Группа PSA Peugeot Citroen обсуждает покупку Opel

14 Февраля 2017 | 9361 просмотр

Французская группа PSA Peugeot Citroen обсуждает с американским концерном GM возможность покупки европейского крыла «Дженерал Моторс» — бренда Opel.

Обе стороны официально подтверждают факт переговоров о «стратегических инициативах», которые направлены на повышение рентабельности. Продажа Opel французам — один из допустимых сценариев.

Сейчас Опель приносит GM убытки — в последний раз производитель отчитался о прибыли в 1999 году. Передача немецкой фирмы в руки Peugeot Citroen позволит французской группе усилить свое присутствие на рынке Европы — если сложить результаты Пежо, Ситроена и Опеля в 2016 году, то получится 16,3% рынка в этой части света. Этот показатель позволит PSA обойти Renault-Nissan в Европе и занять вторую по величине долю по продажам — выше только Volkswagen.

Что касается GM, то продажа Opel позволит концерну сконцентрироваться на рынках США и Китая — почти вся прибыль поступает именно из этих стран. Вместе с тем подобный шаг означает, что GM выйдет из гонки за лидерство на мировом авторынке, уступив Тойоте и VW.

Сумма возможной сделки и конкретные механизмы повышения рентабельности для PSA Peugeot Citroen не уточняются. Для сравнения, у французской группы в Европе есть 10 заводов, а у Opel — 11.

Вести о перспективе продажи Opel французам взволновала профсоюз рабочих немецкого автопроизводителя — те утверждают, что подобная сделка нарушит все возможные правила, регламентирующие интересы рабочих.

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7152
опель китайцам не нужен, поэтому французы
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
19
56
Ответить
пинта
опель китайцам не нужен, поэтому французы
в китае опеля продаются под брендом Buick))это так для кругозора.могут шильдик Шевроле налепить им разницы нет,круз и астра 90%одинаковых деталей например
125
9
Ответить
  
Сообщений: 16213
Прощай немецкое качество...
Продам уши от мертвого осла.
20
144
Ответить
Истник Эр
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Прощай немецкое качество...
Как говорили немцы "Любая машина рано или поздно превращается в Опель"))) Поэтому немецкого качества там и не было))
69
215
Ответить
  
Сообщений: 16213
Очаровал французов
Продам уши от мертвого осла.
91
11
Ответить
Истник Эр
Как говорили немцы "Любая машина рано или поздно превращается в Опель"))) Поэтому немецкого качества там и не было))
После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
279
11
Ответить
ПАЛАСИО
Прощай немецкое качество...
Немецкое качество уже давно предание старины глубокой.:) Нет в нынешней немецкой продукции ни качества ни надежности.
143
32
Ответить
   
Сообщений: 19590
ПАЛАСИО
Прощай немецкое качество...
1) Опель с 1929 года под контролем GM - так что тогда уж "Прощай американское качество... "

2) Какие особые претензии к качеству ПСА? Дизайнеры - явно что-то курят, это да. Маркетологи - бездари, тоже не без этого. А качество - обычное, не хуже других.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
150
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Как бы не повторилась история покупки Россией.
Вот взяли не не продали Опель нам.
Старые законы ещё живы в памяти сша.
33
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Америку конечно не открою, но Опелю изначально нужно было объединиться также с кем нибудь в группу и делать мультиплатформенные машины. А теперь получается лицо потеряла, по перекупам походила. Сколько хозяев по документам?
19
37
Ответить
Истник Эр
Санкт-Петербург
Антон Орлов
После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
Согласен с данной информацией, однако, по тому, как Опель делает свои машины можно придать данному выражению смысл, который был описан выше :-)
13
68
Ответить
Новый
Красноярск
Какие могут быть убытки, если под маркой опель продают модели Дженирал Моторс?

Если речь идёт тупо о бренде то одно, а так какой то спектакль, потому что СВОЮ техническую начинку да и кузова врятли ДжиЭм продаст.
24
6
Ответить
Истник Эр
Согласен с данной информацией, однако, по тому, как Опель делает свои машины можно придать данному выражению смысл, который был описан выше :-)
ссылку прямо под вашем коментом откройте)какие претензии конкретно к качеству опель?
28
5
Ответить
Анд
Новороссийск
rus013
Как бы не повторилась история покупки Россией.
Вот взяли не не продали Опель нам.
Старые законы ещё живы в памяти сша.
Ты не путай..
Это " империи зла" не продадут даже убыточную контору, а вдруг технологии попадут в русские руки( это к вопросу об мечтателях которые думают что постройка отверточных автозаводиков чем то поможет передаче технологий) .
А французы типа свои , им можно продать, причем даже дешевле . Таковы они , гримасы капитализма...
47
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
PSA тоже не обогатится, продукция реализовывалась с минимальной маржой, чтобы удержаться на рынке. Но ресурс и качество машин - на высоте. Тот же GTC 1,6 т создан с большим запасом прочности, особенно по подвеске и кузову. Лёгкий танк.
24
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Откуда у ПСА деньги?
24
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ладно тут умничать : у ПСА неплохие машины, правда испортили они себе карму у нас. Но это наши проблемы. А ихний през ездит на львенке и не жужжит.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
60
5
Ответить
Yuriy Lukianov
JumanGEE
1) Опель с 1929 года под контролем GM - так что тогда уж "Прощай американское качество... "

2) Какие особые претензии к качеству ПСА? Дизайнеры - явно что-то курят, это да. Маркетологи - бездари, тоже не без этого. А качество - обычное, не хуже других.
Контрольный пакет в конце 1932 перешёл.
5
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
как счастливый владелец двух опелей... один был и один есть скажу - очень надёжные авто.. лучше фольксов и субару.. и лучше ниссана((( пусть уже купят и вернутся в РФ, а то грустно без них.. Вектра А прошла в семье 300 тысяч под двумя водителями и погибла в аварии - но жизни спасла и здоровье. Потом была куча авто, ехал в 2012 за новой киа, а купил новую астру и вот уже 4 года счастлив.
84
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
У друга была корса опц, сейчас астра н опц, обе и в хвост и в гриву, держатся хорошо машинки, обе бустапные. Хорошо бы конечно, если бы вернулись они в Россию, инсигния новая больно хороша
62
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Истник Эр
Как говорили немцы "Любая машина рано или поздно превращается в Опель"))) Поэтому немецкого качества там и не было))
Каждый раз в новости про Opel находится убогий, пишущий то, о чём не имеет представления. Потрудитесь, гражданин, подтянуть матчасть - откуда это выражение вообще пошло и что оно означает на самом деле.
96
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
кстати из машин близко знакомых лучше опелей проявила себя только королла е120.. воистину был неубиваемый аппарат.. 150 уже похуже(
18
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Россияне не знают что Опель, Бьюик, Шевроле, Холден и тд зачастую одна и та же машина, одни технологии и тд. Видят слово Опель - "гниет ломается", а если Шевроле Круз - так радости нет предела, хотя поменялась только кузовщина. Очень низкая грамотность у народа, многие верят что Дастер и Террано разные машины и Ниссан намного лучше.
120
2
Ответить
Антон Орлов
в китае опеля продаются под брендом Buick))это так для кругозора.могут шильдик Шевроле налепить им разницы нет,круз и астра 90%одинаковых деталей например
вы не правы.... 99% ;)
3
25
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
АвтоГорожанин
Россияне не знают что Опель, Бьюик, Шевроле, Холден и тд зачастую одна и та же машина, одни технологии и тд. Видят слово Опель - "гниет ломается", а если Шевроле Круз - так радости нет предела, хотя поменялась...
А еще про Равон забыл и Дэу
19
7
Ответить
А
Воля
АвтоГорожанин
Россияне не знают что Опель, Бьюик, Шевроле, Холден и тд зачастую одна и та же машина, одни технологии и тд. Видят слово Опель - "гниет ломается", а если Шевроле Круз - так радости нет предела, хотя поменялась...
вот Х-трейл и Колеос казалось бы одна машина.
Но Колеос хрен продашь )))
48
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
А
вот Х-трейл и Колеос казалось бы одна машина.
Но Колеос хрен продашь )))
Это не совсем так, и это не одна машина.
Колеос реально не апетитный снаружи, но намного интересней изнутри, для тех кто понимает в машинах и ценит комфорт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
АвтоГорожанин
Россияне не знают что Опель, Бьюик, Шевроле, Холден и тд зачастую одна и та же машина, одни технологии и тд. Видят слово Опель - "гниет ломается", а если Шевроле Круз - так радости нет предела, хотя поменялась...
Поичем все хорошее от опель, а вся шняга от шевролета.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Жалко нам опель не продали, в свое время. Вова еще тогда сказал, что мы сделаем выводы и все записываем. Правда дальше слов дело не двинулось.
Опеля хорошие и честные машины, настоящие немцы, в каждой гайке.
Корса уникальный хомяк, корейцы до сих пор не могут догнать
Антара, хоть и похожа на деу и шевролет, но внутри сидишь как в машине, более комфортной.
У астры: седан, хетчбек, купэ, универсал, кабриолет и минивен на ее базе, типа зафира. Компакт вэн мерива, на базе корсы.
Инсингния ваще космос, в двух кузовах и массой комплектаций и моторов.
Для справки, на половине корейцев стоит ОДИН мотор от соляриса.
Многим производителям до опеля еще нужно дотянуться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
70
4
Ответить
     
Сообщений: 3675
Езжу на крузе,он же Опель астра,отличная и надёжная машина,обкатал уже всю Россию,ездил в Китай и в Польшу,по 20т.км проезжал,не одной поломки за 80т.км.
21
4
Ответить
     
Сообщений: 3675
А так без разницы какой шильдик на авто,шевроле,Опель или Ситроен,главное чтоб запчасти и сервис был доступен везде...
16
5
Ответить
Yxta
Жалко нам опель не продали, в свое время. Вова еще тогда сказал, что мы сделаем выводы и все записываем. Правда дальше слов дело не двинулось. Опеля хорошие и честные машины, настоящие немцы, в каждой...
Учите матчасть. Все машины Опель, Шевроле, Бьюик продававшиеся в России, Европе и Китае разработаны в Южной Корее бывшей Дэу.
Опель позиционировался выше поэтому и сделан был побогаче Шевролетов.
7
39
Ответить
лицо
Кемерово
Истник Эр
Как говорили немцы "Любая машина рано или поздно превращается в Опель"))) Поэтому немецкого качества там и не было))
Не удивлен. Питер у нас мало того, что не дорожит собственной историей, так и чужую не знает.
14
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
JumanGEE
1) Опель с 1929 года под контролем GM - так что тогда уж "Прощай американское качество... "

2) Какие особые претензии к качеству ПСА? Дизайнеры - явно что-то курят, это да. Маркетологи - бездари, тоже не без этого. А качество - обычное, не хуже других.
С чего бы начать...
Насчет дизайнеров ПСА - ошибка. Машины индивидуальные, очень симпатичные и не навевают скуку или японскую безвкусицу.
А вот качество! за 35 тысяч пробега - 32 дня ремонтов. Амортизаторы на 15 тысячах на помойку, протекает вода в салон через уплотнитель правой двери, 3 прокладки и 1 клапанная крышка, трубка подачи масла в турбокомпрессор, прокладка масляного фильтра, термостат, тнвд, багажник царапет бампер, у некоторых двери царапают проем, к 60 тысячам гарантировано - цепь + звездочки фаз газораспределения(ванос привет)+натяжитель, к 80 тысячам - мск и в идеале форсунки. Лак супер тонкий, откалывается на раз-два и царапается тоже очень легко. Это по крупным недостаткам "качества", а если по мелочи, я тут целую балладу распишу.
А так да, пластик в интерьере хороший, ага, комплектации за свои деньги весьма не дурные, плавность хода и удобство управления(настройки рулевого, педалей газа и тормоза), тормоза лучшие, но колодки раз в 30-40 на помойку вместе с дисками. Ощущение хорошей машины есть, но оно скоротечно.
Купил бы снова продукт пса - да. Почему? Ощущаю себя в этой машине прекрасно, нравится напористая тяга турбомотора, классический автомат, классная настройка подвески(больше скорость - меньше ям), отличные тормоза и очень приятный интерьер без заморочек(не говорю про с5 допустим с его странной рулевой колонкой). Вроде нет уверенности в машине, ломалась - хотел разогнаться и спустить его в ангару(вот тут матерное слово), а как из сервиса забирал, первые 500 метров и понимал почему купил. И нет смысла сравнивать с вагом - другая идеология.

Если они купят опель - опель умрет окончательно, опель дешевая тачка купленная по расчету, а это не про пса. Покупка автомобиля ПСА в России сдвиг головного мозга по фазе, а ля субару, но без особо объективных причин.
13
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Kmetik
С чего бы начать... Насчет дизайнеров ПСА - ошибка. Машины индивидуальные, очень симпатичные и не навевают скуку или японскую безвкусицу. А вот качество! за 35 тысяч пробега - 32 дня ремонтов. Амортизаторы...
В Рено наоборот,ниче не ломается ,пока от скуки не начинаешь эксперементировать:обошел Мазду СХ5,Ленд Круйзер по кочкам.Догнал Инфинити ,залез в горы и грязь.После такого, начинаешь уважать,но редуктор завыл
9
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
Briga032
как счастливый владелец двух опелей... один был и один есть скажу - очень надёжные авто.. лучше фольксов и субару.. и лучше ниссана((( пусть уже купят и вернутся в РФ, а то грустно без них.. Вектра А...
Субару прошла в семье 350 тысяч, ОТС, за счет отличной устойчивости на дороге и управляемости избежала всех серьезных аварий. Получается что она по удачнее опеля то? Еще и не ржавеет!
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
10
31
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Пусть покупают..
4
 
Ответить
7520250
чего то французы разбушевались, то бренд Ambassador у индийской компании Hindustan выкупили, теперь хотят бренд Opel у американского концерна GM выкупить...
глобализация в целях выживания...
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Новый
Какие могут быть убытки, если под маркой опель продают модели Дженирал Моторс?

Если речь идёт тупо о бренде то одно, а так какой то спектакль, потому что СВОЮ техническую начинку да и кузова врятли ДжиЭм продаст.
Ну такие же как и у ватоваза , под маркой которого продает свою продукцию рено-ниссан
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
"Что касается GM, то продажа Opel позволит концерну сконцентрироваться на рынках США и Китая — почти вся прибыль поступает именно из этих стран. Вместе с тем подобный шаг означает, что GM выйдет из гонки за лидерство на мировом авторынке, уступив Тойоте и VW."

Трамп пошлину введет защитную - вот и вся Тойота. Сразу место так на 10 скатится )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
АвтоГорожанин
Россияне не знают что Опель, Бьюик, Шевроле, Холден и тд зачастую одна и та же машина, одни технологии и тд. Видят слово Опель - "гниет ломается", а если Шевроле Круз - так радости нет предела, хотя поменялась...
Так у нас Dacia как Рено продается - это жесть просто, уровень папуасов )))
Toyota Carina GT
12
9
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
Yxta
Жалко нам опель не продали, в свое время. Вова еще тогда сказал, что мы сделаем выводы и все записываем. Правда дальше слов дело не двинулось. Опеля хорошие и честные машины, настоящие немцы, в каждой...
на счёт антары не соглашусь , собирается она на бывшем заводе дэу в корее.в германии их не собирают ,точно так же как бмв серии х все из штатов и мл и гл от мерседеса тоже от туда.
10
3
Ответить
Антон 42
Субару прошла в семье 350 тысяч, ОТС, за счет отличной устойчивости на дороге и управляемости избежала всех серьезных аварий. Получается что она по удачнее опеля то? Еще и не ржавеет!
Раз уж владелец Субару начал ее расхваливать в теме про покупку Опеля PSA, то все мы знаем, что Субару не едет.
25
 
Ответить
Славян
Новосибирск
пожалуйста не надо опель трогать!!!! ЭТО НАСТОЯЩАЯ НЕМЕЦКАЯ МАШИНА С НЕМЕЦКИМ КАЧЕСТВОМ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ..... я не буду долго писать потому что знаю все и являюсь владельцем нескольких опелей и до этого были опели и другие немцы и даже корея..... ОПЕЛЬ ЭТО СИЛА - это американские и немецкие технологии помноженные на немецкую педантичность и качество!!!! Опель это множество заводов по всему миру, короче технологии качества.... не надо не отдавайте никому уж тем более французам!!!! А касаемо ржавчины то это ребята хватит а ну были проблемы в конце 80 и середине 90 по задней части кузова, но сейчас этих проблем уже давно нет, а точнее с 1999 года этих проблем нет!!!! Теперь субаристам отмечу.... эй пацаны ваша 1.5 простая просто овощ по сравнению с опель 1.4 твинпорт, который в общем то тоже овощ!!! .......я уж молчу про турбированные версии опеля в сравнении с субару!!! так что вот не надо ляля тут устраивать про опель если не знаете не сплясывайте.... а то я еще могу добавить о том как появился ниссановский двигатель а потом тойотовский джизет и кто их родоночальник!!! Забегу вперед это будет опель!!!!
28
11
Ответить
  
Сообщений: 319
Истник Эр
Как говорили немцы "Любая машина рано или поздно превращается в Опель"))) Поэтому немецкого качества там и не было))
бородатый Анекдот!
8
3
Ответить
Счастливчик Буч
Антон Орлов
После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
Другие немецкие марки где находили металл?и почему про них пошлилакие поговорки?
 
15
Ответить
самоса
Кемерово
Да хранцезам Ротшильды бабок позволили напечатать всласть вот и вся теория. Для того чтобы хоть как подняться клянчат попель прикупить нахаляву. У Опеля прибыль никуда не делась, концерн все забирает. Как писали выше все технологии и разработки немецкие, кареюги к этому никакого отношения не имеют как и сейчас киа немцы вытаскивают из помойки. хотя та еще помойка.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 654425
Бедный Опель, никто их не берет.
Движение - жизнь
2
21
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Прощай немецкое качество...
Давно они не делают качественные машины в плане ресурса, что то среднее между японцами и большой немецкой тройкой, такой "псевдо премиум"
3
16
Ответить
Славян
Новосибирск
теперь опять придется писать умникам которые по незнанию своему пишут что каждая машина станет опелем..... ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ опель первым в европе начал широкоприменяемую в сша программу утилизации автомобилей, то есть сдаешь старый авто получаешь новый со скидкой и тд и тп...... А каждая машина когда нибудь станет опелем это был их слоган в этой акции в этой программе!!!! эта программа не нова для америки, там это первым начал форд, потом подтянулся джиэм..... джиэм в свою очередь перекинул эту программу в европу..... Короче вот все спорят а самое главное в том что америка рулит по части автомобилей уже долшгое время и все нефтяные войны из за этого..... поймите а опель это джиэм.... да немецкая марка, немецкое качество и педантичность, но наработки в большинстве американские.... именно поэтому несмотря на то что опель марка немецкая, при этом она никак не похожа на большую немецкую тройку.... еще больше скажу кто то скажет вот у бмв например задний привод( а вы в курсе что заднеприводные опеля были и их сняли с производства в угоду другой марки принадлежащей дженерал моторс это кадиллак)........ короче перед тем как хаять опель почитайте историю.... и поймете что все находится в сша и ноги оттуда форд и GM вот 2 силы все остальное так..... субару короче:)))
24
2
Ответить
ск Виталий
Омск
PSA на дроме была же статья что их китайцы купили .
Так что это не французы хотят купить ,а китайцы ещё заводик!
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Alex Diver
Учите матчасть. Все машины Опель, Шевроле, Бьюик продававшиеся в России, Европе и Китае разработаны в Южной Корее бывшей Дэу.
Опель позиционировался выше поэтому и сделан был побогаче Шевролетов.
Насчёт всех машин Опеля пари готов держать, что они дэу разрабатываются? На 1000€, готов? Или сольешься, как балабол позорный ?
16
1
Ответить
Славян
Новосибирск
him541
Давно они не делают качественные машины в плане ресурса, что то среднее между японцами и большой немецкой тройкой, такой "псевдо премиум"
согласен!!!! только стоимость обслуживания при этом у этих машин как у ваза!!!! дешевле большой немецкой тройки и японцев!!! при том что все запчасти новые а не бу..... и в наличии 99% ну а касаемо лучшего сегмента хочу сказать что если хочешь чтоб опель был как мерседес премиум класса то бери не опель а кадиллак ( это тоже джиэм) они специально убрали из опеля задний привод чтоб продавать в европу кадиллак, потому что раньше премиум у опеля был!!! если же ты хочешь С класс или Д класс то пожалуйста опель астра и инсигния ничуть не хуже при сравнении похожих комплектаций с мерседесами ауди и бмв( при условии что сравниваем сравнимое) .... еще сразу ремарку сравниваем похожее, потому что полных комплектаций у немцев у всех как и у америкосов не бывает.... покупатель при покупке нового авто набирает необходимый пакет опций..... поэтому может быть что при наличии всех плюшек в машине будет например только 1 подушка безопасности или наоборот при наличии кожанного салона стеклоподьемники булдут ручными или еще чего....
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Alex Diver
Учите матчасть. Все машины Опель, Шевроле, Бьюик продававшиеся в России, Европе и Китае разработаны в Южной Корее бывшей Дэу.
Опель позиционировался выше поэтому и сделан был побогаче Шевролетов.
Ещё и людям говорит учите матчасть, что за люди безмозглые, а это видимо очередной эксперт с дв, тогда все ясно, вопросов нет
15
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Антон 42
Субару прошла в семье 350 тысяч, ОТС, за счет отличной устойчивости на дороге и управляемости избежала всех серьезных аварий. Получается что она по удачнее опеля то? Еще и не ржавеет!
субару 350 тыщ вокруг сервиса намотала ......в поисках решения проблемы с 4-м....
18
4
Ответить
Виталий
Красноярск
ск Виталий
PSA на дроме была же статья что их китайцы купили .
Так что это не французы хотят купить ,а китайцы ещё заводик!
у опеля 11 заводов, неуч
14
 
Ответить
Виталий
Красноярск
VladSO
Бедный Опель, никто их не берет.
бедный опель на 3-м месте по званиям авто года в Европе....
мерсы бэхи ауди все японцы далеко в опе.......
15
3
Ответить
Славян
Новосибирск
я вот порой про джиэм даже не знаю что сказать это фарс они все время как Ваз банкроты у них все время проблемы и при этом они живут выпускают авто и продают под разными брендами по все миру.... если сейчас сказать про опель то видите ли по отчетам они якобы убытоны но приэтом хорошо продаются в европе и у них много своих производств что немаловажно.... короче поймите вот например сааб был убыточным и все сдох реально, а касаемо джиэма то это бездонная бочка как ВАЗ они это делают специально что они убыточны и сосут постоянно деньги из СШа вот все .....
14
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Виталий
бедный опель на 3-м месте по званиям авто года в Европе....
мерсы бэхи ауди все японцы далеко в опе.......
кстати действующий победитель (2016) - опель астра......
12
1
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Все это пустые разговоры. Генеральные моторы никому не продадут Опель. И подняться ему не дадут, и продать не продадут.
6
 
Ответить
Екатеринбург
Отличная новость, французское руководство добавит ещё больше качества и надёжности без того выдающейся марке авмтомобилей
2
12
Ответить
Счастливчик Буч
Alex_writer
Все это пустые разговоры. Генеральные моторы никому не продадут Опель. И подняться ему не дадут, и продать не продадут.
Для GM Опель как чемодан без ручки,нести тяжело, и бросить жалко
6
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Briga032
кстати из машин близко знакомых лучше опелей проявила себя только королла е120.. воистину был неубиваемый аппарат.. 150 уже похуже(
Да нет, такая необъективность в оценке пусть даже понравившегося аппарата - это уже ни в какие ворота не лезет!!!
Вы хоть задумывайтесь, уважаемый, когда "пули отливаете"!!
1
3
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Для поклонников марки как она была сто лет назад немецкой, так она и останется. У нас люди любят само обманываться.
4
7
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
"Opel — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит". Вот он виновник всех бед с ОСАГО!!!!
11
1
Ответить
Екатеринбург
Dm!tr!y
Для поклонников марки как она была сто лет назад немецкой, так она и останется. У нас люди любят само обманываться.
Опель лидирующая немецкая премиальная марка, всегда становится авто года, конкурентов нет
8
6
Ответить
hukk
Есть у близких людей, опель астра j надёжный авто! 137 т.км пробег, поломок нет! Акпп 1.6
14
2
Ответить
Екатеринбург
Антон 42
Субару прошла в семье 350 тысяч, ОТС, за счет отличной устойчивости на дороге и управляемости избежала всех серьезных аварий. Получается что она по удачнее опеля то? Еще и не ржавеет!
Сколько раз Субару становился авто года в Европе?
11
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Группа PSA Peugeot Citroen обсуждает покупку Opel"-...................))))) ))))))кидайте пса!)))))))) долбаный ютюб..........))))Купят они...)))
Делай что должно и случится чему суждено.
2
2
Ответить
Виталий
Красноярск
Tuy Fd
Сколько раз Субару становился авто года в Европе?
вопрос надо ставить иначе ..
- сколько раз субару наминировался на эту премию!
3
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
Виталий
субару 350 тыщ вокруг сервиса намотала ......в поисках решения проблемы с 4-м....
Ну, 350 тысяч прошла, все ни как проблему четвертого найти не может, думаю еще тысяч 300 по ищу, если не найду болт забью и буду так без проблем ездить!
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 322
Т.е. компания с 10 заводами, хочет купить компанию с 11 заводами в ЕС, рассрочка будет?... ))) Опель он жа Buick (США), он же Vauxhall (GB) - их это выходит не коснется? )))... и продолжая этот сарказм не дешевле GM/VAG купить купить 10 заводов PSA и***** их закрыть переведя на выпуск запчастей, НЕспокойно поделив их долю рынка... )))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Вполне возможно, что это действительно первый этап приобретения Опеля китайцами, откуда столько денег у ПСА? Если только GM им в рассрочку на 10-15 лет отдаст, но, с чего бы? А Китай переварил Вольво, готов употребить следующего европейского автопроизводителя, денег хватает.
5
2
Ответить
Gogile
Тюмень
Если прислушаться, можно услышать как гниёт Опель
4
18
Ответить
Славян
Новосибирск
Foxxx_
Т.е. компания с 10 заводами, хочет купить компанию с 11 заводами в ЕС, рассрочка будет?... ))) Опель он жа Buick (США), он же Vauxhall (GB) - их это выходит не коснется? )))... и продолжая этот сарказм...
ага хочу добавить она же Хольден австралия, она же кадиллак детройт она же дженерал моторс ( GMC) она же шевроле во всем мире, в том числе ДЭУ (корея), она же Дэу( Ravon) узбекистан, шевроле( заз) украина..... поправьте если кого забыл? она же исузу( япония), она же помогла наладить айсин производство акпп, она же французская AR-25, AR 35 и многие другие айсины.....
6
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Gogile
Если прислушаться, можно услышать как гниёт Опель
в кучерявых руках:)))) потому что в руках растущих из плеч он гниет также как и остальной автопром( касается это лишь машин конца 80 и середины 90х годов, позднее таких проблем не наблюдается)
7
 
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Жабоеды уже Ниссан испоганили, теперь и на ОпелЪ покушаются! В GM совсем ухи объелись???
This is why we can't have nice things.
5
4
Ответить
Павел
Новокузнецк
Истник Эр
Как говорили немцы "Любая машина рано или поздно превращается в Опель"))) Поэтому немецкого качества там и не было))
А голову почесать и узнать откуда эта поговорка ума не хватило??? Гаражный балабол
11
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Briga032
как счастливый владелец двух опелей... один был и один есть скажу - очень надёжные авто.. лучше фольксов и субару.. и лучше ниссана((( пусть уже купят и вернутся в РФ, а то грустно без них.. Вектра А...
Владею Vectra C GTS - подписываюсь под каждым словом
9
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
А Греф то поди и не в курсе что Опель продаётся.
6
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
АвтоГорожанин
Россияне не знают что Опель, Бьюик, Шевроле, Холден и тд зачастую одна и та же машина, одни технологии и тд. Видят слово Опель - "гниет ломается", а если Шевроле Круз - так радости нет предела, хотя поменялась...
Вчера знакомый отца меня распрашивал, какую купить Duster или Terrano. Я отвечаю - это одна и та же машина.
Он: а у какой мотор лучше?
Я: они одинаковые.
Он: А по бездорожью какая лучше прет?
я: ...((( Одинаково!
Он: А на вторичке какую потом проще продать будет?
Я:... Э-э-э, пожалуй ту, которая будет в лучшем состоянии

А в целом - да, народ у нас темный и у многих тойота головного мозга (япония головного мозга), а у самых беспросветных JDM головного мозга
16
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Alex Diver
Учите матчасть. Все машины Опель, Шевроле, Бьюик продававшиеся в России, Европе и Китае разработаны в Южной Корее бывшей Дэу.
Опель позиционировался выше поэтому и сделан был побогаче Шевролетов.
Вы, простите, идиoт??? Это опель то разрабатывали в Корее? И какой? Астра, вектра, инсигния, мерива, корса??? Вы думаете, что, если в крузе стояли опелевские моторы, а Каптива сделана на базе Антары, то это разработали корейцы?! Да еще и с таким пафосом об этом заявлятете: "Учите матчасть" Ха-Ха-Ха! Вот идите и учите ее, матчасть! Вам будет очень полезно!
14
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Счастливчик Буч
Для GM Опель как чемодан без ручки,нести тяжело, и бросить жалко
Жалко - это не про GM! Им и SAAB то не жалко банкротить было и ряд других марок просто вчистую уничтожили. Так что Опель им нужен и с него они явно неплохо имеют
6
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Tuy Fd
Отличная новость, французское руководство добавит ещё больше качества и надёжности без того выдающейся марке авмтомобилей
Это вряд ли, PSA финансово не потянет Opel, нужна повторная оптимизация фирмы на всех уровнях, после которой выйдет обычный среднестатистический авто, не имеющий серьёзных конкурентных преимуществ. IMHO.
4
2
Ответить
Алексей
Старощербиновская
Истник Эр
Как говорили немцы "Любая машина рано или поздно превращается в Опель"))) Поэтому немецкого качества там и не было))
Прежде чем писать такое хоть историю бы почитали.
В послевоенное время для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel, возможно совместно с правительством страны, была разработана программа обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданные в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel.
Отсюда и появилась та самая поговорка «Всякая машина рано или поздно становиться Opel"ем» которая претерпела свою трактовку в сторону Юмора по поводу качества.
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Опель хочет продаться кому то, чтоб вернуться в РФ.
9
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Как же маркет завоевал людской мозг, прям поражаешься.
Опель, Шевроле, Деу - дочки одной компании GM. Проектанты, инженера, маркетологи - тоже одни. Кто что там у них внутри корпорации разрабатывал мы никогда не узнаем. Результат один - максимальная унификация машин. Когда речь идёт о завоевании авторынков третьих стран (мы тоже к ним относимся) речь о качестве у же не идёт. Ещё раз - максимальная унификация недорогих моделей для продажи в третьи страны и всё.
Здесь пишут: 135т.км, 80 т.км - "ни одной проблемы" Это вообще не пробеги, чтобы говорить о надёжности авто. А вот явные косяки можно вспомнить - двигатели 1,4 и 1,6 на Лачетти и Авео. Так что стоит разграничить Вектры, Омеги,Рекорды и Асконы)) тех лет и современные Опеля, имеющие по сути азиатские корни. Маркетинг - ничего не поделаешь. Хотя они сами себе роют яму. Машины тех лет явно лучше были сделаны, в отличии от современных дорогих картонных коробок.
GM избавляется от "лишних" брендов. Причём, обратите внимание, там где были ранее собственные отличные конструкторские школы - всё обрубили под корень. Примеры - Сааб и Опель. От марки Опель остался только бренд.
Если PSA купит Опель, то во многих сервисах к фразе "Царя зверей, ёлку и ...(ладно)ромбик не ремонтируем" добавится ещё и Опель.
Кстати о дешёвости и надёжности Рено. Посмотрите насколько разнятся по надёжности Логан и Меган. А насколько недёшева кузовщина на Рено или заурядная замена ремня грм. Да и качество и выбор комплектующих не ахти. Вообще, если выкинуть из головы весть бред маркетологов, который они вливают нам в уши, то стоит задуматься покупая новую распространённую бюджетку "вроде за недорого" - а не рассчитывает ли компания восполнить капитал на ТО, расходниках и запчастях. Обычно ведь так и бывает - за дешёвой ценой авто скрываются дальнейшие грабительские поборы.
7
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 143
Розарио Агро
У друга была корса опц, сейчас астра н опц, обе и в хвост и в гриву, держатся хорошо машинки, обе бустапные. Хорошо бы конечно, если бы вернулись они в Россию, инсигния новая больно хороша
Обе машины опц, и обоиих в хвост и в гриву, через опц.Прям извращенец.
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
3
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
пусть покупает кто хочет, хот папуасы с Новой Гвинеи, лижбы тачки и дальше выпускалиь, и именно с этих же заводов, что-бы люди работали, а не дома сидели.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Что то мне подсказывает, что это не пойдет на пользу марке :-(
2
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Мельниченко Александр
Как же маркет завоевал людской мозг, прям поражаешься. Опель, Шевроле, Деу - дочки одной компании GM. Проектанты, инженера, маркетологи - тоже одни. Кто что там у них внутри корпорации разрабатывал мы...
я понял о чем пишешь пишешь не совсем верно но с долей правды.... значит про движки авео и лачети 1.4 и 1.6 конкретно эти проблемы были только у азиатских машин на машинах западной сборки и польши этих нюансов не было.... потому говорю что да были проблемы только на шевиках из азии на опелях с опелевскими движками проблем не было...... скажу иначе когда то давно у меня был опель кадет и была дэу нексия кореянка Н100 дак вот расход при одном и том же 8 клапанном двигателе был разный например( потому что корейцы через заднее место в нексию вместо расходомера как на кадете впендюрили ДАД( датчик абсолютного давления) что способствовало постоянному троению двигла по холодку да и не только стрелка тахометра любила подергаться.... дальше при условии что двигло было тем же опелевским( тогда ручонки корейские туда не пускали, агрегаты были все немецкими, только навесуха была не немецкая а точнее не вся!!!) дак вот на таком же моторе у кадета у меня не было проблем не с катушкой индуктивности не с дроссельной заслонкой не с проводами, не с катушкой зажигания.... в нексии весь этот букет был..... дак вот просьба не путать опель и продукцию из азии.... да унификация да похожи, но азия делает туфту даже хуже чем россия, потому что опели например российской польской сборки не говоря уж о немецкой проблем не имеют( по крайней мере острых) возможно отчасти это связано с тем что наши и польские машины агрегатировались напрямую с заводов опель в германии и европы в общем и не агрегатировались недосборками из кореи..... а теперь важный момент джиэм не просто так запретил узбекам называть свою продукцию маркой дэу, и сделал оперделенные ограничения для марки дэу в корее в 2015 году одна из причин они подстраховались...... потому что замучили их корейцы свои некачеством, точнее отступлением от стандартов марки GM ( шевроле в частности)
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
gunn40
Это вряд ли, PSA финансово не потянет Opel, нужна повторная оптимизация фирмы на всех уровнях, после которой выйдет обычный среднестатистический авто, не имеющий серьёзных конкурентных преимуществ. IMHO.
За PSA стоит DongFeng у которого денег...
Крупнейшие акционеры PSA на апрель 2014 года: семья Пежо — 14 %, Dongfeng — 14 %, французское правительство — 14 %.

По Опелю из вики.:
"В 2009 году «Дженерал Моторс» собиралась продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк.[2] Однако 3 ноября «Дженерал Моторс» заявила, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в «Дженерал Моторс» опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. Теперь рассматривается попытка продать Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет оставляя технологии у Vauxhall Motors.

В 2011 году СМИ со ссылкой на данные Wikileaks сообщили о том, что после подписания соглашений российская сторона начала вносить поправки, которые несколько меняли юридические аспекты сделки. Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и опелевские технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось. Согласно этой версии, концерн «Дженерал Моторс» не смог заставить российскую сторону вернуться к изначальным договоренностям, как следствие этого заводы Opel в Германии так и остались бы в состоянии кризиса, а разработки утекли в Россию. Но за время пока шли переговоры ситуация на мировом рынке начала стремительно улучшаться, и «Дженерал Моторс» увидел для себя новые выгоды в сохранении контроля над Opel."

ДжиЭм носится с Опелем как с чемоданом без ручки: и нести не удобн и бросить жалко.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Виталий
бедный опель на 3-м месте по званиям авто года в Европе....
мерсы бэхи ауди все японцы далеко в опе.......
Ну, это в Европе)
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!