Битва американских спорткаров: Mustang, Camaro и Challenger против... стены!

24 Мая 2016 | 33971 просмотр
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1235 (40%)
1073 (35%)
1599 (52%)

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты современных спорткаров Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Ни один из этих автомобилей не удостоился награды организации, а некоторые прошли испытания на грани провала.

В IIHS утверждают, что спортивные автомобили традиционно относятся к группе риска — бьют их чаще и выплаты по ДТП с их участием оказываются высокими, поскольку подобные машины берут для динамичной езды.

Каждый из трех автомобилей проверили по пяти параметрам: удары о барьер с 25- и 40-процентными перекрытиями, боковое столкновение, прочность крыши, а также эффективность подголовников и ремней безопасности.

В большей части испытаний спорткары проявили себя хорошо, но в самом сложном тесте — ударе о 25-процентный барьер — появились различия.

С наилучшей стороны себя проявил самый современный из проверенных автомобилей — Chevrolet Camaro 2016 года. Силовая структура кузова выдержала удар и не допустила значительной деформации — риск травм ног оказался минимален.

Мустанг продемонстрировал результаты чуть хуже — приборная панель и дверные петли при ударе сильно сдвинулись в салон, помялась крыша. Но общая угроза получения травм зафиксирована небольшая.

Самые низкие показатели — у Dodge Challenger, который также является самой «пожилой» машиной из всех протестированных. Пространство вокруг водителя сильно сократилось, нога манекена и вовсе оказалась зажата, а лодыжка — сильно повреждена. Для извлечения манекена стопу пришлось открутить.

Chevrolet Camaro — удар о 25-процентный барьер

Ford Mustang — удар о 25-процентный барьер

Dodge Challenger — удар о 25-процентный барьер

Общие результаты
Chevrolet Camaro — удар о 25-процентный барьер
 
Chevrolet Camaro — удар о 25-процентный барьер
Chevrolet Camaro — удар о 25-процентный барьер
 
Chevrolet Camaro — удар о 40-процентный барьер
Chevrolet Camaro — удар о 40-процентный барьер
 
Chevrolet Camaro — боковой удар
Chevrolet Camaro — боковой удар
 
Ford Mustang — удар о 25-процентный барьер
Ford Mustang — удар о 25-процентный барьер
 
Ford Mustang — удар о 25-процентный барьер
Ford Mustang — боковой удар
 
Ford Mustang — боковой удар
Ford Mustang — боковой удар
 
Dodge Challenger — удар о 25-процентный барьер
Dodge Challenger — удар о 25-процентный барьер
 
Dodge Challenger — удар о 25-процентный барьер
Dodge Challenger — удар о 40-процентный барьер
 
Dodge Challenger — удар о 40-процентный барьер
Dodge Challenger — боковой удар
 
Dodge Challenger — боковой удар
 

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 364
Жалко машины конечно... Но безопасность важнее!
142
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Какие ж это спорткары? Это маслкары. К спорткарам можно отнести только их топовые спецверсии, да и то спорно. А так - все они прикольные, но Камарик лучший. Вот Корветт - полноценный спорткар.
В качестве машины выходного дня в нашей стране ярче, заметнее и прикольнее, чем немецкие купешки типа А5, 4-ки.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
241
29
Ответить
 
Сообщений: 240
Бамбл Бии опять победил
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
145
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
консервные банки какие-то
56
135
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
Не хотелось бы, с открученой стопой-то...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
240
 
Ответить
Я все жду когда когда перестанут скромничать с 25% перекрытием и начнут бить тачки просто о тонкие шипы. Сразу все машины окажутся небезопасными.
80
23
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
5-9:
Какие ж это спорткары? Это маслкары. К спорткарам можно отнести только их топовые спецверсии, да и то спорно. А так - все они прикольные, но Камарик лучший. Вот Корветт - полноценный спорткар.
В качестве машины выходного дня в нашей стране ярче, заметнее и прикольнее, чем немецкие купешки типа А5, 4-ки.
Это не масл-кары, это пони-кары. Масл это шелби/srt. А спортом там вообще не пахнет. Хотя новый 350й шелбак вполне себе может побороться за звание спорткара.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
24
77
Ответить
  
Сообщений: 16212
Кто такие машины покупает, о безопасности думает в последнюю очередь
Продам уши от мертвого осла.
52
35
Ответить
     
Сообщений: 4011
А я бы взял не для динамичной езды, ездил бы по ПДД. Все эти машины мне просто офигенно нравятся, мечта.
155
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Bushmaster:
Это не масл-кары, это пони-кары. Масл это шелби/srt. А спортом там вообще не пахнет. Хотя новый 350й шелбак вполне себе может побороться за звание спорткара.
а чем эти пони кары отличаются от масл каров ? ?? :))
30
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Bushmaster:
Это не масл-кары, это пони-кары. Масл это шелби/srt. А спортом там вообще не пахнет. Хотя новый 350й шелбак вполне себе может побороться за звание спорткара.
спортом не пахнет, а нюрбурггринг прошли круто, как так ? )))
43
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
У первого колесо оторвалось как в детской шутке про яйца :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
13
11
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Просто выглядят хорошо, ничего более.. По оснащению салона БМВ/Ауди/Мерседес намного лучше, и вполне обычные машины, такие как С-шка купе, Ауди А5, Бэха 4 серии без проблем утрут им нос на дороге..
34
118
Ответить
     
Сообщений: 4011
ikuyanov:
Просто выглядят хорошо, ничего более.. По оснащению салона БМВ/Ауди/Мерседес намного лучше, и вполне обычные машины, такие как С-шка купе, Ауди А5, Бэха 4 серии без проблем утрут им нос на дороге..
Может сначала стоит сравнить цены? Особенно в США.
101
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
5-9:
Какие ж это спорткары? Это маслкары.
А тут думаешь разбирается кто то? Новости копируют с других источников с опозданием в пару дней, тут не до мелочей, спорт значит спорт. И эти люди имею претензии "первый/крупнейший автомобильный")))
43
2
Ответить
Алексей
Воронеж
Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи. Впаривают нам всю лабуду(реклама, скрытая реклама). А по факту фото вы все видели. И это касается далеко не этих марок.
19
10
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
По дизайну больше всех нравится Додж, но в старинном кузове еще больше!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
23
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Взял бы любой, но спорта в них нет совсем( А с такой мощностью лучше что из старой япии взять или ненавистный всеми 2.0 тси сделать. Или шикануть и М РС или АМГ. Хотя заниматься спортом на АМГ или М? Как по мне глупо. Корчуем и дальше хот хетчи и дуем джейзеты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
29
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Всегда было интересно, а зачем на краш-тесты выставляют абсолютно новые машины?
Могли бы для таких целей и диски с резиной попроще втыкать, и кузов не красить.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
7
26
Ответить
-SanTey-
Иркутск
Странно, а почему из трех машин подголовник присутствует только на додже? С камаро и мустанга их (подголовники) предварительно сняли.
28
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Эхе хе..... такие тачки раскол басили
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Володарский:
У первого колесо оторвалось как в детской шутке про яйца :)))
а у второго просто по вдоль лопнул. На самом деле, не ожидал что результаты такие будут. Ведь гоняют они будь здоров и со столбом им встретиться гораздо больше шансов чем нам на своих машинах.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
20
1
Ответить
Екатеринбург
Kavin:
По дизайну больше всех нравится Додж, но в старинном кузове еще больше!
Ну он в последнем кузове самый аутентичный получился, в сравнении с остальными
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Надзорщик:
Всегда было интересно, а зачем на краш-тесты выставляют абсолютно новые машины?
Могли бы для таких целей и диски с резиной попроще втыкать, и кузов не красить.
здрасьте, а как проверить, имитация машины в полной комплектации. Как себя поведет нормальный диск при аварии и все что стандартно установлено. Это важно. Заметили как потолок у мустанга на голову свалился. Теперь учтут что при аварии с таким перекрытием, потолок может задавить водилу)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
17
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
HIMDEN:
а чем эти пони кары отличаются от масл каров ? ?? :))
Примерно тем же, чем пони отличается от лошади)
10
12
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
HIMDEN:
спортом не пахнет, а нюрбурггринг прошли круто, как так ? )))
Ну так 350ка его круто и прошла) И камаро Z28.
А это совсем не базовые мустанг и шеви.
3
7
Ответить
Ну что сказать, пусть американцы покупают права на тележку Весты :)
13
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Америкосы уже против своих попёрли?!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ikuyanov:
Просто выглядят хорошо, ничего более.. По оснащению салона БМВ/Ауди/Мерседес намного лучше, и вполне обычные машины, такие как С-шка купе, Ауди А5, Бэха 4 серии без проблем утрут им нос на дороге..
Ну, положим не С-шка, она совсем мелкая, и днищенская, а Е-шка (один фиг на базе С-класса). И что-то я сомневаюсь, что равные по цене Е200 с 420-й (коих подавляющее большинство на дорогах) чего-то там утрёт Камаро 3,6 (у него одна база с CTS).
Да и не для утирания эти машины берут, а для привлечения внимания и фана....
25
3
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Bushmaster:
Примерно тем же, чем пони отличается от лошади)
Сам то знаишь?
4
3
Ответить
хонда
kunashak:
Жалко машины конечно... Но безопасность важнее!
Продадут в Рашу небито не крашено по дешману
2
31
Ответить
Надзорщик:
Всегда было интересно, а зачем на краш-тесты выставляют абсолютно новые машины?
Могли бы для таких целей и диски с резиной попроще втыкать, и кузов не красить.
Они машины закупают у обычных дилеров, для чистоты эксперимента. А то кузов не крашеный, колеса попроще, распорка под капотом, дополнительные ребра жёсткости и другие штуки, которые на серийных машинах не появятся.
17
 
Ответить
Анвар
Усолье-Сибирское
Мустанг уже не тот. Как muscle может быть без традиционных круглых фар? Не нравится мне этот дизайн. Челенджер ближе всего к истокам.
9
9
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Навуходоносор 123:
Может сначала стоит сравнить цены? Особенно в США.
Мы не в Америке живем. Сравним цены у нас )
5
17
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
5-9:
Ну, положим не С-шка, она совсем мелкая, и днищенская, а Е-шка (один фиг на базе С-класса). И что-то я сомневаюсь, что равные по цене Е200 с 420-й (коих подавляющее большинство на дорогах) чего-то там утрёт Камаро 3,6 (у него одна база с CTS).
Да и не для утирания эти машины берут, а для привлечения внимания и фана....
Было дело я на своём 3-литровом SLK (231 л.с., он на базе С-класса) с натяжкой уехал от Камаро с 3.6 литрами (316 что ли там л.с.) . У меня 6 с до сотки, у него 6.3 или 6.4.
Сейчас у меня SLK350 (306 л.с.) и я уеду от Камаро вообще без проблем.. И это тоже на машине привлекающей внимание..
9
48
Ответить
     
Сообщений: 2405
ikuyanov:
Было дело я на своём 3-литровом SLK (231 л.с., он на базе С-класса) с натяжкой уехал от Камаро с 3.6 литрами (316 что ли там л.с.) . У меня 6 с до сотки, у него 6.3 или 6.4.
Сейчас у меня SLK350 (306 л.с.) и я уеду от Камаро вообще без проблем.. И это тоже на машине привлекающей внимание..
Далеко уедешь то ???? Да и нормально звука движка у европейцев нету... тока позориться....
42
10
Ответить
 
Сообщений: 6604
Это чье внимание привлекает SLK350? Семейных пар за 50? Без обид, но немцы скучны...
Привлекает, имхо просто сам факт открытого авто без крыши.
Имхо красота у мерсовских кабриков-родстеров - старый SL, ну последний самый кузов у SLK тож ничего, особенно с мотором выше 3 литров.
35
5
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
sergey22rus:
Америкосы уже против своих попёрли?!!!
Не попёрли. Просто делают своё дело. Если машина небезопасна - IIHS об этом честно предупреждает потенциальных покупателей.
19
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
hanexx:
Это чье внимание привлекает SLK350? Семейных пар за 50? Без обид, но немцы скучны...
Привлекает, имхо просто сам факт открытого авто без крыши.
Имхо красота у мерсовских кабриков-родстеров - старый SL, ну последний самый кузов у SLK тож ничего, особенно с мотором выше 3 литров.
ну конечно, VW транспортер для молодежи ))
у меня последний кузов - R172. Хотя 171 мне нравится больше, был такой раньше
1
22
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
SandroNN:
Далеко уедешь то ???? Да и нормально звука движка у европейцев нету... тока позориться....
как можно дальше ))
3
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
DasMMX:
Не хотелось бы, с открученой стопой-то...
Лучше со стопой, чем с головой....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Bushmaster:
Ну так 350ка его круто и прошла) И камаро Z28.
А это совсем не базовые мустанг и шеви.
дак тогда м3 тоже спортом не пахнет. обычная 3-ка с мощным движком )) а М5 какой там нафиг спорт - седан.
rs4 тоже не спорт, а мерсы амг тем более не спорт.

STI и EVO совсем не спорт - седаны же.

спорт только выходит по твоему супер кары ?
14
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
HIMDEN:
дак тогда м3 тоже спортом не пахнет. обычная 3-ка с мощным движком )) а М5 какой там нафиг спорт - седан.
rs4 тоже не спорт, а мерсы амг тем более не спорт.
STI и EVO совсем не спорт - седаны же.
спорт только выходит по твоему супер кары ?
Спорт это машина, построенная для спортивного результата.
Собственно сам термин "пони-кар" родился вместе с этими автомобилями, точнее автомобилЕм, когда Якокка запустил на рынок первый "Мустанг". Это была недорогая машина с мощным мотором, нацеленная на молодую аудиторию. Но спорта там и близко не было, мотор не в счёт.
С тех пор "Мустанг" вырос и возмужал, но даже не смотря на то, что в новом поколение он получил (наконец-то!) независимую заднюю подвеску, спортивным автомобилем он не стал. За исключением модификации Шелби350/350R. Это уже, безусловно, спорткар чистой воды.
Точно также и БМВ: между базовой "трёшкой" и м-кой - пропасть, которая разделяет "машины с мощным мотором" и "спорткары".
8
4
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
ikuyanov:
Просто выглядят хорошо, ничего более.. По оснащению салона БМВ/Ауди/Мерседес намного лучше, и вполне обычные машины, такие как С-шка купе, Ауди А5, Бэха 4 серии без проблем утрут им нос на дороге..
Мустанг от 17000 стартует, мерс С почти от 40 000.
ikuyanov:
Просто выглядят хорошо, ничего более.. По оснащению салона БМВ/Ауди/Мерседес намного лучше, и вполне обычные машины, такие как С-шка купе, Ауди А5, Бэха 4 серии без проблем утрут им нос на дороге..
Алексей:
Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи. Впаривают нам всю лабуду(реклама, скрытая реклама). А по факту фото вы все видели. И это касается далеко не этих марок.
Для справки: самый первый мустанг придумали маркетологи. Маркетологи выбрали имя, как машина будет выглядеть, размер, мотор и т.д.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
5-9:
Какие ж это спорткары? Это маслкары. К спорткарам можно отнести только их топовые спецверсии, да и то спорно. А так - все они прикольные, но Камарик лучший. Вот Корветт - полноценный спорткар.
В качестве машины выходного дня в нашей стране ярче, заметнее и прикольнее, чем немецкие купешки типа А5, 4-ки.
машина выходного дня она на то и есть чтобы их мало было вокруг:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
цилиндр:
Эхе хе..... такие тачки раскол басили
а потом на дроме: "не-бита-не-крашена, дедушка ездил в булочную! По выходным." )
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1314
А с чего это у мустанга указана прочность крыши лучше чем у камаро? Ведь на видео и на фото при ударе с 25-процентным перекрытием видно, что у мустанга стойка крыши ушла и крыша деформировалась. Не не понятно как-то.
1
 
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
поржал с комментов! все такие знатоки! как минимум каждый 2й ездил или до сих пор юзает такие авто! тогда почему я не вижу эти авто на дорогах?)))))))))))
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
hanexx:
Это чье внимание привлекает SLK350? Семейных пар за 50? Без обид, но немцы скучны...
Привлекает, имхо просто сам факт открытого авто без крыши.
Имхо красота у мерсовских кабриков-родстеров - старый SL, ну последний самый кузов у SLK тож ничего, особенно с мотором выше 3 литров.
Фига тут олигархи собрались, СЛК для пенсионеров=)) Вы не родственник Кларкссона?
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Bushmaster:
Спорт это машина, построенная для спортивного результата.
Собственно сам термин "пони-кар" родился вместе с этими автомобилями, точнее автомобилЕм, когда Якокка запустил на рынок первый "Мустанг". Это была недорогая машина с мощным мотором, нацеленная на молодую аудиторию. Но спорта там и близко не было, мотор не в счёт.
С тех пор "Мустанг" вырос и возмужал, но даже не смотря на то, что в новом поколение он получил (наконец-то!) независимую заднюю подвеску, спортивным автомобилем он не стал. За исключением модификации Шелби350/350R. Это уже, безусловно, спорткар чистой воды.
Точно также и БМВ: между базовой "трёшкой" и м-кой - пропасть, которая разделяет "машины с мощным мотором" и "спорткары".
тут ты не угадал ))

по твоему М серии это спорт кары ? ))

Шелби350/350R - по твоему это спорт кар, а мустанг GT это не спорт кар )))

кстати независимая задняя подвеска убила форд мустанг, причем платформа у него форд мондео
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
находясь недалеко от такой аварии можно отлетевшим колесом по башне получить.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ikuyanov:
Было дело я на своём 3-литровом SLK (231 л.с., он на базе С-класса) с натяжкой уехал от Камаро с 3.6 литрами (316 что ли там л.с.) . У меня 6 с до сотки, у него 6.3 или 6.4.
Сейчас у меня SLK350 (306 л.с.) и я уеду от Камаро вообще без проблем.. И это тоже на машине привлекающей внимание..
Ну, SLK таки не купе. Да и их тоже полно, маленький замыленный Мерс, поди ещё какого-нибудь серебристого цвета, на фоне брутального Камаро жёлтого или красного цвета вообще никто не заметит. Камаро и 6,2 таки есть.
Повторюсь - речь про Россию, где немцев много, а этих американцев мало и стоят они тут дорого, а не как в США.
4
1
Ответить
Grey
Юрты
Стена победила в этой битве. Тачки в утиль. А об стену еще не одну расколотят.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Навуходоносор 123:
А я бы взял не для динамичной езды, ездил бы по ПДД. Все эти машины мне просто офигенно нравятся, мечта.
эти машины и пдд несовместимое понятие в нашей стране)))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
СВетофорные гонщики не одобряют кароче.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
 
Ответить
Павел Бескоровайный
Приус надежнее (да-да, минусуйте!).
А если по теме, то из Комаро хоть выбраться самостоятельно можно будет, с Чарджера только гидравлическими ножницами вырезать.
Жаль нет фото ног манекенов на месте водителя, что-то мне подсказывает, в случае Чарджера и Мустанга не все так радужно как снаружи...
3
1
Ответить
Павел Бескоровайный
Grey:
Стена победила в этой битве. Тачки в утиль. А об стену еще не одну расколотят.
У нас такие тесты с отечественными авто не проводят, живую практику ждут всегда=)
А если бы проводили, то потом у какого-нибудь захудалого дилера в каком-нибудь За***инске всплывало бы такое авто с минимальной скидкой, а при наличии спроса и вовсе без нее.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Bushmaster:
Это не масл-кары, это пони-кары. Масл это шелби/srt. А спортом там вообще не пахнет. Хотя новый 350й шелбак вполне себе может побороться за звание спорткара.
Для кого-то и Mark X спорт кар, а для кого-то и тойота камри с двигателем 3,5 л. 277 л.с.
2
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Однако интересно вот что: в прошлом году их (Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger) продали в США в количестве 122 349, 77 502 и 66 365 экземпляров соответственно
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
кто знает, продались ли два мерса 600х с V8 и V12, которые тупо 20 лет простояли в гараже?
2
 
Ответить
Александр Морковкин
Nissan GTR в 10 раз крепче
 
5
Ответить
Новокузнецк
вообще muscle car это обязательно V8, у форда на тесте вообще рядная 4 есть в линейке, это уже гражданская машина, учите матчасть, автор по поводу пони-каров абсолютно прав.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Подарите мне любую из них!=)) все нравятся
2
1
Ответить
Набережные Челны
Кирилл 123:
Я все жду когда когда перестанут скромничать с 25% перекрытием и начнут бить тачки просто о тонкие шипы. Сразу все машины окажутся небезопасными.
Вот как раз 100% перекрытие покажет самую необъективную картину: все хорошо, все в порядке, все живы. Но в реальной жизни редко когда случается столь идеальный наезд.
2
 
Ответить
Ruslan Khusainov
LavrikoFF:
Подарите мне любую из них!=)) все нравятся
Выбирай любую. Из чемоданчика:
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Нафига на эти машины ставят фирменное литьё на краш тесты, можно же и резину попроще и диски штампованные -это ведь на результат не повлияет!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 52
-SanTey-:
Странно, а почему из трех машин подголовник присутствует только на додже? С камаро и мустанга их (подголовники) предварительно сняли.
Попробую ответить, может конечно я не прав. Подголовник служит для защиты кочерышки от удара сзади, а снимают его чтобы было лучше видно испуг манекена во время краша
 
 
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Станислав Шевченко:
Нафига на эти машины ставят фирменное литьё на краш тесты, можно же и резину попроще и диски штампованные -это ведь на результат не повлияет!
Берут базовую комплектацию с магазина.
 
 
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Камаро нравится. Вот есть у американских машин своя индивидуальность.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Vadim_03:
Фига тут олигархи собрались, СЛК для пенсионеров=)) Вы не родственник Кларкссона?
Обычно их берут мужчины в возрасте, тк цена высока и практичность низка. Либо молодые богачи, что врядли, изза их консервативно строго дизайна.
Если вы наших пенсионеров имели ввиду...
А на росс.рынке - машины любовниц))
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Красиво бьют машины,аж сердце кровью обливается.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
ikuyanov:
ну конечно, VW транспортер для молодежи ))
у меня последний кузов - R172. Хотя 171 мне нравится больше, был такой раньше
R172 имхо и норм, но все очень строгий дизайн. Яркий цвет спасет)
Транспортер не имеет возрастных ограничений, так же как и любой автобус или фургон. Если надо перевезти людей, в спорткар их не посадишь...

А так езжу почти на спорте (шутка) - jeep cherokee 3.7: есть задний привод, шесть горшков, передняя независимая подвеска и неплохое рулевое с гидроусилителем (для внедорожника в принципе). В Америке на таких гоняет молодежь кстати и девчонки даже! Тк стоит дешевле 30к там...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!