23 января компания Nissan выпуcтила на японский рынок обновленную версию текущего поколения универсала Nissan Wingroad.
На сей раз, Nissan решил пойти немного дальше традиционного косметического обновления и занялся технической модернизацией автомобиля, пусть это и коснулось только моноприводных вариантов.
В результате один из двух базовых моторов, а именно двигатель марки «HR15DE», агрегировали бесступенчатым вариатором, что позволило снизить вредное влияние авто на экологию и получить еще один сертификат соответствия экологическим нормам Японии. Кроме того, расход топлива упал до 6 литров на сто километров пробега. В принципе, для автомобиля, который заядлые друзья традиционно из-за 109 л.с. и 15,1 кг-м крутящего момента записывают в группу «в помощь колхозникам», а ценители в категорию «рабочая лошадка», — очень хороший показатель.
Далее, разработчики сменили материал покрытия задней стенки спинки водительского сиденья (тонкий ход, надо отметить!) и... изменили названия некоторых комплектаций. В итоге, как всегда, когда дело касается рестайлинга автомобиля для японского рынка, усилия разработчиков направлены на освежение покупательского интереса к автомобилю и не более того. Стоимость Nissan Wingroad в Японии составляет 1 493 100 — 1 926 750 иен (около $14 000-$18 000).