Nissan завершил продажи своей культовой модели

Nissan завершил продажи своей культовой модели

01 Марта 2025 | 11696 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1679 (94%)
100 (6%)

Nissan Motor прощается со своей знаковой моделью — спорткаром GT-R поколения R35.

В Японии дилеры Nissan с 28 февраля прекратили принимать новые заказы на GT-R — выпуск модели далее будет вестись только по ранее принятым и оплаченным заявкам.

R35 производят с 2007 года, то есть уже 18 лет. Крупные модернизации проводились в 2010, 2016 и 2023 годах.

Благодаря тщательно проработанной и сбалансированной конструкции GT-R приобрел на рынке по-настоящему культовый статус — ему дали такие прозвища, как «годзилла» и «убийца суперкаров». Считается, что в руках умелого водителя R35 является одним из самых быстрых серийных автомобилей.

В Японии эта модель до последнего времени предлагалась в двух модификациях: стандартной и в специальной NISMO. Обе оснащаются бензиновым турбомотором 3.8 V6.

В базовой модификации его мощность — 565 л.с., крутящий момент — 637 Нм. В исполнении NISMO — 600 л.с. и 652 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода Attesa E-TS.

Следующее поколение GT-R Ниссан обещает выпустить только в 2028-м. Предполагается, что это будет чистый электромобиль с облегченной твердотельной батареей.

Nissan GT-R R35 нынешнего образца
Nissan GT-R R35 нынешнего образца
 
Nissan GT-R R35 и его предшественники
 

Комментарии

   
Сообщений: 17424
Прощай, Легенда!
Продам уши от мертвого осла.
392
27
Ответить
   
Сообщений: 17424
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
Продам уши от мертвого осла.
469
30
Ответить
26521408
Колтубановский
Пока 👋
70
8
Ответить
   
Сообщений: 607
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
59
512
Ответить
29120791
Пережил nsx по годам выпуска)) ждём новый кузов
97
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2744
Хорошая машина
120
20
Ответить
31621500
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
А че Тойота лучше типо?
72
25
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Уважение таким дизайнерам, которые могут создать такой вид, что даже спустя 18 лет выглядит круто и современно. Даже не верится, что столько лет прошло
301
20
Ответить
 
Сообщений: 4939
ПАЛАСИО
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
Nissan ET-R
103
5
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
panzergto
Nissan ET-R
EGR 🤣👌
96
4
Ответить
Dmitry_adv
Москва
Красавец!!! Так и остался МЕЧТОЙ!!!
121
15
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Dmitry_adv
Красавец!!! Так и остался МЕЧТОЙ!!!
Что мешает мечтать дальше? Производят - не купишь, не производят- не купишь ))) а мечтать вполне можно и дальше
80
10
Ответить
maks
Хабаровск
31621500
А че Тойота лучше типо?
Да тоже особо красивых не видел. Только если Супра ,алтеза и аристо. Но это не их дизайн,а итальянца,которого они нанимали
32
62
Ответить
33327234
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
Ниссан 240z Fairlady красивый ретро авто и его некоторые продолжения тоже вполне себе ничего
60
6
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Не выдержал конкуренции с зикром, аватром, сяоми су-7.
34
150
Ответить
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
Или у кого то просто вкуса
102
17
Ответить
Легенда, навел шороху когда вышел, опуская именитые европейские суперкары в несколько раз дороже. Пресс F
128
22
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19754
всё движется всё меняется ...
электротяга наступает на этот мир
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
22
38
Ответить
23359251
Иркутск
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
Лучшее, что создавалось в автомобилестроении по сочетанию характеристик и красоты, это, как раз Nissan: GT-R, Skyline и родственные модели☝🏼💪🏼😎😻😌
106
24
Ответить
23359251
Иркутск
maks
Да тоже особо красивых не видел. Только если Супра ,алтеза и аристо. Но это не их дизайн,а итальянца,которого они нанимали
И перечисленные достойные👌🏼👍🏼 И из седанов Маркообразники очень красивы, сбалансированны и хороши, если не вникать в их плохую в нашей стране репутацию "чехлов для столбов" и машин неадекватных и не самых вежливых владельцев... А сами тачки то в классе седанов супер и очень красивые💁🏻‍♂️☝🏼👍🏼
50
29
Ответить
 
Сообщений: 5177
maks
Да тоже особо красивых не видел. Только если Супра ,алтеза и аристо. Но это не их дизайн,а итальянца,которого они нанимали
Вид аристо и альтеза создали итальянские дизайнеры, а вот у супры дизайнер японский инженер тойоты моторс Исао Цузуки.
35
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 578
Ну что ж . плохо что идет такая тенденция. Скоро все будут у одной Тойоты покупать , что бы гонять
12
15
Ответить
maks
Хабаровск
23359251
И перечисленные достойные👌🏼👍🏼 И из седанов Маркообразники очень красивы, сбалансированны и хороши, если не вникать в их плохую в нашей стране репутацию "чехлов для...
Они все красивые по своему. А остальное дело вкуса каждого. Мне допустим не нравится 90ик. Он красив,но не нравится.
20
6
Ответить
maks
Хабаровск
Chief-mate
Вид аристо и альтеза создали итальянские дизайнеры, а вот у супры дизайнер японский инженер тойоты моторс Исао Цузуки.
Возможно, спорить не буду. Мог ошибиться
7
2
Ответить
25894163
Нерчинск
Не очень хорошая новость
20
11
Ответить
     
Сообщений: 2836
У меня на Cayenne Turbo 620 момент
18
54
Ответить
     
Сообщений: 2836
Если они планируют создать электричку, ОЧЕНЬ печально
21
13
Ответить
Максим
Владивосток
Электроверсия пусть называется GT-E 🤝🏻
15
3
Ответить
Роман
Красноярск
Ушла эпоха
18
10
Ответить
33718578
ПАЛАСИО
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
GT-E видимо будет.
8
2
Ответить
r667ve
В 2028 уже и Ниссана ни какого не будет.
31
22
Ответить
Сергей
Владивосток
33327234
Ниссан 240z Fairlady красивый ретро авто и его некоторые продолжения тоже вполне себе ничего
Сильвия 13 , Сильвия 14 рестаил ,Сильвия 15, фаерледи 300zx,
33
2
Ответить
33122878
ПАЛАСИО
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
Возьмут какой нить Zeekr, чуть переделают и назовут его GT-R.
В Ниссане сильно не парятся над преемственостью. Имя Патфайндер дали кроссовер, имя Террано налепили на Дастера без тени стеснения, даже имя Патрола разменяли на американскую Армаду. То же ждёт и имя GT-R. Хотя бы потому что дела в Ниссан не очень и скорее всего нет у них ресурсов на разработку с нуля новой мелкосерийную модели.
32
14
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 957
33327234
Ниссан 240z Fairlady красивый ретро авто и его некоторые продолжения тоже вполне себе ничего
Там и свежие фашки хороши ю, та же 350z
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7372
... Ждём EGTR ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
2
Ответить
29368120
33122878
Возьмут какой нить Zeekr, чуть переделают и назовут его GT-R. В Ниссане сильно не парятся над преемственостью. Имя Патфайндер дали кроссовер, имя Террано налепили на Дастера без тени стеснения, даже имя...
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
18
33
Ответить
20252948
Барнаул
Уходит эпоха великих. 2007 год на момент начала производства, разработки шли года с 2003-2004, а дизай актуален по сей день, уже 20 (!) лет.
У одноразовой бытовой техники с колесами из Китая - такого не получится. Я уже молчу про ТТХ.
38
10
Ответить
32564582
Вот и хорошо!
5
15
Ответить
родион
Хабаровск
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
Даже страшно представить что ты считаешь красивым
23
9
Ответить
32564582
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
Экологи не дадут
14
3
Ответить
родион
Хабаровск
23359251
И перечисленные достойные👌🏼👍🏼 И из седанов Маркообразники очень красивы, сбалансированны и хороши, если не вникать в их плохую в нашей стране репутацию "чехлов для...
Когда у них была вобще плохая репутация...это легенда
6
2
Ответить
родион
Хабаровск
Почти идеальна как и все японское
15
11
Ответить
николай
Ставрополь
... на прямогонках даже запрещали... на анлим 500 вроде история была когда гтр рвали всех и по итогу только на них и ездили... ну а как же детям честных генералов повыпендриваться своими ламбами да макларенами во гтр и запретили и все сели на ламбы вроде... кто помнит Дополните....
29
8
Ответить
юрий
Красногвардейский
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
За себя говори.так то вас тут немного кому нравиться твизи.
13
6
Ответить
33122878
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
Возможно, что на этот поезд они уже немного опоздали. Куча моделей от Тойоты, Дефендер, Джип и другие. Пока там Ниссан раскачается мода на отчаянные внедорожники может уже пройти, ну как минимум поугаснет.
Да и атмо-моторы уже сложно в экологические требования вписать. И если уж ставить их, то лучше иметь их уже в запасе, как 2TR и 1GR у Тойоты, которые она до сих пор ставит на свои внедорожники и пикапы.
Ещё плохо для Ниссана то, что нет у него уже той армии фанатов. Растеряла их. А нынешним владельцам Патрола этот автомобиль просто блестящий автомобиль с историей, которую подменили.
16
2
Ответить
юрий
Красногвардейский
maks
Да тоже особо красивых не видел. Только если Супра ,алтеза и аристо. Но это не их дизайн,а итальянца,которого они нанимали
Супра,алтеза,аристо тоже легенды,но если сравнивать с Скайлайном ,то они рядом не стоят.по моему мнению.
16
6
Ответить
юрий
Красногвардейский
r667ve
В 2028 уже и Ниссана ни какого не будет.
Тебя может и не будет.
7
11
Ответить
8669565
Новосибирск
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
А у каких есть?
5
3
Ответить
юрий
Красногвардейский
33122878
Возьмут какой нить Zeekr, чуть переделают и назовут его GT-R. В Ниссане сильно не парятся над преемственостью. Имя Патфайндер дали кроссовер, имя Террано налепили на Дастера без тени стеснения, даже имя...
Ну назови тогда кто парится?в отличие от многих Ниссан идёт своим путём.тяжелым,трудным,со скандалами,но своим.
8
7
Ответить
8669565
Новосибирск
31621500
А че Тойота лучше типо?
А что у тойоты нет красивых автомобилей? Например харк первого поколения, фунтик, марк|| , рафчик всех поколений, целика, королла, лед Круизер, прадик, всё автомобили с узнаваемым дизайном во всём мире, , напишите вы модели автомобилей с супер дизайном которые доступны для населения.
5
27
Ответить
8669565
Новосибирск
maks
Да тоже особо красивых не видел. Только если Супра ,алтеза и аристо. Но это не их дизайн,а итальянца,которого они нанимали
Каие красивые например?
5
1
Ответить
юрий
Красногвардейский
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
А у меня совсем другой видится образ идеального авто .для вас наверно странно?
7
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2409
20252948
Уходит эпоха великих. 2007 год на момент начала производства, разработки шли года с 2003-2004, а дизай актуален по сей день, уже 20 (!) лет.
У одноразовой бытовой техники с колесами из Китая - такого не получится. Я уже молчу про ТТХ.
К сожалению, есть спрос именно на одноразовую бытовую технику с колёсами, а не на качественные авто которые смогут ездить 30 лет.
Тенденция не радужная, автомобили скоро будут как телефоны- всё плюс-минус одинаковые. Там времена экспериментов Нокии, Мотороллы и Сониэриксон прошли давно.
10
5
Ответить
r667ve
юрий
Тебя может и не будет.
Тебя может тоже
3
2
Ответить
20252948
Барнаул
Long Vehicle
К сожалению, есть спрос именно на одноразовую бытовую технику с колёсами, а не на качественные авто которые смогут ездить 30 лет.
Тенденция не радужная, автомобили скоро будут как телефоны- всё плюс-минус одинаковые. Там времена экспериментов Нокии, Мотороллы и Сониэриксон прошли давно.
Так и есть увы. Но, мне кажется, не все потеряно. Цикличность процессов никто не отменял. По крайней мере, лично меня радует тот факт, что постепенно приходит осознание, что электроповозки - не панацея, а значит ДВС будет жить. Американская большая тройка уже села за разработку новых V8)
14
2
Ответить
  
Сообщений: 285
Продержался даже дольше культового ТЛК 200, который тоже с 2007 на контейнере)
4
5
Ответить
Илья Спаситель
Митсубиси также встретили свой закат на отказе от проекта эволюшн
7
3
Ответить
юрий
Ну назови тогда кто парится?в отличие от многих Ниссан идёт своим путём.тяжелым,трудным,со скандалами,но своим.
Да все нормальные автопроизводители парятся над сохранением значимости имен их автомобилей. Та жа Тойота очень аккуратна в этом плане. Крузака взять, это история преемственности поколений. Был Марк II легендарный и кончился и Тойота не пришивает это имя абы какой модели, то же можно проследить и с другими моделями. Самый смелый эксперимент это с именем Краун. Прям шок был сперва... Но в живую посмотрели, а вроде ничего новый Краун, шикарен монументален.
9
5
Ответить
Alexander M
33718578
GT-E видимо будет.
GT-Ё
И вообще , пусть официально обращаются на дром(лента комментов) за креативом
3
2
Ответить
Илья Спаситель
ДРАКОН_пират
... Ждём EGTR ?
Не будет его. Митсубы также обещали электрический Эволюшн. Никого сейчас не удивить электрокаром с 1000+ лошадей
9
2
Ответить
Илья Спаситель
Orlick
всё движется всё меняется ...
электротяга наступает на этот мир
Уже закончила наступать, все уже принялись за разработку нового поколения бензинок и дизелей))
7
4
Ответить
31621500
А че Тойота лучше типо?
Намного
6
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17266
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
Это точно! Маркетологи в Ниссан по сути все проcpaли! Дизайнеры Ниссана молодцы - твердая пятерка, инженеры... На четвёрку. А вот маркетологи все провалили.
Путешествуйте!
8
2
Ответить
20252948
Барнаул
Aisen
Это точно! Маркетологи в Ниссан по сути все проcpaли! Дизайнеры Ниссана молодцы - твердая пятерка, инженеры... На четвёрку. А вот маркетологи все провалили.
Им нужен новый Карлос Гон. Как у ВАГу второй Фердинанд Пих.
1
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17266
33122878
Возможно, что на этот поезд они уже немного опоздали. Куча моделей от Тойоты, Дефендер, Джип и другие. Пока там Ниссан раскачается мода на отчаянные внедорожники может уже пройти, ну как минимум поугаснет....
Со своей армией фанатов Ниссан поступил очень опрометчиво и предательски. А ведь это по сути были бесплатные амбосадоры марки, которые горло готовы порвать апонентам, доказывая, что Ниссаны самые лучшее и круче той же Тойоты. А теперь... Владельцы Патролов Y61 смотрят с презрением на Y62 и 63, былые оффроудеры Террано смеются над Дастером с их лейблом на *опе! Если в Ниссане думают, что фанаты текущего GT-R сейчас в восторге от того, что скоро гэтр будет электричкой... Да они видимо вообще ни о чем не думают.
Путешествуйте!
12
8
Ответить
   
Сообщений: 20388
F легенда.
2
3
Ответить
23359251
И перечисленные достойные👌🏼👍🏼 И из седанов Маркообразники очень красивы, сбалансированны и хороши, если не вникать в их плохую в нашей стране репутацию "чехлов для...
Единственное, что в марках было крутым - джейзеты. Всё.
6
6
Ответить
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
Вас таких "будут брать" три с половиной штуки.
15
4
Ответить
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
" Современный , с атмосферным дизелем и минимум электроники " - у тебя кажется биполярка )
12
2
Ответить
Savik
" Современный , с атмосферным дизелем и минимум электроники " - у тебя кажется биполярка )
Лучше паровой, на угле и дровах!
5
3
Ответить
Оратор
Хабаровск
На самом деле очень грустно, но есть и плюс. Именно эта модель, как и другие будут довольно долго существовать. Найдутся умные люди, которые будут ухаживать и поддерживать состояние. На дворе 2025 год, а например, Chaser, Skyline, Cresta и многие другие, до сих пор есть, и люди прикладывают руки, чтобы они жили. Да выставляют цены соответствующие. Но пока люди занимаются этим делом, век электроавтомобилей не наступит.
P. S. Посмотрите на новый Mustang 2025 года. Никакого электро, всё тот же бензин 5.0 л.)
10
3
Ответить
maks
Хабаровск
юрий
Супра,алтеза,аристо тоже легенды,но если сравнивать с Скайлайном ,то они рядом не стоят.по моему мнению.
Безусловно.
2
1
Ответить
maks
Хабаровск
8669565
Каие красивые например?
Опять же,у каждого свой вкус и мнение о красоте. Кому то Волга нравится больше чем Краун. По мне,из того времени,то скорее всего Скай 33 купе,фашка 32.
4
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1367
Эмм.
Трут. Комменты Гыы)
"Убийцу суперкаров" убили суперкары.
Гыы)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
5
Ответить
   
Сообщений: 607
8669565
А у каких есть?
Хонда например
3
1
Ответить
   
Сообщений: 607
31621500
А че Тойота лучше типо?
Да, и по надёжности и по внешнему виду.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 607
Alonso Alonso
Или у кого то просто вкуса
Ну да, Ниссан Марч и премьера тебе в руки! 🤣
3
6
Ответить
Евгений
Барнаул
А в чём легенда то? Это же не скай 34й которых выпустили сотнями тысяч и его мог любой пацан с района тогда купить за 300 тысяч, такого GTR R35 я видел только 1 в Барнауле, ну и цены на них от 3 лямов начинаются
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2891
Alonso Alonso
Легенда, навел шороху когда вышел, опуская именитые европейские суперкары в несколько раз дороже. Пресс F
эти европейские суперкары чпокают его как тузик грелку, только про плаченые блогеры западные на показывали видосы, где якобы гтр быстрее, а на самом деле он не едет как все эти европейские и американские спорткары. старый корвет С6 zr1 разорвет его как тузик грелку, даже не почувствует
only V8
10
18
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3005
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
Специалист 80 уровня )))
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2891
23359251
И перечисленные достойные👌🏼👍🏼 И из седанов Маркообразники очень красивы, сбалансированны и хороши, если не вникать в их плохую в нашей стране репутацию "чехлов для...
в каком месте они красивые и сбалансированные :)))))) ты других видимо машин не видел
only V8
5
6
Ответить
Антон
Кыштым
ПАЛАСИО
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
GT-E
2
1
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1740
Ляяя... а я своего продавать собрался
Наверное надо объяву снять и оставить себе... потом сыну в наследство передать
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
5
2
Ответить
HIMDEN
эти европейские суперкары чпокают его как тузик грелку, только про плаченые блогеры западные на показывали видосы, где якобы гтр быстрее, а на самом деле он не едет как все эти европейские и американские спорткары. старый корвет С6 zr1 разорвет его как тузик грелку, даже не почувствует
где разорвёт? по прямой или в поворотах?
4
4
Ответить
Goldenwick
Ну да, Ниссан Марч и премьера тебе в руки! 🤣
Мне лучше фуга, зетка и патрол.
3
2
Ответить
HIMDEN
в каком месте они красивые и сбалансированные :)))))) ты других видимо машин не видел
Давай иди рассказывай как сотни моторов от нового крузака перебрал в сервисе
5
3
Ответить
HIMDEN
эти европейские суперкары чпокают его как тузик грелку, только про плаченые блогеры западные на показывали видосы, где якобы гтр быстрее, а на самом деле он не едет как все эти европейские и американские спорткары. старый корвет С6 zr1 разорвет его как тузик грелку, даже не почувствует
для твоего развития специально время своё потратил https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.c100a5b5-67c40b6f-74ac4f33-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Nissan_GT-R_in_motorsport
5
4
Ответить
HIMDEN
эти европейские суперкары чпокают его как тузик грелку, только про плаченые блогеры западные на показывали видосы, где якобы гтр быстрее, а на самом деле он не едет как все эти европейские и американские спорткары. старый корвет С6 zr1 разорвет его как тузик грелку, даже не почувствует
из вики. ссылку для общего развития я кидал выше
GT-R участвовал во многих соревнованиях по подъёму на холм как в стандартной, так и в модифицированной форме, в частности в Jaguar Simola Hill Climb в Южной Африке. В сезоне 2019 года заводской стандартный GT-R был назван «самым успешным суперкаром», выиграв финальное соревнование Top 10 Shootout. Кайл Митчелл, управлявший автомобилем, установил время 40,862 секунды и стал самым быстрым серийным автомобилем.

прежде чем умничать тут некоторым надо научиться уметь пользоваться информацией которая есть в открытых источниках.
4
4
Ответить
naxa
Краснодар
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
Знатный вброс, очень толсто
4
6
Ответить
легендарный автомобиль за малую стоимость
2
5
Ответить
купят мерседес старый с диодами и думают, что они крутые гонсчики. шучу, но в каждой шутке есть доля правды.
1
4
Ответить
31053556
Новосибирск
Dmitry_adv
Красавец!!! Так и остался МЕЧТОЙ!!!
Ну сейчас то можно и прикупить бэушный.
3
3
Ответить
31053556
Новосибирск
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
Дааааа. А то старые сафари уже все сгнили, а замены им нет! Просто нет. Эти новые машины с тонюсенькими рычагами и милилоном свистоперделок электронных не годятся для целей бездорожья.
4
2
Ответить
Californinsk
HIMDEN
эти европейские суперкары чпокают его как тузик грелку, только про плаченые блогеры западные на показывали видосы, где якобы гтр быстрее, а на самом деле он не едет как все эти европейские и американские спорткары. старый корвет С6 zr1 разорвет его как тузик грелку, даже не почувствует
Да не, кто то тебе явно наплел про Ниссан, это щас модно. Даже Топ и Гир и старина Кларксон оценили Гтр по достоинству. Хотя они и не должны были этого делать. Но уж совсем отрицать очевидное нельзя
3
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 508
CATAHA666
У меня на Cayenne Turbo 620 момент
На твой кайен никто и не посмотрит в потоке,в отличии от гтра
7
8
Ответить
888
Иркутск
Нива спорт я в неё верю. Вот это легенда 50 лет и только сейчас усилили 5 передачу!!!
12
1
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
GT-E?
1
2
Ответить
10835736
Москва
MoHcTpMoHcTp
Не выдержал конкуренции с зикром, аватром, сяоми су-7.
Ну у вас и познания в чайна карах
7
2
Ответить
10835736
Москва
33122878
Возьмут какой нить Zeekr, чуть переделают и назовут его GT-R. В Ниссане сильно не парятся над преемственостью. Имя Патфайндер дали кроссовер, имя Террано налепили на Дастера без тени стеснения, даже имя...
У ваза есть?
3
2
Ответить
10835736
У ваза есть?
У ваза есть кремль
2
 
Ответить
10835736
GT-E?
EV-R
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10265
Ну что ж, стремительно уходит эпоха паровозов. Скорее всего следующая модель будет на базе китайца, как последняя Мазда6
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
 
Ответить
djoq
Иркутск
Великолепный автомобиль в прекрасном исполнении, а также хэдлайнер и флагман марки. Спасибо инженерам, настоящим романтикам, которые умеют идти к мечте, как бы наполняя этот мир большей осмысленностью!!!!
1
3
Ответить
Dmitriy Gl
ПАЛАСИО
Прощай, Легенда!
В NFS на такой гонял
2
 
Ответить
Не вывез конкуренции
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38981
ПАЛАСИО
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
даже топ-версии электроПорше имеют права называться Turbo S, а ты говоришь..)
3
1
Ответить
20252948
Барнаул
6089797
Не вывез конкуренции
С кем? Какие у него конкуренты?
 
4
Ответить
все когда то куда то уходят, жизнь такая. С электро это уже будет совсем не то, пусть даже и быстрая. это как и Порше, сейчас на электро уже не та машина, хоть и едет хорошо. Но лет через 30-35 , привыкнем и к электричкам , будет на ДВС смотреть как на поровой двигатель сейчас.
2
1
Ответить
Спасибо инженерам Ниссана VR38dett. Это лучшии из двигателей, когда либо производившихся массово в Японии
1
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
проблема в том, что практически никто не покупает новую машину ориентируясь на ресурс. это актуально только третьему владельцу через 10 лет. автопроизводители это давно поняли и больше ресурсными агрегатами не заморачиваются.
3
1
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Электрокар уже будет совсем не то. Никаких параллелей с бензиновой версией она не получит, как бы не пытались производители. Да и покупать его будут дикие энтузиасты.
1
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
31053556
Дааааа. А то старые сафари уже все сгнили, а замены им нет! Просто нет. Эти новые машины с тонюсенькими рычагами и милилоном свистоперделок электронных не годятся для целей бездорожья.
цивилизованный мир решил что проще построить дороги )
3
2
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Да когда он вышел по хайпу заездов на 1/4 мили против всех как сток так и тюн был на уровне Теслы плеяд или как их там. А в глубоком тюнинге и сейчас плейд объедет. Безусловно легендарная машина. На еще в течении как минимум года вполне можно будет купить новую у дилера (сели он есть в вашей стране) получается.
Надеюсь следующий будет хотя бы гибридный или пусть не выходит вовсе тогда. Пусть следующее поколение поменяет игру как 32 ой в свое время , так и как герой статьи.
3
4
Ответить
ПАЛАСИО
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
GT-E
1
1
Ответить
ПАЛАСИО
Электроверсия не имеет право называться GT-R! Придумывайте новое название
GT-E
 
 
Ответить
Jeka198rus
Санкт-Петербург
Первая весточка после переговоров с Хондой, дальше думаю будет хуже.
 
 
Ответить
8669565
А что у тойоты нет красивых автомобилей? Например харк первого поколения, фунтик, марк|| , рафчик всех поколений, целика, королла, лед Круизер, прадик, всё автомобили с узнаваемым дизайном во всём мире, , напишите вы модели автомобилей с супер дизайном которые доступны для населения.
Странный у вас вкус. Можно назвать эти авто надёжными, практичными, но красивыми?!
1
2
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Не выдержал конкуренции с зикром, аватром, сяоми су-7.
Они не продаются в нормальных странах
 
 
Ответить
Антон
Уссурийск
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
А что по твойму красивый дизайн авто?
 
1
Ответить
Антон
Уссурийск
33327234
Ниссан 240z Fairlady красивый ретро авто и его некоторые продолжения тоже вполне себе ничего
Первая файр леди в те года была бомба, ниссан сильвия, глория гран туризмо, скайлайны до 32 года в те года бомбические были, я сравниваю на чем ездил, ниссан сима ниссан фуга
1
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
Это прежде всего японский рынок, а там такие 4-5 литровые монстры нафиг в таком количестве не нужны. Тенденция сейчас в мире такова, что все переходят на малообъемные автомобили с наддувом или электрички. Экология и цены на топливо решают к сожалению
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Немного печально от такой новости. Модель действительно культовая, для многих останется мечтой, для кого то несбыточной. Раз в жизни прокатился за рулем гэтэра, муражки аж от воспоминаний. Вообще, Ниссан свернул в какой то момент не туда, сколько культовых образцовых тачек они выпустили, это ж целая история. GTR на электротяге уже не будет тем GTRом, как минимум нет звука породистого японского мотора... Нам, как ценителям настоящих автомобилей приходится только смириться с общей мировой тенденцией искусственных тачек на электротяге и андроиде. Аминь
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 148
На последнем фото не все поколение показали, где HR-30? HR-31...................?
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
 
 
Ответить
Денис
Владивосток
20 лет в обойме, а смотрится актуально
1
 
Ответить
Ганеев Виктор
Братск
Goldenwick
Не нравилась эта модель особо, вообще у ниссанов автомобилей с красивым дизайном нет.
может надо было хоть раз его в вживую увидеть ?
 
 
Ответить
Ганеев Виктор
может надо было хоть раз его в вживую увидеть ?
Ну как раз таки в живую смотрится слабее, чем на фото. Какой-то непропорциональный, короткий и широкий. Хотя на вкус и цвет.
 
 
Ответить
29368120
Дела не очень из-за маркетологов. Пошли у них на поводу. Надо слушать инженеров и клиентов. Делать надо современный вариант Сафари/Патрол с атмо-дизелем в 4…5л, на раме. Минимум электроники. Основной упор сделать в ресурс. Будут брать с руками и ногами.
Ахахах 🤣 ты всерьез считаешь, что в отраслях с многомиллиардными оборотами нет людей, которые разбираются в том, что делать и продавать? И они просто по приколу - давай такое вот сотсряпаем 🤦
 
 
Ответить
20252948
Уходит эпоха великих. 2007 год на момент начала производства, разработки шли года с 2003-2004, а дизай актуален по сей день, уже 20 (!) лет.
У одноразовой бытовой техники с колесами из Китая - такого не получится. Я уже молчу про ТТХ.
Прям в глазах стоят такие же посты в 2007 году.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром