Новый Nissan Roox вышел на рынок Японии

Новый Nissan Roox вышел на рынок Японии

19 Сентября 2025 | 12227 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
848 (73%)
318 (27%)

В Японии 19 сентября стартовали продажи кей-вэна Nissan Roox нового (четвертого) поколения.

Напомним, модель представили в конце августа, по шасси, агрегатам и большей части кузовных панелей она взаимно унифицирована с новым Mitsubishi eK Space. Оформление фронтальной части у Ниссана оригинальное, оно задается собственной визуально цельной композицией фары + решетка радиатора.

Габаритные длина, ширина и высота четвертого Рукса — 3395, 1475 и 1785 мм соответственно. Колесная база — 2495 мм.

Относительно предшественника уменьшен угол наклона лобового стекла — это увеличило длину салона до 2315 мм (+115 мм) и позволило улучшить обзорность с места водителя.

Пресс-служба Nissan подчеркивает, что новый Roox — лидер по объему полезного пространства в салоне в сегменте кей-каров. Вся наружная светотехника выполнена на LED-элементах.

Гамма двигателей перешла от модели предыдущего поколения, она состоит из атмосферного и турбированного агрегатов объемом 0,7 л. Первый выдает 52 л.с. мощности, второй — 64 л.с.

Надстройки типа «мягкий гибрид» в новом Roox нет — эта система значительно увеличивает себестоимость автомобиля, при этом пользы от нее для микролитражных кей-каров почти нет.

Оба ДВС сочетаются с бесступенчатым вариатором, привод — передний или полный.

Относительно предшественника улучшена плавность хода — для этого применили новые амортизаторы KYB и другие резиновые втулки задней подвески (их жесткость снижена на 20%).

Сиденья стали более проработанными по профилю, кроме того, внедрена эффективная система их амортизации. В результате спина не будет затекать даже во время длительных поездок. Задние кресла можно регулировать в продольном направлении — в диапазоне 320 мм.

В стандартной комплектации есть потолочные дефлекторы для подвода воздуха к задним пассажирам и медиасистема с 12,3-дюймовым дисплеем.

Впервые в истории кей-каров применили функцию «прозрачный капот» — установленная в бампере видеокамера транслирует на экран медиакомплекса происходящее в нижней части полотна, непосредственно перед автомобилем.

Новинка стоит в Японии от 1 672 000 иен (около 1 млн рублей).

Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
 
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
 
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
 
Nissan Roox нового поколения
 

Комментарии

   
Сообщений: 20562
Кнопок на панели больше, чем у десяти китайских машин вместе взятых. Цена как у Гранты. Одни плюсы. 5
Продам уши от мертвого осла.
368
67
Ответить
11010422
Мечта паласа)
88
30
Ответить
6234614
В Советском Союзе были ТВ программы "Клуб кинопутешествий", "Международная панорама", "Их нравы". Снова тоже будем "смотреть" эти мультики дистанционно.
200
44
Ответить
13675694
Новосибирск
Японцы молодцы, а у нас утиль сбор
278
42
Ответить
   
Сообщений: 20562
13675694
Японцы молодцы, а у нас утиль сбор
Утильсбор объединяет россиян, а низкие цены на машины негативно влияют на психологию японцев
Продам уши от мертвого осла.
163
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 243
ништяк, как раз движок меньше литра, через пару лет куплю получается что то такое 4wd. Мечтал о крузаке когда то
163
34
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 26153
Коробка на колесах
На любой вопрос даю любой ответ.
85
102
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 20399
ПАЛАСИО
Кнопок на панели больше, чем у десяти китайских машин вместе взятых. Цена как у Гранты. Одни плюсы. 5
Я сенсоры только вижу. За исключением кнопок под рулём справа.
44
32
Ответить
   
Москва
Сообщений: 626
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят заводы и предлагаю интересные и при этом недорогие машины. Которые будут побольше таких вот кей-каров. Даже в Индии, где размер машины напрямую влияет на размер налога.
Эта информация полезна для понимания того, какими способами правительство тех стран обеспечивает бедное население доступными машинами. Нам будет с чем сравнить.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
88
192
Ответить
Виктор
Уссурийск
С нашим Тазопромом в скором будущем, через пару лет, это самая распространенная машина в стране будет
97
46
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5459
классная удобная городская машина. огромной массе её будет достаточно. но личные комплексы не дадут сказать "да" этой прекрасной малышке. впрочем какое дело до этих людей с комплексами...
Honda Stepwgn RP3
177
56
Ответить
Максим
Барнаул
ПАЛАСИО
Кнопок на панели больше, чем у десяти китайских машин вместе взятых. Цена как у Гранты. Одни плюсы. 5
Там только один плюс: на аккумуляторе. Все остальное это компромиссы.
73
77
Ответить
Адель
Лангепас
Для города да, но не для трассы.
65
26
Ответить
24834949
Расход 12 л зимой
56
74
Ответить
Петр
Томск
зато у нас гранта есть, которую можно починить везде в отличии от япошек
43
122
Ответить
DenisS
Москва
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
В Москве кейкары уже в каждом районе стоят. Глаза раскройте.
128
41
Ответить
29132813
Задние сиденья это чтобы локтями не толкаться.
37
48
Ответить
Дима
Новосибирск
Виктор
С нашим Тазопромом в скором будущем, через пару лет, это самая распространенная машина в стране будет
Тазопрому нужно предложить обмен 100тыс вест на 100тыс роксиков по ключам и продать их по 2млн руб а правительству доложить продали весты глядишь дела пойдут
14
32
Ответить
Denis
Сургут
6234614
В Советском Союзе были ТВ программы "Клуб кинопутешествий", "Международная панорама", "Их нравы". Снова тоже будем "смотреть" эти мультики дистанционно.
Плаки плаки
30
46
Ответить
Denis
Сургут
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
В Индии индийский автомобиль это неподъёмная сумма
37
20
Ответить
Иван
Чита
Предыдущий кузов неплохой, только вариаторы ломучие у Ниссана, а так машина классная. Места в ней очень много. С турбинкой едет вполне сносно, опций и наворотов огромное количество
24
31
Ответить
евгений
Владивосток
Кейкары это машинка для семьи, надёжная и неприхотливая. Только вот много ещё комплексов у людей осталось, причём у тех кто на них не катался, оставте их в прошлом и поймёте что нам япошки предлагают, экономично, надёжно и комфортно.
83
54
Ответить
15999796
fearxtz
ништяк, как раз движок меньше литра, через пару лет куплю получается что то такое 4wd. Мечтал о крузаке когда то
Через пару лет будет новый утиль, например от 50л.с., надо брать вчера
50
25
Ответить
Отлично, не попадает в утиль
17
12
Ответить
евгений
Кейкары это машинка для семьи, надёжная и неприхотливая. Только вот много ещё комплексов у людей осталось, причём у тех кто на них не катался, оставте их в прошлом и поймёте что нам япошки предлагают, экономично, надёжно и комфортно.
Хм. Что ты вкладываешь в слово "комфортно"? 🤔
50
33
Ответить
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
Нам и там есть с чем сравнить. В РФ длина меньше 5-метров - кей-кар, мотор меньше 2л - малолитражка.
35
13
Ответить
DeucalionZ
ПАЛАСИО
Кнопок на панели больше, чем у десяти китайских машин вместе взятых. Цена как у Гранты. Одни плюсы. 5
помнится года 4 назад все орали фууу японцы староверы без планшетов авто так не современно и т.д.
японцы в итоге и планшеты поставили причём даже по этмоу авто видно аккуратно вписано в интерьер не вычурно не инородно и при этом размеры не маленькие.
так при этом сохраняют почти все физические кнопки! и правильно.
Я понцы уже давно всю эту сенсорную тему с кнопками прошли лет 10-15 лет назад, и вернулись обратно к физическим.
видимо там ещё инженеры кое-где (не везде) ещё остались.
60
26
Ответить
34507868
Благовещенск
Вот такие кубики нас ожидают в ближайшее время если конечно вообще не прикроют ввоз.
23
31
Ответить
Aisen
Якутск
13675694
Японцы молодцы, а у нас утиль сбор
Так на этого малыша утиль минимальный будет при ввозе на физика. Чуть больше 3-5 тыс руб.
16
13
Ответить
DeucalionZ
помнится года 4 назад все орали фууу японцы староверы без планшетов авто так не современно и т.д. японцы в итоге и планшеты поставили причём даже по этмоу авто видно аккуратно вписано в интерьер не...
Интересное утверждение. Планшеты вписаны на китайский манер, именно китайцы уже лет 5 так вписывают - одной доской приборку и центральный дисплей. (Но, возможно, первым такое решение было в тесле или у кого-то еще).

Если, присмотреться, кнопки климат контроля сенсорные. Это не дисплей, но кнопки сенсорные.

Какие-то механические кнопки остались под рулем, но природа здесь, думаю, проще - просто взяли кнопки от старых моделей, чтобы сэкономить на проектировании. Обычно там расположены кнопки включения выключения помощников, наверняка в следующих поколениях они вообще переедут в ГУ.

Так что да, японцы не староверы, но смело копируют наработки китайских дизайнеров.
28
20
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
СэрВант
Коробка на колесах
Ага,
Очередной самобеглый чемоданчик...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
38
15
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
евгений
Кейкары это машинка для семьи, надёжная и неприхотливая. Только вот много ещё комплексов у людей осталось, причём у тех кто на них не катался, оставте их в прошлом и поймёте что нам япошки предлагают, экономично, надёжно и комфортно.
У меня есть знакомая семья из пяти человек,
Им Полоседан не слишком удобен, особенно на дальняк,
А тут такое...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
37
19
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
Андрей Шабанов
Хм. Что ты вкладываешь в слово "комфортно"? 🤔
А ему, наверное, очень комфортно на этой букашка
За триста вёрст с полной загрузкой лупануть по грунтовке....
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
40
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
autodoctor
А ему, наверное, очень комфортно на этой букашка
За триста вёрст с полной загрузкой лупануть по грунтовке....
Эта бричка для города. Для нормального, асфальтированного, забитого машинами и пробками, города. Причём тут грунтовка? Про загрузку из той же серии, ну посади 4х человек и в багажник накидай сумок, поедет она не медленней, чем другой овощ типа нивы. В РФ их берут либо молодняк как единственное, либо как 2-3 авто те, кто осознал для чего оно и как ей пользоваться.
45
35
Ответить
vadik5687
Эта бричка для города. Для нормального, асфальтированного, забитого машинами и пробками, города. Причём тут грунтовка? Про загрузку из той же серии, ну посади 4х человек и в багажник накидай сумок, поедет...
Разве в городе в ней можно писать о комфорте? Тесное, шумное, неудобное. Минималистическое решение.
40
45
Ответить
28117686
Петр
зато у нас гранта есть, которую можно починить везде в отличии от япошек
Настало время потихоньку присматриваться к кей-карам
26
34
Ответить
8669565
Новосибирск
Максим
Там только один плюс: на аккумуляторе. Все остальное это компромиссы.
У тебя какая машина? Без компромисов
14
12
Ответить
8669565
Новосибирск
Петр
зато у нас гранта есть, которую можно починить везде в отличии от япошек
Ну да их с новья не надо чинить.
16
22
Ответить
8669565
Новосибирск
Супер машинка по городу. Молодцы Японцы.
32
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
Андрей Шабанов
Разве в городе в ней можно писать о комфорте? Тесное, шумное, неудобное. Минималистическое решение.
Тесное только если у вас проблемы с лишним весом, причём давно, и прогрессирует.
Шумное? в городе? по асфальту точно не шумней логана. Неудобное в каком месте?
44
37
Ответить
JonnyPol
Колесная база на 20 мм длиннее,чем в гранте))
25
20
Ответить
13180014
Челябинск
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
Ну да - москва это же отдельный вид государства. Этих кей каров каждый день все больше и больше !
18
27
Ответить
13180014
Челябинск
Андрей Шабанов
Хм. Что ты вкладываешь в слово "комфортно"? 🤔
То что не вкладывается в АВТОВАЗ!
11
29
Ответить
13180014
То что не вкладывается в АВТОВАЗ!
На каких автомобилях АвтоВАЗа тебе довелось поездить?
34
16
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1868
autodoctor
У меня есть знакомая семья из пяти человек,
Им Полоседан не слишком удобен, особенно на дальняк,
А тут такое...
Откройте своим знакомым тайну - им любой автомобиль с двумя рядами сидений будет неудобен - хоть полуседан, хоть Е класс.. Для поездок врятером на дальние расстояния нужен кузов с тремя рядами сидушек....
33
32
Ответить
34202404
DenisS
В Москве кейкары уже в каждом районе стоят. Глаза раскройте.
У нас на Дальнем Востоке и в частности в Приморском Крае очень много кей-каров.
37
9
Ответить
Алексей
Заринск
Андрей Шабанов
Хм. Что ты вкладываешь в слово "комфортно"? 🤔
Очень просторный салон,высокая крыша,много воздуха,из бутылки можно пить не упираясь в потолок,заходить на водительское место можно с любой стороны,парковочное место всегда найдёшь,лёгкое управление,отличная обзорность и манёвренность,встроенные шторки в задних дверях,автоматический дальний- ближний свет,тормозит сама перед препятствием на дороге,в дальней дороге переднее сиденье трансформируется в удобный столик. Ещё могу писать,и это у меня Дайхатсу Танто 2018 года,представляю,что японцы в современный Кей кар написали.
41
27
Ответить
Григорий Пилипенко
Классная тачка! Это вам не буханка 1965 года выпуска.
24
31
Ответить
     
Сообщений: 2594
13180014
Ну да - москва это же отдельный вид государства. Этих кей каров каждый день все больше и больше !
Скорее отдельное государство это там где на них ездиют . Ни в Туле , ни в Воронеже , Саратове , Тамбове и т.д ты их днём с огнём не сыщешь .
Их бы покупали , если бы они тут официально продавались . Да и для ремонта на них ничего нет , только тянуть б/у и распилы за тысячи километров
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
39
24
Ответить
Джек Восьмёркин
евгений
Кейкары это машинка для семьи, надёжная и неприхотливая. Только вот много ещё комплексов у людей осталось, причём у тех кто на них не катался, оставте их в прошлом и поймёте что нам япошки предлагают, экономично, надёжно и комфортно.
Свою семью на этом вози, другим не навязывай. Шевроле сабурбан - вот это для семьи машина. А чем это, лучше гранта.
46
33
Ответить
13180014
Челябинск
Андрей Шабанов
На каких автомобилях АвтоВАЗа тебе довелось поездить?
Начиная 2101 и до последних моделей.
В чем вопрос?
вы где то встречали комфорт в наших авто??
21
31
Ответить
Джек Восьмёркин
13180014
Начиная 2101 и до последних моделей.
В чем вопрос?
вы где то встречали комфорт в наших авто??
Веста вполне комфортная машина для своего класса. Мы же сравниваем не с мерсом s класса, а с этой коробченкой? Какой нужен от ваза комфорт? Тут выше писали что невозможно в вазе пить с горлА, пузырь в крышу упирается - брехня, я проверял, ничего не упирается.
44
20
Ответить
13180014
Челябинск
Debwer
Скорее отдельное государство это там где на них ездиют . Ни в Туле , ни в Воронеже , Саратове , Тамбове и т.д ты их днём с огнём не сыщешь .
Их бы покупали , если бы они тут официально продавались . Да и для ремонта на них ничего нет , только тянуть б/у и распилы за тысячи километров
А в чем проблемы ремонта? Масла там что ли нет? или фильтров? А запчасти сейчас как в булочной - везде купить можно!
17
28
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10473
Бесступенчатый вариатор
4
4
Ответить
32398202
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
В приморье Кей кары распространены . Даже очень.
25
8
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2153
ПАЛАСИО
Кнопок на панели больше, чем у десяти китайских машин вместе взятых. Цена как у Гранты. Одни плюсы. 5
Мечта в таком размере и на табуретках? Мелко плаваете😀
26
14
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2153
fearxtz
ништяк, как раз движок меньше литра, через пару лет куплю получается что то такое 4wd. Мечтал о крузаке когда то
Через пару лет будуте о таком мечтать😀
23
6
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2153
Виктор
С нашим Тазопромом в скором будущем, через пару лет, это самая распространенная машина в стране будет
За миллион даже гранта удобнее будет,чем это изделие
39
35
Ответить
33268432
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
в приморье кейкаров продается в ДЕСЯТЬ раз больше чем жигувна а на дорогах и во все СТО
26
20
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2153
DeucalionZ
помнится года 4 назад все орали фууу японцы староверы без планшетов авто так не современно и т.д. японцы в итоге и планшеты поставили причём даже по этмоу авто видно аккуратно вписано в интерьер не...
Как раз 10 лет назад купили рав 4 жене в максималке. Ничего сенсорного там не было. Да и в принципе ничего не было из плюшек,климат двухзонный и электропривод крышки багажника. Такого убожества и не припомню в максималке ни у кого
27
9
Ответить
13180014
Челябинск
Джек Восьмёркин
Веста вполне комфортная машина для своего класса. Мы же сравниваем не с мерсом s класса, а с этой коробченкой? Какой нужен от ваза комфорт? Тут выше писали что невозможно в вазе пить с горлА, пузырь в крышу упирается - брехня, я проверял, ничего не упирается.
Сколько веста стоит и сколько кей кар? ну и перечислять плюсы врятли надо, да и весты 4 вд не встречал че то! )))
21
25
Ответить
231
Новосибирск
для людей сделано, за свои деньги - классная машина. Прям чувствуется что проработана машина, с опытом производителя - на фоне Гранты...
16
29
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 574
Эээээээ,а где задний спойлер на гончем Хайвэйстаре ?!
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
10
5
Ответить
34424425
Максим
Там только один плюс: на аккумуляторе. Все остальное это компромиссы.
Наивный, вся жизнь, это поиск компромиссов. Только и компромиссы у всех разные
10
17
Ответить
34424425
Адель
Для города да, но не для трассы.
Сможешь объяснить почему не для трассы?
11
20
Ответить
34424425
Андрей Шабанов
Разве в городе в ней можно писать о комфорте? Тесное, шумное, неудобное. Минималистическое решение.
Бредятина. Ты хоть ездил на побобных авто?
26
35
Ответить
Джек Восьмёркин
13180014
Сколько веста стоит и сколько кей кар? ну и перечислять плюсы врятли надо, да и весты 4 вд не встречал че то! )))
У нас щас все машины дорогие, этот кейкарл тоже не миллион будет у нас стоить. Какие в нем плюсы? Полный привод? С просветом 10 см и мизерными колесиками?
37
17
Ответить
Артём
Тюмень
Уродец какой-то, коробка на колесиках прям, но очень функциональный просто жесть)
Из всех кей-каров по дизайну мне нравится Nissan DAYZ первого поколения, Honda N-WGN первого поколения (рестайлинг), Mitsubishi eK Wagon третьего поколения, Daihatsu Move (шестого поколения)
12
13
Ответить
DenisS
Москва
34202404
У нас на Дальнем Востоке и в частности в Приморском Крае очень много кей-каров.
Ну и правильно, удобные машинки для города
20
24
Ответить
13180014
Челябинск
Джек Восьмёркин
У нас щас все машины дорогие, этот кейкарл тоже не миллион будет у нас стоить. Какие в нем плюсы? Полный привод? С просветом 10 см и мизерными колесиками?
Вы пытаетесь найти минусы там где их нет! Этот полный привод сделан для города а не для офроуда. Его хватает вполне.
У каждого свое ИМХО. И если вам нравится АВТОВАЗ - ради бога. Каждому свое....
26
22
Ответить
Евгений
Кемерово
Петр
зато у нас гранта есть, которую можно починить везде в отличии от япошек
Только запчасть не забудь прихватить с собой при посещении магазина запчастей. Чтоб запчасть подобрать нужную.
14
23
Ответить
0700
Хабаровск
Urans
За миллион даже гранта удобнее будет,чем это изделие
Вы не правы
20
23
Ответить
Александр
Новосибирск
Адель
Для города да, но не для трассы.
А ее для трассы никто и не покупает.
11
3
Ответить
6089797
Адель
Для города да, но не для трассы.
Трассы платные будут. Это для города, а между ними на ОТ
4
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Иван
Предыдущий кузов неплохой, только вариаторы ломучие у Ниссана, а так машина классная. Места в ней очень много. С турбинкой едет вполне сносно, опций и наворотов огромное количество
Сколько у тебя вариатор умерло?
13
13
Ответить
однозначно ВАЗу надо переходить в класс кей каров, это как производители продуктов питания уменьшают объем упаковки, чтобы условная пачка не дорожала
4
12
Ответить
moviegear
Москва
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
Вы это пишите на сайте, который лидер среди объявлений с правым рулём и вам настолько лень в поиске вбить "до 0.7 литров объёма, выбрать пруль" и офигеть от количества автомобилей. Умора.
27
17
Ответить
34424425
Бредятина. Ты хоть ездил на побобных авто?
🤣🤣🤣
Давай по другому вопрос поставим. Ты хоть раз ездил на рельно комфортных авто?
22
13
Ответить
13180014
Начиная 2101 и до последних моделей.
В чем вопрос?
вы где то встречали комфорт в наших авто??
Думаю, что какая-нибудь Веста сильно комфортнее этой брички по многим показателям.
24
21
Ответить
Джек Восьмёркин
13180014
Вы пытаетесь найти минусы там где их нет! Этот полный привод сделан для города а не для офроуда. Его хватает вполне.
У каждого свое ИМХО. И если вам нравится АВТОВАЗ - ради бога. Каждому свое....
Ну а полный привод в городе для чего? Я не фанат ваза, но Это мне еще меньше нравится. Мне все равно, нравится покупайте. Ненадо только рассказывать, что "в России все закомплексованные, поэтому не хотят эти коляски покупать".
24
21
Ответить
16516878
Новосибирск
Сложно представить пассивную безопасность этой коробки если ей в бок старый 140 Мерс воткнтся, оборотов 20 наверное сделает
15
13
Ответить
33029956
Красноярск
Прикольный!))
8
11
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
chajnick
Откройте своим знакомым тайну - им любой автомобиль с двумя рядами сидений будет неудобен - хоть полуседан, хоть Е класс.. Для поездок врятером на дальние расстояния нужен кузов с тремя рядами сидушек....
То же мне тайна.
Лучше откройте тайну
Как быть с бюджетом?
(Предложения типа "Работать больше надо" не принимаются).
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
vadik5687
Эта бричка для города. Для нормального, асфальтированного, забитого машинами и пробками, города. Причём тут грунтовка? Про загрузку из той же серии, ну посади 4х человек и в багажник накидай сумок, поедет...
Багажник? Насмешили... ))))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
19
8
Ответить
Адель
Лангепас
34424425
Сможешь объяснить почему не для трассы?
У меня подобный автомобиль, парусность слабый мотор и вариатор . Но люди как то гоняют их с востока на запад.
21
6
Ответить
Лёха новгородский
Великий Новгород
fearxtz
ништяк, как раз движок меньше литра, через пару лет куплю получается что то такое 4wd. Мечтал о крузаке когда то
Мечтал о Крузаке, а куплю это. По городу согласен, самое то. Но, за городом это шлак.
12
5
Ответить
Лёха новгородский
Великий Новгород
Max_Power
классная удобная городская машина. огромной массе её будет достаточно. но личные комплексы не дадут сказать "да" этой прекрасной малышке. впрочем какое дело до этих людей с комплексами...
Что Вам мешало сказать прекрасной городской малышке ВАЗ-1111 "Ока"? Личные комплексы?
14
7
Ответить
Лёха новгородский
Великий Новгород
евгений
Кейкары это машинка для семьи, надёжная и неприхотливая. Только вот много ещё комплексов у людей осталось, причём у тех кто на них не катался, оставте их в прошлом и поймёте что нам япошки предлагают, экономично, надёжно и комфортно.
А я думал, для семьи это Киа КАрнивал. Ну , на крайняк Додж Караван.
11
7
Ответить
Александр
Волгоград
ПАЛАСИО
Кнопок на панели больше, чем у десяти китайских машин вместе взятых. Цена как у Гранты. Одни плюсы. 5
А таможня и утиль?
6
3
Ответить
Александр
Волгоград
Андрей Шабанов
Нам и там есть с чем сравнить. В РФ длина меньше 5-метров - кей-кар, мотор меньше 2л - малолитражка.
Ф1 - малолитражка 👍
6
3
Ответить
Александр
Волгоград
autodoctor
У меня есть знакомая семья из пяти человек,
Им Полоседан не слишком удобен, особенно на дальняк,
А тут такое...
Да, но только в кей каре 4 места 🤷
Единственный недостаток.
5
9
Ответить
Александр
Волгоград
Андрей Шабанов
Разве в городе в ней можно писать о комфорте? Тесное, шумное, неудобное. Минималистическое решение.
А сколько кей каров можно купить за цену майбаха?
А что дороже содержать водителя для майбаха или кей кар?
6
3
Ответить
Александр
Волгоград
chajnick
Откройте своим знакомым тайну - им любой автомобиль с двумя рядами сидений будет неудобен - хоть полуседан, хоть Е класс.. Для поездок врятером на дальние расстояния нужен кузов с тремя рядами сидушек....
Открою вам тайну. При двух детях с разницей в возрасте 5-10 лет 3 ряда необходимость.
9
7
Ответить
Hari Krishna
Красноярск
Петр
зато у нас гранта есть, которую можно починить везде в отличии от япошек
Постоянно причём чинить надо каждую неделю спокойно мимо магазина автозапчастей не проехать)))
12
15
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1164
29132813
Задние сиденья это чтобы локтями не толкаться.
Доводилось в кейкаре хоть разок сидеть?
6
8
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1164
autodoctor
У меня есть знакомая семья из пяти человек,
Им Полоседан не слишком удобен, особенно на дальняк,
А тут такое...
Пятерым да, но для чеиырех или трёх самое оно.
6
6
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1164
Андрей Шабанов
Разве в городе в ней можно писать о комфорте? Тесное, шумное, неудобное. Минималистическое решение.
Мне там не было тесто даже когда я весил 130 при росте 181.
10
9
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1164
Джек Восьмёркин
Свою семью на этом вози, другим не навязывай. Шевроле сабурбан - вот это для семьи машина. А чем это, лучше гранта.
Субурбан в наших краях одна из самых бестолковых машин. Разве что потешить свое этого «царь во дворца!».
15
14
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1164
Urans
За миллион даже гранта удобнее будет,чем это изделие
Рекомендую найди объяву о продаже в своем городе и съездить лично убедиться как там в салоне с удобством, а потом уже чушь писать.
10
14
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1164
16516878
Сложно представить пассивную безопасность этой коробки если ей в бок старый 140 Мерс воткнтся, оборотов 20 наверное сделает
Страшно представить пассивную безопасность 140 мерса, если ему в бок старый КрАЗ влетит, оборотов 20 наверное сделает.
15
14
Ответить
16516878
Новосибирск
Ampety
Страшно представить пассивную безопасность 140 мерса, если ему в бок старый КрАЗ влетит, оборотов 20 наверное сделает.
Страшно представить пассивную безопасность КрАЗа если он разгонится вообще
18
 
Ответить
14104430
Ачинск
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
Где это ни не распространены? За Уралом да, но у нас в Сибири и на ДВ их полно
6
9
Ответить
14104430
Ачинск
DeucalionZ
помнится года 4 назад все орали фууу японцы староверы без планшетов авто так не современно и т.д. японцы в итоге и планшеты поставили причём даже по этмоу авто видно аккуратно вписано в интерьер не...
Где вы увидели физические кнопки?
5
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Ampety
Субурбан в наших краях одна из самых бестолковых машин. Разве что потешить свое этого «царь во дворца!».
Штааа!
7
7
Ответить
Джек Восьмёркин
Ampety
Субурбан в наших краях одна из самых бестолковых машин. Разве что потешить свое этого «царь во дворца!».
Вас забыл спросить кого мне тешить!
11
8
Ответить
Ampety
Доводилось в кейкаре хоть разок сидеть?
Ну я хз о чем вы. Я вот даже сажусь в Свифта или СХ-3 - и там сразу чувствуется ограниченность пространства. Локтями упираешься в двери, коленками в панели. При этом я совершенно средних параметров 173/73. В одежде зимней испытываешь еще большую стесненность.

В кеях ради этих миллиметров пространства жертвуют совершенно всем - двери тонкие, сидения непрофилированы, мотор и колесные арки почти в салоне. Неоткуда здесь взяться акустическому комфорту, например.

При этом у японцев странный подход, не имея возможности растить машины в длину и ширину, они растят ее в высоту 🤔. Хотя это пространство вообще непонятно зачем. Разве что действительно кто-то пьет из бутылки 1.5 л, запрокидывая голову сильно назад 🤣.

Понятно, что сабж дешевле , наверное, даже гранты. Но зачем уж всерьез писать о каком-то комфорте.

Сдвижные двери - это, пожалуй, единственный интересный ход в таком типе.
14
6
Ответить
Джек Восьмёркин
Ну а полный привод в городе для чего? Я не фанат ваза, но Это мне еще меньше нравится. Мне все равно, нравится покупайте. Ненадо только рассказывать, что "в России все закомплексованные, поэтому не хотят эти коляски покупать".
Чтобы зимой уверенно трогаться в подъёмы и выезжать со двора.

Вот здесь, кстати, праворучкам вообще нет альтернативы в мире. Только они оснащают вообще все дешевыми полными приводами. Грязь с такими, конечно, месить не будешь, но и в подъём в гололед не зависнешь.
13
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5459
Лёха новгородский
Что Вам мешало сказать прекрасной городской малышке ВАЗ-1111 "Ока"? Личные комплексы?
Для своего времени (рубеж 80-90) она была вполне неплохой машиной.
Если для вас сравнивать оку и приведённый в статье ниссан - это норма, то пожалуйста больше не отвечайте на мои сообщения. Общайтесь в кругу своих единомышленников.
Honda Stepwgn RP3
4
7
Ответить
9814965
Гурьевск
32398202
В приморье Кей кары распространены . Даже очень.
Мы Кузбасс Красноярск Новосибирск Алтай - ездили и будем ездить на правом руле Потому как на этом свете нет машин лучше и надежней Вы говорите немцы Ну где они я их что то не вижу Их все меньше и меньше - люди рублем голосуют !!!!
9
19
Ответить
евгений
Владивосток
autodoctor
У меня есть знакомая семья из пяти человек,
Им Полоседан не слишком удобен, особенно на дальняк,
А тут такое...
А что такое? Я гоняю своим ходом такие в Екат с Владика, за день по 1400 спокойно, расход как на мокике и не устаю, по трассе 130 спокойно без напряга, сижу ничего нигде не мешает и не трёт, с трассы не сдувает как многие думают, 5 дней и в Екате. Так что оставте комплексы и сами прокатитесь. И да у меня 3 е детей все влазят
7
19
Ответить
евгений
Владивосток
Debwer
Скорее отдельное государство это там где на них ездиют . Ни в Туле , ни в Воронеже , Саратове , Тамбове и т.д ты их днём с огнём не сыщешь .
Их бы покупали , если бы они тут официально продавались . Да и для ремонта на них ничего нет , только тянуть б/у и распилы за тысячи километров
Я продаю их уже 5 лет, из поломок что клиенты обращаются, колодки и фильтра и многие говорят спасибо и жалеют что раньше в их сторону не смотрели.
8
14
Ответить
29615393
На самом деле выносливый басик . У нас хайджет гоняют уже 10 ый год хоть бы хны ..Достется ему писец . Но ездит да ржавый да мотор как то урчит не так ..но он возит ездит и доргои писец
7
11
Ответить
29615393
Дороги ..
1
5
Ответить
евгений
Владивосток
Прикольно читать коменты, европейская часть страны спорит с восточной)) ни там ни тут правды нет и не будет, но ситуация такова, что сейчас ценник всё сожрёт. Я как бывший житель дв покатавшийся на всех япошках, скажу что кейкар это совсем недооценённый авто, рост у меня 180 см, вешу 100 кг и мне в нём удобно, а стоимость эксплуатации только замена масла и колодок. Зачем мне машина вмещающая весь дом? Для семьи огонь, для того что бы перевести что угодно, огонь, смейтесь дальше а я буду на ней радоваться жизни, низкий расход топлива и прочии плюшки, всем добра
10
10
Ответить
Джек Восьмёркин
Андрей Шабанов
Чтобы зимой уверенно трогаться в подъёмы и выезжать со двора.

Вот здесь, кстати, праворучкам вообще нет альтернативы в мире. Только они оснащают вообще все дешевыми полными приводами. Грязь с такими, конечно, месить не будешь, но и в подъём в гололед не зависнешь.
Да понятно. Колесики маленькие, чтоб тронуться нужен полный привод. Обычной легковушке переднеприводной хватит зимней резины в тех же условиях.
12
6
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1868
Александр
Открою вам тайну. При двух детях с разницей в возрасте 5-10 лет 3 ряда необходимость.
Глупость... У меня как раз двое и разница 6 лет... В обычной машине С класса более чем комфортно было, пока они росли.... Старший справа, жена с младшим сзади... все своим делом заняты и никому не мешают
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2756
Denis
В Индии индийский автомобиль это неподъёмная сумма
Как будто у нас за Весту 1.8 🍋 отдают, просто достав из кармана
2
4
Ответить
Николай
Усолье-Сибирское
Петр
зато у нас гранта есть, которую можно починить везде в отличии от япошек
А эту чинить не надо. Сел и поехал... Всегда, в любую погоду.
6
8
Ответить
30435201
Андрей Шабанов
Чтобы зимой уверенно трогаться в подъёмы и выезжать со двора.

Вот здесь, кстати, праворучкам вообще нет альтернативы в мире. Только они оснащают вообще все дешевыми полными приводами. Грязь с такими, конечно, месить не будешь, но и в подъём в гололед не зависнешь.
Купите уже нормальную резину, на которой можно уверенно передвигаться по рельефу вашего города, а не б/у липучку с Японии. Полный привод а городе не нужен , от слова совсем, если конечно же вы не штурмуете бордюры в поисках парковки
5
7
Ответить
Николай
Усолье-Сибирское
Андрей Шабанов
Думаю, что какая-нибудь Веста сильно комфортнее этой брички по многим показателям.
Не надо думать, надо знать. А чтобы знать, надо попробовать. Пробовал? Вряд ли, иначе говорил бы другое.
У Весты подушек и климат-контроля не в каждой комплектации есть. А уж про "помощников" и говорить нечего - их нигде у ВАЗа нет. А в каждой из этих коробчонок стоит полный набор - контроль движения по полосе, контроль расстояния до впереди идущего авто, антибукс, антиюз...
7
9
Ответить
Николай
Усолье-Сибирское
Лёха новгородский
А я думал, для семьи это Киа КАрнивал. Ну , на крайняк Додж Караван.
Еще один нефтяной магнат.
4
4
Ответить
Николай
Усолье-Сибирское
16516878
Страшно представить пассивную безопасность КрАЗа если он разгонится вообще
А ему разгоняться не надо. Ему затормозить бы...
5
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Николай
Не надо думать, надо знать. А чтобы знать, надо попробовать. Пробовал? Вряд ли, иначе говорил бы другое. У Весты подушек и климат-контроля не в каждой комплектации есть. А уж про "помощников"...
У весты (у меня ее нет, я на старом Гранд Чероки езжу) есть удобная посадка. Про подушки - смешно, они в кейкаре наверно помогут, если врежешься в стойку дорожного знака.
12
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2756
30435201
Купите уже нормальную резину, на которой можно уверенно передвигаться по рельефу вашего города, а не б/у липучку с Японии. Полный привод а городе не нужен , от слова совсем, если конечно же вы не штурмуете бордюры в поисках парковки
В Сибири порой нужен пару раз в году, со двора выехать после метели.
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5459
Собаки лают, а караваны с этими автомобилями едут на запад
Honda Stepwgn RP3
6
11
Ответить
33268432
в приморье кейкаров продается в ДЕСЯТЬ раз больше чем жигувна а на дорогах и во все СТО
Но есть нюанс.
В приморье живёт 5% населения.
А в других регионах эти мотоколяски достаточно слабо распространены.
Например в Новосибирске их всех вместе взятых раз в 10 меньше, чем похожих по идеологии Фридов.
14
2
Ответить
Николай
Усолье-Сибирское
Джек Восьмёркин
У весты (у меня ее нет, я на старом Гранд Чероки езжу) есть удобная посадка. Про подушки - смешно, они в кейкаре наверно помогут, если врежешься в стойку дорожного знака.
Ну вот опять "я думаю...", "наверное..." Не надо говорить о чем-то, чего Вы не пробовали (не знаете). Пробуйте! Слезьте со своего старенького Чероки, проедьтесь в кей-каре. Просто так, для развлечения. Попробуйте оценить эту машину не предвзято. И Вы поймете, что эта машина во-первых, удобна в большом городе, во-вторых - надежнее и навороченнее любого ВАЗа, и в-третьих - достаточно комфортна и безопасна.
Не надо вот этого сарказма, мы ж не причёску Бориса Джонсона обсуждаем. Прекращайте быть "диванным" критиком, начните рассуждать лишь о том, в чем Вы понимаете. Ведь наверняка уже не пацан.
Кстати, про посадку. Ездил я в Весте. Посадка там не показалась мне каким-то откровением. Вполне обычная посадка. Был как-то владельцем Хонды Стрим, так там посадка гораздо удобнее (конечно же, для меня). Японцы, кстати, разные посадки делают в своих автомобилях. Если это "корабль для дальних путешествий", то посадка будет, как в шикарном кресле. А если это городской поджопник или коммерческий автомобиль, где часто сел-вылез, то и посадка будет более табуреточная. И я считаю, что это оправданно. Кей-кары в своей массе - как раз из последней части.
5
9
Ответить
Андрей Шабанов
Чтобы зимой уверенно трогаться в подъёмы и выезжать со двора.

Вот здесь, кстати, праворучкам вообще нет альтернативы в мире. Только они оснащают вообще все дешевыми полными приводами. Грязь с такими, конечно, месить не будешь, но и в подъём в гололед не зависнешь.
Например в Новосибирске во дворах распространены ледяные колеи - в таких условиях пузотеристая машина просто садится на пуззо вне зависимости от привода, или ломает на днище половину пластика.
Чтобы заехать в горку - достаточно нормальную шиповку купить - с ней и тормозить будет кстати лучше.
Единственный + полного привода - это зимой можно быстрее стартануть со светофора, но это не касается авто со слабенькими моторчиками.
14
5
Ответить
9814965
Мы Кузбасс Красноярск Новосибирск Алтай - ездили и будем ездить на правом руле Потому как на этом свете нет машин лучше и надежней Вы говорите немцы Ну где они я их что то не вижу Их все меньше и меньше - люди рублем голосуют !!!!
В Гурьевске - может быть.
Но напрмер в Новосибирске большинство людей сейчас выбирают другие рисовозки, нежели пруль.
14
4
Ответить
34424425
Андрей Шабанов
🤣🤣🤣
Давай по другому вопрос поставим. Ты хоть раз ездил на рельно комфортных авто?
О как, оказывается есть комфортные авто, а есть и реально комфортные. Ну расскажи, что это за авто и в чем они реально комфотнее
3
9
Ответить
34424425
Адель
У меня подобный автомобиль, парусность слабый мотор и вариатор . Но люди как то гоняют их с востока на запад.
У меня подобный авто, мотор 1 л, езжу 3 года, ездил 5 раз в крым, в минск, в москву, в кисловодск. Да и вообще по трассе часто езжу. Поэтому и говорю, авто пригодный и в городе и для трассы. Парусность? А пробовали ехать по пдд?
Слабый мотор? Относительно чего? А 2литровый слвбый относительно 3 литрового. Слабый для чего именно? Для скорости 150? А ездить по пдд не пробовали?
А люди гоняют их, потому что это классные мшинки и рни понимают, что выжимать из них 150, это глупость. 100-110 и нет парусности
9
12
Ответить
Denis
Сургут
Vizario
Как будто у нас за Весту 1.8 🍋 отдают, просто достав из кармана
По данным на 1 января 2024 года, в России на 1 тысячу жителей приходится в среднем 322 легковых автомобиля. В Индии этот показатель составляет 59 автомобилей на 1000 человек
10
2
Ответить
Джек Восьмёркин
Николай
Ну вот опять "я думаю...", "наверное..." Не надо говорить о чем-то, чего Вы не пробовали (не знаете). Пробуйте! Слезьте со своего старенького Чероки, проедьтесь в кей-каре. Просто так,...
На весте я покатался за рулем на прошлой работе, там их много разъездных, а так же хундай акцент, ларгус, и очень много грант. На кейкарах я не ездил, да и видел то пару раз. Зато когда то давно, с товарищем ездил на межгород пару раз на оке в областной центр. Это были "непередаваемые" ощущения. В прямом смысле как будто сидя на стуле несешься по трассе. Фура тебя обгоняет, (а не ты ее) и присасывает к себе воздушым потоком. Постоянно борьба какаято. Кей кар тоже узкий, двери тоненькие, посадка высокая. Для города мож и хорошо, для курьера какого нибудь, но не для трассы. И не как семейный авто. Японцы делают классные машины, согласен,но к нам их скоро совсем нельзя будет ввозить.
12
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1777
Такой сегмент авто лично мне не интересен, НО визуально нравится Дайхатсу мув канбас , могу ошибаться с написанием
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1777
9814965
Мы Кузбасс Красноярск Новосибирск Алтай - ездили и будем ездить на правом руле Потому как на этом свете нет машин лучше и надежней Вы говорите немцы Ну где они я их что то не вижу Их все меньше и меньше - люди рублем голосуют !!!!
Не надо говорить за всех, это не культурно.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
11
1
Ответить
Александр
Волгоград
chajnick
Глупость... У меня как раз двое и разница 6 лет... В обычной машине С класса более чем комфортно было, пока они росли.... Старший справа, жена с младшим сзади... все своим делом заняты и никому не мешают
Повезло вам. Мои дрались. Делили территорию. Причём обычно жару давала младшая.
А теперь уже пофиг. Сын вырос. Сам водитель.
2
 
Ответить
евгений
Кейкары это машинка для семьи, надёжная и неприхотливая. Только вот много ещё комплексов у людей осталось, причём у тех кто на них не катался, оставте их в прошлом и поймёте что нам япошки предлагают, экономично, надёжно и комфортно.
Для какой семьи? С одним ребёнком и пуделем? Да и про эконимчность можно только с оговорками ибо моторесурс ниже среднего японского авто, расход бензина не шибко низкий особенно зимой и (или) на трассе.
7
5
Ответить
chajnick
Откройте своим знакомым тайну - им любой автомобиль с двумя рядами сидений будет неудобен - хоть полуседан, хоть Е класс.. Для поездок врятером на дальние расстояния нужен кузов с тремя рядами сидушек....
Если дети не сильно взрослые, третий ряд сидений на нормальном седане Д, Е класса, не нужен
5
3
Ответить
555
Омск
Бесполезная штука . С нашими морозами сибирскими на год движка хватит
10
6
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1164
Джек Восьмёркин
Вас забыл спросить кого мне тешить!
Что такое, на комплекс наступил?:)
2
3
Ответить
Николай
Не надо думать, надо знать. А чтобы знать, надо попробовать. Пробовал? Вряд ли, иначе говорил бы другое. У Весты подушек и климат-контроля не в каждой комплектации есть. А уж про "помощников"...
Антиюз и антибукс - эти функции АБС, я так думаю, АВТОВАЗ освоил уже. Может там на период санкий у них оборвались поставки, но в целом освоил.

Японские обязательные "помощники" - я вообще хз, у самого стоит это барахло, интересно, хоть кому-то они реально помогли хоть один раз. Могу вспомнить только неприятные эпизоды с ними.

Подушки в кей каре - это типа про пассивную безопасность 🤔. Я вообще не уверен, что есть смысл там писать о пассивной безопасности. Интересно, их хотя бы на тестах бьют, или предпочитают не пугать покупателей.
4
5
Ответить
30435201
Купите уже нормальную резину, на которой можно уверенно передвигаться по рельефу вашего города, а не б/у липучку с Японии. Полный привод а городе не нужен , от слова совсем, если конечно же вы не штурмуете бордюры в поисках парковки
Нуну. Посмотрел бы я, как ты на "нормальной резине" передвигался бы где-нибудь по Камчатке или Сахалину после снегопада 🤣.
4
4
Ответить
Юрий
Владивосток
24834949
Расход 12 л зимой
чтобы писать такую ересь не нужно иметь особого образования а вот чтобы углубиться в вопрос это уже сложно . Вы хоть раз видели глазами автомобили такого плана чтобы писать про расход 12 литров?
4
4
Ответить
Юрий
Владивосток
Андрей Шабанов
Хм. Что ты вкладываешь в слово "комфортно"? 🤔
в слове комфортно я пологаю человек вкладывает то что в тачках такого плана есть все для комфортного передвижения в любое время в любую точку с минимальными затратами ...
4 вд
кондиционер
подогрев сидений
сигнал предотвращения выезда из полосы
предотвращение столкновения
светодиодная оптика с автосветом
если для кого то для комфорта этого недостаточно то скорей всего человек привык к автомобилям совершенного другого плана
5
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1164
Андрей Шабанов
Нуну. Посмотрел бы я, как ты на "нормальной резине" передвигался бы где-нибудь по Камчатке или Сахалину после снегопада 🤣.
Даже Москва в этом плане не исключение, как навалит иной раз, так всё колом встаёт, да, машины с крышей не засыпает, но далеко не каждый может выехать со двора на моно приводе без посторонней помощи.
4
2
Ответить
Иван Таскаев
Если дети не сильно взрослые, третий ряд сидений на нормальном седане Д, Е класса, не нужен
Ну только если детей двое. Трое человек на заднем ряду на дальняк дискомфортно даже в Эскалейде по очень простой причине - среднему пассажиру не на что облокотиться и прилечь.
1
 
Ответить
Андрей Шабанов
Ну только если детей двое. Трое человек на заднем ряду на дальняк дискомфортно даже в Эскалейде по очень простой причине - среднему пассажиру не на что облокотиться и прилечь.
Вы задали такой уровень комфорта, что описываемый в статье Кей кар окажется неудобным даже на короткой поездке.
1
1
Ответить
Max Protopopov
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
Пишет чувак из Москвы)))) У вас в Москве кей кары действительно не распространены. Так вот, если посмотреть на карту России то там можно увидеть много интересного! Представляешь, кроме Москвы и трассы м4 Дон еще существует Урал, Сибирь и Дальний восток.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
autodoctor
Багажник? Насмешили... ))))
Не всем надо кучу хлама там возить постоянно. Не все ездят на авто вчетвером. И тем более не собираются спасть внутри. А для двоих, багажник там нормальный, сидушки двигаются и роняются. Ещё раз: авто специфичное, для своих целей.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
Джек Восьмёркин
У весты (у меня ее нет, я на старом Гранд Чероки езжу) есть удобная посадка. Про подушки - смешно, они в кейкаре наверно помогут, если врежешься в стойку дорожного знака.
Подушки Весте не помогут, это да. А тут они как доп. Потому что даже влупившись в стену на 55км/ч, тут даже лобовое стекло остаётся целым. А на Весте даже двери не откроются.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
Иван Таскаев
Если дети не сильно взрослые, третий ряд сидений на нормальном седане Д, Е класса, не нужен
Да я вас умоляю. Ниссан Нот е12 кузов, там сзади места больше, чем во многих Д Е-классах.
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
Андрей Шабанов
Антиюз и антибукс - эти функции АБС, я так думаю, АВТОВАЗ освоил уже. Может там на период санкий у них оборвались поставки, но в целом освоил. Японские обязательные "помощники" - я вообще...
Тесты в открытом доступе, начиная с 2013 годов, у многих 4 и 5 звёзд.
Откуда у автоваза АБС?)) ОТКУДА? Из боша? из магнеттиморелли?
2
2
Ответить
Denis
В Индии индийский автомобиль это неподъёмная сумма
Там по 4-5 млн стабильно в год новых продают. Население в 10 раз поболя нашего. Должны брать 10-12 чтоб на душу населения с нами идти. Но там большая часть народа на скутах гоняет..Новый скут Yamaha Fiscino 125 куб инжекторный стоит от 60 т.р. на наши. Новый авто Suzuki Alto от 390 тыр на наши.
У нас эти цены надо на 3 умножать в случае с авто. И на 4 в случае со скутом.
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
евгений
А что такое? Я гоняю своим ходом такие в Екат с Владика, за день по 1400 спокойно, расход как на мокике и не устаю, по трассе 130 спокойно без напряга, сижу ничего нигде не мешает и не трёт, с трассы не...
По асфальту да, не спорю.
Попробуйте там где его нет.
Катался я на Ниссан Дэйз,
Запаса под педалью газа
Вообще нет, в горах будет тяжко,
Да и обогоны надо рассчитывать заранее.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
vadik5687
Не всем надо кучу хлама там возить постоянно. Не все ездят на авто вчетвером. И тем более не собираются спасть внутри. А для двоих, багажник там нормальный, сидушки двигаются и роняются. Ещё раз: авто специфичное, для своих целей.
Вот только цели у всех разные...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
vadik5687
Не всем надо кучу хлама там возить постоянно. Не все ездят на авто вчетвером. И тем более не собираются спасть внутри. А для двоих, багажник там нормальный, сидушки двигаются и роняются. Ещё раз: авто специфичное, для своих целей.
"Не всем надо кучу хлама там возить постоянно."

А постоянно никто и не возит,
Но периодически такая необходимость
Возникает у всех владельцев авто,
И вот тут уже важно, какой у тебя автомобиль:
Поможет решить задачу или нет.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
2
Ответить
Лёха новгородский
А я думал, для семьи это Киа КАрнивал. Ну , на крайняк Додж Караван.
Тут все зависит от состава и возраста семьи... Если лишнего веса нет у членов семейства, мама папа и два киндера 1-10 лет, то норм для города . Как вторая - третья машина. За рару лет полцены на экономии бенза окупится.Если же папа мама по 120 кг и дети уже здоровые лбы, то да , только Карнивал, Степвгн и Альфард прокатят....
1
2
Ответить
Джек Восьмёркин
Штааа!
По дворам многоэтажек российских им хорошо машины расталкивать припаркованные, человек имел в виду. Вы то видно где то в просторной американской деревне живете с асфальтированными дорогами 8 метров шириной...
1
2
Ответить
Андрей Шабанов
Ну я хз о чем вы. Я вот даже сажусь в Свифта или СХ-3 - и там сразу чувствуется ограниченность пространства. Локтями упираешься в двери, коленками в панели. При этом я совершенно средних параметров 173/73....
В этот кейкар сложив в ровный пол задние сидения, можно пару - тройку великов воткнуть сзади со снятыми колесами передними. На великах они нынче на эксцентриках. Снимаются за 10 секунд. Если снять переднее сидение и задние то мотоцикл можно полноразмерный закатить. Товарищ привез с Москвы себе байк. Высота хорошая вещь. Ну и да можно воду пить сидя из 10 литрового ведра не упираясь в потолок, если конечно не 2 метра ростом пъющий....)
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
9814965
Мы Кузбасс Красноярск Новосибирск Алтай - ездили и будем ездить на правом руле Потому как на этом свете нет машин лучше и надежней Вы говорите немцы Ну где они я их что то не вижу Их все меньше и меньше - люди рублем голосуют !!!!
За всех не надо говорить
3
 
Ответить
555
Бесполезная штука . С нашими морозами сибирскими на год движка хватит
У меня не кейкар, но похожая бибика. Сузуки Солио переднеприводной. Купил второй машиной её. Беспробежку, для юзания летом. Основной поджопник -хозя зимой -Кольт вдшный. Ща вот коплю на третью - кейкарку типа хонды н вгн или сузуки эвери (сузы на акпп).
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
Rmaxon
Зачем нам это публикуют? У нас кей-кары не распространены, как вид транспорта. Уж лучше публикуйте новости из Индии и Южной Америки. Там для распространения среди бедного населения автопроизводители строят...
ну может в Маааскве и не распространены , в Сибири их прилично
К сожалению,конечно. Хотелось бы иметь в доступной массе более существенные машинки. Но кей кары для города , в целом , цена/качество, без претензий на комфорт и дальние поездки
2
4
Ответить
Александр
Красноярск
один из доступных с 2026 года для россиян японских авто после отмены льготного утиля на 100лс+
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
autodoctor
Вот только цели у всех разные...
Логично. Ну и зачем полоскать машину, которая вам не нужна? Мне вот например, ни за какие деньги не упала Трибека или Аутбек. Или бмв х6. Или Альфард. Ну вот просто не нужны мне их функции. Но я не говорю что они плохие или насмехаюсь над ними, хотя над каждой можно, минусов везде очень много.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
autodoctor
"Не всем надо кучу хлама там возить постоянно."

А постоянно никто и не возит,
Но периодически такая необходимость
Возникает у всех владельцев авто,
И вот тут уже важно, какой у тебя автомобиль:
Поможет решить задачу или нет.
При необходимости даже в Roox влезет ванна 1.7метра или холодильник, или профиля 3 метра, проверено. А для большего существует доставка. Я ремонт сделал в двух новостройках не имея огромного универсала или газели. Всё перевез, и кровати, и шкафчики, и ванны и двери для купе длиной 2.5метрах80см (х3 штуки разом, в обычном хэтче Ноте).
5
4
Ответить
1970
Новосибирск
Он просто великолепен и увы не доступен здесь))) И за что нам это всё....
2
4
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1868
Иван Таскаев
Если дети не сильно взрослые, третий ряд сидений на нормальном седане Д, Е класса, не нужен
Извините, у Вас у самого Д или Е? Вот у меня, грешноо, одна машина - С, подпопник, и для трассовых поездок с семьей Е класс... И сзади строем нормально не сесть - по городу вполне можно, а на дальняк - средний пассажир завоет через пару часов.... дело не в ширине - ширины-то как раз хватает... Среднему пассажиру дискомфортно из-за:
1. Тоннеля пола
2. Профиля сидушек и спинок...
1
3
Ответить
24834949
Юрий
чтобы писать такую ересь не нужно иметь особого образования а вот чтобы углубиться в вопрос это уже сложно . Вы хоть раз видели глазами автомобили такого плана чтобы писать про расход 12 литров?
у меня такой 4вд
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3341
vadik5687
Логично. Ну и зачем полоскать машину, которая вам не нужна? Мне вот например, ни за какие деньги не упала Трибека или Аутбек. Или бмв х6. Или Альфард. Ну вот просто не нужны мне их функции. Но я не говорю что они плохие или насмехаюсь над ними, хотя над каждой можно, минусов везде очень много.
"Логично. Ну и зачем полоскать машину, которая вам не нужна? "

А просто не нравится мне она,
Хотя имеет право быть.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16074
chajnick
Извините, у Вас у самого Д или Е? Вот у меня, грешноо, одна машина - С, подпопник, и для трассовых поездок с семьей Е класс... И сзади строем нормально не сесть - по городу вполне можно, а на дальняк -...
Не обязателен 3й ряд, для этого другие авто, где отформовано именно под трёх человек. Хонда Эдикс или vw Шаран. Среди седанов такого конечно же нет.
 
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1868
vadik5687
Не обязателен 3й ряд, для этого другие авто, где отформовано именно под трёх человек. Хонда Эдикс или vw Шаран. Среди седанов такого конечно же нет.
Ну так разговор-то вообще-то о том, что люди на семью из пяти человек купили полуседан....
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
@ @@
По дворам многоэтажек российских им хорошо машины расталкивать припаркованные, человек имел в виду. Вы то видно где то в просторной американской деревне живете с асфальтированными дорогами 8 метров шириной...
У нас в России хватает мест просторных. Во дворах Российских многоэтажек я и правда бываю очень редко.
1
1
Ответить
Джек Восьмёркин
У нас в России хватает мест просторных. Во дворах Российских многоэтажек я и правда бываю очень редко.
Ну вот в этом и огромная фишка этих городских коробок. Очень удобно маневрировать по дворам новостроек, где сейчас полстраны и живет. В каком нить Мурьино незаменимая машинка...
Я гнал свою Солио (1.25 объем) с Владика , а впереди ехал такой кейкар по трассе с тремя телами взрослыми внутри.. спецом на хвост сел и не обгонял, посмотреть как он в горку будет ехать... Ниче так. 125 км ч шел в затяжной не очень крутой подъемчик даже....
Так то конечно машина кейкарная не для поездок на Ч море семьей. Но для города и окрестностей дачных вполне себе вариант.
 
2
Ответить
Denis
Сургут
@ @@
Там по 4-5 млн стабильно в год новых продают. Население в 10 раз поболя нашего. Должны брать 10-12 чтоб на душу населения с нами идти. Но там большая часть народа на скутах гоняет..Новый скут Yamaha Fiscino...
Знаю они на скутерах да мотороллера передаются, без светофоров
1
 
Ответить
анатолий АН
@ @@
У меня не кейкар, но похожая бибика. Сузуки Солио переднеприводной. Купил второй машиной её. Беспробежку, для юзания летом. Основной поджопник -хозя зимой -Кольт вдшный. Ща вот коплю на третью - кейкарку типа хонды н вгн или сузуки эвери (сузы на акпп).
солио гораздо лучше любого кей кара совершенно во всем. а вот все что меньше уже не машина а мотокаляска
 
 
Ответить
Адель
Лангепас
34424425
У меня подобный авто, мотор 1 л, езжу 3 года, ездил 5 раз в крым, в минск, в москву, в кисловодск. Да и вообще по трассе часто езжу. Поэтому и говорю, авто пригодный и в городе и для трассы. Парусность?...
Да я уже предпенсионер так сказать, чаще меня обгоняют уже чем я.
 
 
Ответить
vadik5687
Да я вас умоляю. Ниссан Нот е12 кузов, там сзади места больше, чем во многих Д Е-классах.
Пример, плиз
 
 
Ответить
chajnick
Извините, у Вас у самого Д или Е? Вот у меня, грешноо, одна машина - С, подпопник, и для трассовых поездок с семьей Е класс... И сзади строем нормально не сесть - по городу вполне можно, а на дальняк -...
У тебя что за семья такая, что сзади возишь трёх средних пассажиров?! Мне вот трое моих детей ни разу не выли. Мало того, часто езжу в коммандировку с коллегами, бывает дают элнатру или грандис на 4х не считая водителя. Ехать 4-7 часов. Ну есть неудобства, но лучше чем на ОТ. В грандисе никто не лезет на третий ряд. Устал - поменяйся или разомнись на остановке.
Мне тут другой чел ваще написал, что в еноте у него места больше чем в некоторых Д и Е классах, может ты ему расскажешь про удобства?!
1
1
Ответить
vadik5687
Да я вас умоляю. Ниссан Нот е12 кузов, там сзади места больше, чем во многих Д Е-классах.
А к чему этот коммент?! Вам хватает ноута - отлично. Тут мне др чел написал, что ему с тремя пассажирами на авто Е класса тесно
 
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1868
Иван Таскаев
У тебя что за семья такая, что сзади возишь трёх средних пассажиров?! Мне вот трое моих детей ни разу не выли. Мало того, часто езжу в коммандировку с коллегами, бывает дают элнатру или грандис на 4х не...
Оспадя... Мы тут про поездки на дальние расстояния вообще-то говорили, а не про 4-7 часов... На 4-7 часов и в воьмерку можно впятером сесть.... А вот дня на три по 12-14 часов в день - там уже "как-то влезть" не прокатит
 
1
Ответить
chajnick
Оспадя... Мы тут про поездки на дальние расстояния вообще-то говорили, а не про 4-7 часов... На 4-7 часов и в воьмерку можно впятером сесть.... А вот дня на три по 12-14 часов в день - там уже "как-то влезть" не прокатит
Где тут написано о критериях дальней поездки? Мы - это кто? У каждого свои понятия дальней поездки. Если у тебя для дальних поездок отдельная машина, то почему это авто класса Е. Чем думал, когда брал такую машину для поездок на несколько суток по 12 часов в каждый день?! Я одну могу сказать о такой ситуации - дурацкое решение.
1
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1868
Иван Таскаев
Где тут написано о критериях дальней поездки? Мы - это кто? У каждого свои понятия дальней поездки. Если у тебя для дальних поездок отдельная машина, то почему это авто класса Е. Чем думал, когда брал...
Почему?! Расход по трассе в районе 6,5, посадка для четверых - удобная, раз в 4 часа остановка на 20-30 минут, машина достаточно тяжлая, чтоб на кочках не мотыляло... В чем-то есть преимущества у семейного минивэна, но есть и недостатки - хуже управляемость, больше парусность, при равнозначном удобстве салона - дороже содержание и выше расход товлива....
 
 
Ответить
chajnick
Почему?! Расход по трассе в районе 6,5, посадка для четверых - удобная, раз в 4 часа остановка на 20-30 минут, машина достаточно тяжлая, чтоб на кочках не мотыляло... В чем-то есть преимущества у семейного...
Зашибись, начал за здравие, кончил за упокой
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1868
Иван Таскаев
Зашибись, начал за здравие, кончил за упокой
Сказать-то что хотели?! Чем Вам нормальный седан Е класса не подходит для семьи?!
 
 
Ответить
chajnick
Сказать-то что хотели?! Чем Вам нормальный седан Е класса не подходит для семьи?!
Братан, я с этого и начал. Прочти все предыдущие мои комментарии (если не лень). Либо ты невнимательно читал, либо с кем-то меня спутал
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1868
Иван Таскаев
Братан, я с этого и начал. Прочти все предыдущие мои комментарии (если не лень). Либо ты невнимательно читал, либо с кем-то меня спутал
То есть по существу - что покупка мелкого И класса на семью из пяти человек изначально была безумием - ответить нечего?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Рукс.
Посмотреть всё о Ниссан Рукс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром