Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan планирует создать конкурента VW Golf?

Nissan планирует создать конкурента VW Golf?

27 Сентября 2010 | 12596 просмотров
Nissan планирует расширить линейку европейских автомобилей с помощью шасси от Nissan Tiida.
Nissan планирует расширить линейку европейских автомобилей с помощью шасси от Nissan Tiida.

Компания Nissan вынашивает план по выпуску новых автомобилей на платформе Nissan Tiida для продаж в Европе. Потенциально новый авто станет прямым конкурентом VW Golf. Такую информацию распространил английский журнал Autocar.co.uk.

Перед Nissan стоит не самая простая задача — создать автомобиль с характером и стилем, который смог бы тягаться с VW Golf, Ford Focus и Alfa Romeo Giulietta, причем этот авто не должен конкурировать с Nissan Qashqai.

Nissan Tiida выпускается с 2007 года, автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем (мощность 110 л.с.) либо более мощным 1,8-литровым агрегатом (мощность 126 л.с.). В России базовая версия Nissan Tiida стоит от 499 900 р.

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
Если этот автомобиль будет по цене гольфа, он автоматически не будет конкурировать с Кашкаем.
68
15
Ответить
  
Владивосток/Артем
Сообщений: 11512
Какие-то машины сечас все одинаковые. Японки 90-00 годов куда более приятные.
Один раз отмерь - семь раз отдохни
164
21
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
DatteRo:
Если этот автомобиль будет по цене гольфа, он автоматически не будет конкурировать с Кашкаем.
При чём тут Кашкай? Кашкай - кроссовер, тиида - хэтчбак, ещё бы с КамАЗом сравнил :)
92
17
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Все друг у друга слизывают, уникальность машинок пропадает :( можно проще Ниссану сделать, так как Пежо-Ситроён, взяли чужую машинку и приллепили свой шильдик... И Ниссану следует задуматься о шильдике :)
18
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 625
Но это для европы, а нам опять шиш или что-то по баснословной цене!!!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
16
4
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Даёш Ниссан Гольф по цене как за три Калины Спорт :-)) (она кстати пол миллиона стоит) :-)))))))))
14
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
А смысл.
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
конкурент гольфу у ниссана не получится, т.к. гольф уже в как в лидерах по качеству, так и технологически опережает нисаан на 1-2 поколения. Пример тому поло последнего поколения, для гольфа кое-что еще припасено. Лучше ниссану сосредоточиться на локализации платформы "тииды" в России, ибо соплатформенные вингроуд-санни-ноут
p.s. а так неплохим конкурентом был в свое время пульсар/альмера
42
88
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
alpha_65:
гольф уже в как в лидерах по качеству, так и технологически опережает нисаан на 1-2 поколения. Пример тому поло последнего поколения
спасибо, поржал...
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
76
35
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
Шильдики очень многие лепят на другие машины, особенно пацаны на 9-тках!)))))
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
44
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Фиолетово...
18
2
Ответить
По мне,так и сама Тиида неплохой конкурент Гольфику...:)
23
29
Ответить
  
Сообщений: 9052
Сильно с дизайном нужно будет поработать чтоб составить конкуренцию гольфу, сейчас Тиида сильно страшна.
40
13
Ответить
silnyi777
надо посмотреть на новую машину, а потом уже думать составит она конкурецию гольфу или нет, ща мы делим шкуру неубитого медведя, а ещё очень хороший конкурент мазда 3
8
4
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Вытянут эту идею. Ниссан много работает сейчас
Clio RS 197
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3160
alpha_65:
конкурент гольфу у ниссана не получится, т.к. гольф уже в как в лидерах по качеству, так и технологически опережает нисаан на 1-2 поколения. Пример тому поло последнего поколения, для гольфа кое-что еще припасено.
Спорно.. ой как спорно....
а вообще у тииды, по соотношению цена-"фаршик", о качестве опустим, конкурентов почти нет....
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
17
6
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Ну вот ... Начали Автозаводы всех марок производить себе конкурентоспособные и дешевые автомобили.. Чем они раньше думали... Думали что деньги у людей никогда не кончатся, а нет, кризис показал что по сусекам уже грести нечего. Сейчас только ценой можно закатать конкурентов........ Гольф , да красавчик, но извините, с палкой между передними сиденьями он мне даром не нужен. С автоматом он сразу перепрыгивает на три позиции.... Нужен конкурент в сигменте 1.4 - 1.6 см. объема двигателя. Обязательно с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач, усилителем руля и минимум двумя подушками безопасности.... Пусть этот авто будет стоить 400.000 рублей, и очередь на него растянется на годы. А другие марки сами откажутся от м\т. Ведь автомат уже давно не такой дорогой в производстве агрегат... Ну отказались бы совсем от механики.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
22
21
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Тем более есть Российский производитель машин с механикой, говорить о марках не стоит, потому как нет автомата ни на одном.......... Хочешь коробку, бери калину, приору, волгу и т.д и тп..............
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
16
9
Ответить
Если Ниссан захочет - Ниссан сделает. Самая прогрессирующая Японская марка.
33
15
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Компания Nissan вынашивает план по выпуску новых автомобилей на платформе Nissan Tiida для продаж в Европе. Потенциально новый авто станет прямым конкурентом VW Golf. Ну это будет не сложно. Golf уже далеко не тот что был когда то. Он ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ по качеству только первые 3 года жизни. Да и то Golf+. Потом он начинает падать медленно вниз. Как сказал один умник месяц назад.... Он хорош только до 100тычков. Потом уже нет. Для неверующих можете найти этому подтверждение в независимой нем.прессе(непроплаченной дойчеавтопроизводителями).
16
6
Ответить
Pravdez
Ездить на Тииде грешно, ибо дизайн её уныл, а уныние – один из смертных грехов!
И как это с таким дизайном и овощ-имиджем Ниссан планирует конкурировать с Alfa Romeo Giulietta?!?

Да и вообще, Тииду в Мексике собирают. Европейцы на такой расклад не поведутся.
19
24
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 213834
Не догнать ниссану гольфа. Никогда.
Японские сказочные амбиции, не более того.
22
31
Ответить
Надо сказать,что у ниссана это прекрасно получится! Все их модели расходятся на ура!!!
22
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
мыльница очередная
14
8
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
Nexus:
Какие-то машины сечас все одинаковые. Японки 90-00 годов куда более приятные.
+100 МИЛЬЁНОВ
Nissan Skyline - нет антидота
9
3
Ответить
     
Сообщений: 67
Страшненький он какой то... Боюсь конкуренция с Гольфом в европе Ниссану не удастся.
14
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Про качество Гольфа можно спорить долго, тут и причем воосновном спор будет между теми кто его в жизни не имал и теми кто за три копейки купил ушатанный настоящими пАцанами Гольфик, в котором все чинилось как придется и ТО плановые даже не видел. Поэтому споры про качество и практичность пусть остануться пустословам. А вот про конкуренцию? Ну всетаки Гольфу наверное врядли, Маздам 3 и фокусам мэй-би. Материалы отделки Гольфа не идут ни в какое сравнение с тем что используют для Tiida эрнономика у немцев тоже на высоте, да и со стилем у Нисана проблемы, можно сколько угодно кричать что Нисаны крассивые, только стоит скорее кричать, что нисаны нравятся конкретно тому кто кричит... Гольф - Классика, как мужской костюм, уместный всегда и везде, тогда как новые Нисаны это скорее гавайские рубашки, и от того что кто-то говорит:"ОК, так и надо, вот оно, мне нравится", пошлым гавайка в городе быть не перестает. Гольф это эталон и создавать ему конкурента Нисан мог лет 10-15 назад, но только не из переработанных отходов, из которых сейчас японцы делают весь салон.
P.S. Вот тут кстати недавно видел тот самый Поло Седанкоторый активно рекламируют, никогда не считал поло за машину, ну так хорошо рассмотрев, реально оценил, правдо тот что стоял в ШОУ РУМЕ тянул уже почти на 500т.р. но вот думаю как раз ему и будет конкурент от Нисана, причем как раз тут я думаю Нисан будет в выйграше.
18
7
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37438
куда ему до Гольфа:)) в Европе с европейцами ваще тягаться очень очень тяжко, тем более с немцами.
В своё время Тойота-Лексус выпустила на рынок IS200 именно с целью содать конкуренцию BMW 3-series E46. Но если БМВ продавала в год больше 100 000 трёшек, то Лексус в самые удачные времена продавал по 12 000.
Хотя IS машинка ваще отличная, но БМВ ничем не хуже, даже лучше
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
19
7
Ответить
     
Сообщений: 85
в нашей стране (особенно в той ее части, что по правую сторону от Урала) VW считается элитарной маркой, а Nissan обычной рабочей лошадкой.
кто покупал VW тот будет и дальше его брать, кто его хотел брать, будет дальше хотеть.
так что ничего революционно-нового поделка Nissan"а не принесет. будет еще одна модель, клонов которой уже полным полно Kia Ceed, VW Golf, Peugeot 307, Reno Clio, Toyota Auris и т.д.
11
6
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Нормальная машина получится. Дизайн только доработать. И добавить кузов универсал с двигом на 2 литра. По сочетанию фарша/цены рядом ничего и не стояло. Просто это две крайности:

С одной стороны - лансер 10, внутри пустой как барабан, зато "модный, стильный аггресивный", с другой - тиида, снаружи не особо, новнутри оч удобная. Промежуток - гольф, мазда трешка и пр. И дизайн, и начинака у них в сумме получше. Но они уже заведомо дороже. А мазда так еще и внутри серьезно меньше.

Так что просто ниссан рабоатет на свою целевую аудиторию. Просто к ней не относятся "чоткие пацанчики" и демонстративные потребители, которым лишь бы смотрелось круто
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1481
да у тииды её японистость дизайна убери, добавь пару штрихов европизации и будет баркасок позачётней гольфика и понадёжней да и марка ничё , пойдёт такая, спрос будет немалый
12
12
Ответить
DatteRo_Work
Lucky777:
При чём тут Кашкай? Кашкай - кроссовер, тиида - хэтчбак, ещё бы с КамАЗом сравнил :)
Прежде чем комментировать, прочитал бы статью лучше.
Перед Nissan стоит не самая простая задача — создать автомобиль с характером и стилем, который смог бы тягаться с VW Golf, Ford Focus и Alfa Romeo Giulietta, причем этот авто не должен конкурировать с Nissan Qashqai.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
да, в европе тягаться будет сложно.
тиида выглядит уже старенько, но тем не менее, если поглядеть на нее предметно, то очевидно, что дизайн интересный..
по качеству - оч надежный авто! по цене - оч привлекательно! и тем, кто думает, когда покупает авто тиида была бы более выгодно, чем гольф. потому что после покупки обслуживание! и по цене за сервисное в ниссана и фолькца заметная разница.
проблема тут стоит не в технической стороне. а в информациооной. убедить европу в том, что ниссан того стоит - задача уже маркетологов. а создать ниссан создаст.
потому как кашкая теперь и тигуан и куга и все прочие пытаются догнать.
и тут уже обратная сторона возникает.
кто сидел внутри этих авто тот помнит.
Слишком много мифов об автомобилях.. Говорить лучше, покидая водительское кресло.
8
1
Ответить
Не знаю как в Европе, а в Японии Гольф действительно прямой конкурент Тииде. Берут Гольф не для престижу (Фольксваген в Японии не считается престижной маркой, даже достаточно дорогой Туарег), а для того, чтобы не быть как все. При этом покупатели готовы мириться с некоторыми недостатками: примитивная (по сравнению с японскими аналогами) навигационная система, дерготьня при переключениях коробки DSG, дешевая отделка салона и частые поломки (которые, впрочем, ремонтируются по гарантии); в целом же потребители достаточно высоко оценивают данную модель. Также есть жалобы на высокий расход топлива турбо-моделей, что в общем-то глупость, ибо турбо-двигатель может быть экономичным только в режиме езды типа "пенсионер/божий одуванчик". По улицам крупных городов Гольфов бегает достаточно много, так что модель в Японии популярная, несмотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте.
Предвидя гневные возгласы насчет отделки салона и т.д., сразу оговорюсь, что для внутреннего рынка япы делают не совсем такие же машины как для всего остального мира.
Однако если Ниссан решил всерьез взяться за Гольф в Европе, немцам придется нелегко. Карлос слов на ветер не бросает :)
11
6
Ответить
Не нужна она там никому. Конкурентов валом в Европе, ниши заняты. Гольф - это культовый автомобиль там. А еще этот дизайн тиидовский.. как бы помягче сказать - для бабушек.
9
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Brian.:
Страшненький он какой то... Боюсь конкуренция с Гольфом в европе Ниссану не удастся.
Конкурировать-то будет не Тиида.
7
1
Ответить
бабарая
Что вы так к тиибде то прикапались!?... Написано же буквами по монитору, что будет другой автомобиль, но на базе тииды... А Гольф!?, ну ничего так машинка, интересная... но на мой взгляд не более... А насчет отделки салона европейских автомобилей класса "C", не смешите мои ьапочки.. такие второсортные материалы(я имею ввиду базовую комплектацию, ибо фарш стоит совершенно других денег) я видел только в рос.автопроме и в корейцах))) Спасибо за внимание.
13
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
так отделка это не навигация, а мягкий пластик, крепкая ткань и приятный запах
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
На базе этого кальмара будут создавать подобие Гольфа? Ну что ж, удачи :)))
А если серьёзно - то уверен, что вполне реально сделать нечто подобное Гольфу.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Посмотрим что получится...может Ниссан одумается и изобретет что то стоящее.

Пока могу сказать одно - чем Тииду выпускать, лучше бы Альмеру 16 оставили: мощнее, выше просвет, внешность оригинальнее. Еще и цена от самолета. Тииду бы не взял НИ ЗА ЧТО.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
4
Ответить
нетумамы
Это почему Тиида с 2007 года выпускается??

имхо конечно, но когда в 2008 взял себе японца 2004 г.в. в черном цвете был очень доволен машиной. И на казалось бы такую машинеху оч. много людей внимания обращало и это 100% факт. Этот дизайн может быть спорным, но уродом, его точно не назовешь.

Французкие черты очень живы в ее облике, но попытка нисссанчега авантюрна с учетом последних рестайлинговых и новых стайлинговых решений...дизайн Тииды тоже испортят - и даже скептики в этом убедятся - вы еще страшных ниссанов не видели.
4
2
Ответить
LAPW:
Про качество Гольфа можно спорить долго, тут и причем воосновном спор будет между теми кто его в жизни не имал и теми кто за три копейки купил ушатанный настоящими пАцанами Гольфик, в котором все чинилось как придется и ТО плановые даже не видел. Поэтому споры про качество и практичность пусть остануться пустословам. А вот про конкуренцию? Ну всетаки Гольфу наверное врядли, Маздам 3 и фокусам мэй-би. Материалы отделки Гольфа не идут ни в какое сравнение с тем что используют для Tiida эрнономика у немцев тоже на высоте, да и со стилем у Нисана проблемы, можно сколько угодно кричать что Нисаны крассивые, только стоит скорее кричать, что нисаны нравятся конкретно тому кто кричит... Гольф - Классика, как мужской костюм, уместный всегда и везде, тогда как новые Нисаны это скорее гавайские рубашки, и от того что кто-то говорит:"ОК, так и надо, вот оно, мне нравится", пошлым гавайка в городе быть не перестает. Гольф это эталон и создавать ему конкурента Нисан мог лет 10-15 назад, но только не из переработанных отходов, из которых сейчас японцы делают весь салон.P.S. Вот тут кстати недавно видел тот самый Поло Седанкоторый активно рекламируют, никогда не считал поло за машину, ну так хорошо рассмотрев, реально оценил, правдо тот что стоял в ШОУ РУМЕ тянул уже почти на 500т.р. но вот думаю как раз ему и будет конкурент от Нисана, причем как раз тут я думаю Нисан будет в выйграше.
Прекрасная речь, только все "мимо кассы". Как говорится, ездили и там и там, знаем что с чем сравнить.
4
3
Ответить
А я как раз пересел 2 года назад с Гольфа на Тииду(правда с б/ушного Гольфа на новую Тииду).И не жалею ни капли.По той цене,что хотят немцы,можно было купить новый Митсу L200.И много еще чего достойного.Немцы слишком много хотят за свои табуретки... :)))
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
тиида выглядит уже старенько, но тем не менее, если поглядеть на нее предметно, то очевидно, что дизайн интересный..
Ну только если очень предметно, и по возможности не сравнивая с упомятнутой в статье Джульеттой, да и с Гольфом заодно тоже, чего уж там. :) Тогда на безрыбье может за рыбу и сойдет. Ниссаны низких ценовых категорий страшны как палочка коха, таково мое мнение.
Однако, справедливости ради, надо заметить, что речь идет вовсе не о Тииде, а о новом авто на её базе. Совершенно необязательно, что он будет на неё похож. Главное, чтобы не был похож на Juke :)
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Alex_YMD:
Прекрасная речь, только все "мимо кассы". Как говорится, ездили и там и там, знаем что с чем сравнить.
Проблема в том, что я тоже ездил и в том и в том по долгу, и не понимаю как можно не замечать разницу, только если сильно убедить себя что сделал правильный выбор, забив на Гольфа... Вопрос в другом, классы машин разные может потому и кажется что большой седан лучше маленьуого хэтча.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Arman78:
А я как раз пересел 2 года назад с Гольфа на Тииду(правда с б/ушного Гольфа на новую Тииду).И не жалею ни капли.По той цене,что хотят немцы,можно было купить новый Митсу L200.И много еще чего достойного.Немцы слишком много хотят за свои табуретки... :)))
Ну конечно, человеку, который ставит в идеал выбора пикап, врядли будет устраивать маленький салон городского кара
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
насмешили, "ниссан" никогда не будет конкурент "гольфу" особенно в европе, кто живёт в европе тот скажет сколько "ниссанов" катается, а сколько "гольфов" соотношения примерно 1: 200 конечно в пользу "гольфа". Может быть в россии и будет конкурент, но только не в европе.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
коммунист:
насмешили, "ниссан" никогда не будет конкурент "гольфу" особенно в европе, кто живёт в европе тот скажет сколько "ниссанов" катается, а сколько "гольфов" соотношения примерно 1: 200 конечно в пользу "гольфа". Может быть в россии и будет конкурент, но только не в европе.
Неправда. В Европе очень много ниссанов катается. Особенно популярны у них кашкай и микра.
1
4
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Получится "конкурент" Ниссана или не получится-поживём увидим. В любом случае они стараются и нам это будет выгодно.
Делай что должно и случится чему суждено.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Если Ниссан не изменит стиль дизайна и качество материалов интерьера в лучшую сторону, он так и пойдёт по наклонной. Посмотрел нынешнюю продукцию Ниссана, это ж кошмар, ни одной приятной в дизайне машины нет.
5
5
Ответить
LAPW:
Ну конечно, человеку, который ставит в идеал выбора пикап, врядли будет устраивать маленький салон городского кара
Для меня идеал выбора не пикап,я просто хотел сказать,что за небольшую машинку гольф-класса глупо платить цену хорошего пикапа.Гольф не стОит того,ИМХО...
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Вообще о чем спор то? http://www.autonews.ru/autobus... Среди самых продаваемых в европе моделей- вообще японцев нет. А уж тиида- далеко не самый интересный представитель класса имени ее конкурента :) Так, что не при нашей жизни тиида станет конкурентом гольфу.
6
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
некрасивая машина
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Narf:
Неправда. В Европе очень много ниссанов катается. Особенно популярны у них кашкай и микра.
Я сам живу в европе и поэтому знаю не понаслышке. Конечно встречаются, но как я уже написал в каком соотношении. Здесь вообще одна япошка на 10 европеек, а "ниссан" так вообще как НЛО.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
у Гольфа только один конкурент.и это не ниссан,
который никогда им не был и не будет.этот конкурент
назвается Опель-Астра.
Кто ездил в новой Астре, тот знает о чём речь.
Хотя Рено, Мазда3, Королла много раз бодались
с Гольфом. КОл-во продаж, однако, не было ожидаемым.
Сильную конкуренцию получил Гольф из " своего же дома" это
Audi3...но он дороже. А также BMW1 он ещё дороже...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
9
6
Ответить
Чет мне эти Ниссаны да Логаны совсем не нравятся а пузотеры Гольфы тем более..
2
5
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Неудачный дизайн, Гольф на порядок органичней смотрится..
А насчет конкуренции, у япов куча более удачных хэтчей чем Гольф..
В Европе их и не видели никогда, в основном..
6
4
Ответить
Rus_land
Nissan под силу, разумеется, сделать конкурента гольфу. и Тиида вполне достойный вариант, да внешность на любителя, но отделка салона, простор - вне конкуренции с одноклассниками ...
2
4
Ответить
     
Сообщений: 254135
Вот и правильно, нисцан чо хош то и сделает!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
3
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 611
Nexus:
Какие-то машины сечас все одинаковые. Японки 90-00 годов куда более приятные.
мне кажется,что мы просто привыкли к япам 90х, если б не эти ***** пошлины, мы с удовольствием катались бы на свежих и самых разных. а так в рашу ввозят совсем мало машин, разнообразия не хватает, да и ценники все таки конские на ТО, что нам предлагают
4
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Посмотрим как им это удастся.
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Ну удачи NISSANу, посмотрим что получиться!))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
коммунист:
Я сам живу в европе и поэтому знаю не понаслышке. Конечно встречаются, но как я уже написал в каком соотношении. Здесь вообще одна япошка на 10 европеек, а "ниссан" так вообще как НЛО.
Ну правильно. 1 япошка на 10 европеек. Только 90% япошек это тойоты и ниссаны. Т.е. две марки. А теперь считаем европейки, самые популярные:
фолькс, ауди, мерседес, бмв, опель, рено, пежо, ситроен, фиат, альфа, шкода, сеат, вольво, не знаю куда отнести форд с его фокусами и фиестами, наверное все же к европейцам.
Итого бренды 14 к 2. Вот и получается, что японцы теряются среди изобилия европейских марок.
Ниссан точно не НЛО. НЛО - это субару в Испании, но уже в Италии карабинеров часто видел на фориках. Видимо от страны зависит соотношение. В Европе ниссанов много. Так что все же неправда ваша.
3
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
сделали бы аналог GTI ))
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
ну а что, интересная затея! будем надеяться, что хорошая машина получиться!
 
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Морген:
у Гольфа только один конкурент.и это не ниссан, который никогда им не был и не будет.этот конкурент назвается Опель-Астра.
Кто ездил в новой Астре, тот знает о чём речь.
Хотя Рено, Мазда3, Королла много раз бодались
с Гольфом. КОл-во продаж, однако, не было ожидаемым.
Сильную конкуренцию получил Гольф из " своего же дома" это
Audi3...но он дороже. А также BMW1 он ещё дороже...
Если вы про старые Опели, которые еще в фатерлянде собирались тогда ДА. Новые Опели, мягко говоря, по качеству даже близко не стоят.
subaru forester моя ласточка
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
Морген:
у Гольфа только один конкурент.и это не ниссан, который никогда им не был и не будет.этот конкурент назвается Опель-Астра. Кто ездил в новой Астре, тот знает о чём речь. Хотя Рено, Мазда3, Королла много раз бодались с Гольфом. КОл-во продаж, однако, не было ожидаемым. Сильную конкуренцию получил Гольф из " своего же дома" это Audi3...но он дороже. А также BMW1 он ещё дороже...
интересно.. то есть королла по-твоему лидерство в той же европе не имеет?
либо я чего-то упустил, либо ты фанат евроавто..
Слишком много мифов об автомобилях.. Говорить лучше, покидая водительское кресло.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Shifty7:
интересно.. то есть королла по-твоему лидерство в той же европе не имеет?
либо я чего-то упустил, либо ты фанат евроавто..
Я не фанат евроавто. Я фанат авто вообще.
В доме два авто Гольф 6 и Мазда-Демио у жены.
К сожалению у Мазды очень плохое качество сборки,
а я так верил в чудесный японский автомобиль.
Даже не мог подумать, что у новой машины,тем более японской,
может греметь столько много деталей в салоне. И вся она на клипсах собрана...
Например элементы крепления порогов или передней панели.
А стоит она ой как хорошо здесь, в Германии. Жалко конечно.
Насчёт Тоёты. На две головы лучше.Но это не Гольф.
Ведь Гольф это не только его спорный дизайн.Гольф это управляемость,
тормоза,отделочне материалы, железо, покраска и много-много
других факторов. Гольф и он , конечно,не гремит на брусчатке..и рейки
рулевые сновья не ходят ходуном...
ПС Хотя есле б я жил в Сибири, то не знаю, что б купил...
Из соображений сервиса и запчастей...
5
2
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
LAPW:
Гольф это эталон
Alex_YMD:
Гольф - Классика
Мда.... :)
TLC
2
4
Ответить
Вечно вороватая Япония. Без своих идей и мыслей.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
Kruger:
Если вы про старые Опели, которые еще в фатерлянде собирались тогда ДА. Новые Опели, мягко говоря, по качеству даже близко не стоят.
Я не знаю, где его сейчас собирают. http://www.opel.de/microsite/astra/index.html?camp... Раньше Астру собирали в городе Руссельсхайм в Германии. Сейчас может в Испании или в Англии. Однако разработка немецкая и стало быть контроль качества соответствующий. По Кол-ву продаж номер 2 ( сразу за Гольфом)
4
1
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Nexus:
Какие-то машины сечас все одинаковые. Японки 90-00 годов куда более приятные.
Абсолютно не соглашусь. Помница, в юношестве, кода японки стали массово появляться, не просто было с первого раза определить где корона, а где королла (машины 1992-94 гг.), либо камри и виста 1992-1993 годов. Это потом уже всё встало на свои места...
Жыкули 5-ку и 7-ку мне до сих пор сложно отличить друг от друга.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
4
3
Ответить
Eugentr
Омск
Посмотрите на ценник! Любой Гольф априори стоит как японец D-класса! По цене упакованного Гольфа можно взять ниссан теану и не заморачиваться о качественном деревянно-убогом настоящем немце! Гольф и японец С-класса на базе Тииды - для разных аудиторий. В Тииде места больше.
6
4
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Вечный спор начался бесконечный. Какие авто лучше.У каждого производителя есть свои сильные и слабые стороны. И утверждать что Golf это эталон в своем классе в высшей степени ГЛУПО. Машина как машина .В чем то оч.хорошая в чем то не очень. Ездил и в качестве пассажира и за рулем долгое время. Что в нем такого сверхъестественного. Обычный авто.
И ещё. Кто как не VW отзывает 250000 Golf в 2010 году из за неполадок в системе отопления.
Сам лично читал на одном из известных интернет ресурсов. При желании каждый может найти доказательства на бескрайних просторах интернета. ИМХО.
4
3
Ответить
Если рассматривать немецкий массовый автопром (не премиум), то серьезный рывок в качестве произошел во 2-ой половине 90-х годов. Приведу пример. У меня был Nissan Primera, 1991 г.в., 2 литра, МКПП, седан. у отца Volkswagen Passat? 1988 г.в., 1.8 литра, МКПП, универсал. Так вот салон немца в сравнении с японцем это просто убожество! Дверные ручки-это вечная проблема! На двигатель Volkswagen Passat не мог смотреть без смеха: компоновщики моторного отсека даром ели свой хлеб, хитросплетение проводов и шлангов, собирающее всю пыль. И частые отказы различных датчиков. Но справедливости ради должен отметить, что двигун для своего объема и простой конструкции очень неплохо тянул с самых низов. Но звук отстойный! Самый большой плюс Volkswagen Passat и самый большой минус Nissan Primera - это коррозионная стойкость кузова!
Но ходовые качества Nissan Primera в этом самом первом кузове это то, что я до сих пор вспоминаю с восторгом. И скоростные прямые, и извилистые дорожки и ямы с ухабами - все это я пролетал на ура! Но с ямами я конечно хватил! Я по ним не часто летал, но при необходимости мог это себе позволить без ущерба для комфорта.
Короче. Nissan может, если захочет. Вот, что я хотел сказать.
7
5
Ответить
Неее, от НЕССАНА больше не надо машин, а то опять ЖУК получится...
5
5
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Eugentr:
Посмотрите на ценник! Любой Гольф априори стоит как японец D-класса! По цене упакованного Гольфа можно взять ниссан теану и не заморачиваться о качественном деревянно-убогом настоящем немце! Гольф и японец С-класса на базе Тииды - для разных аудиторий. В Тииде места больше.
Запальчивый вы наш )) Вы ценники на короллы и сивики в топе давно смотрели нет ? )) за эти-ж деньги теану можно купить ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
 
Ответить
Желаю удачи, но слабо верю....
2
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Одного желания мало!
Поэтому тут у Ниссана - без шансов!
а ты совестлив?
4
3
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 14711
А что в этом гольфе, такого космического и не досягаемого, чего не в состоянии сделать другие производители, мне просто интересно. Управляемость, пластик в салоне, и значок VW на радиаторной решётке?
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
Морген:
Я не фанат евроавто. Я фанат авто вообще. В доме два авто Гольф 6 и Мазда-Демио у жены. К сожалению у Мазды очень плохое качество сборки, а я так верил в чудесный японский автомобиль. Даже не мог подумать, что у новой машины,тем более японской, может греметь столько много деталей в салоне. И вся она на клипсах собрана... Например элементы крепления порогов или передней панели. А стоит она ой как хорошо здесь, в Германии. Жалко конечно. Насчёт Тоёты. На две головы лучше.Но это не Гольф. Ведь Гольф это не только его спорный дизайн.Гольф это управляемость, тормоза,отделочне материалы, железо, покраска и много-много других факторов. Гольф и он , конечно,не гремит на брусчатке..и рейки рулевые сновья не ходят ходуном... ПС Хотя есле б я жил в Сибири, то не знаю, что б купил... Из соображений сервиса и запчастей...
про сервис я уже писал, что единственное, что меня бы остановило от покупки гольфа за деньги меньше, чем королла)
Слишком много мифов об автомобилях.. Говорить лучше, покидая водительское кресло.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
Bek07:
А что в этом гольфе, такого космического и не досягаемого, чего не в состоянии сделать другие производители, мне просто интересно. Управляемость, пластик в салоне, и значок VW на радиаторной решётке?
ВСЕ ВКУПЕ. И ЦЕНА.(ДОСТУПНАЯ)
Слишком много мифов об автомобилях.. Говорить лучше, покидая водительское кресло.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 4047
ниссан сможет
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 120786
Какой-то страшненький "ниссан"... ущербный...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Заявлять можно что угодно....
Тиида против гольфа....мда....
Посмотрел бы я на того кто после гольфа захочет ездит на субстанции под названием Тиида.....
Миру-мир...
4
5
Ответить
goldberg_ru:
ниссан сможет
сможет, и продавать сможет. У нас в России. А в Европе - нет.
1
1
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Кто такой гольф??? Исходя из двух или может трех гольфов которые я видел в Кемерово (похоже ценник явно завышен) и еще из опыта вождения пассата 2008г - этой серый и скучный авто ни чем низаметный в городском потоке. Вот сирокко красивый снаружи но внутри такая же серость как и в гольфе, пассате и сирокко. Так что я думаю даст прикурит nissan этой хваленой немецкой марке VW. Особо прокатившись в теане 2009г.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
да Гольф уродец эдакий, в стиле всего немецкого автопрома. И почему они все квадратные? это называется красотой?
Car Leader
7
5
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Думаю по ТХ и цене будет лучше Гольфа, если захотят. Вот даже Мазда, и то смогла легко... http://auto.irr.ru/christopher...
1
2
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
http://auto.irr.ru/articles/co... звиняюсь ссылка неправильная была.
 
2
Ответить
irvas
конкурент гольфу у ниссана не получится, т.к. гольф уже в как в лидерах по качеству, так и технологически опережает нисаан на 1-2 поколения. Пример тому поло последнего поколения, для гольфа кое-что еще припасено. Лучше ниссану сосредоточиться на локализации платформы "тииды" в России, ибо соплатформенные вингроуд-санни-ноут
p.s. а так неплохим конкурентом был в свое время пульсар/альмернвеере
Ржунимагу!У этого "лидера по качеству" через два года закисает от ржавчины трапеция дворников, одной "левой" заправки достаточно, чтобы попасть на чистку форсунок!поэтому и ставят в Калуге на конвеере допотопный 1.6 движок. О качестве отделочных материалов говорят только те, кто в Тииде никогда не ездил. А о лакокрасочном покрытии VW я вообще молчу, это конечно гуманно и по-зеленому модно применять при покраске водорастворимые лаки, но в российских условиях (ЮФО например) стрекоза,впендюрившись в капот..крыло..etc...оставит борозду на лк/п, а вы будете сильно удивлены невозможностью последуюшей полировки. Как результат - раз в 2 года необходимо машину заново покрывать лаком. Известный плюс для меня один - н...е кол-во лазерных сварных швов, что дает преимущество в усилии на боковое скручивание и общей жесткости кузова. что позволило в Пиндосии в рекламных целях проводить краш-тесты с реальными испытателями, а не манекенами.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
https://Drom.ru, базовая Тиида в РФ у оф. дилеров стоит от 545.000 + 9.000 доплата за металлик. Откуда 499?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
H22A RED TOP:
https://Drom.ru, базовая Тиида в РФ у оф. дилеров стоит от 545.000 + 9.000 доплата за металлик.Откуда 499?
Кстати да, 545000 минимум.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
НОУТ, ТИИДА,ИКС-ТРЭИЛ,а сейчас ещё и ДЖУЙК - Это детища обкуренного мозга дизайнеров НИССАНа,им конкурировать тока с РЕНО :-), да и у НИССАНа ещё имидж ломучей дешёвки
5
6
Ответить
  
Владивосток/Артем
Сообщений: 11512
pip:
Абсолютно не соглашусь. Помница, в юношестве, кода японки стали массово появляться, не просто было с первого раза определить где корона, а где королла (машины 1992-94 гг.), либо камри и виста 1992-1993 годов. Это потом уже всё встало на свои места...
Жыкули 5-ку и 7-ку мне до сих пор сложно отличить друг от друга.
Как можно не отличить бочку от Короллы? А Камри и Виста были в одинаковом кузове в своё время, 32-ой вроде. Всё остальное было НУ ОЧЕНЬ разное, на любой вкус.
Один раз отмерь - семь раз отдохни
1
2
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
не сможет составить конкуренцию Гольфу никогда!!!!!
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
3
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Leon2JZ-GTE:
не сможет составить конкуренцию Гольфу никогда!!!!!
+100!
а ты совестлив?
2
1
Ответить
Goga
[quote=DatteRo]Если этот автомобиль будет по цене гольфа, он автоматически не будет конкурировать с Кашка[quote=DatteRo]Если этот автомобиль будет по цене гольфа, он автоматически не будет конкурировать с Кашкаем.[/quote]
Ты сам-то понял чё написал....
4
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Ниссан со своим пониманием, что такое авто С-класса, слепит снова, пучеглазое, распухшее, да в азиатском стиле, некое чудо-юдо.
И прям в Европе (!) кинулись его покупать? Да щас.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
3
2
Ответить
Сообщений: 2
Leon2JZ-GTE:
не сможет составить конкуренцию Гольфу никогда!!!!!
Никогда не говори "никогда"
Удачи,
Сергей,
Suzuki Cultus Crescent,
Волга ГАЗ 31029.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Дело вкуса,но Тиида страшная.как вся наша советская житуха.
4
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Подвеску до сих пор не научились делать...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
2
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
irvas:
Ржунимагу!У этого "лидера по качеству" через два года закисает от ржавчины трапеция дворников, одной "левой" заправки достаточно, чтобы попасть на чистку форсунок!поэтому и ставят в Калуге на конвеере допотопный 1.6 движок. О качестве отделочных материалов говорят только те, кто в Тииде никогда не ездил. .
У нас на фирме была служебка Ниссан-Тиана, слава Богу, по-быстрому ее сдыхали .
Мы тоже всем офисом "ржунимогу" над ее качеством ДКП. Вся морда ржой зацвела.
Так что не нужно поливать грязью ТОЛЬКО европейские авто. Нужно понимать, что практически все автопроиз. сейчас красят кузова "акварельными" красками.
Золото не нуждается в позолоте.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
volk777777:
Подвеску до сих пор не научились делать...
+много... у шурина был кашкай. вбухал в шумку и музыку 200 рублей, но впарил по рыночной стоимости, потому что ТРИ раза менял стойки по гарантии, и еще чего много по ходовке...
и кашкай у соседа, на 4ех тысячах, хамена опоры, на 10 тысячах замена стоек....
СУПЕР НАДЕЖНЫЙ АВТО.... вроде РЕНО-НИССАН, но у рено ходовка дольше живет..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Почитал комменты обделенных по жизни:) Улыбнуло...вы и тиид то нормальных не видели.
VIVERE MILITARE EST
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Может Тиида и не очень презентабельна снаружи, зато внутреннее пространство вне конкуренции! Попробуй разместиться в Гольфе с таким же удобством, как в Тииде. Да и по качеству изготовления Гольф ни чуть не лучше.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром