Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan выпустит спортивный электромобиль, конкурирующий с Porsche Taycan

Nissan выпустит спортивный электромобиль, конкурирующий с Porsche Taycan

18 Мая 2022 | 6397 просмотров

Nissan Motor начала разработку необычной модели — спортивного четырехдверного электромобиля, который будет конкурировать с Porsche Taycan. Машина выйдет в 2028 году под прославленным индексом GT-R, об этом сообщает японский журнал Best Car со ссылкой на инсайдеров.

Перспективный электромобиль разрабатывают в североамериканском подразделении Nissan Motor. Поскольку речь идет о спорткаре, машине важно иметь небольшую снаряженную массу. Вот почему электрический GT-R создают «вокруг» тяговых батарей следующего поколения. Предполагается, что машина получит аккумуляторы твердотельного типа — относительно текущих литий-ионных они имеют вдвое большую плотность энергии и устойчивы к высоким температурам. Выходная мощность аккумуляторного блока у перспективного автомобиля составит 1000 кВт, также его оснастят моторами с особо высокой отдачей. 

Технологию твердотельных аккумуляторов Nissan разрабатывает уже несколько лет совместно с Национальным космическим агентством США (NASA). На заводе компании в Йокогаме (Япония) пилотную партию таких батарей выпустят в 2024 году, пишет Best Car.

Вкратце о бензиновом GT-R текущего поколения R35. Японские журналисты выяснили, что осенью 2022 года соберут последние экземпляры GT-R нынешнего образца, однако уже весной 2023-го выйдет глубоко модернизированная модификация R35. При сохранении платформы и несущей структуры машина получит полностью новый экстерьер, ей заменят все внешние кузовные панели. Иными словами, в отношении GT-R R35 пойдут по тому же пути, который уже апробировали при создании нового заднеприводного спорткара Z. В модернизированном GT-R R35 применят улучшенную версию нынешнего 3,8-литрового бензинового V6 модели VR38DETT — мощность повысят до 600 л.с. (+45 л.с. относительно текущей модели). Напомним, трансмиссия у GT-R — с роботизированной КП и полным приводом.

Примерно так будет выглядеть электрический 4-дверный спорткар Nissan GT-R. Рисунок: Best Car Web
Примерно так будет выглядеть электрический 4-дверный спорткар Nissan GT-R. Рисунок: Best Car Web
 
Примерно так будет выглядеть электрический 4-дверный спорткар Nissan GT-R. Рисунок: Best Car Web
Примерно так будет выглядеть электрический 4-дверный спорткар Nissan GT-R. Рисунок: Best Car Web
 
Примерно так будет выглядеть электрический 4-дверный спорткар Nissan GT-R. Рисунок: Best Car Web
Примерно так будет выглядеть глубоко модернизированная версия Nissan GT-R R35, которая выйдет весной 2023 года. Рисунок: Best Car Web
 
Nissan GT-R нынешнего образца
 

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 35562
У Ниссана дизайн появился в последнее время
Продам уши от мертвого осла.
41
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124310
Почему в нашем автопроме нет такой красоты???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
64
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В GT-R на заднем ряду какой то странный подстаканник, динамики наверно по ушам стучат.
16
9
Ответить
Новосибирск
Вечная битва двух идеалов..
7
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35562
ДИВАНИО Диванный X Перд
В GT-R на заднем ряду какой то странный подстаканник, динамики наверно по ушам стучат.
это не полстаканник, а сабвуфер
Продам уши от мертвого осла.
20
4
Ответить
10045001
Вологда
А там и наш новый москвич под их крутую батарею подтянется, Собянин и Мантуров уже кашеварят
44
4
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35562
Если будет версия "Кросс", то можно начинать копить на 5-летний
Продам уши от мертвого осла.
11
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
это не полстаканник, а сабвуфер
А-а, ну тогда понятно!
10
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5666
Carrozzeria
Почему в нашем автопроме нет такой красоты???
Потому что у нас нет автопрома
48
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Если будет версия "Кросс", то можно начинать копить на 5-летний
Их Японии свежак привезут за двадцатку!
18
4
Ответить
Besyachka
"машине важно иметь небольшую снаряженную массу"
Ну в 2,5 тонны если уложатся - неплохо.
7
1
Ответить
Besyachka
ГТ-Р седан и электричка, разработанный в Штатах - куда-то не туда свернули круто😃
8
18
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Если будет версия "Кросс", то можно начинать копить на 5-летний
У Тайкана уже есть кросс версия.
3
 
Ответить
Besyachka
Carrozzeria
Почему в нашем автопроме нет такой красоты???
В каком месте здесь красота? Вот у Весты оптика красивая😊
9
24
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35562
ДИВАНИО Диванный X Перд
Их Японии свежак привезут за двадцатку!
такой ГТ-Р еще 10 лет назад устарел, еще 20-ку хотят за него
Продам уши от мертвого осла.
11
27
Ответить
Besyachka
Ниссан готовит двух страшилищ, чтобы не выбиваться из модных тенденций автодизайна😏
7
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
такой ГТ-Р еще 10 лет назад устарел, еще 20-ку хотят за него
Как бы это считается актуальное поколение с 2016 года.
5
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Besyachka
Ниссан готовит двух страшилищ, чтобы не выбиваться из модных тенденций автодизайна😏
Равняется на твой любимый BMW!
13
4
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Их Японии свежак привезут за двадцатку!
Пятилетки наверно дешёвые, как тут поют апологеты левых бардачков.
5
14
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Равняется на твой любимый BMW!
Ну и зря! Не надо так! Гона на них нет!
2
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2924
Besyachka
ГТ-Р седан и электричка, разработанный в Штатах - куда-то не туда свернули круто😃
почему, дак и раньше. 35 gtr двиг рено, а коробка немецкая. народ просто плохо понимает что такое 35 gtr, так как не изучали эту машину
4
22
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
GTR был есть и будет крутой тачкой за свои деньги. Уважаю японских инженеров за данную модель.
22
3
Ответить
globus
ДИВАНИО Диванный X Перд
В GT-R на заднем ряду какой то странный подстаканник, динамики наверно по ушам стучат.
Это машина для задержанных.
3
3
Ответить
kashka malashka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Их Японии свежак привезут за двадцатку!
Жесть
2
3
Ответить
12573432
Carrozzeria
Почему в нашем автопроме нет такой красоты???
вперед, кто не дает тебе начать. только потратишь на это лет 100
3
1
Ответить
Californinsk
ПАЛАСИО
У Ниссана дизайн появился в последнее время
Похоже, вы заинтересовались автомобилями совсем недавно. Посмотрите модели Ниссан, особенно до рено- Ниссан. С дизайном у них всё хорошо.
8
2
Ответить
Californinsk
HIMDEN
почему, дак и раньше. 35 gtr двиг рено, а коробка немецкая. народ просто плохо понимает что такое 35 gtr, так как не изучали эту машину
Где вы это берете? Пацаны во дворе рассказывают? Которые ездят на крутых и беспроблемных корейцах? Мотор VR - это продолжение мотора VQ, который Ниссан ставит на свои машины с середины девяностых. Это уже потом его начали ставить на Рено. Моторы у Ниссан всегда были свои (имеется в виду до слияния) и очень крутые
27
2
Ответить
конкурента порше🤦‍♂️😂🤣🤣😂
8
5
Ответить
Carrozzeria
Почему в нашем автопроме нет такой красоты???
Нет автопрома - нет красоты)))
5
1
Ответить
Геройский Герой
HIMDEN
почему, дак и раньше. 35 gtr двиг рено, а коробка немецкая. народ просто плохо понимает что такое 35 gtr, так как не изучали эту машину
Какой нах двиг Рено, на каких моделях Рено его можно увидеть? И давно ли блог варнер стала немецкой фирмой? Ты сам походу плохо понимаешь что к чему.
12
3
Ответить
Геройский Герой
Александр
конкурента порше🤦‍♂️😂🤣🤣😂
Да да, когда в 2007 году вышел r35 тоже так говорили, а потом он побил Порше везде где только можно, в тч и по продажам.
12
6
Ответить
Геройский Герой
Любопытно что даже спустя почти 15 лет р35 все ещё актуален и раздает по щщам европейским суперкарам😄
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8738
Californinsk
Похоже, вы заинтересовались автомобилями совсем недавно. Посмотрите модели Ниссан, особенно до рено- Ниссан. С дизайном у них всё хорошо.
Вот только с краской беда, и Карлос Гон не смог этого исправить)))
Российский автопром
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8738
Геройский Герой
Да да, когда в 2007 году вышел r35 тоже так говорили, а потом он побил Порше везде где только можно, в тч и по продажам.
Королла тоже бьет Порше по продажам))) Порше вообще не часто можно встретить на дороге, мало берут их, плохая наверное)))
Российский автопром
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Sergey409
Потому что у нас нет автопрома
Как нету ,скоро опять,может быть ,будем выпускать москвичи ,нивы 10 без абс и подушек,подумаешь ,что двадцать пять лет назад у ниссана была скайлайн ,мы лучше слоган придумаем ниссан еб... сам
3
1
Ответить
Jazz Cat
Аккумуляторы твердотельного типа с более высокой емкостью - вот это и есть новые технологии будущего. Если пойдут по пути увеличения емкости, уменьшения времени заряда, то о ДВС мы забудем.
3
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3665
Я, конечно, понимаю, что статья перевод скорее всего, но вот этой фразы мозг скукожился:
"Выходная мощность аккумуляторного блока у перспективного автомобиля составит 1000 кВт, также его оснастят моторами с особо высокой отдачей"
1000кВт чего? В секунду, в метр, на 1 кг? Если это про ёмкость, то однозначно круто, но маловероятно, т.к. на порядок выше существующих батареек, а это слишком хорошо. Если это кратковременная отдача, то ничего невероятного, LiFePO4 на RC-моделях могут спокойно отдавать 100C+ ток, а это уже сотни ампер.В общем вы бы хоть немного расширили тему, а то звучит как текст человека, покусанного маркетологом.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
4
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14515
тут никто не знает что через год будет, а эти уже на 6 лет вперёд что то наметили.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
Иван
Мирный
сава серёга
Как нету ,скоро опять,может быть ,будем выпускать москвичи ,нивы 10 без абс и подушек,подумаешь ,что двадцать пять лет назад у ниссана была скайлайн ,мы лучше слоган придумаем ниссан еб... сам
Ская не трожь
2
2
Ответить
Иван
Мирный
Боже не трогайте гтр своей электрикой.Фары убогие последние закончились на 34 кузове.Твари верните скай в производство.
2
5
Ответить
Геройский Герой
Киргиз
Королла тоже бьет Порше по продажам))) Порше вообще не часто можно встретить на дороге, мало берут их, плохая наверное)))
Какая смешная шутка 😄
Только gtr что раньше, что сейчас был сопоставим по цене с начальными версиями 911. Например сейчас в штатах он стартует от 111к баксов, в то время как carerra 4s от 117к, так что мимо.
7
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
В GT-R на заднем ряду какой то странный подстаканник, динамики наверно по ушам стучат.
Там сзади никто не ездит)
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
HIMDEN
почему, дак и раньше. 35 gtr двиг рено, а коробка немецкая. народ просто плохо понимает что такое 35 gtr, так как не изучали эту машину
Ну есессна..
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Киргиз
Королла тоже бьет Порше по продажам))) Порше вообще не часто можно встретить на дороге, мало берут их, плохая наверное)))
Сейчас Порше больше чем королл на дороге. Последние короллы стоили неоправданно дорого. Чуть добавить и Камри. Вот их и не брали...
5
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Jazz Cat
Аккумуляторы твердотельного типа с более высокой емкостью - вот это и есть новые технологии будущего. Если пойдут по пути увеличения емкости, уменьшения времени заряда, то о ДВС мы забудем.
Мы и не вспомним)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Отлично!
Давно пора!
ЭлектроГэТэР - в пику электроМустангу...
1
2
Ответить
111
Змеиногорск
Carrozzeria
Почему в нашем автопроме нет такой красоты???
Очередной нытик. Создается ощущение что дром-это такая секта нытиков, вечно недовольных о при этом обсуждающих покупку авто за 20 млн. Нытик! Все в твоих руках-пожалуйста открывай свой автозавод и производи автомобили премиум класса, кто тебе не дает, а мы будем посмотреть какая красота у тебя получится. Вот прям крик души, вы настолько достали со своим нытьём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все им некрасивое. Ты думаешь здесь написал и все автозавод это прочитал и взял в разработку??? Составляй рекламации раз такой умный. А если хочешь новые автозаводы то продвигай коммунизм наверно или смотри первый вариант. Нытики!!!!!
3
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
А некоторые, до сих пор говорят, что у ниссана дела плохи, а он не только суперкары возрождает, но и гиперкары строит.
6
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 182
PSVik
Я, конечно, понимаю, что статья перевод скорее всего, но вот этой фразы мозг скукожился: "Выходная мощность аккумуляторного блока у перспективного автомобиля составит 1000 кВт, также его оснастят...
Батарею напряжением 400 вольт можно нагрузить током до 250 ампер. Так понятнее?
2
 
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 70
ПАЛАСИО
такой ГТ-Р еще 10 лет назад устарел, еще 20-ку хотят за него
гляньте во сколько вылезет R 34 )))
4
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Вот вроде стараются, разрабатывают, делают, а на выходе опять ниссан получается.
 
5
Ответить
2855486
Владивосток
luxorty
Вот вроде стараются, разрабатывают, делают, а на выходе опять ниссан получается.
который, как обычно, будет выезжать на первые места на многих соревнованиях. Еще и стоит прилично дешевле конкурентов)
4
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
А некоторые, до сих пор говорят, что у ниссана дела плохи, а он не только суперкары возрождает, но и гиперкары строит.
В каком месте гиперкар? На суперкар то и то еле тянет.
 
6
Ответить
Kirill A. Melnikov
Лично по мне, такой марке, как ниссан, нет смысла лезть в премиум. Порше они все равно никогда не уделают, а история с гтр была похоже разовым успехом. Но вот залезть и развивать сегмент недорогих спорт и псевдоспорткаров, а-ля мустанг и камаро - вполне по силам.
 
5
Ответить
maks1126
Хабаровск
HIMDEN
почему, дак и раньше. 35 gtr двиг рено, а коробка немецкая. народ просто плохо понимает что такое 35 gtr, так как не изучали эту машину
Ооо, опять ты за своё
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Californinsk
Где вы это берете? Пацаны во дворе рассказывают? Которые ездят на крутых и беспроблемных корейцах? Мотор VR - это продолжение мотора VQ, который Ниссан ставит на свои машины с середины девяностых. Это...
Истину глаголишь, не исключено что vr потомок vg30dett (v6 twin turbo) с fairlady 90-x годов
 
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3665
DSofT
Батарею напряжением 400 вольт можно нагрузить током до 250 ампер. Так понятнее?
Если честно, то нет, потому и претензия. Это долговременная нагрузка или пиковая, ведь они могут отличаться очень существенно но нужно домысливать и додумывать. Если кратковременно, то смех, если долговременно, то в Rimac на существующей химии имеют такие показатели, так в чём же тогда новость?
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Carrozzeria
Почему в нашем автопроме нет такой красоты???
Потому что у нас нет автопрома. Всего два автомобиля: Лада Веста и Газель Некст, все остальное либо чужое, либо старье жуткое. Новый автомобиль появляется раз в 15 лет. Тут не до выпендрежа.
 
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 182
PSVik
Если честно, то нет, потому и претензия. Это долговременная нагрузка или пиковая, ведь они могут отличаться очень существенно но нужно домысливать и додумывать. Если кратковременно, то смех, если долговременно, то в Rimac на существующей химии имеют такие показатели, так в чём же тогда новость?
Я ошибся на порядок, снять можно 2500 А. Конечно кратковременно, таким током батарея полностью высаживается минуты за три. Но можно сделать как в Genesis GV60 - кнопка Boost повышает мощность на 10 секунд.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!