Peugeot 5008 сменил поколение

Peugeot 5008 сменил поколение

21 Марта 2024 | 5593 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
462 (84%)
88 (16%)

Stellantis представил кроссовер Peugeot 5008 третьего поколения. Он будет предлагаться в трех моторных модификациях: 1) чисто электрической, 2) гибридной с возможностью подзарядки батареи от сети, 3) бензиновой с установкой типа «мягкий гибрид». 

В актуальном поколении Peugeot 5008 и Peugeot 3008 соотносятся друг с другом, как Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. У них общая компонентная база, одинаковые стиль и интерьеры, но Peugeot 5008 крупнее и вместительнее и всегда будет иметь семь посадочных мест в три ряда. 

Первыми на рынок в сентябре выйдут Peugeot 5008 с электрическим приводом, они будут обозначены индексом E-5008. Переднемоторные станут развивать 211 и 228 л.с. в двух исполнениях, различающихся прежде всего емкостью батареи. Двухмоторный Peugeot E-5008 будет развивать 316 л.с. 

Подзаряжаемый гибрид оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и электродвигателем отдачей 115 л.с., привод передний.

Переднеприводный бензиновый Peugeot 5008 с двигателем 1,2 л с турбонаддувом и 6-скоростным «роботом» станет развивать 134 л.с. и за счет стартер-генератора расходовать до 15% меньше топлива. Как и современный Peugeot 3008, 5008-й за пределами ЕС, Швейцарии, Британии и Скандинавии представлен не будет.

Peugeot 5008 нового поколения
Peugeot 5008 нового поколения
 
Peugeot 5008 нового поколения
Peugeot 5008 нового поколения
 
Peugeot 5008 нового поколения
Peugeot 5008 нового поколения
 
Peugeot 5008 нового поколения
Peugeot 5008 нового поколения
 
Peugeot 5008 нового поколения
Peugeot 5008 уходящего образца
 
Peugeot 5008 уходящего образца
Peugeot 5008 уходящего образца
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 133238
Он хоть дорогу видит из-за этого экрана???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
95
36
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
ep6 турбированный живее всех живых, уже которое поколение машин PSA использует.
68
9
Ответить
  
Сообщений: 16210
Не очень
Продам уши от мертвого осла.
24
73
Ответить
  
Сообщений: 16210
Новый Инфинити интереснее
Продам уши от мертвого осла.
19
62
Ответить
Эдуард Батищев
Вот красивый!
78
20
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
С наружи не плох, внутри чёрте-чё! )))
29
47
Ответить
Эдуард Батищев
Дром, почему после вас , что бы понять всю суть, гуглить надо?
Полный привод будет только на полностью электрической версии.
68
5
Ответить
Эдуард Батищев
Заявленный дорожный просвет — от 189 до 209 мм в зависимости от версии.
54
4
Ответить
Эдуард Батищев
Начальный Peugeot E-5008 Electric 210 оснащен одним электромотором на передней оси (210 л.с., 345 Нм) и тяговой батареей емкостью 73 кВт⋅ч, масса которой — 520 кг. Паспортный запас хода — 502 км по циклу WLTP, разгон до «сотни» — за 9,7 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Версия Electric 230 Long Range (230 л.с., 345 Нм) имеет увеличенную до 98 кВт⋅ч батарею и самую большую дальность хода — до 660 км. Третья модификация Electric 320 Dual Motor AWD — с двумя электромоторами и, соответственно, полным приводом, но с базовой батареей на 73 кВт⋅ч. Передний мотор выдает 210 л.с. и 345 Нм, вспомогательный задний — 110 л.с. и 166 Нм. Предполагаемый запас хода — 500 км. Все электрические версии можно будет заряжать постоянным током, мощность — до 160 кВт.
56
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Что значит 5008?
8
25
Ответить
Эдуард Батищев
Версий с ДВС предусмотрено две — обе гибридные и только с передним приводом. Младшим силовым агрегатом выступит связка турботройки 1.2 и 48-вольтового электромотора, которая дебютировала еще на прежней модели. Это не «мягкий» гибрид, как можно было подумать: электрический мотор встроен в шестиступенчатый преселективный «робот» Punch Powertrain. Суммарная отдача — 136 л.с. и 230 Нм, а емкость литий-ионной батареи — всего 0,43 кВт·ч, так что зарядка от розетки не предусмотрена. Зато снаряженная масса такого кроссовера — всего 1705 кг против 2218 кг у базового электромобиля.
40
5
Ответить
Эдуард Батищев
Второй гибрид уже подзаряжаемый, у него аккумулятор рассчитан на 17,9 кВт·ч, и этого заряда должно хватить на 82 км пробега в электрорежиме. Бензиновая турбочетверка 1.6 (150 л.с., 300 Нм) работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и электромотором (125 л.с., 115 Нм). Пиковая мощность — 195 л.с. Все версии имеют переднюю подвеску McPherson, а вот задняя бывает двух видов: простая «балка» полагается только трехцилиндровому гибриду, а у всех остальных версий — независимая многорычажка.
39
4
Ответить
Эдуард Батищев
От модификации зависит и объем багажника. Peugeot 5008 с передним приводом имеет отсек за третьим рядом объемом 259 литров, из которых 80 литров приходится на расширенное подполье. Со сложенным третьим рядом багажник вмещает 748 литров (против 702 л у прежней модели), а если сложить и второй ряд, получится 1815 литров и площадка длиной два метра. У полноприводной электрической версии задний мотор съедает часть объема, поэтому подполье уменьшено до 30 литров
36
4
Ответить
Эдуард Батищев
В основе кроссовера лежит платформа STLA Medium, которая представляет собой эволюцию архитектуры EMP2, адаптированную под создание электромобилей. Именно батарейные версии под названием Peugeot E-5008 стали приоритетными в новом семействе. Синхронные электромоторы для них будет поставлять компания Emotors (совместное предприятие концерна Stellantis и японской фирмы Nidec), а 400-вольтовые литий-ионные тяговые батареи — совместное предприятие ACC (в нем участвуют Stellantis, Mercedes-Benz и TotalEnergies).
35
4
Ответить
Эдуард Батищев
По сравнению с предшественником новый Peugeot 5008 стал на 150 мм длиннее (теперь 4791 мм), на 51 мм шире (1895 мм) и на 54 мм выше (1694 мм). Колесная база тоже растянута — с 2840 мм до 2901 мм. Уже в базе установлены светодиодные фары и 19-дюймовые колеса, за доплату — матричная оптика и 20-дюймовая «обувь». Заявленный дорожный просвет — от 189 до 209 мм в зависимости от версии.
29
4
Ответить
Эдуард Батищев
Если прежде третий ряд был опцией (в богатых комплектациях его ставили штатно), то отныне он полагается всем без исключения «пять тысяч восьмым». Но есть нюанс: теперь двухместная галерка представляет собой не два раздельных кресла, а единую подушку с раздельными спинками. Схожему упрощению подвергся и второй ряд: если Peugeot 5008 второго поколения имел три одинаковых раздельных сиденья с индивидуальными регулировками, то теперь подушка разделена на две части в пропорции 60:40, а три раздельные спинки — 40:20:40.

В компании Peugeot объяснили такую замену статистикой. По их данным, более чем 80% поездок совершается максимум с четырьмя седоками в салоне (включая водителя). Поэтому разработчики отдали приоритет более комфортным боковым местам второго ряда, пожертвовав удобством центрального пассажира. При этом две части второго ряда все еще имеют продольную регулировку (в диапазоне 150 мм), а у спинок есть регулировка наклона (пять фиксированных положений).
29
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
Эдуард Батищев
По сравнению с предшественником новый Peugeot 5008 стал на 150 мм длиннее (теперь 4791 мм), на 51 мм шире (1895 мм) и на 54 мм выше (1694 мм). Колесная база тоже растянута — с 2840 мм до 2901 мм....
Спасибо за подробную информацию)
Продам уши от мертвого осла.
42
2
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Обалденный дизайн. И кто, что бы не говорил, в отличии от китайцев дизайн, что снаружи, что внутри более законченный - ни добавить, ни отнять! Пежо, как и Ситроен может кому-то и не нравятся, но мне прям заходит! Косяк есть - отсутствие полного привода и малое присутствие в России!
53
12
Ответить
Андрей Щуров
Stomatolog138
Обалденный дизайн. И кто, что бы не говорил, в отличии от китайцев дизайн, что снаружи, что внутри более законченный - ни добавить, ни отнять! Пежо, как и Ситроен может кому-то и не нравятся, но мне прям заходит! Косяк есть - отсутствие полного привода и малое присутствие в России!
Абсолютно согласен! Французы умеют делать красивые автомобили. Полный привод им реально нужен в Альпах, но далеко не все туда ездят зимой.
35
9
Ответить
9972900
Красноярск
DarkMatter
ep6 турбированный живее всех живых, уже которое поколение машин PSA использует.
В нем первые генерации проблемные были. Года с 2012 стал обычным двигателем со своими плюсами и минусами.
16
7
Ответить
Nitroglycerin
А что про экран во всю лобовуху никто не визжит?
Ааа, ну да это же другое.
16
29
Ответить
Nitroglycerin
Руль же не круглый))) Где вы ненавистники китайских авто? Подайте голос ради приличия.
14
27
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Дизайнеры у французов не зря хлеб едят.. Ой багет неверное..
20
5
Ответить
Эдуард Батищев
ПАЛАСИО
Спасибо за подробную информацию)
На здоровье уважаемый...
9
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
Интересно почему французский автомобиль рекламирует девушка азиатской внешности , вроде же за пределами ЕС этот автомобиль продаватся не будет
8
19
Ответить
Ploom Anton
Смешно наблюдать на форумах:
Китайские машины уродские из-за этих экранов понаставленных.
Спустя несколько ЛЕТ как европейцы очухались и на Бэхе торчит телек и тут и - ооо дааа - божественный эуропэйский дизайн...
12
27
Ответить
Green80
Эдуард Батищев
Версий с ДВС предусмотрено две — обе гибридные и только с передним приводом. Младшим силовым агрегатом выступит связка турботройки 1.2 и 48-вольтового электромотора, которая дебютировала еще на...
Трех цилиндровый 1.2 с 23-го стал с цепным ГРМ, вместо ремня в маслянной ванне.
Жаль, что вместо ЕАТ8 поставили 6-тиступ. робот. Удешевление... ((
8
2
Ответить
Carrozzeria
Он хоть дорогу видит из-за этого экрана???
это фото так сделали. практически на уровне руля.ю а голова всегда выше находится.
12
2
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Вот, что значит многолетний опыт автомобилестроения и разработки дизайна.
7
2
Ответить
3033325
Красноярск
Мне этот новый дизайн очень зашел. И то что эл.версия будет очень хорошо. Что не говори европейский дизайн имеет свой шарм и лаконичность в отличии от китайщины. Вопрос как всегда цены.
3
2
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
За самобытность Пежо огромный плюс
5
2
Ответить
30874825
Stomatolog138
Обалденный дизайн. И кто, что бы не говорил, в отличии от китайцев дизайн, что снаружи, что внутри более законченный - ни добавить, ни отнять! Пежо, как и Ситроен может кому-то и не нравятся, но мне прям заходит! Косяк есть - отсутствие полного привода и малое присутствие в России!
Да поставь их рядом с китайским одноклассником и шильдики сними потребитель точно не поймет кто где, что с наружи что внутри. Только истинные ценители Peugeot будут петь что божественно только у лягушек.
4
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
Судя по фото, где сидит человек, за экраном не видно дороги. Но, я могу и ошибаться. Кнопок нет, только сенсоры. Экстерьер и техника на высоте, как у всех Пежо.
2
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Такое ощущение, что комментаторы больше знают об этой машине чем редакция Дрома.
5
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Дизайнер по ходу китаец!
2
3
Ответить
9512755
Новосибирск
Салон - просто мебельный магазин!!!)))
2
2
Ответить
no signal
Интересно почему французский автомобиль рекламирует девушка азиатской внешности , вроде же за пределами ЕС этот автомобиль продаватся не будет
Возможно наследие колониального прошлого. Все таки почти 100 лет владения Индокитаем.
 
 
Ответить
29930889
Кемерово
ПАЛАСИО
Не очень
Согласен! Какой то ЧЕРТОЛЕТ
1
1
Ответить
FAYART
Новосибирск
опять черри тигго 7 получился, снаружи по крайней мере
1
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
А у нас в следующем году возможно выпустят Лада Искра. О Лада Искра, а какой мощности будет электромотор, или может там будет два электромотора? Не, ну будет конечно, на обдув и на дворники, может ещё и на стеклоподъёмники.
1
2
Ответить
Владимир
Омск
Green80
Трех цилиндровый 1.2 с 23-го стал с цепным ГРМ, вместо ремня в маслянной ванне.
Жаль, что вместо ЕАТ8 поставили 6-тиступ. робот. Удешевление... ((
С роботом расход немного ниже как ни крути, а экологи давят, так что никуда не деться. Да и АТ8 японский, а Пунч свой, французский, так что сэкономят
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Green80
Трех цилиндровый 1.2 с 23-го стал с цепным ГРМ, вместо ремня в маслянной ванне.
Жаль, что вместо ЕАТ8 поставили 6-тиступ. робот. Удешевление... ((
Откуда инфа про цепь в ГРМ? Давно она пошла? На других их моделях тоже?
 
 
Ответить
Владимир
Омск
И сюда эти блевотные колеса поставили. Неужели они кому-то нравятся? Старый был симпотнее по-моему. Улучшать хорошее - только портить
1
1
Ответить
Green80
Владимир
Откуда инфа про цепь в ГРМ? Давно она пошла? На других их моделях тоже?
Инфа с зарубежных источников. Интересовался Пыжиком с этим мотором, вот и нарыл об этом. С лета 2023 был рестайлинг мотора ЕВ2. Мощность вроде не изменилась, только конструктивно ГРМ поменяли. Тогда же ещё узнал про плавную замену Айсина на робот на всех моделях ПСА.
3
 
Ответить
Green80
Владимир
С роботом расход немного ниже как ни крути, а экологи давят, так что никуда не деться. Да и АТ8 японский, а Пунч свой, французский, так что сэкономят
Рунч был бельгийский. С 2016 его выкупили китайцы. Производят эти роботы в основном в Китае. Мотор 1.2 pure tech тоже параллельно с Францией производят в Китае.
2
1
Ответить
Green80
Green80
Рунч был бельгийский. С 2016 его выкупили китайцы. Производят эти роботы в основном в Китае. Мотор 1.2 pure tech тоже параллельно с Францией производят в Китае.
Пунч
2
 
Ответить
Green80
Владимир
И сюда эти блевотные колеса поставили. Неужели они кому-то нравятся? Старый был симпотнее по-моему. Улучшать хорошее - только портить
Колеса уродские, согласен.
3
1
Ответить
Владимир
Омск
Green80
Инфа с зарубежных источников. Интересовался Пыжиком с этим мотором, вот и нарыл об этом. С лета 2023 был рестайлинг мотора ЕВ2. Мощность вроде не изменилась, только конструктивно ГРМ поменяли. Тогда же ещё узнал про плавную замену Айсина на робот на всех моделях ПСА.
Я не смог найти. Можно ссылку?
 
 
Ответить
Green80
Владимир
Я не смог найти. Можно ссылку?
https://www.youtube.com/watch?v=TiDowcpezt4&pp=ygUTMSAyIHB1cmV0ZWNoIGNoYWluZQ%3D%3D
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Пежо 5008.
Посмотреть всё о Пежо 5008
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром