Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Японский дрифт-тюнинг: Nissan GT-R на шасси от заднеприводной Nissan Fairlady Z

Японский дрифт-тюнинг: Nissan GT-R на шасси от заднеприводной Nissan Fairlady Z

13 Августа 2008 | 9126 просмотров
У вас в автомобиле тюнинг есть?
305 (51%)
198 (33%)
14 (2%)
75 (12%)
Тюнинг-мастерская Blitz поставила Nissan GT-R на шасси от Nissan Fairlady Z.
Тюнинг-мастерская Blitz поставила Nissan GT-R на шасси от Nissan Fairlady Z.

Известная японская мастерская автомобильного тюнинга Blitz создала очередной интересный технический проект: трансплантировала заднеприводное шасси спорт-кара Nissan Fairlady Z в кузове Z33 на супер-кар Nissan GT-R. Целью операции являлось создание полноценного заднеприводного Nissan GT-R для участия в дрифт-соревнованиях*.

Пока не совсем понятно, что сделал Blitz с электроникой GT-R'a, настройки которой воспрещают ставить даже нештатные колеса. Либо каким-то образом удалось обойти защиту и, значит, обнаружив у себя задний привод, электронный мозг автомобиля не сойдет с ума, либо же Blitz вообще сменил управляющий блок и удалил большую часть датчиков. Все это довольно интересно, особенно в свете того, что видео с возможностями GT-R RWD пока отсутсвует.

* — Дело в том, что для эффектного дрифта подходят только заднеприводные автомобили, а Nissan GT-R — полноприводный, поэтому пустить его в по-настоящему зрелищный занос довольно сложно.

Nissan GT-R от мастерской Blitz.
Nissan GT-R от мастерской Blitz.
 

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 368
Возможно от GT-R здесь вообще мало что осталось... Nissan Fairlady Z в чужом кузове.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Скоро жтр будет учавствовать в ралли!!))
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5465
А ЖэТэЭр с передним приводом будет? :))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
1
Ответить
Blitz cltkfkb новую мафинку для Кена Намуро, может он пересядет со своего 34 на этот....
 
 
Ответить
Вот теперь на новом ГТэре можно будет и в поворот по-человечески вкинутся, а не ездить как скучный полноприводный овощ. Живая машинка получилазь в итоге, ей бы для дрифта еще момент до 600Нм поднять и на D1 первое место обеспечено, как и раньше заднеприводному 34му скаю!!!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57
коробка то у GTR сзади, как интнресно заблокировали передок? Заварили наверное, как это делается у нас в россии....
Crown jzs155 2jz
 
 
Ответить
2Sky_Force
Так платформа от Fairlady Z (заднеприводная), читай внимательнее!!!
 
 
Ответить
Rider_77
Из родного похоже остался тока движок, но и ему в первозданном виде недолго жить осталось......)))))), мощи и момента для дрифта маловато.....
 
 
Ответить
Keisuke-san
Людиии!!!
хватит чушь нести!!!
про заваренный передок,про то что если тачка 600 Нм,то она гран при обязательно выйграет)))
сижу тут и со смеху подыхаю)))
такие специалисты XDDD///
ошиблись наверное,не так перевели - это же чушь!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 749
ёпть...
В коментах явно дрифтеры-тиоретики.
Ржу нимагу...
No Dif - no drift
Silvia S15 - жёлтая.
 
 
Ответить
А кто- нибудь вобще видел, как заднеприводый 34 скай на D1 ,боком едет??? я видел! Так там там и субы STI с отрезаным передним приводом, на заднем не плохо жгут, межколесный диференциал 2way и вперед (команда "ORANGE")так что полный в задний в япы переделывают только в путь...!!!! Но у всех этих машин лошадей не менее 520...!!! и не нада этих криков про специалистов... кто интерисуется-тот знает!!!
 
 
Ответить
Keisuke-san
господин KLEU правильно сказал - дристеры-теоретики)))))
про тим Оранж тут я думаю все вкурсеи Номукена на 34 скае со свапнутым гэтеровским двигом тоже все видели)
но новый гэтер - это тебе не фигня какая то)
сам подумай. максимум что там смогли сделать - это задняя подвеска и дифф они Z!
но речь не о том - из твоих слов следует,что чем мощнее машина - тем она круче в таких соревнованиях.и если ты ттак говоришь - грошь тебе цена)
кричать все могут.
 
 
Ответить
Я говорю об автомобилях, которые занимают первые места на D1, а не обо всех дрифтовых тачках... А вобще конечно момент важен, но и инерция при закидке не на последнем месте... просто у нового ГТР достаточно мощный и моментный турбо двиган + неплохая развесовка, что тоже нужно для дрифта, так что ему не хватало только заднего привода для получения на нем настоящего адреналина и истиного удовольствия от экстримального вождения, если будет када будет возможность, возьму такой незадумываясь!!!
 
 
Ответить
     
Алтайский край, г.Яровое
Сообщений: 88
Лютый баркас получился!!!!! Ждемс результатов...
Лучшие внедорожники делают в России, только почему то с пушкой и на гусеницах.
 
 
Ответить
Keisuke-san
а как тебе AE 86???
хошь сказать она не занимала первых мест?
короче,шватит несуразицу нести уже!!
и хватит @!#$ть и мечтать о гэтере!
смешно же!!!
тебе надо романы писать
 
 
Ответить
А ты вспомни что как минимум с 2002 Хачароку не занимала в D1 первых мест... Были скаи сильвы и rx-7... да AEшки были неплохие места, но она никогда не могла дать такого угла, как к примеру сильва, так долго его тянуть и поддерживать скорость в заносе под 190кмч... А на счет мечты о гтр, они более чем реальны чем ты думаешь, через два года уже точно, но тока на заднем или возьму вэдовый и в Челябинском Кивамару переделают его на задний и вопрос решен... так что это не просто мечты а реальная и осуществимая задача на ближайшее будущее!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11152
куплю жэтээр с понижающей и раздаткой !!!)))))))
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
 
Ответить
Keisuke-san
про 190 это ты загнул конечно.есть тока 2 трассы в серии где скорост около 170-180.
я очень рад за тебя!честно!если ты купишь гэтер - считай я тебя простил за излишнюю выпендрёжность.
и нельзя так слепо верить,что Кивамару не развалятся к тому времени,пока ты себе наскребешь 2-3 лямы на гэтер.
одно я знаю точно,если ты собрался на нем учиться дрифтовать - бог тебе судья - разложишься на первом столбе.начинать надо с чего-нить попроще.
 
 
Ответить
Ну бум надеятся, что Кивамару не здуетсо... А я учусь на sxe-10 3sge(6mt) с не родной понижающей главной парой+ подвеска HKS, впуск, выпуск и всякие приблуды по мелочи... но это только 2ая передача макс 3я и то зимой. Через три месяца буду продолжать обучение тоже на sxe-10 но уже с 2GZ-GTE. Так что я думаю что 35й я никуда сразу не намотаю))) и не на первом паребреке его оставлю)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск --> Москва
Сообщений: 429
"одно я знаю точно,если ты собрался на нем учиться дрифтовать - бог тебе судья - разложишься на первом столбе.начинать надо с чего-нить попроще."

+1
Коллекционирую автомобильные госномера. Рассмотрю любые предложения. Предлагайте пожалуйста!
 
 
Ответить
Keisuke-san
учись-учись на своей алтеззе.
НО про Йошиоку не забывай^^
 
 
Ответить
Keisuke-san
и если не секрет - из какого ты города?
 
 
Ответить
Не секрет, из Екатеринбурга
 
 
Ответить
Keisuke-san
не знаком с людьми оттуда.
ставить более тяжелый двиг - нарушишь развесовку.опрометчивый шаг в погоне за мощностью.

Йошиока ждет тебя^^
 
 
Ответить
Keisuke-san
и кстати,как ты 12 циллиндров туда поместишь мне интересно?)))))
 
 
Ответить
Во-первых 6-цилиндров а не 12.
ВО-вторых LEXUS IS-300? в нем стоит в стоке в такой же подкапотке, как у теззы 2GZ-GE (6цилиндров и такой же абсолютно установочный размер как и у 2GZ-GТE)
А на счет развесовки: двигатель все равно сдвинут в салон, ну + по мелочи переделки, типа акума в багажник и кирпичей туда накидаю(шутка).... Решу вопрос, тем более в Мск. уже есть тако проект и не плохо дрифтует....
 
 
Ответить
syreon
чё не говорите а GT-R одна из самых крутых тачек в мире. Порше 911 такое и не снилось
 
 
Ответить
ChrisChristal
прикольная тачка, эти умники из японии точно из родного только двигло и кузов оставили))))

2 Keisuke-san
в России всё делается при помощи лома лопаты и какой то матери))), так что впихать, они впихнут что угодно, вот только как грамотнеее всё это впихивать???Более мощная движка, следовательно и трансмисия и пдвеска ...вобщем всё нужно менять и усиливать
 
 
Ответить
PS знаю по опыту переделки 190-го мерса
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15023
2 3333- GT-R- скучный полноприводный овощ:)
Жжоошь...:)
Все пройдет, пройдет и это.
 
 
Ответить
Vex
   
Сообщений: 27
красивая машинка... интересно видео посмотреть.
WRX STi '02
 
 
Ответить
MeMFiS
Меня одного тошнит от этой машины?Или здесь есть такие же как я?
Скоро GT-R не только в ралли будет участвовать,но и в ПАРИЖ-ДАКАР поедет!))))А потом экспедиция на Северный полюс,пробег па пустыне Cахара,кругосветный пробег и восхождение на Эверест!
P.S.Как по мне-самый @!#$овый скай из всех когда либо созданых!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91
А универсал скоро выпустят? )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60982
...новый GT-R уже не тот какой был старый..!!!!И эт надо признать...!!!32й,33й,34й кузова-вот настоящие спорт кары!...а эт стремление к стандартам Европы...!!!Судите сами,не кому не хочу свое мнение навязывать!....
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
мда... а двигатель тот же? вот коробку походу другую поставили, будем ждать видео с соревнований, посмотрим как покажет себя гибридный GT-r :))))))))
 
 
Ответить
А что не написали как гтр опять все суперкары порвал?? у вас же всегда гтр всех рвет!!ууу гтр...фанаты ниссанов-владельцы ниссанов саней!!!
 
 
Ответить
НИПОНИЛЬ, а где видео - про дрифт только и читать.
 
 
Ответить
FanSan
Что за извращение над автомобилем представительского класса, после 34 куз. скай перестал быть дрифт-каром. Интересно, зачем тратить 2-3 мил. на машину когда за эти деньги ты можешь подготовить настоящий боевой аппарат???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!