Nissan закроет еще два автозавода

Nissan закроет еще два автозавода

23 Июля 2025 | 9932 просмотра

Японский концерн Nissan Motor в рамках борьбы с убытками закроет два из трех своих автозаводов в Мексике.

В частности, «под нож» пустят предприятие COMPAS в Агуаскальентесе, которым Nissan владеет на паритетных началах с Mercedes-Benz. На этом заводе собирают соплатформенные переднеприводные кроссоверы Infiniti QX50/55 и Mercedes-Benz GLB. Площадка производительностью 230 тысяч автомобилей в год стоила партнерам десятизначной суммы в долларах, она была открыта в 2017 году. Управляющее заводом совместное предприятие партнеры планируют «распустить».

Второй назначенный к закрытию мексиканский завод Nissan — это площадка в Куэрнаваке, расположенная в промзоне CIVAC. Этот завод является эпохальным для компании — он был открыт в 1966 году и стал первым производством Nissan за пределами Японии. С 1972 года предприятие работало в основном на экспорт. Перечень автомобилей, которые Nissan там выпускал, огромен. В РФ оттуда в свое время поставляли хэтчбеки Tiida и седаны Sentra. А в последние годы там собирают пикапы Navara/NP300 для стран Латинской Америки.

Огромное предприятие в Куэрнаваке рассчитано на выпуск более 300 тысяч автомобилей в год, но в последнее время его загрузка не достигала и трети мощности, а план на 2025-й — и вовсе 57 тысяч машин.

Всего по плану реструктуризации и радикального сокращения расходов компании Re:Nissan будет закрыто семь заводов — 1/3 всех производств Nissan.

Завод COMPAS в Мексике
 

Комментарии

32629654
Ниссан - мамонт.
106
22
Ответить
   
Сообщений: 19558
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Продам уши от мертвого осла.
281
44
Ответить
spawn5454
Новосибирск
пришло время
65
18
Ответить
confused
Китайские компании, такие как SAIC, BYD и Great Wall Motor, открывают в Мексике заводы для производства автомобилей,

Мексика является одним из крупнейших импортеров китайских автомобилей в мире, уступая лишь России.

Совпадение?
Что то давно, китайцы не покупали автокомпании)
176
18
Ответить
Д
Краснодар
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно большой экран посередине салона и подстаканник на литр под мой кофе и беспроводную зарядку для телефона! А то что там ресурса ноль по техничке, зачем нам это.
353
98
Ответить
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
284
131
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
В сериале сниматься, как были в альянсе рено ниссан лада =)
50
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 991
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Это просто твое умозаключение ни на чём не основанное или ты как то подробно изучал эту тему?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
152
158
Ответить
Роман
Красноярск
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Только Карлос Гон ещё до сво говорил что у ниссана положение шаткое и до краха совсем близко.
132
45
Ответить
Роман
Красноярск
Д
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно...
Только потом ниссан начал баловаться вариаторами, а такие рынки как США, РФ где много старо-веров и любят старый добрый автомат.
125
49
Ответить
Иван Лещенко
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Но рынок РФ действительно мал и сжимается еще сильнее
171
52
Ответить
вячеслав
Москва
Д
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно...
Очень хорошо и верно сказано.👍
68
55
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Пусть приезжают, может хоть научат наших работать аккуратнее)
52
19
Ответить
DenisS
Москва
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Потому что у нас были их заводы комплектующих, плюс мы им давали дешёвый газ и нефть. Теперь заводы комплектующих закрыты, а газ в ЕС золотой.
123
54
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Д
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно...
Запели мантру. Это в вашем любимом и легендарном ниссанн ресурса 100к и на свалку, при чем уже давно с ними так. Одна из самых гниющих марок. Сколько историй про масложор двигателей на пробеге 100к. Вариаторы пачками меняли эти жатко. Чем эти ниссаны лучше то были? Только тем что Япония? Я что то не слышал пр массовые замены КПП и моторы на китайцах. Много уже по стране с пробегами далеко за 100 и все ок с ними, а вы все продолжаете петь свою песню про одноразовые авто, а тем временем Джили, чери на рынке РФ уже лет 10? И все норм у них и с надёжностью и с гарантией и сервисом.
160
160
Ответить
 
