Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan готовит специальные версии Murano и 350Z

Nissan готовит специальные версии Murano и 350Z

09 Июня 2006 | 5446 просмотров

Nissan Murano

Британское подразделение компании Nissan заканчивает постройку сразу двух специальных версий серийных моделей - внедорожника Nissan Murano и спорткупе Nissan 350Z. Эти автомобили готовятся к показу на ежегодном Фестивале скорости, традиционно проходящем в Гудвуде.

Первая новинка - "спортивная" модификация Nissan Murano - будет оснащена турбированной версией 3,5-литрового мотора V6, мощность которого повысили с 234 до 350 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получит агрессивный аэродинамический обвес кузова, 22-дюймовые колеса взамен штатных 18-дюймовых и новую отделку салона. Имя этому автомобилю дали Nissan Murano GT-C.

"Специальное" купе 350Z также получило форсированный 3,5-литровый мотор, мощность которого благодаря установки механического нагнетателя повысилась с 300 до 350 лошадиных сил. Подготовкой этого автомобиля занимался европейский технический центр Nissan, где помимо мотора у 350Z заменили подвеску и тормоза, а также разработали для него аэродинамический обвес кузова.

Стоит отметить, что оба автомобиля пока носят статус концептуальных разработок и их серийное производство официально не планируется. Основная цель постройки этих моделей - привлечение внимание посетителей "Фестиваля скорости" к японской марке.

Комментарии

Murano GT-C, вот это реальный монстрик, но не для наших дорог к сожалению, что же касается 350Z то если еще и в обвесе, только по воздуху расекать!
 
 
Ответить
а где фото 350z,,,/????? у меня ее нету............ :((((
 
 
Ответить
Во жесть. Англичане решили отжечь %)
 
 
Ответить
хотелт привлечь внимание, поставили бы рб26детт и сняли бы 600 лошадок, а ту фтгню какую-то предлогают, да и вообще моторчик 3,5 вэобразный - не перспекивный совсем...
 
 
Ответить
mafon
жжет
 
 
Ответить
Мурана и так жёсткий очень, а на 22 катках вообще все кишки вытрясет....
 
 
Ответить
пипец немецкой монополии на мощные кары! ура, товарищи:)
 
 
Ответить
igroMAN
350Z - реальный агрегат! Разработчикам стоило бы призадуматься над полным приводом!
А дури там и так сполна хватает...
И фотку бы к статье ещё...
 
 
Ответить
Мужпики, все хорошо и дурь и обвес, а наши дороги и еще наша страховка съест вместе с 22 дюймами и не подавится.
 
 
Ответить
Данил
Во далдоны, всегда знал что заводское форсирование полное туфта. Уже сколько раз тюнинговые дома (Signal,Jun, HKS, Mugen, Spoon, ...), на протяжении десятилетий, показывали толстолобикам в штаб-квартирах что они нехрена делать форсированные тачки делать не умеют.

Greddy и другие, уже выпускают турбо набор из двух паралельных турбин которые дают сразу 350 лошадок на КАЛЁСА (это где-то 400 на движке), а если начать играться с инжекторами и програмным обеспичением, то 400-500 лошадок на колёса можно выжать не вскрывая движка.

А эти.... ц..ц...ц...
 
 
Ответить
Это ж где ты жесткий мурано видел?!? фантазер блин, а то что "толстолобики в штаб-квартирах" делают, дык это для определенного сегмента рынка, зачем же им корчи строить.
 
 
Ответить
stepanych
Yaz, Murano довольно жесткая машина, говорю тебе как владелец уже с некоторым стажем. Американские версии SE (у меня такой), а также европейская версия (которая в Россию поставляется) и праворукий вариант - жесткие, почти как Х5, намного жестче харька. Помягче только американские SL и S, но у нас их очень мало. Я даже 20" побоялся брать на лето, езжу на штатных 18", а на 22" действительно будет очень жестко.
Меня другой вопрос интересует - какую коробку они поставили? "Родной" CVT не выдержит такую мощность.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Данил(---.cpe.net.cable.rogers.com)400-500 лошадок на колёса можно выжать не вскрывая движка.

---выжать могут и на заводе но тогда половина клиентов может несправится с управлением это рас,
два в некоторых странах есть ограничение по допуску на дороги общ пользования (по мощности)
три это то что покупателям придётся платить ниипательные налоги за такой сток.если ты хочешь то возмёщь 350лс и потом выжмеш скока надо и налогов платить не будешь и экологи не будут дайопываться.
наконец новая машина не должна ломаться, а чем больше у сверхмощных авто могут быть с этим проблемы.
stepanych (---.mobnet.ru) | 13.06.2006 01:04
я думаю что механику
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!