Похоже, что Nissan принял решение потихоньку прощаться со своей не очень популярной, но достойной внимания моделью 370Z.
Как сообщает портал Motorauthority, спецверсия Nissan 370Z 50th anniversary, которая была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в конце апреля, лишится родстеров — в текущем году их производство будет прекращено. Таким образом, 2020 модельный год станет последним для этой модификации, о чем рассказал нашим коллегам спикер марки Кайли Торренс.
Что касается будущего этой модели в целом, то на данный момент оно окутано густым туманом. Некоторые источники в руководстве Nissan сообщают зарубежным автомобильным изданиям, что крест поставлен не только на родстере, но и на модели в целом, другие же источники говорят, что Nissan все-таки рассматривает возможность разработки новой генерации 370Z.
На автосалоне в Нью-Йорке руководитель проектов GT-R и подразделения Nismo Хироши Тамура отказался подтверждать информацию о том, что Nissan работает над новым поколением 370Z. Однако он также сообщил журналистам, что 370Z и GT-R очень важны для Nissan, и будущее этих моделей будут определять сами клиенты.
Судя по тому, что в течение прошлого года Nissan реализовал на европейском рынке чуть более 700 экземпляров 370Z, а на рынке США еще 3500 автомобилей, то за судьбу этой интересной модели становится тревожно.
По меркам автомобильной индустрии 370Z уже смело можно называть старичком. Впервые модель была анонсирована в 2006 году, а ее публичная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Оснащается она 350-сильной атмосферной «шестеркой» объемом 3,7 литра, которая работает либо с 6-скоростной «механикой», либо с 7-скоростным «автоматом» Jatco.
В США Nissan 370Z продается по цене от 30 985 долларов (около 2 009 000 рублей в эквиваленте).