В России будут собирать Nissan X-Trail и Nissan Teana

В России будут собирать Nissan X-Trail и Nissan Teana

09 Июля 2007 | 6504 просмотра
Nissan X-Trail и Nissan Teana к 2009 году сойдут с конвейера Nissan в России.
Nissan X-Trail и Nissan Teana к 2009 году сойдут с конвейера Nissan в России.
Исполнительный директор компании Nissan Карлос Таварес в воскресенье на церемонии закладки первого камня завода Nissan под Санкт-Петербургом заявил, что на российском предприятии будут производиться автомобили Nissan X-Trail и Nissan Teana.

В планах компании - собирать в России 50 тысяч автомобилей в год, а первые машины сойдут с конвейера в начале 2009 года. Планируемые объемы инвестиций в строительство завода составляют 200 миллионов долларов. Таварес также пообещал к 2010 году утроить количество дилеров в России и увеличить долю марки Nissan на российском автомобильном рынке.
Валентина Матвиенко и Карлос Таварес обозревают будущее Nissan в России. (Фото: Дмитрий Ларченко).
Символический первый камень в строительстве завода Nissan в России. (Фото: Дмитрий Ларченко).
 
На этом месте будет построен завод Nissan. (Фото: Дмитрий Ларченко).
Nissan X-Trail и Nissan Teana к 2009 году сойдут с конвейера Nissan в России. (Фото: Дмитрий Ларченко).
 

Комментарии

Foxbat from work
То Камри, то Теана... Тьфу!
А что ж сразу не LS460 и Cima/Q45?
Да, для о-о-очень массового потребителя строят заводы под Питером!
Маразм...
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Нет, Foxbat, не маразм.

Тут есть два момента. Первый - X-trail. В Москве, Питере и области его действительно хорошо покупают. Учитывая стабильный спрос на кроссоверы в России, X-Trail правильный выбор. С его производством вообще все хорошо, я имею в виду, что X-Trail собирают в куче стран, технология отработана, издержки предсказуемы и уже известны.

Второй момент, Nissan Teana. Да, выпуск этого автомобиля в России оправдать можно только одним подходом: пускай едят, что дают. И, поверь, будут есть, с удовольствием и в кредит. Последние месяца три-четыре я наблюдаю внезапный всплеск рекламы Nissan Teana в разных журналах, вообще не понимал, к чему это. Сейчас стало вроде ясно. Они хотят нафтуливать Teana, пока на рынке есть под нее емкость, а потом продолжить закрепление с помощью моделей, собранных в России. Обычная стратегия старта.
 
 
Ответить
Kinder_72
Тюмень
Насчет популярности X-trail"а я согласен, но ведь конкуренты (Тойота,Хонда и т.п) тоже не спять. Дак вот, как бы не сложилась ситуация: завод построят, начнется выпуск, а конкуренты построят модели гораздо перспективнее Ниссана, т.е спрос на X-trail пропадет..
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 Tuman:
И Тойоту, и Ниссан я отлично понимаю -- они стараются снять максимум прибыли в минимальное время.

Слово "маразм" относилось к г-же Матвиенко, которая вроде как (по крайней мере, на словах) понимает реальные потребности населения и непосредственно подведомственной территории, и России вообще. И особенно -- "приятность" для городских улиц и парковок Теаны по сравнению, например, с Марчом.

Вообще, странно, что там завод Мерседеса не построили -- спрос тоже 100% гарантирован.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Тогда понятно. Валентина наша Ивановна и ее роль в автомобильной жизни Петербурга и окрестностей - отдельная и плодотворная тема для дискуссии. Слово "маразм" будет там иметь концептуальный статус.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
А у нас городов кроме Москвы и Питера нету?
 
 
Ответить
Есть теперь еще Сочи .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Я конечно не сторонник ниссанов, но ни хонда ни тойта не могут ничего предложивть в качестве альтернативы X-trail, так как это более-менее нормальных внедорожник.. в отличие от тоёты, и тем более хонды..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
 
 
Ответить
neiv
Если бы такое производство приводило бы к снижению стоимости авто до уровня цен в Японии и США (примерно $20-30 тысяч), то выбор Teana (а у Toyote - Camry) в полне объсним. Но это маловероятно. Чем они руководствуются, незнаю.
Вчера по телику проскользнула чья та умная мысль о необходимости повышения пошлин с 20% стоимости (но мне кажется, что сейчас больше чем 20%) до 80%!!! И не только на готовые авто, но и на комплектующие. Спасем наш автопром!!! называется. Нах кому он нужен? И лишь вступление в ВТО может этому помешать. Но если не торопиться с ВТО, то все можно сделать.
А какие песни то пели. ВТО, ВТО! Постипенное снижение пошлин. Хрен нам!!!
Наверное никогда в России разумных цен на авто не будет. Где бы их не собирали.
1
 
Ответить
eugenious, 09.07.2007 16:54

Я конечно не сторонник ниссанов, но ни хонда ни тойта не могут ничего предложивть в качестве альтернативы X-trail, так как это более-менее нормальных внедорожник.. в отличие от тоёты, и тем более хонды..

Это Икс -то внедорожник? В каком месте, покажите, пожалуйста?:-) Чем не угодили к примеру Рафик или СРВишка?
1
1
Ответить
MC_Alex
2 eugenious: не правда твоя.... CR-V на порядок выше как по качеству сборки, так и по качеству материалов.....
 
 
Ответить
2Лола:
...по сравнению с Рафиком и СРВишкой Икс - уж точно повнедорожней будет!Каким местом,Вы спрашиваете?да трансмиссией.Варианты:пер.прив од,постоянный полный,постоянный полный +блокировка м/о диф-ла.Мало для паркетника?
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Есть такая штука - маркетинг. И если собирают Камри и Икстрейлы вместо Королл и Микр, значит, маркетологи рассчитали, что для компаний эти направления более выгодны, только и всего. А вот причин тому может быть масса.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
То что будут собирать X-Trail это гуд, по мне, так он лучше чем CRV или Рав, по многим показателям.
Вот только ещё надо бы добавить к сборке авто со средней ценой в 10 тыс!
1
 
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 740
Мне кажется причина в другом! Просто маркетологи тоеты и ниссана смотрят немного дальше нашего! Они понимают, что в перспективе через пару лет на нашем рынке не смогут конкурировать с китайцами в бюджетном сегменте(россия на данный момент один из основных рынков экспорта китайских авто), вот и наращивают свое присутствие в классах повыше!
Пока еще молодой!
 
 
Ответить
Владмен
а почему завод не в Новосибе например или где нибудь еще, че они все в этом сaнном петере строят?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1346
MC_Alex: это где ж срв выше?!? Прилично откатал и на том и на том одних годов (2001 и 2000), дык вот Х значительно интересней в всем, особенно если кроме города поезки бывают.
двухдверый турер
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
а у нас в Новосибе китайские заводы. И "джипы" за 10К
 
 
Ответить
Ну построят завод? А толку? Какую погоду сделают?Я живу на дальнем востоке, что я их покупать буду по конским ценам? Как брали с Япии б\у так и будем.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Так…
И цены с качеством как на внутренним рынке, и будут хватать как пирожки горячие, или боитесь, не справитесь?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
to Vlad: а вы сами то на Икс-трейле ездили?:-)
 
 
Ответить
*Vlad*
честно-нет!:)
Эт как в анекдоте:"Я не ниразу не занималась сексом,но СТОЛЬКО про это читала,что все прекрасно представляю!":)

...а вот и на Равике и на СРВешке - доводилось,и не мало-no comment(
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 144
Через два года выпуск Тиан и Х-Трейлов в Япии прекратится и морально они устареют (как компьютер), а будут новые модели. А наши будут продолжать выпуск данных машин. А это не есть гуд.
Всем доволен - TLC PRADO, 2001г., 2,7. - был.
TLC - 105, 2007 г., 4,5 - сейчас
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Х-Трейл, Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл, Ниссан Теана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром