Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan Note получил спецверсию Black Limited

Nissan Note получил спецверсию Black Limited

08 Октября 2019 | 8104 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
748 (94%)
46 (6%)

Nissan выпустил новую спецверсию Nissan Note в Японии — Black Limited. Она будет доступна только для спортивной модификации Nismo.

Как нетрудно догадаться из названия, новинка отличается от обычного «Ноута» черным декором. В этот цвет покрашена крыша с антенной в виде плавника, центральная часть капота, боковые зеркала и задний спойлер. Плюс к этому в базовое оснащение вошли светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль (только для гибридных версий) и штатная навигация.

Базовая версия Note Nismo S Black Limited оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 140 л.с. Также будет доступно два гибрида: e-Power Nismo Black Limited и e-Power Nismo S Black Limited. В первом случае мощность составляет 109 л.с., во втором — 136 л.с. Гибридная система на всех Note e-Power работает по последовательной схеме.

«Черненный» Note Nismo S оценивается в 2 682 900 иен (=1 620 000 рублей), Note e-Power Nismo — в 2 702 700 иен (=1 635 000 рублей), Note e-Power Nismo S — в 2 812 700 иен (=1 705 000 рублей).

Продажи Note Nismo Black Limited начнутся в ноябре.

Nissan Note Nismo Black Limited
Nissan Note Nismo Black Limited
 
Nissan Note Nismo Black Limited
Nissan Note Nismo Black Limited
 
Nissan Note Nismo Black Limited
Nissan Note Nismo Black Limited
 
Nissan Note Nismo Black Limited
Nissan Note Nismo Black Limited
 
Обычный Nissan Note e-Power Nismo S
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24872
Ниссан пошел по пути Тойоты с наклейками ТRD
Продам уши от мертвого осла.
36
49
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Гоношно! Кокошно!

e-Power Nismo S Black Limited 136 сил.
Слов в названии больше чем толку....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
85
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Нисмо эс блэк лимитед... Они взяли все названия?
Эс от порше, блек от мерса, лимитед от патриота, нисмо от гтр....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
36
Ответить
Алексей
Ивановка
Нисмо эс блэк лимитед... Они взяли все названия?
Эс от порше, блек от мерса, лимитед от патриота, нисмо от гтр....
Остались нетронутыми "E" и "i" :-)
8
1
Ответить
Сакити Тоёда
Немцы давным давно такое предлагают и даже больше.
7
45
Ответить
Сакити Тоёда
А почему дром не пишет что камри провалила тест на систему автоторможения ?
18
22
Ответить
Юрий
Салават
Ивановка
Гоношно! Кокошно!

e-Power Nismo S Black Limited 136 сил.
Слов в названии больше чем толку....
Базовая гибридная версия идет до 100 за 7,5. Так что не зря такие названия...
76
5
Ответить
Юрий
Салават
Почему они некогда не пишут динамические характеристики, очень интересно гибридная версия с двигателем 136 л.с, и не понятно на сколько мощнее электромотор установлен в ней
18
 
Ответить
Юрий
Салават
Или это и есть 136 л.с, отдача электромотора....
7
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1138
Японцы молодцы - ораклом затянули крышу в чёрный. Супер пупер вевсия спорт gt
Как всегда собсно
Здесь может быть Ваша реклама
12
20
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1045
Почти гтр.
1
 
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1045
Юрий
Базовая гибридная версия идет до 100 за 7,5. Так что не зря такие названия...
Как он может ехать 7.6 до сотни с такой мощностью?
3
48
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Юрий
Базовая гибридная версия идет до 100 за 7,5. Так что не зря такие названия...
0-100 это детский сад. С таким названием он должен 0-300-0 делать не хуже чем ГТР.

Замах с названием на гиперкар, по сути городской хэтч.

НИСМО -гоночно.
ЭС - тудаже. Турбо эс, амг63 эс, Эс 54 и прочеее...
Блэк - чисто МВ тема Для амг жити например.
Лимитед - так же смешно как и патриот лимитед.

Тачка может и годная, но название не соответствует.

Какая максималка? Че там с ускорением после 200? Нисмо же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
34
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
vladdon71
Как он может ехать 7.6 до сотни с такой мощностью?
Ускоряется он от аккума - и довольно шустро. Вопрос в том как долго он может так ехать.
В отзыве человека о е-пауэр ноте хозяин честно пишет что 153 - предел. Ибо мотора не хватает и чтобы аккум не высадился сделали ограничение.
Имеем быстрый старт и максималку хуже чем у 8 клаппаной гранты.
Тут думаю до 200 тачка должна разогнаться. Но чё как дальше...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
27
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1045
Ивановка
0-100 это детский сад. С таким названием он должен 0-300-0 делать не хуже чем ГТР. Замах с названием на гиперкар, по сути городской хэтч. НИСМО -гоночно. ЭС - тудаже. Турбо эс, амг63 эс, Эс 54...
Тебе штрафов мало? 0-300-0 ему. Ну ты и замахнулся.
27
2
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1045
Ивановка
0-100 это детский сад. С таким названием он должен 0-300-0 делать не хуже чем ГТР. Замах с названием на гиперкар, по сути городской хэтч. НИСМО -гоночно. ЭС - тудаже. Турбо эс, амг63 эс, Эс 54...
Возьми обычную Ямаху R1 за 1 млн рублей. Едет почти как гтр,правда опасно...
18
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
vladdon71
Тебе штрафов мало? 0-300-0 ему. Ну ты и замахнулся.
Блин ну тачка с таким названием должна пулять аки гтр на бустапе!
Тут судя по названия анлим 500 - детский сад.
Любят япы названия делать... Рояль салуун, фит эрэс, тойота рейсинг девелопмент форчунер.

Ох уж этот маркетинг... АМГ с180. Ор выше гор.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
27
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
vladdon71
Возьми обычную Ямаху R1 за 1 млн рублей. Едет почти как гтр,правда опасно...
Подождите! Мне еще надо 350 кубов освоить для начала))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
13
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 722
Вещь. Е-power. Авто 1.2л 79 лс; а едет как 3.5л 249 лс. 7.2 сек до 100 км/ч и тратит при этом 4-6 л в городе.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
38
2
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 722
Оказывается версия с 140 лс существует. И она на палке https://www.drom.ru/catalog/ni...
научите детей молчать, говорить сами научатся
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2365
Ивановка
0-100 это детский сад. С таким названием он должен 0-300-0 делать не хуже чем ГТР. Замах с названием на гиперкар, по сути городской хэтч. НИСМО -гоночно. ЭС - тудаже. Турбо эс, амг63 эс, Эс 54...
ЭС гоночно)))
Если че ЭС это литера топовой комплектации у Ноутов.
1.5 15S V package
1.5 15S V package plus NAVI
1.5 15S enchante slide-up passenger seat
Вот такие комплектации шли на Ноуте 2005 года.С обычным ЭшЭром 15 ДЕ.
Эта буковка,что то типа наших классика,комфорта и люкса на Вестах.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
9
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
@lex M@re
ЭС гоночно)))
Если че ЭС это литера топовой комплектации у Ноутов.
1.5 15S V package
1.5 15S V package plus NAVI
1.5 15S enchante slide-up passenger seat
Вот такие комплектации шли на Ноуте 2005 года.С обычным ЭшЭром 15 ДЕ.
Эта буковка,что то типа наших классика,комфорта и люкса на Вестах.
Ок)

Нисмо блэк лимитед - без вариантов гоночно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
leo-izh
Вещь. Е-power. Авто 1.2л 79 лс; а едет как 3.5л 249 лс. 7.2 сек до 100 км/ч и тратит при этом 4-6 л в городе.
Он едет до 153. На 3.5 259лс это всё еще 3я передача из 8ми!
О чем ВЫ?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
24
Ответить
 
Сообщений: 7200
Ивановка
Ускоряется он от аккума - и довольно шустро. Вопрос в том как долго он может так ехать. В отзыве человека о е-пауэр ноте хозяин честно пишет что 153 - предел. Ибо мотора не хватает и чтобы аккум не высадился...
Сходи в соседнюю новость. Там про маленькую электрическую бмв пишут. Скорость ограничат на отметке 150 км в час. Енот хоть сам себя заряжает.
Это городские машинки и ни кто на них быстро не ездит.
29
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
314159
Сходи в соседнюю новость. Там про маленькую электрическую бмв пишут. Скорость ограничат на отметке 150 км в час. Енот хоть сам себя заряжает.
Это городские машинки и ни кто на них быстро не ездит.
Хоспади да это сопли а не бмв. Это мини с кузовом единички... Нафига такой позор?!

Ну енот - то гибрид. На гибреде хоть ездить можно в отличии от электро. Я бы этот ниссан предпочел любой тесле.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
5
Ответить
 
Сообщений: 7200
leo-izh
Вещь. Е-power. Авто 1.2л 79 лс; а едет как 3.5л 249 лс. 7.2 сек до 100 км/ч и тратит при этом 4-6 л в городе.
Электромотор с крутящим моментом 320 Нм делает своё дело. Правда, на скорости до 150 км в час. Не задушенная Камри 3.5 до сотни 6.5 секунды.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7200
Ивановка
Хоспади да это сопли а не бмв. Это мини с кузовом единички... Нафига такой позор?!

Ну енот - то гибрид. На гибреде хоть ездить можно в отличии от электро. Я бы этот ниссан предпочел любой тесле.
Ты себе можешь позволить и городскую машинку и для удовольствия. Выброси, наконец, свою Октавию и купи две правильные. Тебе север ДВ или другие купят Енота и отправят в Питер, только напиши им ) А ГТ86 найдёшь сам поблизости.
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
314159
Ты себе можешь позволить и городскую машинку и для удовольствия. Выброси, наконец, свою Октавию и купи две правильные. Тебе север ДВ или другие купят Енота и отправят в Питер, только напиши им ) А ГТ86 найдёшь сам поблизости.
Отвечу Вашими словами: Я езжу на машинах которые меня устраивают.

Пруль не хочу. ГТ86 устану чинить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
17
Ответить
zogar-zag
Ого, сделали морщину на борту почти как на Весте, только одну, а не две.
2
2
Ответить
Евгений
Волгоград
zogar-zag
Ого, сделали морщину на борту почти как на Весте, только одну, а не две.
конкурент весте спорт)))
1
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
А теперь сравните Блэвесту "Спорт" на 140 силах с аж 1.8 и кроху "Енота" со 140 силами на 1.6 + пара комплектаций с гибридами и подумайте - где Блэк лимитед, а где шильдик за 1 лям.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
11
4
Ответить
Константин
Хабаровск
Молодцы Японцы!!! Все равно какая-бы небыла у них машина, на одном месте она не стоит, все равно что нибудь да придумают, т.е. движуться вперед, в отличии от некоторых авто производителей которые датсун гондо уже около 10 лет одно и тоже штампуют или весту на одном месте мурыжут
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
Ивановка
Гоношно! Кокошно!

e-Power Nismo S Black Limited 136 сил.
Слов в названии больше чем толку....
это гибридные силы. даже обычный note e-power едет в районе 7.5сек до 100, а этот будет еще быстрее. при этом расход у него смешной что то около 4л
10
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
skyline_or_die
это гибридные силы. даже обычный note e-power едет в районе 7.5сек до 100, а этот будет еще быстрее. при этом расход у него смешной что то около 4л
Я не тупой. Он едет как электричка - шустро. Вопрос в том сколько он едет 0-200 при таком громком названии.

Обычный епауэр заканчивается на 153 кмч. Это всего на 8 кмч быстрее газ 2401 с 24д.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
12
Ответить
Евгений
Волгоград
Дё-ма
А теперь сравните Блэвесту "Спорт" на 140 силах с аж 1.8 и кроху "Енота" со 140 силами на 1.6 + пара комплектаций с гибридами и подумайте - где Блэк лимитед, а где шильдик за 1 лям.
а сколько стоит этот ноут 1,6 млн? а плюс сколько привезти?
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Дё-ма
А теперь сравните Блэвесту "Спорт" на 140 силах с аж 1.8 и кроху "Енота" со 140 силами на 1.6 + пара комплектаций с гибридами и подумайте - где Блэк лимитед, а где шильдик за 1 лям.
И енот стоит на 700к дороже новым! синк эбаут ит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
9
Ответить
Евгений
Волгоград
Константин
Молодцы Японцы!!! Все равно какая-бы небыла у них машина, на одном месте она не стоит, все равно что нибудь да придумают, т.е. движуться вперед, в отличии от некоторых авто производителей которые датсун гондо уже около 10 лет одно и тоже штампуют или весту на одном месте мурыжут
у датсуна кстати печать нисана в паспорте стоит, это так менеджеры говорят, так что датсун = нисан
 
6
Ответить
13526820
Оказывается Ниссан Ноут норм тачка
7
 
Ответить
13526820
Только говорят холодно в нем в сибирские морозы...
2
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Евгений
а сколько стоит этот ноут 1,6 млн? а плюс сколько привезти?
Не правильная калькуляция у тебя. Енот стоит не 1.6 миллиона рублей, это глупо конвертировать их цены и жалкий рубль. Енот стоит 5-6 средних ЗП в Японии, а шильдик "Спорт" от Тольятти - 40 ЗП. В том же Тольятти лям это пол однушки. В япии Енот - не совсем четверть стремной "бомжовки" на окраине. Вот в чем соль.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
20
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
Ивановка
Я не тупой. Он едет как электричка - шустро. Вопрос в том сколько он едет 0-200 при таком громком названии.

Обычный епауэр заканчивается на 153 кмч. Это всего на 8 кмч быстрее газ 2401 с 24д.
какая еще электричка такого класса едет 7.5 до сотки? ни один приус, ни одна хонда так не едут. это городская машина, а не на трассе рекорды скорости ставить
13
2
Ответить
Евгений
Волгоград
Дё-ма
Не правильная калькуляция у тебя. Енот стоит не 1.6 миллиона рублей, это глупо конвертировать их цены и жалкий рубль. Енот стоит 5-6 средних ЗП в Японии, а шильдик "Спорт" от Тольятти - 40 ЗП....
сколько средних наших зарплат нужно на енота? давай конвертировать цены в доллар, евро...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
Ивановка
Гоношно! Кокошно!

e-Power Nismo S Black Limited 136 сил.
Слов в названии больше чем толку....
если обычный овощной е павер 7 сек валит до сотки, то сколько интересно 136 сильная версия едет до сотки? там вообще октавия даже чипованная не догонит?)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
Юрий
Почему они некогда не пишут динамические характеристики, очень интересно гибридная версия с двигателем 136 л.с, и не понятно на сколько мощнее электромотор установлен в ней
там может "чиповка" как на октахах. чтоб валила и пофиг на ресурс?
2
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
314159
Электромотор с крутящим моментом 320 Нм делает своё дело. Правда, на скорости до 150 км в час. Не задушенная Камри 3.5 до сотни 6.5 секунды.
Че то долго для 3.5
 
3
Ответить
VQ35HR
Москва
e-power прям золотая середина между чистой электричкой и бензином: бензиновый мотор не связан с колесами - он питает батарею, колеса крутит электромотор. расход 4 литра. это на канистре от омывайки можно проехать больше 100 км, при этом 7.5 сек до 100 км/ч.
прям задумался бы о такой тачке.
жаль только ПР можно притащить.

Рено, про который тут говорили, который Ниссан типа "вытащил" хрен такое предлагает, одно днище в модельном ряде
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Smidsy
если обычный овощной е павер 7 сек валит до сотки, то сколько интересно 136 сильная версия едет до сотки? там вообще октавия даже чипованная не догонит?)
А электромотор на этом еноте другой? Или такой же?
Тут походу просто увеличили мощность ДВС, чтобы аккум мог заряжаться и после 153 кмч. Думаю 200 такая тачка поехать должна.
И это всё равно медленнее на КАДе чем сток 1.4 октавия...

А на трек на таком выезжать... А что там с подвеской? А?
Симдси. Хватит жить в мире Абакана. Чипованая октавия это не спорт кар.
Но она уезжает от 530 е60.
Уж не думаете ли Вы что этот енот 530ю надерёт?

Это прикольная тачка для города. И даже на трассе на ней можно комфортно ехать.
Но весь этот спорт японский для меня закончился на презентации джук нисмо РС. НИСМО РС. 210кмч. Вот это прикол! А на Казань Ринг этот ниссан сливал грантам спорт... Лично катался на этих ниссанах на презентации в РФ.

Как едет чиповая октаха видно из моего отзыва. 210 на круизе и можно слушать музыку и пить колу. 200 зимой на шинах с индексом скорости 180. 240+ летом на нормальной резине.
Для Вас же неверующих фотки делаю. Может видео сделать надо?

А где пруфы от владельцев гоночных енотов?
Владелец епауэра честно написал: 153 - потолок. Гранта и то быстрее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
13
Ответить
 
Сообщений: 7275
vladdon71
Как он может ехать 7.6 до сотни с такой мощностью?
легко. 3 цилиндра, атмо
продолжай верить про технологически совершенную весту с мотором и коробкой конца 80-ых
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
Ивановка
Ускоряется он от аккума - и довольно шустро. Вопрос в том как долго он может так ехать. В отзыве человека о е-пауэр ноте хозяин честно пишет что 153 - предел. Ибо мотора не хватает и чтобы аккум не высадился...
:-)
ты массу машинки для начала глянь, потом требуй, чтобы она до 200 разгонялась
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
Ивановка
0-100 это детский сад. С таким названием он должен 0-300-0 делать не хуже чем ГТР. Замах с названием на гиперкар, по сути городской хэтч. НИСМО -гоночно. ЭС - тудаже. Турбо эс, амг63 эс, Эс 54...
тебе не даёт покоя, тот факт, что тебя может наказать домохозяйка на криворульном Бу нот е павер стоимостью 700тыщ, а турбо чипованная октаха догонит её только поле 160?
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7275
vladdon71
Тебе штрафов мало? 0-300-0 ему. Ну ты и замахнулся.
он на работу 200+ по городу ездит
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
Ивановка
И енот стоит на 700к дороже новым! синк эбаут ит.
ща пу ещё раз рубль обвалит и будет на 1.5 мульта дороже стоить. как и весь остальной импорт
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
Евгений
сколько средних наших зарплат нужно на енота? давай конвертировать цены в доллар, евро...
38 попугаев
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Евгений из СПб
:-)
ты массу машинки для начала глянь, потом требуй, чтобы она до 200 разгонялась
Масса если гонять по прямой не сильно важна. Масса важна для кольца. А по прямой что груженая что пустая машина едет с одинаковой скоростью. Но разгоняется за разное время.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Smidsy
тебе не даёт покоя, тот факт, что тебя может наказать домохозяйка на криворульном Бу нот е павер стоимостью 700тыщ, а турбо чипованная октаха догонит её только поле 160?
Мне не даёт покоя что эту машину считают спортивной)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Smidsy
ща пу ещё раз рубль обвалит и будет на 1.5 мульта дороже стоить. как и весь остальной импорт
Мне пофиг. У меня основная ЗП в евро. Которая конвертится в рубли. Чем ниже рубль упадет, тем больше я в рублях буду зарабатывать. Изи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2704
Дё-ма
А теперь сравните Блэвесту "Спорт" на 140 силах с аж 1.8 и кроху "Енота" со 140 силами на 1.6 + пара комплектаций с гибридами и подумайте - где Блэк лимитед, а где шильдик за 1 лям.
тока веста 10сек не может а нот 7,5
mazda axela лучший выбор!
6
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2704
Евгений из СПб
:-)
ты массу машинки для начала глянь, потом требуй, чтобы она до 200 разгонялась
нет там дело в другом - просто нет кпп - тупо электромотор с одной передачей вперед и одной назад (редуктор называется), а тк япам негде гонять больше 150 - они не стали заморачиваться, зато надежен как лиф - ни одной поломки кпп с 11 года на всех лифах!
mazda axela лучший выбор!
7
1
Ответить
Жека
Иркутск
Пля) нельзя было порантше сделать?) Году так в 2016- 2017?)

Не понимаю почему многих так рвет от названия) там же не gt) просто s комплектация черного цвета) ну и как бы у каждого авто своё предназначение) по городу на ней кататься будет очень приятно) шкстрая, короткая, маложрущая и несомненно притягивающая взгляды бешенная табуретка) да и по трассе думаю приятно ехать на дальняк, особенно приятно на азс)
7
 
Ответить
.
Новосибирск
Ивановка
Гоношно! Кокошно!

e-Power Nismo S Black Limited 136 сил.
Слов в названии больше чем толку....
Зря смеешься, ездил я на обычном Е павер, там в движение электромотор приводит, двс как генерато чисто и лошади считают всё равно по двс почему то, а на самом деле то электромотор же приводит в движение и там 250 момента, тачка едет 7 сек до сотки, за свои деньги это реально пушка гонка, тем более по сравнению с вестой спорт, да ещё и расход 3 литра. Посмотри ролики на ютубе по разгону. А нисмо я думаю ещё бодрее будет ехать
4
 
Ответить
Виктор
Омск
leo-izh
Вещь. Е-power. Авто 1.2л 79 лс; а едет как 3.5л 249 лс. 7.2 сек до 100 км/ч и тратит при этом 4-6 л в городе.
Отличный автомобиль! А балаболы слюной исходят...
5
2
Ответить
Виктор
Омск
13526820
Только говорят холодно в нем в сибирские морозы...
С чего бы в нём было холодно?
4
 
Ответить
Виктор
Омск
skyline_or_die
какая еще электричка такого класса едет 7.5 до сотки? ни один приус, ни одна хонда так не едут. это городская машина, а не на трассе рекорды скорости ставить
Так судя по отзывам она и на трассе зажигает отлично!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
Ивановка
Мне не даёт покоя что эту машину считают спортивной)
её не считают спортивной. просто куча пластмассок и блестяшек за доп деньги. ну типа чтоб от домохозяек отличаться.
спортивная сейчас что означает? есть же жиги зимние дрифт соревнования. вот древняя жига вся мятая на развале и вывороте считается спортивная?
ну и вполне на таком ноте можно какой нибудь тайм атак с фитами закуситься))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7275
Ивановка
Мне пофиг. У меня основная ЗП в евро. Которая конвертится в рубли. Чем ниже рубль упадет, тем больше я в рублях буду зарабатывать. Изи.
остальным 140 миллионам человек каждое понижение рубля осложняет жизнь в целом.
так копи евры, нафиг их в рубли переводить)
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
.
Зря смеешься, ездил я на обычном Е павер, там в движение электромотор приводит, двс как генерато чисто и лошади считают всё равно по двс почему то, а на самом деле то электромотор же приводит в движение...
Вы все прикалываетесь? Где я написал что енот не едет? Он едет ибо электро.
Вопрос в максималке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Smidsy
её не считают спортивной. просто куча пластмассок и блестяшек за доп деньги. ну типа чтоб от домохозяек отличаться. спортивная сейчас что означает? есть же жиги зимние дрифт соревнования. вот древняя...
Чем тогда плоха Веста спорт? Веста спорт против енот нисмо... И тут и там овощи?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1540
Дё-ма
Не правильная калькуляция у тебя. Енот стоит не 1.6 миллиона рублей, это глупо конвертировать их цены и жалкий рубль. Енот стоит 5-6 средних ЗП в Японии, а шильдик "Спорт" от Тольятти - 40 ЗП....
Тролек, средняя зарплата в Японии с вычетом налогов, те на руки в переводе на рубли 180 - 200 КРУБ, так что это 7 - 8 средних зарплат и это 1/10 японской самой дешевой квартиры, это после уплаты налога на покупку.
 
2
Ответить
Константин
Хабаровск
Евгений
у датсуна кстати печать нисана в паспорте стоит, это так менеджеры говорят, так что датсун = нисан
Но в датсуне ничего ниссановского нету, там лада гранта это как так может быть
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Smidsy
остальным 140 миллионам человек каждое понижение рубля осложняет жизнь в целом.
так копи евры, нафиг их в рубли переводить)
Я зп получаю в рублях за вычетом комиссии банка за перевод в рубли.
Да и деньги я трачу в рублях. Нафига мне евро? Я на рубли на в маке и на рубли дичаю на выхах.

Да и вообще зп зависит от того сколько я наработал. 2 месяца сижу в СПБ и зп 0. Только капает зп из универа где я совместитель.
Нафиг мне евры. Я рубасы люблю. Особенно Хабаровск. Валюту надо держать ту в которой траты происходят. Это основной закон рынка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
Алексей
Хабаровск
Ивановка
Гоношно! Кокошно!

e-Power Nismo S Black Limited 136 сил.
Слов в названии больше чем толку....
6.9 сек до сотки при малом расходе - учи матчасть последовательных гибридов
3
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
Ивановка
Он едет до 153. На 3.5 259лс это всё еще 3я передача из 8ми!
О чем ВЫ?
Там нет передач - там одноступенчатый редуктор и максималка у него 169 км, дело кстати не в батарее а в ограничителе электронном, жене взял такую около 8 месяцев назад
2
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
Сколько диванных экспертов в новости - по факту два человека у которых есть простой енот и нисмо версия 2016 года, нисмо едет до 200, ограничение на простом электронное ввиду аэродинамики и узких колес, крутящий момент доступен весь так как полка момента плоская, ограничение накладывает лишь одноступенчатый редуктор между EM и колесами, так как трансмиссии нет, но зубья и передаточное отношение на нем считали еще на лифе и его хватает в теории до 230-220 км при рабочем диапазоне оборотов EM
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
Узник БАМа
Че то долго для 3.5
Камри передний привод. Лексус IS 350 едет быстрее 6 секунд.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Алексей
6.9 сек до сотки при малом расходе - учи матчасть последовательных гибридов
При чем тут мат часть? Я сказал что слов больше чем толку. 6.9 нисмо... Гтр 35 заплакал он ведь тоже нисмо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Алексей
Там нет передач - там одноступенчатый редуктор и максималка у него 169 км, дело кстати не в батарее а в ограничителе электронном, жене взял такую около 8 месяцев назад
Он едет до 153. На 3.5 249 сил это всё еще 3я передача из 8ми.

Где я написал про передачи енота? Моя бабка знает что в этой тачке нет передач. Я писал про камри 3.5.
Максималка базового енота 153 ибо если ехать быстрее то аккум не успевает зарядиться. Почитайте отзыв реально владельца тут на Дроме. По всем ттх тоже бьются 153.

Речь не о том что машина плохая. Речь о том что нисмо Блэк лимитед это слишком круто для такой машины. Типичный японец.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
Максим
Прежде чем цепляться к словам, стоит понимать о чём идёт речь:
1) Nismo - компания, занимающаяся дизайном автомобилей Nissan. Для Note e-power эта комплектация выражена обвесами (бампера, юбки, заркала) и внутренним дизайном (сиденья, облицовки, приборка). По технической части: усиления жёсткости кузова, 16" колёсные диски.
2 ) Nismo S - всё тоже самое + опциональные сиденья Recaro и (самое главное!) другой инвертор и настройки, позволяющие повысить мощность бензинового двигателя 79л.с.>83л.с., а крутящий момент электродвигателя 254нм>320нм.
3 ) Блэк лимитед - ограниченная версия с элементами чёрного цвета. Всё логично и понятно. Так принято во всё мире для того чтобы максимально точно охарактеризовать комплектацию автомобиля.
Гибриды прежде всего рассчитаны на эксплуатацию в городе. Да-да, расход в городском цикле у них МЕНЬШЕ, чем по трассе. Так зачем им нужны высокие показатели в графе: "максимальная скорость"? Это не суперкары и даже не спорткары, но способны составить конкуренцию в динамике подавляющему большинству автомобилей в пределах городских ограничений по скорости и при этом расходовать куда меньшее количество топлива - это и есть основная идея технологии e-power.
6
 
Ответить
Максим
Максим
Прежде чем цепляться к словам, стоит понимать о чём идёт речь: 1) Nismo - компания, занимающаяся дизайном автомобилей Nissan. Для Note e-power эта комплектация выражена обвесами (бампера, юбки, заркала)...
И хватит уже использовать термин "одноступенчаный редуктор"! Редуктор есть абсолютно на всех автомобилях и он может быть только с одним неизменным в процессе эксплуатации передаточным числом. Конечно, его можно изменить, поменяв компоненты, но это относительно долго и дорого.
 
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
314159
Камри передний привод. Лексус IS 350 едет быстрее 6 секунд.
Маркх 120й кузов 3 литра едет 6 сек! Поэтому и пишу что многовато
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Евгений
сколько средних наших зарплат нужно на енота? давай конвертировать цены в доллар, евро...
а нафига я буду конвертировать в доллар? Давай уж 5 раз сконвертируем от йены до найры. Глядишь и подешевеет ТАЗ. Живи настоящим, мальчик. Японцы за "пушку" отлистают (если остаться без гроша от ЗП) 5-6 зарплат, а ты, за отрыжку и пародию на "Спорт" (при средней общероссийской ЗП, а не доходы миллионера) 40. Вот и вся "конвертация".
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
pivot
Тролек, средняя зарплата в Японии с вычетом налогов, те на руки в переводе на рубли 180 - 200 КРУБ, так что это 7 - 8 средних зарплат и это 1/10 японской самой дешевой квартиры, это после уплаты налога на покупку.
А не надо переводить на рубли, троляк. Этим недалекие человечки занимаются. Они живут на йены, ты на рубли. У них в среднем 500 тыр, у тебя 30 тыр. А после уплаты налогов и того меньше. Так что 2.5 ляма йен не такая уж и заоблачная сумма для узкоглазых, а для среднестатистического РФянина лям это трындец. Да и фиг с ним с трындецом. За этот лям приобретаешь пародию на "Спорт", а там машину для белого человека.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
3
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Дё-ма
а нафига я буду конвертировать в доллар? Давай уж 5 раз сконвертируем от йены до найры. Глядишь и подешевеет ТАЗ. Живи настоящим, мальчик. Японцы за "пушку" отлистают (если остаться без гроша...
ну хоть понимаешь, что пародию на спорт привезти оттуда будет раза в два дороже, чем купить тут
1
2
Ответить
Вовка.
Дальнегорск
всегда интересны новости от японцев, так держать)
 
 
Ответить
14993858
Мало, очень мало грамотных отзывов. Я смотрю, здесь больше навороченных, крутых, диванных спецов, нахватавшихся замороченных словечек, чтоб солидно было, и меньше кто понимал. С одной извилиной в доль всего тела .
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1540
Дё-ма
А не надо переводить на рубли, троляк. Этим недалекие человечки занимаются. Они живут на йены, ты на рубли. У них в среднем 500 тыр, у тебя 30 тыр. А после уплаты налогов и того меньше. Так что 2.5 ляма...
Тут уже были сказочники, рассказывающие про зарплату 5000 евро во Франции, это случаем не ты был? А теперь тролинка скажи сколько стоит машиноместо в Японии и что без этого места, машину никто не продаст. А ты тут про спорты рассказываешь. Меня всегда радуют подобные персонажи, пишут откровенный бред и думают что они умнее всех.
1
1
Ответить
Станислав Чубан
Ивановка
Он едет до 153. На 3.5 249 сил это всё еще 3я передача из 8ми. Где я написал про передачи енота? Моя бабка знает что в этой тачке нет передач. Я писал про камри 3.5. Максималка базового енота 153 ибо...
Маленькая ремарка: все по примеру приуса наивно полагают, что двс заряжает батарею, которая в свою очередь питает электромотор. Такая схема, безусловно, есть в еноте, но она не основная. А основная, особенно на скорости, двс через генератор вырабатывает ток, который идёт сразу на потребителя в виде электромотора, минуя батарею. Если нужна меньше мощность, то излишки запасаются в батарею, если больше, то уже батарея помогает двс. Именно поэтому мощность электромотора выше, чем двс. А батарея маленькая, она сама по себе такую мощность выдать не сможет даже краткосрочно. Есть подозрения, что максимум батареи - сила тока равная примерно 30-35 лошадей.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
pivot
Тут уже были сказочники, рассказывающие про зарплату 5000 евро во Франции, это случаем не ты был? А теперь тролинка скажи сколько стоит машиноместо в Японии и что без этого места, машину никто не продаст....
Я смотрю ты поисковиком то пользоваться не научился. В сохраненках браузера один Дром? Больше ничего не умеешь? Ну раз часть мозга, отвечающая за развитие, не работает - напишу: от 30 000 до 50 000 йен/мес. И? А если ты сумеешь набрать в поисковике "зарплаты в Японии 2019"...хотя что я пишу, конечно же ты не наберешь. Кстати, когда ну совсем нечем будет крыть, напиши про японское ТО, страховки, курс вождения, бензин в конце концов. Да хоть про платную медицину. Глядишь так и наберется у японца проблем, что бы не покупать авто у себя, а завидовать нам, нашим Ладам "Спорт" за лям.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1540
Дё-ма
Я смотрю ты поисковиком то пользоваться не научился. В сохраненках браузера один Дром? Больше ничего не умеешь? Ну раз часть мозга, отвечающая за развитие, не работает - напишу: от 30 000 до 50 000 йен/мес....
Ну в поисковиках ещё не то напишут, как раз для таких как ты есть поговорка чужой х... всегда толще. Ты поживи за границей хотя бы столько сколько я, потом пиши свои комментишки.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Станислав Чубан
Маленькая ремарка: все по примеру приуса наивно полагают, что двс заряжает батарею, которая в свою очередь питает электромотор. Такая схема, безусловно, есть в еноте, но она не основная. А основная, особенно...
Поэтому я и писал что епауэр это тепловоз.
Я знаю как всё это работает)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!