Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan отреставрировал Patrol, участвовавший в ралли «Париж-Дакар» 1987 года

Nissan отреставрировал Patrol, участвовавший в ралли «Париж-Дакар» 1987 года

12 Декабря 2016 | 14710 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1245 (92%)
116 (8%)

Nissan восстановил до первозданного состояния спортпрототип Patrol Fanta Limon, участвовавший в ралли Париж-Дакар в 1987 году.

По сообщению пресс-службы Nissan, работа была проведена сотрудниками Европейского технического центра компании, расположенного в Барселоне (Испания). До реставрации машина ржавела в запасниках одной из частных коллекций, восстановление машины заняло два года, причем это была факультативная работа, которой сотрудники занимались по вечерам и в выходные.

«Когда машина прибыла к нам, ее двигатель был в ужасном состоянии — не хватало многих деталей. Кузов был ржавым, передняя ось поврежденной. Но самое плохое, что всю электрику сожрали крысы», — говорит Хуан Вильегас, сотрудник технического центра Nissan.

Отсутствующие детали давно сняты с производства и их пришлось искать на складах сервисной сети Nissan или покупать на стороне. Для реставрационных работ в архивах компании даже раскопали оригинальные чертежи. В результате цель восстановить машину до оригинального состояния была достигнута. Сейчас внедорожник на полном ходу и способен прыгать по песчаным дюнам в точности как тогда, в 1987 году.

В движение Nissan Patrol Fanta Limon приводит дизельный турбомотор объемом 2,8 л и мощностью 146 л.с. Максимальная скорость внедорожника составляет 150 км/ч.

Nissan Patrol Fanta Limon был построен в двух экземплярах, которые в 1986 году выступили в нескольких периферийных ралли-рейдах, а в 1987 году были выставлены на самое престижное соревнование — «Париж-Дакар». Спонсором команды в то время являлась компания Coca-Cola, собственно поэтому машины оклеили рекламой напитка Fanta Limon. Один из болидов нес номер 211, а другой — 212. Гонка не была гладкой — сначала сломался грузовик техподдержки команды, затем с дистанции сошел болид N212, но машина под номером N211 несмотря на высокую конкуренцию (со старта ушло 312 машин) и отсутствие грузовика поддержки, дошел до финиша, заняв 1-е место среди болидов с дизельными двигателями и 9-е — в общем зачете. Весьма почетно, что Nissan Patrol Fanta Limon стал первым дизельным болидом, который сумел доехать до финиша ралли «Париж-Дакар».

Nissan Patrol Fanta Limon
Nissan Patrol Fanta Limon
 
Nissan Patrol Fanta Limon
Nissan Patrol Fanta Limon
 
Nissan Patrol Fanta Limon
Nissan Patrol Fanta Limon
 

Комментарии

    
Сообщений: 1597
Симпатичный машин
117
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
ЭТО СУПЕР МАШИН!
Toyota Camry Gracia 2000
104
9
Ответить
NV
Новосибирск
Ну а что, средний Патрол пару реставраций за жизнь имеет. То после аварий, то от ржавчины
74
7
Ответить
Ильдар
Оренбург
А что такой машин еще существует?
9
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
За счет Фанты и финишировал ))
Продам уши от мертвого осла.
18
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
Наши тоже там были
Продам уши от мертвого осла.
156
15
Ответить
Андрей
Белово
Легенда!
32
8
Ответить
Федор
ПАЛАСИО:
Наши тоже там были
там от наши только оболочка и название
та же ситуация как с КАМАЗом
49
89
Ответить
Федор
мосты наверно не реставрировали просто масло поменяли т.к. эти агрегаты вечные их не сломать даже без этого масла .
44
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2276
вот вам и японский дизель
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
56
5
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Фанту особо не уважаю, но эта нравится.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 828
Да, были кони в наше время, не то что нынешнее племя. (с)
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
82
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3463
Федор:
там от наши только оболочка и название
та же ситуация как с КАМАЗом
а то вот ниссан весь из себя оригинальный ехал. К тому же нива французской подготовки 4-я пришла тогда
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
43
8
Ответить
zogar-zag
Один из болидов нес номер 211, а другая — 212.

О ниссановцы какие молодцы сделали самца и самку:-)
25
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Крепкий авто..
13
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Весьма почетно, что Nissan Patrol Fanta Limon стал первым дизельным болидом, который сумел доехать до финиша ралли «Париж-Дакар».

А теперь расскажите, как японцы не умеют дизель делать
76
11
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 590
Жаль, что нет подробного фотоотчета процесса реставрации.
Такое всегда интересно.
18
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1744
Етрит-матрид, а я еще на Н-Дизеле 87 года выпуска работаю и не раставрировался))
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
49
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
Это машина!
11
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1403
Федор:
там от наши только оболочка и название
та же ситуация как с КАМАЗом
Заколебали такое писать!
... и тут появились зайчатки разума
32
23
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Когда уаз отреставрирует свою гонку для Дакара... ах да таковой нету и быть не может
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
25
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
ПАЛАСИО:
Наши тоже там были
Но это их все равно не спасло от продажи легушатникам
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
6
4
Ответить
Респект таким парням!
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5475
для такого дизеля,как RD28,проехать один разок ралли,как два пальца...даже учитывая его 50% форсировку(в штате 100л.с.)
12
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5771
ВесчЪ!!!)))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4101
В пустыне самое то Фанту рекламировать))
Это наша зима! ;)
8
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6795
Нравится! Ностальгия
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
 
Ответить
ушедшая эпоха настоящих машин
11
1
Ответить
Владимир
Биробиджан
tuzek:
а то вот ниссан весь из себя оригинальный ехал. К тому же нива французской подготовки 4-я пришла тогда
ниссан около стоковый, в Ниве только кузов!
10
9
Ответить
 
Сообщений: 6814
были же когда то машины с душой а не современные однотипные консервные банки. новый патрол врядли доедет
9
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
А уже тогда дымил когда топки давали!)
1
1
Ответить
Александр
Владивосток
vadik5687:
для такого дизеля,как RD28,проехать один разок ралли,как два пальца...даже учитывая его 50% форсировку(в штате 100л.с.)
Чего? Откуда вдруг на 160-м сафаре/патруле RD28 взялся? Там либо L28ET либо LD28. RD28 позже пошли на 60-х кузовах и на всяких лаурелях-цедрика с конца 80-х начала 90-х годов
4
5
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 618
Александр:
Чего? Откуда вдруг на 160-м сафаре/патруле RD28 взялся? Там либо L28ET либо LD28. RD28 позже пошли на 60-х кузовах и на всяких лаурелях-цедрика с конца 80-х начала 90-х годов
Читаем поперек текста?
"Nissan Patrol Fanta Limon был построен в двух экземплярах, которые в 1986 году выступили в нескольких периферийных ралли-рейдах, а в 1987 году были выставлены на самое престижное соревнование — «Париж-Дакар»."
4
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3463
Владимир:
ниссан около стоковый, в Ниве только кузов!
да там и классы разные, у нивы было 310 лс. У победителей тех гонок, пежо 205/405 Т16 максималка искусственно была ограничена на 230 км/ч, нива выступала с ними в одной группе.
И да, в 81-82 годах близкая к серийной нива занимала 3 и 2 места, вслед за геликом кстати)
мыши тупые они всегда поддакивают
3
 
Ответить
Игорь
Чита
vadik5687:
для такого дизеля,как RD28,проехать один разок ралли,как два пальца...даже учитывая его 50% форсировку(в штате 100л.с.)
RD28 шесть цилиндров, тут 4! Может TD28?
2
3
Ответить
Александр
Владивосток
Korsair:
Читаем поперек текста?
"Nissan Patrol Fanta Limon был построен в двух экземплярах, которые в 1986 году выступили в нескольких периферийных ралли-рейдах, а в 1987 году были выставлены на самое престижное соревнование — «Париж-Дакар»."
Хочешь сказать из будущего на машине времени мотор прислали?
2
 
Ответить
7292516
Владимир:
ниссан около стоковый, в Ниве только кузов!
В ниве только баки дополнительные ставили остальное сток
 
4
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
Еслиб SD33 стоял,они бы и на фанте оба доехали.
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
6
1
Ответить
zogar-zag
zogar-zag:
Один из болидов нес номер 211, а другая — 212.
О ниссановцы какие молодцы сделали самца и самку:-)
О, Дром самку в самца переделал:-)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5181
[quote=Игорь]
RD28 шесть цилиндров, тут 4! Может TD28?[/quote]
[quote=Игорь]
TD28-не было такого, скорее всего там стоял LD28ЕТ 6 цилиндровый. На внутренний рынок япы ставили SD33-реально неубиваемая чугуняка о шести горшках, не нашел в тексте где говорится про 4 цилиндра
1
6
Ответить
Александр
Владивосток
7292516:
В ниве только баки дополнительные ставили остальное сток
я бы там на своей девяточке, да?
3
 
Ответить
Виталя
Нерюнгри
Эта музыка,будет звучать вечно.
1
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Все есть в видеоролике
Двигатель рядный 4 цилиндра
Модель А428 или по другому А4.28 турбо на 146л.с.
5
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 42
Федор:
там от наши только оболочка и название
та же ситуация как с КАМАЗом
А ,типа, их Паджеры и Ниссаны прям с завода да на ралли!??? Как и у всех ,берут стоковую машину,вытряхивают полностью и пичкают тюнингом!
Мой отзыв: Toyota Progres 1999
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16657
ПАЛАСИО:
Наши тоже там были
ага , после каждого спецучастка экипаж совочками выкапывали из салона)))
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
2
1
Ответить
Хабаровск-Биробиджан
vadik5687:
для такого дизеля,как RD28,проехать один разок ралли,как два пальца...даже учитывая его 50% форсировку(в штате 100л.с.)
На этом TD42.
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!