Наследники ПАЗика: первые автобусы ГАЗ Вектор-Next вышли на маршруты

Наследники ПАЗика: первые автобусы ГАЗ Вектор-Next вышли на маршруты

28 Марта 2016 | 27852 просмотра
Вам нравится этот автобус?
2396 (87%)
359 (13%)

Первые серийные экземпляры новых автобусов средней вместимости ГАЗ Вектор-Next выехали на дороги. Как следует из фотографий, опубликованных в сообществе «ГАЗ — Русские машины», один из Векторов используется на маршруте «Павлово — Ворсма» в Нижегородской области.

ГАЗ Вектор-Next построен на шасси нового среднетоннажного грузовика ГАЗон-Next, он имеет переднемоторную компоновку и оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.с.) экологического класса «Евро-5», агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По выбору заказчика новый автобус может иметь 17, 21 или 25 сидячих мест для пассажиров. Общая вместимость машины (с учетом стоячих мест) — 53 человека.

ГАЗ Вектор-Next характеризуется интересными конструктивными особенностями: во-первых, все наружные панели его кузова сделаны из композитных материалов, во-вторых, он оснащен пневматической задней подвеской, что для автобусов такого класса, произведенных в СНГ, пока остается редкостью.

Выпуск ГАЗ Вектор-Next сейчас налаживается на Павловском автобусном заводе, который входит в состав «Группы ГАЗ».

ГАЗ Вектор-Next, используемый по маршруту «Павлово-Ворсма»
 
 
 

Комментарии

Достойная на мой взгляд замена старому рессорному и гниющему ПАЗику. Главное, чтобы цена не подвела, а то как посмотришь на чем детишек в школу возят, аж страшно становится. Да и сам ездил на таком. На яме как подпрыгнешьшь, аж звёздочки в глазах...
508
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
Замените уже пазики на что нибудь нормальное! Хотя бы на эти..
274
8
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Чуток на китайца смахивает.
217
47
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 215
Тот же Пазик только фантик поменялся... Пару лет и все как обычно ясно будет с ним..
64
211
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
побольше б таких по всей России. думаю не хуже китайца)
212
14
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
места узкие, расстояние между рядами кресел маленькое - автобус рассчитан на вьетнамцев, а не на русских людей
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
148
100
Ответить
Михаил
Бийск
Главное чтобы стеклопакеты поставили. Что остановку в мороз проедешь.
117
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Алекснадр96:
Тот же Пазик только фантик поменялся... Пару лет и все как обычно ясно будет с ним..
Алекснадр, 1996 - год рождения эксперта?
247
14
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 215
Тот же Пазик только фантик поменялся... Пару лет и все как обычно ясно будет с ним..
Dark C/oH:
побольше б таких по всей России. думаю не хуже китайца)
В автобусном парке практику проходил , общался с водителями , у них Китайский автобус Higer - 400 000 проехал и двигатель капиталили, а вот этот Пазик проедет хотя бы половину от этого без ремонта? Сомневаюсь...
30
175
Ответить
Неужели я дожил до того времени, когда ПАЗик стал нормальным автобусом..................... ...................
123
14
Ответить
Решетка вентиляции - как на ладе -)

Да ладно, мужики, выглядит хорошо. Если цена и надежность будут на уровне, то я буду очень рад.

P.s.

Посмотрите на гугл карте знаменитый брайтон бич в ньй -йорке. Потом посмотрите на дом, где вы живет. И поймите, что наша матука Россия - может!
73
13
Ответить
иван
Находка
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
28
406
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Хоть выглядит как хороший автобус, а то газель новая (пассажирская) похожа на какого то мутанта.
32
53
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Станислав Михалыч:
Достойная на мой взгляд замена старому рессорному и гниющему ПАЗику. Главное, чтобы цена не подвела, а то как посмотришь на чем детишек в школу возят, аж страшно становится. Да и сам ездил на таком. На яме как подпрыгнешьшь, аж звёздочки в глазах...
Пазики те квадратные кстати спроектированы чуть ли не одновременно с "солёными огурцами" 672, первый опытный экземпляр выпущен в 1965 году.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
47
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Чувак, а Вольвы и прочие Дафы с 320-360 л.с. тебя не смущают? Таскающие фуры.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
195
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Че смешного, на военном Камазе объем двигателя 10 литров - 245 лошадей, чет ни кто не плачет, при том у него еще и грузоподъемность 9 тонн.
145
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Интересно с композитным кузовом сколько будут по разрешать по маршрут ходить, так же 5 лет, потом девай его куда хочешь.
19
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Jorg:
места узкие, расстояние между рядами кресел маленькое - автобус рассчитан на вьетнамцев, а не на русских людей
и ремни безопасности для пассажиров -присутствуют?
9
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Пошла экспертиза))
139
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 215
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
А потому что с Пазовского двигателя 4250 объем и мощность 125 лс которому 50 леь - ничего не поменялось.Ничего нового не делают, по прежнему дорабатывают то что сделано в СССР.
16
132
Ответить
  
Сообщений: 16220
Самое главное, что на нашем шасси сделали. Не на китайском
Продам уши от мертвого осла.
78
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
и разгон до сотни за 6 секунд )))
Мой отзыв: Volvo S80 2006
126
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
IlyaR:
Алекснадр, 1996 - год рождения эксперта?
96й год это кстати 20 лет человеку, ахахах (заплакал вспомнив собственный год рождения)
84
1
Ответить
тоже в гору сорокет потолок? и смех и грех смотреть,когда порожний пазик или газ какой нибудь пустой пыжится в подъм от силы сорок-сорок пять... и в это время я на пятитоннике N-Diesel 93г с парой тонн в кузове обгоняю его 85-90 )))
20
55
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Алекснадр96:
А потому что с Пазовского двигателя 4250 объем и мощность 125 лс которому 50 леь - ничего не поменялось.Ничего нового не делают, по прежнему дорабатывают то что сделано в СССР.
А что ЯМЗ 534 это разработка СССР? Его только разрабатывать начали в конце 90-х, а в 2009 выпустили опытную партию.
63
5
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Jorg:
места узкие, расстояние между рядами кресел маленькое - автобус рассчитан на вьетнамцев, а не на русских людей
Как вы по данным фото определили что там место мало между сиденьями? Вполне не плохо выглядит салон. Пассажирам главное чтоб не трясло сильно на кочках и чтоб зимой было тепло.
50
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
В целом оч даже не плохо
24
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
На сельских дорогах ни пазик ни кавзик сей автобус не заменит , а в городи и в пригороде да
Кстати зря пазик ругаете , большой и тёплый и между сиденьями нормальное расстояние , в куме с дизелем и нормальной кпп скорость нормальная , под 100 км бегает без проблем
47
4
Ответить
Алекснадр96:
А потому что с Пазовского двигателя 4250 объем и мощность 125 лс которому 50 леь - ничего не поменялось.Ничего нового не делают, по прежнему дорабатывают то что сделано в СССР.
Да я с вами полностью согласен, почти ни чего не изменилось, всего лишь был бензиновый, стал дизельный... Ну разве это можно назвать новым двигателем?!
82
7
Ответить
 
Сообщений: 4886
старый классический был лучше. была в нем своя порода и харизма
26
24
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Алекснадр96:
Какая разница какой год? Если 96 год - не может быть мнения? 96 может больше знать чем 56 год.Или вы сомневаетесь что
тот новый Пазик - го*но?
Мнение то быть может... Только его авторитет под вопросом. Вот если бы ты пропахал годы в каком нибудь машиностроительном бюро и твои разработки утерли нос конкурентам, а за твой продукт проголосовал потребитель рублем. Или бы отробил водилой, или механиком в автоколонне хотя бы десяток лет. Поюзал разные автобусы и грузовики. Тогда мнение можно принять как авторитетное.
А так, открыть планшет и прокукарекать о том, что ты еще в глаза не видел, может каждый пионер...
115
7
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Denis Shustov:
тоже в гору сорокет потолок? и смех и грех смотреть,когда порожний пазик или газ какой нибудь пустой пыжится в подъм от силы сорок-сорок пять... и в это время я на пятитоннике N-Diesel 93г с парой тонн в кузове обгоняю его 85-90 )))
Турбину открути у себя и посмотри как у тебя будет твой табурет ездить. Те пазики и газы которые пыжаться давно с мёртвой турбиной, поэтому и ниедут.
35
14
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Алекснадр96:
А потому что с Пазовского двигателя 4250 объем и мощность 125 лс которому 50 леь - ничего не поменялось.Ничего нового не делают, по прежнему дорабатывают то что сделано в СССР.
Прежде чем чушь писать, можно было бы хотя бы гуглом воспользоваться, и посмотреть, что это за двигатель. Но видимо даже на это мозгов не хватает - зато свое "бесценное" мнение непременно надо высказать. Дизели серии ЯМЗ-530 это самые современные российские двигатели, оснащенные всеми современными системами и имеющие вполне приличные по современным меркам технические характеристики. Специально для их производства даже завод новый построили (открыт в 2011 году). https://ru.m.wikipedia.org/wik...
67
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
skaom:
Турбину открути у себя и посмотри как у тебя будет твой табурет ездить. Те пазики и газы которые пыжаться давно с мёртвой турбиной, поэтому и ниедут.
На карбюраторе них чтоли турбина?
20
17
Ответить
Алекснадр96:
Какая разница какой год? Если 96 год - не может быть мнения? 96 может больше знать чем 56 год.Или вы сомневаетесь что
тот новый Пазик - го*но?
96 конечно может знать больше, чем 56. Но при этом 96 должен и мнение свое высказывать - более технически грамотное и обоснованное, чем 56. А когда 96 - просто постит доводы в духе: "Пазик - гумус, потому что гумус! Я так сказали - и не скребет!" - возникают сильные сомнения о том, что он хоть сколько нибудь разбирается в обсуждаемом вопросе.

Кстати 56 - тоже может постить подобную же эмоциональную ерунду. И тут тогда у 96 - преимущество. 96 - еще может повзрослеть и поумнеть, а 56 - уже врятли.
85
2
Ответить
Дром! Купите его на дромотест.
63
2
Ответить
. Defranco
Судя по фото, передачи переключать надо локтями!
15
5
Ответить
Soembo
Агинское
Ну что за люди. Нет бы порадоваться за новый Пазик-Газик-Тазик. Люди ведь стараются, работают, что-то выпускают. А некоторым лишь бы пукнуть
69
6
Ответить
 
Сообщений: 4886
Иван Понырев:
96 конечно может знать больше, чем 56. Но при этом 96 должен и мнение свое высказывать - более технически грамотное и обоснованное, чем 56. А когда 96 - просто постит доводы в духе: "Пазик - гумус, потому что гумус! Я так сказали - и не скребет!" - возникают сильные сомнения о том, что он хоть сколько нибудь разбирается в обсуждаемом вопросе.
Кстати 56 - тоже может постить подобную же эмоциональную ерунду. И тут тогда у 96 - преимущество. 96 - еще может повзрослеть и поумнеть, а 56 - уже врятли.
лучге рассуждать про породу, а не про технику. ведь в этом вопросе ыксперты до тебя никогда не докопаются
27
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Станислав Михалыч:
Достойная на мой взгляд замена старому рессорному и гниющему ПАЗику. Главное, чтобы цена не подвела, а то как посмотришь на чем детишек в школу возят, аж страшно становится. Да и сам ездил на таком. На яме как подпрыгнешьшь, аж звёздочки в глазах...
зато на неделе Узбекистану на той неделе простили долг пол миллиарда,и в Сирии Володя на забывает воевать, а на российских детей денег нет!!!!
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
31
53
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Кому же он столько л.с. задолжал? Цыганам?
45
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Ему важен крутящий момент. Л.с. не везут
60
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
где низкий пол? как же инвалиды, мамаши с колясками, и просто бабушки?
вот из-за таких автобусов каждая 2-ая тп покупает авто, хоть никогда не научится водить...
13
26
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
забыли одну фичу в автобус установить - пропускной механизм по картам.
дабы избежать кондуктора.
да и в задней части требуется платформа для поднятия на борт инвалидов.

а в остальном - транспорт симпатичный.

время и цена расставит приоритеты.
16
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Ага, и пулять должен за 5 до 100, а то амно, а не автобус на 10 тонн.
33
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Denis Shustov:
тоже в гору сорокет потолок? и смех и грех смотреть,когда порожний пазик или газ какой нибудь пустой пыжится в подъм от силы сорок-сорок пять... и в это время я на пятитоннике N-Diesel 93г с парой тонн в кузове обгоняю его 85-90 )))
Но по том просыпаетесь потому что мама разбудила в школу.
52
7
Ответить
gunn40:
Ему важен крутящий момент. Л.с. не везут
А его уж имхо должно хватит. Под 700 выдаёт 534
15
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Если вы способны отличить каток от болида, то наверное сами поняли, что снесли глупость. Если же для вас и там и там колёса круглые и широкие, то тогда наверное в вашем случае всё очень печально.
35
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Евгений из СПб:
и ремни безопасности для пассажиров -присутствуют?
нет
с переднего ряда пассажир при ДТП катапультируется в лобовое
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
7
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
у тяжелой техники важнее низкооборотистость и большой крутящий момент, чем пиковые значения мощности.
23
 
Ответить
 
Сообщений: 198
На вид интереснее ПАЗика, но скорее всего все будет упираться в ценник. ПАЗы 3205 и 4234 берут ценой, неприхотливостью и простотой обслуживания. У того же ПАЗа уже давно были и низкорамные модели, и неплохие варианты замены, но даже рестайлинговый (изменены фары, фонари и добавлены ДХО) пользуються меньшим спросом чем стандартная версия. Если на автобусе работает водитель, то владельцу как-то пох, лишь бы деньги вез. А если человек сам колесит за рулем своего автобуса, то вероятнее всего машина кредитная и при покупке решающим фактором была цена. Может быть крупные перевозчиками с большими парками будут закупать такие автобусы. Время покажет.
23
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Максимуs:
А что ЯМЗ 534 это разработка СССР? Его только разрабатывать начали в конце 90-х, а в 2009 выпустили опытную партию.
да и на Валдаях почему-то через 20 тыс. км прогорает теплообменник-охладитель выхлопных газов
стоит он дорого, зато евро-5 выхлоп на автобусе
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 323
Сразу видно автомобилисты собрались.

Что изменилось в этом Пазике кроме внешнего дизайна??? Самое главное - это удобство для пассажиров (его же для них проектировали), вы попробуйте в час пик в этот автобус влезть с 1 узкой дверью, в нем хорошо только когда сидишь и то на кочках как на грузовике подбрасывает.
13
12
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
skaom:
Как вы по данным фото определили что там место мало между сиденьями? Вполне не плохо выглядит салон. Пассажирам главное чтоб не трясло сильно на кочках и чтоб зимой было тепло.
я на таком ездил в феврале
в салоне холодно на задних рядах
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
7
11
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Станислав Михалыч:
Достойная на мой взгляд замена старому рессорному и гниющему ПАЗику. Главное, чтобы цена не подвела, а то как посмотришь на чем детишек в школу возят, аж страшно становится. Да и сам ездил на таком. На яме как подпрыгнешьшь, аж звёздочки в глазах...
наоборот, ПАЗики предпочитаю, чем Тойту Хайс, к примеру. В городе жил, на общественном транспорте двигался 3 года. Кааак на Хайсе один раз подлетел, пол дня в груди кололо жёстко, согнутся не мог, даже выдохнуть до конца. Хотел на скорую съездить, да вроде прошло. В ПАЗике намного лучше - он теплее, и он побольше, и не так прыгает (он чисто физически резко подпрыгнуть не сможет, он тяжёлый). Уважаю ПАЗы и большие автобусы. Коунти уже не нравится, хайс отвратителен, Форды и Ивеко нормальные. Помню ноги промочил, а холодно ещё было, весна только-только начиналась, с мокрыми насквозь ногами в ПАЗик сел, посмотрел где у него воздуховод заканчивается, сел туда в конец, и ноги подсунул, а воздух оттуда горячий-горячий!!! Самый кайф был, так бы заболел наверное, с остановки потом галлопом до квартиры добежал.
29
7
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
и мне например главное чтобы сидеть было нормально, а не как там трясет, трясти будет в любой отечественной поделке
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
5
13
Ответить
Egor R
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Пилять еще и земляк... Зайди в библиотеку и попроси теорию ДВС, а потом пости такие "умные" мысли.
29
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
кстати заметил вот что - эмблема на этом Пазике Нижегородская... Павлово стал придатком ГАЗа... как в свое время подмял под себя КАвЗ...
7
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
У газона некст - полная масса 8700. Тут же указана полная масса 10 000кг. Да и колёса не похожи на газоновские... ДРОМ, может это другой вектор, который на шасси ISUZU?
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
7
4
Ответить
   
Сообщений: 717
Jorg:
я на таком ездил в феврале
в салоне холодно на задних рядах
Из будущего прибыл, чтобы пост написать?
23
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Antropoff:
у тяжелой техники важнее низкооборотистость и большой крутящий момент, чем пиковые значения мощности.
это все не про городской автобус
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
3
13
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
кто кого утащит - ГАЗик-53 (ПАЗ по-сути) с его 4.5л. и 115 л.с. (не помню точно) или Тойта Хайс с её лошадями?
14
3
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
TORo0:
Из будущего прибыл, чтобы пост написать?
а ты думаешь предсерийные на ком обкатывают?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
7
10
Ответить
   
Сообщений: 717
Jorg:
а ты думаешь предсерийные на ком обкатывают?
ну явно не на тебе
12
2
Ответить
 
Сообщений: 198
Алекснадр96:
Тот же Пазик только фантик поменялся... Пару лет и все как обычно ясно будет с ним..
В автобусном парке практику проходил , общался с водителями , у них Китайский автобус Higer - 400 000 проехал и двигатель капиталили, а вот этот Пазик проедет хотя бы половину от этого без ремонта? Сомневаюсь...
А вы не сомневайтесь.
Вопрос весь в том где какой автобус ездит. Если межгород/пригород это одно, а если городской маршрут это совсем другое. Да и 400 тыс.км. для коммерческой техники не самый большой пробег.
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38527
держатель под полторашку норм сушняк давить)
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Колесики маленькие. Не очень будет на таких ездить по проселку.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Jorg:
и мне например главное чтобы сидеть было нормально, а не как там трясет, трясти будет в любой отечественной поделке
Я бы так не утверждал. И думаю те кто помнит маршрутки РАФики, еще скорыми они в 80-е бегали. Последний раз на такой прокатился в Сочи в 1999. Ходовки мягче на микроавтобусах нет.
16
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Максимуs:
Я бы так не утверждал. И думаю те кто помнит маршрутки РАФики, еще скорыми они в 80-е бегали. Последний раз на такой прокатился в Сочи в 1999. Ходовки мягче на микроавтобусах нет.
А Истаны?Они мягкие были
5
 
Ответить
Олжас
Барнаул
Автомат будет?
9
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
ПАЗон Некст!
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Забавное фото с уралом : корея стайл против совкового не стареющего дизайна. В целом вопрос только один - почему газ а не паз?
Коллея мне кажется узковатой.

А так у паза есть свой низкопольник - специальная машинка такой же вместимости для города. Этот же на агрегатах грузовика для райцентров. Но опять же почему не пазик?
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
4
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
и иметь индекс JDM, не иначе. А то не труЪ.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
9
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 215
Максимуs:
Мнение то быть может... Только его авторитет под вопросом. Вот если бы ты пропахал годы в каком нибудь машиностроительном бюро и твои разработки утерли нос конкурентам, а за твой продукт проголосовал потребитель рублем. Или бы отробил водилой, или механиком в автоколонне хотя бы десяток лет. Поюзал разные автобусы и грузовики. Тогда мнение можно принять как авторитетное.
А так, открыть планшет и прокукарекать о том, что ты еще в глаза не видел, может каждый пионер...
А все остальные кто тут комментарии писали они работали в машиностроительном бюро или вели какие-то разработки? Если бы я не указал две цифры в своем нике, вы бы даже не стали отвечать на мой комменатрий, а тут куда ваше дело ...Прямо все 60-летние эксперты с авторитетными мнениями...
4
26
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 597
мало того , что выглядит китайчато, так ещё и в названии Вектор)))
надо было сразу Распил называть))
6
20
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Griffith:
мало того , что выглядит китайчато, так ещё и в названии Вектор)))
надо было сразу Распил называть))
а что конкретно не так с этим автобусом?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
19
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Алекснадр96:
А все остальные кто тут комментарии писали они работали в машиностроительном бюро или вели какие-то разработки? Если бы я не указал две цифры в своем нике, вы бы даже не стали отвечать на мой комменатрий, а тут куда ваше дело ...Прямо все 60-летние эксперты с авторитетными мнениями...
Да оно и видно эксперта. Написать что дизель ЯМЗ модернизация советского бензинового двигателя ЗМЗ, объем которого вы указали, для такого "профессионала" каким вы себя позиционируете, как-то не корректно. Ну или вы просто не читали статью.
29
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Jorg:
и мне например главное чтобы сидеть было нормально, а не как там трясет, трясти будет в любой отечественной поделке
Что, приставы за долги тачан отняли?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Алекснадр96:
А все остальные кто тут комментарии писали они работали в машиностроительном бюро или вели какие-то разработки? Если бы я не указал две цифры в своем нике, вы бы даже не стали отвечать на мой комменатрий, а тут куда ваше дело ...Прямо все 60-летние эксперты с авторитетными мнениями...
Я на цифры в нике не обратил бы и внимания. Прочитал твои коменты, а потом ваш отзыв о машине отца. Многое стало понятно.
Мне вот лет на порядок больше и прилично опыта с разной техникой. Когда увидел эту статью, первая реакция - это интерес, типа наконец то, что то сделали после ПАЗика. Как в нем, проехать, посмотреть - а потом уже заценить. А у тебя реакция - ПАЗик -амно! И все.... Сразу чувствуется опытный эксперт))
31
1
Ответить
 
Сообщений: 4886
Алекснадр96:
А все остальные кто тут комментарии писали они работали в машиностроительном бюро или вели какие-то разработки? Если бы я не указал две цифры в своем нике, вы бы даже не стали отвечать на мой комменатрий, а тут куда ваше дело ...Прямо все 60-летние эксперты с авторитетными мнениями...
забей на них. им пора в утиль уже. а они все комменты строчат
2
25
Ответить
    
Сообщений: 1723
Ну в добрый путь ПАЗик
19
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Виталий Филиппов:
Неужели я дожил до того времени, когда ПАЗик стал нормальным автобусом..................... ...................
Нормальным автобусом был ПАЗ-672. Остальное - от лукавого! Ах, где ты мое деревенское детство?...
Только Омск, только победа!
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Vadimist1995:
А Истаны?Они мягкие были
Не жесткие, но с Рафиком не сравнимы. Хоть на Рафиках и крены кузова в поворотах приличные, но это дань мягкости хода.
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Лишь-бы газоннекстовская рама оказалась достаточно крепкой для нового ПАЗа, а не такой, какой была у ПАЗовского низкопольника.
Только Омск, только победа!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
Максимуs:
Не жесткие, но с Рафиком не сравнимы. Хоть на Рафиках и крены кузова в поворотах приличные, но это дань мягкости хода.
на рафиках сидушки очень удобные были, почти рекаро=)
7
 
Ответить
555
Чита
ребята это же обычный китайский автобус обленились небудет у нас родного автотранспорта
3
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Vadim_03:
на рафиках сидушки очень удобные были, почти рекаро=)
Классные диваны от Волжанки))
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Достойная замена Пазикам и дизайн по современней!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Самое главное, что на нашем шасси сделали. Не на китайском
согласен ето хорошо
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Vadim_03:
на рафиках сидушки очень удобные были, почти рекаро=)
Классные диваны от Волжанки))
Мр. Грей:
Хоть выглядит как хороший автобус, а то газель новая (пассажирская) похожа на какого то мутанта.
Пассажирам глубоко по барабану как выглядит Газель маршрутка с высокой крышей. Им больше не по душе передвигаться в позе настольной лампы по салону, как в старой с низкой крышей.
15
 
Ответить
Андрей
. Defranco:
Судя по фото, передачи переключать надо локтями!
А вы на ГАЗ- 66 попробуйте проехать за рулем, и как там коробка расположена, вам эта коробка и расположение, идеальной покажется.
9
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Механизатор из Сибири:
Лишь-бы газоннекстовская рама оказалась достаточно крепкой для нового ПАЗа, а не такой, какой была у ПАЗовского низкопольника.
У него несущий кузов.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Все им Бу виноват вон красотень какая.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4886
Максимуs:
Ты это скажи на остановке пацанам, которые приехали на учебу в ПТУ или технарь на ПАЗике. Через две минуты будешь иметь бледный вид, а через 10 разноцветный)))
сам написал, кто на пазиках ездит.
3
12
Ответить
     
Сообщений: 3179
Свершилось, блин. Добрались до уровня корейцев середины 90-х=)
 
14
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Насмешили. Да не будет ПАЗ, ГАЗ разрабатывать новую модель. Зачем??? Спрос и так есть. Посмотрите внимательнее - тот же ПАЗик
Посмотрите внимательнее на пол в салоне - какой это в ж..пу низкопольник??? А компоновка с мотором справа спереди??? Рама то наверняка та же.
Те же яйца, только в профиль. Облицовка другая, мотор другой, пневмоподвеска (хотя наверняка больше брать будут с рессорной)
Да я сам обманываться рад???
53 чел вместимость? для города?---лись точно.
Нужен по-настоящему новый городской автобус, низкопольный, с мотором сзади, а не шайтанарба в новом обличии.
4
13
Ответить
Мельниченко Александр:
Насмешили. Да не будет ПАЗ, ГАЗ разрабатывать новую модель. Зачем??? Спрос и так есть. Посмотрите внимательнее - тот же ПАЗик
Посмотрите внимательнее на пол в салоне - какой это в ж..пу низкопольник??? А компоновка с мотором справа спереди??? Рама то наверняка та же.
Те же яйца, только в профиль. Облицовка другая, мотор другой, пневмоподвеска (хотя наверняка больше брать будут с рессорной)
Да я сам обманываться рад???
53 чел вместимость? для города?---лись точно.
Нужен по-настоящему новый городской автобус, низкопольный, с мотором сзади, а не шайтанарба в новом обличии.
Посмотрите на ЛИАЗ (все та же группа ГАЗ). Это как раз "новый городской автобус, низкопольный, с мотором сзади". ПАЗ же это скорее маршрутка, либо рейсовый автобус, который ходит по маршруту "Райцентр"- "Деревня", и его вместимости для этой задачи вполне достаточно.
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Что то не нашел инфы. ЯМЗ 534 атмосферный или турбина все же стоит?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Максимуs:
...
Мне вот лет на порядок больше....
Этож сколько вам лет, уважаемый? ))
Либо вы в математике не очень или вам минимум 200 лет)

Порядок в математике - по сути положение запятой. Вот если Александру96му 20 лет, а вам на порядок больше, то смещаем запятую вправо и получаем 200 лет...

Столько нынче не живут... либо вы граф Дракула)
12
11
Ответить
Smidsy:
где низкий пол? как же инвалиды, мамаши с колясками, и просто бабушки?
вот из-за таких автобусов каждая 2-ая тп покупает авто, хоть никогда не научится водить...
А как вы себе представляете низкий пол на таком маленьком автобусе? Вот если посмотреть ЛИАЗ-5292 то да, там пол низкий, удобно, только вот впереди 2 огромные тумбы, за которыми спрятаны подвеска и колеса, сзади пол между рядами сидений низкий, но сами сидения стоят на довольно высоком постаменте. А во сколько раз ЛИАЗ-5292 больше ПАЗ "Вектор"?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Андрей Хворых:
Посмотрите на ЛИАЗ (все та же группа ГАЗ). Это как раз "новый городской автобус, низкопольный, с мотором сзади". ПАЗ же это скорее маршрутка, либо рейсовый автобус, который ходит по маршруту "Райцентр"- "Деревня", и его вместимости для этой задачи вполне достаточно.
Новый лиаз среднеразмерный уж очень напоминает кавз-4239... нарисованный ульяновской группой конструкторов и на китайском шасси...
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Мельниченко Александр:
Насмешили. Да не будет ПАЗ, ГАЗ разрабатывать новую модель. Зачем??? Спрос и так есть. Посмотрите внимательнее - тот же ПАЗик Посмотрите внимательнее на пол в салоне - какой это в ж..пу низкопольник??? А компоновка с мотором справа спереди??? Рама то наверняка та же. Те же яйца, только в профиль. Облицовка другая, мотор другой, пневмоподвеска (хотя наверняка больше брать будут с рессорной) Да я сам обманываться рад??? 53 чел вместимость? для города?---лись точно. Нужен по-настоящему новый городской автобус, низкопольный, с мотором сзади, а не шайтанарба в новом обличии.
Конкретно данный автобус для райцентров и/или предприятий где есть газоны как основное средство получения прибыли. К Вашему сведению у ПАЗ есть свой низкопольник, который ездит в место маршруток по не сильно загруженным маршрутам. http://bus.ru/index.php/ru/fot... Так же есть и полноразмерные автобусы, которые тоже принадлежат группе газ. Т.е. предприятие контролирует здоровенный кусок и закрывает его разными продуктами.
Honda civic 4D 2007
3
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
panteley87:
Свершилось, блин. Добрались до уровня корейцев середины 90-х=)
Паз 3204 однозначно лучше тех корейцев. У нас они в виде маршруток ходят. До них были Hyundai. Они были теснее и холоднее. И что-то быстро сгинули.
9
 
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 3020
купил новый "старый" ПАЗик за 950 тыс. по утилизации. Найдите дешевле. Но у меня задача, конечно, не маршрут возить, а рабочих до промзоны утром и вечером. В любую погоду и не по самым лучшим дорогам.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
зачем столько заглушек кнопок на приборной панели и всего пяток кнопок разбросанных как попало?
Лучше быть, чем казаться!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1639
"Маркиз де Паз" - самая популярная наклейка на корме этого пылесоса.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
11
Ответить
Antropoff:
Новый лиаз среднеразмерный уж очень напоминает кавз-4239... нарисованный ульяновской группой конструкторов и на китайском шасси...
Почему бы и нет? Ведь КАВЗ это одно из подразделений группы ГАЗ. И сейчас они отправляют в историю такие бренды как ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ, с 2015 года, это все ГАЗ ... и далее название модели.
4
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
A-tan:
Что то не нашел инфы. ЯМЗ 534 атмосферный или турбина все же стоит?
Турбина есть. В зависимости от модификации выдаёт до 700 Нм. при 1200-1600.
4
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Андрей Хворых:
Посмотрите на ЛИАЗ (все та же группа ГАЗ). Это как раз "новый городской автобус, низкопольный, с мотором сзади". ПАЗ же это скорее маршрутка, либо рейсовый автобус, который ходит по маршруту "Райцентр"- "Деревня", и его вместимости для этой задачи вполне достаточно.
Согласен, что ЛИАЗ это та же группа ГАЗ. Просто статья написана про "новый автобус". Может по маршруту райцентр - деревня такой автобус и пойдёт, но в городе он будет не удобен - высокий пол (люди с ограниченными возможностями), узкий проход (мало стоячих мест) и узкие двери. Вы пробовали в час-пик проехать в ПАЗике? Я исхожу из того, что у нас большинство автобусов в городе именно ПАЗики.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Паз досидел сложа руки, щас Газ захватит долю рынка и молодцы конечно.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
резец:
зачем столько заглушек кнопок на приборной панели и всего пяток кнопок разбросанных как попало?
Заглушки для дополнительного оборудования. Всё зависит от комплектации и заказчика.
3
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
EXECUTORCorp:
Конкретно данный автобус для райцентров и/или предприятий где есть газоны как основное средство получения прибыли. К Вашему сведению у ПАЗ есть свой низкопольник, который ездит в место маршруток по не сильно загруженным маршрутам. http://bus.ru/index.php/ru/fotografii-avtobusov/fotografii-avtobusa-paz-3237 Так же есть и полноразмерные автобусы, которые тоже принадлежат группе газ. Т.е. предприятие контролирует здоровенный кусок и закрывает его разными продуктами.
Вы видели этот автобус в живую??? У нас в городе его нет.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Jorg:
места узкие, расстояние между рядами кресел маленькое - автобус рассчитан на вьетнамцев, а не на русских людей
ты в нём сидел или очередное бла бла бла.
6
 
Ответить
Big Medved
Мельниченко Александр:
Вы видели этот автобус в живую??? У нас в городе его нет.
Видели, в мск их хватает есть с мордой как у лиаза.
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Уже с новья под зеркало тряпки подпихивают для фиксации
MCV30
 
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну вот тепер можно с гордостью говорить что наша власть заботится о простом рабочем классе которому теперь да на таком авто и Америке нестыдно сказать что наш президент самый лучший в мире
2
2
Ответить
Максим
Воронеж
Внешне красив, приятен внутри, место водителя современно выглядит, хорошая новость, приятно что появилась новый отечественный автомобиль)
13
1
Ответить
евгений морозов
это китайский Golden Dragon!
4
7
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Ещё один стритсракер оставил свой комментарий?))
Мой отзыв: Лада Калина 2014
12
 
Ответить
Мельниченко Александр:
Согласен, что ЛИАЗ это та же группа ГАЗ. Просто статья написана про "новый автобус". Может по маршруту райцентр - деревня такой автобус и пойдёт, но в городе он будет не удобен - высокий пол (люди с ограниченными возможностями), узкий проход (мало стоячих мест) и узкие двери. Вы пробовали в час-пик проехать в ПАЗике? Я исхожу из того, что у нас большинство автобусов в городе именно ПАЗики.
"Вы пробовали в час-пик проехать в ПАЗике? Я исхожу из того, что у нас большинство автобусов в городе именно ПАЗики." Да. Каждый рабочий день утром, только не на ПАЗике а на Hyundai-чике, только он будет потеснее старого ПАЗика. Опять же, низкий пол в таком маленьком автобусе на мой взгляд не возможен сейчас, ведь колеса и подвеску надо куда-то девать, а если и возможен, то будет неудобен. Вот когда придумают "плоскую" подвеску, полностью композитный кузов, тогда может незкий пол на ПАЗике будет реальностью. А сейчас, более менее приличным низким полом будем наслаждаться в ЛИАЗе.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Мельниченко Александр:
Согласен, что ЛИАЗ это та же группа ГАЗ. Просто статья написана про "новый автобус". Может по маршруту райцентр - деревня такой автобус и пойдёт, но в городе он будет не удобен - высокий пол (люди с ограниченными возможностями), узкий проход (мало стоячих мест) и узкие двери. Вы пробовали в час-пик проехать в ПАЗике? Я исхожу из того, что у нас большинство автобусов в городе именно ПАЗики.
Тут дело не в удобстве не удобстве а в специфике базы. У кого большой автобусный парк и 100% город - будут низкопольники, кто по пригородам и потенциально разным направлениям ездит - тот будет такие машины брать. Вспомните союз - тип автобусов в зависимости от типа покрытия.
Honda civic 4D 2007
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Мельниченко Александр:
Вы видели этот автобус в живую??? У нас в городе его нет.
Видел. Задал себе вопрос почему их так мало - полез смотреть цену по сравнению со спринтерами и прочими газелями - не нашел. Думаю вопрос в цене, т.к. я бы предпочел на нем ездить, нежеде на маршрутке типа спринтера... но это в городе. А вот если маршрут частично по трассе? Поэтому и берут всякие газели и вот этот конкретный паз.
Honda civic 4D 2007
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Smidsy:
где низкий пол? как же инвалиды, мамаши с колясками, и просто бабушки?
вот из-за таких автобусов каждая 2-ая тп покупает авто, хоть никогда не научится водить...
Ты тоже купил машину из за таких автобусов?;)
5
 
Ответить
EXECUTORCorp:
Видел. Задал себе вопрос почему их так мало - полез смотреть цену по сравнению со спринтерами и прочими газелями - не нашел. Думаю вопрос в цене, т.к. я бы предпочел на нем ездить, нежеде на маршрутке типа спринтера... но это в городе. А вот если маршрут частично по трассе? Поэтому и берут всякие газели и вот этот конкретный паз.
Мало их потому, что только начали выпускать. Cтатья начинается со слов: "Первые серийные экземпляры новых автобусов...". Новинки всегда редкость.
2
 
Ответить
Кореец
Москва
Алекснадр96:
Тот же Пазик только фантик поменялся... Пару лет и все как обычно ясно будет с ним..
В каком месте это тот же пазик?
Мотор дизель, кузов композит. Пневма.
Ну и весь дизайн. Там уверен от пазика не более 5% деталей. По унификации.
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Antropoff:
Этож сколько вам лет, уважаемый? ))
Либо вы в математике не очень или вам минимум 200 лет)
Порядок в математике - по сути положение запятой. Вот если Александру96му 20 лет, а вам на порядок больше, то смещаем запятую вправо и получаем 200 лет...
Столько нынче не живут... либо вы граф Дракула)
Ну все, вы меня поймали за слово и разоблачили)) Пусть я тогда буду горцем Маклаудом из клана Маклаудов...
4
1
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
дороги в стране все хуже, а дорожный просвет у автобусов, которые по ним должны перевозить селян, чем и занимался ПАЗик, все меньше. где логика?
 
3
Ответить
Макс
Новосибирск
А с зеркалами Чё за мать иво? где симметрия? доведите до ума это безобразие
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
это не на Китайца ли эмблему налепили?
4
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Сергей:
У него несущий кузов.
С пластиковыми боковыми панелями?
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Максим:
Внешне красив, приятен внутри, место водителя современно выглядит, хорошая новость, приятно что появилась новый отечественный автомобиль)
Полностью согласен, вот только во внешности не понятно, что за прикол с зеркалами. Или они пока не определились какие лучше)))
1
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Механизатор из Сибири:
С пластиковыми боковыми панелями?
Боковые панели могут быть как стальные так и композитные(обычно передняя и задняя маски композитные сейчас на автобусах) они не несут нагрузки.Тут иная конструкция несущего кузова нежели на легковом автомобиле. Примерно это выглядит так (возможны вариации от производителя к производителю)
2
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Andrei78:
Полностью согласен, вот только во внешности не понятно, что за прикол с зеркалами. Или они пока не определились какие лучше)))
С зеркалами всё в порядке. Так удобней водителю. На Scania Omnilink такое же расположение зеркал.
4
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Jorg:
места узкие, расстояние между рядами кресел маленькое - автобус рассчитан на вьетнамцев, а не на русских людей
отсутствие ремней безопасности на лицо ,
с остальным , сто в гору , тож проблемы
1
2
Ответить
иван:
(4,4 л, 150 л.с.) Это даже не смешно!
Плакать хочется!
При таком объеме должно быть минимум 300 л.с
Уважаемый, это не бензиновый оборотистый ДВС, это дизель, тут крутящий момент важен с учетом еще и того что автобус полным бывает и подниматься в гору надо, а не разгоняться со светофора, начните объективно смотреть на характеристики и предназначение транспорта!
4
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Vadimist1995:
кто кого утащит - ГАЗик-53 (ПАЗ по-сути) с его 4.5л. и 115 л.с. (не помню точно) или Тойта Хайс с её лошадями?
Оказывается есть люди, уважающие упёртую безграмотность; Плюсы ставят))
2
 
Ответить
Быстрицкий Эдуард
Биробиджан
Всё таже скрипучая на весь салон коробка при переключении передач.Отсуствие кондюшника.И дизель (не со всякого парохода столько черного дыма.)
 
5
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
пора б уже автобусы в массовую серию запускать а то только и видим предсерийные и предпредсерийные образцы.нужна какая то госпрограмма по массовой замене автобусов...
3
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
евгений морозов:
это китайский Golden Dragon!
да хоть голд стар лиж бы автобус был нормальный и выпускать серийно начали...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
А по мне так все ПАЗы - на маршрут в деревню по колдоё...м ездить. А в городе нужен нормальный большой низкопольный автобус типа ЛИАЗ чтобы с пассажиропотоком справлялся и удобно было. Ну, или трам/троллейбус. ПАЗиков в Новоляге хоть пп... ешь, - утром каждые 5 минут отправление, а что толку? Через 3 остановки от конечки в него не залезти...
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8439
ip665:
А по мне так все ПАЗы - на маршрут в деревню по колдоё...м ездить. А в городе нужен нормальный большой низкопольный автобус типа ЛИАЗ чтобы с пассажиропотоком справлялся и удобно было. Ну, или трам/троллейбус. ПАЗиков в Новоляге хоть пп... ешь, - утром каждые 5 минут отправление, а что толку? Через 3 остановки от конечки в него не залезти...
Чем вам пазики не угодили?
Да, утренний час пик.
А потом вы предлагаете эти монстры пустыми гонять?
no fate
2
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Че у него сиденья пластиковые? как в трамвае
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
От цены зависит успех, ну и для маршрута по городу бензиновую версию с ГАЗом! Зачем эти раскосые фары сделали..
2
 
Ответить
Алекснадр96:
А потому что с Пазовского двигателя 4250 объем и мощность 125 лс которому 50 леь - ничего не поменялось.Ничего нового не делают, по прежнему дорабатывают то что сделано в СССР.
На этом пазике мотор дизельный. Американские V8 с 50х годов дорабатывают и ни кто не жалуется, а форд мустанг до сих пор сзади мост на реактивных тягах и тоже ни кто не плачет)))
1
 
Ответить
ip665:
А по мне так все ПАЗы - на маршрут в деревню по колдоё...м ездить. А в городе нужен нормальный большой низкопольный автобус типа ЛИАЗ чтобы с пассажиропотоком справлялся и удобно было. Ну, или трам/троллейбус. ПАЗиков в Новоляге хоть пп... ешь, - утром каждые 5 минут отправление, а что толку? Через 3 остановки от конечки в него не залезти...
В новоляге другие автобусы не приживаются) царство пазиков)
1
 
Ответить
EXECUTORCorp:
Тут дело не в удобстве не удобстве а в специфике базы. У кого большой автобусный парк и 100% город - будут низкопольники, кто по пригородам и потенциально разным направлениям ездит - тот будет такие машины брать. Вспомните союз - тип автобусов в зависимости от типа покрытия.
Не только покрытие, на пригороде и междугородних под салоном багажные отсеки.
2
 
Ответить
Максимуs:
Ты это скажи на остановке пацанам, которые приехали на учебу в ПТУ или технарь на ПАЗике. Через две минуты будешь иметь бледный вид, а через 10 разноцветный)))
А кто тогда за рулем дальше поедет, если водила пацанам на грубит и выхватит?))))
 
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
да неплохо, у газа вообще дела нормально идут, дерипаска знает что и как делать
1
 
Ответить
Быстрицкий Эдуард
Биробиджан
Еще раз повторяю,что во всех нормальных странах кондиционер на рейсовых автобусах.У нас этого как будто не замечают.Для особливо придирчивых замечу,что и кондукторов нет.Есть очень простая система оплаты с которой водила справляется сам.У нас другой кузов на старую раму закинули и объявили о революционной модели на которой ещё лет 20 народ мурыжить будут.
2
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
А еще оцените качество павловской продукции, которая попала в кадр, на предмет коррозии (ПАЗик цветет в лучших традициях)
1
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Павел:
А еще оцените качество павловской продукции, которая попала в кадр, на предмет коррозии (ПАЗик цветет в лучших традициях)
 
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Фото не добавляются в лучших традициях ДРОМа(((
1
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Большой Камень:
Оказывается есть люди, уважающие упёртую безграмотность; Плюсы ставят))
Ни понел, об чей грамотности речь, но в моем понимании есть л.с. (келоватты) а есть крутяшый момент. Так вот у большой спецтехники должон быть крутяшэй балшой, шоб в гору ехать с перегрузом, а лошади должны быть у легковушек, типо чайзера или маркадва. За каким автобусу 200-300 л.с. если он в гору не поедет, даже если пустой по прямой гоняет как болид WRC Зубаро Импрезо?
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
А что на пазике делает газовская эмблема?
1
 
Ответить
Евгений
Ульяновск
Не дожил
Виталий Филиппов:
Неужели я дожил до того времени, когда ПАЗик стал нормальным автобусом..................... ...................
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6069
При аварии композитные панели раскрошаться на тысячу острых фрагментов, во кровищи будет. А переднемоторная компоновка у автобуса- революция, ахха. Лучше б старый ПАЗик гнить отучили и кондицинер вкорячили. По моему, тоже самое и сделали, только без кондиционера.
 
5
Ответить
китайские дымят как паравозы, не удивительно у них в стране дышать нечем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
Jorg:
места узкие, расстояние между рядами кресел маленькое - автобус рассчитан на вьетнамцев, а не на русских людей
жрать надо меньше
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Пазики в топку
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
2
Ответить
 
Сообщений: 246
http://www.yarkamp.ru/catalog/... этот не встал на замену 3205, хоть у этого может получится,Дай Бог
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 927
Ни окон нормальных, ни кондиционера не видно. Летом душегубка будет...
 
4
Ответить
г. Туймазы (Туймазинский район)
Станислав Михалыч:
Достойная на мой взгляд замена старому рессорному и гниющему ПАЗику. Главное, чтобы цена не подвела, а то как посмотришь на чем детишек в школу возят, аж страшно становится. Да и сам ездил на таком. На яме как подпрыгнешьшь, аж звёздочки в глазах...
ЦЕНА ПОДВЕЛА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ 2 ФОРДА МОЖНО КУПИТЬ А ФОРД-ТРАНЗИТ МАШИНА НАДЕЖНАЯ ЗА 8ЛЕТ НИ ОДНА НЕ ПОДВЕЛА.
 
1
Ответить
Andrew Brown
Алекснадр96
Тот же Пазик только фантик поменялся... Пару лет и все как обычно ясно будет с ним..Dark C/oH:побольше б таких по всей России. думаю не хуже китайца)В автобусном парке практику проходил , общался с водителями...
700 000 проедет до капиталки
 
 
Ответить
получили такой - на ходу нормальный как козёл не скачет. облазил весь автобус могу сказать одно-проектировался под сервисное обслуживание,сам в этом автобусе ничего не сделаешь,даже лампу в фаре не заменишь. кажется собрали всё на раме а потом одели кузов.расширительный бачок обнаружил после демонтажа бардачка.КПП работает отлично тросами переключается,рулевое мягкое,отопление нормальное есть в заднем ящике предпусковой подогреватель-отапливает весь салон. есть одна проблема не можем зарегистрировать в ГАИ по причине отсутствия на кузове номера.пытаемся связаться с заводом.моё мнение-автопром ушёл в европу только за сто км в сервис ездить как то не комильфо
2
 
Ответить
Федор Мостин
Да нормальный автобус, вот с 2019 уже ежу на нем. Хорошая надежность, ямз и механика прекрасно работают вместе. По салону тоже все симпатично, очень порадовал подход ГАЗа к салону, даже не вериться что это наш автобус. Может кто-то будет не согласен, но как пользователь автобуса, я знаю о чем говорю.
 
 
Ответить
Роман Левшин
На Векторе работаю второй год, мне этот автобус очень нравится, крепкий и надежный друг, проехали вместе уже больше 200 тыс км, все основные узлы работают как часы, двигатель шепчет, коробка переключает четко, ни намеков на какую-то неисправность. ТО на нем прохожу всегда по регламенту, никогда не пропускаем, поэтому автобус в таком хорошем состоянии находится. По салону за это время тоже ничего не сломалось, все сидения целые, в отличном состоянии, все поручни крепко стоят, ничего нигде не откручено. Так что, состояние транспорта, в первую очередь зависит от отношения к нему водителя.
 
 
Ответить
Всеволод
А неплохо получилось, затраты незначительные на разработку ушли, зато сколько всего сделали: форма кузова изменилась, высота пола, планировка в салоне, вместимость, шасси поставили от ГАЗона. Мотор стоит надежный, коробка тоже крепкая, проблем доставлять в процессе эксплуатации не будут. В принципе, для пригородного автобуса или в качестве коммерческого транспорта этот Вектор очень даже сгодится, для города, как по мне, маловат он, а вот для остального – в самый раз.
 
 
Ответить
Евгений
Вроде как этот Вектор – модернизация ПАЗа, а по факту автомобиль абсолютно новый получился. Немецкое рулевое на него поставили, рулится автобус отлично, не кренится и слушается руля даже при полной загрузке. Угол разворота у него всего 6 метров, даже на небольшом пятаке развернуться хватит места. По салону тоже много изменений: руль стал удобней, диаметр уменьшили, сидение с гибкими настройками, приборная панель информативная, нет нагромождения ненужной информации и кнопок. Так что, работать на нем можно, я считаю.
 
 
Ответить
Alexeyka Harcho
Москва
Отличный российский коммерческий автобус с небольшими габаритами и достойным управлением. Я на нем работаю не так давно, всего три месяца, но уже успел более-менее изучать его, пролез везде и с уверенность заявляю – собрали хорошо. Да, небольшие косячки по кузову и качеству отделки есть, но они не критичны и в целом картину не портят. Вектор самое то для небольших городков или в качестве экскурсионного автобуса (я на нем как раз экскурсии и вожу).
 
 
Ответить
Владислав
У нас закупили два Вектора в автоколонну. Автобус явно проектировался под наши климатические условия, проходимость неплохая, снега у нас зимой много, дороги чистить не всегда успевают, но ниразу не застревал. В кабине тепло, при движении подвеска мягкая, разгон плавный. Порадовали тормоза, практически как у легковушки. Машина заводится в любой мороз и прогревается быстро. Считаю, что вполне конкурентный автобус.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром