«Группа ГАЗ» оформила ОТТС на электрическую модификацию «ГАЗели Next»

«Группа ГАЗ» оформила ОТТС на электрическую модификацию «ГАЗели Next»

19 Декабря 2017 | 6455 просмотров

«Группа ГАЗ» получила от Росстандарта Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на фургон «ГАЗель Next» в модификации «электромобиль». В документах предусмотрено два типа машины, которые имеют индексы С45R9Е и C46R9Е. Обе версии представляют собой цельнометаллические фургоны, но у C45R9Е — трехместный салон, а у C46R9Е — пятиместный.

Под капотом «ГАЗели Next Electro» (так называется модификация) установлен асинхронный электромотор Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства, его мощность — 63 кВт (86 л. с.).

Двигатель питает литий-ионная батарея производства российской фирмы «СпецАвтоИнжиниринг». Предусмотрены два варианта емкости — 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на одной зарядке достигает 100 км, а с батареей повышенной емкости — 150 км.

Снаряженная масса версии С45R9Е — 3030 кг, грузоподъемность — 1170 кг. У C46R9E эти параметры составляют 3177 и 1023 кг соответственно.

Выдача ОТТС означает, что ГАЗ может свободно продавать электрические «ГАЗели Next» во всех странах Таможенного союза, в который помимо России входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Производителем «ГАЗели Next Electro» заявлен сам ГАЗ в лице его основного завода в Нижнем Новгороде.

Напомним, Дром протестировал «ГАЗель Next Electro» в сентябре 2016 года. Эта версия разработана ГАЗом в сотрудничестве с московской фирмой «СпецАвтоИнжиниринг». Поддержку проекту оказывает энергетический концерн «Россети», который планирует закупать «ГАЗель Next Electro» для своего корпоративного автопарка. В сентябре 2016 года разработчики говорили, что розничная стоимость «электроГАЗели» составит около 6,5 млн рублей.

«ГАЗель Next Electro»
«ГАЗель Next Electro»
 
«ГАЗель Next Electro»
«ГАЗель Next Electro»
 

Комментарии

 
аул Дворянский
Сообщений: 4729
6,5 млн. рублей ....
Окупаемость - никогда.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
200
8
Ответить
олег николаевич
Иркутск
А ремонт как всегда
52
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
Надо было ВВП с крыши такой Газели выступить на заводе
Продам уши от мертвого осла.
64
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
Зато батарея отечественного производства!
P.S. Маску привет
Продам уши от мертвого осла.
55
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
не, ну 6.5 млн это ни в какие ворота не лезет
114
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1303
в серию не пойдёт.
34
2
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Теоретические 100... 150 км, фактические 70... 100, даже в городском режиме не о чём! Ну молодцы, что работают в этом направление. Может лет через пять запас хода и цена станут ближе к потребителям.
64
7
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
съездить на вызов и вернуться, в городе, без проблем
а именно так и позиционируют её приобретение в Россети
на халяву будут заряжать, вот и экономия))))
28
3
Ответить
VasMan
Тюмень
6.5 млн......за что?
44
4
Ответить
   
Сообщений: 610
Электрогазель модели "Крах кооператора" :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
35
3
Ответить
bmw
Тюмень
Чего там такого на 6,5 млн?
46
1
Ответить
сергей
Новочеркасск
Stesh_27rus
6,5 млн. рублей ....
Окупаемость - никогда.
Да уж, тех, кто купит сие чудо отечественной технической мысли и впрямь нужно на адекватность проверить.... Но ничего, вскоре жадные до бюджетных денех чиновники придумают какую-нибудь схему компенсации, стимулирования и прочую имитацию спроса. Само собой не обидев себя.
25
8
Ответить
сергей
Новочеркасск
Адам Мейснер
не, ну 6.5 млн это ни в какие ворота не лезет
А пробег 100 километров куда лезет? По заводу кататься, разве что....
29
7
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
сергей
Да уж, тех, кто купит сие чудо отечественной технической мысли и впрямь нужно на адекватность проверить.... Но ничего, вскоре жадные до бюджетных денех чиновники придумают какую-нибудь схему компенсации, стимулирования и прочую имитацию спроса. Само собой не обидев себя.
Чего тут не понятного - Россети САМИ уже вписали такую сумму в Договор .
Такой длительный, лет на 19, распил от проэктирования до утилизации...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
17
4
Ответить
А за чем ей тахометр на панели приборов? Ведь ДВС там нет.
22
7
Ответить
Лев
Нижний Новгород
Проще двигатели и батарею с битых тесл интегрировать в газель. Цена не изменится, а вот надежность, динамика и запас хода будут на приемлемом уровне.
23
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1837
Кмк дешевле буит из битого лифа электромотор с батареей заколхозить в Газель.
15
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
Интерфейсы зарядки какие?

Чадемо будет?

Батарея с активным охлаждением?

Химия батарей какая?

Автобусом на электротяге нас не удивить. Всё настолько просто, что практически любой кузов можно перевести на электрику.
9
1
Ответить
3655372
Барнаул
Ну вот опять изобрели велосипед. Лучше за 1 лям взять nissan e-NV200
29
6
Ответить
Лев
Нижний Новгород
Понятно, что рядовые граждане не будут покупать, но есть надежда на развитие зарядной инфраструктуры, а это уже ближе к народу
10
2
Ответить
VasMan
6.5 млн......за что?
За хотелки производителей!
10
 
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Давайте уже мини реактор делай,электрички сейчас делают кому не лень,а тут сразу АтомоБиль,коробок урана кинул,катайся лет 20 без заправки.
21
 
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Konstantin Burkov
А за чем ей тахометр на панели приборов? Ведь ДВС там нет.
Обороты шкива будет считывать.
4
 
Ответить
alex
Благовещенск
красная изолента под капотом режет глаз, а крепежная рамка, сваренная наскоряк из квадратной трубы это прям тянет на 6 млн.
26
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
Страж Галактики
Обороты шкива будет считывать.
нет там шкивов
3
3
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Korg
нет там шкивов
Ну значит обороты руля.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1608
Такая бандура с грузоподъемностью всего 1.1тонны????
10
2
Ответить
Москва
И вот нахрен он нужен???
потакание моде, в угоду дромовским хомячкам ,которые никогда это не купят!
Лучше (дешевле, экологичнее, экономичнее) двс на метане или пропан-бутане. На этом надо стоять и не "прогибаться под изменчивый мир" . Да и хомячкам, по большому счету-все равно, картинки на дроме пофтыкал, лясы поточил-и пошел на остановку ,чтобы ДЕШЕВЛЕ теплее и надежнее добраться до дому. И лучше всех это сделает метановая Газель, а не электрическое "чудо" за 6 млн
14
11
Ответить
Constantine
Бийск
100-150 км обычное расстояние между двумя городами РФ, мало слишком(( хотяб 250-300 надо.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3740
Россети... Что это? Всё вокруг обрастает росорганизациями, имхую создающимися для «своих»...
Господа, плодящие росструктуры!
Сделайте меня тоже «своим» во главе организации что-то вроде «Ростраты»!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
17
1
Ответить
Kot138
За 6,5 лямов могли бы и бампера в цвет покрасить
12
3
Ответить
gunn40
Челябинск
На костылях за уходящим поездом...
19
2
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1552
Кабельные вводы позабавили, так же как и обилие саморезов под капотом. Лучше бы бензиновые ГАЗы до ума доводили. Такие дрова, мля, с октября катаюсь и всё ещё в шоке.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
8
2
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1552
Хорошо хоть педаль сцепления догадались убрать
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
10
3
Ответить
6621581
Когалым
Не тахометр, а амперметр скорее всего
2
1
Ответить
1722774
Красноярск
Начать надо было с гибрида, все равно развозные газели стоят в пробках в основном, в в пробке ни к чему тратить топливо, да и на разгоне тяге это бы приятно отразилось.
8
3
Ответить
Albert
Тюмень
Карл, 3 тонны и мотор всего 300В. Чем меньше вольтаж тем больше ампераж. Там наверно АКБ лиатех они же китайский winston большущяя банка многопластинчатая необслуживаямая, а у шорлотана Маска каждая пластинка завернута в маленькую баночку 18650.
6
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2087
запас хода конечно маловат, учитывая ценник, как такую машину "отпинать" не представляю.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
1
Ответить
6621581
Когалым
«Карл, 3 тонны и мотор всего 300В.»- фигню какую-то написал. Откуда 300в? Да и при 63 кВт это всего 21А. Такие машиниы (эл/двигателя) на значительно большие токи расчитаны.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3941
Обожаю доводы сельских аналитиков относительно запаса хода.

Батареи стоят дорого. Каждый последующий киловатчас/кг батареи приносит меньший прирост пробега.

Решение: скоростная зарядка (CHAdeMo) и опорные станции в районных центрах.

Польза: уменьшение веса. Развитие сети зарядок.
4
2
Ответить
6621581
Когалым
210А, извини. Но всё равно при чем тут 300В?
2
 
Ответить
Magic Wind
>стоимость «электроГАЗели» составит около 6,5 млн рублей.

>Поддержку проекту оказывает энергетический концерн «Россети», который планирует закупать «ГАЗель Next Electro»

>Россети. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 85,3 % долей в уставном капитале.

Дети, помогите Дашеньки найти распил гос. бюджета.
18
2
Ответить
Magic Wind
Стоимость Цельнометаллическиого фургона на базе Газель Next на бензине с удлиненным шасси, кабиной на 7 мест и на бензине ~ 1,3 млн.
Тут 6,5 млн _ () _ /
9
 
Ответить
Дмитрий
Боюсь, что с таким ценником, люди будут шарахатся от машина.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9187
Konstantin Burkov
А за чем ей тахометр на панели приборов? Ведь ДВС там нет.
Там педали есть генератор крутить, если что...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 413
Целых 100 км за 6,5 млн! Шедевр Зачем производить автомобиль, который заведомо невозможно использовать? 100 км, а дальше что? Даже в маленьком городе не имеет смысла.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1837
Как зачем - Россия щедрая душа :))
1
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1184
Чет фигню написали 136 А*ч и 204 А*ч, у меня в машине два по 70 а*ч стоят. Может кВт*ч имели ввиду.
2
1
Ответить
Нижний Новгород
Даже магнитола не в комплекте за 6,5 лямов .а за счёт чего гидроусилитель будет работать ? Там боченок под компотом есть!
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
батарея производства российской фирмы, а меня вод это настораживает ))
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Стоит как полтеслы
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 436
6621581
210А, извини. Но всё равно при чем тут 300В?
300 В - такое номинальное напряжение мотора.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 436
Glacius
Чет фигню написали 136 А*ч и 204 А*ч, у меня в машине два по 70 а*ч стоят. Может кВт*ч имели ввиду.
Поскольку номинальное напряжение мотора 300В, то батарея должна иметь такое же напряжение, если нет DC-DC-преобразователя. У вас батарея на 12В. Умножайте напряжение на ток получите киловатт*часы. У гибридной Audi Q7 e-tron емкость здоровой батареи 56 А*ч при напряжении 315 В.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 372
Stepan/27
батарея производства российской фирмы, а меня вод это настораживает ))
Ой и не говори))) Скорее всего тут производством то и не пахнет. Заказали в Китае комплектующие, да спаяли в близлежащем гараже.
Одно радует, что на рынок хоть что-то выводят. *******и рынок с маршрутками в свое время, так может хоть рынок коммерческого транспорта на электротяге займут. Но только дороговато 6.5 xулионов за газель.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 372
Сергей Баскаков
Даже магнитола не в комплекте за 6,5 лямов .а за счёт чего гидроусилитель будет работать ? Там боченок под компотом есть!
Может там все-таки электроусилитель будет? А боченок просто забыли снять также как и тахометр)))
1
1
Ответить
павлик
Владивосток
проще партию автобусов ниссан nv200 электрические набрать и уже компания перевозок)
3
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Вот кому они с таким запасом хода нужны?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
Stesh_27rus
6,5 млн. рублей ....
Окупаемость - никогда.
100% если еще и учесть качество этих машин! Их брать никто не будет идиотов то мало!
3
2
Ответить
   
Нашенский
Сообщений: 772
******а за что 6,5 млн? за китайскую батарейку и движку от сименса из Китая? Да уж. Цена как на продукт Маска премиум класса.
3
 
Ответить
Sever3
Да ну её за такие деньги! Развозной городской грузовичёк в цену примиального внедорожника- по меньшей мере странно!...
2
 
Ответить
9338806
Magic Wind
Стоимость Цельнометаллическиого фургона на базе Газель Next на бензине с удлиненным шасси, кабиной на 7 мест и на бензине ~ 1,3 млн.
Тут 6,5 млн _ () _ /
5,2 млн на бензин,капиталу. Смысл брать это чудо инженерной мысли, абсолютно отсутствует. Пробег маленький, грузоподъемность ни о чём. Либо мода, либо хороший откат. Во втором больше всего уверен.
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5101
Почему пихло немецкое?В своих веры нет что ли?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
2
 
Ответить
864367
Кемерово
а как на таких авто печка работает, от чего?
а звук двигающегося автомобиля , он есть? а то был вопрос у конструкторов электромобилей, что пешеходы не будут замечать, звука то от авто нет....
 
 
Ответить
6621581
Когалым
Allar_MEL
300 В - такое номинальное напряжение мотора.
Откуда ты это взял то?
 
 
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3621
6621581
Откуда ты это взял то?
от туда) Тип
Асинхронный двигатель переменного тока

Охлаждение

Водяное

Номинальное напряжение постоянного тока

300 V

Номинальная мощность

67 KW

Крутящий момент

160 Nm

Максимальный крутящий момент

200 Nm @ 280A

Номинальный ток

248 A

Об/мин

10,000

Вес

90 kg

Размеры (д*ш*в)

425 x 245 x 245 mm

Рабочая температура

от -30 °C до 70 °C

Степень защиты

IP 65 / 9k
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 334
Konstantin Burkov
А за чем ей тахометр на панели приборов? Ведь ДВС там нет.
Там не тахометр, а расходомер стоит. Видно, что стрелка может как в плюс, так и в минус ходить. Минус, надо полагать, означает заряд аккумулятора при рекуперации.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 436
6621581
Откуда ты это взял то?
Уже ответили. Марка двигателя в статье дана, неужели трудно в интернете посмотреть?
 
 
Ответить
6621581
Когалым
Allar_MEL
Уже ответили. Марка двигателя в статье дана, неужели трудно в интернете посмотреть?
Нет ни желания, ни времени. Хорошо когда такие как ты могут этим заморочиться и рассказать. Спасибо за инфу
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 436
6621581
Нет ни желания, ни времени. Хорошо когда такие как ты могут этим заморочиться и рассказать. Спасибо за инфу
Мне интересно другое. Цена этого двигателя, на которую я натыкался, 250 тыс.руб. Силовая электроника стоит примерно столько, как правило. Батарея для таких характеристик больше миллиона не может стоить. Откуда 6.5 млн. руб за машину?
1
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1184
Allar_MEL
Поскольку номинальное напряжение мотора 300В, то батарея должна иметь такое же напряжение, если нет DC-DC-преобразователя. У вас батарея на 12В. Умножайте напряжение на ток получите киловатт*часы. У гибридной Audi Q7 e-tron емкость здоровой батареи 56 А*ч при напряжении 315 В.
Да вы правы получается 41 и 61 кВт*ч соответственно.
 
 
Ответить
6621581
Когалым
Allar_MEL
Мне интересно другое. Цена этого двигателя, на которую я натыкался, 250 тыс.руб. Силовая электроника стоит примерно столько, как правило. Батарея для таких характеристик больше миллиона не может стоить. Откуда 6.5 млн. руб за машину?
Разработка самого проекта, плюс сертификация, наверное. Явно это не для серийного производства. И тех, кто создавал авто, не интересовала рентабельность «ЭлектроГазели» именно в этом виде. Хотя, конечно же, за 6,5 млн. можно было в гараже собрать нечто подобное. Ещё бы и на эвакуатор новый осталось, чтоб зимой из пробок его обратно в бокс к розетке таскать. Таких ущербных и изначально убыточных проектов во всех отрослях сейчас очень много. Какой только в этом смысл?
 
 
Ответить
Асинхронник ставить вообще олени. Акуммы с Алика заказали контроллер и один синхронный двиг. Цену вижу 1.5м
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Да конечно это в серию не пойдёт. Дорого слишком и запас хода мизерный. Это сделано как первые шаги, для ГАЗа. Может после модернизаций, лет через 10, у нас будет газель с электродвигателем и по доступной обычному покупателю цене? Было бы классно, ГАЗ я считаю молодцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!