Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan и Mitsubishi объединились для производства малолитражек

Nissan и Mitsubishi объединились для производства малолитражек

22 Июня 2011 | 8414 просмотров
Mitsubishi и Nissan учреждают совместное предприятие.
Mitsubishi и Nissan учреждают совместное предприятие.

20 июня компании Nissan и Mitsubishi объявили о начале работы совместного предприятия по производству малолитражных автомобилей под названием NMKV.

NMKV была учреждена двумя названными компаниями с целью совместной разработки, выпуска и продажи новых малолитражных автомобилей на внутренний рынок Японии, а также на экспорт. MMC и Nissan инвестируют в предприятие равные доли — по 50%. Уставной капитал компании составляет традиционные 10 000 000 иен (около $125 000). На работу в NMKV приняты 35 сотрудников.

Первым автомобилем, который будет создан на NMKV, станет новое поколение Mitsubishi eK-Wagon (он же Nissan Otti). Для него разработают новое шасси и двигатель. Продажи планируют начать в 2013 году.

По замыслу японцев NMKV поможет Nissan и Mitsubishi увеличить свою долю на рынке малолитражных автомобилей с 15% до 20%.

Комментарии

Sam0611
Возьмите меня на работу 36-ым!!!Буду малолитражки делать...кхе-кхе...=)))
69
7
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Наверное будем рассказывать своим внукам: "внучок, а мы когда-то на 4х литровых соарерах ездили, не то что вы на 0,5кубовых" =)) А они нам верить не будут =)))
пиу пыщ)
155
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Митсубиши Марч Кольт Ниссан)))
28
5
Ответить
ilya_125
Хабаровск
я тоже хочу работать на NMKV=)
18
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Молодцы, Не стоят на месте, что то мутят...
40
2
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6011
и почему меня эта новость не радует?
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
18
16
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10592
и называться будет контора НИССАСИ
34
13
Ответить
     
Сообщений: 2227
Спору нет,свою долю они увеличат на 15-20%, завалят рынок своими машинками, но меня на этом рынке не будет..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
14
10
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Dimalushen:
и почему меня эта новость не радует?
наверное ))))) потому, что если Е -мобиль с ВАЗ объявят о начале работы совместного предприятия по производству малолитражных автомобилей, это будет Г. мобиль....
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
44
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16577
качество уже не то,будет.
Что ни делается,все к лучшему.
6
38
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28281
R@inBow:
Спору нет,свою долю они увеличат на 15-20%, завалят рынок своими машинками, но меня на этом рынке не будет..
поддерживаю
7
11
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
sugutor77:
качество уже не то,будет.
Так-же думаю, но поживем - увидим.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
6
12
Ответить
falsh
Кемерово
Совместными усилиями хоть 1 нормальную машину сделают!)
3
41
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Да,проходят времена движков с большими объемами...
25
3
Ответить
     
Сообщений: 2227
Прикинем... Стандартная Российская семья, как правило одна машина, (например) Универсал, Большой седан (кроун, марк, чайзер), минивэн, кроссовер либо полноценный большой джип. Так как в нее должны помещаться все члены семьи без вреда комфортному передвижению.

А эти малолитражки, как третьи машины в семье (бабушке, дедушке, ТЁЩЕ).
Большенство пока не могут позволить себе покупать машины чуть ли не каждому члену семьи, а как единственной машиной в семье, такая машинка никогда не будет куплена.

Теперь и девушек не загнать ни в Марч, ни в Микру, сейчас им Эскалэйды подаавай и прочие Баливары.
OutБык 2005
RSAmur.ru
22
13
Ответить
   
Сообщений: 23693
Это нормально
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28281
Друг купил Тойоту Порте, так вот вроде она малолитражка, но места.... ногу на ногу я еще нигде не закидывал на задних сиденьях, туда и семья с детьми и бабушки с дедушками влезут. Пустышка да, но вместительная.
34
5
Ответить
     
Сообщений: 2227
Ohrana:
Друг купил Тойоту Порте, так вот вроде она малолитражка, но места.... ногу на ногу я еще нигде не закидывал на задних сиденьях, туда и семья с детьми и бабушки с дедушками влезут. Пустышка да, но вместительная.
да я не спорю, в Питере катаюсь на автомобиле друга Ниссан Ноут, с моим ростом 175см и весом 72кг я везде нормально усаживаюсь. Я про то, что как единственная машина в семье, такую брать, как правило, не станут. А на Сахалине.. сел в сотый кукурузник, полный багажник шашлычного барахла, пять людей в салон и поехали. Всем удобно, не тесно и машина довольна. А в марч если вчетвером или впятером сесть... так он записчит...
OutБык 2005
RSAmur.ru
13
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28281
R@inBow:
А в марч если вчетвером или впятером сесть... так он записчит...
Тем более в пипетки типа 0,7))
8
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22492
Ну и хорошо)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Делать им нечего.
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 290
Малышки эти только на любителя как и все в принципе машины. Но я лично со своим ростом и весом чувствую себя в подобных машинках как в детской игрушке, коленки торчат, но ты катаешься.
Когда уже начнут делать экономные машины не за счет уменьшения объема.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
4
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 34
Базару нет машина экономная, но просто вылазить из нее как собака из конуры. Так и в одноклассниках всех друзей можно потерять - удалят и за руку здороваться не будут...)
14
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Да - уж авто не для нашего поколения..................... .....
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Скажем так Ниссан объеденился со всеми с кем только можно :).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
17
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 34
В одно время ходил слух, что Ниссан начнет сборку Адэшек(Вингроудов) под Питером. Вот это реальная машина для России, а капсулы смерти пускай Узбеки на своей Родине штампуют.
17
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
чето парни я не вьехал ... как это бюджет проекта 125 килобаксов ??? че так мало ?? они че из картона будут эти машины лепить
Opa Chin Chopa
5
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
аа, я не так понял )) это уставной капитал )) извентиляюсь ... )
Opa Chin Chopa
7
4
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Лучшеб объеденились для создания нормальных машин
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
9
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2226
за 200 возьму!)
жду инкарнацию...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4215
какой-то слабенький уставной капитал...
а Ниссан ОТТИ Райдер Autech оставят я надеюс?
Car Leader
3
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Тойота-Субару, Нисцан-Мицуба, что дальше? Хонда-Мазда? =) будут мутить Роторные агрегаты с втеком xD
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
12
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
R@inBow:
Прикинем... Стандартная Российская семья, как правило одна машина, (например) Универсал, Большой седан (кроун, марк, чайзер), минивэн, кроссовер либо полноценный большой джип. Так как в нее должны помещаться все члены семьи без вреда комфортному передвижению. А эти малолитражки, как третьи машины в семье (бабушке, дедушке, ТЁЩЕ). Большенство пока не могут позволить себе покупать машины чуть ли не каждому члену семьи, а как единственной машиной в семье, такая машинка никогда не будет куплена. Теперь и девушек не загнать ни в Марч, ни в Микру, сейчас им Эскалэйды подаавай и прочие Баливары.
дом2 девушкам надо запретить смотреть, а то хотят много когда смотрят его!
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
16
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
У малолитражек бы еще дизайн подправили)))
5
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
sugutor77:
качество уже не то,будет.
да его после года 2003 нету уже, камри в предпоследнем кузове уже начинают потихоньку сыпаться, а 90ые 100ые марки до сих пор летают... и ещё столько же пролетят
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
9
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3471
Вот когда выйдет новое поколение этих пепелацев, тогда и можно о чем-то говорить. А пока пусть работают, мож действительно что-нибудь хорошее придумают.
2
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Ниссан-Рено, Мицубиши-Пежо... Как ни крути, получается Оутлендер или Колеос...((:
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2227
да и вообще это бред, иметь малолитражку...
критэрий выбора машины.... у машины должен быть запас мощьности (не обязательно 200, 300 л.с.) но в районе 150 должно быть. Зная что под педалью газа у тебя есть небольшой козырь, как-то спокойнее становится. Как минимум есть капот 1.5-2 метра, который как никак при лобовом ударе да минимизирует травмы.
А все эти малолитражки, безмордые, если лобовое столкновение, то фарш почти 100%.

Выбирать по критэрию ЭКОНОМИЧНОСТЬ... да это сумашествие, да при езде, чуть быстрее лесапеда, перечеркнет любую тягу к эконмичности. Да и постоянно смотреть на участников дорожного движения снизу вверх, так вообще караул.

Я привык либо на уровне со всеми, либо сверху вниз. Камазистов в расчет не беру.
OutБык 2005
RSAmur.ru
7
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32661
Субару объеденилась с Тойотой, вышла шляпа.
Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.
8
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
R@inBow:
да и вообще это бред, иметь малолитражку...
Бред ни бред, а, иногда малолитражка "имеет" нас...((: Как вторую (третью) машину в семье - вполне оправдано.
Со всем остальным - полностью согласен. Побольше "морду" и ф топку экономию!
3
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6898
Ниссан Митсубиши Кеи Вейклс :)
Дайхатсу и Сузуки они на бок не положат, пороху не хватит...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Stanly054:
Митсубиши Марч Кольт Ниссан)))
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Кстати, завтра выходит мультик Тачки-2 студии Pixar. Вот там будут - настоящие тачки, а не эти газонокосилки.
6
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3442
Nissan со всеми объединяется))) Мазда Митсубиси Рено)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2227
fedel777:
Бред ни бред, а, иногда малолитражка "имеет" нас...((: Как вторую (третью) машину в семье - вполне оправдано. Со всем остальным - полностью согласен. Побольше "морду" и ф топку экономию!
Ну вот... наш человек.... Экономия экономия.. главное длинна капота не менее трёх метров.)))
OutБык 2005
RSAmur.ru
6
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Помниться Крайслер с Мерсом объединялись... Пиндосы тогда чуть не разорили немчуру.
Здесь пока непонятно кто кого хочет разорить, но, в "партнерские" отношения в условиях жесточайшей конкуренции уже никто не верит. Каждый преследует свою выгоду. Когда выдет автомобиль - будет ясно какую.
2
2
Ответить
   
Да, Москва - столица нашей Родины
Сообщений: 666
nMKV... новый видеоформат? ))))))
Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется Жизнь!
Мой отзыв: Acura RDX 2007
2
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
R@inBow:
Ну вот... наш человек.... Экономия экономия.. главное длинна капота не менее трёх метров.)))
Ford-F350 - сбыточная мечта, но, боюсь публика не оценит...((:
7
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
fedel777:
Ford-F350 - сбыточная мечта, но, боюсь публика не оценит...((:
Да, и ещё мечта: на этом Форде по Приусу проехать... как бы не заметив его...((:
8
3
Ответить
шайтанама
Ниссан распыляется налево-направо... Неправильно это.
Объединился с АвтоВАЗом - ну и клепайте, рынок сбыта большой.
5
3
Ответить
шайтанама
МАКСим:
наверное ))))) потому, что если Е -мобиль с ВАЗ объявят о начале работы совместного предприятия по производству малолитражных автомобилей, это будет Г. мобиль....
если Ё и выпустят -получится малолитражка для города. То, что там обещают 150 лс - это суммарная МГНОВЕННАЯ мощность, когда одновременно и электромоторы тянут (питаемые от суперов(конденсаторы) ) и ДВС 60-сильный.
Полного Заряда Суперов, как говорит разработчик, хватает максимум на 2 км. Это в идеале. А если груженный полностью, да еще и в горочку, да еще и зима минус 20 и на обогрев затраты? Получится, что этих суперов хватит на 700 метров, а далее они опустошились и едем ТОЛЬКО на ДВС 60 л.с. Только если в обычной классической схеме вся полученная энергия переработки бензина идёт на колёса (с потерей 70%, так как кпд ДВС=30%), то в наЁ-мобиле энергия выходного вала ДВС еще потеряется зва раза по 10%, т.к. КПД генератора =90% и КПД электромоторов =90%. Итого, 30% начальной энергии потеряют еще десятую часть, останется 27% от начальной, и 27% потеряют еще 2.7%, останется 24.3%. Т.е., когда сдохнут Супера (сразу, через несколько сот метров), то далее движемся на дохлом движке 60 лс., а учитывая потери-то будто у него 50 л.с. И какой тогда расход топлива ждать?
НО:
1)можно устраивать заезды на 402 метра, со старта суперов на 402 м должно хватить )))
2) в городских пробках, теоретически, во время простоя в пробке, ДВС, вращаясь, должен постоянно подзаряжать супера. Но ты никогде заранее не знаешь, когда заряда хватит и на сколько.

В принципе, учитывая что вес авто из пластика, около 700 кг наверное, может движка в 60 лс и хватить, для городских перемещений. Ведь есть же ЛАДА-2108 с 64 и даже 54 л.с., а вес у нее побольше. Есть и Ниссан-Марч с 65 и 54-сильными двиглами.
Ну и опять же , "супера" -будут постоянно в моменты остановок от ДВС подзаряжаться, и в моменты торможения -от рекуперации.
Вывод такой - по городу ездить на Ё вполне можно. За городом супера сразу опустеют и едешь только на 60 л.с. (но кого то устроит и эти 60 л.с.)
9
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
шайтанама, чё употребляешь, я тоже так хочу!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
В чем то шайтанама прав.!. ))).
Свистопляс ума устраивает !))). шаманит!.

Ни хотел бы видеть Хонду в паре с кем то, ни с Тойотой хотя это было бы пожалуй вверх всего. , ни с АвтоВазом ни с Мерсом, ни с Рено. Владельцев Ниссана должно как то это волновать, потому что это уже получается не Ниссан.
Хонду только в паре с Акурой можно себе представить!))). Остальное уже не бренд и не марка. а компот!))). ассорти называется.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
2
Ответить
шайтанама
fedel777:
шайтанама, чё употребляешь, я тоже так хочу!
фисташки без трещинок употребляю. Носи с собой пассатижи и все будет.
9
2
Ответить
шайтанама
а вообще, всё идёт к тому, что наЁ-мабиль оснастят вполне неплохим ДВС от ВАЗ. И всё на!
И NMKV содрогнётся от грозного конкурента ))))))
6
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Dimas 14rus:
Наверное будем рассказывать своим внукам: "внучок, а мы когда-то на 4х литровых соарерах ездили, не то что вы на 0,5кубовых" =)) А они нам верить не будут =)))
+1
1
1
Ответить
 
КОМСАcity
Сообщений: 142
Если название Ё!!!! То уж машина точно получилась Г...... А японцы молодцы,все грамотно делают,не конкурируют,а объединяются! От этого и покупатель выигрывает,и производитель!
То,что нас не убивает,делает нас еще сильнее!
Cresta 2.0 GX100 1999 была
Crown 155 3.0 1997 есть!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
1
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
fedel777:
Ford-F350 - сбыточная мечта, но, боюсь публика не оценит...((:
+100500 Мне приятней, когда вокруг меня и моей семьи 3 тонны американской стали на раме, чем 700 кг японского салумино-картона.
5
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
шайтанама:
фисташки без трещинок употребляю. Носи с собой пассатижи и все будет.
Я сейчас нашел фисташки - почти все раскрытые, только их покупаю...((:
А вообще, желаю всем, чтобы эта проблема - была единственной в жизни!
2
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Да на***** и на митсубиси и на нисан и на малолитражки... вот что выбрать ML500 Cadilac SRХ 4.6 или Х5 4,4...????
HONDA Accord 2008 white executive.
3
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
tosha1983:
Да на***** и на митсубиси и на нисан и на малолитражки... вот что выбрать ML500 Cadilac SRХ 4.6 или Х5 4,4...????
денег то хватит?
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2227
fedel777:
Ford-F350 - сбыточная мечта, но, боюсь публика не оценит...((:
ну или Dodge RAM тоже хороший вариант, Toyota Tundra...
Когда есть в семье одна большая машина, и позволяет достаток купить вторую или третью машину, вот тогда можно купить прикола ради малолитражку....
а так, моё мнение, никогда не куплю. лучше пешком сем на Микрах марчах...
OutБык 2005
RSAmur.ru
5
3
Ответить
pafik
Marches:
Молодцы, Не стоят на месте, что то мутят...
В отличии от Тоёты!)
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
А я верю в их удачный проект,покамись они плохих машин не делали !
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 164
Ниссан + Митсубиши = Ниубиши! )))
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5
шайтанама:
если Ё и выпустят -получится малолитражка для города. То, что там обещают 150 лс - это суммарная МГНОВЕННАЯ мощность, когда одновременно и электромоторы тянут (питаемые от суперов(конденсаторы) ) и ДВС 60-сильный.
Полного Заряда Суперов, как говорит разработчик, хватает максимум на 2 км. Это в идеале. А если груженный полностью, да еще и в горочку, да еще и зима минус 20 и на обогрев затраты? Получится, что этих суперов хватит на 700 метров, а далее они опустошились и едем ТОЛЬКО на ДВС 60 л.с. Только если в обычной классической схеме вся полученная энергия переработки бензина идёт на колёса (с потерей 70%, так как кпд ДВС=30%), то в наЁ-мобиле энергия выходного вала ДВС еще потеряется зва раза по 10%, т.к. КПД генератора =90% и КПД электромоторов =90%. Итого, 30% начальной энергии потеряют еще десятую часть, останется 27% от начальной, и 27% потеряют еще 2.7%, останется 24.3%. Т.е., когда сдохнут Супера (сразу, через несколько сот метров), то далее движемся на дохлом движке 60 лс., а учитывая потери-то будто у него 50 л.с. И какой тогда расход топлива ждать? НО:
1)можно устраивать заезды на 402 метра, со старта суперов на 402 м должно хватить ))) 2) в городских пробках, теоретически, во время простоя в пробке, ДВС, вращаясь, должен постоянно подзаряжать супера. Но ты никогде заранее не знаешь, когда заряда хватит и на сколько.
В принципе, учитывая что вес авто из пластика, около 700 кг наверное, может движка в 60 лс и хватить, для городских перемещений. Ведь есть же ЛАДА-2108 с 64 и даже 54 л.с., а вес у нее побольше. Есть и Ниссан-Марч с 65 и 54-сильными двиглами. Ну и опять же , "супера" -будут постоянно в моменты остановок от ДВС подзаряжаться, и в моменты торможения -от рекуперации.
Вывод такой - по городу ездить на Ё вполне можно. За городом супера сразу опустеют и едешь только на 60 л.с. (но кого то устроит и эти 60 л.с.)
человек ващпе не понимает принцип действия ё-мобиля, там двс и генератор это по сути бензо- или газогенератор, смотря чем заправился,эта энергия идёт на электродвигатели, а суперконденсаторы - это буфер, чтоб не было просадок по напруге, у Шевроле Вольт таже схема, только там литий-ионные батареи.
1
3
Ответить
шайтанама
ё-user™:
человек ващпе не понимает принцип действия ё-мобиля, там двс и генератор это по сути бензо- или газогенератор, смотря чем заправился,эта энергия идёт на электродвигатели, а суперконденсаторы - это буфер, чтоб не было просадок по напруге, у Шевроле Вольт таже схема, только там литий-ионные батареи.
а по моему-ты сам не ферштейн.
если не брать в расчёт Самый Гениальный Ё-Роторный Двигатель, то что мы имеем?
ОБЫЧНЫЙ ДВС, у которого КПД 30% - так? хоть ж.пу на флаг порови, а это так. Далее - то, что движение выходного вала этого ДВС к генератору идёт не через ремённую передачу, а сам вал и является валом ротора - никакой принципиальной разницы не имеет, плюсы токмо в эстетике, отсутствии лишних 4-х деталей (ремень, шкивы, другой вал) и в общих габаритах привода. Будешь с этим спорить? )))))

Нащщет "эта энергия идёт на электродвигатели, а суперконденсаторы - это буфер" - смеялся ))) Супера - это не буфер, а НАКОПИТЕЛЬ! И заявленные 150 лс выдаются только тогда, когда эти супера -полностью заряжены! Но их, как говорят разработчики, хватает МАКСИМУМ на 2 км, (т.е. на 500-700 метров). А дальше ЧТО? На чём ты дальше поедешь??? Если ДВС выдаёт 60 лс? Или у тебя ДВС даёт 60 лс, а при прокрутке через супера эти 60 лс превращаются чудестным образом в 150 ? ))) Поздравляю с Нобелевской за изобретение устройства с КПД > 100% ! )) Короче, это вечный двигатель, когда кпд болльше ста %, поздравляю! можно лететь куда нибуть во Вселенную...

На самом деле супера только НАКАПЛИВАЮТ эл/энергию (не их воздуха и не из кармана фокусника Акопяна) и выплёскивают при пробеге. Можно передвигаться отрезками пути, "перебежками". Именно городской режим. Выжег энергию на разгоне, а пока стоишь в пробке или на светофоре -она опять подкапливается. Короче, иди сам учи матчасть...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
шайтанама:
а по моему-ты сам не ферштейн. если не брать в расчёт Самый Гениальный Ё-Роторный Двигатель, то что мы имеем? ОБЫЧНЫЙ ДВС, у которого КПД 30% - так? хоть ж.пу на флаг порови, а это так. Далее - то, что движение выходного вала этого ДВС к генератору идёт не через ремённую передачу, а сам вал и является валом ротора - никакой принципиальной разницы не имеет, плюсы токмо в эстетике, отсутствии лишних 4-х деталей (ремень, шкивы, другой вал) и в общих габаритах привода. Будешь с этим спорить? ))))) Нащщет "эта энергия идёт на электродвигатели, а суперконденсаторы - это буфер" - смеялся ))) Супера - это не буфер, а НАКОПИТЕЛЬ! И заявленные 150 лс выдаются только тогда, когда эти супера -полностью заряжены! Но их, как говорят разработчики, хватает МАКСИМУМ на 2 км, (т.е. на 500-700 метров). А дальше ЧТО? На чём ты дальше поедешь??? Если ДВС выдаёт 60 лс? Или у тебя ДВС даёт 60 лс, а при прокрутке через супера эти 60 лс превращаются чудестным образом в 150 ? ))) Поздравляю с Нобелевской за изобретение устройства с КПД > 100% ! )) Короче, это вечный двигатель, когда кпд болльше ста %, поздравляю! можно лететь куда нибуть во Вселенную... На самом деле супера только НАКАПЛИВАЮТ эл/энергию (не их воздуха и не из кармана фокусника Акопяна) и выплёскивают при пробеге. Можно передвигаться отрезками пути, "перебежками". Именно городской режим. Выжег энергию на разгоне, а пока стоишь в пробке или на светофоре -она опять подкапливается. Короче, иди сам учи матчасть...
)))))) буфер и есть накопитель, но ездить Ё будет не на суперкондёрах, а на энергии двс+генератор !!! вот те сцылка, учи матчасть http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/
 
3
Ответить
Пусть лучше качеством займутся. Миллионные возвраты, это не шутка. Объединятся, наделают уродливыых коробушек. Так то все избегают брать япономобили в последнее время. Хотя пусть чем нибуть займутся, лишь бы не пили, как бабушки говорили.
1
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 171
Evgeny83:
и называться будет контора НИССАСИ
Либо МИТСУНИССИ
1
 
Ответить
шайтанама
ё-user™:
)))))) буфер и есть накопитель,
иди для начала разберись в базовых понятиях, что такое "буфер" и что такое "накопитель", например... Может лично для тебя это одно и то же, но это не так.
Ссылки твои мне ни к чему, мы же тут вроде как осмелились думать своим умом, а не повторять, как попугаи то, что в ссылке написано. Короче, напрягись и сформулируй ясную позицию, с чем ты не согласен. А пока ты ничего не сказал по делу.
 
 
Ответить
шайтанама
maximuswork:
Либо МИТСУНИССИ
лучше МИ(цубиси)-НИ(ссан). Маленькие машинки "МиНи".
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
шайтанама:
иди для начала разберись в базовых понятиях, что такое "буфер" и что такое "накопитель", например... Может лично для тебя это одно и то же, но это не так.
Ссылки твои мне ни к чему, мы же тут вроде как осмелились думать своим умом, а не повторять, как попугаи то, что в ссылке написано. Короче, напрягись и сформулируй ясную позицию, с чем ты не согласен. А пока ты ничего не сказал по делу.
базовые понятия - дело условное, по своей сути презерватив тоже накопитель, а вот как дело дошло до факта, тут что-то сдулся, ссылки не нравятся или копипастить не умеешь ? ты скажи, я научу :) на сайте ясно написано "Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором". Ты же утверждаешь что он едет на суперконденсаторах, а генератор служит для их подзарядки и что когда заряд кончается он едет на двс, что в корне не верно, там нет механической связи двс-колеса. Вот собссно что хотел сказать, не пудри людям мозг если не знаешь суть вопроса. Или у тебя свой ё-мобиль который едет по принципу как ты писал ?
 
2
Ответить
увасёк
ускоглазы молодцы если кто не котался на турбовом 0.7 тот никогда не поймет возьмите нисан отти внутри место не меньше чем в прадике , кушает она от 3 до 5 л . до 140 любой 1.8 обует что вам ещё надо машина это под***ник
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
fedel777:
Да, и ещё мечта: на этом Форде по Приусу проехать... как бы не заметив его...((:
А за такие мысли можно и выхватить :)
Ибо у некоторых владельцев Приусов и гибридная Таха может в гараже стоять на черный день )))
Facta, non verba
1
 
Ответить
шайтанама
ё-user™:
"Суперконд енсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором". Ты же утверждаешь что он едет на суперконденсаторах, а генератор служит для их подзарядки и что когда заряд кончается он едет на двс, что в корне не верно, там нет механической связи двс-колеса.
Не флуди, а давай конкретно по сути. Если твой мозг не в состоянии усвоить информацию, то придётся разжевать , как пятикласснику.
Берём красивую фразу : "Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения". Анализируем эту фразу. Чтобы суперам ОТДАТЬ энергию, её надо ИМЕТЬ. А вот ты час назад вернулся по делам, выключил авто и ушел. Не будешь же стоять и ждать, пока вращение ДВС зарядит супера (поясняю как пятикласснику: по цепочке "двс-генератор-супера&quo t;). Итак, авто полу(или совсем)разряжено, а теперь ты опять решил поехать по делам. ОК! Садишься, в суперах или 0 или например 10% заряда (метров на 100-200). Так что "отдавать накопленную энергию для быстрой раскрутки эолектродвигателей" получится недолго, может и три метра всего, если на столько накопленной энергии хватило. А что дальше? Ну ка поясни, что дальше, когда ЗАПАСЫ пусты и супера работают только от поступающей от ДВС через генератор энергии. Напомню - мощность ДВС = 60 лс.
 
 
Ответить
шайтанама
ё-user™:
базовые понятия - дело условное, по своей сути презерватив тоже накопитель, а вот как дело дошло до факта, тут что-то сдулся, ссылки не нравятся или копипастить не умеешь ? ты скажи, я научу :)
на будущее поясняю -пустопорожний флуд не интересует нисколько, найди другого "партнёра". Базовые понятия - дело НЕ УСЛОВНОЕ, а основа восприятия. Презерватив - весьма неудачный пример, он, накапливая, не отдаёт постепенно. Поэтому вот он как раз есть "буфер, защита". Конденсатор -не защита, а накопитель, конденсирует энергию. Так что всё же с базовыми понятиями у тебя каша в голове. Насчёт "факта" - а какой факт ты привёл??? Кроме нелепостей и ссылки от тебя пока ничего нет. Я тебе задал конкретный вопрос в посте выше, напрягись ка и ответь, без копипаста.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
шайтанама:
Не флуди, а давай конкретно по сути. Если твой мозг не в состоянии усвоить информацию, то придётся разжевать , как пятикласснику. Берём красивую фразу : "Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения". Анализируем эту фразу. Чтобы суперам ОТДАТЬ энергию, её надо ИМЕТЬ. А вот ты час назад вернулся по делам, выключил авто и ушел. Не будешь же стоять и ждать, пока вращение ДВС зарядит супера (поясняю как пятикласснику: по цепочке "двс-генератор-супера&quo t;). Итак, авто полу(или совсем)разряжено, а теперь ты опять решил поехать по делам. ОК! Садишься, в суперах или 0 или например 10% заряда (метров на 100-200). Так что "отдавать накопленную энергию для быстрой раскрутки эолектродвигателей" получится недолго, может и три метра всего, если на столько накопленной энергии хватило. А что дальше? Ну ка поясни, что дальше, когда ЗАПАСЫ пусты и супера работают только от поступающей от ДВС через генератор энергии. Напомню - мощность ДВС = 60 лс.
а что тут непонятного, сел в машину, завёл двс, он начал крутить генератор, пошёл ток в электромоторы - всё, машина едет, попутно заряжая суперкондеры. В чем проблема то ?
кстати, буфер - не защита, у тебя на компьютере есть буфер обмена данными, те накопитель данных, при копировании туда данные оправляются, при вставке оттуда данные изымаются, вот по этой же аналогии я буфером кондеры и назвал, потому что они нужны для коротких отдач энергии когда это нужно.И по поводу фактов, я тебе дал ссылку на сайт компании которая будет производить Ё, там русским по белому всё расписано, я так понял для тебя это не аргумент, для тебя твои фантазии аргумент которые ты фактами считаешь, а пустое балабольство это уже троллинг!!!
 
 
Ответить
шайтанама
ё-user™:
а что тут непонятного, сел в машину, завёл двс, он начал крутить генератор, пошёл ток в электромоторы - всё, машина едет, попутно заряжая суперкондеры. В чем проблема то ?
!!!
Опять подтверждаешь, что у тебя в голове - КАША . В первом посте (перечитай еще раз) я говорю о том, что Ё - вполне применим, со своим 60-сильным ДВС, а еще лучше -ВАЗовским (70-98). И что ТОЛЬКО в городских пробках он будет реализовываться. Потому как постоянных в пробках и на светофорах у него будет возможность НАКАПЛИВАТЬ энергию в кондёры. А вот ЗА ГОРОДОМ эта схема - не работает, т.к. супера сразу опустошаются и режимов их подзарядки (холостая работа ДВС) не будет. Более того, я езжу по Москве , а это самый "пробочный" город - и то стараюсь в пробки не влезать, выбираю время и маршруты, когда можно проскочить без пробок (и не я один так делаю). И понял, что даже в Москве, при моём режиме, эти супера будут почти всегда пусты. Всю получаюмую энергию от "ДВС-генератор" они будут тут же "к колёс"(в переносном смысле) выбирать. Ну а поскольку ДВС там всего 60 л.с., то получаемая энергия, проходя через допольнительные "генератор+электродвигате ль" будет крутить колёса не лучше, чем прямая связка "ДВС-колесо". Потому что любое преобразование энергии из одного вида в другой связано с её потерями. И если электрогенератор и электромотор имеют КПД 90%, то попадающая к ним на вход от предыдущей ступеньки цепи "двс-генератор-супера-эл. дв-колесо" энергия будет терять по 10%. И ЧТО ТУТ НЕВЕРНОГО? Попробуй вытряхнуть из своей головы кашу, ссылки и прочие копипасты, может начнёшь думать своим умом.
Ты с чем вообще вылез, с каким возражением? Можешь сейчас свою бестолковую позицию облечь в чёткую и мотивированную форму?
Только больше не называй ДВС, работающий на газе - ГАЗОГЕНЕРАТОРОМ. Газогенератор -устройство, вырабатывающее газ. Поверхностно мыслящие гуманитарии с лёгкой руки не разбирающихся в технике журналюг периодически называют ДВС, крутящий генератор электричества, то бензогенератором, то газогенератором (в зависимости от применяемого для ДВС топлива). Допустимо упрощенно называть "газовый генератор", а не "газогенератор"- то есть, работающий на газу генератор электричества", а не "генератор газа". И - "бензиновый генератор", а не "бензогенератор". Вложи эти базовые понятия в свою кашу с копипастами.
 
 
Ответить
шайтанама
шайтанама:
супера будут почти всегда пусты. Всю получаюмую энергию от "ДВС-генератор" они будут тут же "к колёс"(в переносном смысле) выбирать. .
опечатка.
"С колёс"(в переносном смысле) забирать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
шайтанама:
Опять подтверждаешь, что у тебя в голове - КАША . В первом посте (перечитай еще раз) я говорю о том, что Ё - вполне применим, со своим 60-сильным ДВС, а еще лучше -ВАЗовским (70-98). И что ТОЛЬКО в городских пробках он будет реализовываться. Потому как постоянных в пробках и на светофорах у него будет возможность НАКАПЛИВАТЬ энергию в кондёры. А вот ЗА ГОРОДОМ эта схема - не работает, т.к. супера сразу опустошаются и режимов их подзарядки (холостая работа ДВС) не будет. Более того, я езжу по Москве , а это самый "пробочный" город - и то стараюсь в пробки не влезать, выбираю время и маршруты, когда можно проскочить без пробок (и не я один так делаю). И понял, что даже в Москве, при моём режиме, эти супера будут почти всегда пусты. Всю получаюмую энергию от "ДВС-генератор" они будут тут же "к колёс"(в переносном смысле) выбирать. Ну а поскольку ДВС там всего 60 л.с., то получаемая энергия, проходя через допольнительные "генератор+электродвигате ль" будет крутить колёса не лучше, чем прямая связка "ДВС-колесо". Потому что любое преобразование энергии из одного вида в другой связано с её потерями. И если электрогенератор и электромотор имеют КПД 90%, то попадающая к ним на вход от предыдущей ступеньки цепи "двс-генератор-супера-эл. дв-колесо" энергия будет терять по 10%. И ЧТО ТУТ НЕВЕРНОГО? Попробуй вытряхнуть из своей головы кашу, ссылки и прочие копипасты, может начнёшь думать своим умом. Ты с чем вообще вылез, с каким возражением? Можешь сейчас свою бестолковую позицию облечь в чёткую и мотивированную форму? Только больше не называй ДВС, работающий на газе - ГАЗОГЕНЕРАТОРОМ. Газогенератор -устройство, вырабатывающее газ. Поверхностно мыслящие гуманитарии с лёгкой руки не разбирающихся в технике журналюг периодически называют ДВС, крутящий генератор электричества, то бензогенератором, то газогенератором (в зависимости от применяемого для ДВС топлива). Допустимо упрощенно называть "газовый генератор", а не "газогенератор"- то есть, работающий на газу генератор электричества", а не "генератор газа". И - "бензиновый генератор", а не "бензогенератор". Вложи эти базовые понятия в свою кашу с копипастами.
почти всё правильно, только нет там у ДВС холостого хода, там всегда обороты держатся в пределах 4-5 тысяч, так что энергии будет на все хватать, все не буду я больше ничего тебе доказывать, выйдет авто, сам всё поймешь :)
 
 
Ответить
шайтанама
ё-user™:
почти всё правильно, только нет там у ДВС холостого хода, там всегда обороты держатся в пределах 4-5 тысяч,
ну разумеется не в том смысле, что ХХ=600 оборотов, а в том, когда авто стоит на месте с работающим двигателем. Обороты то у него как у любого генератора - оптимальные.

Вообще то, я на Ё в очередь встал, в целом он мне нравится- большой шаг вперёд. Красивый дизайн, легкий кузов, генератор на борту, гаджеты...

Если бы ко всему этому, что есть, вместо "Максимум 2 км" увидеть хотя бы "50-100 км на одной зарядке" - радость была бы полной. Хочется поездить полностью на электротяге, подзаряжаясь ночью от гаражной розетки, а ДВС на борту иметь просто "про запас". Любая поездка например у меня, это минимум 8км, в среднем 30 -50 км в день и почти без пробок), поэтому мне понравилась еще в 2007 г заметка про Шевроле Вольт с его литий-ионными накопителями на 64 км пробега без подзарядки (а сегодня может уже и больше 64 км).

Мы то, конешно, поддержим "отечественного производителя", лишь бы он к нам тоже с уважением. Меня устроит и 64 л.с. от двс ВАЗа, только качество изготовления дайте на хорошем уровне -уже есть, с чем сравнивать.
1
 
Ответить
Я что-то не понял - дон Карлос и Митсу под себя подминает?
Все, не видать любителям четкого Лансера Х.
 
1
Ответить
Правельно пускай делают не все всею же пенку тоете слизывать да и нам простым смертным выгодней конкуренция порождает рынок качества и доступности ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!