Итальянский производитель супекаров Pagani Automobili представил финальное купе Zonda Revolucion, которое ставит точку в истории этой модели. Автомобиль будет выпущен тиражом в пять экземпляров, его стоимость назначена на уровне 2,2 млн евро.
Суперкары Zonda известны с 1999 года, а венцом творения до сих пор считалась Zonda R 2009-го года с 750-сильным мотором.
«Мы знали, что Pagani Zonda R уже зарекомендовал себя самым быстрым на Северной петле Нюрбургринга, знали, что трудно спроектировать и построить автомобиль еще экстремальнее. Но благодаря творческому потенциалу наших проектировщиков и семье Пагани, мы создали еще один шедевр. И самый быстрый Pagani», — заявил владелец фирмы Горацио Пагани.
Корпус автомобиля представляет собой монокок из углеродистого титана, общий вес автомобиля 1070 кг. Из 6-литрового мотора V12 от AMG, которым комплектовалась и модель Zonda R, инженерам удалось «вытянуть» 800 л.с. мощности и крутящий момент 730 Нм. Машина получила 6-ступенчатую секвентальную КП с интервалом переключения скоростей в 20 миллисекунд, облегченные на 15 кг тормоза Brembo с керамическими дисками. Кроме того, у Zonda Revolucion появился вертикальный киль сзади, улучшена общая аэродинамика, а на заднем антикрыле реализована формульная система DRS, которая позволяет регулировать прижимную силу и повышать скорость на прямых отрезках. Ей можно управлять как в автоматическом, так и в ручном режиме переключателями на руле.