Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan Wingroad: взошел новый урожай винограда

Nissan Wingroad: взошел новый урожай винограда

24 Января 2008 | 13551 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
842 (82%)
191 (18%)
Компания Nissan выпустила обновленную версию универсала Nissan Wingroad для внутреннего рынка Японии.
Компания Nissan выпустила обновленную версию универсала Nissan Wingroad для внутреннего рынка Японии.

23 января компания Nissan выпуcтила на японский рынок обновленную версию текущего поколения универсала Nissan Wingroad.

На сей раз, Nissan решил пойти немного дальше традиционного косметического обновления и занялся технической модернизацией автомобиля, пусть это и коснулось только моноприводных вариантов.

В результате один из двух базовых моторов, а именно двигатель марки «HR15DE», агрегировали бесступенчатым вариатором, что позволило снизить вредное влияние авто на экологию и получить еще один сертификат соответствия экологическим нормам Японии. Кроме того, расход топлива упал до 6 литров на сто километров пробега. В принципе, для автомобиля, который заядлые друзья традиционно из-за 109 л.с. и 15,1 кг-м крутящего момента записывают в группу «в помощь колхозникам», а ценители в категорию «рабочая лошадка», — очень хороший показатель.

Далее, разработчики сменили материал покрытия задней стенки спинки водительского сиденья (тонкий ход, надо отметить!) и... изменили названия некоторых комплектаций. В итоге, как всегда, когда дело касается рестайлинга автомобиля для японского рынка, усилия разработчиков направлены на освежение покупательского интереса к автомобилю и не более того. Стоимость Nissan Wingroad в Японии составляет 1 493 100 — 1 926 750 иен (около $14 000-$18 000).

Nissan Wingroad
Nissan Wingroad
 
Nissan Wingroad
Nissan Wingroad
 

Комментарии

    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
на вид какой то грузный стал.....где то переборщили...
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2419
Задние фонари унылые какие-то получились...
Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
GRN245L
1
7
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4189
Ну да, крыша горбатая, оптика лупатая. Осада Бастилии какая-то, а не рабочая лошадка. У французов, конечно, со вкусом все хорошо: кухня и мода на высоте, но чёж все так угнетающе с дизайном...
5
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6104
Линия окон ломаная совсем не нра мне, по моему предыдущий кузов куда органичнее выглядел...
5
5
Ответить
Ангарск
Зря вы так.. вполне нормальный облик... бесступенчатый вариатор - вот это уже хреново...
7
2
Ответить
kaba
как рабочая лошадь-отлично!
от такого авто глупо требовать выдающихся результатов.
5
1
Ответить
Almatinec
redakciya https://drom.ru pozhalusta ne pishite cennik,menya i zlost" odolevaet i plakat" hochetsya odnovremenno,pozhalusta ne draznites!!!!!!!!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Пишите ценник, пишите!
Пусть чинушам стыдно будет!
1
 
Ответить
ts_tema
Toyota уже давно такой выпустила - Vista Ardeo. И причем намного интереснее и красивее. А передние фары купили на разборке во Владике от Хонды Стрим.
 
4
Ответить
Foxbat from work
Мда, нынешний Ведроад/AD/AD-expert и так-то был некрасивой машиной, а стало еще уродливее.
1
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3763
Сзади страшновато
2
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 116
Это уже не Nissan Wingroad, а какой-то Nissan Mule...
Nissan Cube e4WD (BNZ11, декабрь 2002г.)
веду www.***************ru
1
3
Ответить
тс_тема
Ты что, какая ардео? Фильдер - аналог и конкурент Винроада. Не зная элементарных вещей, лучше не комментировать.
Кстати, на фото синенький то старый, а не обновленный.
А вообще конечно 12-кузов это нечто уродливое. Имею право так говорить, потому что человек я не сторонний. Последние три машины - подряд три винга: 10-й, 11-й и 11-й рестайлинговый. Но покупать 12-й совсем не хочется, именно из-за внешности.
4
4
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
небось спинки сменили,чтоб меньше марались,когда кучу хлама перевозишь.

А вообще представляю сколько таких машинок появится в ближайшие 4-5 лет...

Про дизайн: к фарам рестайлинговым превыкли, к этому кузову тож привыкнем, ИМХО
Мой отзыв: Mazda 323 1983
1
3
Ответить
БанкирНСК
Так это же Тиида Универсал! во порожняк!
 
5
Ответить
Foxbat from work
2 ronin78:
реально конкурент НЫНЕШНЕГО Вингроада -- не Филдер, а Пробокс с Саксидом. Полноценного же конкурента Филдеру у Ниссана сейчас НЕТ.

БанкирНСК прав -- это именно Тиида-универсал.
 
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2968
Авенир можно назвать конкурентом, особено из-за цены Филдера. но Авенир канешна лучче :)
2
3
Ответить
Tiida универсал... :) Покоряет пропорциями и формами... :) Такое ощущение что в ниссане дизайнеры стали все дружно курить какуюто новую дурь, и ценить исскуство авангардистов и скетчи рено....
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Веселенькая машинка =)
3
 
Ответить
Subarester-54
Новосибирск
Имхо по кузову. Фонари задние подтянули бы ближе к заднеу стеклу или на стойки - выиграли бы в дизайне. Сейчас сползжие внушают уныние движущимся сзади
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 465
да нармальная табуретка, когда придёт в россию на фоне машин своего года выпуска и похожего класса будет также как обычная телега смотреться.
Подбор авто....
1
 
Ответить
КРЯК
Не очень машинка, можно было-бы и по лучше сделать! А задние фары вообще ужас, гробовозка какая-то!))))))))))
2
1
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
11 был хороший , а в обвесах вообще конфета. 12 убожество
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
2
 
Ответить
Фоксбат
Нифига не пробокс. Конкуренты пробоксу - ад и партнер, ну или эксперт. Пробокс - это утилитарно грузопассажирский универсал, а винг - нет.
12-й винг сделан на базе тииды - это общеизвестно (вот блин открытие сделали), я это не оспариваю и винг конкурент именно фильдеру, и всегда был конкурентом только фильдера, а не ардео (такой машины давно нет) и не пробокса.
Хотя даже пробокс выглядит красивее 12-го винга. А ведь могли сделать хорошую машину. Надо было только развить дизайн 11-го аэро, получили бы что-нибудь в стиле эйрвейва. Мечты.
1
 
Ответить
Хотя если 12-й в модификации Рейдер и черного цвета, то в принципе неплохо смотрится и отвращение не вызывает.
2
 
Ответить
Foxbat from work
2 ronin78:
извини, друг, но нынешний Ведроад -- конкурент все-таки именно Пробоксу/Саксиду.

И Пробокс/Саксид -- это не только "утилитарные" грузопассажирские машины (модификация van), но и обычные универсалы (модификация wagon).

Между Succeed Van и Succeed Wagon разница примерно такая же, как между AD и Wingroad.
Т.е., реально -- платформа одна и та же, а отличается только начинка.

И если уж ты упоминаешь AD, то расскажи -- а в чем, собственно, разница между нынешними AD и Wingroad? (И, до кучи, с AD Expert?) Реально это все одна и та же машина.

Так же и у Тойоты -- на смену 100-й Corolla Van пришли именно Succeed/Probox van. Так что, с учетом Хонды, таблица конкурентов сейчас выглядит так:

Succeed/Probox van -- AD/ADexpert -- Partner
Succeed/Probox wagon -- Wingroad -- Airwave.

Причем вся эта шобла -- построена на платформах B-класса, в отличие от предыдущего поколения, где был C-класс.
А сейчас универсалы C-класса остались только у Тойоты -- тот самый Филдер, а у Ниссана и Хонды их нету, токмо либо B-, либо D-класс (Primera, Accord wagon).

P.S. Интересно, у нынешних AD и Wing осталась та же дурь, что у предыдущих -- отсутствие подножки под левую ногу? Прибил бы того умника, который решил на этом сэкономить...
 
1
Ответить
Эксперт современный - это до сих пор грузовой авенир образца 98г. Ничего не меняли! Авенир давно сняли с производства, а эксперт до сих пор делают. Эксперт ничего общего ни с ад, ни с вингом не имеет, у них платформы разные. А то что 12-й винроад конкурент фильфера, это не я придумал, так его позиционируют сами японцы. В частности здесь https://info.drom.ru/surveys/6899/ и вот здесь https://info.drom.ru/surveys/5505/ Хотя по идее платформа у винга - тиида (В), а у фильдера - королла (С), но 12-й винг - больше тииды и по размерам остался 4.4 метра, как и 11-й, так что с фильдером они одинаковы и входят в одну размерную группу. А разве у винга нету подножки? У моего 11-ого автоматного есть. Не такого размера как на кресте конечно, но все же есть. Подножки были даже у моих предыдущих вингов 10-ого и 11-ого при том что они оба были с механиками! Правда конечно те подножки были совсем совсем маленькие.
1
 
Ответить
Foxbat from work
2 ronin78: смотрим http://www.nissan.co.jp/EN/lineup2.html , и видим там только AD и AD Expert, отличающиеся лишь вариантами движков. А просто Expert"а -- уже нету, как раз года два как, с выхода 12-го. Что до подножек -- возможно, это зависит от комплектации. Но в тех 11-х Винограде, AD и Familia Wagon, что мне попадались, вместо подножки было пустое место, так что ноге было очень неудобно.
2
 
Ответить
Просто эксперт (на базе старого авенир-11) выпускался по крайней мере и в 2006г. Т.е. параллельно с 12-м вингом. Возможно его сняли с производства в течение 2006 или в 2007г.
Ну так ад (и кстати винг-11 в комплектации LE) - натуральное дерево. Так много чего не так как в нормальном винге.
 
 
Ответить
Чеза базар какой-то? Винг-отличная машина по отличной цене. А Винг действительно тоетовским универсалам не конкурент, в плане того, что это автотранспортное средство, а не ванна, обитая велюром.
9
 
Ответить
traffik
да просто все, кто его ******* сами на сковородке ездят!!! отличная машина для своей цены!!! не такой конечно как здесь написана! особенно ВД не фул тайм это вообще шикарно!!! когда надо, нажал кнопочку, включил пониженную и поехал потихоньку! мы на нем из какого только*****а не выбирались!!! а вот филдер реально не стоит своих денег!!!
6
1
Ответить
...а вы хотя бы сидели в этом тазике? Я сегодня только сел к другу, чуть не сломался!!! в этом нерегулируемом кресле, там только спинка поддается какой либо регулировке и ВСЕ?!!! салон деревянный,одно порадовал глаз.... в нем-прикольная магнитола с навигацией!!!!!На все остальное смотреть страшно!И еще я так понял, что ему "впарили" вариатор-как автомат, вот умора, завтра скажу, что его просто кинули,он такой довольный был, что ему попалась машинка не с вариатором...продавец кричал, что они бывают и такие.У него 1,5-ка, руль тугой и слишком информативный, наверное силу привычки надо, амортизаторы ДУБОВЫЕ-короче,че бы вы там не трындели, что это норм машина, все фуфло!!!На вид 3+, ну 4 с натягом , за смелый "горбатый" дизайн и "слизаные" с какой-то до боли знакомой машины фары.Безобразно сделанный багажник,даже пластиковые крышки,хоть и обтянутые материалом, ни как не крепятся тем же крючком например к спинкам,а толстая крышка которая в багажнике первая среди всех,открывается так тяжело, мы сначала подумали с другом , что там что - то лежит,давай ковырять ее , не понимая почему она такая толстая?Короче сломав ноготь мы успокоились, решив , что так "задумано". Я понял одно, что ВИСТА АРДЕО, на которой я ездил около 4 лет-самый лучший универсал в мире!!!Ни какие "винограды","ав ениры","филдеры" ; в подметки не годятся моей бывшей машинке!Ну накрайняк МАЗДА КАПЕЛЛА ВАГОН полноприводная .Меня она впечатлила плавностью хода, габаритами и проходимостью мы случайно провалились под лед во время бурана сбились в степях под ульяновской областью с дороги, так она вытащила нас своим ходом из полыньи.Потом когда вышли на улицу, увидели , что мы заехали на пляж и с него прямиком на лед, который нас не выдержал, благо только нос утоп!
Подытожу в общем!Люди не берите это г....о!Ездите на тойотах!Ниссаны-универсалы, все колхозные машины!Я вас уверяю-разочаруетесь!
2
10
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 73
Жаль Ардейку перестали выпускать с 2003г. С Вингом сравнивать некорректно разные классы даже по цене 21т дол против 15т. Всё что больше 1.5 литров вообще запредельно таможить, спасибо правительству.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
1
 
Ответить
А мне нравиться 11 WING, уже почти 5 лет езжу на нем, 2000 год Х-вой комплектации .Отличная машина - и увезти на ней можно кучу всего(почти тонну везли) и топит нормально. ДА 12 бы не купил, а вот 11 обновленный - вероятно.
3
2
Ответить
cpaic:
...а вы хотя бы сидели в этом тазике? Я сегодня только сел к другу, чуть не сломался!!! в этом нерегулируемом кресле, там только спинка поддается какой либо регулировке и ВСЕ?!!! салон деревянный,одно порадовал глаз.... в нем-прикольная магнитола с навигацией!!!!!На все остальное смотреть страшно!И еще я так понял, что ему "впарили" вариатор-как автомат, вот умора, завтра скажу, что его просто кинули,он такой довольный был, что ему попалась машинка не с вариатором...продавец кричал, что они бывают и такие.У него 1,5-ка, руль тугой и слишком информативный, наверное силу привычки надо, амортизаторы ДУБОВЫЕ-короче,че бы вы там не трындели, что это норм машина, все фуфло!!!На вид 3+, ну 4 с натягом , за смелый "горбатый" дизайн и "слизаные" с какой-то до боли знакомой машины фары.Безобразно сделанный багажник,даже пластиковые крышки,хоть и обтянутые материалом, ни как не крепятся тем же крючком например к спинкам,а толстая крышка которая в багажнике первая среди всех,открывается так тяжело, мы сначала подумали с другом , что там что - то лежит,давай ковырять ее , не понимая почему она такая толстая?Короче сломав ноготь мы успокоились, решив , что так "задумано". Я понял одно, что ВИСТА АРДЕО, на которой я ездил около 4 лет-самый лучший универсал в мире!!!Ни какие "винограды","ав ениры","филдеры " в подметки не годятся моей бывшей машинке!Ну накрайняк МАЗДА КАПЕЛЛА ВАГОН полноприводная .Меня она впечатлила плавностью хода, габаритами и проходимостью мы случайно провалились под лед во время бурана сбились в степях под ульяновской областью с дороги, так она вытащила нас своим ходом из полыньи.Потом когда вышли на улицу, увидели , что мы заехали на пляж и с него прямиком на лед, который нас не выдержал, благо только нос утоп! Подытожу в общем!Люди не берите это г....о!Ездите на тойотах!Ниссаны-универсалы, все колхозные машины!Я вас уверяю-разочаруетесь!
...каждый хвалит свое корыто..
5
1
Ответить
Уссурийск
Господа хорошие, прежде чем обкакивать 12кузов виногдада и в принципе весь виноград в целом, поэксплуатируйте этот автомобиль. Виноград винограду рознь. Согласен с внешним видом кузова- не изумителен, но салон и двигатель(1.8) любому филдеру фору даст. А самое главное , обратите внимание на цену автомобиля , равнозначный филдер стоит на полтинник дороже, а отдавать его за тайотовский значек - глупо. Примного благодарен за внимание.
4
1
Ответить
Нерюнгри
На мой взгляд хорошая машина проездил на своем 60 тыр. проблем нет. Но за эти 2 года чего только про вингроуд не наслушался, начиная с того что фары отваливаются кончая херовой движкой и очень слабой ходовкой. Как владелец могу сказать что это все ерунда!
За все время только одна лампочка стоп сигнала сгорела.
Но в мечтах джип! (дороги у нас кака)
3
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
да вы сначало приобретите машину,и потом пишите коментарии! сам после филдера 8 го года, езжу на вингроуд 12 кузов!и вот вам мой коментарии,машина отличная!по ночами можешь спокоино спать,не переживая ни очем!так как она ни кому не интересна!
3
 
Ответить
вова
Якутск
для чего и Винда провода идут на зеркало заднего вида в салоне?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!