Nissan объявил о скором закрытии одного из своих автозаводов в Японии

Nissan объявил о скором закрытии одного из своих автозаводов в Японии

16 Июля 2025 | 5338 просмотров

Nissan Motor объявил о скором закрытии одного из своих автозаводов в Японии. Расположенная в городе Йокосука площадка Oppama прекратит производство автомобилей в конце 2027 финансового года (в календарном исчислении это начало 2028-го).

На этом заводе в настоящее время производят компактвэны Note и Note Aura. На предприятии трудятся 2400 человек. Производство указанных моделей перенесут на площадку Nissan Kyushu в Кюсю.

В концерне говорят, что решение остановить Oppama — вынужденное, поскольку в настоящее время на японских площадках концерна загрузка ниже, чем на заводах концерна в других странах (60% против 70%). Перенос производства с Йокосуки позволит нарастить загрузку мощностей в Кюсю. Работникам Oppama при этом постараются найти применение на других заводах Nissan.

Напомним, в настоящее время Nissan реализует масштабный антикризисный план, цель которого — вытянуть компанию из многомиллиардных долгов.

Завод Nissan Oppama работает с 1961 года.

Nissan Note
Nissan Note Aura
 

Комментарии

   
Сообщений: 19421
Ниссан уходит в прошлое... И это не есть хорошо
Продам уши от мертвого осла.
66
75
Ответить
слава
Красноярск
У меня сани 1999гв, поговорка известная вранье
71
29
Ответить
Вадим
Сочи
меняются только этикетки, одни ушли, другие пришли.
15
40
Ответить
   
Сообщений: 27
Вытащить компанию из долгов - запустить в производство Patrol Y61
27
59
Ответить
Гоха_С
Вытащить компанию из долгов - запустить в производство Patrol Y61
будет дороже китайцев, как вариант производить Гранту под шильдиком ниссан
45
14
Ответить
Andrew
Владивосток
Если вникать в историю автомобильной индустрии, во многих концернах появлялся человек, начинал махать мечем, принимал жёсткие, отчаянные и рискованные решения, и буквально за уши вытягивал завод из ...вна. Тот же Ford, GM, Pontiac, да тот же ВАЗ с Андерсоном. И вот тут эффективные менеджеры расправляют крылья, видят прибыль, и вроде как этот человек начинает уже мешать. Пшл нхй отсюда, без тебя справимся, и по новой летят в пропасть.
Так может всё-таки не стоила Гона гнать, ну не заплатил налоги, да и бог с ним, не обеднеете, а как только выгнали так сразу у них опять дебет с кредитом не сходиться. Развалить такую мощную компанию это просто позор, основатель в гробу там наверное изматерился уже, до управлялись менеджеры....
160
15
Ответить
Andrew
Если вникать в историю автомобильной индустрии, во многих концернах появлялся человек, начинал махать мечем, принимал жёсткие, отчаянные и рискованные решения, и буквально за уши вытягивал завод из ...вна....
все заводы банкроты вытаскивают станки ФРС, ЦБ ЕС и т.д тупо списыаая огромные долги, в которые их вгоняют Гоны и майоры нато, а потом они сваливают к себе с баблом
29
45
Ответить
роман
Владивосток
Гоха_С
Вытащить компанию из долгов - запустить в производство Patrol Y61
Он и так в производстве!!
29
2
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Что-то мне кажется, что отрезание девой руки и пришивание ее в правый локоть, потому что правая рука лучше работает - нифига болезнь не вылечит... странные глобальные манипуляции тогда, когда нужна стабильность, а не истерия
9
12
Ответить
Andrew
Если вникать в историю автомобильной индустрии, во многих концернах появлялся человек, начинал махать мечем, принимал жёсткие, отчаянные и рискованные решения, и буквально за уши вытягивал завод из ...вна....
Так Гон заставил выпускать Дастер с нисановскими шильдиками! Ну не выгнали бы его, сейчас бы штамповали Логаны!!!
Так и так смерть, просто в другом виде! Так хоть честнее, скончался и скончался, останется только хорошая память, а не проклятия за переклееные шильдики! Кстати, не все так чисто и с Андерсеном, его поперли из Узбекистана и подвергли штрафам по непонятным причинам.. Опять за старое взялся?)
22
32
Ответить
не волнуйтесь злопыхатели - ниссан разберётся, ибо НЕ первый раз, и похуже были ситуации - выкарабкались. и тут всё порешают со временем. Мазда в своё время смогла избавиться от фордовского хомута тянущего её на дно, и ниссану так же надо.
37
17
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Жаль этого добряка.
18
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
Переносите завод во Владивосток на солерс и собирайте GTR и Патролы
32
18
Ответить
дудромбад первый
будет дороже китайцев, как вариант производить Гранту под шильдиком ниссан
Было уже.Только не Ниссан а Датсун называлась такая Гранта.
27
4
Ответить
34507868
Благовещенск
freelancer1
Переносите завод во Владивосток на солерс и собирайте GTR и Патролы
А кто их будет покупать?
44
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1671
Закроют, станки на металл сдадут.
Торговый центр откроют! Эх, заживут!!!
Ага.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
28
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12135
Гоха_С
Вытащить компанию из долгов - запустить в производство Patrol Y61
С 3л дизелем у которого ресурс как у мотора уазика?
16
7
Ответить
34507868
А кто их будет покупать?
Кто их там сможет собирать 😉
13
3
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1405
Видимо, у нас - Тольятти, у них - Йоко****...
6
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 145
дудромбад первый
будет дороже китайцев, как вариант производить Гранту под шильдиком ниссан
Уже было
3
1
Ответить
Анатолий - HAMARU
Иркутск
дудромбад первый
будет дороже китайцев, как вариант производить Гранту под шильдиком ниссан
Где-то я уже это видел) Вроде не взлетело.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7969
Закрывается не просто завод, а вектор уровня качества.
SUV Japan
7
8
Ответить
16922056
Челябинск
Выведите на рынок ещё 100500 электрических моделей, объявите о прекращении выпуска ДВС, сделайте каждый второй месяц месячником гордости (с радужными флагами везде где можно), и пригласите на презентацию Грету Тунберг, палестинцев, пингвинов и папуасов с членами в бычьих рогах.
И тогда-то заживёте!
17
8
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21457
нам-то чё ?
нехай закрывают.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 2416
Andrew
Если вникать в историю автомобильной индустрии, во многих концернах появлялся человек, начинал махать мечем, принимал жёсткие, отчаянные и рискованные решения, и буквально за уши вытягивал завод из ...вна....
Если вникать в историю , то Андерсон и был "эффективным" менеджером . Отказался от перспективной модели "С" класса , которая была уже практически готова . Сделал ставку на платформу калины (гранта , на которую без слез не взглянешь) , отказавшись полностью от 10-го семейства , в котором были полноценный универсал и хедбчек и которые были лучше калины (гранты) . Машины комплектовались вполне неплохим блоком управления "январь" , который хорошо шьётся , но вся электроника и много комплектующих было заменено на импортное , из-за чего завод потом долгое время находился в простое . Этим импортным долгое время хвалились , хотя чему тут радоваться . До Андерсона АвтоВАЗ имел около 700 постав со всей России и большая часть из них лишилась заказов . Веста и хрей на компонентах Рено - Ниссан стала убыточной . Ещё много миллиардов рублей уходило в никуда , а если быть точнее , то в множество консалтинговых фирм , перечисляю :
Applied Value, LLC (США), Technical Problem Solutions, LLC (США), Consulting4Drive, GmbH (ФРГ), Logio, S.R.O. (Чешская Республика), Boston Consulting Group (США, филиал в Москве), «Эм Си Шекспир» (Чешская Республика), ALVAREZ & MARSAL, LLP CIS (Великобритания, филиал в Москве). Это было банальное ограбление предприятия . Я уже молчу про массовые сокращения на АвтоВАЗе в период Андерсона .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
19
14
Ответить
На этом заводе раньше производили Note, Juke, Sylphy, Leaf, Leaf e+, Note e-Power
4
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1382
Гоха_С
Вытащить компанию из долгов - запустить в производство Patrol Y61
А смысл , их и так выпускают
6
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1382
1011901
Кто их там сможет собирать 😉
Да соберут , чем отличается крупноузловая сборка от соберём конструктор под ваши документы ...
2
3
Ответить
Вообще фиолетово. Это проблемы японцев
4
4
Ответить
ПАЛАСИО
Ниссан уходит в прошлое... И это не есть хорошо
Просто ищут как порезать расходы
2
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4249
Ниссану надо поставщика электроники поменять с хитачи на денсо и будет надежный как тойота, а значит не будет быстро дешеветь (в японии 5летка ниссан раза в два дешевле тойоты, при том что новые стоили одинаково). Тогда народ начнет брать ниссаны массово как тойоты, тк по характеристикам ниссан всегда впереди, а вот качество не дотягивает)
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
2
2
Ответить
LEA
Ниссану надо поставщика электроники поменять с хитачи на денсо и будет надежный как тойота, а значит не будет быстро дешеветь (в японии 5летка ниссан раза в два дешевле тойоты, при том что новые стоили...
ты резюме подал для устройства на работу в головной офис Ниссан ?
15
 
Ответить
Считаю нужно весь утиль сбор взять и выкупить ниссан целиком вместе с разработками,заводами,руководителями,технологиями инженерами а автоваз закрыть.
И будет у людей свой ниссан.
Иначе китайцы подсуетятся сделают то же самое.
6
7
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 611
19783455
ты резюме подал для устройства на работу в головной офис Ниссан ?
Там и Hitachi и Denso хватает, каждый производить что то своё. А ещё есть Calsonic.
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
1
 
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 611
Иван Мелихов
Считаю нужно весь утиль сбор взять и выкупить ниссан целиком вместе с разработками,заводами,руководителями,технологиями инженерами а автоваз закрыть.
И будет у людей свой ниссан.
Иначе китайцы подсуетятся сделают то же самое.
И возобновить производство классических Skyline и ему подобных)))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
34507868
А кто их будет покупать?
Тот, кто не хочет автотазы и китаёцев, нормальные вобщем люди))
1
2
Ответить
34507868
Благовещенск
freelancer1
Тот, кто не хочет автотазы и китаёцев, нормальные вобщем люди))
Гтр за 20лямов, у нормальных людей нет таких средств ((
2
 
Ответить
Вот они глупые! Нужно просто попросить правительство дать денег, ввести сборы на таможне, потом задрать цены. Схема рабочая, проверенно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2887
34736868
Так Гон заставил выпускать Дастер с нисановскими шильдиками! Ну не выгнали бы его, сейчас бы штамповали Логаны!!! Так и так смерть, просто в другом виде! Так хоть честнее, скончался и скончался, останется...
Про Андерсона есть что-то конкретное, кроме пересказа из спид-инфо ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2887
Debwer
Если вникать в историю , то Андерсон и был "эффективным" менеджером . Отказался от перспективной модели "С" класса , которая была уже практически готова . Сделал ставку на платформу...
"Отказался от перспективной модели "С" класса , которая была уже практически готова" - это какая ???
"делал ставку на платформу калины (гранта , на которую без слез не взглянешь) , отказавшись полностью от 10-го семейства , в котором были полноценный универсал и хедбчек и которые были лучше калины (гранты)" чем они были лучше, если гранта до сих пор выпускается и в топе продаж ? Так то семейство 2107 можно тоже было выпускать.
"Машины комплектовались вполне неплохим блоком управления "январь" , который хорошо шьётся " - зачем шить хороший блок январь ? И что значит неплохим блоком? Я считаю что плохим.
", но вся электроника и много комплектующих было заменено на импортное , из-за чего завод потом долгое время находился в простое" - прям вот встал и всё? Причина замены какая ?
"Этим импортным долгое время хвалились , хотя чему тут радоваться . До Андерсона АвтоВАЗ имел около 700 постав со всей России и большая часть из них лишилась заказов" - сейчас опять вернулись к нашим комплектующим, только вот в автосервисах плюются от их качества.
"До Андерсона АвтоВАЗ имел около 700 постав со всей России и большая часть из них лишилась заказов" - если я буду делать га*но и у меня его откажутся брать то виноват покупатель?
"Ещё много миллиардов рублей уходило в никуда , а если быть точнее , то в множество консалтинговых фирм , перечисляю :
Applied Value, LLC (США), Technical Problem Solutions, LLC (США), Consulting4Drive, GmbH (ФРГ), Logio, S.R.O. (Чешская Республика), Boston Consulting Group (США, филиал в Москве), «Эм Си Шекспир» (Чешская Республика), ALVAREZ & MARSAL, LLP CIS (Великобритания, филиал в Москве)." - у вас есть копии контрактов ? Предмет договора ? Выкладывайте, почитаем.
" Я уже молчу про массовые сокращения на АвтоВАЗе в период Андерсона ." - ну сейчас то всё лучше ? Набирают специалистов из средней Азии и мест не столь отдалённых
1
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
freelancer1
Тот, кто не хочет автотазы и китаёцев, нормальные вобщем люди))
Только эти же люди почему-то не покупали ничего пока была такая возможность)
 
 
Ответить
SandroNN
Про Андерсона есть что-то конкретное, кроме пересказа из спид-инфо ?
Андерсен обеспечил АвтоВАЗу крупнейшие в истории убытки! Это хоть, надеюсь, не будете отрицать?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром