Nissan Leaf подвергли легкому обновлению

Nissan Leaf подвергли легкому обновлению

22 Апреля 2022 | 8750 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
619 (94%)
40 (6%)

Компактный электромобиль Nissan Leaf для внутреннего японского рынка подвергли легкому обновлению, следует из пресс-релиза Nissan Motor. Оно затронуло экстерьер, комплектации и цены.

В передней части кузова заменили декоративную панель, которая установлена между фарами и имитирует решетку радиатора традиционных авто. В модернизированном Лифе V-образное обрамление элемента перестало быть хромированным и стало черным глянцевым. Графический рисунок внутри этой панели теперь более сложный и отсылает к традиционному японскому деревянному узору. Фирменные колесные диски получили футуристичный дизайн, посадочный диаметр составляет 16 или 17 дюймов.

Производитель предложил два новых варианта комбинированной окраски кузова: Burgundy/Super Black (бордовый низ, черная крыша) и Akatsuki-Sunrise Copper/Super Black (медный низ, черная крыша).

Система климат-контроля дополнена технологией Plasmacluster, использующей салонный фильтр со специальными антибактериальными материалами.

У «спортивного» Leaf NISMO черная стилевая декаль (то есть наклейка) в верхней части переднего бампера стала прерывистой (была сплошной), внесены изменения в обтекатели порогов и задний бампер (не уточняется, какие), предложены 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

В наиболее дорогом специальном исполнении Leaf AUTECH инженеры увеличили разрешение цифрового салонного зеркала заднего вида — таким образом, стал лучше обзор с него.

По технике изменений нет: Leaf по-прежнему предлагают с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч, мощность электромотора EM57 в зависимости от АКБ составляет 150 и 218 л.с. соответственно. Привод — только передний.

В Японии обновленный Leaf стоит от 3 709 200 иен (=2 267 000 рублей). Цена на электромобиль с батареей на 62 кВт*ч начинается от 4 225 100 иен (=2 580 000 рублей). Первые поставки обновленных машин клиентам намечены на лето.

Nissan Leaf нынешнего поколения ZE1 выпускают с 2018-го. В России Leaf — самая распространенная модель электромобиля, по состоянию на середину 2021 года в РФ насчитывалось 9273 единицы Leaf поколений ZE0 и ZE1. Модель официально не поставляют к нам, но завозят частным образом в виде праворульных «бэушек» из Японии.

Обновленный Nissan Leaf
Обновленный Nissan Leaf
 
Обновленный Nissan Leaf
Обновленный Nissan Leaf
 
Обновленный Nissan Leaf
Обновленный Nissan Leaf
 
Обновленный Nissan Leaf
Обновленный Nissan Leaf
 
Обновленный Nissan Leaf
Обновленный Nissan Leaf AUTECH
 
Обновленный Nissan Leaf AUTECH
Обновленный Nissan Leaf AUTECH
 
Обновленный Nissan Leaf NISMO
Обновленный Nissan Leaf NISMO
 
Обновленный Nissan Leaf NISMO
Обновленный Nissan Leaf NISMO
 
Обновленный Nissan Leaf (колесные диски)
Обновленный Nissan Leaf (колесные диски)
 
Обновленный Nissan Leaf (цифровое салонное зеркало заднего вида)
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Понятно!
37
8
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1349
А у нас жигули обновили. Они теперь независимы от электроники...
152
7
Ответить
  
Сообщений: 16232
Скоро наша Кама-1 выйдет. Тогда и сравним с Leaf
Продам уши от мертвого осла.
23
62
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Скоро наша Кама-1 выйдет. Тогда и сравним с Leaf
Не стоит сбрасывать со счетов и Проект Evolute от липецкого «Моторинвест»
39
25
Ответить
skauzer_
как вам новый леаф?
25
5
Ответить
  
Сообщений: 16232
KGBWatchingYou
А у нас жигули обновили. Они теперь независимы от электроники...
меньше электроники - больше надежности!
Продам уши от мертвого осла.
19
49
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3942
а у нас за 2.5 нихрена не купить путнего увы((
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
54
5
Ответить
кирилл
Спасск-Дальний
ПАЛАСИО
Скоро наша Кама-1 выйдет. Тогда и сравним с Leaf
Теперь уже не выйдет
48
3
Ответить
кирилл
Спасск-Дальний
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не стоит сбрасывать со счетов и Проект Evolute от липецкого «Моторинвест»
Тоже уже не выйдет
50
3
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
8
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
VolgoApatity
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
Примерно как на обычной машине, когда лампочка загорается.
11
42
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Диски в Израиле будут высоко котироваться. )
10
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
VolgoApatity
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
Тут первым делом надо уточнять понимание термина "реальный". )
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
VolgoApatity
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
250 и 400 км
22
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
taxxi
а у нас за 2.5 нихрена не купить путнего увы((
лиф он стоит 3,7 и 4,2 млн йен - цена в япии на внутреннем рынке в национальной яповской валюте с учетом уровня дохода японцев внутри страны.

перевод/сравнение этих сумм на рубли - абсолютно не отражает ничего - поэтому не грустите и не печальтесь.

:-)
25
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
skauzer_
как вам новый леаф?
по сравнению с первым поколением - по дурацки сделан люк зарядки
1
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3981
кто приведет статистику продаж лифов в мире
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
ПАЛАСИО
Скоро наша Кама-1 выйдет. Тогда и сравним с Leaf
упырь сядет в личный самолётик, быстро "метнётся" в Москву, там примут "закошку" и не увидишь ты больше "лифов".После этого упырю и с камой можно не спешить - и так сойдет и так брать будут, еще в очередь в станут и дилеры по 200 тыс. на ковриках наварятся. Главное много не делать, что-бы всегда был дефицит. Особенности "автомобилестроения" в РФ, они уже 30 лет так делают. С прорыва на рывок.
25
5
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не стоит сбрасывать со счетов и Проект Evolute от липецкого «Моторинвест»
Хапёр инвест, нахапал дотаций из бюджета, привез пару китайских балаек, отдал пригнанным риэлторами в каббалу мужикам, в сарай на сборку, продал по договоренности несколько штук "за кардон" и всё, успешный олигарх, импортёр. Дайте еще денег из бюджета.
15
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
skauzer_
как вам новый леаф?
Нормуаленоо
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
меньше электроники - больше надежности!
Выше скорость-меньше ям...
6
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Евгений из СПб
250 и 400 км
спасибо
4
 
Ответить
Rusdog
Благовещенск
VolgoApatity
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
200 и 350 км
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Rusdog
200 и 350 км
если батарейка 10// - да - 200 и 350, если СОХ 95 плюс/минус - на 50 км больше.
3
6
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
Почему на крышу не установленны солнечные панели это был бы дополнительный источник энергии
10
7
Ответить
16590345
Томск
легкое обновление по цене
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Glacius
Примерно как на обычной машине, когда лампочка загорается.
только в два раза меньше, а то и больше чем в два раза.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
КАТОТЭШИКУКИ
Почему на крышу не установленны солнечные панели это был бы дополнительный источник энергии
то-же не понимаю , примерно 1 кв.м что то да даст при допустим стоянке на солнце весь день, панель стоит не дорого, а плюс даже км 15 в сутки уже хорошо, с работы до дому доехать или наоборот.
15
3
Ответить
Александр
Находка
VolgoApatity
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
на 40 квт. зимой без экономии на печке-до 150 км.
летом до 220 км.
ездил год.потом взял приус 52 PHV.
21
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
VolgoApatity
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
40 кВтч: зима 160 км, лето 200 км по трассе. По городу запас хода больше.
4
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Евгений из СПб
по сравнению с первым поколением - по дурацки сделан люк зарядки
У первого поколения надо бвло присесть, чтобы воткнуть зарядку. У второго не надо. Чего дурацкого в таком расположении?
10
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
коммунист
то-же не понимаю , примерно 1 кв.м что то да даст при допустим стоянке на солнце весь день, панель стоит не дорого, а плюс даже км 15 в сутки уже хорошо, с работы до дому доехать или наоборот.
Панель, которая проживет на автомобиле хотя бы лет десять стоит дорого. На бюджетную машину её не поставят.
7
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5967
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не стоит сбрасывать со счетов и Проект Evolute от липецкого «Моторинвест»
Так написано как будто данный "проект" это их собственная машина. Просто готовый серийный китаец с другими шильдиками.
6
 
Ответить
Дмитрий
Омск
КАТОТЭШИКУКИ
Почему на крышу не установленны солнечные панели это был бы дополнительный источник энергии
У моего старого лифа установлены, толку от них как с козла молока. Расчет примерно такой - если всю машину покрыть солнечными панелями то за день можно проехать дополнительно 10 км. Если солнечный день. Если не близко к полярному кругу. Если стоит не в гараже. Если нет тени. Если снег не падает. Если не сильно грязная... Или за те же деньги положить побольше батарею чтобы проехать на 30 км больше.
17
 
Ответить
Дмитрий
Омск
VolgoApatity
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
Реальный запас на электромобилях с хорошей батареей от трети официального до официальный плюс 30%. Хотя, и это не точно. Можете встать в пробку зимой и простоять пока батарея не сядет, запас будет 0. Не покупайте электромобили, нам самим не хватает :)
9
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
DSofT
Панель, которая проживет на автомобиле хотя бы лет десять стоит дорого. На бюджетную машину её не поставят.
а почему панель стоит дорого ? обычная которые ставят на крыши домов стоят сейчас дёшево, думаю что на авто не сильно она отличается. пусть даже на 50 % дороже, но всё равно не так уж и дорого. проживёт лет 10 и это уже очень хорошо, отработает на 500%.
3
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Александр
на 40 квт. зимой без экономии на печке-до 150 км.
летом до 220 км.
ездил год.потом взял приус 52 PHV.
Какой SOH был у вашего 40кВт Лифа и какой пробег???
2
 
Ответить
Денис
Петропавловск-Камчатский
Александр
на 40 квт. зимой без экономии на печке-до 150 км.
летом до 220 км.
ездил год.потом взял приус 52 PHV.
И как приус после лифа? Что приятнее, комфортнее?
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1624
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не стоит сбрасывать со счетов и Проект Evolute от липецкого «Моторинвест»
Вы ещё ё-мобиль вспомните)
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
 
Ответить
Александр
Находка
StasonichGut
Какой SOH был у вашего 40кВт Лифа и какой пробег???
SOH не проверял.
Батарея была 12 палок.
Пробег был 16.000.
1
 
Ответить
Александр
Находка
Денис
И как приус после лифа? Что приятнее, комфортнее?
У лифа динамика разгона лучше и наворотов чуть больше.
У приуса салон просторнее.
С запасом хода не паришься.
Приус больше нравится.
Последний раз приуса заправлял 9 февраля.
5
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
коммунист
а почему панель стоит дорого ? обычная которые ставят на крыши домов стоят сейчас дёшево, думаю что на авто не сильно она отличается. пусть даже на 50 % дороже, но всё равно не так уж и дорого. проживёт лет 10 и это уже очень хорошо, отработает на 500%.
На автомобиле вибрация больше, чем на крыше дома. Это первое, что приходит в голову.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11246
VolgoApatity
какой реальный запас хода у лифа с батареями емкостью 40 и 62 кВт*ч?
Примерно 15квт на 100км летом моноприводная машина до 2тонн весом по дорогам с покрытием, изменение любого из этих условий может уменьшить пробег в разы
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11246
Евгений из СПб
если батарейка 10// - да - 200 и 350, если СОХ 95 плюс/минус - на 50 км больше.
Речь все же идет о новых машинах с новой батарейкой, бу это лотерея и для как бы надежных и проверенных машин с двс
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Александр
SOH не проверял.
Батарея была 12 палок.
Пробег был 16.000.
В инете пишут,что 12 палок может быть и при SOH 90%.
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
10 бедолаг заметят разницу)
 
 
Ответить
Mark Lazarus
Приборку с дурацким стрелочным спидометром поменяли бы.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром