Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновление Peugeot 2008: выбирать можно из нескольких трехцилиндровых моторов

Обновление Peugeot 2008: выбирать можно из нескольких трехцилиндровых моторов

18 Февраля 2016 | 16347 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2016

Вам нравится этот автомобиль?
802 (54%)
678 (46%)

Компания Peugeot распространила изображения обновленной версии компактного переднеприводного кроссовера 2008, который представят в Женеве 1 марта.

Автомобиль получил обновленную переднюю часть с измененными капотом и решеткой радиатора, а также обвес из неокрашенного пластика. В задней части машины появились объемные фонари. Кроссовер теперь можно заказать с одним из двух новых вариантов окраски кузова: Emerald Crystal (зеленый) и Ultimate Red (красный).

Вседорожник доступен с одним из трех бензиновых трехцилиндровых моторов объемом 1,2 литра, мощность которых колеблется от 82 до 130 л.с. Кроме того, на выбор есть четыре 1,6-литровых четырехцилиндровых дизеля мощностью от 75 до 120 л.с.

Отметим, что самый экономичный бензиновый мотор в паре с пятиступенчатым «автоматом» расходует всего 4,4 литра горючего на «сотню» в смешанном цикле. Впрочем, дизели в этом плане еще более эффективны — «средний» 100-сильный мотор на тяжелом топливе с шестидиапазонной АКП расходует 3,6 литра на 100 км.

Большая часть дизайна салона машины осталась без изменений. В центральной консоли по-прежнему может быть установлен семидюймовый экран мультимедийной системы. Там же расположен селектор режимов езды: «Стандартый», «Снег», «Бездорожье», «Песок» и «Без ESP».

Об этой и других премьерах Женевы читайте в полноценном репортаже Drom.ru с автосалона.

Peugeot 2008
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2016

Комментарии

Zeleke
Краснодар
Кто следующий три цилиндра будет парить за цену как шесть?!
184
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Эстетика на уровне, как всегда. Топовую версию ему надо обязательно на десерт - 2.0 л, 200...220 сил.
69
18
Ответить
  
Сообщений: 13259
Для этого класса 3 цилиндра нормально
Продам уши от мертвого осла.
46
110
Ответить
OrLove
Салон шедеврален, качество материалов как всегда на высоте.
81
58
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 374
Смотрится конечно машинка хорошо, но 3 цилиндра мало.
На Смарте и то не хватает.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
66
22
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
салончик приятный. про расход доставило необычайно
gunn40:
Эстетика на уровне, как всегда. Топовую версию ему надо обязательно на десерт - 2.0 л, 200...220 сил.
да чё уж, сразу пихло от бэтмобиля
37
10
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
конкурент Херею ???
19
32
Ответить
  
Сообщений: 13259
ViX54:
конкурент Херею ???
смеяться можно?
Продам уши от мертвого осла.
37
23
Ответить
 
Сообщений: 6604
пусть 3 цилиндра.. И каждый по литру)))
34
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
И так был далеко не лидером продаж, а теперь тем более никому не нужен будет с 3-мя цилиндрами...
54
22
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ПАЛАСИО:
смеяться можно?
плакать можно =)))
32
8
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
Расходы смешные. Помножить их на Российскую действительность и цифры побегут вверх.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
35
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
gunn40:
Эстетика на уровне, как всегда. Топовую версию ему надо обязательно на десерт - 2.0 л, 200...220 сил.
А чо сразу 2 литра, даешь те же три цилиндра 1,2 в 200 сил... Вот тогда топовая версия огонь будет и главное в тренде )))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
14
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Сейчас все побросают свои кредито солярисы и ломанутся за этим несчастьем в автосалоны ;-)
1литровым может быть только пакет с соком
subaru forester моя ласточка
37
31
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
Да пох..... не литр сока, у меня 8 горшков
Corona EXIV. Маджеста UZS151
11
14
Ответить
Demolition Atom
Омск
зачем так много цилиндров? не эхономично
21
6
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
хз. мне прикольно на 8-ми катать.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
15
21
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
За такой интерьер машине можно и линейку моторов простить)Отличная машина для Европы,где люди практичные и думают о своих сбережениях,да и бензин там не очень дешевый. У нас не поймут,а жаль.Машина отличная. В той же нише,что их Икс-рей) но Лада больше нашей стране подходит.
Все отписавшиеся про заднеприводных должны на себя сначала посмотреть )
46
31
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Уж лучше его...чем.....
....ну вы сами знаете что
9
16
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
Чем ВАЗ? ВАГ? Или как?
Corona EXIV. Маджеста UZS151
3
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
Внедорожник с тремя цилиндрами))
17
9
Ответить
Арсен
Махачкала
ПАЛАСИО:
Для этого класса 3 цилиндра нормально
Таким как ты лучше молчать, чем говорить!;)
22
34
Ответить
Арсен
Махачкала
Жевать*
7
15
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Хорошо что мимо России пролетает. У нас нет таких пи..ров, которые ЭТО купят.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
16
68
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Картинки нравятся, моторы нет. Как голосовать? )
19
2
Ответить
zogar-zag
Почему нет режима: к о л д о е б и н ы?
49
3
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
А теперь и с мотором от мотороллера!!!
23
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Были б деньги, тогда вместо 200ки можно было купить...Понты те же а расход в городе приятный
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
14
5
Ответить
 
Сообщений: 7275
По крайней мере, на капиталке второй владелец сэкономит на запчастях - поршнях, кольцах и т. д)))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
30
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Zeleke :
Кто следующий три цилиндра будет парить за цену как шесть?!
Новое законодательство по нормам расхода в Европе и Штатах. Скоро таких моторов будет все больше у каждого производителя, а бензин в РФ все дороже.
18
 
Ответить
Новочеркасск
Главное что дизеля есть ,остальное не так интересно )))А дизель реально очень экономичный ,тяговитый у самого 116 сил стоит , но расход не так ,как в паспорте 4.4 л , а 6.3 но тоже я считаю мало ))
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4795
гламурный шалунишка француз. не смотря не передний привод в душе он заднеприводный
23
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
новый стандарт премивума. ротч поттвердит
MCV30
8
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
KuraLexeR:
Денег у народа нет на новые машины, вот и вынуждены не спешить с прулей. У кого есть возможность, давно пересели на нормальные машины. Пежо правда с любыми цилиндрами супер хитом не является
вон че. А кто на крузаках праворуких ездит, на скаях раскаченых, на супрах, на маджестах, на симе - тоже от недостатка бабла на левый руль не бегут?
MCV30
21
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Нормальная машина.
Немцы, японцы, французы.... Турбо, атмосферники.... Все маркетинговые войны, а мы промытые головы.
Нет проблем с качеством особо у машин, ни на турбо и Дсг ни на атмосферниках.
У больше половины страны денег нет на машину лучше чем правый руль, а теперь и с него если только на ладу ибо пошлины.
Но гордится праворулием это все равно что носить поношенный пятилетней давности костюм и говорить таких больше не делают
Были бы у людей деньги - правый руль сам бы на нет сошёл. Ездить на нем по трассе - крайне сложно
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
47
23
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
korshun22:
Да пох..... не литр сока, у меня 8 горшков
8 двадцатилетних горшков. Так правильнее будет.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
24
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
с дизелем отличный вариант
13
4
Ответить
хотя бы 1,6 турбо оставили. был ситроен с4 седан с этим движком. сочетание мотор-коробка просто замечательные.
жене бывшей оставил.
6
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Видел сегодня нынешнюю версию , к сожалению машина некрасивая!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
22
Ответить
Санкт-Петербург
Stelios:
Видел сегодня нынешнюю версию , к сожалению машина некрасивая!
я тоже недавно видел, из нее выше красивый парень, я подошел познакомиться, стрельнул номерок
19
6
Ответить
Позор - это когда у мужика пузо до колен висит.
27
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Цена???
3
2
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Григорий Ахмедов:
Позор - это когда у мужика пузо до колен висит.
А если не пузо:))
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
19
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alik 70:
вон че. А кто на крузаках праворуких ездит, на скаях раскаченых, на супрах, на маджестах, на симе - тоже от недостатка бабла на левый руль не бегут?
И я новый эскудик купил исключительно от недостатков средств на Солярис или Сандеро )))
10
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Berchik:
Нормальная машина.
Немцы, японцы, французы.... Турбо, атмосферники.... Все маркетинговые войны, а мы промытые головы.
Нет проблем с качеством особо у машин, ни на турбо и Дсг ни на атмосферниках.
У больше половины страны денег нет на машину лучше чем правый руль, а теперь и с него если только на ладу ибо пошлины.
Но гордится праворулием это все равно что носить поношенный пятилетней давности костюм и говорить таких больше не делают
Были бы у людей деньги - правый руль сам бы на нет сошёл. Ездить на нем по трассе - крайне сложно
Ты придёт к нам и посмотри на каких машинах ездим. Это у вас приоры да солярисы. Нашёл, чем гордиться
18
22
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Паныч74:
8 двадцатилетних горшков. Так правильнее будет.
И даже в этом возрасте они стабильно едут как это было 20 лет назад )
16
18
Ответить
Салон правда очень клевый, так задолбал излишний футуризм у все автопроизводителей, а здесь, как-то чувствуется стиль...да Пежо себе брать конечно не стал бы, да и от даунсайзинга не в восторге, но визуально авто очень хорош. Остальные разговоры про гомо и прочее - глупая лирика колхозников
23
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
"выбрать можно до трех цилиндров"
бгг
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
6
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
Пежо как всегда: интерьер и экстерьер хорошие, ттх - полное уг
3
12
Ответить
 
Сообщений: 6417
Спецов-пыжоводов набежало-то...
Клиентура мастера дяди Васи из гаражного кооператива "Зорька"...
По ттх - абсолютно ф точку! Французы не умеют грамотно делать авто! Пример тому - недавний Дакар...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
19
11
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Berchik:
Нормальная машина.
Немцы, японцы, французы.... Турбо, атмосферники.... Все маркетинговые войны, а мы промытые головы.
Нет проблем с качеством особо у машин, ни на турбо и Дсг ни на атмосферниках.
У больше половины страны денег нет на машину лучше чем правый руль, а теперь и с него если только на ладу ибо пошлины.
Но гордится праворулием это все равно что носить поношенный пятилетней давности костюм и говорить таких больше не делают
Были бы у людей деньги - правый руль сам бы на нет сошёл. Ездить на нем по трассе - крайне сложно
Вот так о нас в москве и думают,а на самом деле жить только мешают.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
11
6
Ответить
Евгений
Новосибирск
А это точно прям Пежо, а то опять пади у Митсубиши что-то слямзили, как например: 4007 - аутлэндер, 4008 - ASX?
5
19
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Евгений:
А это точно прям Пежо, а то опять пади у Митсубиши что-то слямзили, как например: 4007 - аутлэндер, 4008 - ASX?
не знаешь лучше промолчи.
14
3
Ответить
Зачем для переднеприводного кросовка эти режимы «Стандартый», «Снег», «Бездорожье», «Песок» ))
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2283
выбирать можно из:
-крутить педали
-толкать
-сидеть снаружи
8
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
С тремя цилиндрами у нас продажи не пойдут
Движение - жизнь
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2283
KuraLexeR:
Денег у народа нет на новые машины, вот и вынуждены не спешить с прулей. У кого есть возможность, давно пересели на нормальные машины. Пежо правда с любыми цилиндрами супер хитом не является
не в правом руле дело. просто часто нет машины с левым рулем ту которую хочешь/подходит/надо
очевидно, что при одинаковой комплектации/пробеге/цене люди купят Рав4 с левым рулем.
а если нет того, что надо с левым? например, бензиновый 1,5л. универсал 4WD на автомате (с 450кг грузоподъемностью) где есть с левым рулем? за 350т.р.
16
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Artecs54:
Были б деньги, тогда вместо 200ки можно было купить...Понты те же а расход в городе приятный
В сибири по уровню понтовости этому Пежо до двухсотки как до луны
8
7
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Дмитрий Андреевич:
Зачем для переднеприводного кросовка эти режимы «Стандартый», «Снег», «Бездорожье», «Песок» ))
Маркетинг
5
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Что-то я сомневаюсь что там 5ступенчатый "автомат" есть, скорее робот.
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Где та грань, после которой хетчбек, превращается в кроссовер??? )))
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
OrLove:
Салон шедеврален, качество материалов как всегда на высоте.
По сравнению с панелью Хурея, конечно это небо и земля.
6
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
SSSMOKE:
Внедорожник с тремя цилиндрами))
Внедорожник?
2
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Alik 70:
вон че. А кто на крузаках праворуких ездит, на скаях раскаченых, на супрах, на маджестах, на симе - тоже от недостатка бабла на левый руль не бегут?
Конечно, нет денег на новый леворукий аналог)
13
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lehaguru:
Цена???
]
Уже сейчас от 1млн.
4
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Дмитрий Андреевич:
Зачем для переднеприводного кросовка эти режимы «Стандартый», «Снег», «Бездорожье», «Песок» ))
Поскольку он переднеприводный, эти режимы, в определённых ситуациях, помогают ему, за счёт ESP, проехать чуть дальше. Судя по ютюбам, помогает зимой из ямки ледяной выехать ну и в подобных случаях.
8
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
ПАЛАСИО:
Для этого класса 3 цилиндра нормально
Матиз III
3
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
АвтоГорожанин:
Новое законодательство по нормам расхода в Европе и Штатах. Скоро таких моторов будет все больше у каждого производителя, а бензин в РФ все дороже.
угу, нам три горшочка, а сами янки на огромных пикапах будут кататься - каждому своё
9
1
Ответить
Lie:
Поскольку он переднеприводный, эти режимы, в определённых ситуациях, помогают ему, за счёт ESP, проехать чуть дальше. Судя по ютюбам, помогает зимой из ямки ледяной выехать ну и в подобных случаях.
Да это понятно, я про то насколько неуместны названия самих режимов на переднеприводном кросовке, лучше так: «Стандартый», «Снежок», «Лужица», «Песочек». Можно оснастить и дополнительным режимом, для особо тяжелых условий, «Камушки»
17
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
2Выживший:
Вот так о нас в москве и думают,а на самом деле жить только мешают.
ибо они Москиты
3
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Дмитрий Андреевич:
Да это понятно, я про то насколько неуместны названия самих режимов на переднеприводном кросовке, лучше так: «Стандартый», «Снежок», «Лужица», «Песочек». Можно оснастить и дополнительным режимом, для особо тяжелых условий, «Камушки»
Так у них вроде нет уменьшительно-ласкательных. Так что надписи не сменятся)
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
внутри и снаружи как всегда шикарно и приятно,для людей авто.но блин 3 горшка 1.2 ну не для России это.одноразовые движки у нас не ценят продаж нет и не будет к сожалению.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
5
4
Ответить
Иван
Томск
SSDcorp:
За такой интерьер машине можно и линейку моторов простить)Отличная машина для Европы,где люди практичные и думают о своих сбережениях,да и бензин там не очень дешевый. У нас не поймут,а жаль.Машина отличная. В той же нише,что их Икс-рей) но Лада больше нашей стране подходит.
Все отписавшиеся про заднеприводных должны на себя сначала посмотреть )
Тут у пишущих в основном выбор между Приорой и правым рулем, зато знают больше владельцев о новых европейских тачках
7
6
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Ужоснах!А с 2-мя есть?
Уж лучше на Джейзете,чем на машине с мотором от квадрокоптера
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
6
10
Ответить
Deorro_
Находка
С виду чем-то на Qashqai похож )
2
4
Ответить
фураке
Чита
Выбираю, мне пожалуйста 2 цилиндра по 0.33 и один по 0.5 тигуаны рвать
2
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Не мой тип авто. Себе бы такой никогда не взял
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
4
Ответить
Дмитрий
Как обычно - УЖАС.
4
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Кс_из_Перми:
И даже в этом возрасте они стабильно едут как это было 20 лет назад )
Здоровый мужик в 50 лет более работоспособен, чем безногий инвалид в 20.
MCV30
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54615
Внешне степвэй сандеро
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
3
5
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
И после этого ругаются на китайцев!!! Ну древний дрыгатель, ну не валит, но - живет...
5
2
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Berchik:
Нормальная машина. Немцы, японцы, французы.... Турбо, атмосферники.... Все маркетинговые войны, а мы промытые головы. Нет проблем с качеством особо у машин, ни на турбо и Дсг ни на атмосферниках. У больше половины страны денег нет на машину лучше чем правый руль, а теперь и с него если только на ладу ибо пошлины. Но гордится праворулием это все равно что носить поношенный пятилетней давности костюм и говорить таких больше не делают Были бы у людей деньги - правый руль сам бы на нет сошёл. Ездить на нем по трассе - крайне сложно
http://www.nn.ru/community/aut... нако почитай, форум правда - колхозный, Нижегородский, да и сидит на нем нищета всякая, грошики до зарплаты считающая...Это Вам господа головушки уже промыли, потому заливаете деньги в фантики, которые живут 3-4 года.
5
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Даже не понятно как думать про ассоциации воспаленных мозгов этого авто с заднеприводными. Негатива нет - так изумление, насколько глупые люди существуют. Понять не суждено из контекста статью, читайте сюда - 3 цилиндра разрабатывались не для Сибири, а для не зажатых рамками стереотипов европейцев и в первую очередь их эко.требований. Не сцыте - вас никто пересаживать на них не собирается. А по поводу "неедет". Эти 3 цилиндра на ручке 146% будут бодрее "корол с ихними 1,6 на варике".
19
5
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Дмитрий Андреевич:
Зачем для переднеприводного кросовка эти режимы «Стандартый», «Снег», «Бездорожье», «Песок» ))
Под "селектором режимов езды" подразумевают, видимо, систему распределения крутящего момента под названием GripControl. Вещичка, в принципе, рабочая. Имитирует блокировку межколесного диффа. Я жене такого Пыжика купил 2 года назад. Ей нравится.
6
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Дмитрий Андреевич:
Да это понятно, я про то насколько неуместны названия самих режимов на переднеприводном кросовке, лучше так: «Стандартый», «Снежок», «Лужица», «Песочек». Можно оснастить и дополнительным режимом, для особо тяжелых условий, «Камушки»
:) Я Вам больше скажу: при выборе любого из этих режимов работы ESP на центральном дисплее высвечивается надпись:"Тяга выбрана ВЕРНО- снег (грязь, песок и т.д.) ". И при этом ей неважно, что на самом деле творится под колесами.
4
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
три цилиндра? клиренс? цена? а потом вопрос у них, а что это у нас продажи падают в России?
3
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Че так расплакались про три цЕлиндра? Есть еще четыре дизеля с четырмя горшками.
9
2
Ответить
руслан
Хабаровск
нет вд версии,ибо в россии она нах!ф топку!
2
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Перспектива,один цилиндр,0.5 л. объем,две турбины+кузов WW Тигуан.(народный автомобиль),а вы над Трабандами смеялись.)
На любой вопрос даю любой ответ.
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Салон не плохо получился
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Fermernn:
Смотрится конечно машинка хорошо, но 3 цилиндра мало.
На Смарте и то не хватает.
вот реально непонятно, чего к трем цилиндрам прикопались???? чего не хватает???
у меня японская табуретка - на работу ездить - ДВС трехцилиндровый, правда, турбина еще стоит - за три года по СПб "сотку" накатал:
- расход бензина - маленький;
- канистры масла - хватает на две замены;
- свечи дорогие? так их три, а не четыре шесть и т.д.....
- то что зимой медленно прогревается? так жидкость в системе охлаждения нормальную и на уровне держите и проблем не будет.
- динамика? нормальная динамика, не жалуюсь......

проблема в том, что многие не понимают, что машина - это кусок железа, тупо средство передвижения.
а попытки отдельных индивидуумов прикрыть свою неполноценность размером движка и машины вызывают..........
:-)))))))))))))))))))))))))
22
6
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Alik 70:
вон че. А кто на крузаках праворуких ездит, на скаях раскаченых, на супрах, на маджестах, на симе - тоже от недостатка бабла на левый руль не бегут?
Прав коллега +100500
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
очередной уч-ку-дук , три колодца ...
6
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
[quote=Евгений из СПб]
вот реально непонятно, чего к трем цилиндрам прикопались???? чего не хватает???
у меня японская табуретка - на работу ездить - ДВС трехцилиндровый, правда, турбина еще стоит - за три года по СПб "сотку" накатал:
- расход бензина - маленький;
- канистры масла - хватает на две замены;
- свечи дорогие? так их три, а не четыре шесть и т.д.....
- то что зимой медленно прогревается? так жидкость в системе охлаждения нормальную и на уровне держите и проблем не будет.
- динамика? нормальная динамика, не жалуюсь......

проблема в том, что многие не понимают, что машина - это кусок железа, тупо средство передвижения.
а попытки отдельных индивидуумов прикрыть свою неполноценность размером движка и машины вызывают..........
:-)))))))))))))))))))))))))[/q uote]
не, ну когда движок троит, оно довольно заметно (знаю по Матизу)
5
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Тут 4 х цилиндров мало на Хонде, а лягушатники на три перешли.. Идиоты..
Las ideas no necesitan ni de las armas.
6
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
ХЕМУЛЬ:
Тут 4 х цилиндров мало на Хонде, а лягушатники на три перешли.. Идиоты..
Цивик тоже на три перешел.)))
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Вован-70:
вот реально непонятно, чего к трем цилиндрам прикопались???? чего не хватает???
у меня японская табуретка - на работу ездить - ДВС трехцилиндровый, правда, турбина еще стоит - за три года по СПб "сотку" накатал:
- расход бензина - маленький;
- канистры масла - хватает на две замены;
- свечи дорогие? так их три, а не четыре шесть и т.д.....
- то что зимой медленно прогревается? так жидкость в системе охлаждения нормальную и на уровне держите и проблем не будет.
- динамика? нормальная динамика, не жалуюсь......
проблема в том, что многие не понимают, что машина - это кусок железа, тупо средство передвижения.
а попытки отдельных индивидуумов прикрыть свою неполноценность размером движка и машины вызывают..........
:-)))))))))))))))))))))))))[/q uote]
не, ну когда движок троит, оно довольно заметно (знаю по Матизу)
Че ты гонишь? Твоя пипетка жрёт больше 8 литров на сотню, тем более что на турбине..
И на ней по горкам не гонзаешь, как у нас..
Город *** на сопках..
Las ideas no necesitan ni de las armas.
9
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
fedel777:
Цивик тоже на три перешел.)))
Я про Фрид..))
Мало 4х и 118 кобыл..
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
ХЕМУЛЬ:
Я про Фрид..))
Мало 4х и 118 кобыл..
Кому мало, а кому и хватает... На вкус, цвет и стиль вождения - все разные...
Купи себе Инспа о 3,5 литрах и будет тебе щастье...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
korshun22:
Расходы смешные. Помножить их на Российскую действительность и цифры побегут вверх.
Именно так! Расход "нашего" топлива евро х... больше примерно на 1/4 - 1/3 по сравнению с европейским + зимняя эксплуатация + пробки+... Итого расход наверняка будет литров 7-9 при остаточном моторесурсе тысяч на 80км...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
сервантес 22:
Перспектива,один цилиндр,0.5 л. объем,две турбины+кузов WW Тигуан.(народный автомобиль),а вы над Трабандами смеялись.)
и привод только на заднее правое колесо
6
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пегеот: злые, вы - уйду я от вас... )))))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Мало того,что "Пеугеот" , так ещё теперь 3х-цилиндровый ... "рука-лицо".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
5
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
Со своей экологией уже совсем с катушек падают, ну сделали бы сразу 2 цилиндра как у Оки, а чо норм (((
 
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
3 целиндра это очень круто, когда один цилиндр это уже мопед.
2
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
ХЕМУЛЬ:
Че ты гонишь? Твоя пипетка жрёт больше 8 литров на сотню, тем более что на турбине..
И на ней по горкам не гонзаешь, как у нас..
Город *** на сопках..
матиз на турбине?
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
3 цилиндра можно получить и из V6 если отключать одну из гбц. зато когда надо, можно врубать все горшки и уехать без всяких свистелок. 1.2л*2=2.4 V6. и все дела. ну потяжелее будет мотор и побольше, это да.
1.2 3 цилиндра 130 л.с. будет очень недолговечным. машина еще не начнёт ржаветь, а двиг уже на помойку.
7 вариантов мотора для одной машины осилит не каждый автосервис, даже официальный
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ХЕМУЛЬ:
Че ты гонишь? Твоя пипетка жрёт больше 8 литров на сотню, тем более что на турбине..
И на ней по горкам не гонзаешь, как у нас..
Город *** на сопках..
по горкам, да, не гонзаю - я же не идиот - мне дорог хватает для пердвижения.
по поводу расхода - а это как ездить - если обороты держать в пределах пяти тысяч - я в шесть литров зимой укладываюсь, не смотря на полный привод.
если надо быстро - и до 8 тысяч раскручивать - у меня и 11 выходило.......

мне бензобака - ежедневый пробег "сотка"- на рабочую неделю хватает, плюс на выходных за пивом/мясом на рынок сгонять, заправляю по понедельникам - влазит 28,5-30 литров...... кормлю 92-м

ставь НОРМАЛЛЬНЫЕ свечи, вовремя меняй фильтра и лей НОРМАЛЬНОЕ масло, только родная по размеру резина и будет тебе праздник...
5
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
SSSMOKE:
Внедорожник с тремя цилиндрами))
ппц
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
gunn40:
Эстетика на уровне, как всегда. Топовую версию ему надо обязательно на десерт - 2.0 л, 200...220 сил.
Что-что а дизайн французы умеют сделать
4
2
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
Пыжжон:
Кому мало, а кому и хватает... На вкус, цвет и стиль вождения - все разные...
Купи себе Инспа о 3,5 литрах и будет тебе щастье...
Инспа 3.2
 
2
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
VladSO:
С тремя цилиндрами у нас продажи не пойдут
У нас новых ноутов уже больше чем старых. А в них тоже по три котла. Один двиг с турбо другой без. Есть и вэдовые.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Fermernn:
Смотрится конечно машинка хорошо, но 3 цилиндра мало.
На Смарте и то не хватает.
Цилиндры разные бывают. Конструкция и инженерные решения тоже важны.
Т. е. 130 л. с. с хорошим наверняка моментом и в лучшем диапазоне оборотов вам мало,
а на весте 106 л. с. с архаичным мотором вам хватает?
А масса у этого авто 1045, а не как у Весты за 1230 и на другой коробке уже ничего не решают?
А то что пихло в реальной жизни на машинах работает хорошо если на половину от своих возможностей (ибо 180 по городу у нас не ездят, а по трассам не всем надо) и получается что это как 1л. жидкости носить в 10л ведре неэффективно.

Дугое дело что лучше бы сделали 1.5 турбо и 1.0 турбо и для пошлин хорошо и потребителю выбор.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
hanexx:
пусть 3 цилиндра.. И каждый по литру)))
Чё, прицеп загруженный таскать надо и толпу людей возить?
Или как в повседневной жизни использовать этот запас что бы "мощностя не простаивали" ?!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kruger:
Сейчас все побросают свои кредито солярисы и ломанутся за этим несчастьем в автосалоны ;-)
1литровым может быть только пакет с соком
Ну когда-то и из 2.4 на Волге не сильно лошадей выжимали.
А когда с роторных 1.3 за 200 выжимали

А турбированные 1.3 ещё во времена Дайхатсу ЮРВ были известны.
Я уже молчу про кей-кары среди которых есть и джипы (полноценные).
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
SSDcorp:
За такой интерьер машине можно и линейку моторов простить)Отличная машина для Европы,где люди практичные и думают о своих сбережениях,да и бензин там не очень дешевый. У нас не поймут,а жаль.Машина отличная. В той же нише,что их Икс-рей) но Лада больше нашей стране подходит.
Все отписавшиеся про заднеприводных должны на себя сначала посмотреть )
Чё не поймут?
Пошлина хорошая, а по соотношению мощность/масса у нас что лучше то?
И чего не задаваться вопросом что там ещё за коробка и в каких диапазонах работает движка?

Ещё вопрос что едет, а некоторые тут уже "диагнозы" ставят.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kruger:
Сейчас все побросают свои кредито солярисы и ломанутся за этим несчастьем в автосалоны ;-)
1литровым может быть только пакет с соком
Скажите собственнику какого нить Honda CBR, да и прокатитесь )
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Николай Линник:
Главное что дизеля есть ,остальное не так интересно )))А дизель реально очень экономичный ,тяговитый у самого 116 сил стоит , но расход не так ,как в паспорте 4.4 л , а 6.3 но тоже я считаю мало ))
Сравнивать 1л дизеля с 1л бензина так же глупо как
1куб дров и 1 куб угля
или
1т. дров и 1т. угля.

калорийность у топлива разная.

Собствено 1л СУГ и 1л бензина.

Всегда сравниватью общий расход "в круг" денег.

Кстати, дизель хороший пример того что двигатель можно сделать с большей компрессией и большими нагрущками на кольца, поршни, цилиндры... и будет всё работать, причём ДАВНО, даже в РФ делают.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
шуркец:
три цилиндра? клиренс? цена? а потом вопрос у них, а что это у нас продажи падают в России?
вопроса нет, рубль упал и зарплата в рублях упала и авто не покупака первой необходимости, срок их службы даже сейчас гораздо больше чем хотят производители.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Gambit:
3 цилиндра можно получить и из V6 если отключать одну из гбц. зато когда надо, можно врубать все горшки и уехать без всяких свистелок. 1.2л*2=2.4 V6. и все дела. ну потяжелее будет мотор и побольше, это да.
1.2 3 цилиндра 130 л.с. будет очень недолговечным. машина еще не начнёт ржаветь, а двиг уже на помойку.
7 вариантов мотора для одной машины осилит не каждый автосервис, даже официальный
Ну да, движка же у нас всегда на 146% выжимается, а не пиковые нагрузки.

Это обычные движке в большей части "недонагружены" и сами себе мешают по сути.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
андрей анатольев:
У нас новых ноутов уже больше чем старых. А в них тоже по три котла. Один двиг с турбо другой без. Есть и вэдовые.
там не турбо, а другой механический нагнетатель.

Пошлина хорошая по параметрам близок к C-классу - будет спрос.
Как и на Фиты... и много чего а их базе. Это объём двигателя до 1.5 с полной пошлиной и таможенной ПТС играет роль скорее.
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Интересно, он хоть гарантийные свои три года откатает?Или сразу после 1-го Т.О. на утиль?
 
2
Ответить
Михалыч
когда в автошколе учился ездил на авто с 80 лошадей, в принципе для города этого хватает, да и как вообще может не хватать, если разрешенная скорость 60 км, если вам на правила наплевать то и до 100 такой авто естественно легко разгонится, больше 100 в городе редко когда будешь ехать, да и все понимают, что быстрая езда в городе не сокращает время поездки, а так только ради удовольствия
короче если надо просто попу свою перевозить то и 80 лошадей норм, если хочется кайфовать то надо конечно больше 300+))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
raven1:
Именно так! Расход "нашего" топлива евро х... больше примерно на 1/4 - 1/3 по сравнению с европейским + зимняя эксплуатация + пробки+... Итого расход наверняка будет литров 7-9 при остаточном моторесурсе тысяч на 80км...
у меня на Пэжохе с древним 1.6 расход по городу 8-9л
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Пежо 2008.
Посмотреть всё о Пежо 2008
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром