Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Безопасность кроссоверов Nissan Ariya и Honda Vezel проверили в краш-тестах (ВИДЕО)

Безопасность кроссоверов Nissan Ariya и Honda Vezel проверили в краш-тестах (ВИДЕО)

25 Марта 2022 | 5717 просмотров

Безопасность выпускаемого с 2021 года компактного кроссовера Honda Vezel второго поколения проверили по независимому протоколу JNCAP. За пределами Японии автомобиль продается под именем Honda HR-V. Организаторами JNCAP являются Национальное агентство по автомобильной безопасности NASVA и Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

В рамках испытаний JNCAP проводит два фронтальных удара — на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер с 100-процентным перекрытием. Кроме того, протокол включает боковой краш-тест, стендовые испытания кресел (имитация удара сзади), тест на травмобезопасность «передка» при наезде на пешехода, проверки систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и так далее.

Honda Vezel набрала 89,92 балла из 100 возможных за уровень защиты пассажиров при фронтальном ударе. По части превентивных систем безопасности автомобиль получил 79,12 балла из 82. За устройства оповещения об авариях машина забрала максимально возможные 8 баллов.

В конечном счете Vezel получил 177,04 балла из 190 возможных, заслужив тем самым максимальный пятизвездочный рейтинг.

Одновременно в свободном доступе разместили ударные испытания электромобиля Nissan Ariya по внутризаводской методике Nissan Motor. Автомобиль прошел фронтальный, задний и боковой краш-тесты, а также серию испытаний на взаимодействие с пешеходами. Тесты были проведены в Nissan Technical Center в городе Ацуги.

Отдельно продемонстрировано поведение тяговой батареи во время фронтального удара. Энергия столкновения поглощается передней частью кузова, поэтому деформация не доходит до АКБ. В рамках тестов не произошло утечки электролита, батарея не загорелась.

Honda Vezel в Японии стоит минимум 2 279 000 иен (=1 879 000 рублей), Nissan Ariya — 5 390 000 иен (=4 443 000 рублей).

Honda Vezel
Honda Vezel
 
Honda Vezel
Краш-тест Nissan Ariya
 
Краш-тест Nissan Ariya
Nissan Ariya
 
Nissan Ariya
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
А для упрощенной Гранты будут проводить отдельный краш тест?
62
8
Ответить
Павел
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для упрощенной Гранты будут проводить отдельный краш тест?
Конечно. Состраяпают за два и примут новые скрепные нормы безопасности...
31
7
Ответить
16175313
Если когда-нибудь куплю такой Ниссан, зафигачу соответствующую аэрографию...
32
10
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
На сколько же мы отстали в технологиях, лет на 30-40. (((
39
8
Ответить
Мансур
Махачкала
Нам такие новости хоть зачем? Давайте лучше краш-тест гужевого транспорта. Для зажиточных - краш-тест моторикши.
37
9
Ответить
    
Сообщений: 1319
Не припомню другой новости, под которой было бы так мало комментариев))
2
 
Ответить
9387180
Большой Камень
На первом поколении на краштестах уши отлетали, у второго- крепче держатся👍
 
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9294
Кого-то это удивляет? у них даже кей-кары на 5 звёзд отрабатывают.
https://www.drive2.ru/b/555677...
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Для россии всегда надо делать доп краш тесты, например залёт под фуру, дтп с камазом или уралом, опрокидывание на бок и крышей в дерево, зажим меж двух китайцев гружёных щебнем, пронзание отбойником.
18
1
Ответить
20887930
вензель уже на рынке владика 2650000 р хороший выбор кстати :))))))
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
dimans1000
Для россии всегда надо делать доп краш тесты, например залёт под фуру, дтп с камазом или уралом, опрокидывание на бок и крышей в дерево, зажим меж двух китайцев гружёных щебнем, пронзание отбойником.
Тогда у любой машины 1-2 звезды будут. Кроме БТР и Т-34😂
9
 
Ответить
Tiermann
Таганрог
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для упрощенной Гранты будут проводить отдельный краш тест?
На ней боятся не доехать до краш-теста
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8924
Tiermann
На ней боятся не доехать до краш-теста
Нормальные люди покупают машины ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ, а не для натурных краш-тестов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8924
"Отдельно продемонстрировано поведение тяговой батареи во время фронтального удара. Энергия столкновения поглощается передней частью кузова, поэтому деформация не доходит до АКБ. В рамках тестов не произошло утечки электролита, батарея не загорелась."

Тестирование это гроша ломанного не стоит, на дороге может что угодно произойти, чего никакой тест не предусмотрит.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2907
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для упрощенной Гранты будут проводить отдельный краш тест?
В салон то кого садить?! Коллажик как ни когда актуален.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2907
EvgenZ
На сколько же мы отстали в технологиях, лет на 30-40. (((
Друг мне еще в конце 90х сказал:
-Они ушли и дверь за собой закрыли.
И ведь за 20 лет мы эту дверь так и не смогли открыть, а теперь точно уже не откроем. Они на засов закрылись...
13
3
Ответить
  
Сообщений: 8924
Кипер
Друг мне еще в конце 90х сказал:
-Они ушли и дверь за собой закрыли.
И ведь за 20 лет мы эту дверь так и не смогли открыть, а теперь точно уже не откроем. Они на засов закрылись...
Хрен там, они не дадут нам соскочить с потребительской иглы, технологиями конечно делиться не будут (ну а когда они делились), но от схемы "бусы на ресурсы" Запад никогда добровольно не откажется..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
 
Ответить
Yaroslav Bakutin
Ария хороша, цена доступная вполне! Поездив на лифе ze1, больше мечтать не о чем ни хочется... Будем брать! Хотя их ещё в Японии свободно не купить - аванс и запись в очередь....
8
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3205
Yaroslav Bakutin
Ария хороша, цена доступная вполне! Поездив на лифе ze1, больше мечтать не о чем ни хочется... Будем брать! Хотя их ещё в Японии свободно не купить - аванс и запись в очередь....
по сути лиф надо было сразу кроссовером делать - тогда цена бы его была не такой большой на фоне конкурентов с двс - а быстро ездить на электричке все равно никто не будет - быстро разряжается
 
 
Ответить
А Б
EvgenZ
На сколько же мы отстали в технологиях, лет на 30-40. (((
Да не особо-то. Высокотехнологичный ДВС умер, его уже и догонять не за чем. В электричках ничего сложного.
2
4
Ответить
Yaroslav Bakutin
LEA
по сути лиф надо было сразу кроссовером делать - тогда цена бы его была не такой большой на фоне конкурентов с двс - а быстро ездить на электричке все равно никто не будет - быстро разряжается
Зимой 200, летом 280 хватает куда угодно, зарядка 4 - 5 раз в месяц. Машина вторая. Вообще ни парит зарядка, на ночь воткнул и катайся. Ведовая, с хорошим клиренсом Ария с 400 км радиусом убьет необходимость в лишних машинах и станет единственной.
4
2
Ответить
Lhotze
Иркутск
16175313
Если когда-нибудь куплю такой Ниссан, зафигачу соответствующую аэрографию...
Тут, скорей, не Ария, а Арайя. Но тоже близко.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2907
zogar-zag
Хрен там, они не дадут нам соскочить с потребительской иглы, технологиями конечно делиться не будут (ну а когда они делились), но от схемы "бусы на ресурсы" Запад никогда добровольно не откажется..
Бусы то разные бывают. Из натурального черного жемчуга бывают. А бывают и стеклянные. И даже пластмассовые. И какие же из них достанутся нам?! Могу с уверенностью сказать, что жемчуга нам не к лицу!
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26051
А Б
Да не особо-то. Высокотехнологичный ДВС умер, его уже и догонять не за чем. В электричках ничего сложного.
то то у меня в глазах рябит от российских электричек:))))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
А Б
Да не особо-то. Высокотехнологичный ДВС умер, его уже и догонять не за чем. В электричках ничего сложного.
Да мы даже светодиодные лампочки не выпускаем, а вы размахнулись на электромобиль.
1
 
Ответить
А Б
EvgenZ
Да мы даже светодиодные лампочки не выпускаем, а вы размахнулись на электромобиль.
Возможно для вас будет новостью, но выращивание гетероструктур светодиода на подложке, в мире выполняют только две компании — одна в Японии и одна в США. Т.е. Китай тоже импортирует кристаллы и лишь корпусирует их. Кстати последние годы наши предприятия тоже освоили этот пооцесс и вовсю теснят желтых побратимов ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!