Nissan обновил супер-кар GT-R: еще больше мощности

Nissan обновил супер-кар GT-R: еще больше мощности

08 Ноября 2011 | 33821 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
3649 (96%)
166 (4%)
Nissan GT-R Pure edition (For TRACK PACK)
Nissan GT-R Pure edition (For TRACK PACK)

7 ноября в Японии на гоночном треке Sugo International Race Circuit прошла презентация обновленного супер-кара Nissan GT-R. Автомобиль 2012 модельного года стал мощнее и экономичнее.

«У нас есть машина, которая может разгоняться до 100 км/час менее чем за 3 секунды, проезжать трассу Нюрбургринг менее чем за 7 минут 20 секунд и ехать со скоростью 300 км/час», — сказал глава проекта Кадзутоси Мидзуно во время презентации. — «Но выделяется GT-R сегодня тем, что на нем вы можете не просто ехать по автобану с такой скоростью, но ехать с комфортом».

C каждым обновлением мощность GT-R растет. Если в день премьеры, прошедшей 4 года назад в Токио, его показатели составляли 480 л.с. и 588 Нм, то сегодня двигатель VR38DETT настраивают на 550 л.с. (404 кВт) при 6 400 об/мин и 632 Нм в диапазоне 3 200-5 800 об/мин. Помимо того, машина стала немного экономичнее, теперь расход топлива в японском тестовом цикле 10-15 равен 8,6 км/л (11,6 л на 100 км). Добиться новых показателей инженерам удалось посредством доработки систем впуска и выпуска, а также при помощи настройки фаз газораспределения, состава воздушно-топливной смеси и зажигания.

Коробка передач GR6-type с двумя сцеплениями получила пару новых более прочных креплений. Плюс теперь в ней используется трансмиссионное масло R35 COMPETITION type 2189E (75W140), созданное для машин, участвующих в гонках.

NCCB (карбон-керамические тормоза Nissan) предлагаются в качестве опции для модификаций Premium Edition и EGOIST.

GT-R 2012 в модификации для японского рынка получил асимметричную подвеску. Разработчики посчитали, что необходимо учесть дисбаланс, вызванный тем, что правая часть машины всегда больше нагружена — ведь там находится водитель, карданный вал рулевого управления. В итоге правая часть подвески отличается от левой. На передней оси используются более жесткие пружины слева, на задней оси по-разному поставили рычаги (слева рычаг направлен вверх, справа — вниз). В итоге во время стоянки нагрузка на колесах разная, но во время движения она корректируется, повышается стабильность при прохождения поворотов и комфорт передвижения.

Небольшие изменения есть в интерьере: тахометр получил синюю подсветку, на модификации EGOIST используются вуферы Bose® Precision Sound System вместо обычных вуферов Bose®.

Еще одна новинка — пакет опций «For TRACK PACK», разработанный совместно с компанией NordRing. В него входит особая подвеска, лучшее воздушное охлаждение для тормозной системы, алюминиевые диски Rays, передний спойлер под бампером с карбоновыми воздуховодами. Задние сидения демонтированы для уменьшения веса, передние сидения заменены на нвоые из высококачественной кожи с хорошими сцепными свойствами.

Цены в Японии:

GT-R Pure edition — 8,694,000 иен ($111 361)
GT-R Black edition — 9,471,000 иен ($121 314)
GT-R Premium edition — 9,618,000 иен ($123 196)
GT-R EGOIST — 15,000,300 иен ($192 138)

Nissan GT-R Pure edition (For TRACK PACK)
For TRACK PACK
 
For TRACK PACK
Новая подсветка панели приборов
 
For TRACK PACK
For TRACK PACK
 
For TRACK PACK
For TRACK PACK
 
VR38DETT
Карбон-керамические тормоза
 
For TRACK PACK
Тест кузова на вибрации
 

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 823
Прям болид F1!
162
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Уникальный автомобиль! Не перестаю им восхищаться.
380
25
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Мне вот интересно, а как сочетается мощность ГТ-Ра с японским законом о максимальной мощности в 280 л.с. и максимальной скорости 180 км/ч? Или закон это уже отменен?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
41
168
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
а если у него генератор сломается, его как доставать оттуда?))))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
36
71
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Моя мечта!!!
Форь SH5 XT EJ205 5MT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
117
17
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
джетар!
40
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
зачетная машинка.
Мой отзыв: Honda Fit 2002
47
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Chistoanton:
Мне вот интересно, а как сочетается мощность ГТ-Ра с японским законом о максимальной мощности в 280 л.с. и максимальной скорости 180 км/ч? Или закон это уже отменен?
Этот закон перестаёт действовать на треке, ограничения снимаются электроникой!
Форь SH5 XT EJ205 5MT
138
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
японцы жгите дальше!
124
9
Ответить
  
Сообщений: 277
Ахринеть!!))
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
57
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 571
Хорошая пуля, тока дорогая((
43
15
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Chistoanton:
Мне вот интересно, а как сочетается мощность ГТ-Ра с японским законом о максимальной мощности в 280 л.с. и максимальной скорости 180 км/ч? Или закон это уже отменен?
Уже отменен
53
5
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 107
Bucha_V:
а если у него генератор сломается, его как доставать оттуда?))))
Если у тебя найдуться деньги на такое авто, то вопросы с ремонтом будут не у тебя, а у ремонтников на СТО))
NISSAN Skyline GTS 4, ENR33, RB25DE, МКПП.
MITSUBISHI Galant GDI, 1,8л., АКПП-типтроник
136
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 107
Artem Z:
Уже отменен
Видимо чем то заменили.
NISSAN Skyline GTS 4, ENR33, RB25DE, МКПП.
MITSUBISHI Galant GDI, 1,8л., АКПП-типтроник
4
7
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 107
На спидометре обычных машин стрелка вниз падает когда тормозишь, а сдесь наоборот поднимается вверх))
NISSAN Skyline GTS 4, ENR33, RB25DE, МКПП.
MITSUBISHI Galant GDI, 1,8л., АКПП-типтроник
54
1
Ответить
 
Сообщений: 178
этот космолёт не может не нравиться.... сказка.....
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!
63
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Отличный Супер Кар !!! Лучшее в сегменте цена-качество!!)
83
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 668
Сказали, что разгон менее 3 секунд а реальные цифры не сазали((
Ну и диски конечно хороши, только вот диодные лампы на бампере это лишнее.
17
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
поценичней бы всё... "попрезентабельней". даже комплектация - есть эгоист... Теперь более понятно, ПОЧЕМУ всё-таки есть в Японии "чудаки", которые покупают уазик-буханку.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
7
13
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
11
12
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 107
ShamanDV:
поценичней бы всё... "попрезентабельней". даже комплектация - есть эгоист... Теперь более понятно, ПОЧЕМУ всё-таки есть в Японии "чудаки", которые покупают уазик-буханку.
Что бы хоть как то поддержать отечественный автопром)
NISSAN Skyline GTS 4, ENR33, RB25DE, МКПП.
MITSUBISHI Galant GDI, 1,8л., АКПП-типтроник
19
4
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28625
Куда еще мощнее то? :)))
9
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Очень большой потенциал у машины. Есть куда двигаться. Даешь 700 кобыл!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
43
5
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Ракето)))

Яб такие машины продавал только водителям с большим стажем...
48
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
Дайте две чтоль..
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Мне салон вообще не нравится.
Если уж делаешь суперкар, то будь добр, сделай подобающим внешности и салон. Астон Мартин-что салон, что внешность под стать. Феррари, Ламбо-концептуально и отличимо.
Тот же Ауди R8, и то интересней по салону.
Тут тоска. Вообще примером будет для меня всегда Сивик 8 поколения. Он обогнал всех и вся. И Дизайном и Салоном.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
30
145
Ответить
  
Сообщений: 327
Итальянцы со своими ценниками на аналоги GT-Rа нервно курят...
99
11
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 924
Будем ждать рекорда скорости))) Берегись-Вейрон)
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
40
20
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Хе, всегда говорил, что симметричный полный привод субару маркетинговая чушь, с учетом что один только водитель и бак сводят всю эту симметричность на нет)))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
32
14
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Такими темпами скоро сток гтр начнет объезжать бугатти))))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
36
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Ну-ну, 11,6 на сотку.... ну-ну....
38
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
пушка
GET BIG OR DIE.
16
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
колеса с зубару сняли! ))

а так конечно интересно, что скажет тойотовский ЛФА против этого ГТРа
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
23
9
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Мда... круть....
Kluger MCU25
8
5
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
хочу прокатиться!!! классная тачка!!!
а почему не сказано о том, что новые тормоза потребовались только потому, что старые перегревались и теряли свою эффективность? или еще не все кары со старыми тормозами проданы?))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
9
17
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ака МУДРЫЙ:
Мне салон вообще не нравится. Если уж делаешь суперкар, то будь добр, сделай подобающим внешности и салон. Астон Мартин-что салон, что внешность под стать. Феррари, Ламбо-концептуально и отличимо. Тот же Ауди R8, и то интересней по салону. Тут тоска. Вообще примером будет для меня всегда Сивик 8 поколения. Он обогнал всех и вся. И Дизайном и Салоном.
Если будет другой салон то будет и другая цена. по моему, Ниссан позиционирует ГТР немного по другому.
19
10
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21384
На таком авто только дуть и дуть...
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
16
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Lie:
Если будет другой салон то будет и другая цена. по моему, Ниссан позиционирует ГТР немного по другому.
В салоне сохранен стиль Скайлайна, да и Хай-тек акой нибудь тут был бы явно не к месту.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
19
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 57
Абалденный кар! моя мечта...
17
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Сиденье пассажира в топку, что б баланс не нарушать )))
7
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
Асимметричная подвеска ИМХО это перебор, ну или может просто маркетинг.
пинайте...
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
Honda Stream RN7, 2010, 4WD
14
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Вот за GT-R я уважаю NISSAN!
56
7
Ответить
   
Сообщений: 811
ниссан фореве!:)))
10
11
Ответить
   
Сообщений: 811
машинка дикая:)фотки супер:)да и цена не маленькая:)
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
OJIEG:
Вот за GT-R я уважаю NISSAN!
это точно
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
6
9
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Alexx74:
В салоне сохранен стиль Скайлайна, да и Хай-тек акой нибудь тут был бы явно не к месту.
Судя по обзорам притензия к качеству материалов, цена авто и качество материалов не сочетается. С другой стороны ГТР самый дешёвый тру спорткар на котором можно ездить. Эдакая вейроновская философия:
Елфимов Егор:
«У нас есть машина, которая может разгоняться до 100 км/час менее чем за 3 секунды, проезжать трассу Нюрбургринг менее чем за 7 минут 20 секунд и ехать со скоростью 300 км/час», — сказал глава проекта Кадзутоси Мидзуно во время презентации. — «Но выделяется GT-R сегодня тем, что на нем вы можете не просто ехать по автобану с такой скоростью, но ехать с комфортом».
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1892
ценник уже скоро за 200 кило баксов перевалит, со всеми вкусняшками (((
Грузовые, легковые "Белшина"
Рыбацкие сапоги и не только
11
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
И все же ему чего-то нехватает
14
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
красавец
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
7
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
Bucha_V:
а если у него генератор сломается, его как доставать оттуда?))))
Достанут учитывая стоимость обслуживания плановых ТО в размере 300-400 тыс. рублей! А теперь походу её дороже будет, т.к. в этой версии будет использоваться специальное масло для гоночных болидов. Вообщем теперь так просто в гараже не полазишь... Жаль. А в остальном бомба!!! Динамика убойная, тут 4.3 голову чутли не отрывают, а тут видимо со всем оторвет за 3.0 сек. Но это с ланча, коробка 10 раз выдерживает, но и без него отлично!
11
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Proydoxa:
Достанут учитывая стоимость обслуживания плановых ТО в размере 300-400 тыс. рублей! А теперь походу её дороже будет, т.к. в этой версии будет использоваться специальное масло для гоночных болидов....
Откуда цифры? Да еще и с "допуском" в 25%....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Proydoxa:
Достанут учитывая стоимость обслуживания плановых ТО в размере 300-400 тыс. рублей! А теперь походу её дороже будет, т.к. в этой версии будет использоваться специальное масло для гоночных болидов. Вообщем теперь так просто в гараже не полазишь... Жаль. А в остальном бомба!!! Динамика убойная, тут 4.3 голову чутли не отрывают, а тут видимо со всем оторвет за 3.0 сек. Но это с ланча, коробка 10 раз выдерживает, но и без него отлично!
один из владельцев ГТ-Р на драйв2 писал, что ТО обходится в среднем 80-100 тыс. рублей у официалов - и если бы не гарантия, туда бы не ездил) если заказать все в интернете и поменять в надежном сервисе выйдет тысяч 20-30=)

А литье-то ТЕ37!
правда с канавками)
Арбитраж, налоги, банкротство
11
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4984
Легегда!
2
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
с каждым годом все дороже и дороже...
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 841
Bucha_V:
а если у него генератор сломается, его как доставать оттуда?))))
японцы не ломаются)))
24
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4984
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
В новости описка-----------
GT-R 2012 в модификации для японского рынка получил асимметричную подвеску. Разработчики посчитали, что необходимо учесть дисбаланс, вызванный тем, что правая часть машины всегда больше нагружена — ведь там находится водитель, карданный вал рулевого управления. В итоге правая часть подвески отличается от левой.

Развесовка страдает, из-за того, что второй кардан в машине, на передний привод который, идет под японским водилой - руль то справа, в леворуких версиях водила с другой стороны - а не карданный вал рулевого управления развесовку портит.
Дром даже новости перепечатать нормально не может.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
18
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Приблизительно в два раза дешевле Lexus LFA, ,но быстрее и комфортнее ...
MosKvich-Combi и всё такое...
21
22
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
ака МУДРЫЙ:
Мне салон вообще не нравится.
Если уж делаешь суперкар, то будь добр, сделай подобающим внешности и салон. Астон Мартин-что салон, что внешность под стать. Феррари, Ламбо-концептуально и отличимо.
Тот же Ауди R8, и то интересней по салону.
Тут тоска. Вообще примером будет для меня всегда Сивик 8 поколения. Он обогнал всех и вся. И Дизайном и Салоном.
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))
Внушительный список...
11
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
эгоист за 200 куосков ниче так..
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
http://motor.ru/news/2011/11/0... Даешь на Дроме новости с опережением, а не то, что сейчас с опозданием
4
 
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
скоро появться как какойнибудь богатенький сынок не справился с управлением и разложил его где нибудь в москве
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
13
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Нормуль
а ты совестлив?
2
6
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 14
офигенная тачка, по скорости и крутящему моменту вообще практически ********* лучших спорткаров, жалко что такие тачки так много стоят.
4
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
Sad|ShadE:
Хе, всегда говорил, что симметричный полный привод субару маркетинговая чушь, с учетом что один только водитель и бак сводят всю эту симметричность на нет)))
Подвеску на гтр такую воткнули для быстрейшего прохождения петли когда в машине 1 водитель, а в субару симметрия в приводе очень здорово помогает, кстати далеко не всегда в тех же форестерах ездят в одиночку... разные задачи у машин не надо путать теплое с мягким...
14
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
красава!!! заверните!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Всё дороже и дороже!!!Лучше Порше купить!!!
16
24
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
LEHAch88:
Всё дороже и дороже!!!Лучше Порше купить!!!
+столямов.
нисцан есть нисцан,а порш есть порш.
Миру-мир...
15
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Lie:
Если будет другой салон то будет и другая цена. по моему, Ниссан позиционирует ГТР немного по другому.
Пусть будет дороже, даже на лям. Обрушить рынок суперкаров, или занять прочное место в этом сегменте, можно предлагая действительно суперкаровское виденье автомобиля. Пусть звучит это кривовато. Суперкар-это Феррари.Это Ламбо. Но не гетер. Он недале от БМВ М3. Которая тоже не суперкар, но достаточно быстрое авто.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
14
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Алексей636:
+столямов. нисцан есть нисцан,а порш есть порш.
порш, который так же поедет будет стоить лямов 7-8 - это ГТ Стрит, на котором в магазин не съездишь за булочками и это будет как минимум 5я машина в семье. А ГТР универсальный авто, на нем на работу ездить можно и вообще хоть куда, в отличие от 7 см клиренса у немца...
15
17
Ответить
  
Сообщений: 14897
Я уже начал копить на джетер, вот к пенсии куплю спасиб правительству
17
4
Ответить
     
Сообщений: 122503
Ничотак... Жгучий гад!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
2
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
зверь, но когда они внешность, начнут делать суперкаровскую?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
8
12
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 2174
класс...хочу!!
Bighorn UBS73gw Plaiser 4jg2/ТОДа нет АКПП опять 4jx1
Yamaha TTR OE
4
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kaluk:
Итальянцы со своими ценниками на аналоги GT-Rа нервно курят...
наверное поэтому в мире так мало Феррари и Ламбо, и так много GT-R, динамику продаж посмотри этих машин, чтобы узнатьть, кто там и что курит.
NO TURBO - NO PARTY
11
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
ака МУДРЫЙ:
Пусть будет дороже, даже на лям. Обрушить рынок суперкаров, или занять прочное место в этом сегменте, можно предлагая действительно суперкаровское виденье автомобиля. Пусть звучит это кривовато. Суперкар-это Феррари.Это Ламбо. Но не гетер. Он недале от БМВ М3. Которая тоже не суперкар, но достаточно быстрое авто.
+100
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ака МУДРЫЙ:
Пусть будет дороже, даже на лям. Обрушить рынок суперкаров, или занять прочное место в этом сегменте, можно предлагая действительно суперкаровское виденье автомобиля. Пусть звучит это кривовато. Суперкар-это Феррари.Это Ламбо. Но не гетер. Он недале от БМВ М3. Которая тоже не суперкар, но достаточно быстрое авто.
У некоторых феррари нет даж еобшивки в салоне, просто железо, дл яэкономии веса, считаете надо также отсуперкарить? В статье же написано
Lie:
«У нас есть машина, которая может разгоняться до 100 км/час менее чем за 3 секунды, проезжать трассу Нюрбургринг менее чем за 7 минут 20 секунд и ехать со скоростью 300 км/час», — сказал глава проекта Кадзутоси Мидзуно во время презентации. — «Но выделяется GT-R сегодня тем, что на нем вы можете не просто ехать по автобану с такой скоростью, но ехать с комфортом».
Определяющее - с комфортом. Ну и м3 не так быстра на кольце.
10
9
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Артём к@:
зверь, но когда они внешность, начнут делать суперкаровскую?
Зачем? Это индивидуум.
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
4
8
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Ниссан молодцы, в отличие от субару и тойоты!!! Одни испортили субару, вторые стали как первые (((
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
14
14
Ответить
  
Сообщений: 270
Stanly054:
порш, который так же поедет будет стоить лямов 7-8 - это ГТ Стрит, на котором в магазин не съездишь за булочками и это будет как минимум 5я машина в семье. А ГТР универсальный авто, на нем на работу ездить можно и вообще хоть куда, в отличие от 7 см клиренса у немца...
Во первых Машины порше ГТ стрит не существует, есть gt3,gt3 rs,gt2,gt2rs!Если услышал звон,сначала узнай где он!Во втооых прокатись сначала на на GTR и Любой 911,потом только говори на какой можно на работу ездить!И в третих НИССАН никогда не будет конкурентом Порше,так же как никогда часы Кассио не будут конкурировать с ролексом!Хотя Кассио точнее,функций в них больше да и стоят в 10 раз дешевле!В четвертых у 911 клиренс 12 см.И в наконец, в пятых изучать вопрос надо,а то бред какой-то пишешь!!!!!
Мои отзывы: BMW X6 2011, Mitsubishi L200 2006
21
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Lie:
Судя по обзорам притензия к качеству материалов, цена авто и качество материалов не сочетается. С другой стороны ГТР самый дешёвый тру спорткар на котором можно ездить. Эдакая вейроновская философия:
Да, тончайшая кожа и позолоченые панели в нем не нужны.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
SS_1985:
Хорошая пуля, тока дорогая((
смотря с чем сравнивать вот лексус LFA намного дороже
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
3
Ответить
  
Сообщений: 270
Alexx74:
Да, тончайшая кожа и позолоченые панели в нем не нужны.
Но немецкое качество салона,точно не было бы во вред!
12
9
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Хороший машин
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
8
5
Ответить
  
Сообщений: 270
evgeny111:
смотря с чем сравнивать вот лексус LFA намного дороже
А яб себе М5 взял за эту же сумму, не такой быстрый как ГТР!Ну и что!Удовольствия за рулём думаю было бы дальше больше!К тому же забег на 1500 км/сутки точно оставит только положиттельные имоции и целым позвоночник!
12
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
кстати в топ гире часто сравнивают жетер со многими суперкарами ,даже более дорогими и всегда ниссан хвалят
_______________
16
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
nemesis555:
А яб себе М5 взял за эту же сумму, не такой быстрый как ГТР!Ну и что!Удовольствия за рулём думаю было бы дальше больше!К тому же забег на 1500 км/сутки точно оставит только положиттельные имоции и целым позвоночник!
совершенно разные авто их даже сравнивать нельзя
_______________
17
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
nemesis555:
Но немецкое качество салона,точно не было бы во вред!
А чем немецкое качество лучше японского? Я ездил и в семерке БМВ и в новой Тиане, так несмотря на панели из ореха в БМВ , салон Тианы мне понравился больше.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
16
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
нада брать
5
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Соглашусь. М3 было бы приятней ехать, чем на этом.
Позолоченный салон ему не нужен.
Хочу, чтобы был как у Сивика 5D-настоящий космолет! Я вот про что. Когда упомянутый мной Сивик вышел, он был концептуален. Да,, издержки у такого дизайна и такого салона были. Обзор назад страдает. Машинку любительницей грязи можно назвать. Да, внутри не Мерседес. Но сама идея авто, ее дизайн-просто супер. Это был смелый шаг в автодизайне. В машиностроении вообще. Браво Хонде! А Гетер-это только метры/секунды. Я бы не взял этот автомобиль. Я бы купил Бэху М - серии.
ИМХО мужики
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
15
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
круть )) что тут ещё скажешь, копим денежки граждане! ,,,,,,,,
2
5
Ответить
 
Сообщений: 176
verom:
Если у тебя найдуться деньги на такое авто, то вопросы с ремонтом будут не у тебя, а у ремонтников на СТО))
мб ремонтник СТО консультируется?=)
4
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 677
виктор888:
Будем ждать рекорда скорости))) Берегись-Вейрон)
рекорд веерона давно уже побили
9
11
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
прохватить бы на нем хоть разок...
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Yurich000:
Зачем? Это индивидуум.
какой же это индивидуум, скорее серая личность (внешне)
NO TURBO - NO PARTY
5
9
Ответить
  
Сообщений: 270
evgeny111:
совершенно разные авто их даже сравнивать нельзя
А я их и не сравнивал!Сказал лишь,что за туже сумму из спорт каров выбрал бы БМВ
7
16
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
nemesis555:
Во первых Машины порше ГТ стрит не существует, есть gt3,gt3 rs,gt2,gt2rs!Если услышал звон,сначала узнай где он!Во втооых прокатись сначала на на GTR и Любой 911,потом только говори на какой можно на работу ездить!И в третих НИССАН никогда не будет конкурентом Порше,так же как никогда часы Кассио не будут конкурировать с ролексом!Хотя Кассио точнее,функций в них больше да и стоят в 10 раз дешевле!В четвертых у 911 клиренс 12 см.И в наконец, в пятых изучать вопрос надо,а то бред какой-то пишешь!!!!!
))))) я такой же пример приводил, только в отзыве по LS, только сравнивал Касио и Брэтлинг )))
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
  
Сообщений: 270
Alexx74:
А чем немецкое качество лучше японского? Я ездил и в семерке БМВ и в новой Тиане, так несмотря на панели из ореха в БМВ , салон Тианы мне понравился больше.
Не ездел ты в 7ке,мимо проходил,через стекло тоннированое в салон заглянул!То,что ты говоришь,тоже самое что, Марк2 фуфло,ваз 2106 намного лучше,только в Марке печка лучше греет.
11
15
Ответить
    
Сообщений: 60982
когда взлетаем?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 188
ака МУДРЫЙ:
Мне салон вообще не нравится. Если уж делаешь суперкар, то будь добр, сделай подобающим внешности и салон. Астон Мартин-что салон, что внешность под стать. Феррари, Ламбо-концептуально и отличимо. Тот же Ауди R8, и то интересней по салону. Тут тоска. Вообще примером будет для меня всегда Сивик 8 поколения. Он обогнал всех и вся. И Дизайном и Салоном.
4
14
Ответить
черногорск
Сообщений: 1
жосткая машина я себе в коллекцию в точ в точ такуюже машину хочу
 
5
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
фотки тормозов зачет. немного б/у
Mazda CX-5 2014
 
6
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
подвеска немецкая, тормоза итальянские, поршня, наверно, mahle или cosworth - япония, фигли:)))
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
10
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
еще немного и будет новость - супер карт Nissan GTR , первый полет в космос.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
xtortion:
скажи не так! (чета меня спорить прибило сегодня, ну да ладно)
Скажи, что хондовцы вытащили на рынок банальную, ничем не примечательную традиционную модель авто. Так?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
13
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
аццкая гонка)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
2
Ответить
  
Сообщений: 379
Ждём видео в стиле Блока.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
я воще люблю такие колымаги-это не мечта, но по тестил!))))
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Артём к@:
наверное поэтому в мире так мало Феррари и Ламбо, и так много GT-R, динамику продаж посмотри этих машин, чтобы узнатьть, кто там и что курит.
А много ли в мире GTR с их китайским уродливым дизайном и унылым салоном из деревянного пластика? Причём такие салоны даже американцы уже не делают.
4
9
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
самая крутая версия - это эгоист!
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
2
6
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 107
Enemy of the enemy:
Зачетная ссылка!
NISSAN Skyline GTS 4, ENR33, RB25DE, МКПП.
MITSUBISHI Galant GDI, 1,8л., АКПП-типтроник
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
nemesis555:
Во первых Машины порше ГТ стрит не существует, есть gt3,gt3 rs,gt2,gt2rs!Если услышал звон,сначала узнай где он!Во втооых прокатись сначала на на GTR и Любой 911,потом только говори на какой можно на работу ездить!И в третих НИССАН никогда не будет конкурентом Порше,так же как никогда часы Кассио не будут конкурировать с ролексом!Хотя Кассио точнее,функций в них больше да и стоят в 10 раз дешевле!В четвертых у 911 клиренс 12 см.И в наконец, в пятых изучать вопрос надо,а то бред какой-то пишешь!!!!!
Видимо у нас с тобой разные данные. Товарищ ездит на обычном 911 турбо - клиренс 9см, ну да ладно. Если Порше не конкурент, чтож он тогда причмокивает по прямой с ГТРом по программе а?
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3393
Блин, подголовников сзади нет...
1
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 263
nemesis555:
Во первых Машины порше ГТ стрит не существует, есть gt3,gt3 rs,gt2,gt2rs!Если услышал звон,сначала узнай где он!Во втооых прокатись сначала на на GTR и Любой 911,потом только говори на какой можно на работу ездить!И в третих НИССАН никогда не будет конкурентом Порше,так же как никогда часы Кассио не будут конкурировать с ролексом!Хотя Кассио точнее,функций в них больше да и стоят в 10 раз дешевле!В четвертых у 911 клиренс 12 см.И в наконец, в пятых изучать вопрос надо,а то бред какой-то пишешь!!!!!
Заступлюсь за "Stanly054",а Вы по большой степени тащитесь по немцам,по ходу.
1."ГТС" - скорей это название в своём жанре,в своём районе,по неофицалке."Звон бывает разный - чёрный,белый,редкий зелёный,красный,но всем одинаково хочется....".
2."..на работу.." хоть на личной вертушке,сказано было не в прямом скорей всево,может какай-та доля и есть,но "Min"я".
3.По поводу конкуренции,"Никогда" ; - это чьи слова Ваши[по тому как Вы тащитесь,по немцам] или знающих людей от "А" до "Я",можно видео для интереса,либо доки.
4."+,-" - не в счёт,скорей это не поклонник - "911"го".У каждого есть свои - "+,-",если дорогая вещь,это не значит что она в норме[пример-же был от Вас:"Cassio" - точнее,многофункциональные и дешевле по стоймости или Европейские Авто "Япов"[леворукие],чё ,лучше оригинальных[внутри Японского рынка],Американских[Леворуких, ну ещё не-чё они,по сравнению с Европой].
5.Если бред зачем обращать внимание[скорей здесь больше 50% поклонников GTR,собрались],а "Япов" ставить,они типа не в "+",не нужно,"на вкус и цвет..",я допустим не признаю "Авто-немцев" любой модели,даже если ахренеть "навороченный" он будет,потому-что "дизайн,характеристики&qu ot; - "Япов" мне больше,предпочтительней.
6.Тока,без обид.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
9
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2602
Где на нем ездить, гонщеги????)))) У вас что, в городах треки есть? А так тронулся-и уже лишился прав. Спасибо заботе слуг народа.Так и придётся трястись по у..анной дороге за дачником на шарике. Короче машина для гансов, с их автобанами и северными петлями. А так конечно впечатляет, разгон хороший. Почти на равных с кавой300 моего друга, та тоже до сотки за 2,9 разгоняется. только по воде и без лобового стекла
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
5
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Двига чуть ли не красивей авто :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
13
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
GMH-78:
А много ли в мире GTR с их китайским уродливым дизайном и унылым салоном из деревянного пластика? Причём такие салоны даже американцы уже не делают.
Ты просто не понял моего стёба.
NO TURBO - NO PARTY
2
5
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
Я удивлен, но в нашем городе он как-то блекло выглядит...
1
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ничего удивительного )))
NO TURBO - NO PARTY
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
надо брать однозначно !! :):)
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
А кому он нужен
1
2
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
5
 
2
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 127
МЕЧТА....
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
Один из лучших автомобилей современности.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 78238
праворульная гонко...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
Теперь ниссановцам надо за Скайлайн браться посерьёзнее, чтоб и народу было веселее ездить.
1
2
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
интересно получается, мой "голос уже принят", а я не голосовал
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
1
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
с первой пенсии куплю такую машинку
7
2
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
супер-кар! чо сказать!
9
1
Ответить
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52921
Красавэц цобако -)
ЭОЖ/хуЕЖ
6
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Stanly054:
порш, который так же поедет будет стоить лямов 7-8 - это ГТ Стрит, на котором в магазин не съездишь за булочками и это будет как минимум 5я машина в семье. А ГТР универсальный авто, на нем на работу ездить можно и вообще хоть куда, в отличие от 7 см клиренса у немца...
Но Порш есть Порш,а ниссан это ниссан.....
Миру-мир...
3
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Stanly054:
порш, который так же поедет будет стоить лямов 7-8 - это ГТ Стрит, на котором в магазин не съездишь за булочками и это будет как минимум 5я машина в семье. А ГТР универсальный авто, на нем на работу ездить можно и вообще хоть куда, в отличие от 7 см клиренса у немца...
в живую видели его? в булочную ? посмотрел бы...
Смысл нахваливать машину с японской помойки.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
udachnic:
И все же ему чего-то нехватает
Ему нехватает коробки!
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
5
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Antoha-st:
Такими темпами скоро сток гтр начнет объезжать бугатти))))
GT-R уже давно объезжает Buggati )
9
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
ака МУДРЫЙ:
Пусть будет дороже, даже на лям. Обрушить рынок суперкаров, или занять прочное место в этом сегменте, можно предлагая действительно суперкаровское виденье автомобиля. Пусть звучит это кривовато. Суперкар-это Феррари.Это Ламбо. Но не гетер. Он недале от БМВ М3. Которая тоже не суперкар, но достаточно быстрое авто.
Ты судишь только по внешности : суперкар это или нет.По сравнению с ламбо и ферарри, гтр не уступает и даже превосходит по техническим характеристикам.
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
nemesis555:
Во первых Машины порше ГТ стрит не существует, есть gt3,gt3 rs,gt2,gt2rs!Если услышал звон,сначала узнай где он!Во втооых прокатись сначала на на GTR и Любой 911,потом только говори на какой можно на работу ездить!И в третих НИССАН никогда не будет конкурентом Порше,так же как никогда часы Кассио не будут конкурировать с ролексом!Хотя Кассио точнее,функций в них больше да и стоят в 10 раз дешевле!В четвертых у 911 клиренс 12 см.И в наконец, в пятых изучать вопрос надо,а то бред какой-то пишешь!!!!!
Просто набираем в ютьюбе The Worlds Greatest Drag Race. Там все подробно и наглядно показывают как ваша любая порше и много других супер мега каров отсасывают у кого? Правильно товарищи ценители японоавтопрома - улучшенный ГТР дал прикурить евро-мажорам (всем имеющимся!!). И именно поэтому и ни почему более ГТР ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ КОНКУРЕНТОМ ЕВРОСУПЕРКАРАМ, и большинству из них он водит по губам, и именно поэтому он уже около 10 лет (с разработки GT-R R34) он является официальным носителем титула СУПЕРКАР. И в конце концов я не понимаю почитателей и ярых фанатов полу*****cких мажорных суперкаров типа порша-ферари-лотуса и всякой другой шляпы, НУ ЧЕ В НИХ ТАКОГО КРОМЕ ТУПО БРЕНДА, ну ламба еще ладно красотка, ну порш например никогда не нравился УРОД не суразный. Хватит защищать европу, в том что Япония в лице Ниссана, а Ниссан в лице ГТРа выше на уровень SuperCar, в этом нет ничего сверхестественного, просто это давно должно было случиться уже, можно только удивляться почему раньше этого не случилось. Респект команде ГТР, Ниссану, Японии.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
25
7
Ответить
 
Сообщений: 188
avs38rus:
Просто набираем в ютьюбе The Worlds Greatest Drag Race. Там все подробно и наглядно показывают как ваша любая порше и много других супер мега каров отсасывают у кого? Правильно товарищи ценители японоавтопрома - улучшенный ГТР дал прикурить евро-мажорам (всем имеющимся!!). И именно поэтому и ни почему более ГТР ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ КОНКУРЕНТОМ ЕВРОСУПЕРКАРАМ, и большинству из них он водит по губам, и именно поэтому он уже около 10 лет (с разработки GT-R R34) он является официальным носителем титула СУПЕРКАР. И в конце концов я не понимаю почитателей и ярых фанатов полу*****cких мажорных суперкаров типа порша-ферари-лотуса и всякой другой шляпы, НУ ЧЕ В НИХ ТАКОГО КРОМЕ ТУПО БРЕНДА, ну ламба еще ладно красотка, ну порш например никогда не нравился УРОД не суразный. Хватит защищать европу, в том что Япония в лице Ниссана, а Ниссан в лице ГТРа выше на уровень SuperCar, в этом нет ничего сверхестественного, просто это давно должно было случиться уже, можно только удивляться почему раньше этого не случилось. Респект команде ГТР, Ниссану, Японии.
молорь! +11111111oneoneoneone , всё правильно сказал! гэтэр рулит, порвал всю это евромажорную заразу!!!! а еще лёха лфа - ваще самолёт, только вот цену блин загнули....
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Супер!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
7
1
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Nissan- отлично!!! Делай все эти европейские спортивочки, пусть утруться!!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
16
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
KsK_24:
в живую видели его? в булочную ? посмотрел бы...
В Новосибе живу, нет только на картинках видел)))))))))
8
2
Ответить
   
55
Сообщений: 940
Небольшие изменения есть в интерьере: тахометр получил синюю подсветку.....бл..теперь гонщеги на девяточках будут говорить что у них панель как на ГЕТЕРЕ..)))
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
скоро накачают так что его разорвет как атомную бомбу!)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
avs38rus:
Просто набираем в ютьюбе The Worlds Greatest Drag Race. Там все подробно и наглядно показывают как ваша любая порше и много других супер мега каров отсасывают у кого? Правильно товарищи ценители японоавтопрома - улучшенный ГТР дал прикурить евро-мажорам (всем имеющимся!!). И именно поэтому и ни почему более ГТР ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ КОНКУРЕНТОМ ЕВРОСУПЕРКАРАМ, и большинству из них он водит по губам, и именно поэтому он уже около 10 лет (с разработки GT-R R34) он является официальным носителем титула СУПЕРКАР. И в конце концов я не понимаю почитателей и ярых фанатов полу*****cких мажорных суперкаров типа порша-ферари-лотуса и всякой другой шляпы, НУ ЧЕ В НИХ ТАКОГО КРОМЕ ТУПО БРЕНДА, ну ламба еще ладно красотка, ну порш например никогда не нравился УРОД не суразный. Хватит защищать европу, в том что Япония в лице Ниссана, а Ниссан в лице ГТРа выше на уровень SuperCar, в этом нет ничего сверхестественного, просто это давно должно было случиться уже, можно только удивляться почему раньше этого не случилось. Респект команде ГТР, Ниссану, Японии.
полностью согласен, просто многие здесь сидящие вбили себе в тупые головы названия(порш, ламбо), а ведь кроме названия данные машины в себе ничего не несут, они уже давно сосут и курят в сторонке нюхая выхлоп ГТРа
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
14
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Вот это путевый баркас
 
2
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
GTR - это легенда. Но не суперкар. Чтобы быть супер, нужна порода. Кто-то знает, что такое порода? Это такая подлива, когда в каждой пумпочке есть стиль. Новый GTR - это маркетинг и никаких традиций. Я за старый GTR, вот это зверь!
2
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
с такой тачкой недолго и с правами попрощаться)))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 188
Антон Шереметьев:
полностью согласен, просто многие здесь сидящие вбили себе в тупые головы названия(порш, ламбо), а ведь кроме названия данные машины в себе ничего не несут, они уже давно сосут и курят в сторонке нюхая выхлоп ГТРа
точняк! у меня батя раньше кастрюли из германии гонял, вот он рассказывал, что немцы не особо любят все эти итальянские авто.
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Chistoanton:
Мне вот интересно, а как сочетается мощность ГТ-Ра с японским законом о максимальной мощности в 280 л.с. и максимальной скорости 180 км/ч? Или закон это уже отменен?
От ты тип! Ни че что его уже нет лет как 5!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 101
avs38rus:
Просто набираем в ютьюбе The Worlds Greatest Drag Race. Там все подробно и наглядно показывают как ваша любая порше и много других супер мега каров отсасывают у кого? Правильно товарищи ценители японоавтопрома - улучшенный ГТР дал прикурить евро-мажорам (всем имеющимся!!).
Вот не надо писать таких пафосных предложений, а то бледно выглядеть придется. Видел я то видео, и там были младшие братья истинных королей: https://www.youtube.com/watch?v... - вот с эти видео рекомендую ознакомится. И даже последние обновление не изменит этого положения, а ведь ЗР1 ненамного дороже.
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Unleashed:
Вот не надо писать таких пафосных предложений, а то бледно выглядеть придется. Видел я то видео, и там были младшие братья истинных королей: https://www.youtube.com/watch?v... - вот с эти видео рекомендую ознакомится. И даже последние обновление не изменит этого положения, а ведь ЗР1 ненамного дороже.
Бледно выглядеть не придется! Данное ваше видео гласит: 480-сильный ГТР 1-й версии уступил немного 638-сильному ЗР1, 158 кабыл разницы эт же не 15! Но 550-сильный обновленный уже рвет его и еще многих подобных конкурентов. Конечно стоковый перый ГТР 480 кабыл сыроват еще был, но потом, почему же вы не привели в пример видео где трэковая версия GTR Nismo Track Edition 800+ hp в начале 2010 разорвала вклочья всех кто там оказался на трассе - ферари, ламбу, порша, лотуса, астона... Поэтому Unleashed, утритесь пожалуйста со своими корветами и остальными вариантами.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Chistoanton:
Мне вот интересно, а как сочетается мощность ГТ-Ра с японским законом о максимальной мощности в 280 л.с. и максимальной скорости 180 км/ч? Или закон это уже отменен?
Насчет ограничения скорости в японии все в силе... в ГТ-Ре стоит спутниковая система, которая отслеживает перемещение авто... и в случае если ГТ-Р въезжает в трек зону или трековую трассу, где нет ограничений, то система отключается автоматически... а насчет ограничения мощности, то его уже давно в японии отменили...
 
1
Ответить
   
Влaдивосток (Кaвaлeр
Сообщений: 565
гтр хорош, и по праву носит звание суперкара. В нем истории не менее чем у порше или феррари. Европейцы это скорей стереотип суперкара, но и у них до сих пор встречаются интересные экземпляры. По мне суперкар эт серийный вариант гоночного болида/авто
поиск и отправка запчастей....
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
 
2
Ответить
     
Сообщений: 101
avs38rus:
Бледно выглядеть не придется! Данное ваше видео гласит: 480-сильный ГТР 1-й версии уступил немного 638-сильному ЗР1, 158 кабыл разницы эт же не 15! Но 550-сильный обновленный уже рвет его и еще многих подобных конкурентов. Конечно стоковый перый ГТР 480 кабыл сыроват еще был, но потом, почему же вы не привели в пример видео где трэковая версия GTR Nismo Track Edition 800+ hp в начале 2010 разорвала вклочья всех кто там оказался на трассе - ферари, ламбу, порша, лотуса, астона...
Поэтому Unleashed, утритесь пожалуйста со своими корветами и остальными вариантами.
Немного ? Да там корпусов пять или шесть было, это во первых. Во вторых, 550 сильный гетер еще никого не порвал, и из этих противников у него есть шансы только против старушки гт2. В третьих, давайте не будем говорить про тюнингованые версии, а то я щас могу всяких Вайперов от Хенеси ( с 1000+ под капотом ) и Порщей от Гембалы И Свайтзера (Которые на недавнем фесевале мажоров целый выводок тюнингованных гетеров обошли) вспонить.
5
1
Ответить
     
Забайкальский край
Сообщений: 95
Сильная весчь..........
Lexus LX470 Luxury EXports to U.S
Мой отзыв: Lexus LX470 2003
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
Stanly054:
Уникальный автомобиль! Не перестаю им восхищаться.
+100
Что ни делается,все к лучшему.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Unleashed:
Вот не надо писать таких пафосных предложений, а то бледно выглядеть придется. Видел я то видео, и там были младшие братья истинных королей: https://www.youtube.com/watch?v... - вот с эти видео рекомендую ознакомится. И даже последние обновление не изменит этого положения, а ведь ЗР1 ненамного дороже.
Это просто хороший рекламный ролик. Была бы цель ГТРа рекламировать он бы там всех порвал. По факту Ламба Галлардо, 911 турбо, ауди Р8, и прочая мжорская светотень не могут о себе громко говорить, т.к. у них рот занят.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 10324
Алексей636:
Но Порш есть Порш,а ниссан это ниссан.....
гы гы эт смотря в чем ))) скажем нам с нашымии дорогами ближэ философия ниссан это ниссан а порш это фек ))) бо никада у порша не было и небудет такой тачки как ниссан патрол как пикап ниссан датсун ... )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10324
гтр обезжает вейрон порш ламбо и тд ))))))))))))) охз и любит басотный пипл чужыми письками меряца )))))))))япония германия италия )))))))))))) раша край кетай или там турцыя какаянить ))))) бо чо по карману то и круче )))))))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 270
avs38rus:
Просто набираем в ютьюбе The Worlds Greatest Drag Race. Там все подробно и наглядно показывают как ваша любая порше и много других супер мега каров отсасывают у кого? Правильно товарищи ценители японоавтопрома - улучшенный ГТР дал прикурить евро-мажорам (всем имеющимся!!). И именно поэтому и ни почему более ГТР ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ КОНКУРЕНТОМ ЕВРОСУПЕРКАРАМ, и большинству из них он водит по губам, и именно поэтому он уже около 10 лет (с разработки GT-R R34) он является официальным носителем титула СУПЕРКАР. И в конце концов я не понимаю почитателей и ярых фанатов полу*****cких мажорных суперкаров типа порша-ферари-лотуса и всякой другой шляпы, НУ ЧЕ В НИХ ТАКОГО КРОМЕ ТУПО БРЕНДА, ну ламба еще ладно красотка, ну порш например никогда не нравился УРОД не суразный. Хватит защищать европу, в том что Япония в лице Ниссана, а Ниссан в лице ГТРа выше на уровень SuperCar, в этом нет ничего сверхестественного, просто это давно должно было случиться уже, можно только удивляться почему раньше этого не случилось. Респект команде ГТР, Ниссану, Японии.
Просто садишся за руль 911 проежаеш километров десЯть, забываеш слово Ниссан и японопром навсегда!Я был когда то твоего мнения,не понимал что такого в порше,пока не прокатился!И пусть у Ниссана будет хоть 1000 л.с.,все равно даже обычный 911 лучше,не говоря о турбе!Пока на ПОРШЕ не прокатишся, не понять чем он лучше всего японоспортпрома!
4
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Это точно!! Ниссан это Ниссан .... Порше это Порше ))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да ну баловство. :)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
Ответить
     
Сообщений: 97
GT-r уйня какая-то... за такую цену, лучше Бентли купить
2
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
kb07:
GT-r уйня какая-то... за такую цену, лучше Бентли купить
расскажи где можно Бентли за 4 ляма купить? НОВОГО!!!
11
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 64
Ударим ГТРом по превешению скорости!!!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Эх хорош красавец! Но увы, я фанат 34 кузова:Р
Nissan Skyline R34 2000г.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Хороший автомобиль!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
1
Ответить
 
Сообщений: 196
ух, всётки куплю когда-нить...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
nemesis555:
Просто садишся за руль 911 проежаеш километров десЯть, забываеш слово Ниссан и японопром навсегда!Я был когда то твоего мнения,не понимал что такого в порше,пока не прокатился!И пусть у Ниссана будет хоть 1000 л.с.,все равно даже обычный 911 лучше,не говоря о турбе!Пока на ПОРШЕ не прокатишся, не понять чем он лучше всего японоспортпрома!
просто садишься в ведро под названием порш-рыгаешь от отвращения и садишься в гтр с умиленной улыбкой....меня лично впечатлил только астон мартин, а порш . ламбо, феррари полное г....о
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
GTR всегда был есть и будет "суперкаром для бедных" , может и нет такой родословной как у Порше , зато едет так же и где-то даже лучше, но стоит в разы дешевле ( посмотрите топ-гир за 2011 год , ведущие сами- в шоке , и признали - что он ЛУЧШЕ и не только Порше).
TITAN
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Машинка симпотявая, я движка вообще СЕКАС !!!!!!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
avs38rus:
Просто набираем в ютьюбе The Worlds Greatest Drag Race. Там все подробно и наглядно показывают как ваша любая порше и много других супер мега каров отсасывают у кого? Правильно товарищи ценители японоавтопрома - улучшенный ГТР дал прикурить евро-мажорам (всем имеющимся!!). И именно поэтому и ни почему более ГТР ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ КОНКУРЕНТОМ ЕВРОСУПЕРКАРАМ, и большинству из них он водит по губам, и именно поэтому он уже около 10 лет (с разработки GT-R R34) он является официальным носителем титула СУПЕРКАР. И в конце концов я не понимаю почитателей и ярых фанатов полу*****cких мажорных суперкаров типа порша-ферари-лотуса и всякой другой шляпы, НУ ЧЕ В НИХ ТАКОГО КРОМЕ ТУПО БРЕНДА, ну ламба еще ладно красотка, ну порш например никогда не нравился УРОД не суразный. Хватит защищать европу, в том что Япония в лице Ниссана, а Ниссан в лице ГТРа выше на уровень SuperCar, в этом нет ничего сверхестественного, просто это давно должно было случиться уже, можно только удивляться почему раньше этого не случилось. Респект команде ГТР, Ниссану, Японии.
судя по тому, как часто ты видишь связь с оральным сексом, для тебя это больная тема, что ты одну ссылку нашёл и зад себе рвёшь, там ещё миллион, где именно на Драге его рвут как тузик грелку, да и вообще дело не в этом, это просто отличный заслуживающий глубоко уважения спорткар, но суперкар, суперкар это нечто другое, это метафизика, хотя тебе это вряд ли понять, да и самые дерзкие джетеры, это как правило далеко не сток, например Switzer
NO TURBO - NO PARTY
2
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Антон Шереметьев:
просто садишься в ведро под названием порш-рыгаешь от отвращения и садишься в гтр с умиленной улыбкой....меня лично впечатлил только астон мартин, а порш . ламбо, феррари полное г....о
адекватный ответ разумного человека
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Passatempo:
GT-R уже давно объезжает Buggati )
а ЛФА обьезжает ГТР , получается что ЛФА круче всех !) ГТР очень хорош , нечего сказать , но ЛФА нравится больше. одним словом Япония заставляет Европу сильно нервничать...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
8
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
avs38rus:
...но потом, почему же вы не привели в пример видео где трэковая версия GTR Nismo Track Edition 800+ hp в начале 2010 разорвала вклочья всех кто там оказался на трассе - ферари, ламбу, порша, лотуса, астона...
А надо рассматривать только сток, а не тюнингованные версии.
На Северной петле Гэтера даже Корвет Z06 обошёл на две секунды.
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Расход 11,6 литров на сотку!!! Охренеть можно
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Японцы молодцы....Суперкар...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20409
БОЖЕ ХРАНИ ИПОНИЮ
2
 
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 248769
даааась хороооошш!!!!550 кабылк крууть)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Your_dark_side:
БОЖЕ ХРАНИ ИПОНИЮ
Японцы русских за людей не считают, а вы на них молитесь )))
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20409
Артём к@:
Японцы русских за людей не считают, а вы на них молитесь )))
давай не будем смешивать политику, экономику с обычной жизнью? на дроме есть люди живущие, жившие, бывавшие в ипонии, поспрашивай, создай тему в гараже не всё так, как ты говоришь)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Изменения не так значительны
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Усовершенствуют, уже казалось бы, идеал!!
Интересно, что за комплектация GT-R EGOIST (класно звучит)?
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Да ну нафик, за такие деньги лучше Марка купить...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
чорош чОрт ипонскай:) синий цвет неска не фтему а так хорош!
 
 
Ответить
   
Ильичёвск
Сообщений: 17
Chistoanton:
Мне вот интересно, а как сочетается мощность ГТ-Ра с японским законом о максимальной мощности в 280 л.с. и максимальной скорости 180 км/ч? Или закон это уже отменен?
закон не отменён, но вроде на GT-R такая хитрая система навигации, которая завязана с компом и если она определяет что ты не на треке , то всем потенциалом машины ты воспользоваться не сможешь, но это вроде только для авто для внутреннего рынка,
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
Сказка!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
на ниссане/инфинити вообще молодцы , поперли так поперли делать хорошие апараты, и кузова отменные )
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 63
Chistoanton:
Мне вот интересно, а как сочетается мощность ГТ-Ра с японским законом о максимальной мощности в 280 л.с. и максимальной скорости 180 км/ч? Или закон это уже отменен?
c 2005 года не действует!!!!
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Оригинальные номера некоторых запчастей на GTR комплектации EGOIST
Цена на Ехисте удивит! Например всего три детали: Глушитель+Раздатка+Задний спойлер, вместе стоят почти как вся машина целиком!!!

14411-KB50A - турбина=200.000р.
20100-JF60A - глушитель=1.400.000р.(Золотой походу)
G8100-JF0MA - заднее крыло
96030-KC10A - спойлер=700.000р. (Наверно этот спойлер ещё и минет делает)
96301-KB50C - зеркало
32000-KB50A - коробка с раздаткой=1.200.000р. (Её походу с МКС сняли или с другого космолёта)

37200-JF02A - кардан
39100-JF00A - привод передний
40202-KB50A - подшипник перед. ступиц.
72700-KB50A - лобовое стекло=85.000р.
40206-KB50A - тормозной диск перед.=36.000р.
41001-KB50A - тормозной суппорт перед.=130.000р.
49200-JF00A - рулевая рейка=250.000р.
26010-JF00E - фара=125.000р.
26550-JF00B - задний фонарь
40312-KB51A - колесо (покрышка)=70.000р.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром