340 л.с. подарила Modellista новому Crown Majesta

340 л.с. подарила Modellista новому Crown Majesta

06 Июля 2006 | 12182 просмотра

Toyota Crown Majesta Supercharged

Toyota Modellista International – отделение компании Toyota, занимающееся тюнингом и производством аксессуаров для серийных автомобилей, 3 июля представило «усиленную» версию автомобиля Toyota Crown Majesta, который получил название Toyota Crown Majesta Supercharged.

Основным достоинством этого автомобиля премиум-класса является 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4300 сс с суперчарджером. Максимальная мощность этого мотора составляет 340 л.с. (250 кВт) при 5700 об/мин, а максимальным крутящий момент равен 55 кг/м (539 Н/м) при 3900 об/мин. За счет установки суперчарджера двигатель стал более динамичным на разгоне, мотор легко и быстро набирает обороты.

Доработанная пневматическая подвеска, уменьшившая клиренс автомобиля на 20 мм, отлично держит дорогу.

Помимо этого на автомобиль установили спортивный глушитель 106x80 мм, модернизированную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, спортивные стабилизаторы на переднюю и заднюю ось, карбоновую крышку головки блока цилиндров и т.д.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 7.711.200 – 8.566.200 иен (около $66.700-74.150).

Комментарии

Ну что еще можно добавить... Очередной виток непревзойденного машиностроения от тойота
28
1
Ответить
Какой виток непревзойденного машиностроения? 340 л.с. при объеме 4,3 и нагнетателе. Показатели 90-х годов.
Только плавность хода и комфорт салона нормальные, и то в первую очередь направлены на пенсионеров (ИМХО).
3
28
Ответить
Это ж не гоночный болид ...
10
1
Ответить
Красноярск
Фуга 333 силы с 4,5 литров без наддува.
2
11
Ответить
у дизелей мощность тоже маленькая а тянут будь здоров, момент надо смотреть
10
 
Ответить
классный аппарат, дизайн на высоте, ну может мощности маловато - но для машины такого класса, если учесть что на ней ездят вальяжно - то достаточно вполне
 
4
Ответить
Я думаю, что япы просто заботятся о хорошем моторесурсе данного агрегата. А если они все соки выжмут из двигла, то к нам будут попадать машины уже с мертвым двигателем. А краун - это танк.
8
 
Ответить
Томск
Sky, этож блин не брызгалка.. ей твои л.с до лампочки.
главное тяга.
7
 
Ответить
Ахинею вы какуюто вы несёте. Чарджер ставят для момента а не для сил. Моё мнение - зря они сделали такой ход, эта машина класса выше чем роял, и поэтому спортивные детали ей никчему. Меня удивляет то что Тойота не поставила чарджер на CENTURY/
 
 
Ответить
Dementius
Читал коменты и плакал, "340 сил маловато, только для вальяжной езды..." Ребята вы что только на самолетах перемещаетесь?
14
 
Ответить
Бен Ладен
Рябята просто прыгают, как блоха с темы на тему, перестроится и понять о чём речь сразу не могут. Сначала про Скай с новой двиглой прочитали, потом про Мажесту и давай писать куйню.
6
 
Ответить
Владивосток
Прокатился на Crown Majesta 2002 года с двигателем 2 UZ, как у меня на крузере, 4,7 литра!!! Пипец!!! Приволокли из Японии, где нашли не знаю. Вот бы крузак так впуливал. (До этого, год ездил на Crown Majesta 4 литра, разница есть, представляю, что выделывает 4,3 с суперчарджером)
7
 
Ответить
Новый S класс с 5.5 выдает 388.....все вроде довольны!!!!
1
1
Ответить
ничего так, зачетная тачка!!
 
 
Ответить
Мирный
Да, краун классный автомобильчик!
Про S класс W220 с 5.0 литров выдает около 300 ... это снаряд!
4
 
Ответить
вадим
Вы че Х,,,какуюта несете нормальная машина наХ ей больше! Вы че на ней вдреге хототите выступать.
7
 
Ответить
Batman30
Очередной виток ОТСТОЯ!!!!! непревзойденного машиностроения от тойота. Гайки крутить не умеют.Токо всякую ересь типа крузака легкового могут создавать.
2
28
Ответить
Скаеводы, на ваших тачилах от езды по нашим дорогам - колеса домиком становятся( задние), кузов деформируется. Для асфальта вроде и не плохо, но резину жрет - мама не горюй. И не надо превозносить ская до небес - это узко-специализированный авто не расчитанный на длительную эксплуатацию.
Данная же маджеста - интересный экземплярчик! А чарджер поставили наверно для подхвата с низов. Дополнительный момент повышающий безопасность.
Ведь частенько хорошая мощща под капотом выручает на дороге, а есле башки нет то наоборот. Но не думаю что "гонщики" выберут себе такой авто. Так -что молодца тойота.
4
 
Ответить
Injector
Очередной виток ОТСТОЯ!!!!! непревзойденного машиностроения от тойота. Гайки крутить не умеют.Токо всякую ересь типа крузака легкового могут создавать.

Batman30 (---.net) | 07.07.2006 15:16

------------------------------ ------------------------------ --------------------
Ты на Тойоту не быкуй!!!!
Тойота рулит!!!!!!!!!!!!!
3
10
Ответить
soarer
Ватман... отремонтируй свои жигули 01 модели и больше сюда не ходи....
12
 
Ответить
Одно можно сказать, такую машину нигде кроме как Японии новой не продаш, даже во Владе, а мерс пожалуйста в очередь, но это мое мнение.
 
4
Ответить
To romic:
А ты сначала купи хотя бы фигу с 56 л.с. мечтатель хе-ров.
3
 
Ответить
Мде... не знаю чем тайота тут гордиться.
АУДИ А8, 1995 года, 4,2 объем, 310 лошадей! это 95 год, и без наддува.
АУДИ А8 2006 года, 4,2 объем 340 лошадей, и тоже без наддува.

Ну а про BMW вообще молчу. До бумерных движков япы явно далеко.
 
10
Ответить
И во что превратились эти 1995 года сейчас .....ремонту стоимостью в десяток тысяч енотов, а тайоты тех лет с мощьными двигами ездёт.....
3
 
Ответить
Кемерово
вы посмотрите на момент сначала а потом уже фигню пишите...
двигает машину момент , а силы ее продают!!!
хорошо было кем то сказано на форуме...
540 ньютон момента это просто дохрена!
там сил может быть хоть 280, но момент ее выстрелет как надо!

у Супры с 3 литров и 2 турбинами 450 ньютон чтоль и 280 сил всего, а у Хонды к примеру теже 280 сил, но момент 270-320 (цифру примерно пишу, но смысл понятен всем надеюсь)
3
 
Ответить
же-ня
лошади....продают машину, а момент выигрывает гонку!
3
 
Ответить
Перегонял БМВ 540 2000г.в. из Томска в Уфу, всего по паспорту 286 л.с. и момент 440 при объеме 4.4 литра. По паспорту 6.5 сек. до 100 км/ч. Так вот, на трассе конкурентов просто нет! Психологически на 220 км/ч отдыхаешь! 250 км/ч без проблем! Но немного напрягает.С 2000г. практически только на правом руле, сейчас "Прогресс" 4WD при обьеме 2.5 литра выдает 200 л.с. и момент 250. Супер тачка! Особенно зимой. Но конкретно этот БМВ из другого измерения! Кто ездил на такой, поймет! Сравните характеристики данного БМВ и Маджесты, где при примерно одинаковой массе японец должен уделать немца! Но к сожалению на Маджесте не ездил.
3
1
Ответить
SD
Владивосток
Очередной виток ОТСТОЯ!!!!! непревзойденного машиностроения от тойота. Гайки крутить не умеют.Токо всякую ересь типа крузака легкового могут создавать.

Batman30 (---.net) | 07.07.2006 15:16
А что так злишся? Не нравится, не бери Крузаки и Маджесты. Или это вздох отчаенья, что на нормальную машину денег не хватило.
4
 
Ответить
Зря ты так Batman, если не нравится, ну выскажись ты помягче, здесь же люди которым большинство нравится этот авто, а ты-чего добился? Схавали!
2
 
Ответить
дима
Критиковать Кроуны могут те ,у кого их никогда не было и по всей видимости не будет.Смотрите картинки.
8
 
Ответить
Гео
Дима обсалютно прав!:))) говорю как владелец крауна 17х...
4
 
Ответить
Димон ты прав. Мне жаль, тех кто ни разу не почувствовал
наслаждения от езды на Крауне.
4
 
Ответить
Не, ну те кто про копытных рассуждает, что мало их... Так те копыта появляются ток тыщ с 5 оборотов. Кто будет Маджесту крутить до тех оборотов? Довольно большой двигатель, с компрессором... Нахер те показатели, о которых вы говорите? про Ауди 95 года. Пусть там лосей и много, но на низах движок тот не потянет. Аксиома - либо крутящий момент, либо лошади... Для этой машины поважнее момент мне кажется, не турбозажигалка же, типа Импрезы, где весь кайф тапку нажать до оказа в пол, чтоб двиг за 5000 обмин раскрутился. Короче машина суперовая!!!! Да и цена, по сравнению с европейскими конкурентами, пожалуй привлекательнее.
2
 
Ответить
Башка как была -FE так и осталась. Я представляю как отстойно ехал бы 1G-FZE :)

Но чтобы остальные стоковые рвать, разве много надо ?

Таёти зачот !
 
 
Ответить
это специальный дефорсированный мотор как и у всех краунов, у меня 2500сс с пробегом около200 и ездить будет еще долго, я представляю какой ресурс у этой тачки...
не знаю про какой снаряд каждый думает когда пишет что 340л. мало или как мона зажечь..
ребята , это машина представительского класса. на ней не зажигают, на ней ездят с минимальными потеряди для организма на максимальные расстояния. Это вам не скай или супра с механикой...

да и стоимость аналога от мерса или бмв была бы на 50к выше.... и что ? оно вам надо отдавать 10-20к лично в карман какому то немцу ?? дед или отец или дядя которого может лично застрелил ваших родственников в 40-х годах .....
ну и фраза дня - "Только лохи и полные далб@!#$ы могут покупать немецкие машины" =)

з.ы. не принимайте близко к сердцу :))))
3
 
Ответить
1jz, согласен с тобой, хотя сам немец..... но хороший :) и добрый :)
У меня Краун в 143 кузове 3000сс! год катаюсь нарадоваться немогу! Теперь вот на других машинах ездить немогу........ нето все!
Насчет Ауди! Была...... правда с 2,3 двигом и кваттро..... что сказать для той машины хватало, но после того как прокатился на Крауне........ Аудь показалась каким то убожиством и по комфорту и по тяговым показателям!
2
 
Ответить
pepper510
у меня знакомый с ауди на бэху пересел(объем 2.3 или 2,5), говорит что это небо и земля.
Мой крауняга141 (2,5) неплохо выстреливает при своем то весе.
 
 
Ответить
О чём вы тут спорите??? TOYOTA CROWN - ЭТО ЦАРСКАЯ МАШИНА И НА НЕЙ НЕ ЕЗДЯТ А НА НЕЙ ПЛАВАЮТ ПО ЦАРСКИ!!! И её царские замашки сможет понять только тот который хоть раз в жизне сижел в царском кресле!!! А те кто кроме опелей да всяких аудюх, меренков да поршиков ниразу в жизне не видел царских машин тот и будет с непониманием думать что он видел лучший автопром.
фАКТЫ:
1. Чтобы понять качество Crown нужно просто прокатиться на 20 летней машине. Года только подчеркнут её статус и качество японского автопрома.
2. Движка как всегда вальяжная с царскими замайшками. При любых режимах работы даст фору.
3. Качество движки поймёш только 20 лет спустя когда все твои знакомые на меренках раз пять перетресут движку а ты с удивлением будеш спрашивать А ЗАЧЕМ ЕГО ТРЕСТИ И ПЕРЕБИРАТЬ??? НА НОРМАЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЖЕ НУЖНО ЕЗДИТЬ А ВНИМАНИЕ НУЖНО УДЕЛЯТЬ ЖЕНЕ!!! И ЗАЧЕМ ЕГО ТРЕСТИ КОГДА ЕГО СДЕЛАЛИ НАСТОЯЩИЕ ЯПОНЦЫ ДЛЯ НАСТОЯЩЕЙ ЕЗДЫ.
4. Салон - к хорошему привыкаеш быстро и качество незамечяеш, потому что некчему придраться как будто взяли тебя и для тебя поместили всё что необходимо для счястливой жизни и на самом высоком уровне! а в его отсутвии особено когда садишся в какойнибуть европеец то начинаеш понимать а что за беда тут что салон делали для обезьяны?
5. Для тех кто любит агресивную езду надо просто снять заводские ограничители скорости и мощьности движки. (это единственный косяк настоящего автопрома) ИЛИ ПРОЩЕ КУПИТЬ КРАУНА С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ на память попытаюсь вспомнить, помоему у него в совокупности около 500 кабыл и крутящий момент 5000 короче паравоз, что ещё раз подчёркивает царского автомобиля.
13
1
Ответить
Была у меня Маджеста 97г. 4 л на пневнмопедвеске. Продал. Нравилась.Всех делал на трассе и дорогах. Снаряд) Снова мечтаю. Дорогая машина в обслуживании и запчастям. По заправке 15 л потерпеть можно, но налог в 40 000 не очень хочется. (Налог на транспорт как в Москве, (даже выше). --И что же тут такого? Дорог нормальных нет нигде и нет у нас Лужкова!)) ....Пришлось многодетному отцу продать маджесту. Многие сняли с учёта, так и ездят без номеров платя штрафы. (Амурскя обл)
1
 
Ответить
Дима Лысый
Друзья вы вообще сдесь о чем говорите... О формуле один??? О спортивном купе??? Или о дорогущих Европейцах с их ними мощными двигателями???
Вы сравнивайте конкретно Маджесту по годам, и вы увидети на сколько этот скачек действительно приятен... Я езжу на маджесте 2004 года, с мотором в 4.3 литра. Машина безумна... С ее комфортом... Подвезкой...
Ни один извени марк или чайник не сравнится... И если ее сравнить с предыдущей маджестой то конечно моя лучше... и если менять то только на новую такую же... и мне лично очень приятно что теперь есть такой вариант... пусть дороже... но приятно...
у каждого автомобиля есть свой хозяин... кто то влюбляеться в одну модель и ездит всю жизнь на ней... Кто то как я влюбляется, и меняет на такую же только нового поколения...
поэтому друзья, если сравнивать машины не конкретно а так просто искать лишь бы найти лучше... то тогда конечно... все машины будут хуже чем какие либо другие...
к примеру приора *****, японцы лучше... я не спорю что приора *****... но что мы сравниваем... нужно сравнивать нашу девятку, и приору... И тогда конечно видно что да вроде изменилась девятка...
или зачем сравнивать Японскую класику, с теми же немцами... Извените класс разный, и ценник тоже... А тут комфорт практически такой же... А запчасти гараздо дешевли...)))
А про налог, друзья... Но есть же бесрочные транзиты...)))
спасибо, за внимание...
Дмитрий.
Красноярск.
4
 
Ответить
Дима Лысый
А еще друзья... Скажу одно... Она рвет сместа не хуже ваших немцев...
Я проверял... И зимой на ледовом кольце со своими кобылами которых видите ли "мало" ведет себя не хуже, а блогодаря тому что японцы из тойота сделали все что бы сделать ее комфортной, с легкостью проходит повороты красиво веляя задом...)))
Тойота лучший в мире автомобиль... Вот вспомните про народный автомобиль... что в нем должно быть... и каким он должен быть...
доступный, простой, легкий в ремонте, комфортный, и надежный...
дак вот друзья тойота это действительно народный автомобиль... я бы даже сказал советский...)))
но только для тех кто сам зарабатывает, и сам за него отвечает...
А тем кому папики или мамики все покупают... То конечно... Скайлайн, сильвия, БМВ, Ауди, Мерен... Им разве объяснишь что тойотовским двигателям ни чего не будет... Им какая разница пришли слезу пустили родители или покровители все исправили...
Ребят... Вот у кого из выше высказавшихся... Есть сейчас 3 000 000 на мерена 500...??? У меня жена с тещей работают в автосалоне Мерседес...
Уж мне то не нужно говорить сколько стоит ремонт мерена и запчасти...)))
А мутить как один мой друг, ставя на мерса бенза носос от волги так как на оригенальный нет 15 000... смешно... Зачем машина на обслуживание которой нет средств... Понты... да еще карявые...
А тойота любого класса... Она всегда обслуживаема... и не так уж и дорго по сравнению с вашими любимыми немцами...!!!
9
 
Ответить
Спасибо ребята за ваши комментарии, я лишь убедился в том, что это достойная машина. Но если будет не сложно обсудите, пожалуйста, с левым рулем.
 
 
Ответить
andrewgreek7
Нам бы в казахстане ваши проблемы....у нас самый свежий экземпляр 99-го года. и ввоз запретили. я владею 149м маджахедом 94го года 2JZ, его можно сравнивать только с кабаном в 140м кузове, но последний проигрывает в размерах салона.за более свежие модели не могу говорить но сомневаюсь что стали хуже.
2
 
Ответить
andy_well
И вы представляете, Majetsu ставят на одну полку с Мырцедес и БеМеВе! Не меньше. Так что хоть спорьте, хоть не спорьте, а она достойна мирового внимания. Кстати, если взять Маджик 2003 4л. во Владе и к примеру Мерс 2003 S430. в Калининграде, то ценник будет не шибко-то и разным. Обратите внимание.
2
 
Ответить
Не выдержал и хочу поделиться своим опытом.Водительский стаж больше 10 лет.Первая машина - копейка из Германии.Вспоминаю до сихпор как первую лю-
бовь.Сейчас Маджеста 177S с 3 л..В свое время владел Ауди V8 3.6л 250 сил.
Поэтому очень хотел Маджесту 4л. но налоговая остудила. У меня это третья
Японка. Первая - Чайзер ТаурерS в 100 кузове 2.5л. Продал через год.В начале забавляло удивлять зазнавшихся и самоуверенных владельцев леворульных европеек.Конечно это в основном владельцы машин до 3л.В общем
не сошлись характерами, да и класс машины не очень устраивал. Вторая - Ве
росса 110 кузов 2.0 литра 160 сил. Машина супер! Если бы послушал совета и
взялбы 2.5л 215сил не видать бы мне наверное Маджесты. Но через короткое
время слишком спокойный нрав автомобиля надоел. Хотя едит она намного бодрее чем Мерседес Е класс с 2.0 литрами. Это вывод моего друга у которого такой Мерседес. У брата Фольксваген Пассат В5+ 2.0 литра из Гер-
мании. Когда он прокатился на Вероссе то чуть не изменил немецкому авто-
прому. Только расположение руля его остановило. Теперь собственно по сути.
Что для меня Маджеста? Это красота,мощь,комфорт,безопасно сть и если хотите
показатель вашего уровня вкуса. Просто когда я вижу проезжающего мимо на
флагманах немецкого автопрома гражданина, то первое что я думаю - поехал
богатый человек. Когда видят меня, думают - в чем тут прикол? Ведь машина
не дешевка.И последнее.Один из моих клиентов очень любит Мерседесы конца
90-х начала 2000-х и естественно ими владеет-есть возможность.Лексусы не
видит в упор.Когда увидел и пощупал Маджесту то предположил что с левым
рулем взял бы себе. Вот и вам и оценка.Что касается ремонта праворулек.
Уже хорошо знаю двух мастеров которые начинали с ремонта любых иномарок,
но сейчас взять на обслуживание машину моего брата не хотят даже за большие деньги.В общим следующая надеюсь будет только Маджеста.Правда 280
или 349 сил зависеть будет от достатка и политики нашего Государства.
Спасибо всем, кто дочитал.
7
 
Ответить
Алеша013
шииик,вот если бы еще и гибрид,то вообще БОМБА)))))
 
1
Ответить
Да, CROWN когдато был танком. Те кто ездиит на моделях 90-х знают... Ближе к двухтысячным и настоящему времени эти машины стали похожи на авто эконом класса. В смысле экономии металла; удобные мыльницы с дуровым мотором, у каторых не понятно как и за счет чего колеса держутся, некий гибрид марка, чайзера и кресты.
Мало кто знает, что может выдержать CROWN 90-х. ВЕС, МОЩЬ И НАДЕЖНОСТЬ- железа столько, хрен оторвеш!!! Остальные рядом не стояли... Но время идет, лошадка чахнет, а достойной замены нет.
Весь этот фарш- золотинка, пыль.., а развернёш - пустышка.
 
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17036
Был бы Краун при своем ценнике с левым рулем, уже пол страны бы на них ездила!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
зверь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!