Nissan свертывает производство Primera

Nissan свертывает производство Primera

30 Ноября 2005 | 7077 просмотров

Nissan Primera  

Второе поколение модели Nissan Primera – это автомобиль, на который Президент компании Nissan г-н Карлос Гон возлагал большие надежды, однако, по прошествии пяти лет с момента появления этой модели на японском рынке, производство данного автомобиля  прекращается.

Когда Nissan Primera только вышел в продажу, разработчики были уверены, что объём реализации этой модели за месяц составит 5.000 автомобилей, но эта цель была достигнута только в первом месяце, а потом дела пошли намного хуже. Объём продаж за последний месяц не превысил 300 автомобилей. Это ещё раз доказывает, что у модели Nissan Primera довольно непростое положение на рынке. Если бы за рубежом продажи данного автомобиля были бы выше, то не исключено, что модель продолжила бы свое существование.   

Скорее всего неблагоприятную ситуацию с продажами Nissan Primera можно объяснить слишком оригинальным дизайном, который так и не получил признания публики. Кроме этого, существует некоторая неопределённость по поводу принадлежности этой модели к тому или иному классу.

Комментарии

Владивосток
Жаль, классная машина была, я недавно заглянул в салон с кожанной обивкой и смог произнести толко одну фразу "Самолет".
9
 
Ответить
жаль :(
хотя может, что лучше предложат
1
 
Ответить
Да, мне в нем именно спорный дизайн и нравился, футуристично!
4
 
Ответить
Не в дизайне дело, с ним как раз все в порядке, не видел пока тех кого бы первая встреча с этой машиной разочаровала. Как и тех кто был бы очарован ее потребительскими качествами, после постоянной эксплуатации. Нет ощущения надежности, едешь как в картонной коробке, подвеска шумная, цена по сравнению с однокласниками учитывая вышесказанное - высокая.
2
4
Ответить
А мне дизайн тоже не по душе!
 
3
Ответить
А мне дизайн тоже не по душе!
Да точно. Тойота Королла ФОРЕВА, млин.
 
4
Ответить
Walter
Ага, мне тоже не понравился.
Я тут тоже заглянул в салон... 112-й.
может ее тоже снимут с производства?
 
1
Ответить
Каждому своё..., но всеже - туда ей и дорога!
 
2
Ответить
Жаль, а я уже собрался покупать. И все равно куплю! :))
7
 
Ответить
Жаль хорошая машина мне очень нравится
2-й год и очень доволен
7
 
Ответить
Имел честь какоето время водить данное авто, по дизайну все девки были наши, а вот по езде не рыба ни мясо, после 120 на трассе просто страшно, кайфа от езды меньше нуля, в предыдущем кузове та в плане кайфа от вождения была на твердую 5
 
2
Ответить
nismo
хоть я и люблю Ниссаны, но эту Примеру в 12-м кузове просто терпеть не могу...

11-ая лучше была...

Надеюсь, Ниссановцы сделают достойную замену
 
1
Ответить
priuz
да 204 лошадки с двух литров (NEO VVL) без турбины это круто
1
1
Ответить
Игорян
А мне дизайн не нравится, какой-то не пропорциональный он весь. Подвеска на моей старенькой Субарке гораздо приятнее чем на свежекупленном сабже. И не знаю как других, а меня приборы отвлекают. Может из-за того, что люблю лежа ездить.
1
1
Ответить
игорь
на сегодня считаю самый крутой дизайн. у меня на заставке такой.цена конечно дороговата
1
 
Ответить
Дизайн можно не любить,но согласитесь Примеру никогда не перепутаешь с другими. Хоронить рано, как минимум лет семь еще ввозить будут,(если таможня не постарается).
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Хечбэк угарно смотрелся... а остальные так се, пущай что нить новое нарисують!!
 
 
Ответить
Самая классная по дизайну эта Примера в кузове универсал, и действительно ни с кем не перепутаешь, а вообще для японок пять лет, нормальный срок на конвеере, так что расстраиваться нечего.
1
1
Ответить
Иркутск
Просто очень на приус похожа.
 
1
Ответить
И снаружи - страх божий, и салон антиавтомобильный, а ходовые качества - а-ля "ВАЗ 2101". Проводим её в последний путь! О покойниках конечно плохо не говорят......
 
7
Ответить
Щукарь
Машина отличная. 2 года с максимальной комплектацией.Жаль,что снимают.
2
 
Ответить
Pilmen
Действительно,конек этой машины дизайн.Салон наводит на мысли о кабине пилота.Этим она и берет за душу покупателей.Но в долгосрочной эксплуатации есть вопросы по надежности данного авто.Меня удивляет то,что одни владельцы в восторге от машины и по прошествии 2-3 лет снова покупают эту модель,а другие шарахаются как черт от ладана.
1
1
Ответить
Мда... Одна из самых симпатичных машин была для меня...
Дизайн - один из лучших, самых современных, на мой взгляд.
Хотя есть у меня знакомый, который взял себе Авенсис, а не Примьеру именно объясняя это тем, что дизайн Примьеры слишком вызывающий... Хотя на мой взгляд, Авенсис слишком уж страшный.
4
 
Ответить
я на такой год езжу, машина очень хорошая,
а мнения такие разные потому как это автомобиль 21 века, а у нас в России еще и 20-ый не наступал))
не умеют у нас обслуживать и ремонтировать тотже вариатор, электроники в машине очень много, причем все завязано в единый узел, даже магнитофон не просто сменить
по сабжу, уверен что Ниссан прогрессирует и не просто они сняли эту модель, ниша все равно будет занята

2 zoto :>>>>>>>& gt;>а ходовые качества - а-ля "ВАЗ 2101
а ты вообще ездил на ней? уж про ездовые качества не надо грязи...подвеска жеская согласен, но это драйверская машина, управляемость отличная, кто то выше писал что после 120 на трассе просто страшно

я вообще не понимаю о чем это? может вам убитые экземпляры попадались с неработающими стойками и требующими замены рычагами?
5
 
Ответить
А моя съела на 35000 все масло поменяли кольца по гарантии на 72000 его там опять нет?......Так что качество тоже вопрос 6.07.будут разбираться в сервисе но думаю причина таже в остальном машина супер даже жалко
 
 
Ответить
Машина супер!!!!!Я на ней год катаюсь! набирал 220 км!!!КАк в самолете!!! А тех кто не уважает PRIMERU я не УВАЖАЮ!!!!
4
 
Ответить
сева
кто обсирает примеру 12-ю либо на картинках её только видел,либо денег на неё нет ни разу не садясь за руль этого авто.у меня было много разных машин(российские не всчёт),а этой очень доволен во всех параметрах.
5
 
Ответить
Отличная машина. Красивая, быстрая, на самом деле все девчонки наши:))

А поклонники древних королл и тонированных девяток не в теме:)
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром