Nissan начинает продажи нового поколения седана Teana в Японии

Nissan начинает продажи нового поколения седана Teana в Японии

20 Января 2014 | 42828 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2484 (86%)
394 (14%)
В Японии новый Nissan Teana будет доступен с единственно возможным 2,5-литровым двигателем, вариатором и передним приводом.
В Японии новый Nissan Teana будет доступен с единственно возможным 2,5-литровым двигателем, вариатором и передним приводом.

Компания Nissan объявила о начале продаж в Японии нового поколения седана Nissan Teana. В шоу-румы японских дилеров автомобиль поступит 5 февраля.

Напомним, Nissan Teana третьего поколения является глобальной моделью японской компании и представляет из себя адаптированную для азиатских рынков версию нового Nissan Altima, который с июля 2012 года продается в США. Таким образом, одна и та же модель на разных рынках носит разные имена.

В своих же основных чертах обе этих модели похожи. По заявлению Nissan, акцент при разработке новой Teana делался на необходимости достижения оптимального баланса управляемости и комфорта. По сравнению с седаном предыдущего поколения, масса автомобиля стала меньше примерно на 40 кг, а свой вклад в комфорт и ездовые качества вносит полностью новая многорычажная задняя подвеска. Также была улучшена шумоизоляция.

Единственно возможным для японских покупателей Teana двигателем будет уже известный 2,5-литровый агрегат QR25DE (173 л.с., 234 Нм), приводящий в движение передние колеса. Около 80% деталей мотора было либо разработано заново, либо доработано, а сопротивление трению в силовом агрегате было уменьшено на 40%. Доработкам был подвергнут и вариатор Xtronic CVT. Доработки мотора и трансмиссии, наряду с использованием электроусилителя руля и системы рекуперативного торможения, позволили повысить топливную экономичность на 26% — до уровня в 6,9 л/100 км.

В комплектацию нового Nissan Teana для японского рынка войдет уже зарекомендовавшее себя оборудование, в том числе система кругового обзора Around View Monitor (AVM), детектор движущихся объектов вокруг машины Moving Object Detection (MOD), система контроля «слепых зон» Blind Spot Warning (BSW) и ассистент движения по полосе Lane Departure Warning (LDW). Также на автомобиле будут доступны передние сиденья нового дизайна с расширенными регулировками, кресло-оттоманка для переднего пассажира, светодиодные стоп-сигналы и алюминиевые колесные диски двух вариантов дизайна. Японские покупатели смогут выбрать любой из шести цветов кузова, в том числе новую окраску Waterfall Blue с функцией самовосстановления после легких царапин Scratch Shield.

На домашнем рынке Nissan планирует продавать 520 седанов нового поколения каждый месяц. Ежегодные мировые продажи Teana и Altima, по прогнозам компании, должны составить не менее 600 тысяч экземпляров в более чем 120 странах, включая Японию, США и Китай.

Официальные цены на новый Nissan Teana в Японии:

Nissan Teana XE — 2 429 700 иен (778,2 тыс. рублей по текущему курсу)
Nissan Teana XL — 2 753 100 иен (881,8 тыс. рублей)
Nissan Teana XV — 3 045 000 иен (975,3 тыс. рублей)

Nissan Teana XV
 
 
Nissan Teana XL
 
Nissan Teana в новом цвете Waterfall Blue с функцией самовосстановления после легких царапин Scratch Shield
 
 
 
XV
XL
 
XL
Сиденье-оттоманка для переднего пассажира
 
XV
XV
 
XV
2,5-литровый двигатель QR25DE нового Nissan Teana
 

Комментарии

 
Сообщений: 6730
ничё такой
Никто никому ничего не дождик
246
36
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
А че, у меня в конторе предыдущая почти 400 тыс. прошла, нормально, только нам VQ.
Все равно - удачи новой! Жаль только что из-за "олимпийца" нашего, сиё чудо для нас стало недоступным!((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
231
25
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
В этом кузове поинтересней стала!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...
147
25
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Расскажите кто знает, как работает система рекуперативного торможения в таком типе авто.
22
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2897
Автолов.рф:
Расскажите кто знает, как работает система рекуперативного торможения в таком типе авто.
Наверное из воздуха генерирует бензин... автоматически определяет марку бензина, его присадки и минизаводик в тормозной системе генерирует бензин...
А чё? берём СО2 + Н20... немного энергии от торможения вот тебе бензин.
А так как в воздухе полно различных газов других - можем и присадки к бензину производить..

:))))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
54
115
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80869
Нравится это машинка и цена нормальная, стояла бы у нас так же думаю желающих куча была
Кабель, LED светильники.

Венег крутица лавеха мутица!!!!!
124
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19653
В профиль как старая!
Продам уши от мертвого осла.
28
59
Ответить
     
Сообщений: 98
а цена у нас сколько будет? а так прям приятная машинка.
46
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8494
Хороший диван
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
31
8
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Катался в штатах на такой. Никаких особых отличий по ходовой не заметил, диван, как диван :).
Материалы такого же уровня - закос под инфинити, только всё протирается и зацарапывается шустрее.

Удачи с новым кузовом!
макс0109:
а цена у нас сколько будет? а так прям приятная машинка.
Думаю на уровне нынешних цен.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
30
18
Ответить
     
Rehufy
Сообщений: 88
за 975 тыров прям щас бы забрал !
66
10
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
daedal:
Наверное из воздуха генерирует бензин... автоматически определяет марку бензина, его присадки и минизаводик в тормозной системе генерирует бензин...
А чё? берём СО2 + Н20... немного энергии от торможения вот тебе бензин.
А так как в воздухе полно различных газов других - можем и присадки к бензину производить..
:))))
Ну это довольно старый и известный способ использования энергии торможения. Интересно, может японцы придумали что то еще?
24
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Ну так то поинтересней камрюхи полюбому
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
145
23
Ответить
   
Сообщений: 18
уж больно на лексус похож...
Мой отзыв: Nissan Murano 2004
27
75
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 678
Японские ценники ВПЕЧАТЛЯЮТ!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
93
4
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11862
Автолов.рф:
Расскажите кто знает, как работает система рекуперативного торможения в таком типе авто.
У Теаны рекуперативная система с генератором, который вырабатывает электричество при торможении. Про отдельный аккумулятор в пресс-релизе речи нет, значит вырабатываемая энергия идет в базовый аккум. Вот статья про BMW на эту тему на английском: http://www.greencarcongress.co...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
34
2
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1048
мммморда то от лексуса?
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
27
64
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 928
ПАЛАСИО:
В профиль как старая!
Со зрением видимо совсем туго!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
41
8
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3754
В этом авто, чувствуется комфорт!
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
35
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
ничего особенного, ни в ттх, ни в дизайне, короче ниссан.
37
97
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1048
Про краску с функцией самовосстановления после легких царапин понравилось. Как это работает?
45
2
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Салон у Тианы всегда нравился и новый не исключение.
71
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Чота мудрить стали ниссановцы. Попахивает даунсайзингом.

На российском рынке у 2-го поколения сейчас 2 мотора: VQ25DE - V6, передний привод. И QR25DE - полный привод, R4.

А в итоге оставили только мотор R4 и убрали полный привод.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
14
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
так себе
11
40
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
shnapz02:
уж больно на лексус похож...
И на Камри
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
45
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 909
Светлый салон!
26
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
BarBoss174:
так себе
Согласен. Приора лучше!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
81
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6373
не очень, как-то не додумали дизайн. Интерьер вроде приятный
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
25
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Отличный авто получился, интересно когда у нас начнут продавать... Ну и по традиции японские уены в очередной раз просто убили... У нас за такие деньги короллу в максималке можно прикупить... страна идиотов...
59
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10607
Ей бы мотор помощнее... В остальном - все гуд.
Гарант проституции.
15
7
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
22
5
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Когда Teana еще была Cefiro в начале 2000-х, по комфорту и качеству салона, она очень заметно опережала конкурента от Toyot"ы - Camry того же поколения. Очень надеюсь, Nissan продолжает эту славную традицию.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
76
10
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
российский ценник на нее сразу всю эйфорию снимет! и верните полный привод для русских теан!!!!
39
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Шикарная тачка, ещё бы по японской цене...
21
2
Ответить
  
Кмс-на-Амуре
Сообщений: 287
Это хорошо, что полностью заменили заднюю подвеску. Наверное, теперь не будет раскачиваться на скорости...
Crown Athlete GRS200 modellista 2010
7
4
Ответить
 
all world
Сообщений: 5518
Как ???!!! Объясните мне!!!! Ну или почему ????? 2.5 литра и всего 692 копыта ???!!!!!!! (173 лс )???!!! по мне так абсолютно нерациональное использование объема силового агрегата для 2014 года..тем более, что это данные сняты с головы ....до колёс лошадей добежит минимум на 10 меньше заявленных..
12
35
Ответить
    
Сообщений: 1292
Хорошая альтернатива тоете камри! Скорей бы появилась в продаже в РФ
Мой отзыв: Honda Accord 1997
33
10
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
богатырь86:
Отличный авто получился, интересно когда у нас начнут продавать... Ну и по традиции японские уены в очередной раз просто убили... У нас за такие деньги короллу в максималке можно прикупить... страна идиотов...
А что такое короллка в максималке?С-класс с гипертрофированной ценой?
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
24
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1559
нам бы их цены
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
25
3
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
pifus:
У Теаны рекуперативная система с генератором, который вырабатывает электричество при торможении. Про отдельный аккумулятор в пресс-релизе речи нет, значит вырабатываемая энергия идет в базовый аккум. Вот статья про BMW на эту тему на английском: http://www.greencarcongress.co...
Большое спасибо.
2
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Bosoy:
Когда Teana еще была Cefiro в начале 2000-х, по комфорту и качеству салона, она очень заметно опережала конкурента от Toyot"ы - Camry того же поколения. Очень надеюсь, Nissan продолжает эту славную традицию.
Разве Cefiro это не Maxima?Теана,вроде, другая модель.
11
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороша
GET BIG OR DIE.
14
7
Ответить
  
amur
Сообщений: 14493
fedel777:
Ей бы мотор помощнее... В остальном - все гуд.
Тиана и с этим мотором едет бодро.
13
9
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Автолов.рф:
Расскажите кто знает, как работает система рекуперативного торможения в таком типе авто.
видимо генератор иногда отключается и перестаёт потреблять энергию ДВС, а защёт рекуперации заряжаетсо..
Возможно.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
на максиму американскую похожа. Мне нравится.
2
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
borisamur:
Тиана и с этим мотором едет бодро.
9.8 это бодро?
14
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Маздолексус какой-то
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3865
На сильфика похож, тока побольше.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 24401
EGOYST:
Как ???!!! Объясните мне!!!! Ну или почему ????? 2.5 литра и всего 692 копыта ???!!!!!!! (173 лс )???!!! по мне так абсолютно нерациональное использование объема силового агрегата для 2014 года..тем более, что это данные сняты с головы ....до колёс лошадей добежит минимум на 10 меньше заявленных..
а ты как хотел ЕВРО 5-6 получить?
18
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19653
ПАЛАСИО:
В профиль как старая!
A-lexxSLR:
Со зрением видимо совсем туго!
Не знаешь наверно, что такое "В профиль". Погугли!
Продам уши от мертвого осла.
3
6
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
usarussia:
видимо генератор иногда отключается и перестаёт потреблять энергию ДВС, а защёт рекуперации заряжаетсо..
Возможно.
Генератора может вообще нет, точнее он встроен в систему рекуперации. Зачем там два генератора? Экономить, так экономить :)
 
 
Ответить
 
all world
Сообщений: 5518
fareast:
а ты как хотел ЕВРО 5-6 получить?
Да конечно же ты прав ...я и говорю что дуркуют узкопленочные ..надо было 5 литровый атмосферник лошадей на 120 ...вот тогда бы были аплодисменты ..и под ЕВРО подходит и налог небольшой ..да и звук нереальный ....а за 2.5 и 173 лс платить не хочется.... даешь увеличение объема прямо пропорционально снижению мощности!!!!!!
4
4
Ответить
  
Сообщений: 319
В рашке ценник будет "радовать"))) Не,ну где справедливость? Что у Вована с Димон Айфонычем деньги сново кончились?
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
Andrey24rus:
На сильфика похож, тока побольше.
Тоже так подумал - копия сильфи.
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1244
**** длинная! Видать места в багажнике от вольного!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1244
GREK666:
**** длинная! Видать места в багажнике от вольного!
Попа в смысле длинная!
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10607
borisamur:
Тиана и с этим мотором едет бодро.
Ну... не овощ, конечно... но и не спортсмен. Хотя, может ей и не нужно быть суперкаром.
Ей бы турбо 2.0 кобыл этак на двести, чтобы слегка вжимало...
Гарант проституции.
8
9
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
А у нас фокус по этой цене продаётся..((((
19
2
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 158
Scorpiooo:
Японские ценники ВПЕЧАТЛЯЮТ!!!
Эх,видит око,да зуб неймет...
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Roma Skyline:
9.8 это бодро?
Движок однозначно слабоват для такого корабля, да и внешне как не впечатляла так и не впечатляет, пассату или супербу не конкурент :)
1
53
Ответить
  
amur
Сообщений: 14493
Roma Skyline:
9.8 это бодро?
Да,это бодро,это не гонка...
25
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
вроде получше чем предыдущий кузов
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Интересный аппарат... Жаль, у нас ценники будут неадекватные.
6
1
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
поинтереснее Камри50
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
22
5
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139016
интерьер супер. экстерьер УГ.
3
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
MaxKem:
Движок однозначно слабоват для такого корабля, да и внешне как не впечатляла так и не впечатляет, пассату или супербу не конкурент :)
Пассат здесь точно лишний, не к селу не к городу
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
27
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15379
Неплохое развитие, хуже не стала тиана! Это радует!
V6 3.0L
DILLIGAF
8
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
Почему в Китае он уже давно продаётся?а в Японии только?
23
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 47
Поджог Сараев:
Чота мудрить стали ниссановцы. Попахивает даунсайзингом.
На российском рынке у 2-го поколения сейчас 2 мотора: VQ25DE - V6, передний привод. И QR25DE - полный привод, R4.
А в итоге оставили только мотор R4 и убрали полный привод.
Ну ещё и VQ35DE устанавливают, значит 3 мотора. Плохо если у нас эти моторы уберут, сильно уж нравится мне теана 3.5. У самого было две теаны VQ25 и VQ35 в максемалке, шикарные авто. За те деньги что она стоит, конкурентов у неё просто нет. Думаю новая будет ещё лучше
11
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
цена норм.
Just do it
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
daedal:
Наверное из воздуха генерирует бензин... автоматически определяет марку бензина, его присадки и минизаводик в тормозной системе генерирует бензин...
А чё? берём СО2 + Н20... немного энергии от торможения вот тебе бензин.
А так как в воздухе полно различных газов других - можем и присадки к бензину производить..
:))))
Че курил то? Где берешь?=))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
EGOYST:
Как ???!!! Объясните мне!!!! Ну или почему ????? 2.5 литра и всего 692 копыта ???!!!!!!! (173 лс )???!!! по мне так абсолютно нерациональное использование объема силового агрегата для 2014 года..тем более, что это данные сняты с головы ....до колёс лошадей добежит минимум на 10 меньше заявленных..
А ты в курсе как у американцев с 4.2 литра снимают по 200 л.с. ? Крутящий момент здесь имеет решающее значение , а не л.с.
8
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
borisamur:
Да,это бодро,это не гонка...
Все его основные конкуренты едут лучше.Камри 2.5,Инсигния1.6Т-2.0T,Пассат 1.8TSI,Мазда 6-2.5,Суперб 1.8TSI,Мондео 2.0T.
Про большую тройку , вообще, не сравниваю.
4
20
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Серый1000:
А ты в курсе как у американцев с 4.2 литра снимают по 200 л.с. ? Крутящий момент здесь имеет решающее значение , а не л.с.
Приведите пример,пожалуйста,где это при 4.2-200 лошадей и бешенный крутящий момент.Ссылочку,подалуйста.
2
10
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Roma Skyline:
Все его основные конкуренты едут лучше.Камри 2.5,Инсигния1.6Т-2.0T,Пассат 1.8TSI,Мазда 6-2.5,Суперб 1.8TSI,Мондео 2.0T.
Про большую тройку , вообще, не сравниваю.
Зато Тиана бывает с 4wd. Это небольшой, но для кого то существенный плюс.
13
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
за такую то цену сказка!! В России если соберут, стоить будет дороже, а качество хуже.
5
2
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Кузов похож на младшего брата Bluebird Sylphy
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5683
vov4yn4ik:
Кузов похож на младшего брата Bluebird Sylphy
это еще нужно разобраться кто на кого похож, если в штатах этот кузов продается с июля 2012г. т.е. уже как полтора года
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
8
 
Ответить
     
Сообщений: 98
DAvolniy:
Согласен. Приора лучше!
это ты так пошутил???
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5683
странно, учитывая емкость японского рынка, Nissan прям печальный прогноз продаж себе рисует... всего 520 машин в месяц, а это 6.240 штук в год
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
Вообще всегда был фанатом тойот но теана это такой ниссан за который должно быть стыдно производителям камри)))) имхо по качеству исполнения лучший в классе(имею ввиду Теана) и новый кузов не разочаровывает...
едет- и ладно...
33
4
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Partizan-NSK:
это еще нужно разобраться кто на кого похож, если в штатах этот кузов продается с июля 2012г. т.е. уже как полтора года
Однако первая премьера была представлена в Японии Силфи, хоть выпускаться она и стала с конца 2012 года
2
 
Ответить
 
абакан
Сообщений: 181
камри нервно курит в сторонке!!!
30
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
В РФ цена подскочит до 2,5 лямов рублей!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
19
Ответить
 
Риддер
Сообщений: 176
"представляет из себя адаптированную для азиатских рынков версию нового Nissan Altima, который с июля 2012 года продается в США"

Недавно в отпуске в Штатах на таком ездил. Не понравился. Туповатая она получилась, по ощущениям двигатель не более 2л. И на дальняк посадка не удобная, устаешь. После него ездил на Додж Авенгер - 2,4л, так такого негатива он не оставил.
Так что не нравиться.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
4
9
Ответить
  
amur
Сообщений: 14493
Roma Skyline:
Все его основные конкуренты едут лучше.Камри 2.5,Инсигния1.6Т-2.0T,Пассат 1.8TSI,Мазда 6-2.5,Суперб 1.8TSI,Мондео 2.0T.
Про большую тройку , вообще, не сравниваю.
Лучше или быстрее?Не всегда быстрее это лучше...
14
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 653
New_life:
за такую то цену сказка!! В России ........ стоить будет дороже.
это да.... Качество от страны производства зависеть не должно, типа ;)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
харош, выгядит лучше камри
5
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 48
Blade_nv:
мммморда то от лексуса?
Ну где здесь лехус, я понимаю от финика что-то проглядывается.
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 26
Мне вообще, камри в 30-м кузове напомнила
Prado 2012 TXL
3
26
Ответить
     
Сообщений: 71823
Красавица.
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
цены слаще меда. эх нам бы такие, взял бы не думая, да боюсь как бы не в два раза дороже они у нас будут. гады кто все это придумал
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
7
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14493
mihbortim:
Ну где здесь лехус, я понимаю от финика что-то проглядывается.
Как сказал Туполев в свое время-"все самолеты похожи друг на друга,законы физики одинаковы для всех"...
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
на стрекозу похожа, камрюха 40-я
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5683
vov4yn4ik:
Однако первая премьера была представлена в Японии Силфи, хоть выпускаться она и стала с конца 2012 года
ну вообще-то первая премьера Сильфи состоялась на международном автосалоне BEIJING AUTO SHOW 2012, который проходил в Пекине с 23 апреля по 2 мая 2012г., а в Японии Сильфи представили только в декабре 2012г.
Альтиму впервые представил Ниссан в Нью-Йорке 4 апреля 2012г., т.е. раньше, чем Сильфи в Пекине )))
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Иглик:
Пассат здесь точно лишний, не к селу не к городу
Вроде из этого же сегмента ценового и класс тот же? Понятно, что это принципиально разные машины, пассат сс это стиль и драйв, Теана вальяжность и комфорт...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 318
Присмотрелся и не понял или у него такая короткая колесная база либо такой огромный передний(и задний) свес... Как на таком парковаться к бордюрам или заезжать на крутой подъем
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Ktth:
А че, у меня в конторе предыдущая почти 400 тыс. прошла, нормально, только нам VQ.
Все равно - удачи новой! Жаль только что из-за "олимпийца" нашего, сиё чудо для нас стало недоступным!((
К Олимпиаде, как ни крути, надо теперь как к неизбежному относиться. Тем более не знаю сколько там спёрли - но объём построек поистине адов, египетские пирамиды раком отсасывают. :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Сиденье-оттоманка я бы взял, кошки рекаро на помойку ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
 
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
texnikru:
Сиденье-оттома нка я бы взял, кошки рекаро на помойку ;)
ковши
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
эти 2 подстаканника меня убивают
нельзя было их хотя бы закрыть
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
красный цвет красивее всего смотится за счет задних фар
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2851
На Камри похоже (с)
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Классная
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1244
Seregakz:
"представ ляет из себя адаптированную для азиатских рынков версию нового Nissan Altima, который с июля 2012 года продается в США"
Недавно в отпуске в Штатах на таком ездил. Не понравился. Туповатая она получилась, по ощущениям двигатель не более 2л. И на дальняк посадка не удобная, устаешь. После него ездил на Додж Авенгер - 2,4л, так такого негатива он не оставил. Так что не нравиться.
Недавно где то читал что Алтима по поломкам в США в лидерах!
2
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
а тем временем лучшим автомобилем 2013 года в Японии был признан Фольксваген Гольф)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
2
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
Gromsly:
а тем временем лучшим автомобилем 2013 года в Японии был признан Фольксваген Гольф)
Хорошо хоть не приора)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
Useroff:
На Камри похоже (с)
Щас все на камри похоже... и королла, и корейцы разные, даже маяк последнего поколения и тот на камри похож)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 80
На волгу 3111 похожа чем то
16
4
Ответить
  
Сообщений: 401
Ammos:
На волгу 3111 похожа чем то
Цветом же, коллега!
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1239
Лепесточек:
Про краску с функцией самовосстановления после легких царапин понравилось. Как это работает?
Сам поцарапал сам и восстанавливай :-)
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Ammos:
На волгу 3111 похожа чем то
Я уже и забыл про эту модель. Двоякое чувство - и жаль и нет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 615
Хороший авто!
4
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6212
красива! но Максима имхо интересней смотрится: http://www.nissanusa.com/build...
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
rte03:
красива! но Максима имхо интересней смотрится: http://www.nissanusa.com/build... 4/MAX
походу это и есть новая Теана а нам какое то уг пихают
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавица! Японцы молодцы
5
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Нормальный ниссан!
Внушительный список...
5
 
Ответить
 
Tumen
Сообщений: 5
Опять вариатор доработали- ещё экономичней стала! Теперь по ходу предел варика будет в районе 30-35т.км.
2
10
Ответить
 
Сообщений: 5401
офигенная,камрюха отдыхает
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Камрюша нервно курит в сторонке. Красив зараза, очень.
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 984
Покупатели будут, точно. И в самом деле хороший машин получился. С линейкой пихла погорячились, а может и нет. Продажи и покажут все, хоть и дорога будет. Кто не увидел лехус - внимательно посмотри на решетку радиатора и бампер передний. Разделенный по горизонтали Х, у лехуса просто цельный Х:)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 109
На эту то же похожа)))
 
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Ципавоз.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
 
4
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 928
ПАЛАСИО:
ПАЛАСИО:
В профиль как старая!Не знаешь наверно, что такое "В профиль". Погугли!
Применяя оксюморон в своем высказывании я имел ввиду, что ваше утверждение не удовлетворяет истине, ибо старая и новая имеют очень мало сходства как в профиль, так и анфас.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
MaxKem:
Движок однозначно слабоват для такого корабля, да и внешне как не впечатляла так и не впечатляет, пассату или супербу не конкурент :)
Конечно, не конкурент она пассату, и , особенно, супербу. Она продается на "ура", уступая по популярности только камри; а эти пассаты и супербы очень-очень далеко сзади! Рассмешил...
9
3
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
скоро новый х-ртэйл выйдет, тоже должен быть не плох.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Уууууу, вычеркиваем из списка интересных автомобилей....
Outback '08
Lancaster '02
1
9
Ответить
   
Сообщений: 21823
с нашим таможенным сбором легче вертолет купить
Я буду молчаливой галлюцинацией©
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1952
Как ни посмотри, с каких ракурсов не фотографируй, все равно страшненький... Ну никак не могу себя перебороть и сказать, что он красивый... Хоть стреляйте, ей Богу :)
1
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
Внешность так себе, ничего не обычного. Салон первого поколения Ниссан Теана был очень футуристичен, как будто взяли концепт и запустили в производство, последующие модели уже не удивляют. Имхо ессно.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Субару надо брать)) https://www.youtube.com/watch?...
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
старая (то есть которая сейчас)
по моему красивее
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1162
Новая камри ,аккорд нолный хлам в дизайне. Новая мазда 6 и Теана супер.
Quod scripsi, scripsi.
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
redbull777:
старая (то есть которая сейчас)
по моему красивее
А еще красивей у нас что? Конечно же новый краун))) ИМХО
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
Tores 33:
А еще красивей у нас что? Конечно же новый краун))) ИМХО
да, только этот новый Краун в России стоил бы процентов на 20 дороже новой Теаны
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
redbull777:
да, только этот новый Краун в России стоил бы процентов на 20 дороже новой Теаны
Ну да, ну да...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 330
Браво Япония, браво японцы! Лучшие автомобили в мире, модели на любой вкус, постоянные обновления, кто еще так может?- Никто!, остальные далеко позади маленькой, красивой и технически совершенной страны.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 112
Новая Теаna, скорее всего, будет комплектоваться двумя двигателями объёмом 2 и 2,5 литра, оба рядные четвёрки. По сравнению с Теаной 2, новая на 2,5 см. длиннее, на 3,5 см. шире, база одинаковая.
На фото самая дорогая комплектация с 2,5 движком. Специально сфотографировал задний подлокотник, пульта нет((( всего-лишь подстаканник. Панорамной крыши нет, только люк. Шторка люка без электропривода, сдвигаешь рукой. Крышка багажника на петлях!! (здравствуйте Жигули).
Сравнивая со своей Teana-2 2012г.в. считаю: новая,внешне, выглядит более "попсово", а Теана-2 более брутально. Внутри новая по-современнее. ИМХО.
1
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
IVVAN.Co:
Браво Япония, браво японцы! Лучшие автомобили в мире, модели на любой вкус, постоянные обновления, кто еще так может?- Никто!, остальные далеко позади маленькой, красивой и технически совершенной страны.
Так переезжай туда жить.Там всё зыко :)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6871
опять начали фары и фонари тянуть до руля, метал экономят что ли непойму или все хотят быть на одно лицо как солярис рио фокус и так далее....А вот салон красив.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10576
xtrail77:
опять начали фары и фонари тянуть до руля, метал экономят что ли непойму или все хотят быть на одно лицо как солярис рио фокус и так далее....А вот салон красив.
тоже считаю что с фарами перебор
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2239
Максима в Штатах в 2011 уже похожая была.
3
1
Ответить
Bif
    
Барнаул
Сообщений: 35632
в Дубай чуть больше года назад видел такие максимы.
крокодилы ходят лёжа..
Кошки всегда ходят голые..
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
да.......
за Япов не стыдно и порадоваться
в Ленинграде лет так через пять-шесть
в этом кузове выпускать будут
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да это у него на мерседес денег нет вот и толдычет каждый день у зеркала и на дроме
rus013:
Так переезжай туда жить.Там всё зыко :)
 
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Салон хорош, но снаружи....на любителя)))
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 549
varv:
Вообще всегда был фанатом тойот но теана это такой ниссан за который должно быть стыдно производителям камри)))) имхо по качеству исполнения лучший в классе(имею ввиду Теана) и новый кузов не разоаровывает...
лучше и не скажешь ))
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
опаньки, а внутри теперь прям камри! ну только посимпотичнее чутка
но вариатор! это просто полная хрень к динамике, кто бы не пи**л, динамика уг
да и вообще, вариаторы удел дешевых бюджетных машин с маломощными движками, робота туда же!
1
3
Ответить
 
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 182
Полного привода уже наверное и не будет. С начала камри лешили привода теперь и теану!
Легковых с полным все меньше!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Артемкин:
Конечно, не конкурент она пассату, и , особенно, супербу. Она продается на "ура", уступая по популярности только камри; а эти пассаты и супербы очень-очень далеко сзади! Рассмешил...
Где продается? В целом по России VW продает больше авто чем Тойота и Ниссан...
Смешно будет когда мы на дороге встретимся, посмотрим кто будет далеко позади, несколько секунд понаблюдаешь стоп сигналы и дальше будешь тошнить...
2
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Roma Skyline:
Все его основные конкуренты едут лучше.Камри 2.5,Инсигния1.6Т-2.0T,Пассат 1.8TSI,Мазда 6-2.5,Суперб 1.8TSI,Мондео 2.0T.
Про большую тройку , вообще, не сравниваю.
19 Минусов.Это все владельцы Теаны в бессильной злобе заминусили?
 
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
borisamur:
Лучше или быстрее?Не всегда быстрее это лучше...
А что в данном контексте-едет лучше может означать-медленнее?или вы про управляемость?так вот Ниссан плохо рулится-владел двумя.Один с многорычажками спереди и сзади-так вот-рулится плохо.Только не надо говорить про мои драйверские качества.Короткоходная задняя подвеска и продольная раскачка всего кузова по трассе-это просто капец.Кто знает-тот поймёт.
На новой Теане убрали короткоходную подвеску.Надеюсь,ситуация изменится.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5683
Tibn:
Новая Теаna, скорее всего, будет комплектоваться двумя двигателями объёмом 2 и 2,5 литра, оба рядные четвёрки. По сравнению с Теаной 2, новая на 2,5 см. длиннее, на 3,5 см. шире, база одинаковая.
На фото самая дорогая комплектация с 2,5 движком. Специально сфотографировал задний подлокотник, пульта нет((( всего-лишь подстаканник. Панорамной крыши нет, только люк. Шторка люка без электропривода, сдвигаешь рукой. Крышка багажника на петлях!! (здравствуйте Жигули). Сравнивая со своей Teana-2 2012г.в. считаю: новая,внешне, выглядит более "попсово", а Теана-2 более брутально. Внутри новая по-современнее. ИМХО.
Не нужно строить догадки выкладывая сюда комплектации для азиатских рынков. На каждом рынке своя специфика.
Ты в Тае ее фотал?
Там даже подогрева сидений нет потому что он им ни к чему.
Что касается 2л, то в том же Тае или Сингапуре продавались и продаются Камри и Теаны с таким объемом, а вот у нас их никогда не было и вряд ли будет
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Roma Skyline:
19 Минусов.Это все владельцы Теаны в бессильной злобе заминусили?
У тебя не рекорд, 49 не хочешь :)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 330
rus013:
Так переезжай туда жить.Там всё зыко :)
Я б с радостью и ты тоже и миллионы других, только Япония не резиновая. Нужно японию у себя строить.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
В целом внешность неплохо, но чего то не хватает. Как тут кто то выразился маздалексус какой то. По салону в целом зачет, если не придираться по мелочам. А вот движек 2,5 и 173л.с. как то не радует, слишком маленькое КПД для такого объема, тойты с аналогичным объемом намного больше лошадей выдают, а соответственно экономичней и долше ходят. Например у крауна объем 2,5 и лошадей 215, разгоняется легко и без напряга, про тиану сомневаюсь что она бодрая, разве что при разгоне до 60км/ч неплохо, а на болшей скорости явно начнет уступать подобным моторам от тойоты. В общем для города тачка нормальная, можно брать!
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Partizan-NSK:
Не нужно строить догадки выкладывая сюда комплектации для азиатских рынков. На каждом рынке своя специфика.
Ты в Тае ее фотал?
Там даже подогрева сидений нет потому что он им ни к чему.
Что касается 2л, то в том же Тае или Сингапуре продавались и продаются Камри и Теаны с таким объемом, а вот у нас их никогда не было и вряд ли будет
Разве Камри V50 2.0-4АТ в России не продаются?
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
rualex:
В целом внешность неплохо, но чего то не хватает. Как тут кто то выразился маздалексус какой то. По салону в целом зачет, если не придираться по мелочам. А вот движек 2,5 и 173л.с. как то не радует, слишком маленькое КПД для такого объема, тойты с аналогичным объемом намного больше лошадей выдают, а соответственно экономичней и долше ходят. Например у крауна объем 2,5 и лошадей 215, разгоняется легко и без напряга, про тиану сомневаюсь что она бодрая, разве что при разгоне до 60км/ч неплохо, а на болшей скорости явно начнет уступать подобным моторам от тойоты. В общем для города тачка нормальная, можно брать!
Так то у Камри 2.5-181 лошадь.
Зачем приводить пример с Крауном?в ответ вам-у Скайлайна v36 2.5-225 лошадей и толку то?
Вы не ездили,поэтому ваши предположения необоснованны.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
сдержано и стильно как и все авто этого класса , вообще кажется сто с дизайном все грустно стало, все авто под одни углы точат, раньше как то в потоке интересней черты и линии японцев смотрелись
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!