Японцы из Mitsuoka представили новую версию родстера Himiko

Японцы из Mitsuoka представили новую версию родстера Himiko

23 Февраля 2018 | 26034 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1597 (87%)
236 (13%)

Компания Mitsuoka, известная своими ретроконверсиями на базе серийных японских автомобилей, представила новое творение — следующую версию родстера Himiko.

Конструктивно автомобиль представляет собой серийную Mazda MX-5, которую изменили почти до неузнаваемости, чтобы придать машине черты классической спортивной модели начала 20 века. 

Предыдущее поколение машины представили в 2008 году и концепция была та же. Не исключено, что дизайнеры Mitsuoka рисовали Himiko, вдохновившись британскими спорткарами Morgan и MG.

После доработок Mitsuoka длина Мазды выросла с 3914 до 4580 мм. Силовая установка родстера полностью повторяет оснащение MX-5. Это 1,5-литровый двигатель SkyActiv-G мощностью 129 л.с. (150 Нм). Заказчики смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с таким же количеством диапазонов.

Новое поколение Mitsuoka Himiko
Новое поколение Mitsuoka Himiko
 
Новое поколение Mitsuoka Himiko
Новое поколение Mitsuoka Himiko
 
Новое поколение Mitsuoka Himiko
Новое поколение Mitsuoka Himiko
 
Новое поколение Mitsuoka Himiko
Новое поколение Mitsuoka Himiko
 
Новое поколение Mitsuoka Himiko
Новое поколение Mitsuoka Himiko
 
Новое поколение Mitsuoka Himiko
Новое поколение Mitsuoka Himiko
 
Прошлое поколение Mitsuoka Himiko
Прошлое поколение Mitsuoka Himiko
 

Комментарии

Максим
Новосибирск
Был в автосалоне Митсуоки Бангкок. Красивые машины, но ценники невероятные. Сопоставимо с Бентли.
121
8
Ответить
     
Сообщений: 2205
выглядит круто! Движок конечно не айс, капот длинный, туда бы v8. Но это ведь Япония....кстати новый Аккорд ( по крайней мере на североамериканском рынке) с двигателем 1.5!! О_о
68
14
Ответить
 
Сообщений: 4402
Под такой капот можно было бы и повеселее дрыгатель поставить
81
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
В Митсуоке конечно молодцы, делать реплики, на больше только Китайцы способны. мне лично у них нравится вот эта модель
44
70
Ответить
Александр
Хабаровск
Да что за бред. В такой интересный кузов ставить такой смешной мотор.
68
21
Ответить
Станислав
Краснодар
Кузов - огонь, мотор - стыдоба
91
12
Ответить
Сергей
Магадан
Красив,как длинный капот,шестерку бы туда!
24
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Зачем под 1.5 л четырехцилиндровый НАСТОЛЬКО большой капот?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
27
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Эта машина у них нормально получилась. Что не скажу про много других, похожих больше на гаражный тюнинг молодого дизайнера.
53
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Владимир_Ветер
Эта машина у них нормально получилась. Что не скажу про много других, похожих больше на гаражный тюнинг молодого дизайнера.
Орочи еще хорошо смотрится, цельно.
Их основная проблема - «лицо бульдога на теле носорога». Напрямую связанная с переработкой серийной модели.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
1
Ответить
Zombozo
Находка
Грустный мотор, я был уверен что там не меньше 3 литров, а тут… а деньги просят как будто там v12
29
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Насколько я помню, у Morgan, который послужил мотивом, была аналогичная «проблема» - под длинным капотом никогда не стояло мощного многоцилиндрового двигателя. Обходились слабенькими «четвёрками», что не мешало их машинам считаться «спортивными».
Так что всё сделано «по канонам», «это не баг, это фича».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
42
5
Ответить
VK
Владивосток
Блин, из всех Митсуок- эта мне нравится)
22
6
Ответить
VK
Владивосток
Zombozo
Грустный мотор, я был уверен что там не меньше 3 литров, а тут… а деньги просят как будто там v12
У Морганов вообще кузова из старых досок и под капотом мотоциклетные моторы. И ничего.
30
9
Ответить
VK
Владивосток
skyrood
Зачем под 1.5 л четырехцилиндровый НАСТОЛЬКО большой капот?
Капот Доджа Чарджер открывали? Там помимо V8 перед ним можно ещё один движок типа V6 засунуть.
22
2
Ответить
Каройнер
Чита
skyrood
Зачем под 1.5 л четырехцилиндровый НАСТОЛЬКО большой капот?
Может там ещё один багажник воткнули? Сзади то багажника почти немае....
5
1
Ответить
Каройнер
Чита
Владимир_Ветер
Эта машина у них нормально получилась. Что не скажу про много других, похожих больше на гаражный тюнинг молодого дизайнера.
Именно! Вы правы....производит впечатление цельного, сбалансированного автомобиля....когда смотришь на другие, складывается часто впечатление, что тупо сварили две половинки от разных моделей...
12
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
synchro
выглядит круто! Движок конечно не айс, капот длинный, туда бы v8. Но это ведь Япония....кстати новый Аккорд ( по крайней мере на североамериканском рынке) с двигателем 1.5!! О_о
Маркетинг и псевдоэкология.
7
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
Александр
Да что за бред. В такой интересный кузов ставить такой смешной мотор.
Это запас для тюнинга.
5
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
skyrood
Зачем под 1.5 л четырехцилиндровый НАСТОЛЬКО большой капот?
Чтобы туда V8 поставить.
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Каройнер
Именно! Вы правы....производит впечатление цельного, сбалансированного автомобиля....когда смотришь на другие, складывается часто впечатление, что тупо сварили две половинки от разных моделей...
Это из-за того, что очень трудно сочетать несочетаемое - стиль английской «классики» и современных японских моделей. Разница пол-века, даже более - целостность будет отсутствовать по определению. Кузов серийного автомобиля сильно диссонирует с оформлением передней и задней части.
Но в этой модели смотрится вполне гармонично.
А для Орочи они делали свой собственный кузов, поэтому тоже целостность не страдает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Raven
Насколько я помню, у Morgan, который послужил мотивом, была аналогичная «проблема» - под длинным капотом никогда не стояло мощного многоцилиндрового двигателя. Обходились слабенькими «четвёрками», что...
у морган аэро 8 под капотом V8 от бмв объемом 4,8
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
16
4
Ответить
Роман
Красноярск
synchro
выглядит круто! Движок конечно не айс, капот длинный, туда бы v8. Но это ведь Япония....кстати новый Аккорд ( по крайней мере на североамериканском рынке) с двигателем 1.5!! О_о
На акорде 1, 5 турбо и 2,0 турбо
5
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Raven
Насколько я помню, у Morgan, который послужил мотивом, была аналогичная «проблема» - под длинным капотом никогда не стояло мощного многоцилиндрового двигателя. Обходились слабенькими «четвёрками», что...
ну да, V6 от Ford на 280 л.с. и V8 от BMW на 367 л.с. это так, слабенькие моторчики...
13
1
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
выглядит очень круто) но двигло....
1
4
Ответить
Покупатель
Екатеринбург
Колхозу понравилась Ничего удивительного
11
9
Ответить
4.5 метровая тачка с мотором 129 сил и 150 момента по цене 5.5 млн йен, нормально)
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
tuzek
у морган аэро 8 под капотом V8 от бмв объемом 4,8
Это современная модель. У «классических», которые и выступили прообразом, обыкновенная «четвёрка» стояла.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanKR1990
ну да, V6 от Ford на 280 л.с. и V8 от BMW на 367 л.с. это так, слабенькие моторчики...
См. выше. «Каноничным» у Моргана был четырёхцилиндровый двигатель мощностью чуть больше 100 л/с.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
Александр
Да что за бред. В такой интересный кузов ставить такой смешной мотор.
Сюда не ставили мотор глаза разуйте, он сдесь стоял уже ... а для 5мх его хватает ... а это просто Мх5 на которую натянули обвес!
8
3
Ответить
7925653
Хабаровск
От прошлой не особо отличается .Машина должна не только выглядеть но желательно и ездить .за такие деньги могли бы и мотор воткнуть
2
2
Ответить
11316463
VK
У Морганов вообще кузова из старых досок и под капотом мотоциклетные моторы. И ничего.
Так Морган этим и известен.Выпускается по технологии,как и при начале производства. Мицуока -современный авто в классическом стили.Это другое,как не крути.Неудачный пример
2
2
Ответить
11316463
VK
Блин, из всех Митсуок- эта мне нравится)
Согласен!
1
1
Ответить
Соболевский Виталий Анатольевич
Владивосток
Сколько нужно кокса чтобы нарисовать такой лого как у митсуоки???
5
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Нам их не понять...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
3
2
Ответить
Виктор
Новосибирск
Ну что вы ребята, праздник всё же ! С праздником Всех мужчин 23 февраля...А сейчас о машинке, нормальный машин для японской молодёжи, у них как и у нас особо не разгонишься ,ограничения скорости,узкие улочки, маленькие симпатичные японочки рядом с успешным водителем ,который может себе позволить сей автомобильчик для дифеле по вечернему Токио...Что к сожелению мы в нашей богатейшей (я имею ввиду алигорхат) стране не можем себе позволить, а лишь тихо завидовать развитому автопрому маленькой но развитой стране.
9
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Venceremos!
Под такой капот можно было бы и повеселее дрыгатель поставить
тож верно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Кому не хватило на морган.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 648
skyrood
Зачем под 1.5 л четырехцилиндровый НАСТОЛЬКО большой капот?
потому что они японцы, не европейцы, не понимают золотое правило дизайна-----Польза, прочность, красота, функциональность.
ПРиусу 14 лет)
4
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Прикольный, жалко такие с левым рулем не делают.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
skyrood
Зачем под 1.5 л четырехцилиндровый НАСТОЛЬКО большой капот?
Для гармоничности внешнего вида.
У меня на бмв тоже 1.6 и длинный капот.
Туда и 3.0 V6 влезает без проблем. С кучей свободного места.
Зато силуэт машины классический.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
7
Ответить
10838785
И внешне стремная, и начинка овощная, спорный автомобиль
8
7
Ответить
DTS
Владивосток
Raven
Насколько я помню, у Morgan, который послужил мотивом, была аналогичная «проблема» - под длинным капотом никогда не стояло мощного многоцилиндрового двигателя. Обходились слабенькими «четвёрками», что...
У Morgan, рама была деревянной или трубчатой и много композитных материалов использовалось в отделке кузова, что в свою очередь делала машину очень лёгкой!
4
2
Ответить
Лунио
Выглядит как Кетайская подделка культурных Европейских авто.
10
7
Ответить
DTS
Владивосток
Мне помнится у неё стоял 2.0 мотор в 159л.с. Это наверное рестайлинг. Я в Харбине такую видел в 2014 у хозяина гостиницы в которой проживал. Говорил аппарат норм, но тесный как классические авто!
1
2
Ответить
KILEG
Красноярск
Русский умник учит опытного японца))) стыд ребятишки, а ну да, мыж эксперты в Гранте)))
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2528
Выглядит конечно прикольно )
Но у них там эти +600мм походу чисто в капот ушли... С таким капотом и закосом под ретро рядная шестерка продольно прям напрашивается ))

Вообще у япов хоть одна рядная шестерка осталась нет?
 
2
Ответить
тотальная безвкусица, смешать несмешиваемое
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
DTS
У Morgan, рама была деревянной или трубчатой и много композитных материалов использовалось в отделке кузова, что в свою очередь делала машину очень лёгкой!
ну да, драва ведь такие легкие ))

Сейчас дерево в морганах просто понт и дань традициям - мол кто еще может себе такое позволить в 21 веке. А "тогда" деревянные кузова вообще были в порядке вещей.
Мощность опять таки в те времена совсем другая у машин была. На общем фоне они чахлыми не были.
А сейчас тот же Morgan Plus 8 с дизайном под ретро имеет v8 от бемеве на 370сил и до сотни идет за 4,5...

Хотя у них тоже есть "бюджетная" версия 4/4 с фордовским 1,6 в 110 сил на 800кг массы... стоит правда эта "бюджетная" от 40 фунтов что на наши чуть за 3 ляма )))
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
DTS
Мне помнится у неё стоял 2.0 мотор в 159л.с. Это наверное рестайлинг. Я в Харбине такую видел в 2014 у хозяина гостиницы в которой проживал. Говорил аппарат норм, но тесный как классические авто!
Это прошлое поколение было на маздах соответственно прошлого поколения. Они традиционно на пару лет отстают от базовых мазд на сменах поколений.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
DTS
У Morgan, рама была деревянной или трубчатой и много композитных материалов использовалось в отделке кузова, что в свою очередь делала машину очень лёгкой!
Речь о том, что у него был длинный капот, под которым скрывался не V8, не рядная многолитровая «шестёрка», а вполне себе скромный четырёхгоршковый мотор.
И никто в Англии по этому поводу не убивался. Гораздо позже выпустили для желающих другие модели, выше упоминали про них в комментариях.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Raven
Речь о том, что у него был длинный капот, под которым скрывался не V8, не рядная многолитровая «шестёрка», а вполне себе скромный четырёхгоршковый мотор.
И никто в Англии по этому поводу не убивался. Гораздо позже выпустили для желающих другие модели, выше упоминали про них в комментариях.
Да не было у него длинного капота. Там совсем другие пропорции в оригинале были. И сама машина была меньше...
Оригиналы 4-4 и +4 короче 3700мм. Капот визуально выглядел достаточно длинным только из за того что ветровое стекло максимально в салон сдвинуто ) А так по факту там лишнего места особо не было.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Or1s
Да не было у него длинного капота. Там совсем другие пропорции в оригинале были. И сама машина была меньше... Оригиналы 4-4 и +4 короче 3700мм. Капот визуально выглядел достаточно длинным только из за...
Длинные капоты появились на Plus 8
Но у этой линейки под капотом всю жизнь v8.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Or1s
Да не было у него длинного капота. Там совсем другие пропорции в оригинале были. И сама машина была меньше... Оригиналы 4-4 и +4 короче 3700мм. Капот визуально выглядел достаточно длинным только из за...
Вот что о 4/4 пишут журналисты:
«Сквозь невысокое лобовое стекло видны два полукруга фар и невероятно длинный капот, закрывающий дорогу».
Во всяком случае, это воспринимается именно так.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
DTS
Владивосток
Or1s
ну да, драва ведь такие легкие )) Сейчас дерево в морганах просто понт и дань традициям - мол кто еще может себе такое позволить в 21 веке. А "тогда" деревянные кузова вообще были в порядке...
Тут про дрова и никто и не говорил!
Я констатировал факт!
"А сейчас тот же Morgan Plus 8 с дизайном под ретро имеет v8 от бемеве на 370сил и до сотни идет за 4,5..." - Ну и что дальше??? А AC Cobra 1967 разгоняется до 100 за 3.6 и...
4
1
Ответить
DTS
Владивосток
Or1s
Это прошлое поколение было на маздах соответственно прошлого поколения. Они традиционно на пару лет отстают от базовых мазд на сменах поколений.
И что дальше...
Митсуока вообще движки и базы брала от разных авто: от мустанга, от глории-цедрика, от аккорда...
2
3
Ответить
DTS
Владивосток
Raven
Речь о том, что у него был длинный капот, под которым скрывался не V8, не рядная многолитровая «шестёрка», а вполне себе скромный четырёхгоршковый мотор.
И никто в Англии по этому поводу не убивался. Гораздо позже выпустили для желающих другие модели, выше упоминали про них в комментариях.
В этом я согласен!
 
1
Ответить
Den
Якутск
VK
У Морганов вообще кузова из старых досок и под капотом мотоциклетные моторы. И ничего.
Прогуглите про Морган Аэро, не всегда ставят мотоциклетные движки, в Морган Аэро движок V8 от BMW
2
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 29824
Было бы интереснее одевать кузова старых американцев на современные потроха.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
DTS
Тут про дрова и никто и не говорил!
Я констатировал факт!
"А сейчас тот же Morgan Plus 8 с дизайном под ретро имеет v8 от бемеве на 370сил и до сотни идет за 4,5..." - Ну и что дальше??? А AC Cobra 1967 разгоняется до 100 за 3.6 и...
Кобра гонка которая делалась именно как гонка. Это уже к катерхемам на сравнение ) Морган 8 это представительский здоровый мобиль с налетом роскоши и притензией на комфорт. Rolls-Royce Ghost вообще еле еле из 5сек выезжает и ничего, никто не жаловался ))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Raven
Вот что о 4/4 пишут журналисты:
«Сквозь невысокое лобовое стекло видны два полукруга фар и невероятно длинный капот, закрывающий дорогу».
Во всяком случае, это воспринимается именно так.
Так это про современный как я понимаю. А у него со старшими моделями одна база. Там действительно пропорционально капот длинный. Потому что у 8 под тем же самым капотом таки v8 на 4.8 литра умещается. Унификация чтоб ее.
А оригинальные 4/4 были заметно короче сами по себе и в пропорциях капот был меньше так как больших двигателей они не видели )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
DTS
И что дальше...
Митсуока вообще движки и базы брала от разных авто: от мустанга, от глории-цедрика, от аккорда...
Так мы говорим не про весь модельный ряд а конкретно про Himiko. А Himiko это мх5 разных поколений )

P.S. Чет не помню никаких мустангов у митсуоки - всю жизнь они японопром переделывают. Максимум это Le-Seyde из сливы )
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
maksim&s
Было бы интереснее одевать кузова старых американцев на современные потроха.
Делают такое. Только стоит дорого. Недавно была новость - будут дорабатывать серийные старые Мустанги до версии Шелби ГТ500, причём «как из фильма» «Угнать за 60 секунд».
Собирались начать производство Де Лориен ДМС-12 с современной «начинкой». Или вон, старые Крузеры 40-й серии восстанавливают до состояния нового автомобиля, тоже с модернизацией.
Сделают всё, только плати.
В России под Оренбургом делали хорошие «реплики» истребителей Второй Мировой - это «наши» Зеро летали в к/ф «Пёрл Харбор» (сделали по заказу американцев). Там же выпустили Як-3.
Все самолёты делали по оригинальным чертежам, из материалов того времени. Только двигатель на Яке не «родной» ВК, а американский Аллисон. Як тоже для музея из США сделали.
Как там сейчас - не в курсе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Or1s
Так это про современный как я понимаю. А у него со старшими моделями одна база. Там действительно пропорционально капот длинный. Потому что у 8 под тем же самым капотом таки v8 на 4.8 литра умещается....
Речь шла о Моргане 4/4 1993 года, с фордовской «четвёркой» под капотом. Там говорится, что автомобиль практически ничем не отличается от более старых версий.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2258
Александр
В Митсуоке конечно молодцы, делать реплики, на больше только Китайцы способны. мне лично у них нравится вот эта модель
Ну и морда. На высунутую рыбу из врды похож.
Подпись удалена администратором
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2258
Venceremos!
Под такой капот можно было бы и повеселее дрыгатель поставить
Это аппарат для неспешных романтических поездок с японочками. А не дрифтинги с гайдзинами на Марках устраивать.
Подпись удалена администратором
9
 
Ответить
Руль по центру
Орск
Якудза будет ездить, да бы все видели кто едет.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Максим
Был в автосалоне Митсуоки Бангкок. Красивые машины, но ценники невероятные. Сопоставимо с Бентли.
Вот это развод! Я даже и не думал, что они их еще где-то продают.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4402
Dr.Picture
Это аппарат для неспешных романтических поездок с японочками. А не дрифтинги с гайдзинами на Марках устраивать.
Ну а как тёлочек даж с ветерком не прокатить шоле?
1
 
Ответить
polkovik
Красноярск
morgan aero 8
схоже
1
3
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Внешний вид вообще не нравится. Как в поговорке.....попытка скрестить "Бульдога и Носорога".
2
2
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Кто-то из комментаторов катал на мх-5 хоть раз? мощней, мощней - она и с полторашкой тащит как надо.
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Митсуока специально использует маломощные моторы.
Дело в том, что смысл таких машин именно чтобы показать окружающим на чём ты едешь.
Если ты будешь ехать быстро, то никто не восхитится.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
 
Ответить
10125729
Японцы просто абсолютную ни кому не нужную хрень представили , и сразу праволюруледрочеры тут же запищали "гениально и жаль к нам не поставляют "
1
4
Ответить
DTS
Владивосток
Or1s
Кобра гонка которая делалась именно как гонка. Это уже к катерхемам на сравнение ) Морган 8 это представительский здоровый мобиль с налетом роскоши и притензией на комфорт. Rolls-Royce Ghost вообще еле еле из 5сек выезжает и ничего, никто не жаловался ))
Тогда встречный вопрос, а митсуока тут при чём? В ней роскоши то особо и нет! И динамические и скоростные показатели скромные. Только ретро вид и не более.
И про Роллс-Ройс - никто не жаловался, у Вас много знакомых на Ройсах ездиют? У меня лично нету таких.
Вы наверное любитель английского автопрома, раз уж вспомнили ещё и Катерхем.
3
 
Ответить
DTS
Владивосток
Or1s
Так мы говорим не про весь модельный ряд а конкретно про Himiko. А Himiko это мх5 разных поколений )

P.S. Чет не помню никаких мустангов у митсуоки - всю жизнь они японопром переделывают. Максимум это Le-Seyde из сливы )
Плохо, что не знаете! Была у них модификация Galue Convertible - на базе мустанга!
2
 
Ответить
10125729
Gambit
Митсуока специально использует маломощные моторы.
Дело в том, что смысл таких машин именно чтобы показать окружающим на чём ты едешь.
Если ты будешь ехать быстро, то никто не восхитится.
Смысл твоих слов " они изначально делают ***** , чтобы им восхищались ? @
1
 
Ответить
DTS
Владивосток
Or1s
Так мы говорим не про весь модельный ряд а конкретно про Himiko. А Himiko это мх5 разных поколений )

P.S. Чет не помню никаких мустангов у митсуоки - всю жизнь они японопром переделывают. Максимум это Le-Seyde из сливы )
http://www.mitsuoka-motor.com/global/lineup/history/galue/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
прикольное авто. вот не практично, не будет пользоваться спросом большим, но прикольное!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7140
могли бы с интерьером поработать за такие то деньги. А то просто Равшан сервис какой-то
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
 
Ебанаторий
Сообщений: 6736
Сергей Цыганов, автор из соседней новости упоротый наркоман?
Вижу - поднимается с колен моя Родина....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 602
Зачем за середняк в упаковке платить банкогские цены? Да ещё и с РФской таможней?? За кузов???
Запихайте эти автомобили на рублёвку.
1
 
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 637
skyrood
Зачем под 1.5 л четырехцилиндровый НАСТОЛЬКО большой капот?
Там еще наверное и багажное отделение есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Огонь! Я б взял )
1
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Для выставки норм аппарат..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
DTS
http://www.mitsuoka-motor.com/global/lineup/history/galue/
Спасиб за инфу. Действительно не знал что они кабрик на совершенно другой платформе делали.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
DTS
Тогда встречный вопрос, а митсуока тут при чём? В ней роскоши то особо и нет! И динамические и скоростные показатели скромные. Только ретро вид и не более. И про Роллс-Ройс - никто не жаловался, у Вас...
Так именно при этом. Я как раз про то что морган сегодня это изначально недешевый и довольно серьезный понт, а митсуока просто кузова меняет )))
А морган классический вещь своего времени и мерить его современной линейкой занятие неблагодарное.
Яже изначально прицепился к "рама была деревянной или трубчатой и много композитных материалов использовалось в отделке кузова, что в свою очередь делала машину очень лёгкой" потому что дерево в авто тех лет было в порядке вещей и не было для моргана чем то уникальным. А сейчас там дерево не потому что оно легкое или крепкое (что не так дважды) а просто потому что они могут себе это позволить при штучном производстве как дань традиции )

И нет, я просто любитель дичи и классических мелких спортивных автомобилей. Лотус (ну и катерхэм раз бывший севен теперь катерхэм), 3 виллер моргановский и подобная. А не британцев вообще... астоны, ролсы, ягуры и ландроверы совершенно фиолетовы
1
 
Ответить
DTS
Владивосток
Or1s
Так именно при этом. Я как раз про то что морган сегодня это изначально недешевый и довольно серьезный понт, а митсуока просто кузова меняет ))) А морган классический вещь своего времени и мерить его...
В этом Вы правы, много компаний создают просто образ, а не саму суть. Это кстати в традиция азиатов внешний облик "огонь", а начинаешь приглядываться к деталям и понимаешь, что там нету того, тут нет этого...
Катерхем 7 да, действительно вещь, настоящая спортивная неустаревающая классика! Они ещё вроде выпускали Катерхем 21 в 90-х называлась машинка "современная".
2
 
Ответить
DTS
Владивосток
Or1s
Спасиб за инфу. Действительно не знал что они кабрик на совершенно другой платформе делали.
Пожалуйста)
 
 
Ответить
шальнов георгий викторович
Черногорск
ей бы колёса на спицах ещё для полного счастья
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ5, Мицуока Химико.
Посмотреть всё о Мазда МХ5, Мицуока Химико
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром