Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan сделал для электрокара Leaf отличный рекламный ролик

Nissan сделал для электрокара Leaf отличный рекламный ролик

31 Мая 2011 | 14939 просмотров
Как вы считаете, электрокары действительно экологичнее обычных машин?
1038 (74%)
114 (8%)
235 (16%)
В новом рекламном ролике компании Ниссан показан мир, в котором все электроприборы питаются от бензина.
В новом рекламном ролике компании Ниссан показан мир, в котором все электроприборы питаются от бензина.

Компания Nissan представила интересный рекламный ролик своего первого электрокара Leaf. Создатели этого видео показали мир, в котором вся энергия получается на прямую из бензина.

Обратите внимание, что в этом видео мелькает и главный конкурент Ниссана в США — подзаряжающийся гибрид Chevrolet Volt.

На эту же тему сделана реклама для электрокаров марки Renault, которая входит с корпорацией Nissan в единый альянс.

Комментарии

ash1
прикольно, я за чистую экологию!
205
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
А как зимой греться в электрокаре?
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
175
41
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
прикольно
GET BIG OR DIE.
68
11
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 767
zoom27:
А как зимой греться в электрокаре?
с калорифером наверно))
Я сказал!
81
3
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 149
Прикольные рекламы.
112
3
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
оригальная)
61
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
самая лучшая цена для электрокаров - это цена !
22
8
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
ничё так они Вольт подкололи...
Посмеялся
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
97
1
Ответить
  
Eastern Siberia
Сообщений: 377
два разных производителя, а рекламы по сути похожи...
жалеть надо не мертвых, жалеть надо живых
14
102
Ответить
   
Сообщений: 23692
нормально
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2110
паржал)))) а батарейки на сколько хватит?
***** СНОВА ТУТ *****
24
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Идея прикольная. Все наглядно
Clio RS 197
31
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 370
задумка у рекламы оригинальная и снято интересно.
Автоэлектрик. Чип-тюнинг.
69
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Вкатило!
16
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
zeBrano:
два разных производителя, а рекламы по сути похожи...
Концерн один и тот же, читай - один производитель
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
44
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
Реклама рено зацепила сильнее, дым более объемный
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
24
6
Ответить
abram4212.
Хабаровск
так то прикольно. тока сколько они стоить будут у нас в России, наверно будет выбор либо этот leaf либо какой ни будь крузер 2006 года. =))))
31
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
zeBrano:
два разных производителя, а рекламы по сути похожи...
по сути, это уже один производитель))
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
14
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73217
Рекламы прикольные!Но...это какие-то капсулы смерти...ужос!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
6
26
Ответить
ОлегДюк
Ребята не будьте такими наивными, экология это блеф. Электрокары заряжаются от сети, а электричество в сети от электростанций-тепловых, атомных. О какой экологии может идти речь.
84
52
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
Креативно. Но в последнем кадре очень не хватает возвышающихся на заднем плане блоков атомной станции.
63
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Классная, креативная реклама!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
TNet:
Креативно. Но в последнем кадре очень не хватает возвышающихся на заднем плане блоков атомной станции.
купи себе ветряк на ночь а днем заряжай от солнечной батареи
будет тебе 100% экология.
Audi A4 DTM Edition
41
7
Ответить
alexbest4
Да нет никакой наивности. Скажем энергия полученная от ГЭС вполне добывается безвредным путем, что ни скажешь о заводах перерабатывающих нефть. Так что в целом электрический вектор развития более правильный.
64
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16580
ДА интересная идея.
Что ни делается,все к лучшему.
9
 
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 222
оч креативно +5555
Хороший асфальт на дороге не валяется...
11
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
zoom27:
А как зимой греться в электрокаре?
Брать с собой грелку) или фляжку с коньячком)
11
2
Ответить
vics
КЛАССС ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РЕКЛАМ СССУУУПППЕЕРРР
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
alexbest4:
Скажем энергия полученная от ГЭС вполне добывается безвредным путем
1)почитай про аварию на Шушенской ГЗС
2)узнай стоимость постройки ГЭС
3)экология - заливается огромная территория под водохранилище + нарушается природная миграция рыбы на нерест
4) мало рек , где вообще можно построить рентабельную ГЭС ( в Европе совсем скудно с ними )
38
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
Хех как они прикольно в первом ролике уделали Шевроле вольтц, который подзаряжает батареи при помощи бензинового двигателя !!!!! Ахахахаахахах.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
для экологов ( любителей природы ) :

1) ГЭС - дорого строить , мало пригодных мест для этого , большая зона затопления , в случае прорыва плотины всё что ниже - сметёт
2) ТЭС - тот же *** , только в другой руке . Сжигает уголь , газ , мазут и т.п.
3) АЭС - ноу коммент ( Фукусима , Чернобыль )
4) Солнечная ЭС - попробуйте построить где-нибудь в Сургуте . Пока ещё очень дорого стоят солнечные элементы ...
5) Ветряная ЭС - впринципе , вечный двигатель , только чтобы вырабатывать большую мощность , необходимо стравить целую сеть ветряков ( занимают много места ) + наличие сильных ветров постоянно . Актуально для степей , северных районов и т.п.
6) другие альтернативные - ??? пока не развиты сильно
32
16
Ответить
Vix54
томичи:
1)почитай про аварию на Шушенской ГЗС
2)узнай стоимость постройки ГЭС
3)экология - заливается огромная территория под водохранилище + нарушается природная миграция рыбы на нерест
4) мало рек , где вообще можно построить рентабельную ГЭС ( в Европе совсем скудно с ними )
Это точно пока не будет у человека Управляемого термоядерного синтеза придется что нибудь жечь чтобы получить ЭЛ энергию =)

Ядерный есть но сыкуют заражения экологии =)
3
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45
Мы до такого не доживём.
Toyota Caldina UX 2000г. 5E-FE, ET196V, A132L Натуральная блондинка
7
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26513
https://www.youtube.com/watch?v... топ гир о электромобиле. О экологичности электромобиля смотреть с 4:32
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
13
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Хотел разглядеть какой-нибудь ляп. Типа розетки в стенке или ещё чего-нибудь. Но всё чисто, и системный блок закоптившийся без блока питания :-)
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Забавная реклама, Leaf будущее, отдалённое.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1476
Хочу бензиновую собачку, как в рекламе рено)
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
23
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6839
Развитие электромобилей --- это замечательная тенденция.

А смех ниссан и рено над шевроле не уместен.

Япония 200 км поперёк, и 1000 с севера на юг. При этом населения больше 100 млн. Франция --- тоже примерно того же порядка. Поэтому для них литий-ионные батареи с ёмкостью на 100 км пробега --- нормально.
В США размеры территорий --- значительно больше. И такой батарейки маловато будет.
Про Россию, Сибирь, Дальний Восток, Среднюю Азию и говорить нечего. Например, будет очень грустно, если застрять на пустой трассе в -40 из-за севшей батарейки. Для нас нужен источник энергии понадёжней.
34
2
Ответить
Vix54
По первости будет приемлемо тока работа дом магазин для Эл каров
Поглядим на Ё-мобиль обещают максимум (пробега и экологии) при минимум сгорании газа =)
хотя эта Россия тут много чего обещали =)
10
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 131
Отлично сделано, только не показали откуда выходит шнур, от которого подзаряжаются автомобили... Хотя можно предположить, если следовать логике рекламы.
13
1
Ответить
HTCR
томичи:
1)почитай про аварию на Шушенской ГЗС2)узнай стоимость постройки ГЭС3)экология - заливается огромная территория под водохранилище + нарушается природная миграция рыбы на нерест4) мало рек , где вообще можно построить рентабельную ГЭС ( в Европе совсем скудно с ними )
Аварии на СШГЭС, как и на Фукусиме собственно показали что бывает если приклдывать ***у вместо рук к ЛЮБОМУ вопросу. Эти аварии демонстрируют не опасность производства энергии именно этими способами, а опасность нарушений правил эксплуатации проектирования и строительства таких объектов.

При условии нарушения правил не менее тяжелую аварию можно получить и при добыче и переаботке нефти (вспомните аварию ВР в Мексиканом заливе).
Так что гидро и ядерная энергетика при условии соблюдения технологий это реальный выход, отрасли на которых реально можно поднять экологию при росте выработки энергии.
Самый грязный (и самый дешевый способ) - это электростанци на угле - колоссальные выбросы и объемы отходов

Другое дело что у нас как ни пардоксально как раз развито сильнее сжигание углей чем атомная и гидроэнергетика, соответсвенно внедрение гибридов только ухудшит экологию.
24
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
томичи:
для экологов ( любителей природы ) :
1) ГЭС - дорого строить , мало пригодных мест для этого , большая зона затопления , в случае прорыва плотины всё что ниже - сметёт
2) ТЭС - тот же *** , только в другой руке . Сжигает уголь , газ , мазут и т.п.
3) АЭС - ноу коммент ( Фукусима , Чернобыль )
4) Солнечная ЭС - попробуйте построить где-нибудь в Сургуте . Пока ещё очень дорого стоят солнечные элементы ...
5) Ветряная ЭС - впринципе , вечный двигатель , только чтобы вырабатывать большую мощность , необходимо стравить целую сеть ветряков ( занимают много места ) + наличие сильных ветров постоянно . Актуально для степей , северных районов и т.п.
6) другие альтернативные - ??? пока не развиты сильно
Все что делает человечество, опасно для человечества, даже колбаса :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
14
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
А толку-то. Чтоб собрать li-ion аккамуоляторы тратьтся уйма электроэнергии которая вырабатывается на ТЭЦ. Потом заряжается сия машинка тож от розетки, энергия из которых тоже берется с тех же ТЭЦ. Плюс ко всему это летний вариант автомобиля, зимой на таких непоездишь, да и аккамуляторы сдохнут быстро, а они стоят в два раза дроже всего остального автомобиля... Так что ИМХО на liion аккамуляторах электрокары- это шляпа.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
21
4
Ответить
Сообщений: 3
На сегодняшний день самый экологичный источник электроэнергии - как это не парадоксально для вас прозвучит - атомные электростанции. Будущее только за мирным атомом. Или за энергетическим чудом, которое пока не сотворили.
28
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 166
зато какая была бы экономия на электроэнергии, учитывая цены на нее)))
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 131
kamenzkp:
Развитие электромобилей --- это замечательная тенденция.
А смех ниссан и рено над шевроле не уместен.
Япония 200 км поперёк, и 1000 с севера на юг. При этом населения больше 100 млн. Франция --- тоже примерно того же порядка. Поэтому для них литий-ионные батареи с ёмкостью на 100 км пробега --- нормально.
В США размеры территорий --- значительно больше. И такой батарейки маловато будет.
Про Россию, Сибирь, Дальний Восток, Среднюю Азию и говорить нечего. Например, будет очень грустно, если застрять на пустой трассе в -40 из-за севшей батарейки. Для нас нужен источник энергии понадёжней.
200км поперек, 1000 с севера на юг!!!! Ну если поперек, на основных самых крупных островах, примерно в среднем 7500км...
По моему все таки неплохо, что идет движение в этом направлении, отходя от бензиновых двигателей..
4
7
Ответить
Фаридыч
Я полностью поддерживаю идею ЭЛЕКТРОКАРОВ. Черная энергетика приносит гораздо больший ущерб.

У нас в стране в городах освещают улицы ДНЕМ!!! в подъездах горят лампы ДНЕМ, т.к окна забиты фанерой, т.к их вынесли гопники или тупо закрасили. Как то глупо говорить о ЭКОНОМИИ. + цены на бензин регулируют 2 тела. И нам этих машин не видать, как собственных ушей. И Я рад за страны где идеи воплощаются в жизнь мгновенно, а не за десятилетия!!!!! Да и где им ездить, по дорогам которых нет. Для наших условий само то - Т-80. Там и печка есть и пред пусковой подогреватель и ездить может на всем, что горит.!!!
14
5
Ответить
В тему!
16
1
Ответить
Фаридыч
туда же
5
2
Ответить
Почти nissan
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
zoom27:
А как зимой греться в электрокаре?
Так же, как и в троллейбусе
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
sebastian:
Прикольные рекламы.
ТОЛЬКО РЕКЛАМЫ.....
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
На самом деле сейчас есть технология для заправок электрокаров, когда аккумуляторы для них идут в единой кассете и меняются за пару минут полностью автоматически. Таким образом в собственности находится только сам автомобиль, а аккумуляторы берутся как бы напрокат. Получается, что даже в дальних поездках проблемы не будет, при наличии таких заправок. Такие станции есть уже в Дании, Израиле и Австралии, разработаны кстати все тем же концерном Рено-Ниссан.
7
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26513
Фаридыч:
... Я рад за страны где идеи воплощаются в жизнь мгновенно, а не за десятилетия!!!!! Да и где им ездить, по дорогам которых нет. Для наших условий само то - Т-80. Там и печка есть и пред пусковой подогреватель и ездить может на всем, что горит.!!!
чувак.. бредить перестань и кругом заговор видеть. "идеи мгновенно"... ты посмотри когда первый электромобиль сделали и посмотри когда начали выпускать их серийно. Прошло более полтора века!!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%... "Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году." Учи историю.. "мгновенно"
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
6
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Фаридыч:
У нас в стране в городах освещают улицы ДНЕМ!!! в подъездах горят лампы ДНЕМ, т.к окна забиты фанерой, т.к их вынесли гопники или тупо закрасили.
какое это отношение имеет к электромобилю ?

1) у нас в подъезде днём лампы не горят , т.к. я или кто-нибудь другой утром их выключают
2) в подъезде у нас есть ВСЕ стёкла в окнах , стоят цветы на подоконниках , стены покрашены и побелены

Что ВАМ это мешает делать ? С себя начьните ...
15
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3451
Забавные ролики,улыбнуло))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
видел
смешные
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
Фаридыч
Point:
чувак.. бредить перестань и кругом заговор видеть. "идеи мгновенно"... ты посмотри когда первый электромобиль сделали и посмотри когда начали выпускать их серийно. Прошло более полтора века!!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%EE%E1% E8%EB%FC "Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году." Учи историю.. "мгновенно"
Ну да, а то заговора нет!)) У нас все прозрачно и понятно, аж глаз болит, от такой прозрачности. Разработка автомобиля Калины начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.А только 18 ноября 2004 года 1 седан сошел с конвейера!!! Всего 11 лет,я Бы сказал молодцы торопились, поэтому такая конфетка вышла. И это при том что бензиновые автомобили придумали еще при царе горохе. А я и не говорил, что они за 10 минут тачку придумали и выпустили.!!! Я написал, что представив первый образец в июне 2010 , на данный момент он уже в продаже!!!Один год и 11 лет, чуешь разницу, при том что калина это не электрокар.
7
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26513
Pihachok:
На самом деле сейчас есть технология для заправок электрокаров, когда аккумуляторы для них идут в единой кассете и меняются за пару минут полностью автоматически. Таким образом в собственности находится только сам автомобиль, а аккумуляторы берутся как бы напрокат. Получается, что даже в дальних поездках проблемы не будет, при наличии таких заправок. Такие станции есть уже в Дании, Израиле и Австралии, разработаны кстати все тем же концерном Рено-Ниссан.
посмотри схему любого электокара, да даже гибридника. Аккумы там по всему корпусу во все дыры/места воткнуты и на выходе ёмкость все-равно не достаточная чтобы проехать на нормальное расстояние на электричестве...
Как ты видишь блок аккумов, который можно будет так ловко заменить, как ты говоришь...
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
4
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26513
Фаридыч:
Ну да, а то заговора нет!)
читай выше. "бредить перестань"
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
1
1
Ответить
томичи:
какое это отношение имеет к электромобилю ?
1) у нас в подъезде днём лампы не горят , т.к. я или кто-нибудь другой утром их выключают
2) в подъезде у нас есть ВСЕ стёкла в окнах , стоят цветы на подоконниках , стены покрашены и побелены
Что ВАМ это мешает делать ? С себя начьните ...
1)Отношение это имеет самое прямое, те кто говорят, что заряжая машину от розетки ты, также загрязняешь природу и все ерунда не экологично. При этом не задумываясь, сколько энергии тратиться впустую, и сколько машин на ней могло бы передвигаться.

2)Я говорю о вещах, которые регулярно наблюдаю, на улицах города.
2
2
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1553
бармалей:
Так же, как и в троллейбусе
У троллейбуса своя контакная сеть - читай - бесконечная батарейка. У электротачек она вполне себе конечная
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11663
Ролики хорошие, наглядные такие...
Какой урон экологии наносит производство электромобилей по сравнению с обычными, я не знаю. Зато прекрасно знаю какой урон экологии наносит утилизация такого автомобиля.
Наше предприятие перерабатывает аккумуляторы, в том числе и тяговые - от эл. тележек и погрузчиков.
Это тонны электролита, ушедшего в землю (приёмные пункты принимают их только слитыми, значит сливают его прямо в гаражных кооперативах), это тонны СО, выбрасываемые нашими печами. В составе выбросов - вся таблица Менделеева!
Печь расходует сто литров солярки в час! + столько же рафинировочные котлы + огромное (до 7 000 кВт в день) энергопотребление.
Какой там, нафиг Киотский Протокол...((:
13
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
бармалей:
Так же, как и в троллейбусе
Трооллейбус не на аккумуляторах ездит, там ТЭНы по 1-3 кВт несколько десятков штук и то не спасают.
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
4
 
Ответить
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52899
Неплохая реклама -)
ЭОЖ/хуЕЖ
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4947
Типа а электричество в розетке и аккумуляторе чистое и безвредное, как и производство самих аккумуляторов. Реклама для тех у кого все знания черпаются из самой рекламы.
14
 
Ответить
Ёшкин дрын
kamenzkp:
. Например, будет очень грустно, если застрять на пустой трассе в -40 из-за севшей батарейки. Для нас нужен источник энергии понадёжней.
Отечественные батарейки без утепления пашут до минус 45 и собственное производство есть http://www.liotech.ru/production.html
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Реклама супер. Интересно кто у кого спер идею.
 
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Point:
посмотри схему любого электокара, да даже гибридника. Аккумы там по всему корпусу во все дыры/места воткнуты и на выходе ёмкость все-равно не достаточная чтобы проехать на нормальное расстояние на электричестве... Как ты видишь блок аккумов, который можно будет так ловко заменить, как ты говоришь...
Например так: https://www.youtube.com/watch?v... st=PL9CBA0DF168B18D2A Если бы не знал наверняка не стал бы говорить.
1
2
Ответить
Печь расходует сто литров солярки в час! + столько же рафинировочные котлы + огромное (до 7 000 кВт в день) энергопотребление. Какой там, нафиг Киотский Протокол...((:

Я не думаю что у nissana печи на саляре, и они электролит в гараже сливают. )))
6
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
реклама супер, тачки пока не знаю
Mazda CX-5 2014
2
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
Я ВАЩЕ РЖУ НАД ПЕРВЫМ ВИДЕО
1
 
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Забавные прикольные ролики.......:-)))))))
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Ребятки этим роликом пытаются надавить на слабую прозомбированную (как они считают) психику масс. Экология не является основным фактором, побуждающим к переходу на электромобили. На самом деле электротранспорт - очень важная и нужная вещь, за этим не только будущее, но уже и настоящее. При современных технологиях двигателестроения и систем управления, уже производятся очень экологичные бензиновые и дизельные авто. Проблема не в этом, главные сложности связанные и бензиновыми и дизельными двигателями - это топливо (как цены на него, так и изчерпаемость исходного материала - нефти и газа), ещё существует потребность в масле, его замене, это тоже связано с исчерпаемыми ресурсами и деньгами, обслуживание и ремонт ДВС. Кроме того, электродвигатели обладают преимуществами перед ДВС. Электротяга даёт гибкость и большие возможности в проектировании и производстве автомобилей и гораздо меньшую зависимость от централизованных систем снабжения топливом.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
8
4
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
угорал на собакой во втором видео
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
У меня несколько вопросов :

- вы в пробках ( редких) выключаете двигатель ?
- перед светофорами и пешеходными переходами глушите своих монстров ?
- вы в цивильных странах бывали ?
- вы будете голосовать за ... ?
мечты сбываются и не ...
9
3
Ответить
 
Сообщений: 8051
5+
1
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
zoom27:
А как зимой греться в электрокаре?
Паяльником. ) Кладешь на сидение, включаешь и садишься )) Правда может немного жечь.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19251
Я так думаю простой автомобиль работающий на спирте будет экологичнее Ниссана Лиф.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
А лично меня беспокоит тот факт что мьi идем к эре скучньiх машин, без души и сердца-ДВС......:(((((
Вспоминается фильм "я робот".......
Toyota Allion 1.5 1NZ 2002г.
5
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
пысы. А ролики прикольные:)
Видать не деться никуда от этого....
Toyota Allion 1.5 1NZ 2002г.
 
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
на ходу бесспорно электрокар экологичней, но во первых их производство не экологично, и выработка энергии для на станциях так же не экологична. так что тут как посмотреть на их экологичность
4
1
Ответить
Электро кары это шаг назад. Вот машина будущего! https://www.youtube.com/watch?v=TdgGthI3LO4
4
 
Ответить
   
Сообщений: 636
Экологичный авто понятие относительное. Для того чтобы его зарядить, все равно нужно сжечь какое то топливо, только на электростанции. Учитывая КПД электростанции, потери при передаче электроэнергии и КПД самого авто, получается выбросов гораздо больше. А если взять аккумуляторы которые используются в автомобиле, срок действия которых мах 5 лет их тоже нужно изготовить и придется утилизировать, а это тоже кислота или шелочь, плюс тяжелые металлы и т.д. Так что чистый авто, это еще вопрос что чище.
4
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11663
Фаридыч:
Я не думаю что у nissana печи на саляре, и они электролит в гараже сливают. )))
Ниссан не будет их перерабатывать! Он их производит!!! Батареи для этой машины наверняка будут делать в Китае.
А утилизироваться они будут у нас, или в том же Китае.
К нам аккумуляторы идут даже из Европы, а взамен получают от нас чистый свинец. ЕС у себя таких производств не размещает.
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
Да нормально
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
ОлегДюк:
Ребята не будьте такими наивными, экология это блеф. Электрокары заряжаются от сети, а электричество в сети от электростанций-тепловых, атомных. О какой экологии может идти речь.
Возражу. Во первых КПД цепочки электростанция - передающие сети - зарядка АКБ в автомобиле - передвижение на электротяге явно не хуже КПД ДВС.
Во-вторых когда все будут заряжать АКБ своих электромобилей? Правильно - ночью. В это время электростанции нагружены гораздо меньше, энергетики даже вынуждены реализовывать идеи гидроаккумулирующих станций - это при всех потерях всё равно выгодно.
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 716
стёбно, но наверное так бы и было, если бы человечество не пошло по пути всеобщей электрофикации, вообщем улыбнуло, почему только у нас не показывают забавные ролики по ТВ, всё только пиво и пиво....
ЗавПоликлиникой ))))
8
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
прикольные ролики)))))
1
1
Ответить
 
Москва, СЗАО, Хорошево
Сообщений: 214
Просто бенз надоел... нефть и все такое....
А электричество в перспективе может быть и халявным...) солнечные батареи, ветряки... )
Kia ceed luxe 2014
Mitsubishi Outlander 2002
Nissan Sunny 1999
Ford Fiesta mk2 1988
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
ИМХО разводка непрактичная, привязаная к розетке игрушка, менее 200л.с. в России надо запрещать
Российский автопром
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
все фигня ... только педальная тяга рулит
зы, человек на этой планете лишний
8
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26513
vzm:
Возражу. Во первых КПД цепочки электростанция - передающие сети - зарядка АКБ в автомобиле - передвижение на электротяге явно не хуже КПД ДВС. Во-вторых когда все будут заряжать АКБ своих электромобилей? Правильно - ночью. В это время электростанции нагружены гораздо меньше, энергетики даже вынуждены реализовывать идеи гидроаккумулирующих станций - это при всех потерях всё равно выгодно.
Вообще у нас в стране электростанции соединены в единую систему, которая позволяет распределять нагрузку по времени/региону в зависимости от времени суток в данном регионе. И к тому же продавать излишки в другие страны. Т.ч. наши энергетики не вынуждены создавать "гидроаккумулирующих станций", ибо спасибо грамотно продуманному наследию СССР.

Т.ч. не будет выгодно по текущим ценам продавать энергию частникам.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Интересненько)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 999
Блин, конечно на бензине машина лучше, но ведь нефть не вечно добывать будут! Зачем ждать пока запасы нефти иссякнут, пусть заранее придумывают нормальные электромобили, нефть израсходуем и будем на электро кататься( не мы , так наши дети и внуки).
4
3
Ответить
NIK-nikita
Люди, сначала вспомните, как добывают электричество, а потом уже думайте о экологии.
6
2
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Обалденный ролик!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
2
1
Ответить
 
Сообщений: 239
Да телефон с движком это мощно, но больше всего мне понравилось как они кампы заводили. И видать что бы разогнать его надо газку поддавать)
5
 
Ответить
какие в опу электрокары, будушее за водородом, смотрим видео -> https://www.youtube.com/watch?v=TdgGthI3LO4
8
4
Ответить
qam
 
Сообщений: 6839
Эх.

Наши прадеды и деды использовали самый экологически чистый транспорт --- лошадок!
Строили ветряные и водяные мельницы из дерева. Деревянные дома тоже строили так, что некоторые ещё лет 100 простоят. Топили печи кизяком. Да и отношение к природе было намного бережнее, чем сейчас.
Это про экологию.

Правда 200 км проезжали не за 2 часа, а дня за 3-4.
Это про удобство.

Сейчас мы хотим чтобы и экология была и удобство. Разве так бывает?
3
 
Ответить
   
Да, Москва - столица нашей Родины
Сообщений: 666
ОЧЕНЬ креативно! Молодцы. Наверное опять bbdo постаралась
Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется Жизнь!
Мой отзыв: Acura RDX 2007
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12961
zeBrano:
два разных производителя, а рекламы по сути похожи...
корпорация одна ))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8170
Молодцы.Очень понравилось.Грамотно преподнесли наш быт в угаре.)
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 101
у электрокаров и бензинов и дизелей и гибридов и тд есть свои плюсы и своя аудитория потребителей, хотя цены за эти фишки не детские
вообще очень круто что развивается альтернативная энергетика, под любую проблему находится решение.
а те кто считает что кпд только в крутящий момент пусть утрутся, и попробуют на электрокаре зимой поездить
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
А я заметил только что электромобиль Рено гораздо симпатичнее уродца Лиф )
The new Camry, ACV50, white pearl
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Креативно!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
antoxa_45
А я вообще прикола не понял. Все бытовые приборы в рекламе работатют от сети (то есть от электричества). В чём тогда ниссан экологичней кофеварки, электробритвы или компа? А тут все восхваляются креативностью и грамотностью.
4
3
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 620
Все конечно забывают о том, как электричество вырабатывается. А ведь самыми мощными на земле загрязнителями атмосферы являются ТЭЦ, а последствия от использования атомной энергетики вообще до конца не ясны. Так что электрокар от розетки - это лажа по сути. Надо получать экологическое электричество, без урона для окружающей среды.
Torneo EuroR CL1 - семейный седан
http://foto.auto.vl.ru/6507/
Мой отзыв: Honda Accord 1998
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Nissan рулит и разруливает, ёпта!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
R_Men:
Все конечно забывают о том, как электричество вырабатывается. А ведь самыми мощными на земле загрязнителями атмосферы являются ТЭЦ, а последствия от использования атомной энергетики вообще до конца не ясны. Так что электрокар от розетки - это лажа по сути. Надо получать экологическое электричество, без урона для окружающей среды.
А от добычи нефти и последующего получения бензина загрязнений нет? если розетки изобреают и пускают их в серию, значит все просчитано.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 132
zoom27:
А как зимой греться в электрокаре?
Ну как- включаешь киловаточку, ставить под сидушку и греешься
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Электрокар экологичнее в любом случае. КПД ДВС всего 30-40%. А КПД электростанций типа ТЭЦ гораздо выше. Вот вам и экология. Плюс вырабатываться эта энергия может ЗА ГОРОДОМ.
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
1
2
Ответить
AndyMe
реклама интересная, но нечестная. почему не показывают выхлопы заводов, производящих электричество для электромобиля? а почему бы не показать чернобыль с фукусимой?

машина барахло. хорошая реклама -- пожалуй единственное ее достоинство
3
2
Ответить
AndyMe
mihael87:
...КПД ДВС всего 30-40%. А КПД электростанций типа ТЭЦ гораздо выше... Плюс вырабатываться эта энергия может ЗА ГОРОДОМ
домножаем на потери в ЛЭП, потери при зарядке, при саморазряде батарей, на КПД электродвигатея и приходим к парадоксальному явлению -- КПД электромобиля в полном цикле не выше ДВС

единственный плюс -- возможность загаживать природу где то в стороне от себя. как будто воздух и вода там изолирована
6
4
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
мда ))) жалко шевроле))
МКПП-это смысл жизни
 
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
а реклама РЕНО лучше выглядит особенно как официант заправляет канистрой свой кассовый аппарат ))) и кстати машина симпатичнее выглядит чем ниссан
МКПП-это смысл жизни
2
 
Ответить
хмм
в 17 сезоне топ гир будет антиреклама этого ниссана. Когда кларксону придется толкать его изза кончившегося заряда батареи)
 
 
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Сколько нужно сжечь мазута/газа, чтобы доставить ****ричесво до АКБ этого авто?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27851
А я давно говорил, что обычным авто с ДВС приходит ПИСЕЦ! Скоро они нах не будут нужны! Сначала ГИБРИДЫ, а потом плавный переход на ЭЛЕКТРОКАРЫ!!! Надо идти в ногу со временем,друзья!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27851
Я думаю, что в недалёком будущем на форуме ДРОМА появится ветка "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ"!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
2
 
Ответить
Люди, электрокары экологичнее ОДНОЗНАЧНО, т.к.
1.ЭС, вырабатывают электричество не в городе не вам под нос, а на окраине, и выброс дыма (если это уголь!!!) на высоте около 100м (плюс фильтр),
2. на планете земля лишь 41% электроэнергии вырабатывается из угля,
3. Общемировые (данные на 2006 год): уголь-41%, газ-20%, oil - 6%, гидро-16%, ядерные-15%, др-2%. Суммарно СО2 - 562 кгМВт*ч и общемировые EV-выбросы для ниссана ЛИФа с расходом заряда 15-20 кВтч на 100 км составляет от 84 до 112 г СО2 на 1км, что однозначно экологичнее всех обычных ДВС-мобилей и сравнимо с гибридами!
Как только электрокары получат хотя бы в 2 раза более дешёвый аккум, и ускорят заряд до 30-40 мин - всё, ДВСу (в чистом виде) конец! Останутся лишь гибриды (дальнобойщики) и электрокары!
Привет из будущего!
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27851
эскандер7777:
Люди, электрокары экологичнее ОДНОЗНАЧНО, т.к.
1.ЭС, вырабатывают электричество не в городе не вам под нос, а на окраине, и выброс дыма (если это уголь!!!) на высоте около 100м (плюс фильтр),
2. на планете земля лишь 41% электроэнергии вырабатывается из угля,
3. Общемировые (данные на 2006 год): уголь-41%, газ-20%, oil - 6%, гидро-16%, ядерные-15%, др-2%. Суммарно СО2 - 562 кгМВт*ч и общемировые EV-выбросы для ниссана ЛИФа с расходом заряда 15-20 кВтч на 100 км составляет от 84 до 112 г СО2 на 1км, что однозначно экологичнее всех обычных ДВС-мобилей и сравнимо с гибридами!
Как только электрокары получат хотя бы в 2 раза более дешёвый аккум, и ускорят заряд до 30-40 мин - всё, ДВСу (в чистом виде) конец! Останутся лишь гибриды (дальнобойщики) и электрокары!
Привет из будущего!
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!!...Весь мир переходит на гибриды и электрокары, а на Дроме нам впаривают корейскую хрень ....с обычными ДВС, т.к. корея исчо не может делать ни гибриды...ни электрокары!Зато крику тут немеренно про то, что корея наступает на пятки японцам!!! НЕУДАЧНИКИ корейские! И хреновые пиарщики!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Папа Фунтика:
На сегодняшний день самый экологичный источник электроэнергии - как это не парадоксально для вас прозвучит - атомные электростанции. Будущее только за мирным атомом. Или за энергетическим чудом, которое пока не сотворили.
Контролируемая термоядерная реакция. Нужно только плазму удержать в стабильном состоянии в десять раз дольше, чем сейчас умеют.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2724
прикольно, мне компы понравились на бензине ))))))))
1
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Бредятина.... Сколькоэнергии нудно выработать и потерять при транспортировке к конечному потребителю скоькосжечь угля, мазута .... это бред слишком много промежуточных звеньев! Вот если бы был легковой авто целиком на метане промежточным звеном является только транспортировочная система от скважины до потребителя.
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32918
посмотрел, мне не надо батарейку.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 165
zeBrano:
два разных производителя, а рекламы по сути похожи...
Так Нисан и Рено вроде объеденились причем давно уже
Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год
 
 
Ответить
Важный колбаса
Если пойдет бурное развитие эры электромобилей, то и
томичи:
для экологов ( любителей природы ) :1) ГЭС - дорого строить , мало пригодных мест для этого , большая зона затопления , в случае прорыва плотины всё что ниже - сметёт 2) ТЭС - тот же *** , только в другой руке . Сжигает уголь , газ , мазут и т.п.3) АЭС - ноу коммент ( Фукусима , Чернобыль )4) Солнечная ЭС - попробуйте построить где-нибудь в Сургуте . Пока ещё очень дорого стоят солнечные элементы ...5) Ветряная ЭС - впринципе , вечный двигатель , только чтобы вырабатывать большую мощность , необходимо стравить целую сеть ветряков ( занимают много места ) + наличие сильных ветров постоянно . Актуально для степей , северных районов и т.п.6) другие альтернативные - ??? пока не развиты сильно
Если пойдет бурное развитие эры электромобилей, то и энергетика, тоже не будет стоять на месте, по краине мере в США, Китае, Японии, Европе точно, у нас в России вряд ли, в обозримом будущем...
1
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Хороший ролик, с утра бодрит :)
Facta, non verba
 
 
Ответить
AndyMe
Важный колбаса:
Если пойдет бурное развитие эры электромобилей, то и энергетика, тоже не будет стоять на месте...
жжошь. а энергетика сейчас стоит на месте и ждет начала эры электромобилей =))

будущее за авто на атомном топливе! полкило топлива загружается на заводе изготовителе и этого хватает на весь срок эксплуатации
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6929
zoom27:
А как зимой греться в электрокаре?
бензиновая вебаста сухая :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
вся аппаратура в роликах ТО не пройдет - пора проводить техобслугу, каталики там. фильтры. системы мыть, свечи менять)))))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6929
[quote=Deni CCC]А лично меня беспокоит тот факт что мьi идем к эре скучньiх машин, без души и сердца-ДВС......:(((((..[/quot e]
то же самое говорили про ДВС 150 лет назад, слезая с коня...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
kolbert:
Все что делает человечество, опасно для человечества, даже колбаса :)
А вы что мясо едите? О_о

А вообще есть машины которые работают на воздухе, правда до серии еще дело не дошло.
Но меня все равно радует, что человечество, хоть немного начало понимать первостепенную проблему экологии...
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
zoom27:
А как зимой греться в электрокаре?
водкой растираться
 
 
Ответить
Чоооо
Электрокары наносят еще больший урон экологии, чем бензиновые, так как станциям придется дымить гораздо усиленее. Вред наносимый экологии станциями доказан и очевиден, вред наносимый экологии ДВС - до сих пор точно не изветсно существеннен ли он хоть сколько - нибудь. Зеленые сильно раздули вредность ДВС
 
 
Ответить
     
Сочи - Питер
Сообщений: 66338
ролики понравились, что уж говорить - молодцы, креативно)))
MACKEREL@Yandex.ru
 
 
Ответить
Sarychevalexey
Пока электричетво производится из угля и др. веществ с выбросами это не выход из положения
2
 
Ответить
Ingt
Ролик отличный. улыбнуло )))
Самый важный показатель для нашей Раши, это то что в электричку не зальешь паленного топлива и не умрет у тебя дизель от нехорошей салярки (ТСМ топливо для судовых устоновок)
....эликтричество оно одно!!! Я считаю это важный фактор для Раши!
 
 
Ответить
GT-T 56
zeBrano:
два разных производителя, а рекламы по сути похожи...
КОНЦЕРН НАЗЫВАЕТСЯ НИССАН-РЕНО ПОЭТОМУ И ПОХОЖИ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!