Nissan закроет еще два автозавода

Nissan закроет еще два автозавода

23 Июля 2025 | 11413 просмотров

Японский концерн Nissan Motor в рамках борьбы с убытками закроет два из трех своих автозаводов в Мексике.

В частности, «под нож» пустят предприятие COMPAS в Агуаскальентесе, которым Nissan владеет на паритетных началах с Mercedes-Benz. На этом заводе собирают соплатформенные переднеприводные кроссоверы Infiniti QX50/55 и Mercedes-Benz GLB. Площадка производительностью 230 тысяч автомобилей в год стоила партнерам десятизначной суммы в долларах, она была открыта в 2017 году. Управляющее заводом совместное предприятие партнеры планируют «распустить».

Второй назначенный к закрытию мексиканский завод Nissan — это площадка в Куэрнаваке, расположенная в промзоне CIVAC. Этот завод является эпохальным для компании — он был открыт в 1966 году и стал первым производством Nissan за пределами Японии. С 1972 года предприятие работало в основном на экспорт. Перечень автомобилей, которые Nissan там выпускал, огромен. В РФ оттуда в свое время поставляли хэтчбеки Tiida и седаны Sentra. А в последние годы там собирают пикапы Navara/NP300 для стран Латинской Америки.

Огромное предприятие в Куэрнаваке рассчитано на выпуск более 300 тысяч автомобилей в год, но в последнее время его загрузка не достигала и трети мощности, а план на 2025-й — и вовсе 57 тысяч машин.

Всего по плану реструктуризации и радикального сокращения расходов компании Re:Nissan будет закрыто семь заводов — 1/3 всех производств Nissan.

Завод COMPAS в Мексике
 

Комментарии

32629654
Ниссан - мамонт.
112
23
Ответить
   
Сообщений: 20985
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Продам уши от мертвого осла.
288
45
Ответить
spawn5454
Новосибирск
пришло время
66
18
Ответить
confused
Китайские компании, такие как SAIC, BYD и Great Wall Motor, открывают в Мексике заводы для производства автомобилей,

Мексика является одним из крупнейших импортеров китайских автомобилей в мире, уступая лишь России.

Совпадение?
Что то давно, китайцы не покупали автокомпании)
178
19
Ответить
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
288
136
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
В сериале сниматься, как были в альянсе рено ниссан лада =)
52
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1004
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Это просто твое умозаключение ни на чём не основанное или ты как то подробно изучал эту тему?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
155
161
Ответить
Роман
Красноярск
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Только Карлос Гон ещё до сво говорил что у ниссана положение шаткое и до краха совсем близко.
136
45
Ответить
Иван Лещенко
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Но рынок РФ действительно мал и сжимается еще сильнее
175
53
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Пусть приезжают, может хоть научат наших работать аккуратнее)
53
20
Ответить
DenisS
Москва
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Потому что у нас были их заводы комплектующих, плюс мы им давали дешёвый газ и нефть. Теперь заводы комплектующих закрыты, а газ в ЕС золотой.
124
54
Ответить
 
Сообщений: 4574
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Если только картоху сажать
Автотаз тоже не особо здоров
38
29
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Ассортимент Ниссан на 99% состоит из откровенного третьесортного мусора, а в этом сегменте теперь китайцы правят, они и дешевле и красивее.
Поменять скажем ауди или бмв на китайца пока нельзя, и то уже всякие лисяны поджимают.
А вот ниссан или тойоту на китайца да с радостью, это разные сорта одного гна только китайское дешевле и японские телеги закономерно рынок будут проигрывать.
125
85
Ответить
18171530
Ничо, скоро на этих заводах буду чтото типа Черри Тиго клепать.
35
20
Ответить
Михаил
Новосибирск
Как не крути, но думаю уход с российского рынка внес свою лепту в падение Ниссан. Они ведь их продавали сотнями тысяч здесь, плюс огромный рынок запчастей.
73
29
Ответить
Richter
Нормально пошло! ))
17
11
Ответить
Richter
Михаил
Как не крути, но думаю уход с российского рынка внес свою лепту в падение Ниссан. Они ведь их продавали сотнями тысяч здесь, плюс огромный рынок запчастей.
66 тыщ в 19м году, не сказать, что спасительная цифра.
38
13
Ответить
 
Сообщений: 5774
Tzeentch
Ассортимент Ниссан на 99% состоит из откровенного третьесортного мусора, а в этом сегменте теперь китайцы правят, они и дешевле и красивее. Поменять скажем ауди или бмв на китайца пока нельзя, и то уже...
"Японские телеги" дольше проживут в конкуренции с Китаем. Они больше спросом пользуются по всему миру, чем немецкие телеги. В Китае резко сократился спрос на немецкие машины,в США, они никогда не котировались в отличии от японцев, даже в десятку не входили по продажам. Это массовые рынки спроса. В самой Европе, тоже начинаются проблемы, там уже народ постепенно пересаживается на дешевые электро китайского производства. Немцы начали закрывать свои автозаводы и переводить их в США и Китай и это все не от хорошей жизни по сравнению 25 лет назад, когда они были в шоколаде, но всему приходит конец.Кстати они больше разбираются в своей ситуации, чем доморощенные дромовские эксперДы, описываю ситуацию в немецком автопроме, как беспроблемную.
48
24
Ответить
WEST COAST
confused
Китайские компании, такие как SAIC, BYD и Great Wall Motor, открывают в Мексике заводы для производства автомобилей,

Мексика является одним из крупнейших импортеров китайских автомобилей в мире, уступая лишь России.

Совпадение?
Что то давно, китайцы не покупали автокомпании)
Вот нигде нет новости что saic и GMW откроют завод в Мексике
14
6
Ответить
WEST COAST
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Какой завод и где закрыл форд и рено ?
22
16
Ответить
Richter
confused
Китайские компании, такие как SAIC, BYD и Great Wall Motor, открывают в Мексике заводы для производства автомобилей,

Мексика является одним из крупнейших импортеров китайских автомобилей в мире, уступая лишь России.

Совпадение?
Что то давно, китайцы не покупали автокомпании)
Там уже нечего покупать, одни долги.
11
5
Ответить
Bakotinus
Ну так они сами довели ситуацию до того, когда любые одноклассники были хотя бы на чуть-чуть, но лучше. В итоге, покупка ниссана превратилась не в прагматическое действие, а "душа просит ниссан". А с такой политикой много не продать.
19
5
Ответить
Михаил
Новосибирск
Richter
66 тыщ в 19м году, не сказать, что спасительная цифра.
Ну до Крыма по 160 000 продавали. А, как начали играть в санкции и белых господ, то продажи резко упали.
38
23
Ответить
DV
Владивосток
Странно, что перестали выпускать универсалы. После вингроада нет ничего.
11
9
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 22896
жаль ...
вспоминаю свои "конфорки", неплохая гонка была ...
хотел гтр, но дорог нету для такой машины, купил тлк.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
15
Ответить
Ivan
Балтийск
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
попытка натянуть сову на глобус.
29
12
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Будем стричь одну, но овцу, чем десяток коров. Все правильно делает руководство ниссан. Я нищеброд, но, я куплю кожанные ботинки с натуральным мехом за 5 р, и буду носить их 2 года, чем куплю дермантин на рыбъем меху за 3р на год. Да, каждый год в новом, но все видят, что это дермантин и ноги мокрые и холодные. Вам не надо мои гниющие ниссаны - я распущю контору, но опускатся до abibas, я не буду. В России есть выбор: аурус (Юдашкин) за 50 , гранта ( кирзач) за1, 3 или Китай (abibas) от 2 до 10, а ниссана ( made in Japan) за 2, не будет , а жаль.
31
34
Ответить
23490620
Иркутск
Обожаю эти статьи и местных читателей.
Японцы заявили что планируют закрыть, а тут пишут что они закрывают. 😅
Новости формата обс - одна баба сказала.
23
9
Ответить
АТЦ СпецСервис
Комсомольск-на-Амуре
во всём виноваты вариаторы, закройте эту тему и верните автоматы и всё будет хорошо. да и рынок уже просто перегружен новыми авто из китая
14
22
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1872
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
То есть, по твоему есть связь между уходом из РФ и убытками?! )))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
16
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1872
Сергей Сергей8989
Это просто твое умозаключение ни на чём не основанное или ты как то подробно изучал эту тему?
Таких как он много, граждан великой страны.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
14
16
Ответить
Евгений Дудко
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Проблемы Ниссан никак не связаны с нашим рынком, скорее с не успехами в Китае и США. Они производят почти в 2 раза больше ниссанов, чем у нас продается всех машин итого. Россия для Ниссан вряд ли вообще входила в ТОП10 приоритетов. Вот для Рено уход из России, со своего главного (после Франции) рынка был серьезнейшим ударом, но они за пару лет оправились и вернулись на прежний уровень продаж.
35
13
Ответить
    
Сообщений: 1176
печальные новости
10
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 10050
Tzeentch
Ассортимент Ниссан на 99% состоит из откровенного третьесортного мусора, а в этом сегменте теперь китайцы правят, они и дешевле и красивее. Поменять скажем ауди или бмв на китайца пока нельзя, и то уже...
Ну уж тойоту на китайца я не поменяю.
24
17
Ответить
Иван
Мирный
Orlick
жаль ...
вспоминаю свои "конфорки", неплохая гонка была ...
хотел гтр, но дорог нету для такой машины, купил тлк.
До сих пор хочу но 32.А так на 34 седанчике GTT
5
5
Ответить
Иван
Екатеринбург
Сергей Сергей8989
Это просто твое умозаключение ни на чём не основанное или ты как то подробно изучал эту тему?
это у человека желаемое подаётся как действительное
8
6
Ответить
Иван
Екатеринбург
DenisS
Потому что у нас были их заводы комплектующих, плюс мы им давали дешёвый газ и нефть. Теперь заводы комплектующих закрыты, а газ в ЕС золотой.
кто Вам сказал, что им давали дешёвый газ и нефть? Вы видели контракты со стоимостью поставок? Или наслушались первого канала? У нас в стране тоже энергоресурсы дешёвые, только вот населению и бизнесу (конечному потребителю) продают дороже, чем в дружественные страны. Аналогия понятна. надеюсь
28
13
Ответить
Иван
Екатеринбург
Михаил
Как не крути, но думаю уход с российского рынка внес свою лепту в падение Ниссан. Они ведь их продавали сотнями тысяч здесь, плюс огромный рынок запчастей.
сотни тысяч в год? или за какой-то другой период? Если за год, то наглое враньё. Ниссан никогда столько машин не продавал в РФ
18
8
Ответить
9512755
Новосибирск
Скоро все пересядите на китайские машины!)))))))))))))))))) Как бы не сопротивлялись!)))))))))))))
12
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12503
9512755
Скоро все пересядите на китайские машины!)))))))))))))))))) Как бы не сопротивлялись!)))))))))))))
Да пересели многие уже, и как ни странно вполне довольны)))
16
15
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Как бы работникам Тольятти не пришлось искать работу вахтой на северах.
15
5
Ответить
16497573
Тюмень
DenisS
Пусть приезжают, может хоть научат наших работать аккуратнее)
Причём здесь люди. Собирали и европейские и японские автомобили. Если политика завода - делать брак , итак сойдёт ,годами не исправляли ,что Вы хотите? Чудес не бывает.
5
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12503
nbt
Ну уж тойоту на китайца я не поменяю.
Чем новее Тойота тем быстрее поменяешь
7
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12503
АТЦ СпецСервис
во всём виноваты вариаторы, закройте эту тему и верните автоматы и всё будет хорошо. да и рынок уже просто перегружен новыми авто из китая
Китайцы это поняли быстро, и ко многим моделям в России весьма оперативно добавили акпп и 4вд, нравится так - нет проблем
7
4
Ответить
confused
Иван
кто Вам сказал, что им давали дешёвый газ и нефть? Вы видели контракты со стоимостью поставок? Или наслушались первого канала? У нас в стране тоже энергоресурсы дешёвые, только вот населению и бизнесу (конечному потребителю) продают дороже, чем в дружественные страны. Аналогия понятна. надеюсь
Мне итальянцы. (Муж итальянец, жена русская)
Три года отапливают зимой и охлаждают летом, только 1 комнату, где спят в доме.
Наверное на феррари копят))
22
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12503
DV
Странно, что перестали выпускать универсалы. После вингроада нет ничего.
Кроссовки их заменили, та же кладовка но плюс клиренс, 2вд бери вот и городской универсал
4
5
Ответить
luxorty
Иркутск
confused
Мне итальянцы. (Муж итальянец, жена русская)
Три года отапливают зимой и охлаждают летом, только 1 комнату, где спят в доме.
Наверное на феррари копят))
С новыми дифф тарифами на электроэнергию и у нас теперь в Сибири так же одну комнату отапливать будем.
22
7
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16568
Избавляются от убыточных и низкорентабельных активов. Очень верное решение. Только раньше надо было
9
3
Ответить
Денис
Барнаул
luxorty
С новыми дифф тарифами на электроэнергию и у нас теперь в Сибири так же одну комнату отапливать будем.
А какая у вас цена сейчас за кв?
2
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 10050
Киргиз
Чем новее Тойота тем быстрее поменяешь
2016 год.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2687
Иван
кто Вам сказал, что им давали дешёвый газ и нефть? Вы видели контракты со стоимостью поставок? Или наслушались первого канала? У нас в стране тоже энергоресурсы дешёвые, только вот населению и бизнесу (конечному потребителю) продают дороже, чем в дружественные страны. Аналогия понятна. надеюсь
Стоимость поставок в свободном доступе в интернете . Не всегда там пишут о скидках , но и они были .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
1
7
Ответить
34626911
лддо
Будем стричь одну, но овцу, чем десяток коров. Все правильно делает руководство ниссан. Я нищеброд, но, я куплю кожанные ботинки с натуральным мехом за 5 р, и буду носить их 2 года, чем куплю дермантин...
Опускаться до обибас...ловко вы назвали людей, которые кроме Абибаса в деревнях себе купить больше ничего не могут, ну ну
4
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Вот так тихо, мирно Ниссан пошёл ко дну.
Ни тебе вздохов от японского правительства, ни тебе каких вливаний во спасение.
8
5
Ответить
DenisS
Москва
Иван
кто Вам сказал, что им давали дешёвый газ и нефть? Вы видели контракты со стоимостью поставок? Или наслушались первого канала? У нас в стране тоже энергоресурсы дешёвые, только вот населению и бизнесу (конечному потребителю) продают дороже, чем в дружественные страны. Аналогия понятна. надеюсь
Голову включите и чуть подумайте, сравните.
До войны цены на электроэнергию в ЕС были одни, теперь другие, раньше газ шел к ним от нас по трубам, теперь на кораблях возят сжиженный. Логистика увеличилась в несколько раз, вы думаете это на цену не влияет?
Вообще система ВТО была построена так, что в ней каждая страна была звеном цепи (наша конкретно была поставщиком ресурсов) Теперь все, цепь распалась, это сразу повлияло на все цены, в том числе и у нас.
15
13
Ответить
16497573
Тюмень
luxorty
С новыми дифф тарифами на электроэнергию и у нас теперь в Сибири так же одну комнату отапливать будем.
У нас дрова выручают , нос...ка дорожают.
7
4
Ответить
Гер
Владивосток
Никому не нужны ни ниссаны ни лады
3
6
Ответить
16497573
Тюмень
Александр
Вот так тихо, мирно Ниссан пошёл ко дну.
Ни тебе вздохов от японского правительства, ни тебе каких вливаний во спасение.
Там капиталистический капитализм , а у нас социалистический , кто бы мы не делали получается АК 74.
4
9
Ответить
Андрей
Москва
Сергей Сергей8989
Это просто твое умозаключение ни на чём не основанное или ты как то подробно изучал эту тему?
Выскажусь на примере нашей компании. Транс-национальная компания со штаб-квартирой в Европе. В РФ было несколько заводов. До СВО Россия занимала порядка 10% в портфеле продаж. Что как бы немало. Не знаю какая доля была у Ниссана, но то, что у них часть прибыли просто испарилась из-за ухода с рынка, это факт.
Ну и думаю потеря Китайского локального рынка сильно ударила абсолютно по всем производителям: и Японским, и Европейским и Американским. Только Тесла старается держаться, остальные сильно валятся там в продажах.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3380
Вот это новость! Ниссан и Мерседес на одной платформе сделаны. Капец кооперация.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
2
Ответить
Андрей
Москва
WEST COAST
Какой завод и где закрыл форд и рено ?
У Рено завод в Мск был - Авто фрамос. Сейчас Москвич там..
5
5
Ответить
Max Almazov
На их место придут китайцы и будут выпускать более современные и дешевые автомобили
15
9
Ответить
     
...
Сообщений: 693987
Агония
печатаю...
10
3
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
вазовцы скоро сами поедут на вахту.
4
9
Ответить
Иван
Екатеринбург
DenisS
Голову включите и чуть подумайте, сравните. До войны цены на электроэнергию в ЕС были одни, теперь другие, раньше газ шел к ним от нас по трубам, теперь на кораблях возят сжиженный. Логистика увеличилась...
А что нужно сравнить? Если цена для конечного потребителя в ЕС выросла в разы, то это не означает, что наш газ и нефть стали дороже! Наши как продавали за копейки- так и продают, только схемы длинные и мутные, за которые платит конечный потребитель. Смысл моего коммента в том, что: никто не может назвать отпускную цену газа, нефти и т.д. (вполне допущу, что цена по-прежнему дармовая).
4
5
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Как всегда, напомню - Гон К. был прав! А при всех недостатках Ниссаны у меня оставили в целом очень благоприятные впечатления. Т31 трейл жена так каждый день вспоминает. Кстати, проездил я на нем 165 тык и вариатор был вполне себе в норме. Коррозия только на 5-й двери, а арки и днище вообще супер были - никакой ржавчины. Масло двухлитровый движок - да, подъедал. Где-то после 120-130 тык. А продал я его потому, что вод. дверь гаражными воротами погнул малость. Да и испаритель надо было разбирать, чтобы отмыть от органики - никакие дезинфекции уже не помогали. Не эти 2 причины - так до сих пор бы ездил...
7
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
Это другое понимать надо....
2
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1375
ПАЛАСИО
Возможно скоро работники Ниссана будут ездить по вахте на работу в Тольятти
Опоздали. Индусы уже опередили.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
1
Ответить
DenisS
Москва
Иван
А что нужно сравнить? Если цена для конечного потребителя в ЕС выросла в разы, то это не означает, что наш газ и нефть стали дороже! Наши как продавали за копейки- так и продают, только схемы длинные и...
Голову включать совсем не охота) при чем тут, по сколько мы продает? Есть конечная цена для ЕС до войны, есть после войны. Она изменилась в разы, это дало те результаты, которые мы сейчас наблюдаем.
4
4
Ответить
Soledad
Москва
DenisS
Потому что у нас были их заводы комплектующих, плюс мы им давали дешёвый газ и нефть. Теперь заводы комплектующих закрыты, а газ в ЕС золотой.
Вы лично им давали нефть и газ?
6
4
Ответить
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
ну прям из за россии закрывают свои заводы, миллионы авто россияне покупали у этих производителей. Сейчас везде бардак, мировой кризис , у любого производителя проблеммы. не только в автоиндустрии. Наверное только в военой паромышлености плюсы, россия штампует тысячами, другие страны штампуют так-же, война закончится и там кризис наступит.
3
1
Ответить
31636514
Новосибирск
Водолей Водолеев
Перед СВО кричали: рынок России мал в общей поставке авто.
Как ушли: так Форд, Рено, Ниссан и т.д. в убытках и закрывают заводы.
7 заводов на РФ работали))
1
3
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
34626911
Опускаться до обибас...ловко вы назвали людей, которые кроме Абибаса в деревнях себе купить больше ничего не могут, ну ну
Прочитайте предложение с начала.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром