30 июня компания Nissan обнародовала данные по заказам нового поколения автомобиля Nissan Serena.
Согласно предоставленной статистике, за месяц продаж количество заказов превысило запланированное в три раза, составив 18.062 автомобиля. Неделю назад Nissan также сообщал о текущем количестве заказов на Serena - за семь дней было заказано 6.000 машин.
62% покупателей предпочли автомобили в комплектации 20S и 20G, 38% решили стать владельцами выдержанной в спортивном стиле комплектации 20RS и 20RX. При этом лишь 18% японцев захотели купить машину с полным приводом.
28% решили, что их автомобиль должен быть окрашен в цвет White Pearl, 25% предпочли цвет Iron, 24% - Diamond Silver.
42% покупателей Nissan Serena – люди в возрасте 30-39 лет, 26% покупателей – люди в возрасте 40-49 лет и т.д.
Согласно информации Nissan, 80% покупателей в качестве опции выбрали автоматический привод скользящих дверей, навигацией предпочли оснастить свои автомобили 50% покупателей.