Карлос Гон передал пост главы Nissan японцу

23 Февраля 2017 | 17557 просмотров

Карлос Гон перестал быть главой Nissan. Его место займет японский топ-менеджер Хирото Саикава.

«Взяв недавно на себя новые обязанности в Mitsubishi Motors и приняв во внимание предстоящее общее собрание акционеров Nissan, я решил, что настало время для того, чтобы Хирото Саикава сменил меня на посту исполнительного директора Nissan», — прокомментировал изменения в управленческой команде сам Карлос Гон, который управлял Nissan с 1999 года.

Гон останется председателем совета директоров Nissan. Он также продолжит занимать аналогичную должность в Renault и Mitsubishi и по-прежнему будет президентом Renault.

Новый глава Nissan — 63-летний японец Хирото Саикава — окончил Токийский университет в 1977 году и сразу поступил на работу в Ниссан, где трудится по сей день. За свою карьеру он управлял работой американских и европейских подразделений Nissan, заведовал глобальными цепочками производства, закупок и поставки комплектующих, а также занимался вопросами удовлетворения запросов клиентов марки.

Карлос Гон, ливанец по происхождению, также добавил, что всегда рассчитывал, что передаст управление Nissan именно японскому специалисту.

Хирото Саикава
 

Комментарии

   
НовониколаевскЪ
Сообщений: 1021
Наконец-то! )))
231
19
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Все-таки главой японской марки, должен быть японец. Надеюсь вернет к истокам, дизайн докризисной японии.
352
41
Ответить
    
Сообщений: 1382
чо-та есть чуйка, что альянс Рено-Ниссан был жив во многом благодаря харизме Гона, а с его уходом начнутся противоречия и все кончится разводом.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
141
76
Ответить
  
Сообщений: 389
VVT
Все-таки главой японской марки, должен быть японец. Надеюсь вернет к истокам, дизайн докризисной японии.
То есть вернет ниссан к банкротству, что было до покупки французами?
171
63
Ответить
 
Сообщений: 4195
рискует, все таки одно дело хорошо делать сепуку а совсем другое управлять такой компанией.
40
47
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Судя по имени, дела у Ниссана вскоре пойдут неважно)
39
72
Ответить
Максим
Оренбург
Не любил ниссан. Жрут бобры. Дорогое деталье. Понты.
38
171
Ответить
Александр Шадрин
Ну а что, мою машину создал именно он! Я ей очень доволен!
46
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 572
Фото бывшего видим. А где фото нового главы, про которого речь в статье?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
2
106
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
Мне одному кажется, что Карлос Гон похож на
282
12
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3734
Карлос Гон перестал быть главой Nissan. Его место займет японский топ-менеджер Хировато Вазтут****.
Архитектура. Строительное проектирование.
20
43
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Надо у нас в стране ему какой-нибудь пост предложить. Роскосмос, например
43
17
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
И на платформе В0 сделает с десяток бюджетных ракет
58
11
Ответить
    
Сообщений: 1801
этот Карлос неплохо устроился.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
55
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
DeNiS ☢ atom
Мне одному кажется, что Карлос Гон похож на
А это его двоюродных брат
30
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Максим
Не любил ниссан. Жрут бобры. Дорогое деталье. Понты.
Если нисцан понты то мерс тогда что, не говоря о феррари и ламборгини
62
9
Ответить
VVT
Улан-Удэ
DeNiS ☢ atom
Мне одному кажется, что Карлос Гон похож на
Конечно не одному.
84
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Гон останется председателем совета директоров Nissan. Он также продолжит занимать аналогичную должность в Renault и Mitsubishi и по-прежнему будет президентом Renault.

Един в трёх лицах
43
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Bedouin
То есть вернет ниссан к банкротству, что было до покупки французами?
Я говорю только про дизайн.
11
18
Ответить
panzergto
рискует, все таки одно дело хорошо делать сепуку а совсем другое управлять такой компанией.
Пфф, а что остальными японскими компаниями тоже управляют неяпонцы? Лишь бы чушь, какую-нибудь ляпнуть...
40
5
Ответить
  
Сообщений: 389
VVT
Я говорю только про дизайн.
Все связано. Если вспомнить, про достойный дизайн ниссанов 70-80 гг и начала 90-х, то безвкусицу конца нулевых я дизайном назвать не могу. А привело к этому неграмотное японское руководство.
27
16
Ответить
Виталий
Томск
Новый глава Nissan — 63-летний японец Хирото Саикава — окончил Токийский университет в 1977 году и сразу поступил на работу в Ниссан, где трудится по сей день. За свою карьеру он управлял работой американских и европейских подразделений Nissan, заведовал глобальными цепочками производства, закупок и поставки комплектующих, а также занимался вопросами удовлетворения запросов клиентов марки. Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-507... Хирото, сделай так чтоб Nissan так сильно не гнили и номер двигателя можно было прочитать на таможне.....................))))))))))
34
24
Ответить
Антон
Екатеринбург
У меня два Ниссана, теана и джук. Я доволен. Обе машины свежие. До этого был Опель, он был ломучий конечно. В таком большом концерте, не шибко важно кто у руля, главное, чтобы система была отлажена.
41
21
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4091
Так и сказал: вот тебе ниссан, ...бись с ним сам!
46
66
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Bedouin
Все связано. Если вспомнить, про достойный дизайн ниссанов 70-80 гг и начала 90-х, то безвкусицу конца нулевых я дизайном назвать не могу. А привело к этому неграмотное японское руководство.
Карлос Гон пришел в 2000. Вот тогда и началась французская безвкусица. Насчет неграмотности поспорил бы, просто конкуренция очень большая.
46
17
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
VVT
Все-таки главой японской марки, должен быть японец. Надеюсь вернет к истокам, дизайн докризисной японии.
У Ниссанов когда-то был дизайн?
16
86
Ответить
   
Сообщений: 566
У нас большинство людей в 63 уже помирать готовятся, а тут самый пик карьеры, красава.
116
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37535
Ну вот и конец Ниссану. Глядишь и ТАЗу...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
11
71
Ответить
 
Сообщений: 5232
VVT
Карлос Гон пришел в 2000. Вот тогда и началась французская безвкусица. Насчет неграмотности поспорил бы, просто конкуренция очень большая.
дело в большой распыленности ниссана конца 90-х.куча разных платформ для авто одних габаритов.торовые вариаторы и прочее.это требовало больших затрат и для потребителя было здорово.но для управленцев не очень.гон спас и добавил изрядную долю рено в ниссаны)))сработало
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
29
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14231
Из японцев можно выделить только 3 марки:
Тойота, Хонда и Субару!
Они покрывают АБСОЛЮТНО ВЕСЬ спектр запросов 99.99% потребителей.
Все типы двигателей, приводов, "характеров" автомобилей - на любой вкус, плюс самые надежные!
Всё остальное - ниссаномитсубисисузукимаздаитд - шляпа!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
28
168
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ptm
У Ниссанов когда-то был дизайн?
С другими не спутаешь.
151
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
$IMM
Из японцев можно выделить только 3 марки:
Тойота, Хонда и Субару!
Они покрывают АБСОЛЮТНО ВЕСЬ спектр запросов 99.99% потребителей.
Все типы двигателей, приводов, "характеров" автомобилей - на любой вкус, плюс самые надежные!
Всё остальное - ниссаномитсубисисузукимаздаитд - шляпа!
из японцев можно выделить одну марку - тойота. ЛК, Королла, Камри и гибрид. Хонда и Субару шляпы для фанатов
45
92
Ответить
VVT
Улан-Удэ
$IMM
Из японцев можно выделить только 3 марки:
Тойота, Хонда и Субару!
Они покрывают АБСОЛЮТНО ВЕСЬ спектр запросов 99.99% потребителей.
Все типы двигателей, приводов, "характеров" автомобилей - на любой вкус, плюс самые надежные!
Всё остальное - ниссаномитсубисисузукимаздаитд - шляпа!
Вот тебе 1 вопрос: У кого самые надежные роторные двигатели?
44
13
Ответить
6944862
Москва
Ptm
У Ниссанов когда-то был дизайн?
еще один грамотей!с луны свалился ослик!
61
11
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
у ниссана есть хорошие машины.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
73
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7068
Никто не упомянул, что именно благодаря Карлосу Гону возродился GT-R и даже стал мировым брендом с характеристиками суперспорткара. Карлос - папа GT-R
Hitler kaputt.
60
13
Ответить
7225833
Новороссийск
В 63 на 50 выглядит - красава
50
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
VVT
С другими не спутаешь.
Если кроме бэушных прулей ничего не видел, то тогда да. :)))
13
56
Ответить
777
Владивосток
Хотел написать наконец то,уже написали )))
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13448
Тревожная ситуация.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11828
лижбы этот японец небыл родственником дизайнера Тайоты, а то ещё появится одна уродливая марка.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
43
16
Ответить
a11
Владивосток
Теперь начинаю переживать за Mitsubishi.
20
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
$IMM
Из японцев можно выделить только 3 марки:
Тойота, Хонда и Субару!
Они покрывают АБСОЛЮТНО ВЕСЬ спектр запросов 99.99% потребителей.
Все типы двигателей, приводов, "характеров" автомобилей - на любой вкус, плюс самые надежные!
Всё остальное - ниссаномитсубисисузукимаздаитд - шляпа!
Ошибаешься , можно выделить все марки с правым рулем , хоть чё , будет сделано с надежностью и для людей , а остальной низкобюджетный леворульных шлак для стран третьего мира нельзя считать японским
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
51
20
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Germany
Никто не упомянул, что именно благодаря Карлосу Гону возродился GT-R и даже стал мировым брендом с характеристиками суперспорткара. Карлос - папа GT-R
Так то он с 99 рулил ниссана и именно при нем Скайлайн перестал быть Скайлайн ом , а гтр и при любом другом бы сделали как топовую модель марки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
16
11
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6351
"Карлос Гон передал пост главы Nissan японцу"-логично чО.
Делай что должно и случится чему суждено.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13855
voron-itc
Наконец-то! )))
Наконец-то Ниссан прикончат? Там уже правили японцы. Хорошо, что их Рено спасти успели )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
28
Ответить
  
Сообщений: 13855
lex_m_p
Ошибаешься , можно выделить все марки с правым рулем , хоть чё , будет сделано с надежностью и для людей , а остальной низкобюджетный леворульных шлак для стран третьего мира нельзя считать японским
Ага, Митсубиси особенно )))
Toyota Carina GT
10
10
Ответить
   
Сообщений: 692
Germany
Никто не упомянул, что именно благодаря Карлосу Гону возродился GT-R и даже стал мировым брендом с характеристиками суперспорткара. Карлос - папа GT-R
Папа GT-R - Кацутоши Мицуно, а не Гон
28
6
Ответить
nikus111
Иркутск
Гон это тех. управленец (причём не плохой), его главная задача "продажи и кадровый вопрос". Он должен понимать что будет востребовано в будущем и назначать специалистов которые профессионально выполнят заказ.
15
 
Ответить
Виталий
Томск
7225833
В 63 на 50 выглядит - красава
Потому что не курил как ненормальный по две пачки в день............не пил "димидрольного" пива и "гидролизной" водки................))))))
42
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
может на автоваз тоже менеджера из Японии пришлют и генконструктора...А то европеская школа автомобилестроение в совокупности сч тольятинским руко***ием до добра не доведут
25
12
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13755
VVT
Все-таки главой японской марки, должен быть японец. Надеюсь вернет к истокам, дизайн докризисной японии.
Значит ВАЗом должен управлять Иван из глубинки. ЧТобы возродить производство телег.
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
21
3
Ответить
глядишь и лада перестанет выпускать жигули с ниссановскими двиглами
5
2
Ответить
VVT
Улан-Удэ
-777-
Значит ВАЗом должен управлять Иван из глубинки. ЧТобы возродить производство телег.
Именно так! А если серьезно, я же не говорю что должен быть, какой-нибудь необразованный бедный молодой гопник-японец. Если вы не в состоянии понять чужую мысль не нужно писать "значит".
17
 
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Качинец
из японцев можно выделить одну марку - тойота. ЛК, Королла, Камри и гибрид. Хонда и Субару шляпы для фанатов
Тойота, как раз, для фанатов. У нас очень многие готовы переплачивать именно за нее. Это я говорю, как владелец Тойоты...
21
3
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Максим
Не любил ниссан. Жрут бобры. Дорогое деталье. Понты.
Мне кажется, многие застряли в 90-х... Не помню, чтобы Ниссаны 10-х гнили сильнее остальных, да и цены на детали сравнимы...
31
1
Ответить
Екатеринбург
Максим
Не любил ниссан. Жрут бобры. Дорогое деталье. Понты.
Дорогое? Оно у всех дорогое, дешевле и не бывает
14
1
Ответить
Екатеринбург
Качинец
из японцев можно выделить одну марку - тойота. ЛК, Королла, Камри и гибрид. Хонда и Субару шляпы для фанатов
Только Крузак и Лексусы! Остальное для тех, у кого не хватило денег, но шильдик Тойота хочется иметь
6
25
Ответить
Екатеринбург
Alex1234567
Ага, Митсубиси особенно )))
"Митсубиши. Надёжно"
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Tuy Fd
Только Крузак и Лексусы! Остальное для тех, у кого не хватило денег, но шильдик Тойота хочется иметь
Особенно королла - самая продаваемая модель в мире)
8
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Валентиныч
Тойота, как раз, для фанатов. У нас очень многие готовы переплачивать именно за нее. Это я говорю, как владелец Тойоты...
Тойота как хороший сыр - с годами тем дороже, чем больше плесени
12
6
Ответить
Екатеринбург
Качинец
Особенно королла - самая продаваемая модель в мире)
Ну да всем хочется Тойоту (точнее Крузак), но денег только на Короллу хватает.
Это как все хотят ездить на М3, но ездят на базовой троечке
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Tuy Fd
Ну да всем хочется Тойоту (точнее Крузак), но денег только на Короллу хватает.
Это как все хотят ездить на М3, но ездят на базовой троечке
Кому всем? В России совсем другой рынок и Королла аутсайдер. Крузаки берут богатые фермеры и вахтовики плюс те кто себя ими считает.
21
3
Ответить
Екатеринбург
Качинец
Кому всем? В России совсем другой рынок и Королла аутсайдер. Крузаки берут богатые фермеры и вахтовики плюс те кто себя ими считает.
Крузак берут те, кто хочет престиж, уважение на дороге и надёжность
11
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Tuy Fd
Крузак берут те, кто хочет престиж, уважение на дороге и надёжность
Точнее те, кто так думает)
Бентайгу берут за престиж и уважение, потому что это Бентли - один из двух самых престижных брендов на планете.
А Крузак это Тойота - потомок копии старого американского военного Джипа.
27
11
Ответить
Екатеринбург
Качинец
Точнее те, кто так думает)
Бентайгу берут за престиж и уважение, потому что это Бентли - один из двух самых престижных брендов на планете.
А Крузак это Тойота - потомок копии старого американского военного Джипа.
Ну да, но владельцы то искренне в это верят). Крузаки - они как Гелики, беспределят на дорогах, а им никто даже не посигналит. Хотя я два раза 200му сигналил.
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Tuy Fd
Ну да, но владельцы то искренне в это верят). Крузаки - они как Гелики, беспределят на дорогах, а им никто даже не посигналит. Хотя я два раза 200му сигналил.
Беспределят. пот ому что даже Приору догнать не могут)))
20
3
Ответить
neRomik
Борисоглебск
не хочу подписываться
чо-та есть чуйка, что альянс Рено-Ниссан был жив во многом благодаря харизме Гона, а с его уходом начнутся противоречия и все кончится разводом.
По моему Ниссан в этом альянсе только деградировал. Помню его упорную борьбу с Тойотой в 90-х - рождались хорошие машины и моторы. Вот было времечко))
17
4
Ответить
Ну да, как же без "божественной" Тазйоты в комментариях. Хонда и Субару - для души. А королла - это подорожавший логан, унылая повозка.
15
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Борис Годунов
Ну да, как же без "божественной" Тазйоты в комментариях. Хонда и Субару - для души. А королла - это подорожавший логан, унылая повозка.
Поясните пожалуйста, что такого в Хонда и Субару душевного? VTEC, из-за верности которому Хонда упустила момент с непосредственным впрыском и турбиной и едет теперь хуже всеких Хундаев? Или Субару, с такими же косяками, но со своими оппозитниками. А цену оба хотят как на БМВ. Полные неликвиды на нашем рынке.
16
13
Ответить
neRomik
Борисоглебск
Борис Годунов
Ну да, как же без "божественной" Тазйоты в комментариях. Хонда и Субару - для души. А королла - это подорожавший логан, унылая повозка.
Не любите Тойоту? Ради бога) Ее многие не любят. Но если внимательно прочтете мой комментарий, то увидите, что речь АБСОЛЮТНО не о Тойоте! С буквы "З" поржал. Спс
6
2
Ответить
Екатеринбург
Качинец
Поясните пожалуйста, что такого в Хонда и Субару душевного? VTEC, из-за верности которому Хонда упустила момент с непосредственным впрыском и турбиной и едет теперь хуже всеких Хундаев? Или Субару, с...
Хуже Хрюндая уже ничего не едет)
14
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Tuy Fd
Хуже Хрюндая уже ничего не едет)
Почему? Есть ещё Киа и Ссанг )
11
2
Ответить
Качинец
Поясните пожалуйста, что такого в Хонда и Субару душевного? VTEC, из-за верности которому Хонда упустила момент с непосредственным впрыском и турбиной и едет теперь хуже всеких Хундаев? Или Субару, с...
У хонды прекрасно моторы и без наддува едут, а теперь еще и турбовые моторы есть. Цивик 10 поколения едет 6.8 до сотки на вариаторе) какой хундай или Тойота так едет в этом классе? Про отвратную рулежку Тойоты и хундай можно промолчать...
12
5
Ответить
Качинец
Поясните пожалуйста, что такого в Хонда и Субару душевного? VTEC, из-за верности которому Хонда упустила момент с непосредственным впрыском и турбиной и едет теперь хуже всеких Хундаев? Или Субару, с...
Кстати, у Субару тоже есть отличные турбо моторы, но из-за тойотофаперов их не везут к нам. У нас же тойотофаперы хотят 4х ступый автомат и древний чугунный джейзет)))
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Борис Годунов
Кстати, у Субару тоже есть отличные турбо моторы, но из-за тойотофаперов их не везут к нам. У нас же тойотофаперы хотят 4х ступый автомат и древний чугунный джейзет)))
ТурбоФори часто вижу - которые до 2008 г.в. - не знаю какой кузов. Но это больше спортивные авто т.к. расход немереный, современные турбомоторы расходуют практически как атмо с аналогичным объёмом. Тойота кстати ставит такие на Лексус - 2.0 турбо Д4.
 
2
Ответить
Качинец
Почему? Есть ещё Киа и Ссанг )
СсаныйЙонг, это да...
4
1
Ответить
Качинец
ТурбоФори часто вижу - которые до 2008 г.в. - не знаю какой кузов. Но это больше спортивные авто т.к. расход немереный, современные турбомоторы расходуют практически как атмо с аналогичным объёмом. Тойота кстати ставит такие на Лексус - 2.0 турбо Д4.
Это старые моторы. Сейчас в Японии есть 1.6 турбо и 2.0 новые. Тянут почти с холостых, жрут мало. А у нас древний ej25 и овощной fb20
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Борис Годунов
У хонды прекрасно моторы и без наддува едут, а теперь еще и турбовые моторы есть. Цивик 10 поколения едет 6.8 до сотки на вариаторе) какой хундай или Тойота так едет в этом классе? Про отвратную рулежку Тойоты и хундай можно промолчать...
Так где они - эти Цивики? Нету их потому что дорого. Не знаю сколько стоит в рублях новый Цивик, но раз народ не берёт, значит что-то не так.
12
5
Ответить
Качинец
Так где они - эти Цивики? Нету их потому что дорого. Не знаю сколько стоит в рублях новый Цивик, но раз народ не берёт, значит что-то не так.
В США. К нищим такие авто не возят. У нас солярис за лям самое оно)))
17
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Качинец
Судя по имени, дела у Ниссана вскоре пойдут неважно)
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Борис Годунов
Это старые моторы. Сейчас в Японии есть 1.6 турбо и 2.0 новые. Тянут почти с холостых, жрут мало. А у нас древний ej25 и овощной fb20
2,0 турбоФорь новый от 2,6 млн. стартует. Так же как NX и даже Туарег, Х3, Q5.
Не кажется наглостью и неадекватностью со стороны Субару?
11
5
Ответить
Качинец
2,0 турбоФорь новый от 2,6 млн. стартует. Так же как NX и даже Туарег, Х3, Q5.
Не кажется наглостью и неадекватностью со стороны Субару?
Не кажется наглостью, что курс бакса под 60?
13
7
Ответить
Качинец
2,0 турбоФорь новый от 2,6 млн. стартует. Так же как NX и даже Туарег, Х3, Q5.
Не кажется наглостью и неадекватностью со стороны Субару?
По курсу до 2014 - стоит чуть больше ляма. Субару не причем, правитель хочет, чтобы мы жили "хорошо".
17
6
Ответить
Екатеринбург
Борис Годунов
У хонды прекрасно моторы и без наддува едут, а теперь еще и турбовые моторы есть. Цивик 10 поколения едет 6.8 до сотки на вариаторе) какой хундай или Тойота так едет в этом классе? Про отвратную рулежку Тойоты и хундай можно промолчать...
А новый Тупер будет за 4 секунды ехать до сотки, если полный привод сделают. Всегда был самым быстрым горячим хэтчбэком. А теперь это быстрейший спорткар.
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Борис Годунов
Не кажется наглостью, что курс бакса под 60?
Пишу про конкуренцию - Форь не может конкурировать даже с земляками за такую цену - Мурано и NX. А по своему виду деятельности предпочёл бы по 80. А лучше по 100))))
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Доллар по 100, нефть по 200, а минимальная з/п от 40 т.р.))) Тогда все махом бы забыли про Солярисы и Логаны)
8
3
Ответить
Tuy Fd
А новый Тупер будет за 4 секунды ехать до сотки, если полный привод сделают. Всегда был самым быстрым горячим хэтчбэком. А теперь это быстрейший спорткар.
Полностью согласен. Хонда начала возрождаться, как производитель быстрых машин) надежными они итак всегда были)
7
5
Ответить
Качинец
Доллар по 100, нефть по 200, а минимальная з/п от 40 т.р.))) Тогда все махом бы забыли про Солярисы и Логаны)
Зачем нам нефть по 200? Нам надо по 100... Выпить по 100, за упокой правительства))
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Борис Годунов
В США. К нищим такие авто не возят. У нас солярис за лям самое оно)))
В Европе получается тоже нищета одна. Там только богатые турки на цивиках своей сборки гоняют, а Германия с Францией на Фольксвагенах, Опелях, Рено и ПСА
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Борис Годунов
Зачем нам нефть по 200? Нам надо по 100... Выпить по 100, за упокой правительства))
ну ладно, предлагаю компромисс - постописят)))))
2
 
Ответить
Качинец
В Европе получается тоже нищета одна. Там только богатые турки на цивиках своей сборки гоняют, а Германия с Францией на Фольксвагенах, Опелях, Рено и ПСА
Богатые в Европе только немцы, остальные (большие страны), живут бедненько. Пендосы пока что самые богатые...
6
4
Ответить
Качинец
ну ладно, предлагаю компромисс - постописят)))))
По стописят не надо, напьюсь))9
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Борис Годунов
По стописят не надо, напьюсь))9
Нам не надо девятьсот - два по двести и пятьсот)
5
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 677
$IMM
Из японцев можно выделить только 3 марки:
Тойота, Хонда и Субару!
Они покрывают АБСОЛЮТНО ВЕСЬ спектр запросов 99.99% потребителей.
Все типы двигателей, приводов, "характеров" автомобилей - на любой вкус, плюс самые надежные!
Всё остальное - ниссаномитсубисисузукимаздаитд - шляпа!
А я вот как раз таки на зубару и нонду никогда не сяду) уж лучше ниссан)
8
6
Ответить
bacha1
А я вот как раз таки на зубару и нонду никогда не сяду) уж лучше ниссан)
И чем не угодила Хонда? С зубарой то ясно,на любителя
4
2
Ответить
MUGEN38
Усолье-Сибирское
Качинец
Поясните пожалуйста, что такого в Хонда и Субару душевного? VTEC, из-за верности которому Хонда упустила момент с непосредственным впрыском и турбиной и едет теперь хуже всеких Хундаев? Или Субару, с...
Хонда едет хуже хундая??)))) у тя хонда есть, мож была? не неси ахинею и не пудри мозг народу.....
18
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
MUGEN38
Хонда едет хуже хундая??)))) у тя хонда есть, мож была? не неси ахинею и не пудри мозг народу.....
Не только хундая, но и киа и дэу)))
4
9
Ответить
ID
Кемерово
Качинец
Судя по имени, дела у Ниссана вскоре пойдут неважно)
в смысле большое и летящее?? посмотрим
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
ID
в смысле большое и летящее?? посмотрим
это анекдот старый есть:
Комментатор:
- Ивот на беговой дорожке появился японский бегун Хировато!
- действительно, бежит он не важно...)))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 677
не хочу подписываться
чо-та есть чуйка, что альянс Рено-Ниссан был жив во многом благодаря харизме Гона, а с его уходом начнутся противоречия и все кончится разводом.
Так если я не ошибаючь уже альянс Рено-Ниссан-Мицубиси. Они у Мицу купили дофига акций, поэтому он туда и уходит- за новыми свершениями так сказать
5
 
Ответить
Андрей866
Сургут
японцы совестливее чем многие другие нации , надеемся что вернут ниссан на уровень хотя бы недавних лет ...
6
9
Ответить
 
Сообщений: 151
Патрол хорош
9
4
Ответить
 
Сообщений: 151
А инфинити, классные тачки.
6
7
Ответить
zogar-zag
VVT
Все-таки главой японской марки, должен быть японец. Надеюсь вернет к истокам, дизайн докризисной японии.
А главой русской марки - русский?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3712
Надеюсь у японца хватил сил остановить торговлю румынским*****ецом под ЯКОБЫ японскими брендами.
10
10
Ответить
Nordsummer
Красноярск
Хонда -Порш для бедных.Кто хочет правильной езды берет Хонда.Тойота почти всегда телега,даже при хорошей энерговооруженности.Ниссан -попытка сделать нормальный авто,,но чуть дешевле ,по итогу- уныл.Остальных не юзал, не в курсах.
8
12
Ответить
VVT
Улан-Удэ
zogar-zag
А главой русской марки - русский?
Мы это уже обсуждали. И не русской а российской.
4
3
Ответить
Nordsummer
Хонда -Порш для бедных.Кто хочет правильной езды берет Хонда.Тойота почти всегда телега,даже при хорошей энерговооруженности.Ниссан -попытка сделать нормальный авто,,но чуть дешевле ,по итогу- уныл.Остальных не юзал, не в курсах.
Тойотофаперы минусят)
5
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
VVT
Вот тебе 1 вопрос: У кого самые надежные роторные двигатели?
а зачем роторный двигатель?!
меня рядный, ну V-образный, на худой конец, вполне устраивают!
ну и большой обьем и дизель при этом)))
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
1
Ответить
qwerty
Красноярск
мне вообще не понятно то что НУ как Nissan c Рено сдружились, у меня просто в голове не укладывается, еще у Mitsubishi все дизайны авто себе взяли воспользовавшись дизельгейтом)) просто переставили шильдик на Nissan, аж грустно как то((
1
6
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Elser
а зачем роторный двигатель?!
меня рядный, ну V-образный, на худой конец, вполне устраивают!
ну и большой обьем и дизель при этом)))
А вот тебе 1 вопрос: Ты читал комментарий на который я ответил? Почитай и поймешь что твой комментарий не уместен.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1755
qwerty
мне вообще не понятно то что НУ как Nissan c Рено сдружились, у меня просто в голове не укладывается, еще у Mitsubishi все дизайны авто себе взяли воспользовавшись дизельгейтом)) просто переставили шильдик на Nissan, аж грустно как то((
они не сдружились, просто Рено ниссан как бомжей из помойки за уши вытянули, теперь митсуписи тянуть будут в люди
8
2
Ответить
Flint109
они не сдружились, просто Рено ниссан как бомжей из помойки за уши вытянули, теперь митсуписи тянуть будут в люди
также, как АвтоТАЗ???
2
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51040
Заживём братцы,на ниссанах та)
Это не то.Да и то ,нам не так...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 879
не хочу подписываться
чо-та есть чуйка, что альянс Рено-Ниссан был жив во многом благодаря харизме Гона, а с его уходом начнутся противоречия и все кончится разводом.
Какой развод? Это не объединение двух автомобильных брендов, в свое время рено купило убыточный полудохлый ниссан и вдохнуло в него жизнь. Ниссан это собственность рено.
7
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Гон какой то!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1755
OEM
также, как АвтоТАЗ???
только слепой не может заметить изменений на Вазе, без Рено на Вазе до сих пор бы 7ки и 9ки штамповали. А сейчас там Веста которая на сегодня лучшее предложение в Б классе и Х-рей, а так же эти тачки продаются в Европе, что не так на Вазе?
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
Bedouin
То есть вернет ниссан к банкротству, что было до покупки французами?
Французы не покупали Ниссан, не гони. Купить - это 100% акций. Ниссан продал Рено 43% акций.

Никакого банкротства в 99 году у Ниссана не было - это враньё. Были проблемы с управлением продажами, для чего Гона и взяли, когда образовался Альянс.

Альянс это стратегическое партнёрство, обмен технологиями, моторами, платформами.

При этом на единых «тележках» сейчас выпускается глобально около 10% автомобилей марок Renault и Nissan, остальное своё у каждой марки.

Если конкретно, эти 10% - это самые бюджетные модели. Рено проникло только до уровня примитивной Альмеры (самый плинтус): Ниссан взял платформу и мотор Рено для этой модели. Ни в какие серьёзные модели Ниссана Рено не вошло, ничего с Рено не взяли. А вот Ниссан дал своего Рено намного больше: сейчас весь модельный ряд Рено в РФ построен с использованием узлов от Ниссана: вариаторы, моторы, системы полного привода.

Поэтому контекст твоей фразы принижает Ниссан, что не есть верная информация.
7
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51040
Вот подешевели бы Ниссаны ,от такой новости ,народ обрадовался ,кто бы и купил.Один ушел,другой пришел.да и ..
Это не то.Да и то ,нам не так...
1
1
Ответить
АП
H22A RED TOP
Французы не покупали Ниссан, не гони. Купить - это 100% акций. Ниссан продал Рено 43% акций. Никакого банкротства в 99 году у Ниссана не было - это враньё. Были проблемы с управлением продажами, для...
Может и альянс, но какой-то кривой. Где все решают французы. Потому этот альянс и называют поглощением. 44, процента проданных акций, это контрольный пакет. Из которых почти 20% сейчас принадлежат государству - Франции. Все управление через французов на созданном совете директоров альянса. Туда входят по три представителя от компании и генеральные директора. А так как председателем везде - Гон, президентом, также он самый, то напрашивается вывод... Японцами в "альянсе", ничего не решается. Даже из этой заметки становится понятна причина ухода Гона с поста президента ниссан - https://www.autostat.ru/articles/24230/. Японцы давно уже хотят сами распоряжаться в ниссане. Но им этого никогда уже не дадут. Все модели производимые ниссаном после "слияния" производятся строго под контролем французов. Без французских веяний ниссан никогда бы не отошел от консервативных взглядов в производстве (что мы видим по сей день в тойоте). Логично, что основной акционер, в лице рено и правительства франции, никогда не позволит японцам самостоятельно выпустить ни одну глобальную модель. Поэтому, все современные ниссаны и инфинити существуют только благодаря тому, что приносят прибыль французам. И общие платформы здесь ни при чем. Если ты ремонтировал хоть раз современный ниссан, то в любой модели видна французская школа автомобилестроения - даже в патроле. По применяемым конструктивным решениям и производителям компонентов. Из трудов гениев экономики, мы узнаем, что к 1999 году официальный долг ниссана составлял более 10 млрд долларов (кстати, пресса пишет, что 40 млрд - архив авторевю 99 года http://old.autoreview.ru/news/news079/page28.htm, дром тоже пишет о 40 млрд). На момент продажи французам - 22 млрд. С 1991 по 1999 ниссан был убыточным (да-да, совсем как ваз). За первый пакет акций 37% французы заплатили япам 5,5 млрд долларов (купили! это слияние?). Не забудем про покупку поставщиков, европейского отделения ниссан и части грузового ниссан-дизель (источники утверждают, что еще почти 2 млрд). 21 тысяча рабочих сокращены на производствах ниссан, закрыты 5 заводов. Из почти 7 тысяч поставщиков Гон оставил только 3,5 тыс. Благодаря этой реструктуризации, замене платформ, отказом от японской традиционной производственной философии и экономии, ниссан был вытянут из кризиса. А теперь подумаем, почему все это не доверили сделать японским управленцам, ведь они, якобы, компаньоны в альянсе...
14
2
Ответить
Петр
Flint109
только слепой не может заметить изменений на Вазе, без Рено на Вазе до сих пор бы 7ки и 9ки штамповали. А сейчас там Веста которая на сегодня лучшее предложение в Б классе и Х-рей, а так же эти тачки продаются в Европе, что не так на Вазе?
Ах, ты ёкарный бабай! Когда Рено заключает альянс с Ниссан, это поглощение,где у японцав нет права голоса! А когда Рено "овладел" АвтоТазом, то это равноправный союз, в котором АвтоТуз возродился из пепла и продаёт лучшие тачки на свете.
2
7
Ответить
Ермек
Барнаул
Валентиныч
Тойота, как раз, для фанатов. У нас очень многие готовы переплачивать именно за нее. Это я говорю, как владелец Тойоты...
переплачивают, потому что они практичны в плане обслуживания.
 
2
Ответить
Ермек
Барнаул
Nordsummer
Хонда -Порш для бедных.Кто хочет правильной езды берет Хонда.Тойота почти всегда телега,даже при хорошей энерговооруженности.Ниссан -попытка сделать нормальный авто,,но чуть дешевле ,по итогу- уныл.Остальных не юзал, не в курсах.
Какой еще Порш)))
Хонда в большинстве своем всегда проигрывает в комфорте и динамике Тойоте.
1
2
Ответить
Ермек
Какой еще Порш)))
Хонда в большинстве своем всегда проигрывает в комфорте и динамике Тойоте.
Ок, давай сравним цивик 10 и корову новую. Как думаешь, какая динамичнее и безопаснее? А пилот и хайдендер бесполезно сравнивать. Про сравнение тлх sh-awd с es250 просто молчу. У меня была королла 120 и цивик тех же годов. Так вот цивик куда лучше, мотор надёжнее и рулежка не в пример просто.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Антон
У меня два Ниссана, теана и джук. Я доволен. Обе машины свежие. До этого был Опель, он был ломучий конечно. В таком большом концерте, не шибко важно кто у руля, главное, чтобы система была отлажена.
Владею ниссаном 2008 года. Для такой не самой старой машины ломаются самые неожиданные вещи: стал жужать привод печки, ломался замок лючка бензобака, рвался тросик стеклоподъемника и прочие...
Поскольку ремонтировал всё сам (новые детали стоят космических денег, причем детали простые), знаю в чем причина - детали все ХЛИПКИЕ! Единственное, что можно простить - это тросик. видимо там или что-то попало, что пошла коррозия, либо заводской брак.
Ниссан - хлипкое гаумно в красивой обертке, к сожалению.
4
2
Ответить
Александр
Иркутск
у кого хватит наглости сказать плохое про Патрол ? какой смысл хаить ширпотреб низшего ценового диапазона , если тачка дешевая с завода то и гнить и ломаться будет и не важно какая марка -это бизнес . А хочешь авто без проблем лет на десять-двадцать -покупай бизнес-класс или джип ,а лучше два в одном !
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
с 2001 года японцы роют яму для своего автопрома , у них одна цель- экология , потому для стоковых комплектации и металл хуже и тоньше , двигатели алюминиевые,скоро что неизменно поражает-качество топлива не чета нашему
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 399
$IMM
Из японцев можно выделить только 3 марки:
Тойота, Хонда и Субару!
Они покрывают АБСОЛЮТНО ВЕСЬ спектр запросов 99.99% потребителей.
Все типы двигателей, приводов, "характеров" автомобилей - на любой вкус, плюс самые надежные!
Всё остальное - ниссаномитсубисисузукимаздаитд - шляпа!
Полностью согласен. Из всех ниссанов только гтр впечетляет и находиться в хотелках. А остальное "шляпа".
Range Rover Vogue
3
 
Ответить
Петр
mil-ast
Владею ниссаном 2008 года. Для такой не самой старой машины ломаются самые неожиданные вещи: стал жужать привод печки, ломался замок лючка бензобака, рвался тросик стеклоподъемника и прочие... Поскольку...
Нынешние Тойоты не лучше. Что консервная банка Камри, что Прадик - везде прет дешевкой. И стеклоподъемник тоже дребезжал и отваливался и капот красился регулярно. Сейчас вообще, даже имея деньги не купить нормальное КАЧЕСТВЕННОЕ авто - везде фольга и третьесортная пластмасса и одноразовые движки/коробки.
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
mil-ast
Владею ниссаном 2008 года. Для такой не самой старой машины ломаются самые неожиданные вещи: стал жужать привод печки, ломался замок лючка бензобака, рвался тросик стеклоподъемника и прочие... Поскольку...
Мой друг, у тебя старый автомобиль. Пора обновить. Что-то же должно ломаться, чисто по физическим законам. Ты сходи почитай что на меринах и рэнджах ремонтируют. И сколько это стоит. Вот и оценишь Ниссана ку-ку свой)))
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Антон
Мой друг, у тебя старый автомобиль. Пора обновить. Что-то же должно ломаться, чисто по физическим законам. Ты сходи почитай что на меринах и рэнджах ремонтируют. И сколько это стоит. Вот и оценишь Ниссана ку-ку свой)))
Это редактор блин)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
MUGEN38
Хонда едет хуже хундая??)))) у тя хонда есть, мож была? не неси ахинею и не пудри мозг народу.....
Хундай турбо джедай может на несколько секунд показать Хонде свой задний номер, потом уже будет точка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!