В конце этого месяца компания Mitsubishi представит на Токийском Моторшоу прототип нового поколения Mitsubishi Pajero, который носит проектное название GC-PHEV, концепт малогабаритного кроссовера XR-PHEV и концептуальный компактвэн AR.
Мы уже сообщали о готовящихся концептах. В принципе, ничего нового из технических подробностей по сути не появилось. Разве что стали известны некоторые подробности о силовых установках. В конструкции GC-PHEV реализована «FR»-компоновка силовых агрегатов — спереди установлен 3-литровый 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с супер-чарджером (335 л.с.) и электромотор (94 л.с.), а сзади блок батарей. За распределение крутящего момента будет отвечать 8-ступенчатый «автомат». Привод полный.
Концепт кроссовера XR-PHEV получит гибридную силовую установку с малообъемным 1,1-литровым турбомотором MIVEC с непосредственным впрыском, мощность которого составит 134 л.с. + 161 л.с. от электромотора. Привод у концепта — только на передние колеса. А акцент ходовых качеств заточен на азартную управляемость.
Наконец, концепция компактвэна AR хоть и не имеет в своем имени упоминания о гибридной начинке, также имеет силовую установку, схожую с концептом XR-PHEV с 1,1-литровым турбомотором в основе и приводом на передние колеса.