23 августа компания Nissan начала в Японии продажи подшаманенной версии универсала Nissan Wingroad. Сил у разработчиков хватило только на интерьер, никаких изменений в экстерьере или техническом оснащении автомобиля не произошло. Лень ли тому причина, или Wingroad просто обновляют «до кучи», дабы напомнить покупателям, что есть еще и такая машина — не сообщается.
В систему кондиционирования «вингроуда» установили ионизатор с плазмакластером, который будет отфильтровывать пыльцу. В некоторых комплектациях улучшили покрытие сидений. Однако Nissan умалчивает, что именно понимается под улучшением.
В этот же день в продажу в Японии поступил обновленный хэтчбек Nissan Roox. С ним поработали заметно плодотворнее, но это не заслуга инженеров Nissan — Roox на самом деле называется Palette и выпускается под маркой Suzuki. В Nissan машина попадает в рамках договора по обмену моделями.
Итак, Roox. Разработчики пересмотрели алгоритм работы вариатора таким образом, чтобы экономить еще больше топлива, и как следствие еще меньше отравлять воздух. На приборной панели появился индикатор, сигнал которого сообщает водителю — ваш режим вождения благоприятствует окружающей среде. Новые задние противотуманные фонари сделают Roox заметнее в утренней дымке на перевалах.
Стоимость Nissan Wingroad в Японии составляет минимум 1 514 100 иен (около $17 800), Roox минимум стоит 1 244 250 иен (около $14 600).