 блоков ( с разных машин) в день. То есть, заявленые цифры туфта.
3
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Бешеный пёс режима
Потом китайцы зайдут и будут делать двигатели для своих авто.
На фоне пошлин, санкции китайцам уже не так страшны. Даже над строительством газопровода задумались, который вот вот недавно и не нужен был, ситуация меняется, передумали.
Владимир Рудольфович? какими судьбами на дроме?
23
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Айлбибек Терминаев
Примерно 100 блоков в день! Это ли не работа? Главное, был бы спрос!
думаю, 35тыс блоков в год - это была расчетная производительность завода при конвейерном производстве новых двигателей, а не для штучных шабашек по металлообработке.
20
 
Ответить
Richter
Полезное дело, корейцев точить не переточить ))
 
3
Ответить
6206848
Чаплыгин
В Россию возвращается эра дирижаблей, заявил президент Академии авиации и воздухоплавания, профессор Виктор Чуйко.

По его словам, в правительстве России уже подписано распоряжение по разработке и внедрению дирижаблей

Потом паровозы, пароходы , и локомобили
16
1
Ответить
Пенсионер
Чита
Голод не тётка.
 
1
Ответить
32996537
Могли бы сотрудничать с ЗМЗ , ЯМЗ , Камаз , УМЗ , полагаю у них оборудование не такого уровня по обработке блоков и Гбц .
Качество и точность , соответственно взаимозаменяемость и ресурс сразу бы подняли .
Насколько помню Бу Андерсон , таким образом закупив и поставив новый станочный парк по обработке литья блоков и Гбц , увеличил ресурс 1,6л , разумеется это вкупе с использованием качественных Цпг и др . Стали ходить вместо 150т.км и по 400т.км.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7699
а почему их нельзя делать для ВАЗ и свапать в нивы и т.д.?
SUV Japan
2
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Через пару лет очередь из "китайцев" выстроится.
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17675
9073631
"На сторону" это как?
Типа я могу приехать и мне сделают?
35 000 блоков в год при отсутсвии спроса в стране и завозе всего и вся из спасительного Китая?
Это утопия.
Это дно.
Это ....
Это означает, что если вам нужны токарные работы по каким-то ЛЮБЫМ изделиям (и не только блокам ДВС) - завод вам их может выполнить.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4089
Бешеный пёс режима
С чего бы, сам на средненьком китайце, у коллег по работе +/- такие же, но пробега гораздо больше, ни кто не обращался к дилеру ни по замене ДВС. ни по другим агрегатам. Что-то не так делаем видимо.
видимо
небось капиталку сразу сделали
теперь можно спокойно и погонять без обращений к дилеру
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Dmitry36
Владимир Рудольфович? какими судьбами на дроме?
Алексей, Навальный, ты ли это? Не узнал Вас в гриме, только Вы могли меня разоблачить, а говорили умер, так и знал, что врут.
А Вы как специалист считаете, что лучше бы завод стоял и ничего не делал в сложившихся обстоятельствах, ну Ваше мнение, имеете право.
А я думаю, что пусть работают, а китайцы будут делать, что им выгодно, не выгодно производство из-за санкций, верней их рисков, не будут, будет выгодно и будут, не по простоте душевно и не по доброте, просто выгодно и всё.
Ну и нам не плохо.
1
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Imperium
видимо
небось капиталку сразу сделали
теперь можно спокойно и погонять без обращений к дилеру
Не поверите, сразу, прям на заводе.
А может и дилер сделал, что бы мы его толпой не беспокоили каждый месяц.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен, Пежо.
Посмотреть всё о Ситроен, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром