Компания Opel представит в Женеве в марте наиболее мощную модификацию Astra в истории модели. Новинка под названием Astra OPC Extreme имеет допуск на дороги общего пользования. В компании утверждают, что машина будет производиться мелкими сериями.
Спортивный переднеприводный автомобиль создан с применением углеродного волокна — из него сделаны колесные диски, крыша, капот, кожух двигателя, спойлеры, заднее антикрыло, диффузор и некоторые детали подвески. Отдельные кузовные панели, например, передние крылья, изготовлены из алюминия. Использование альтернативных материалов позволило сделать Astra OPC Extreme на 100 кг легче базовой версии спортивного хэтчбека с приставкой OPC.
Под капотом машины находится алюминиевый двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающий 300 лошадиных сил. Двигатель был создан с учетом наработок, полученных в процессе работы над болидами для гоночного Кубка Opel Astra OPC.
Внутри машины появился каркас безопасности, а задние сиденья убраны для экономии массы. Водитель и передний пассажир (или второй пилот) расположатся в гоночных «ковшах» фирмы Recaro с 6-точечными ремнями безопасности.
Динамические показатели новинки пока держатся в секрете, но можно предположить, что автомобиль будет разгоняться до первой «сотни» быстрее, чем серийный Opel Astra OPC, который тратит на эту операцию 6 секунд. Максимальная скорость производственной версии машины составляет 250 км/ч.