Со 2 по 5 мая в ЮАР пройдет традиционная гонка Jaguar Simola Hillclimb, в ходе которой самые мощные и бескомпромиссные автомобили будут на время штурмовать гору возле города Найсна. Частная команда известного гонщика Франко Скрибанте Franco Scribante Racing решила основательно подготовиться к мероприятию, разработав аэродинамический пакет для купленного к гонке спорткара Nissan GT-R.
Судя по опубликованным фотографиям, машина имеет не только огромное заднее антикрыло и длинный передний сплиттер, но и большое переднее антикрыло. Для тех, кто не в курсе — такой аэродинамический обвес объясняется тем, что на трассе много высокоскоростных поворотов, и для снижения времени на круге требуется максимальная высокая прижимная сила, пусть и в ущерб весу и максимальной скорости. Также по фотографиям видно, что у машины развитый задний диффузор. Стоит отметить, что аэродинамические элементы автомобиля изготовлены из карбона, поэтому их вес относительно невелик.
Что касается силовой установки, то под капотом у автомобиля располагается битурбированный V6 VR38DETT объемом 3,8 литра, который вряд ли развивает менее 1000 л.с., хотя некоторые эксперты уверены, что мотористам команды удалось «снять» с этого двигателя в 1,5-2 раза больше мощности.
В прошлом году звание «Царя горы» завоевал Вильгельм Бард за рулем 1200-сильного Nissan GT-R. Он преодол подъем за 39,463 секунды, оторвав по пути к финишной прямой передний сплиттер своего боевого болида. Второе место с отставанием менее 0,1 секунды занял Шарль Жубер, который пилотировал Lotus Elise. В тройку попал и его брат Дэйв Жубер за рулем Lotus Exige.
Заезд Вильгельма Барда, 2018 год:
Заезд Шарля Жубера, 2018 год:
Видимо, в текущем году битва за звание победителя Jaguar Simola Hillclimb будет еще напряженнее.