На калужский автозавод PSA-Mitsubishi придет загадочный инвестор

На калужский автозавод PSA-Mitsubishi придет загадочный инвестор

13 Декабря 2023 | 7914 просмотров

Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» в ближайшие дни возобновит производство автомобилей, об этом через свой аккаунт в «Телеграме» сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.

Из сообщения Шапши следует, что новым инвестором площадки стала компания ООО «Автомобильные технологии», с ее представителями губернатор уже провел рабочую встречу. По открытым базам данных, она была зарегистрирована лишь в марте 2023 года. Какие автомобили планируется выпускать на «ПСМА Рус», пока не уточняют.

«ПСМА Рус» — совместное предприятие PSA (Peugeot-Citroen) и Mitsubishi Motors, начавшее работу в 2010 году. Доли между партнерами поделены в пропорции 70/30. PSA в начале 2021-го объединилась с FCA (FIAT-Chrysler) — так создали единый концерн Stellantis. Общая мощность завода — 125 000 автомобилей в год. С весны 2022-го площадка находится в простое в связи с антироссийскими санкциями.

Stellantis на своей части завода выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4, легкие коммерческие автомобили Peugeot Expert и Partner, Opel Combo Cargo, Citroen Jumpy и Citroen Berlingo, микроавтобусы Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer, Opel Zafira Life, компактвэн Opel Combo Life.

Также с мая 2021-го в Калуге действовал моторный цех, где собирали 1,6-литровые турбодизели серии DV6.

Mitsubishi Motors производила на своей части завода кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.

Завод ПСМА Рус, фото из архива
 

Комментарии

Александр
Москва
Азиатские партнеры?
118
10
Ответить
28769111
Делаем ставки господа, на какого китайца шильдики переклеевать будут?
216
12
Ответить
  
Сообщений: 16210
Александр
Азиатские партнеры?
"Турбополторашка и робот"
Продам уши от мертвого осла.
155
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Открыл фирму или ИП с уставным капиталом 10 тыщ рублей и стал автомобильным промышленным заводом. Как тебе такое Генри Форд?
169
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
C4 изменять на C4L и повесят шильдик DongFeng. И менять ничего не надо. Он и так китайский практически был.
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/239351/ мой авто
53
18
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
Был у меня пежо 308 с того завода, хорошая машинка до 100 тысяч км))))))
25
10
Ответить
    
Сообщений: 1321
Прям реально интрига интриг, какой кисяйский "инвестор" будет в этот раз...
69
9
Ответить
Сорок пятый
Томск
Губернатора колоть надо
Он с инвестором разговаривал
37
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
ну прям секрет Полишенеля...
SUV Japan
44
6
Ответить
Гордон Шамуэй
Загадочный инвестор, таинственный партнёр, неведомый соучредитель, непостижимый бенефициар, мистический делец.
Дром, в эту игру можно играть вдвоём!
83
4
Ответить
 
Сообщений: 4267
инвестор с алиэкспресса
43
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Пофиг...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
47
5
Ответить
    
Сообщений: 1569
kyzmich85
C4 изменять на C4L и повесят шильдик DongFeng. И менять ничего не надо. Он и так китайский практически был.
У китайцев такой дизайн , что на них можно наклеить любой шильдинг . Донфенг может быть как ситроеном , так и Митсубиси по желанию клиента . Какая машина нужна , такую и сделают .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
39
5
Ответить
Сергей Петухов
На калужский автозавод PSA-Mitsubishi придет загадочный инвестор

Осень каласо НИХАО
50
9
Ответить
    
Сообщений: 1569
AlexZenit
Был у меня пежо 308 с того завода, хорошая машинка до 100 тысяч км))))))
Двигатель 120 л.с , совместной разработки с БМВ , был признан двигателем года , не только в медийных кулуарах , но и в каждом автосервисе . Работники делали пари , что откажет раньше : движок или коробка .
А вообще надо было брать С4 с французским tu-5 или дизелем , на механике. Аппарат почти вечный .
24
9
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Debwer
У китайцев такой дизайн , что на них можно наклеить любой шильдинг . Донфенг может быть как ситроеном , так и Митсубиси по желанию клиента . Какая машина нужна , такую и сделают .
Помню в начале 90-х покупал на рынке шапку, ну такую, вязаную, круглую. И было принято, чтоб на ней красовалась нашивка. И там шапки отдельно, нашивки отдельно в коробке, хочешь Найк наклей, хочешь адидас, хочешь ЮЭсЭй, хочешь триколор или двуглавого орла, любой каприз!
44
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Путен же в арабский союз летал, видать упросили купить
4
24
Ответить
Олег Пугачев
Чунгачанг Лухари WiFi 4G pro Max
41
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Ой, какая секретность ... Чунга Чанга не хочет сразу признаться что начинает ещё одну чунга Чангу продавать от 3 мультов 🤣
44
8
Ответить
10188951
В следующем году нас ждёт затоваривание складов от переизбытка авто.
42
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
Гордон Шамуэй
Загадочный инвестор, таинственный партнёр, неведомый соучредитель, непостижимый бенефициар, мистический делец.
Дром, в эту игру можно играть вдвоём!
Ну естественно .... в одну каску пилить не удобно ж .
3
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Будут выпускать народные китайские автомобили по демократичным ценам. Седан 700 тыс, универсал 900 тыс, кроссовер от 1200 тыс.
11
17
Ответить
22777260
Кемерово
Немного не по теме! Вот если бы был ЧМ или Олимпийские игры где участвовали наши спортсмены то какие бы им дарили автомобили.
7
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
28769111
Делаем ставки господа, на какого китайца шильдики переклеевать будут?
Комплектуху какую нибудь наверное а не машины
2
7
Ответить
28841875
Грустно это все... (( И как то беспросветно- машины китайские, яйца турецкие.... Интересно, на яйца тоже шилдики клеить будем))
А, ведь- нормально развивались, звезд с неба не хватали, но не хуже других, а где-то и лучше...
Что же за путь у нас такой заковыристый...
48
7
Ответить
28841875
Киргиз
Комплектуху какую нибудь наверное а не машины
Какая комплектуха))))...
Там оборудование надо, а так- барыги завезут готовые и на продажу... Быстро и эфективно.... Потом в ОАЭ
8
4
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
Debwer
Двигатель 120 л.с , совместной разработки с БМВ , был признан двигателем года , не только в медийных кулуарах , но и в каждом автосервисе . Работники делали пари , что откажет раньше : движок или коробка...
я знаю))))) у меня он 2 раза был))))) по коробке чушь надежная , дешёвая AL4 которая, капиталил двиг на 205 тысячах в 21 году стоило 139 к вместе с заменой грм, правда продал почти сразу , вообще надо было брать С4 с французским tu-5 или дизелем ---отличные тачки но меха (((увы не для СПБ
6
3
Ответить
Алексей
Кемерово
28769111
Делаем ставки господа, на какого китайца шильдики переклеевать будут?
Джэк. Наше всё 🤭
2
6
Ответить
Александр
Азиатские партнеры?
Могу уточнить с вероятностью 99,9% - Пекинские партнёры
13
3
Ответить
ПУХ Минск
Валерий Стенин
Могу уточнить с вероятностью 99,9% - Пекинские партнёры
Мимо!)))Большинство автозаводов размещены в провинциях Шанхай, Цзянсу, Шаньдун, Чжецзян, Хубэй и Гуандун.)))...
6
6
Ответить
 
Сообщений: 6625
Иранский пежо?
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Michelin и Goodyear закрыли заводы по производству шин в Германии

Крупнейший в мире производитель шин – французская компания Michelin сообщила о закрытии заводов в городах Карлсруэ и Триере, а также об обстановке конвейера на заводе в Хомбурге. Все 3 перечисленные производственные площадки расположены на территории Германии.

Профсоюз работников химической и энергетической промышленности Германии осудил решение Michelin о закрытии производств в стране. Массовые сокращения затронут 1500 сотрудников.

Руководство Michelin в интервью немецкой газете Bild сообщило, что производить шины в Германии стало убыточно из-за резкого роста расходов на газ и электроэнергию, а равно ввиду усиливающейся конкуренции со стороны азиатских поставщиков.
Собака лает - караван идёт
19
13
Ответить
Сколько производств загублено. Читаешь и содрогаешься - рабочие места, деловые отношения, перспективы…всё коту под хвост
35
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
AlexZenit
Был у меня пежо 308 с того завода, хорошая машинка до 100 тысяч км))))))
До 100 тысяч все хорошие.
8
9
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
AlexZenit
Был у меня пежо 308 с того завода, хорошая машинка до 100 тысяч км))))))
А у меня был Ситроен С4. Офигенный аппарат. Считай С-класс за лям))) 2018 год. Я три года накатал, сейчас тётя какая-то ездит, часто вижу. Очень неплохая машинка
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
12
4
Ответить
15171636
28841875
Грустно это все... (( И как то беспросветно- машины китайские, яйца турецкие.... Интересно, на яйца тоже шилдики клеить будем))
А, ведь- нормально развивались, звезд с неба не хватали, но не хуже других, а где-то и лучше...
Что же за путь у нас такой заковыристый...
Это называется развитие, да? Что когда "развивавшие" нас забугорные компании свалили - оказалось, что чего то у нас ничего произвести самостоятельно не могут. Хотя казалось бы - вот завод же остался. Как так?

Неужели тупо использовали как финальную сборочную площадку, используя местных как роботов, во дела...
12
13
Ответить
15171636
Валерий Стенин
Сколько производств загублено. Читаешь и содрогаешься - рабочие места, деловые отношения, перспективы…всё коту под хвост
Ну вот придут китайцы и предприятие вполне себе может быть спасено.
Что не так?
Разрез глаз не тот?
5
19
Ответить
Debwer
Двигатель 120 л.с , совместной разработки с БМВ , был признан двигателем года , не только в медийных кулуарах , но и в каждом автосервисе . Работники делали пари , что откажет раньше : движок или коробка...
Мой опыт говорит об обратном. 5 лет катал 308SW с этим двиглом, коробка механика. Отличная машина, ни разу не подводила. Продал на пробеге около 160 тыс. с родными цепями (не вытянулись, все говорили, что это болезнь у них) и без масложора. Только своевременное облуживание и замена деталей по износу.
12
3
Ответить
28841875
15171636
Это называется развитие, да? Что когда "развивавшие" нас забугорные компании свалили - оказалось, что чего то у нас ничего произвести самостоятельно не могут. Хотя казалось бы - вот завод же...
Ну зато сечас- ракетой))!!
5
5
Ответить
25029229
Красноярск
Уставной капитал 10 тысяч. Понятно, что афера. Но интересна схема.
5
2
Ответить
Багет
томич.
Michelin и Goodyear закрыли заводы по производству шин в Германии Крупнейший в мире производитель шин – французская компания Michelin сообщила о закрытии заводов в городах Карлсруэ и Триере,...
А если вот так - см. ниже.
Вместо шин будут чипы Intel.
Апокалипсис Германии, походу, откладывается.

18.07.2023

"Компания Rolls-Royce открыла новый завод по сборке двигателей серии MTU 2000 в Клуфтерне недалеко от Фридрихсхафена, Германия. Новое производственное предприятие, строительство которого стартовало ещё в 2021 году, создало пространство для сборки и отгрузки моторов, предназначенных в том числе для установки на промышленные спецагрегаты, суда и самоходные агромашины".

12.06.2023

"Один из крупнейших мировых автостроителей Ford в понедельник, 12 июня, открыл в Кёльне на западе Германии новый завод по производству электромобилей стоимостью почти 2 миллиарда евро. Серийное производство должно начаться к концу 2023 года, а пока ведется работа над прототипами".

19.06.2023

"Intel начинает в Германии гигантский проект на 30 млрд евро.
Берлин увеличил господдержку крупнейшей иностранной инвестиции в истории ФРГ. Индустрия чипов придет в Магдебург. Это уже третий проект в Германии в области микроэлектроники за полгода".
17
9
Ответить
ПУХ Минск
Мимо!)))Большинство автозаводов размещены в провинциях Шанхай, Цзянсу, Шаньдун, Чжецзян, Хубэй и Гуандун.)))...
Да, у китайцев столица формальная - один город другого круче )
5
2
Ответить
goldbar
И. Ильф, Е. Петров
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНВЕСТОР
---~~=============~~---
В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Калугу вошел молодой человек лет двадцати восьми. За ним бежал беспризорный.
- Дядя! - весело кричал он. - Дай десять рублей!
Молодой человек вынул из кармана налитое яблоко и подал его беспризорному, но тот не отставал. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на мальчика и воскликнул:
- Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
Зарвавшийся беспризорный понял всю беспочвенность своих претензий и немедленно отстал.
Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы эту квартиру отпереть. У него не было даже пальто. В город молодой человек вошел в зеленом, узком, в талию, костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинного цвета. Носков под штиблетами не было. В руке молодой человек держал астролябию.
(около 2023г.)
25
3
Ответить
Владимир
Омск
Olsol
Иранский пежо?
Шикуете, батенька. Такая роскошь нынче только для бояр. А холопам вот этот пепелац как раз по карману будет. Глядишь и в миллион ценник уложат, ну типа 999 999, (9)...
6
4
Ответить
Владимир
Омск
15171636
Это называется развитие, да? Что когда "развивавшие" нас забугорные компании свалили - оказалось, что чего то у нас ничего произвести самостоятельно не могут. Хотя казалось бы - вот завод же...
И что? В Китае и много где еще в Азии таким способом производится подавляющая масса продаваемых в мире товаров. Эти страны по-вашему считают себя ущербными и недоразвитыми? И не только в Азии, таких стран и на Западе полно. Взять хоть Швейцарию, Норвегию или Австралию, где нет ни одного автозавода и вообще много чего импортного. Думаете, там кто-то парится по этому поводу?
9
3
Ответить
mcfactor
Иван 1980
Будут выпускать народные китайские автомобили по демократичным ценам. Седан 700 тыс, универсал 900 тыс, кроссовер от 1200 тыс.
//Будут выпускать народные китайские автомобили по демократичным ценам. Седан 700 тыс, универсал 900 тыс, кроссовер от 1200 тыс//

В юанях если только....
2
2
Ответить
15171636
Владимир
И что? В Китае и много где еще в Азии таким способом производится подавляющая масса продаваемых в мире товаров. Эти страны по-вашему считают себя ущербными и недоразвитыми? И не только в Азии, таких стран...
Я про другое. Хватит уже блин рассказывать как нас кто-то тут развивал.
Ну т.е. в примере Китая - я могу еще согласиться, но там и политика была так выстроена, что технологии производства оставались в КНР.
У нас же по сути организованы рабочие места и сбыт конечной продукции.
Окей, это работает, но давайте откровенно - оно не про развитие страны. А какого бренда там брички собираются, дело уже десятое.
Технологии нам не оставят ни европейцы, ни китайцы. Хотя китайцы, честно говоря, по крайней мере некоторые их представители, хоть что то важное планируют тут выпускать, надо, правда еще поглядеть что там по факту лет через 5 будет реализовано, но уж точно не сильно хуже доступа именно к технологиям в сравнении с западными цивилизаторами, блин.
7
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
15171636
Я про другое. Хватит уже блин рассказывать как нас кто-то тут развивал. Ну т.е. в примере Китая - я могу еще согласиться, но там и политика была так выстроена, что технологии производства оставались в...
Не очень понимаю, что значит технологии остались?
Никто их не оставлял китаю. Они создавали СП или покупали иностранного производителя.. Соответственно с покупкой фирмы или при совместнй работе, передавались и наработки. Люди учились, запоминали. Начинали делать свое, отличное от базового, чтоб не нарваться на патентные суды.
Все остальное либо шпионаж, либо тупое копирование, чем китай бредил раньше. Но это суды и запрет на экспорт подобной продукции. Что и заставило их начать скупку и создание СП.
Все остальное что есть в китае, все тайваньские, американские и европейские заводы, все точно также уйдет, если уйдут производители.
Ибо если бы китаю кто то чета оставлял, он бы не пытался изобрести пусть дохленький но свой процессор для компа, а тупо бы воспользовался политикой или чем там.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
2
Ответить
Владимир
Омск
15171636
Я про другое. Хватит уже блин рассказывать как нас кто-то тут развивал. Ну т.е. в примере Китая - я могу еще согласиться, но там и политика была так выстроена, что технологии производства оставались в...
Я бы согласился, если бы наша промышленность могла предложить конкурентные и качественные товары. Надеюсь мы придем к этому. А пока почти все, что вас окружает произведено или спроектировано на западе, и вы не можете без этого обойтись
5
 
Ответить
15171636
Влад_на мазде
Не очень понимаю, что значит технологии остались? Никто их не оставлял китаю. Они создавали СП или покупали иностранного производителя.. Соответственно с покупкой фирмы или при совместнй работе, передавались...
Всё верно и это, как показала практика, куда более верный подход.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
15171636
Я про другое. Хватит уже блин рассказывать как нас кто-то тут развивал. Ну т.е. в примере Китая - я могу еще согласиться, но там и политика была так выстроена, что технологии производства оставались в...
И еще. Развитие развитием, а качество жизни определяется уровнем потребления, а не производства. Пока СССР не распался мы не видели подавляющего количества нужных и полезных вещей, которыми развитые страны давно пользовались. По сути были дикарями, которые слаще морковки ничего не пробовали, вот и купили нас за жвачку и джинсы, как в свое время у индейцев остров Манхеттан европейцы купили за бусы. Века идут, а методы у колонистов все те же. А надо то было советсткому руководству всего лишь быть чуточку человечнее к собственным гражданам, дать нормальный бытовой комфорт. На это нужно было бы куда меньше денег, чем на всякие экспериментальные разработки типа Бурана, которые в итоге похоронили государство и не принесли никакой экономической или иной выгоды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси, Ситроен, Пежо.
Посмотреть всё о Мицубиси, Ситроен, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром