Nissan Wingroad: взошел новый урожай винограда

Nissan Wingroad: взошел новый урожай винограда

24 Января 2008 | 14109 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
879 (82%)
191 (18%)

23 января компания Nissan выпуcтила на японский рынок обновленную версию текущего поколения универсала Nissan Wingroad.

На сей раз, Nissan решил пойти немного дальше традиционного косметического обновления и занялся технической модернизацией автомобиля, пусть это и коснулось только моноприводных вариантов.

В результате один из двух базовых моторов, а именно двигатель марки «HR15DE», агрегировали бесступенчатым вариатором, что позволило снизить вредное влияние авто на экологию и получить еще один сертификат соответствия экологическим нормам Японии. Кроме того, расход топлива упал до 6 литров на сто километров пробега. В принципе, для автомобиля, который заядлые друзья традиционно из-за 109 л.с. и 15,1 кг-м крутящего момента записывают в группу «в помощь колхозникам», а ценители в категорию «рабочая лошадка», — очень хороший показатель.

Далее, разработчики сменили материал покрытия задней стенки спинки водительского сиденья (тонкий ход, надо отметить!) и... изменили названия некоторых комплектаций. В итоге, как всегда, когда дело касается рестайлинга автомобиля для японского рынка, усилия разработчиков направлены на освежение покупательского интереса к автомобилю и не более того. Стоимость Nissan Wingroad в Японии составляет 1 493 100 — 1 926 750 иен (около $14 000-$18 000).

Nissan Wingroad
Nissan Wingroad
 
Nissan Wingroad
Nissan Wingroad
 

Комментарии

    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
на вид какой то грузный стал.....где то переборщили...
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3575
Задние фонари унылые какие-то получились...
GRN245L
J210E
1
7
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Ну да, крыша горбатая, оптика лупатая. Осада Бастилии какая-то, а не рабочая лошадка. У французов, конечно, со вкусом все хорошо: кухня и мода на высоте, но чёж все так угнетающе с дизайном...
5
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Линия окон ломаная совсем не нра мне, по моему предыдущий кузов куда органичнее выглядел...
6
5
Ответить
Ангарск
Зря вы так.. вполне нормальный облик... бесступенчатый вариатор - вот это уже хреново...
9
2
Ответить
kaba
как рабочая лошадь-отлично!
от такого авто глупо требовать выдающихся результатов.
5
1
Ответить
Almatinec
redakciya https://drom.ru pozhalusta ne pishite cennik,menya i zlost" odolevaet i plakat" hochetsya odnovremenno,pozhalusta ne draznites!!!!!!!!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Пишите ценник, пишите!
Пусть чинушам стыдно будет!
1
 
Ответить
ts_tema
Toyota уже давно такой выпустила - Vista Ardeo. И причем намного интереснее и красивее. А передние фары купили на разборке во Владике от Хонды Стрим.
 
4
Ответить
Foxbat from work
Мда, нынешний Ведроад/AD/AD-expert и так-то был некрасивой машиной, а стало еще уродливее.
2
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3947
Сзади страшновато
2
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 116
Это уже не Nissan Wingroad, а какой-то Nissan Mule...
Nissan Cube e4WD (BNZ11, декабрь 2002г.)
веду www.***************ru
1
3
Ответить
тс_тема
Ты что, какая ардео? Фильдер - аналог и конкурент Винроада. Не зная элементарных вещей, лучше не комментировать.
Кстати, на фото синенький то старый, а не обновленный.
А вообще конечно 12-кузов это нечто уродливое. Имею право так говорить, потому что человек я не сторонний. Последние три машины - подряд три винга: 10-й, 11-й и 11-й рестайлинговый. Но покупать 12-й совсем не хочется, именно из-за внешности.
5
5
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
небось спинки сменили,чтоб меньше марались,когда кучу хлама перевозишь.

А вообще представляю сколько таких машинок появится в ближайшие 4-5 лет...

Про дизайн: к фарам рестайлинговым превыкли, к этому кузову тож привыкнем, ИМХО
Мой отзыв: Mazda 323 1983
1
3
Ответить
БанкирНСК
Так это же Тиида Универсал! во порожняк!
 
5
Ответить
Foxbat from work
2 ronin78:
реально конкурент НЫНЕШНЕГО Вингроада -- не Филдер, а Пробокс с Саксидом. Полноценного же конкурента Филдеру у Ниссана сейчас НЕТ.

БанкирНСК прав -- это именно Тиида-универсал.
1
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3000
Авенир можно назвать конкурентом, особено из-за цены Филдера. но Авенир канешна лучче :)
2
3
Ответить
Tiida универсал... :) Покоряет пропорциями и формами... :) Такое ощущение что в ниссане дизайнеры стали все дружно курить какуюто новую дурь, и ценить исскуство авангардистов и скетчи рено....
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
Веселенькая машинка =)
3
 
Ответить
Subarester-54
Новосибирск
Имхо по кузову. Фонари задние подтянули бы ближе к заднеу стеклу или на стойки - выиграли бы в дизайне. Сейчас сползжие внушают уныние движущимся сзади
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
да нармальная табуретка, когда придёт в россию на фоне машин своего года выпуска и похожего класса будет также как обычная телега смотреться.
Подбор авто....
1
1
Ответить
КРЯК
Не очень машинка, можно было-бы и по лучше сделать! А задние фары вообще ужас, гробовозка какая-то!))))))))))
2
2
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
11 был хороший , а в обвесах вообще конфета. 12 убожество
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
2
 
Ответить
Фоксбат
Нифига не пробокс. Конкуренты пробоксу - ад и партнер, ну или эксперт. Пробокс - это утилитарно грузопассажирский универсал, а винг - нет.
12-й винг сделан на базе тииды - это общеизвестно (вот блин открытие сделали), я это не оспариваю и винг конкурент именно фильдеру, и всегда был конкурентом только фильдера, а не ардео (такой машины давно нет) и не пробокса.
Хотя даже пробокс выглядит красивее 12-го винга. А ведь могли сделать хорошую машину. Надо было только развить дизайн 11-го аэро, получили бы что-нибудь в стиле эйрвейва. Мечты.
1
 
Ответить
Хотя если 12-й в модификации Рейдер и черного цвета, то в принципе неплохо смотрится и отвращение не вызывает.
2
 
Ответить
Foxbat from work
2 ronin78:
извини, друг, но нынешний Ведроад -- конкурент все-таки именно Пробоксу/Саксиду.

И Пробокс/Саксид -- это не только "утилитарные" грузопассажирские машины (модификация van), но и обычные универсалы (модификация wagon).

Между Succeed Van и Succeed Wagon разница примерно такая же, как между AD и Wingroad.
Т.е., реально -- платформа одна и та же, а отличается только начинка.

И если уж ты упоминаешь AD, то расскажи -- а в чем, собственно, разница между нынешними AD и Wingroad? (И, до кучи, с AD Expert?) Реально это все одна и та же машина.

Так же и у Тойоты -- на смену 100-й Corolla Van пришли именно Succeed/Probox van. Так что, с учетом Хонды, таблица конкурентов сейчас выглядит так:

Succeed/Probox van -- AD/ADexpert -- Partner
Succeed/Probox wagon -- Wingroad -- Airwave.

Причем вся эта шобла -- построена на платформах B-класса, в отличие от предыдущего поколения, где был C-класс.
А сейчас универсалы C-класса остались только у Тойоты -- тот самый Филдер, а у Ниссана и Хонды их нету, токмо либо B-, либо D-класс (Primera, Accord wagon).

P.S. Интересно, у нынешних AD и Wing осталась та же дурь, что у предыдущих -- отсутствие подножки под левую ногу? Прибил бы того умника, который решил на этом сэкономить...
 
3
Ответить
Эксперт современный - это до сих пор грузовой авенир образца 98г. Ничего не меняли! Авенир давно сняли с производства, а эксперт до сих пор делают. Эксперт ничего общего ни с ад, ни с вингом не имеет, у них платформы разные. А то что 12-й винроад конкурент фильфера, это не я придумал, так его позиционируют сами японцы. В частности здесь https://info.drom.ru/surveys/6899/ и вот здесь https://info.drom.ru/surveys/5505/ Хотя по идее платформа у винга - тиида (В), а у фильдера - королла (С), но 12-й винг - больше тииды и по размерам остался 4.4 метра, как и 11-й, так что с фильдером они одинаковы и входят в одну размерную группу. А разве у винга нету подножки? У моего 11-ого автоматного есть. Не такого размера как на кресте конечно, но все же есть. Подножки были даже у моих предыдущих вингов 10-ого и 11-ого при том что они оба были с механиками! Правда конечно те подножки были совсем совсем маленькие.
1
 
Ответить
Foxbat from work
2 ronin78: смотрим http://www.nissan.co.jp/EN/lineup2.html , и видим там только AD и AD Expert, отличающиеся лишь вариантами движков. А просто Expert"а -- уже нету, как раз года два как, с выхода 12-го. Что до подножек -- возможно, это зависит от комплектации. Но в тех 11-х Винограде, AD и Familia Wagon, что мне попадались, вместо подножки было пустое место, так что ноге было очень неудобно.
2
 
Ответить
Просто эксперт (на базе старого авенир-11) выпускался по крайней мере и в 2006г. Т.е. параллельно с 12-м вингом. Возможно его сняли с производства в течение 2006 или в 2007г.
Ну так ад (и кстати винг-11 в комплектации LE) - натуральное дерево. Так много чего не так как в нормальном винге.
 
 
Ответить
Чеза базар какой-то? Винг-отличная машина по отличной цене. А Винг действительно тоетовским универсалам не конкурент, в плане того, что это автотранспортное средство, а не ванна, обитая велюром.
10
 
Ответить
traffik
да просто все, кто его ******* сами на сковородке ездят!!! отличная машина для своей цены!!! не такой конечно как здесь написана! особенно ВД не фул тайм это вообще шикарно!!! когда надо, нажал кнопочку, включил пониженную и поехал потихоньку! мы на нем из какого только*****а не выбирались!!! а вот филдер реально не стоит своих денег!!!
7
1
Ответить
...а вы хотя бы сидели в этом тазике? Я сегодня только сел к другу, чуть не сломался!!! в этом нерегулируемом кресле, там только спинка поддается какой либо регулировке и ВСЕ?!!! салон деревянный,одно порадовал глаз.... в нем-прикольная магнитола с навигацией!!!!!На все остальное смотреть страшно!И еще я так понял, что ему "впарили" вариатор-как автомат, вот умора, завтра скажу, что его просто кинули,он такой довольный был, что ему попалась машинка не с вариатором...продавец кричал, что они бывают и такие.У него 1,5-ка, руль тугой и слишком информативный, наверное силу привычки надо, амортизаторы ДУБОВЫЕ-короче,че бы вы там не трындели, что это норм машина, все фуфло!!!На вид 3+, ну 4 с натягом , за смелый "горбатый" дизайн и "слизаные" с какой-то до боли знакомой машины фары.Безобразно сделанный багажник,даже пластиковые крышки,хоть и обтянутые материалом, ни как не крепятся тем же крючком например к спинкам,а толстая крышка которая в багажнике первая среди всех,открывается так тяжело, мы сначала подумали с другом , что там что - то лежит,давай ковырять ее , не понимая почему она такая толстая?Короче сломав ноготь мы успокоились, решив , что так "задумано". Я понял одно, что ВИСТА АРДЕО, на которой я ездил около 4 лет-самый лучший универсал в мире!!!Ни какие "винограды","ав ениры","филдеры" ; в подметки не годятся моей бывшей машинке!Ну накрайняк МАЗДА КАПЕЛЛА ВАГОН полноприводная .Меня она впечатлила плавностью хода, габаритами и проходимостью мы случайно провалились под лед во время бурана сбились в степях под ульяновской областью с дороги, так она вытащила нас своим ходом из полыньи.Потом когда вышли на улицу, увидели , что мы заехали на пляж и с него прямиком на лед, который нас не выдержал, благо только нос утоп!
Подытожу в общем!Люди не берите это г....о!Ездите на тойотах!Ниссаны-универсалы, все колхозные машины!Я вас уверяю-разочаруетесь!
3
11
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 73
Жаль Ардейку перестали выпускать с 2003г. С Вингом сравнивать некорректно разные классы даже по цене 21т дол против 15т. Всё что больше 1.5 литров вообще запредельно таможить, спасибо правительству.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
1
 
Ответить
А мне нравиться 11 WING, уже почти 5 лет езжу на нем, 2000 год Х-вой комплектации .Отличная машина - и увезти на ней можно кучу всего(почти тонну везли) и топит нормально. ДА 12 бы не купил, а вот 11 обновленный - вероятно.
3
2
Ответить
cpaic:
...а вы хотя бы сидели в этом тазике? Я сегодня только сел к другу, чуть не сломался!!! в этом нерегулируемом кресле, там только спинка поддается какой либо регулировке и ВСЕ?!!! салон деревянный,одно порадовал глаз.... в нем-прикольная магнитола с навигацией!!!!!На все остальное смотреть страшно!И еще я так понял, что ему "впарили" вариатор-как автомат, вот умора, завтра скажу, что его просто кинули,он такой довольный был, что ему попалась машинка не с вариатором...продавец кричал, что они бывают и такие.У него 1,5-ка, руль тугой и слишком информативный, наверное силу привычки надо, амортизаторы ДУБОВЫЕ-короче,че бы вы там не трындели, что это норм машина, все фуфло!!!На вид 3+, ну 4 с натягом , за смелый "горбатый" дизайн и "слизаные" с какой-то до боли знакомой машины фары.Безобразно сделанный багажник,даже пластиковые крышки,хоть и обтянутые материалом, ни как не крепятся тем же крючком например к спинкам,а толстая крышка которая в багажнике первая среди всех,открывается так тяжело, мы сначала подумали с другом , что там что - то лежит,давай ковырять ее , не понимая почему она такая толстая?Короче сломав ноготь мы успокоились, решив , что так "задумано". Я понял одно, что ВИСТА АРДЕО, на которой я ездил около 4 лет-самый лучший универсал в мире!!!Ни какие "винограды","ав ениры","филдеры " в подметки не годятся моей бывшей машинке!Ну накрайняк МАЗДА КАПЕЛЛА ВАГОН полноприводная .Меня она впечатлила плавностью хода, габаритами и проходимостью мы случайно провалились под лед во время бурана сбились в степях под ульяновской областью с дороги, так она вытащила нас своим ходом из полыньи.Потом когда вышли на улицу, увидели , что мы заехали на пляж и с него прямиком на лед, который нас не выдержал, благо только нос утоп! Подытожу в общем!Люди не берите это г....о!Ездите на тойотах!Ниссаны-универсалы, все колхозные машины!Я вас уверяю-разочаруетесь!
...каждый хвалит свое корыто..
6
1
Ответить
Уссурийск
Господа хорошие, прежде чем обкакивать 12кузов виногдада и в принципе весь виноград в целом, поэксплуатируйте этот автомобиль. Виноград винограду рознь. Согласен с внешним видом кузова- не изумителен, но салон и двигатель(1.8) любому филдеру фору даст. А самое главное , обратите внимание на цену автомобиля , равнозначный филдер стоит на полтинник дороже, а отдавать его за тайотовский значек - глупо. Примного благодарен за внимание.
4
1
Ответить
Нерюнгри
На мой взгляд хорошая машина проездил на своем 60 тыр. проблем нет. Но за эти 2 года чего только про вингроуд не наслушался, начиная с того что фары отваливаются кончая херовой движкой и очень слабой ходовкой. Как владелец могу сказать что это все ерунда!
За все время только одна лампочка стоп сигнала сгорела.
Но в мечтах джип! (дороги у нас кака)
3
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
да вы сначало приобретите машину,и потом пишите коментарии! сам после филдера 8 го года, езжу на вингроуд 12 кузов!и вот вам мой коментарии,машина отличная!по ночами можешь спокоино спать,не переживая ни очем!так как она ни кому не интересна!
4
 
Ответить
вова
Якутск
для чего и Винда провода идут на зеркало заднего вида в салоне?
 
 
Ответить
Филдер короче вингроуда в 12 кузове следовательно багажник более и задним паксам места для ног больше, проверено на себе, единственное что у филдера есть а у вингроуда нету так это гибридная установка, вот и все преимущества заканчиваются к тому же филдер ниже чем вингроуд, у этой тойоты посадка водителя как у вингроуда и адэшки в 11 кузове - куцая ! Ну еще добавлю что филдеры вроде как 1800 сс делают а винги 1500-1600 только ! Есть правда адэшки-эксперты 1800 сс в 12 кузове но очень-очень мало ! Все ТТД перечислять не буду, смотрите сами, тойота на рынке РФ сильно переоценена ! У нас на Зеленом углу во Владивостоке тыщ на 100-1500 филдер дороже винга при одинаковом годе ! Карты в руки любителям тойот !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром