11 ноября компания Nissan провела в Японии презентацию нового поколения седана бизнес-класса Nissan Skyline.
C момента дебюта предыдущего поколения Skyline минуло ровно 7 лет. Нынешнее, 13 по счёту поколение должно стать прямым конкурентом немецким автомобилям. Для этого в автомобиле объединили спортивный характер и представительский внешний вид. «Скайлайн» укомплектован гибридной силовой установкой с приводом на задние колёса, есть и полноприводный вариант. Разработчики полагают, что целевой аудиторией нового автомобиля станут мужчины за сорок, которые ценят удовольствие от управления машиной, а также понимают толк в «настоящих вещах».
В целом новый Skyline стал немного больше. Общая длина кузова составляет 4 790 мм (+10 мм), ширина — 1 820 мм (+50 мм), а вот в высоту машина стала меньше — 1 440 мм (-10 мм). Колёсная база осталась без изменений по сравнению с предыдущим кузовом — 2 850 мм. Что касается платформы, на которой сконструирован автомобиль, то её передняя часть точь-в-точь такая же, как у предыдущего поколения, а вот заднюю пришлось модернизировать под требования размещения агрегатов гибридной силовой установки и новой задней подвески. Гибридная силовая передача на Nissan Skyline позаимствована у Nissan Fuga.
В салоне водителя встретят два сенсорных монитора (8 и 7 дюймов по диагонали) и ассиметричная центральная панель.
Объём багажника у гибридной модели составляет 400 литров, а у версии автомобиля с классической силовой установкой — 510. Отметим сразу, что в Японии будет продаваться только гибридный Nissan Skyline. В другие страны машина поедет под брендом Infiniti.
Как отмечалось выше, автомобиль укомплектован гибридной силовой установкой аналогичной той, что используется в седане Nissan Fuga. Она состоит из 3,5 литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя мощностью в 306 л.с. с максимальным крутящим моментом 35,7 кг-м и электромотора мощностью в 68 л.с. с максимальным крутящим моментом 29,6 кг-м. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность составляет 364 л.с. Кроме этого, в новом поколении Nissan Skyline реализована функция электромобиля, когда движение осуществляется только за счёт энергии батарей.
До сотни автомобиль ускоряется за 4,9 секунды, а на сотню расходует 5,4 литра в смешанном режиме. «Скайлан» комплектуется либо задним, либо полным приводом ATTESA E-TS.
Nissan Skyline способен похвастаться также значительным количеством систем безопасности и комфорта. Во-первых, автомобиль оборудован системой выбора персонального режима управления, которая учитывает предпочтения водителя и может предлагать ему как энергосберегающие режимы управления, так и напротив, динамичные. Во-вторых, Skyline впервые в истории автомобилей Nissan укомплектован системой кругового мониторинга дорожной ситуации, которая, в случае возникновения неизбежной для водителя опасности столкновения сама корректно остановит машину на скоростях до 60 километров в час.
Стоимость самой простой версии Nissan Skyline в Японии начинается с 4 496 100 иен (1 480 000 рублей по текущему курсу.), а топовая версия обойдётся в 5 537 700 иен (1 820 000 рублей по текущему курсу).
Автомобиль представят на Токийском автосалоне 2013 уже на следующей неделе. Смотрите также фотоальбом «Пресс-фото нового поколения Nissan Skyline».
P.S. Машина увешана шильдиками Infiniti. Уверены, что на это многие обратят внимание. Хитрость тут вот в чём. На сегодняшний день Infiniti официально не продаёт свои автомобили в Японии. Продажи начнутся только в будущем году, а почву надо как-то готовить. По мнению Nissan, выгодно представить новый Nissan Skyline как продукт технологической разработки премиального бренда Infiniti (и шильдики тому подтверждение). Это придаст вес и «Скайлайну», и Infiniti.