Nissan Motor начала разработку необычной модели — спортивного четырехдверного электромобиля, который будет конкурировать с Porsche Taycan. Машина выйдет в 2028 году под прославленным индексом GT-R, об этом сообщает японский журнал Best Car со ссылкой на инсайдеров.
Перспективный электромобиль разрабатывают в североамериканском подразделении Nissan Motor. Поскольку речь идет о спорткаре, машине важно иметь небольшую снаряженную массу. Вот почему электрический GT-R создают «вокруг» тяговых батарей следующего поколения. Предполагается, что машина получит аккумуляторы твердотельного типа — относительно текущих литий-ионных они имеют вдвое большую плотность энергии и устойчивы к высоким температурам. Выходная мощность аккумуляторного блока у перспективного автомобиля составит 1000 кВт, также его оснастят моторами с особо высокой отдачей.
Технологию твердотельных аккумуляторов Nissan разрабатывает уже несколько лет совместно с Национальным космическим агентством США (NASA). На заводе компании в Йокогаме (Япония) пилотную партию таких батарей выпустят в 2024 году, пишет Best Car.
Вкратце о бензиновом GT-R текущего поколения R35. Японские журналисты выяснили, что осенью 2022 года соберут последние экземпляры GT-R нынешнего образца, однако уже весной 2023-го выйдет глубоко модернизированная модификация R35. При сохранении платформы и несущей структуры машина получит полностью новый экстерьер, ей заменят все внешние кузовные панели. Иными словами, в отношении GT-R R35 пойдут по тому же пути, который уже апробировали при создании нового заднеприводного спорткара Z. В модернизированном GT-R R35 применят улучшенную версию нынешнего 3,8-литрового бензинового V6 модели VR38DETT — мощность повысят до 600 л.с. (+45 л.с. относительно текущей модели). Напомним, трансмиссия у GT-R — с роботизированной КП и полным приводом.