Mitsubishi присоединится к стратегическому альянсу Nissan и Honda

29 Июля 2024 | 5271 просмотр

Mitsubishi Motors станет третьим членом стратегического альянса японских автопроизводителей Honda и Nissan, сообщает издание Nikkei.

Суммарный объем производства трех компаний — 8 млн автомобилей в год.

О том, что Nissan и Honda рассматривают возможность заключения стратегического партнерства для совместных разработок и производства электромобилей, разработок в области искусственного интеллекта и программного обеспечения для автомобилей, стало известно в марте. Сами производители предпочитают пока не распространяться о деталях.

Mitsubishi Motors и Nissan Motor являются производственными партнерами с 2010 года, а с 2016-го Nissan владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi.

Последний финансовый год (в Японии длится с апреля по март) и для Nissan, и для Mitsubishi выдался трудным. Nissan никак не удается переломить тенденцию снижения продаж на главных внешних рынках — в США и КНР.

Mitsubishi Motors, в свою очередь, отметила во втором квартале года значительное снижение спроса в ключевом для нее регионе — в Юго-Восточной Азии.

Катализатором к заключению партнерства стала растущая угроза конкуренции на внешних рынках от китайских автопроизводителей.

Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Только так можно победить китайское нашествие!
Продам уши от мертвого осла.
70
39
Ответить
  
Сообщений: 16210
Медленное обновление модельного ряда Мицубиси привело к упадку марки
Продам уши от мертвого осла.
75
35
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Еще один рисовый автопроизводитель пытается выжить за счет объединения!
48
65
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Медленное обновление модельного ряда Мицубиси привело к упадку марки
Диванная аналитика)
51
27
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Выпускайте Лансер и Паджеро квадратный (Монтеро) и будет вам счастье) У меня ведь вся ОНОЛИТИКА рынка есть! Я лучше вас знаю что вам надо)
52
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
ПАЛАСИО
Медленное обновление модельного ряда Мицубиси привело к упадку марки
Плохие финансы привели к замедлению обновления модельного ряда
8
15
Ответить
27501013
Красноярск
Даешь новые эво, брутальные пикапы, делику и надёжный паджеро
70
12
Ответить
 
Сообщений: 6625
А Мазде где? В одного - не сдюжит против китайцев.
Мазде то как раз с хондой надо кооперироваться. По стилю - они ближе, чем хонда с ниссаном.
14
35
Ответить
Selester93
Сочи
Мицубиси пытается спастись с тонущего корабля, поэтому и вступает в союзы
28
11
Ответить
Selester93
Сочи
Selester93
Мицубиси пытается спастись с тонущего корабля, поэтому и вступает в союзы
*альянсы
 
8
Ответить
Richter
NiHoMi попытается не утонуть на троих.
11
17
Ответить
Richter
Olsol
А Мазде где? В одного - не сдюжит против китайцев.
Мазде то как раз с хондой надо кооперироваться. По стилю - они ближе, чем хонда с ниссаном.
Под Тойотой.
6
19
Ответить
SadSam
Петрозаводск
В общем старые бренды что в Европе что в Азии объединяются. Ну собственно ожидаемо
25
2
Ответить
   
Сообщений: 719
27501013
Даешь новые эво, брутальные пикапы, делику и надёжный паджеро
Это ожидание.
Реальность- электрический N-Box ) под маркой Мицы.
Лидер продаж в Японии, никому больше не нужный в мире.
27
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
Richter
Под Тойотой.
Под Тойотой - Субару.
Мазда - сама по себе.
Сузуки еще есть неприкаянная.
9
22
Ответить
 
Сообщений: 6625
ПАЛАСИО
Только так можно победить китайское нашествие!
"Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться"
(ПСС В. И. Ленина, 5-е издание, 4 том, стр 358)
16
12
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Эту новость нейросеть придумала?
5
9
Ответить
27251888
Нижневартовск
Под ТОЙОТА еще Дайхатсу и Хино
10
5
Ответить
20505329
Красноярск
ПАЛАСИО
Медленное обновление модельного ряда Мицубиси привело к упадку марки
Вся контора на Паджеро ездит , 300-400 они без проблем по грунтовкам тайге ходят !
25
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Против Китая у них нет шансов, могут начинать сворачивать лавочку
22
28
Ответить
Павел
Надым
DelRio
Против Китая у них нет шансов, могут начинать сворачивать лавочку
Ну да, китайская мишура всегда останется китайской мишурой, а бренды с именем и историей останутся таковыми и будут ценны.
32
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Павел
Ну да, китайская мишура всегда останется китайской мишурой, а бренды с именем и историей останутся таковыми и будут ценны.
Пять стадий принятия неизбежного в психологии:
1. Стадия отрицания
2. Стадия гнева (вы находитесь здесь)
3. Стадия торга
4. Стадия депрессии
5. Стадия принятия
17
27
Ответить
Hamster
Чита
Пока квадратный Паджеро 5 не выкатят, митсу больше не митсу.
11
1
Ответить
L.A
Шимановск
Поживем и увидим,что слияние даст этим Мега концернам. Но то что Китайский автопром переломил ход автомобильной истории, это факт!
14
6
Ответить
8568893
Красноярск
Сами своими руками китайцам свои рынки подарили, а теперь пытаются выжить. Китайцы через несколько лет поднимут ещё качество и за ними не угонишься. Наверняка кто-нибудь из именитых производителей разорится. Вопрос времени. Ещё на подходе индийские и вьетнамские производители. Там тоже нарастает экономический бум. Над Китаем тоже недавно смеялись.
21
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
КУДРЯШКИ
Еще один рисовый автопроизводитель пытается выжить за счет объединения!
Сколько там в эвропэ независимых и сильных брендов? На пальце одной руки.
8
 
Ответить
Алексей
Делику с левым рулем за адеватные деньги... паджерик новый и т.д.
7
1
Ответить
11470219
11010422
Диванная аналитика)
Не,это у Диванио диванная.
5
 
Ответить
21815732
Пора возвращаться на российский рынок)
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Olsol
Под Тойотой - Субару.
Мазда - сама по себе.
Сузуки еще есть неприкаянная.
Сузуки настолько неприкаянная, что тойота периодически "заимствует" их модели
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
ПАЛАСИО
Медленное обновление модельного ряда Мицубиси привело к упадку марки
Это было у всех производителей. Выпускают марку, потом через 3-5 лет рестайлинг, потом еще через 2-3 года второй рестайлинг , потом возможно и третий. Как итог модель на рынке болтается по 5-10 лет. Китайцы сломали систему сначала со смартфонами - выпуская их каждый год и пол года, а потом и с автомобилями. Да и услышали мольбы людей делать брутальные дерзкие дизайны. Вот и поперло у них. Пока мировые гиганты кормили рестайлингами - китайцы пошли дальше.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1569
Митсубиси никто не берёт . В ОАЭ их пачками стоят под метровыми слоями пыли . Новый аутлендер(в старом кузове) 2022 года 2.0 передний привод , под ключ в Москве за 2.8 ляма . Почему 2022 года ? Да потому-что распродать не могут .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
Debwer
Митсубиси никто не берёт . В ОАЭ их пачками стоят под метровыми слоями пыли . Новый аутлендер(в старом кузове) 2022 года 2.0 передний привод , под ключ в Москве за 2.8 ляма . Почему 2022 года ? Да потому-что распродать не могут .
А тем временем жетуры Т2 разбирают в ОАЭ пачками .
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Злыдень Кучерявый
Сузуки настолько неприкаянная, что тойота периодически "заимствует" их модели
Кооперации у всех. Мерс - каблук у Пежо заимствовал.
У китай
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Olsol
Кооперации у всех. Мерс - каблук у Пежо заимствовал.
У китай
это понятно, но вопрос то в другом, в том, что сузуки многие хоронят, а по факту они весьма самодостаточны
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Злыдень Кучерявый
это понятно, но вопрос то в другом, в том, что сузуки многие хоронят, а по факту они весьма самодостаточны
Сузуки в Японии по объемам - второй бренд, после тойоты по количеству за прошлый год.
В Индии ок 1,7 млн в год продает, лидер среди производителей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Злыдень Кучерявый
это понятно, но вопрос то в другом, в том, что сузуки многие хоронят, а по факту они весьма самодостаточны
это да, чего только стоят новые Джимни и Витары, который построены без плагиата, своими же наработками и инженерами. Китайскому автопрому стоило бы поучится у них этому
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!