Сообщений: 4514
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Если только картоху сажать
Автотаз тоже не особо здоров
38
29
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Ассортимент Ниссан на 99% состоит из откровенного третьесортного мусора, а в этом сегменте теперь китайцы правят, они и дешевле и красивее.
Поменять скажем ауди или бмв на китайца пока нельзя, и то уже всякие лисяны поджимают.
А вот ниссан или тойоту на китайца да с радостью, это разные сорта одного гна только китайское дешевле и японские телеги закономерно рынок будут проигрывать.
122
83
Ответить
18171530
Ничо, скоро на этих заводах буду чтото типа Черри Тиго клепать.
33
19
Ответить
Михаил
Новосибирск
timon_is_timon
Запели мантру. Это в вашем любимом и легендарном ниссанн ресурса 100к и на свалку, при чем уже давно с ними так. Одна из самых гниющих марок. Сколько историй про масложор двигателей на пробеге 100к. Вариаторы...
Только я что то не вижу китайцев 10-15-20 летних на дорогах. А Ниссанов полно. И по коррозии. Ну смотря с чем сравнивать. Если с Тойотами, то да, быстро гниют. С европейцами, то не хуже. С китайцами и Ладами - так Ниссаны, считай вечные!
101
69
Ответить
Михаил
Новосибирск
Как не крути, но думаю уход с российского рынка внес свою лепту в падение Ниссан. Они ведь их продавали сотнями тысяч здесь, плюс огромный рынок запчастей.
69
28
Ответить
Richter
Нормально пошло! ))
17
9
Ответить
Richter
Михаил
Как не крути, но думаю уход с российского рынка внес свою лепту в падение Ниссан. Они ведь их продавали сотнями тысяч здесь, плюс огромный рынок запчастей.
66 тыщ в 19м году, не сказать, что спасительная цифра.
38
12
Ответить
 
Сообщений: 5607
Tzeentch
Ассортимент Ниссан на 99% состоит из откровенного третьесортного мусора, а в этом сегменте теперь китайцы правят, они и дешевле и красивее. Поменять скажем ауди или бмв на китайца пока нельзя, и то уже...
"Японские телеги" дольше проживут в конкуренции с Китаем. Они больше спросом пользуются по всему миру, чем немецкие телеги. В Китае резко сократился спрос на немецкие машины,в США, они никогда не котировались в отличии от японцев, даже в десятку не входили по продажам. Это массовые рынки спроса. В самой Европе, тоже начинаются проблемы, там уже народ постепенно пересаживается на дешевые электро китайского производства. Немцы начали закрывать свои автозаводы и переводить их в США и Китай и это все не от хорошей жизни по сравнению 25 лет назад, когда они были в шоколаде, но всему приходит конец.Кстати они больше разбираются в своей ситуации, чем доморощенные дромовские эксперДы, описываю ситуацию в немецком автопроме, как беспроблемную.
47
24
Ответить
WEST COAST
confused
Китайские компании, такие как SAIC, BYD и Great Wall Motor, открывают в Мексике заводы для производства автомобилей,

Мексика является одним из крупнейших импортеров китайских автомобилей в мире, уступая лишь России.

Совпадение?
Что то давно, китайцы не покупали автокомпании)
Вот нигде нет новости что saic и GMW откроют завод в Мексике
13
6
Ответить
WEST COAST
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Какой завод и где закрыл форд и рено ?
22
15
Ответить
WEST COAST
Роман
Только потом ниссан начал баловаться вариаторами, а такие рынки как США, РФ где много старо-веров и любят старый добрый автомат.
Да? И поэтому у тойоты полно вариаторов
35
9
Ответить
Richter
confused
Китайские компании, такие как SAIC, BYD и Great Wall Motor, открывают в Мексике заводы для производства автомобилей,

Мексика является одним из крупнейших импортеров китайских автомобилей в мире, уступая лишь России.

Совпадение?
Что то давно, китайцы не покупали автокомпании)
Там уже нечего покупать, одни долги.
11
5
Ответить
Bakotinus
Ну так они сами довели ситуацию до того, когда любые одноклассники были хотя бы на чуть-чуть, но лучше. В итоге, покупка ниссана превратилась не в прагматическое действие, а "душа просит ниссан". А с такой политикой много не продать.
19
5
Ответить
Михаил
Новосибирск
Richter
66 тыщ в 19м году, не сказать, что спасительная цифра.
Ну до Крыма по 160 000 продавали. А, как начали играть в санкции и белых господ, то продажи резко упали.
37
23
Ответить
DV
Владивосток
Странно, что перестали выпускать универсалы. После вингроада нет ничего.
11
9
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21753
жаль ...
вспоминаю свои "конфорки", неплохая гонка была ...
хотел гтр, но дорог нету для такой машины, купил тлк.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
15
Ответить
Ivan
Севастополь
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
попытка натянуть сову на глобус.
29
12
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Будем стричь одну, но овцу, чем десяток коров. Все правильно делает руководство ниссан. Я нищеброд, но, я куплю кожанные ботинки с натуральным мехом за 5 р, и буду носить их 2 года, чем куплю дермантин на рыбъем меху за 3р на год. Да, каждый год в новом, но все видят, что это дермантин и ноги мокрые и холодные. Вам не надо мои гниющие ниссаны - я распущю контору, но опускатся до abibas, я не буду. В России есть выбор: аурус (Юдашкин) за 50 , гранта ( кирзач) за1, 3 или Китай (abibas) от 2 до 10, а ниссана ( made in Japan) за 2, не будет , а жаль.
30
33
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
timon_is_timon
Запели мантру. Это в вашем любимом и легендарном ниссанн ресурса 100к и на свалку, при чем уже давно с ними так. Одна из самых гниющих марок. Сколько историй про масложор двигателей на пробеге 100к. Вариаторы...
На GACах отрыгивают коробки только в путь. 10-30к пробега и в помойку. Проблема массовая. Cherry Tigo - аналогично.
Toyota Aqua
Комплектация ASS
38
32
Ответить
23490620
Иркутск
Обожаю эти статьи и местных читателей.
Японцы заявили что планируют закрыть, а тут пишут что они закрывают. 😅
Новости формата обс - одна баба сказала.
21
9
Ответить
АТЦ СпецСервис
Комсомольск-на-Амуре
во всём виноваты вариаторы, закройте эту тему и верните автоматы и всё будет хорошо. да и рынок уже просто перегружен новыми авто из китая
13
22
Ответить
Роман
Красноярск
WEST COAST
Да? И поэтому у тойоты полно вариаторов
Давайте сравнивать,рынок РФ к примеру, теана на камри вариатор автомат, мурано хайлендер вариатор автомат, хтраил рав4 вариатор либо дизель на акпп, когда как рав4 можно было купить на акпп и либо так же на вариаторе.
11
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1713
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
То есть, по твоему есть связь между уходом из РФ и убытками?! )))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
16
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1713
Сергей Сергей8989
Это просто твое умозаключение ни на чём не основанное или ты как то подробно изучал эту тему?
Таких как он много, граждан великой страны.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
13
16
Ответить
Евгений Дудко
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Проблемы Ниссан никак не связаны с нашим рынком, скорее с не успехами в Китае и США. Они производят почти в 2 раза больше ниссанов, чем у нас продается всех машин итого. Россия для Ниссан вряд ли вообще входила в ТОП10 приоритетов. Вот для Рено уход из России, со своего главного (после Франции) рынка был серьезнейшим ударом, но они за пару лет оправились и вернулись на прежний уровень продаж.
33
13
Ответить
    
Сообщений: 1154
печальные новости
9
9
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Д
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно...
да, много крутых легенд выпустили...(((
8
3
Ответить
18607786
Бийск
Михаил
Только я что то не вижу китайцев 10-15-20 летних на дорогах. А Ниссанов полно. И по коррозии. Ну смотря с чем сравнивать. Если с Тойотами, то да, быстро гниют. С европейцами, то не хуже. С китайцами и Ладами - так Ниссаны, считай вечные!
В каком вы городе проживаете, что не видите 10-15 летние китайские авто? По алтайскому краю уйма лифанов х60, х50, Солано катается (без особой ржавчины, кстати), черт бонус, амулет, Тигго т11, Джили Эмгранд седан и кроссоверы.
Где они запчасти берут вопрос другой, но ездят! И ездят вряд-ли хуже старых ниссанов
21
34
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2310
Д
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно...
*** снимаю шляпу, идеальное определение
Homo homini lupus est
Мой отзыв: Nissan Cedric 1992
12
14
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9840
Tzeentch
Ассортимент Ниссан на 99% состоит из откровенного третьесортного мусора, а в этом сегменте теперь китайцы правят, они и дешевле и красивее. Поменять скажем ауди или бмв на китайца пока нельзя, и то уже...
Ну уж тойоту на китайца я не поменяю.
23
15
Ответить
Денис
Барнаул
18607786
В каком вы городе проживаете, что не видите 10-15 летние китайские авто? По алтайскому краю уйма лифанов х60, х50, Солано катается (без особой ржавчины, кстати), черт бонус, амулет, Тигго т11, Джили Эмгранд...
Да запчастей на них как грязи в любом интернет магазине. Вопрос какого качества эти запчасти, тут есть сомнения
6
6
Ответить
Иван
Мирный
Orlick
жаль ...
вспоминаю свои "конфорки", неплохая гонка была ...
хотел гтр, но дорог нету для такой машины, купил тлк.
До сих пор хочу но 32.А так на 34 седанчике GTT
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
Д
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно...
На нулевой ресурс не дают гарантию до 200 тыс и от коррозии до 7 лет))) Китай просто догнал конкурентов и отжимает у них куски, большие куски тк игрок не маленький, конкуренты несут потери кто-то может и загнется, пока не так сильно бъет по тем кто в премиуме но и туда тянется
19
9
Ответить
Иван
Екатеринбург
Сергей Сергей8989
Это просто твое умозаключение ни на чём не основанное или ты как то подробно изучал эту тему?
это у человека желаемое подаётся как действительное
8
6
Ответить
Иван
Екатеринбург
DenisS
Потому что у нас были их заводы комплектующих, плюс мы им давали дешёвый газ и нефть. Теперь заводы комплектующих закрыты, а газ в ЕС золотой.
кто Вам сказал, что им давали дешёвый газ и нефть? Вы видели контракты со стоимостью поставок? Или наслушались первого канала? У нас в стране тоже энергоресурсы дешёвые, только вот населению и бизнесу (конечному потребителю) продают дороже, чем в дружественные страны. Аналогия понятна. надеюсь
28
12
Ответить
Иван
Екатеринбург
Михаил
Как не крути, но думаю уход с российского рынка внес свою лепту в падение Ниссан. Они ведь их продавали сотнями тысяч здесь, плюс огромный рынок запчастей.
сотни тысяч в год? или за какой-то другой период? Если за год, то наглое враньё. Ниссан никогда столько машин не продавал в РФ
17
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 991
18607786
В каком вы городе проживаете, что не видите 10-15 летние китайские авто? По алтайскому краю уйма лифанов х60, х50, Солано катается (без особой ржавчины, кстати), черт бонус, амулет, Тигго т11, Джили Эмгранд...
Лифаны, амулеты, джили и другие катаются без ржавчины))) Я вообще ни одного не ржавого китайца 10 летнего не видел. Мягко говоря вы говорите не правду
36
5
Ответить
9512755
Новосибирск
Скоро все пересядите на китайские машины!)))))))))))))))))) Как бы не сопротивлялись!)))))))))))))
12
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
9512755
Скоро все пересядите на китайские машины!)))))))))))))))))) Как бы не сопротивлялись!)))))))))))))
Да пересели многие уже, и как ни странно вполне довольны)))
16
14
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Как бы работникам Тольятти не пришлось искать работу вахтой на северах.
14
5
Ответить
16497573
Тюмень
DenisS
Пусть приезжают, может хоть научат наших работать аккуратнее)
Причём здесь люди. Собирали и европейские и японские автомобили. Если политика завода - делать брак , итак сойдёт ,годами не исправляли ,что Вы хотите? Чудес не бывает.
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
nbt
Ну уж тойоту на китайца я не поменяю.
Чем новее Тойота тем быстрее поменяешь
6
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
АТЦ СпецСервис
во всём виноваты вариаторы, закройте эту тему и верните автоматы и всё будет хорошо. да и рынок уже просто перегружен новыми авто из китая
Китайцы это поняли быстро, и ко многим моделям в России весьма оперативно добавили акпп и 4вд, нравится так - нет проблем
7
4
Ответить
16497573
Тюмень
Михаил
Только я что то не вижу китайцев 10-15-20 летних на дорогах. А Ниссанов полно. И по коррозии. Ну смотря с чем сравнивать. Если с Тойотами, то да, быстро гниют. С европейцами, то не хуже. С китайцами и Ладами - так Ниссаны, считай вечные!
Пятнадцатилетние дуршлаги иногда попадаются. Но редко.
6
5
Ответить
confused
Иван
кто Вам сказал, что им давали дешёвый газ и нефть? Вы видели контракты со стоимостью поставок? Или наслушались первого канала? У нас в стране тоже энергоресурсы дешёвые, только вот населению и бизнесу (конечному потребителю) продают дороже, чем в дружественные страны. Аналогия понятна. надеюсь
Мне итальянцы. (Муж итальянец, жена русская)
Три года отапливают зимой и охлаждают летом, только 1 комнату, где спят в доме.
Наверное на феррари копят))
21
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
MrSweeney
На GACах отрыгивают коробки только в путь. 10-30к пробега и в помойку. Проблема массовая. Cherry Tigo - аналогично.
Про Гак не скажу редкая машина,Черь и Эксидов полно у знакомых в тч конторских, некоторые шили роботы у дилера но замен не было, мелочевка по гарантии делалась, камеры обзора в основном у многих зимой почему то
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
DV
Странно, что перестали выпускать универсалы. После вингроада нет ничего.
Кроссовки их заменили, та же кладовка но плюс клиренс, 2вд бери вот и городской универсал
4
4
Ответить
luxorty
Иркутск
confused
Мне итальянцы. (Муж итальянец, жена русская)
Три года отапливают зимой и охлаждают летом, только 1 комнату, где спят в доме.
Наверное на феррари копят))
С новыми дифф тарифами на электроэнергию и у нас теперь в Сибири так же одну комнату отапливать будем.
22
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
Роман
Только потом ниссан начал баловаться вариаторами, а такие рынки как США, РФ где много старо-веров и любят старый добрый автомат.
В вариаторе нет ничего плохого, он прилично экономит топливо, и под спокойными водителями живёт вполне себе долго, да для плохих дорог где буксуешь не подходит, не подходит для буксировок и светофорных стартов, но большинство всё же ездят по асфальту без телег и в спокойном режиме
22
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
16497573
Пятнадцатилетние дуршлаги иногда попадаются. Но редко.
Да их и продано было 20 лет назад мало
6
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16252
Избавляются от убыточных и низкорентабельных активов. Очень верное решение. Только раньше надо было
8
3
Ответить
Денис
Барнаул
luxorty
С новыми дифф тарифами на электроэнергию и у нас теперь в Сибири так же одну комнату отапливать будем.
А какая у вас цена сейчас за кв?
1
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9840
Киргиз
Чем новее Тойота тем быстрее поменяешь
2016 год.
 
3
Ответить
34626911
Д
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно...
Ресурс у Ниссана огромный был, особенно на вариаторе
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2443
Иван
кто Вам сказал, что им давали дешёвый газ и нефть? Вы видели контракты со стоимостью поставок? Или наслушались первого канала? У нас в стране тоже энергоресурсы дешёвые, только вот населению и бизнесу (конечному потребителю) продают дороже, чем в дружественные страны. Аналогия понятна. надеюсь
Стоимость поставок в свободном доступе в интернете . Не всегда там пишут о скидках , но и они были .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
1
7
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19625
Д
Жалко Ниссан на уровне марки. История все таки. Крутые авто 80х и 90х. Да и начала нулевых. Крутые заднеприводные авто, полноприводные.... А сейчас... дайте мне 1,5 турбо горбатый кроссовок. И обязательно...
Вот с подстаканниками как раз у китайцев беда. Это прерогатива американских рыдванов.
2
1
Ответить
Dorian Grey
34626911
Ресурс у Ниссана огромный был, особенно на вариаторе
За всех не скажу, у меня был только Блюберд Силфи 2009г, цепь в варике разлетелась на 65к пробега
3
3
Ответить
34626911
лддо
Будем стричь одну, но овцу, чем десяток коров. Все правильно делает руководство ниссан. Я нищеброд, но, я куплю кожанные ботинки с натуральным мехом за 5 р, и буду носить их 2 года, чем куплю дермантин...
Опускаться до обибас...ловко вы назвали людей, которые кроме Абибаса в деревнях себе купить больше ничего не могут, ну ну
4
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Вот так тихо, мирно Ниссан пошёл ко дну.
Ни тебе вздохов от японского правительства, ни тебе каких вливаний во спасение.
8
3
Ответить
DenisS
Москва
Иван
кто Вам сказал, что им давали дешёвый газ и нефть? Вы видели контракты со стоимостью поставок? Или наслушались первого канала? У нас в стране тоже энергоресурсы дешёвые, только вот населению и бизнесу (конечному потребителю) продают дороже, чем в дружественные страны. Аналогия понятна. надеюсь
Голову включите и чуть подумайте, сравните.
До войны цены на электроэнергию в ЕС были одни, теперь другие, раньше газ шел к ним от нас по трубам, теперь на кораблях возят сжиженный. Логистика увеличилась в несколько раз, вы думаете это на цену не влияет?
Вообще система ВТО была построена так, что в ней каждая страна была звеном цепи (наша конкретно была поставщиком ресурсов) Теперь все, цепь распалась, это сразу повлияло на все цены, в том числе и у нас.
15
13
Ответить
16497573
Тюмень
luxorty
С новыми дифф тарифами на электроэнергию и у нас теперь в Сибири так же одну комнату отапливать будем.
У нас дрова выручают , нос...ка дорожают.
7
4
Ответить
Гер
Владивосток
Никому не нужны ни ниссаны ни лады
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12156
Dorian Grey
За всех не скажу, у меня был только Блюберд Силфи 2009г, цепь в варике разлетелась на 65к пробега
Ну это праворукая машина купленная БУ, какой был пробег на самом деле остаётся лишь гадать)))
8
 
Ответить
16497573
Тюмень
Александр
Вот так тихо, мирно Ниссан пошёл ко дну.
Ни тебе вздохов от японского правительства, ни тебе каких вливаний во спасение.
Там капиталистический капитализм , а у нас социалистический , кто бы мы не делали получается АК 74.
4
9
Ответить
Дмитрий
Омск
MrSweeney
На GACах отрыгивают коробки только в путь. 10-30к пробега и в помойку. Проблема массовая. Cherry Tigo - аналогично.
Ну зачем врать то? На каких это Gac отрыгивают коробки? У Чери бывают случаи, не спорю.
4
8
Ответить
Андрей
Москва
Сергей Сергей8989
Это просто твое умозаключение ни на чём не основанное или ты как то подробно изучал эту тему?
Выскажусь на примере нашей компании. Транс-национальная компания со штаб-квартирой в Европе. В РФ было несколько заводов. До СВО Россия занимала порядка 10% в портфеле продаж. Что как бы немало. Не знаю какая доля была у Ниссана, но то, что у них часть прибыли просто испарилась из-за ухода с рынка, это факт.
Ну и думаю потеря Китайского локального рынка сильно ударила абсолютно по всем производителям: и Японским, и Европейским и Американским. Только Тесла старается держаться, остальные сильно валятся там в продажах.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3320
Вот это новость! Ниссан и Мерседес на одной платформе сделаны. Капец кооперация.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
2
Ответить
Андрей
Москва
WEST COAST
Какой завод и где закрыл форд и рено ?
У Рено завод в Мск был - Авто фрамос. Сейчас Москвич там..
5
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5556
Роман
Только потом ниссан начал баловаться вариаторами, а такие рынки как США, РФ где много старо-веров и любят старый добрый автомат.
Где автомат то? Большинство вариаторы в т. Ч и с японского рынка
5
1
Ответить
Max Almazov
На их место придут китайцы и будут выпускать более современные и дешевые автомобили
14
8
Ответить
     
...
Сообщений: 683512
Агония
печатаю...
10
3
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
вазовцы скоро сами поедут на вахту.
4
8
Ответить
Александр
Новосибирск
timon_is_timon
Запели мантру. Это в вашем любимом и легендарном ниссанн ресурса 100к и на свалку, при чем уже давно с ними так. Одна из самых гниющих марок. Сколько историй про масложор двигателей на пробеге 100к. Вариаторы...
А ты сам лично много менял вариков на ниссане??? Или так по интернетовским слухам?
7
9
Ответить
Александр
Новосибирск
timon_is_timon
Запели мантру. Это в вашем любимом и легендарном ниссанн ресурса 100к и на свалку, при чем уже давно с ними так. Одна из самых гниющих марок. Сколько историй про масложор двигателей на пробеге 100к. Вариаторы...
А и где ты видел китайца больше 10 лет? Их просто практически нет,еденичные,которые у дедушек.
7
8
Ответить
34626911
Dorian Grey
За всех не скажу, у меня был только Блюберд Силфи 2009г, цепь в варике разлетелась на 65к пробега
Это сарказм
2
4
Ответить
Иван
Екатеринбург
DenisS
Голову включите и чуть подумайте, сравните. До войны цены на электроэнергию в ЕС были одни, теперь другие, раньше газ шел к ним от нас по трубам, теперь на кораблях возят сжиженный. Логистика увеличилась...
А что нужно сравнить? Если цена для конечного потребителя в ЕС выросла в разы, то это не означает, что наш газ и нефть стали дороже! Наши как продавали за копейки- так и продают, только схемы длинные и мутные, за которые платит конечный потребитель. Смысл моего коммента в том, что: никто не может назвать отпускную цену газа, нефти и т.д. (вполне допущу, что цена по-прежнему дармовая).
4
5
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Как всегда, напомню - Гон К. был прав! А при всех недостатках Ниссаны у меня оставили в целом очень благоприятные впечатления. Т31 трейл жена так каждый день вспоминает. Кстати, проездил я на нем 165 тык и вариатор был вполне себе в норме. Коррозия только на 5-й двери, а арки и днище вообще супер были - никакой ржавчины. Масло двухлитровый движок - да, подъедал. Где-то после 120-130 тык. А продал я его потому, что вод. дверь гаражными воротами погнул малость. Да и испаритель надо было разбирать, чтобы отмыть от органики - никакие дезинфекции уже не помогали. Не эти 2 причины - так до сих пор бы ездил...
6
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Это другое понимать надо....
2
5
Ответить
VolandvoY
Томск
Роман
Только потом ниссан начал баловаться вариаторами, а такие рынки как США, РФ где много старо-веров и любят старый добрый автомат.
Добаловался что сейчас половина машини на вариаторе по всему миру. И о боже даже божественная тойота половину машин на варики перевела. Мыслите не в ту сторону. Это норбальный кризис перепроизводства. Думаете у тойотки все отлично. Это просто нам не говорят там может тоже по краю мечется от сокращения продаж и раздувания империи.
4
3
Ответить
VolandvoY
Томск
VolandvoY
Добаловался что сейчас половина машини на вариаторе по всему миру. И о боже даже божественная тойота половину машин на варики перевела. Мыслите не в ту сторону. Это норбальный кризис перепроизводства....
Глобальный кризис. Опечатался...
 
3
Ответить
33675524
Омск
Сергей Сергей8989
Лифаны, амулеты, джили и другие катаются без ржавчины))) Я вообще ни одного не ржавого китайца 10 летнего не видел. Мягко говоря вы говорите не правду
Тоже хотел написать этому сказочному.... Приведу один приер lifan x 60 у родственика. Да он уже раза трипо низам её всю перекрашивал. Он единственный хозяин. Без ДТП, Пробег незнаю тыщ 50-70 не больше
10
1
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Александр
А ты сам лично много менял вариков на ниссане??? Или так по интернетовским слухам?
Я лично 7 лет проработал у официального дилера Ниссан. Правда в айти. Но как бы доступ к статистике имел и картину видел - вариаторы было тупо некуда складировать. Когда пришли китайцы на место Ниссан (jetour) гарантийный инженер "выдохнул" Говорит едут по мелочи - в основном то мультимедиа виснет то ещё что то, но за несколько лет продаж ни одного коробаса на жетурах не меняли и ни одного ДВС не отрыгнуло.
Сейчас я у дилера не работаю, но контакты остались с людьми. Ничего не изменилось, массовых отрыгов агрегатов нет, как было с ниссаном, более того, глядя на это куча сотрудников купили себе жетуры.

Так что, да, я не в лужу "дунул", а вполне по факту. Верить или нет мне - дело ваше.
6
11
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1375
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Опоздали. Индусы уже опередили.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
1
Ответить
DenisS
Москва
Иван
А что нужно сравнить? Если цена для конечного потребителя в ЕС выросла в разы, то это не означает, что наш газ и нефть стали дороже! Наши как продавали за копейки- так и продают, только схемы длинные и...
Голову включать совсем не охота) при чем тут, по сколько мы продает? Есть конечная цена для ЕС до войны, есть после войны. Она изменилась в разы, это дало те результаты, которые мы сейчас наблюдаем.
4
4
Ответить
Soledad
Москва
DenisS
Потому что у нас были их заводы комплектующих, плюс мы им давали дешёвый газ и нефть. Теперь заводы комплектующих закрыты, а газ в ЕС золотой.
Вы лично им давали нефть и газ?
6
3
Ответить
Soledad
Москва
timon_is_timon
Запели мантру. Это в вашем любимом и легендарном ниссанн ресурса 100к и на свалку, при чем уже давно с ними так. Одна из самых гниющих марок. Сколько историй про масложор двигателей на пробеге 100к. Вариаторы...
Ну конечно, китайский автопром - вершина инженерной мысли, а Ниссан - так себе...только почему-то в мире люди придерживаются противоположной точки зрения. И почему-то эти самые "вершины" рассыпаются после 40К пробега
4
1
Ответить
timon_is_timon
Запели мантру. Это в вашем любимом и легендарном ниссанн ресурса 100к и на свалку, при чем уже давно с ними так. Одна из самых гниющих марок. Сколько историй про масложор двигателей на пробеге 100к. Вариаторы...
А я что-то не слышал историй, как кто-нибудь размотался на скорости 150 и целый вышел из китайца, зато полно историй, как чинарик сгнил за три года, салон в лоскуты, педаль отвалилась, сгорел на ходу, электроника заглючила, запчасть не найти
5
2
Ответить
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
ну прям из за россии закрывают свои заводы, миллионы авто россияне покупали у этих производителей. Сейчас везде бардак, мировой кризис , у любого производителя проблеммы. не только в автоиндустрии. Наверное только в военой паромышлености плюсы, россия штампует тысячами, другие страны штампуют так-же, война закончится и там кризис наступит.
3
1
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Неизвестно Неизвестно
А я что-то не слышал историй, как кто-нибудь размотался на скорости 150 и целый вышел из китайца, зато полно историй, как чинарик сгнил за три года, салон в лоскуты, педаль отвалилась, сгорел на ходу, электроника заглючила, запчасть не найти
А я лично видел размотанные Джили, омоды, чери, где все системы безопасности сработали и водила жив и здоров. Ну и как бы тесты евронкап многие китайцы отлично уже прошли. Поинтересуйтесь.
3
4
Ответить
31636514
Новосибирск
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
7 заводов на РФ работали))
1
3
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
34626911
Опускаться до обибас...ловко вы назвали людей, которые кроме Абибаса в деревнях себе купить больше ничего не могут, ну ну
Прочитайте предложение с начала.
 
2
Ответить
18607786
Бийск
Сергей Сергей8989
Лифаны, амулеты, джили и другие катаются без ржавчины))) Я вообще ни одного не ржавого китайца 10 летнего не видел. Мягко говоря вы говорите не правду
Из лифанов в основном встречаются х60 - на них ржи не заметно (в потоке конечно, специально я их не разглядывал)
Чери и Джил ржавеют значительно заметнее
Тойот и ниссанов 20 летних со сгнившими арками и порогами на дорогах полно!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром