15 июня компания Nissan провела в Японии презентацию нового поколения микроавтобуса Caravan, выход которого пришлось ждать 11 лет.
Новый минивэн был представлен ещё в прошлом году во время проведения Токийского автосалона 2011. Тем не менее, официального старта продаж пришлось ждать более полугода. Для NV350 Caravan разработчики подготовили три двигателя (каждый – лучший по экономичности в своём классе), спроектировали просторный салон с большим грузовым отделением, поработали над экстерьером.
Сперва — о моторах. Nissan NV350 Caravan может комплектоваться либо дизельным турбодвигателем марки YD25DDTi, либо бензиновыми агрегатами QR20DE или QR25DE. Цифровые индексы в марках двигателей указывают на их объём. Дизельный агрегат мощностью в 129 л.с. расходует 8 литров топлива на сто километров пробега. Такие же умеренные аппетиты демонстрируют его бензиновые товарищи: двухлитровый 130 сильный мотор потребляет 10 литров бензина, а двух с половиной литровый 147 сильный — 11 литров.
Nissan NV350 Caravan комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая работает в паре с дизельным двигателем и бензиновым мотором объёмом 2,0 литра, а также 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая может быть установлена в пару к любому из трех двигателей NV350 Caravan.
Максимальная грузоподъёмность автомобиля разница в зависимости от версии и составляет от 950 до 1250 килограмм.
Стоимость автомобиля в Японии колеблется от 1 894 200 иен (около $24 000) до 3 511 200 иен (около $44 000).
"Теперь стали писать про расход только двигателей без всего автомобиля".
Это мы не правильно написали. Убрали эту ошибку из текста.
Замер по расходу сейчас в Японии происходят следующим образом:
Машина проезжает 8182 метра, максимальная скорость при этом не превышает 81,6 км/ч, средняя скорость составляет 24,4 км/ч, время прохождения 20 минут.
На основании полученных данных и вычисляют средний расход.